Занять или продать?
Вобщем не переносите в финансы, пожалуйста, потому что ситуация больше жизненная, чем финансовая. Но вопрос-таки стоит о деньгах.
Собрались поехать в отпуск в Европу. Уже оплатили тур и купили 1000 евро на расходы с собой взять.
А тут такая оказия. У нас машина есть старая японка 1993 года. Уже 3 года стоит не на ходу, потому что у нее коробка-автомат сломалась. Хотели отремонтировать и продать, но никак не могли найти коробку на нее, модель не очень распространенная у нас, леворукая, американка.
И вот стоило заплатить за тур и купить евро - как вдруг подвернулась та коробка и надо срочно за нее платить 30 000 рублей.
А денег по нулям, ну точнее есть 5000 на продукты, думали до зарплаты хватит. Зарплата у мужа только 15-го, ехать нам 20-го, а запчасть надо бы сразу оплатить, а то уплывет.
И вот как назло кинулась к тем друзьям с которыми мы вместе едем в тур, и у них ситуация такая же. До 18-го числа будут лапу сосать. Занять не смогут.
Вот сижу и ломаю голову... То ли продать евро, а с зарплаты мужа купить, то ли что... Зарплата у мужа 30 тысяч, то есть... то есть получается что нам на тур и на коробку хватает, а на что жить до следующей октябрьской зарплаты непонятно вообще(((
Вобщем я в растерянности. И занять-то можно найти у кого, но как потом отдавать?

Вы уверены, что отремонтировав машину продадите ее намного дороже, чем она уйдет на запчасти. Леворукая старенькая машинка стоит три копейки, хоть нам ходу, хоть нет. Я бы вообще не заморачивалась с ремонтом, знаю о чем говорю, только избавились от сузуки 97 года, если была бы на ходу продали бы за 80 тыс, дороже нафиг никому не нужна была, а так продали за 40
Да, такая машина на ходу стоит минимум 130-150 тысяч, а б/у коробка 30 тысяч, отремонтировать ее муж может сам. Это имеет смысл, именно поэтому мы уже три года за нее налоги платим (по 3400 руб. в год) и ищем коробку.
а вот без коробки и не на ходу ее действительно больше чем за 30 не продать, потому что если платить за работу по ремонту, то это еще... даже не знаю... много очень такая работа стоит....
проблема в том, что евро продавать жалко сейчас, и даже если выкрутиться, то вернувшись из отпуска мы останемся без копейки с ребенком причем(

А вы уверены, что она после трех лет стояния нуждается только в замене коробки? 100% вылезет еще что-то, как коробку поменяете, аккумулятор наверняка сел, сальники там еще какая фигня, я не спец. Машина должна ездить, если она не ездит, то она нуждается в ремонте. Возможно, вам в нее вбухать придется гораздо больше этого тридцатника, а очередь на нее явно стоять не будет. Либо будет за копейки.
колеса поворачивает муж регулярно,чего им рассыхаться? опять же касторка есть на этот случай ...

если не секрет, то что за машина такого "лохматого" года, которую можно продать за 130 тыс.? :) Продайте тогда ее останками на разбор без коробки и все
Мицубиси Галант 1993 года, леворукий, произведен в Японии, движка такая ж как на Лэнсер-ЕВО :) отсяда и проблема с коробкой- эксклюзив, блин.
На ходу он дороже стоит, чем "останки"

Ну если на весь город кроме нашей еще только одна такая машина,, а бэу коробку мы три года искали? Кто купит запчасти сами посудите. если машин таких в России совсем мало.

у мужа в хозяйстве есть eunos,посвежее Вашего,но их тоже немного-донорские тачки только так раскупаются по пересылке.
Ахренеть :-( Нашла у нас эту машину, самая старая из продающихся 2003 года (раньше просто нету, все уже на свалке) 200 тысяч пробега, стоит.....4 тысячи долларов.
Ради интереса посмотрела- у нас эта машина этого года стоит от 950 до 1200 евро. Я в Прибалтике. Сдайте вы ее на металолом!

