научите хамить, пожалуйста
вот такая странная просьба, ну не умею я ставить людей на место, особенно не адекватов (( подруга говорит, что надо на их языке отвечать - нахами, обматери, типа твои вежливые методы не действуют.
Вот сегодня в магазине в овощном отделе мне продавщица говорит, что вы здесь роетесь, руки вам бы вырвать, на что я смогла только сказать, что с клиентами так не разговаривают, на что услышала-работы дофига и не вы мне деньги платите. А подруга говорит - надо было сказать, вам бы руки вырвать и в .опу вставить.
Но я так не могу сразу придумать, да и грубо это как-то.
Вообщем, расстроилась, но как себя защитить. Я не то чтобы тюля, могу отвечать, но спокойно и здраво, а такие люди вообще не понимают (( помогите, девы.

Хамить надо красиво, иначе опуститесь до уровня тех, о ком сейчас писали. Заучивать фразы - глупо, просто развивайте в себе чувство юмора. Лучший ответ хамам - это насмешка над ними.
а мне кажется, как раз спасет тупое заучивание пятка наглых фраз на все случаи жизни:) Потому как ЧЮ и острословие развить практически нельзя - либо у тебя оно есть, либо нет. я вот очень люблю фразу про барабан)) или про "нахуйэтовооооттуда" )) прямо удивительно, к какому количеству ситуаций она подходит :)
честно скажу, весь пост не читала, НО, судя по вашей ситуации, не хватает вам фактора агрессии, который как раз и позволяет ставить хамло на место. надо его "вырабатывать", главное - не переборщить и не войти в роль..

Не надо Вам учиться хамить:) имхо
Во-первых, это определенно не Ваше и вымучивать из себя хамство в Вашем случае равно усугубить "растроилась":) Во-вторых, никого Вы так на место не поставите, только свару поддержите и разовьете. Эти прирожденные хамки Вас с Вашими потугами на оригинальность всегда переплюнут, будьте уверены. В-третьих, расстроитесь все равно, чтобы Вы там не сказали в ответ. Потому что Вам для того, чтобы расстроиться достаточно того, что Вам нахамили.
так что оставайтесь собой. НЕ хамите и слава Богу! :)
Мой муж в подобной ситуации вызвал менеджера, повторил при нем все, что ему было сказано, затребовал увольнения (этого в планах не было, уже по принципу "проси большее, возможно будет меньшее";)), менеджер стала извиняться, заставила тетку извиниться, сказала, что увольнять - нет, но вот выговор и финансовые санкции последуют. Муж ответил, что в следующий раз подобную выходку запротоколирует в жалобной книге.
Не обязательно опускаться на ступеньку к быдлу, можно и с такой позиции воздействовать.

Аналогично поступаем с мужем. Я, правда, не как автор, я отвечу сразу. Но после ОБЯЗАТЕЛЬНО позову администратора, управляющего, кого там еще, жалобную книгу, нажалуюсь и словесно, и письменно. А если ситуация была совсем из ряда вон, подумаю, куда бы еще повыше пожаловаться.
Так, что, автор, если у хамящего есть какое-то руководство, и по должности он вам хамить не имеет права, с ним разговаривать вам вообще не обязательно. Вы ответите не словами, а делами :) Причем гораздо доходчивее!

Тоже перед хамством пасую, за словом в карман лезу и чаще, его не нахожу, не остра я на язык. Посему, ухожу от хамства или включаю учительницу- Что позвольте (смотрю недоуменным взглядом)? Стоит заметить, что хамят очень редко мне, на одной руке пальцев хватит. Не надо учиться хамить, это не то, чему надо учиться.
Хамство это как вирус.Если подцепил, то это навечно.Зачем вам этот геморрой?Уметь хамить на хамство ни есть жизненно необходимое комильфо.
Тоже не умею и не хочу учиться. В ответ на хамство могу снисходительно-пренебрежительно сказать "Примите моё неуважение"
Розин вариант возьму на вооружение
Меня давно удивляет, что хамлу жить реально легче-приличный человек смолчит и уступит, а хамло всё хапанёт(

как во времена лошадиной тяги, так и теперь во времена паровозов, -- жить человеку глупому легче, чем умному, хитрому лучше, чем честному, жадному вольготней, чем доброму, жестокому милее, чем слабому, властному роскошней, чем смиренному, лживому сытнее, чем праведнику, и сластолюбцу слаще, чем постнику. Что так это было, и так это будет вечно, пока жив на земле человек.
(с)
Может в "услугах" открыть топик- Курсы хамства и быдлизма, практика 10 лет, в т.ч. заграницей, с носителем матерного языка)

В подобном случае с магазином надо в ответ не нахамить, а пойти и культурно объяснить ситуацию администратору или в жалобной книге все расписать.

Вам надо не хамству учиться, а уверенности в себе. Мне вот почему-то не хамят. никогда. Потому чт оу меня, по всей видимости, на лице написано, что я это просто так не спущу. И я НИКОГДА бы не стала хамить в ответ. Чай цивилизация худо-бедно и до России добралась - есть и иные рычаги воздействия. :)

Нет жальче зрелища, чем культурный человек, пытающийся хамить:) Не уподобляйтесь, зачем поганить свою речь?
на её "не вы мне деньги платите" ответ "не в ваших овощах я роюсь" И на руки вырвать попросить жалобную книгу и запротоколивровать этот перл общения с покупателем. И никогда не опускаться до уровня этой серости.

Грубить и ругаться матом, вообще не вариант.
Вы же умная женщина, анализируйте ситуацию. Если это продавец/служащий - они дорожат работой, всегда надо припугнуть начальством. Требовать холодным тоном, испепелять взгядом, дать понять, что вы не так проста как кажетесь.
Если же это хам на улице/в транспорте, то с таким Г@ном вообще не связывайтесь. Не дай Бог, больной на голову какой окажется, разворачивайтесь и уходите.
Если на вас кричат, и вы не можете уйти, лучший способ это смех. Высмеять противника - показать всем своим видом, что он жалок, задеть за живое. Это ранит гораздо сильнее, чем ответный ор. Многие провоцируют вас "выйти из себя" намеренно. так вот, если вы будете держать себя в руках, это их подкосит гораздо быстрее.
Главное то КАК вы говорите. Уверенно, спокойно, не громко, ни тихо, отчетливо, можете поискать в инете "слова-угрозы", это слова в которых скомпанованы множество шипящих, рычащих согласных, они подсознательно человека "пугают".
Ну и в зависимости от ситуации, можно еще и гримасу угрожающую скорчить.
Берите пример со змеи. Они не орет, "руками не машет", резких движений не совершает, но ее все боятся.
Стойка, тон, правильные слова и угрозы - и вы на коне!
Удачи!
ничего путного не нашла по запросу слова-угрозы, не могли бы вы уточнить, как лучше сформулировать?

Ой, учится надо не хамить, а пропускать мимо сердца. Не мимо ушей, заметьте! А мимо сердца! Хаму улыбаться и отвечать СПОКОЙНО И ВЕСЕЛО.
Продавщица хамила не от счастливой жизни. Дома муж, небось, драчун и пьяница, дети неухоженные. Была бы довольная, не хамила бы. Т.е. как минимум пожалеть.
Потом посмотреть на все это с космоса, искренне улыбнуться на нас всех, букашек, и ответить спокойно и весело, без внутренного дрожания вечной жертвы:
- Ну деньги вам, конечно, другие люди платят. Но платят-то вам за то, чтобы вы на людях по-людски себя вели, вежливо, а не ругались. Вы зачем хорошие огурцы-помидоры своими грубостями портите?
нед, они понимают что их опустили, только не понимают КАК и впадают в ступор. Именно это ведь и является целью тонкого опускалова))))
Перекресток (магазин такой), раскладщица перекладывая молочку матерится про себя на клиентов, что руками переставляют ее товар. Женщина вежливо говорит, что не надо материться. И слышит -ты вааааще зачем сюда пришла, в шубах здесь делать нечего, понакупляют шуб и командуют. Женщина зовет администратора - Надяяяя. матом в магазине не разговаривают. Мочит и хлопает глазами. Поняялаа. Глупо хихикает и продолжает работать.
1) Хамить нехорошо
2) Хамить "легко и непринужденно" могут не все, а по-другому это просто отвратительно
3) Непродуктивно, ибо не помогает общению и настраивает против и так озлобленного человека, ну и можно обидеть просто попавшихся под руку.
4) Неперспективно, потому что на любого хама всегда найдется хам с бОльшей пастью, и шо тогда?
5) Какой пример детям?
Уж лучше научиться ассертивности, то есть умению отстаивать свои права решительно, но не агрессивно. Есть литература и тренинги на \эту тему.
Как выше писали, можно ответить: "Пожалуйста, не говорите так", или "спасибо, Вам того же" или наконец "разрешите поговорить с Вашим менеджером" или просто спокойно повернуться задом или в упор посмотреть, как на нечто курьезное.
и то правда:) мне бы эта продавец заманалась выбирать и расфасовывать в отдельные пакетики