93 года? я максимум 850 евро нашла(минимум 300), причем все на ходу, леворульные. думаю для ценителя дешевле из Германии привезти, даже учитывая все налоги и растаможки.
Оу у нас был галант, тоже коробка полетела, муж сам ставил, благо мы жили тогда на дальнем востоке, запчасти под рукой можно сказать продаются. Но даж там мы эту коробку не сразу купили. пару мес прождали

Ну вот вы понимаете, о чем я. Если бы мы жили поближе к Владивостоку, может и мы бы искали её не три года, а нашли бы быстрее, а так мы ее именно там и нашли, и будет она к нам ехать за много тысяч километров.

Вы дуро? Во-первых, Мицубиси не в Америке делают, а в Японии, фигли мне ее в Америке искать? Во-вторых, новая коробка стоит в несколько раз дороже всего авто, и я об этом писала. В-третьих, доставку коробки бу из другой страны тоже сопоставима с ценой авто. Не разбираетесь в вопросе лучше не позорьтесь.

Все Японские машины так же собираются в Штатах и Канаде, или вы наивно полагаете что в Штатах только Фордовские конвейеры стоят :-)
если только попробовать у нескольких человек... Но как-то это не вдохно,всляет после отпуска зубы на полку власть и по 10 тыс. в месяц отдавать из 30-ти(((

а что так дорого?Вы новую что ли коробку на антиквариат берете :)?Я недавно искала безинтернетному приятелю на его рыдван японский б\у коробку-12 тыр на разборе.
у нас аутлендер 3летка с вариатором.накрылся зимой вариатор, видимо от морозов. так вот вариатор новый стоит 500 тыс руб у официалов
тоже удивилась про 700

1900000 сейчас стоит новый Мицубиси Эволюшн, а это, извините, ни как не Галант...Галант даже близко не проползал. А Галант вообще не выпускается.
На Экзисте коробка стоит на ваш как раз 400, что конечно тоже дофига, но не 700.
Не поленилась, посмотрела.
Уползла под стол!!! "Галант вообще не выпускается" - понравилось больше всего! :)если их перестали продавать в России, это не значит, что их перестали выпускать.

И Галант 1993 года (!)в идале(!) стои сейчас в среднем 120000. На запчасти вы его продадите примерно за 60-70. Отремонтировать его вам встанет в среднм в 40. Стоит ли заморачиваться?
Отремонтировать нам станет купить коробку за 30 тысяч. Уже писала выше, насчет 40 это Вы придумали. После смены коробки он будет как раз "в идеале". А за 120 у нас его хоть на следующий день готовы купить, как только он будет на ходу. Просто тема у меня не об этом. Я по этому поводу советов не просила. И вообще проблема уже решена и вопрос закрыт.

Рада за вас:) на счет стоимости ремонта - увидите в недалеком будущем.
На счет нового Галанта - зайдите на сайт Митсубиси и посмотрите сами.
Стоимость ремонта - величина предсказуемая, особенно дл человека. который сам этот ремонт осуществляет. Так что мне нечего смотреть в будущем. Отвечу Вам то же самой - зайдите на сайт Мицубиси и посмотрите))

Киньте мне пожалуйста ссылку, где вы видите Галант 2011 года за 1900000?? Очень вас прошу!
Все объявления о продаже Галантов с годом выпуска не более 2008, самый дорогой нашла за 750т.р.
(Ссылки на всякий случай убрала, вдруг нельзя...? Но вам они на почту должны были прийти:))
Я выше русским языком сказала - в России их официальную продажу прекратили. Вы мне предлагаете на иностранных сайтах поискать? Сам ищите, если так хочется. На почте я все евские письма о новых сообщениях удаляю скопом, мне удобнее топ просмотреть, так что Ваши ссылки о продаже подержанных авто не видела. да и не к чему они мне. Вот Вам отзыв о галанте 2010 года: http://www.carexpert.ru/review/mitsubishi/galant/23040.htm
По поводу цен нужно понимать что они зависят от комплектации и могут отличаться в разы. Мне совсем неинтересно Вам что-то доказывать. Так что пока не покажете мне официальную информацию концерна мицубиси о снятии с производства модели Галант, даже отвечать не стану, чтобы не переливать из пустого в порожнее.
Потому что многие сочли прекращение продаж в России и сокращение объемов за прекращение выпуска. Если Вы в курсе каких-то совсем новых новостей 2011 года - поделитесь с нами, откройте глаза невеждам))

откуда вы взяли эту цену, ссылку в студию! А инете нашла галант максимум 2008 года, больше их не производят. коробка 700 тыров -убиться можно -проще новую машину сразу купить.
Ага, сейчас займусь культпросветом. Вот оно мне надо? У меня информация не из интернета, а если Вы знаете японский - вперед, сами и ищите.

понимаете, даже если эта машина официально не поставляется в россию, все равно она продается, народ ввозит, может быть меньше предложений, но они есть, а так нет ни одного предложения. Вы непонятно откуда решили что она производится, да еще и стоит 2 миллиона почти, все интересно узнать откуда такая инфа.
А так надо смотреть машину, что в ней еще надо менять, аккумулятор 100%, масло надо поменять на старом нельзя ездить, может еще что то, все же машина 3 года стояла, а для машины это очень плохо -машина должна ездить иначе она портится. Вопрос еще в том, в каком состоянии вы коробку купите, она ведь б/у, возможно после ремонта, через сколько она накроется неизвестно, может только до гаи доедите с учета снимать и коробка бац и не работает, не все так просто как кажется.
Я ссылку киаела на отзыв на русском языке хозяина Мицубиси Галанта 2010 года выпуска. Вам непременно надо найти хозяина 2011 года? Ну Вам надо - Вы и ищите. Мне-то это зачем?
Да что ж мне про аккумулятор снова? Смешно уже. Аккумулятор стоит сущие копейки, также, как и масло. Вы еще расходы на бензин включите в стоимость ремонта, чтобы продемонстрировать всю Вашу далекость от темы в полной мере.
Что такое в машине портится, если она стоит и ей обеспечивают правильные условия хранения? Вот пишете то, в чем не понимаете, и выглядите глупо.
И насчет вопроса о том, в каком состоянии коробку купит тоже выдает в Вас человека, который в этом ничего не смыслит. Купим коробку, которая сломается через месяц, значит нам вернут деньги за нее. Это так, для общего развития, на б/у запчасти тоже гарантию дают нормальные продавцы. А если она сломается после продажи то это уже будут проблемы нового хозяина, а не наши.

Комплектацию озвучьте, чтобы говорить предметно. А так - ни о чем вообще... Все равно что вы скажите, что у вас новый ноутбук 20 тысяч стоит, а я скажу, что мой стоит 100 тысяч и Вы будете доказывать, что ноутбук не может стоить 60, потому что у вас за 20. Это бред. Все зависит от комплектации.

Мне Мицубиши и даром не надо, катала я их, ни разу не понравились. А вас просто заело что на самом деле эти машины стоят куда дешевле.
Так Вам никто и не предлагае ни даром, ни за деньги... Смешно слышать что меня заело)) Меня даже то что моему авто 20 лет в обед не заело и уж точно по фигу что Вы думаете про автомобили))

Я просила помощи? Вы не врубаетесь что ли что за 3 года нами вопрос изучен итак и ничьи идиотические советы не требуются? Достали короче. Вы всегда лезете с советами которых у Вас не просят?

Ну так сходите на эксзист и посмотрите цену на новую коробку на мицубиси галант 1993 года выпуска, европеец, если вин знаете, я не вникаю. муж показывал цену, что флудить-то бессмысленно о том, в чем не разбираемся? За эти деньги новый галант купить можно. В том-то и проблема с новой коробкой. А старую исправную замучаешься искать.

поставите коробку и продадите ее примерно за 50 тыс. - это в лучшем случае... не проще ли продать останки машины за 20 и не морочиться с коробкой?
вот по этой причине бизнес по транспортировке в Россию всякого автомобильного хлама процветает.... люди, кто вовремя успел им заняться...тоже :)...
папик опель кадетт 85года (или86) продал в июне за 2500 дол
правда, он с иголочки был, пару лет назад перекрашенный

Я просто херею от ваших цен :-( У вас и новые стоят в полтора раза дороже чем у нас (недавно меняли свою вторую машину, делилась со своей сестрой ценами, потому что она такую же хочет как мы купили).
у нас забавное авто-цено-образование...я помню,била себя по рукам,когда в Самаре продавали беху 42 года,шикарно восстановленную за 250 тыр.Щас в Челябинске продают белого ягу 85 года за 200-лизаного-перелизаного.
Вы не путайте коллекционные модели, раритетные. У нас к таким не подступишься вообще, они как Ламборджини стоят.
Это в штатах забавное... причём... не только на авто... там многое дешевле... чем в той же канаде... от тех же поставщиков... и экономика у них загибается от той же нееестественности...
со старым японцем тоже можно вполне себе поиметь тот же секс, потому как ремонтировать его, если приходится, то вылетает в такую копейку шо десять раз ладу помянешь
ну я ближе к теоретику, но приснопамятная девятка опустошала мой кошелек гораздо менее нагло, чем Honda Legend и Suzuki Sidekick:-)
продайте авто на запчасти в том виде, в котором она есть и не парьтесь.
много вы за нее в любом случае не получите денег, так хоть без доп.расходов обойдетесь.
у вас она три года стояла и вы обходились без нее, ну и еще обойдетесь и думаю машина столько лет без ухода там еще найдется чего починить, поменять и это еще деньги, езжайте отдыхайте, коробка еще найдется и я не думаю если бы вы активно занимались этим вопросом то не 3 года на это ушло, сейчас появилась значит будут еще варианты при активном поиске.
Еще пять лет искать потом коробку и платит за нее налоги и она не дорожает с годами вообще-то...
Активно занимались. Просто мало в России таких машин, соответственно и коробок бэу мало.

Мне вот другое интересно, на фига покупать дорогой тур, если любой форс-мажор вроде той же коробки настолько выбивает из колеи?

Можно поехать в условия попроще... но в Европу... чем в средние в турцию или египет.... не для всех, турция и египет... знаете ли... означает хорошо отдохнуть :)...
Мы в Испанию едем. Неужто 150 евро в день на двоих только на кафе и рестораны? Ну вообще у нас будут аппартаменты с кухней и супермаркет рядом...

О, если будете сами готовить, то намного дешевле. Да и рестораны там дешевле, чем я думала, наверное.
Так что вам должно хватить :-)
Автор, не паникуйте. Мы тоже ездили в Испанию 2 взрослых и ребенок в апарты. На еду (если самим готовить на все про все 20 евро в день)

мы только из испании, покушать стоит в кафе 10-15 евро(это обед/ужин),но в основном оч большие порции,мне с сыном(4г) на двоих за глаза, но мы с ним малоежки)))

Ребенок пока больше по кашкам типа детского питания и смесь ест, а овощи мясо раз в день вряд ли обойдутся слишком дорого. Я сама на диете. Учитывая, что у нас будет кухня и супермаркет под боком, думаю. на питание уйдет немного, потому что завтраки сами сможем себе готовить, да и ужина наверное иногда.

Продать, не ремонтировать. Свекр полгода продавал ниссан леворульный 1993 года на на ходу. Продал за гораздо меньшие деньги чем вы говорите

Ну наша машина точно продастся значительно дороже, чем будет затрачено на ее ремонт, можете не сомневаться. Вообще я никого не спрашивала совета по поводу автомобиля, если что. Вопрос совсем другой был. То что коробку надо покупать - это вообще не обсуждается.

ну так купите ее потом. Уйдет эта запчасть значит так тому и быть. Дождется пока Вы деньги найдете значит купите. Иногда стоит раслабиться. Неразумно тратить то на что собирались месяц жить на з\п к машине, которая продаваться может потом и полгода.
Для меня загадка что этот хлам вообще кто то покупает, в ремонте такие машины очень дороги, а свой ресурс уже отработали, т.е. купив подобное надо будет работать на ремонт такой машины.

Займите денег, купите коробку. с з/п мужа половину долга вернете (останется Вам на жизнь после отдыха), а вторую половину со след зарплаты, а может и от 1000Евро что-то останется. делов то )) Евро продавать думаю не стоит, мало ли намного подорожает.

Вот этого и боюсь, что подорожают евро. Но и занять пока не получилось, а в понедельник надо платить за коробку или отказываться. (( Ну это я так... будем искать..

Ну кредит в банке возьмите, этож совсем небольшая сумма. Да и занять наверняка можно найти у кого, тем более что половину скоро отдадите...

Посчитайте, сколько вы уже в нее вбухали.
Если продавать не на ходу совсем не вариат, значит находите половину суммы сейчас, вносите залог, а 15-го в день зарплаты рассчитаетесь. Ну или платите евро по курсу, если продавец возьмет, потом купите.
Да сколько мы в нее вбухали? Пока была на ходу - ездили на ней и ремонт не требовался, потом сломалась коробка и машина 3 года стоит. Ну платим 3400 налога в год - итого за 3 года 10200 руб. налога, сейчас купим коробку за 30 000, ну может по мелочи придется аккумулятор поменять и еще какую- ерунду, ну пусть еще тысяч 5. Итого 45 000 вбухали. Покупали мы ее когда-то за 90 000. С тех пор цены на подержанные иномарки выросли. Продадим даже если за 120 000, в конечном итоге останемся при своих. Все посчитано. Нас спасает то, что муж умеет делать такую сложную работу, как смена коробки на сложной иномарке. В автосервисе за такую работу пришлось бы платить очень много.

Неплохой аппарат кстати, думаю, что у автора такой: http://mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25031&sid=cabb0a1cabbb4f49ac8a844585e6db7f

Автор, я это не Вам, а просто поболтать
А вот интересно, кто покупает машины 1993 года и старше и зачем они им? это ведь один сплошной геморой: запчасти не найдешь, постоянно что то чинить надо. У знакомой есть форд скорпио, какого то древнего года, она из сервиса не вылезает, коробка тоже ламается вечно, она на ремонт потратила больше, чем стоит эта машина, 100 раз ей говорила, купи акцент какой-нибудь, можно б/у пару лет и катайся спокойно, так нет: салон там кожанный и т.д., но зато вечно не на ходу. Еще у парня с работы есть ауди 80, ему как то крыло помяли, так он полгода запчасть искал и нашел за бешеные деньги ее. Объясните мне, нафига покупать такие машины? Да и старые машины ржаветь начинают то там, то здесь, по хорошему все что старше 10 лет надо в утиль сдавать, кроме раритета, конечно :)
Имхо, люди изначально хотят сэкономить. Денег мало, а машину хочется. Но автопром - не хочется, конечно. Ну и покупают то, на что деньги есть, а потом с этим активно занимаются сексом, как тут выше написали ;-) Как по мне, так лучше что-то по-новее взять, пусть в кредит, пусть проще, но не 1917 года :-)
ну вот где тут экономия и логика, если машина 3 года не на ходу и на ней нельзя ездить, где тут экономия то? Посмотрела специально сейчас хендай акцент (первое из недорогого что пришло на ум) 2008 года стоит 250 тр, так к нему запчасти не проблема и при хорошем уходе лет 5 можно еще ездить и ничего не чинить. 100 раз подруги это говорила, а оно говорит, что акцент не солидно, а форд 1990 года солидно -пипец как!
Так мне-то не надо рассказывать :-) Просто народ думает, раз покупаю машину за 3 копейки, то и запчасти к ней будут в такую же цену. А установить типа и муж\брат\папа\сват сможет. Вот и логика.
мы продавали хонду легенд, на ходу и все дела, 1990 года (продавали лет пять назад) купил ее чокнутый любитель хонд, ну просто потому что ему очень нравилась хонда легенд, а таких в Москве было 3 штуки, одна у нас, одна у его и еще у кого-то, подозреваю, что именно на запчасти, точно так же пару месяцев назад продали сузуки сайдгик, такому же самоделкину, она уже не на ходу была, посчитав во что нам обойдется ремонт (тоже коробка передач) и прикинув стоимость продажи так и так, вышло, что продать на запчасти в нашем случае выгоднее. А еще покупает молодежь им абы что лишь бы иномарка:-)
на запчасти - это понятно, народ на этом зарабатывает. Есть раритетные машины -тут тоже все ясно. Я про то что покупают и ездят и не суппер спецы в ремонта. Да к машине 90х годов запчасть не найдешь, а 3 года ее держать и ждать запчасть - это просто слов нет :)
смеетесь? машину 90года, которая не ездит. а рядом в гараже новый ягуар стоит, ага:)
Скорее потому что денег нет на получше и поновей, но в данном случае "скупой платит дважды"!
люди бывают с разными "прибабахами" :)у меня есть знакомая,принципиально катающаяся на определенных бехах до 90 года выпуска.С деньгами все чики-поки у нее.Есть товарищ,сконструировавший сам из двух битых террано один и неплохо при этом получающий.Ягу и девятку один кекс имеет-яга для того,чтобы баб возить,девятка для работы.Это все очень личные предпочтения.
те которые конструируют - этих в расчет не берем, им не машина нужна, а запчасти для эксперимента.
А вот в чем фишка бэх 90х годов? мне этого не понять. Так же и не пойму как ягуар можно и иметь, а на работу ездить на 9ке? После пересаживания на иномарку с коробкой автоматом, гидроусилителем и т.д. за наш автопром точно не хочется. не поверю, что человек с ягуара пересаживается на 9ку, для работы тот же акцент можно купить -все приятней!
конкретно этот перец по работе всякое гамно возит,гипс,железо,химикаты,работает тоже в сраче-специфика ремесла.Для этого,хоть девятка,хоть любое другое авто-ведро-самое-то.А к тетям он весь из себя на яге и в костюме приезжает...любо-дорого посмотреть :)фишка бех 90 годов-она в детстве такую хотела,и ,таки да,приятные машинки в езде :)у меня тож свои "неприличные" авто-хотелки есть...совсем не про "акцент "
люди "зависли" в своих мечтах молодости (детства) или тп
я таких знаю. вот была у одного мечта купить ауди "бочку" в 90е, сейчас уже заработал на получше, но купил эту "бочку" и ездит гордо и счастливо :)
или вон соседский топ про куклу почитайте - вот на кой даме кукла гдр, играть не будет, выставить стыдно, а хочет - и пусть покупает, одобряю, лишь бы в душе гармония была и счастье от исполнения мечт, имхо :)

Не знаю. Когда покупали её 10 лет назад, она была 10-летняя и у нас 7 лет проездила без ремонта, а потом коробка в одну минуту крякнула и всё. 20-летнюю я бы тоже не купила, потому и продаем. Но раз покупают, отчего бы не продать?

Автор, не слушайте никого. Чините машинку и продавайте, а деньги займите в банке. Я в прошлом году древнейшую Короллу с неправильным рулем продала спокойно за 100 000 руб :)

Спасибо)) Да вот и пытаемся интенсивно соображаем, где перехватить эту 30-ку на пару-тройку месяцев...

Да без ремонта ее только на запчасти продавать, но это очень долго и получится все равно дешевле, а так целиком тысяч за 40-50 максимум.
Да в этом вообще вопрос не стоит. Муж когда отремонтирует, то машину за 130-150 как минимум просто оторвут. Такой комплектации новая машина этой модели почти 2 миллиона стоит, такие авто и через 20 лет пользуются спросом, потому что она опять будет несколько лет ездить без поломок после замены коробки.

автор, вы прикалываетесь? с руками оторвут 20ти летних автохлам? вы шутите? коробку вы на нее сейчас б/у поставите и эта коробка может накрыться через месяц эксплуатации легко! и потом опять 3 года искать новую? Не сравнивайте с тем, что сейчас продается, у вас 20ти летнее ведро с гайками, к которому 3 года надо запчасти искать, с руками эту машину никто отрывать не будет -не смешите меня!

Послушайте, если вы ничего не смыслите в том, что покупают, что продают люди на рынке подержанных автомобилей и за сколько, то зачем вообще высказываться на эту тему? Это выглядит очень глупо, особенно учитывая, что тема вообще не об этом и советов по поводу автомобиля мне не требуется совсем никаких, тем более от людей столь далеких от понимания вопроса. Машину, которая новая стоит почти два миллиона рублей и через 18 лет за 7-8% от ее первоначальной стоимости в России оторвут с руками, хотя бы потому. что в российским авто или в иномаркой сделанной в России трахаться придется начинать сразу после покупки, а эти машины и через 30 лет живее всех живых. Вы просто не в курсе. Не в теме. Вероятно, никогда на водили машину стоимостью 2 миллиона, потому и не понимаете о чем речь, думаете, что это такое же дерьмо, как таганрогские иномарки по 700-800 тысяч рублей.
Мужу уже двое предлагают, как только она будет на ходу, купить машину на 120 тысяч. Но мы начнет продавать ее со 180-ти и продадим им за 120 тольео если за полгода никто не купит дороже. Так что тут вообще темы нет для обсуждения по поводу того ремонтировать-не ремонтировать, покупать запчасть-не покупать, продавать-не продавать, купят-не купят. Я вообще не интересовалась ничьим мнением на этот счет.

Знаете, я ржу. У меня братец такой же наивный, как и вы.
В результате купил новую машину, а старую уже 1.5 года продать не может, при том. что машина уже на ходу и каждая деталь любовно перебрана. :-)
Ну поржите, мне не жалко. Только у нас уже двое желающих купить машину ждут. когда муж поменяет на ней коробку.

Да коли машина такая редкая, кому еще такая коробка нужна? спокойно отдыхайте, возвращайтесь и вот увидите- коробка будет стоять и ждать вас, глядишь еще и в цене упадет ))

с чего вы взяли, что машина пользуется спросом? хотеть продать вы ее можете и за миллион, а вот будут ли желающие -вот в чем вопрос

Я уже написала, что как только она будет на ходу ха 120 тысяч ее готовы купить двое. Уже. Но мы будем пытаться продать дороже. Машина пользуется спросом. Меня все время спрашивали, не хочу ли я ее продать, когда я на ней ездила. Я на ней 8 лет проездила без поломок. Новая машина такой комплектации стоит 2 млн. рублей. 120 тысяч - это всего 6% от ее первоначальной цены. Купят, даже не сомневайтесь.

Вот в точно такой комплектации? То есть вы считаете, что с 1993 года автопром стоит на месте? И ничем новая не отличается от двадцатилетки? Да безопасностью отличается - как минимум.

К чему мне это с Вами обсуждать? Вы пишите заведомые глупости и задаете риторические вопросы.
Что за 20 лет кондиционеры-круиз-контроли и прочие девасы отменили? Или придумали нечто принципиальное новое, кроме гибридов? Блесните эрудицией тогда. И если сравнивать 20-летнюю мицубиси-галант и какой нибудь новый хендай таганрогского производства или у нас же выпущенный форд, то таки да они и новые даже и блзко не стояли по безопасности у мицубиси даже через 20 лет после схода в конвейера. учите матчасть прежде чем спорить.

Имхо, заведомо некорректно сравнивать авто одного модельного ряда, но разных годов выпусков, если этих годов прошло 20, а не 3-4-5. А вы только это и делаете, рассказывая топу, сколько стоит новый автомобиль такой же модели, как у вас. Расскажите уж тогда, что именно есть на вашей машине. Круиз? Климат-контроль? Стабилизация курсовой устойчивости, сколько там подушек безопасности? А то мы тут народ непонятливый собрались, ниче не знаем и не понимаем ;-)

Вы у меня машину покупать собираетесь, я так понимаю? Так подробно интересуетесь? Если нет, то не вижу смысла в ваших вопросах. Я не претендую на профессионализм в автомобильных вопросах, у меня для этого муж есть.

Я тоже не претендую. У меня для этого тоже есть муж - инженер-автомеханик ;-) Просто, имхо еще раз, некорректно сравнивать то, что сейчас новое, с тем, что было 20 лет назад. Вам надо знать, сколько она стоила ТОГДА, в 1993 году. Вот это будет правильно :-) Удачи вам с продажей.

С 1993 года была инфляция, пару мировых кризисов, и много чего еще. Поэтому уместнее сравнивать с ценами на новые современные авто аналогичного класса и аналогичной комплектации, чтобы посчитать за какой % стоимости машина продается.
Что проку, если я скажу, что, когда машина была новой (это просто для примера), то она стоила 70 тысяч долларов, а курс рубля был тогда 6 рублей за доллар. Что эта цифра даст? Это будет значить, что автомобиль стоил 70 тысяч долларов (2 100 000) рублей или что он стоил 6х70=420 тысяч рублей? если учесть, что сейчас машину такого класса, в комплектации имеющей, как минимум, круиз-контроль, кондиционер и т.п. за 420 тысяч не купить в принципе новую, этих денег хватит на детище русского автопрома новое, ну и может на какой бюджетный автомобиль еще. Получается, что вариант в рублях некорректен. Может быть в долларах корректнее. Но в долларах уровень цен и не слишком-то изменился на аналогичные авто. Такого класса машина и сейчас, также, как в 1990-х годах будет стоить от 50 тыс. у.е и выше.

Ну не знаю..у нас правоурльку краун 93 года с пробегом 300 тыс, еле дышащую на ладан, забрали за 110(2 года назад)Правда, год она стояла на авторынке, по нашим ценам 10-ка за год набежала за стоянку.
Кстати, видели её недавно, ползает ишшо :-)
Да ну? И в чем такая принципиальная разница между этими двумя японскими производителями? Просветите!

а вы на женском форуме ждете полных технических характеристик автомобилей(вопросительный знак не ставлю :-))
и я не аноним, просто параллель провела явную. Все знают,что есть не только разные страны-производители, но и разные классы автомобилей.
Если бы мне надо было поговорить об автомобилях, я бы на специализированный форум пошла. И чего народ прицепился к авто, когда у меня был совсем другой вопрос, я вообще не в курсе. И уж точно ничего путного я здесь не жду)

блиин..проблема с машиной была озвучена.Лично я имела ввиду, что нефиг её ремонтировать, продавать, как есть, и ехать уже в свой тур со спокойной душой:-)
а если вы тот аноним, который про мицу и тойоту спрашивал, то вы сами и развили тему авто вообще))
Машина мною была упомянута только чтобы объяснить зачем понадобились деньги. Вопросов на эту тему у меня не было и нет, и все комментарии на этот счет никоим образом не изменят ничего, мы сами знаем что делать с машиной, советов на этот счет не просили. Вопрос был в том - продать купленные евро, а потом купить снова уже непосредственно перед поездкой, так как к тому времени будет зарплата, или занять денег.
Я автор, наверное Вы не мне отвечали, но неважно.

Я уже поняла ваши параметры оценки интеллекта. Они отличают вас как очень тонкого и глубоко понимающего проблему человека.

Я просто в шоке от вашего ума и проницательности :)
Придумали уже, где взять тридцадку, чтобы разбогатеть на продаже металлолома? :)

кстати, ДА, вы правы:) Автор вся такая умная и разбирающаяся в машинах, а 30 ки лишней нету. не представляю как люди взрослые так живут, не имея ни копейки про запас, но зато самые умные, а все остальные на форуме идиотки:)
Не, вы все не так поняли. Это не автор, а вы тут такие умные лезть с советами, о которых никто не просил. Кстати, один из признаков высочайшего интеллекта - отвечать не на поставленный вопрос, а лезть с никому не нужными советами. ;)

форум енто общественное место, и мы так потрендеть:) и не только с автором, а вообще ситуацию обсудить. возможно даже не касающуюся вашей машины, почему Вы так болезненно реагируете на это? Не реагируйте на "неправильные" советы и не переживайте:)))))) бедность -не порок
Та я вообще не переживаю))) Моя финансовая проблема уже разрешилась благополучно и теперь я просто ржу. Я думала меня будут гнобить за то, что при зарплате мужа в 30 тысяч и с малым ребенком на руках я в Европу намылилась, а народ решил до моего автохлама доколупаться))) Неожиданный поворот сюжета вышел)))

Что все так привязались к этой машине? хоть какой-то навар от ее продажи у автора будет. но вот как ехать в Европу, когда живешь при этом на з.плату в 30тысяч - научите, нас, автор!! не понимаю.. это как же вы живете и питаетесь, что с тридцатки смогли не просто хоть что-то отложить, а аж на Европу??
