Почему не выключают?

копировать

Девочки, последнее время по работе часто летаю. Ну, напряжение всегда перед полетом, страх... И вот заметила, что многие люди почему-то упорно игнорируют просьбы персонала выключать на взлете и посадке всякие устройства... Как будто это только персоналу и надо, прихоть стюардесс. Не отключают, исподтишка пользуются...Скажите мне, почему??? Не страшно им совсем??? Ведь если персонал просит - мешает, значит. Неужели такой пустяк можно противопоставить своей безопасности? Ужасно сердит и пугает, хочется подойти и ноутбуком по башке просто треснуть!!!!!!!!!

копировать

Тоже хочется долбануть по башке, неужели народ не понимает?

копировать

ага, меня это тоже всегда удивляет. Наверное, это не так уж и страшно, иначе уже столько бы случаев было бы опасных. Ведь в каждом самолете такие идиоты находятся.

копировать

При чем здесь ноутбуки?? Может, человек фильм смотрит или статью пишет.. Опасны устройства, которые имеют какую-то связь, GSM или другой стандарт. Даже смартфоном можно пользоваться без проблем, включив авиарежим. Бесят такие клуши дремучие.

копировать

Это если не в периоды взлета-посадки. Когда взлет-посадка ничем нельзя пользоваться.

копировать

ой, тогда прошу пардону)) не дочитала про взлет-посадку, думала речь вообще о времени в полете..

копировать

а режиме полета можно чем угодно!

копировать

еще одна идиоткО..

копировать

а ты, умная, можешь обяснить, чем может помешать телефон в режиме полета???? В самолетах так и говорят- переключите в режим полета

копировать

тавышо! это в каких таких самолетах это говорят?)))чукотские авиалинии?

копировать

В самолетах на влете и посадке говорят - ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЕ. Когда УЖЕ взлетели говорят - можно пользоваться, но только в режиме полета.

копировать

Если вы видите что кто-то изподтишка пользуется, то вы ОБЯЗАНЫ сообщить об этом стюардессе. Это и ВАША безопасность тоже.

копировать

Вообще в нормальных устройствах есть "авиарежим" везде сейчас , так чтение или просмотр фильма никому не помешают.

копировать

бл..ть, речь идет за взлет и посадку! при чем тут нормальные устройства и ненормальные?? и аварежим ваш тоже НЕЛЬЗЯ включать ни при взлете, ни при посадке. Ну какие же тупые люди вокруг!

копировать

тупая тут только вы, авиарежим как раз действует и на взлет и посадку тоже! тупица

копировать

Тупица - вы, если вы не выполняете ТРЕБОВАНИЙ ПЕРСОНАЛА (выделяю специально для... э-э-э... особо одарённых).

копировать

потому что идиоты. обратите внимание стюардессы.

копировать

Не выключаю, не пользуюсь, в чем вред включаешь телефона?

копировать

Как и любое другое радиоэлектронное оборудование, мобильный телефон что-то излучает, и теоретически это может нарушить работу чувствительных к электромагнитному излучению автоматизированных систем управления самолетом.

копировать

а то, что говорят перед взлетом и посадкой, Вас не касается?

копировать

Были претенденты ?

копировать

Претендентов точно не было, а прецеденты - как знать...

копировать

ах, вот, что имелось ввиду...теперь понятно, почему некоторые не выключают. Очевидно, не понимают русского языка, не говоря уже про другие...

копировать

не было потому что никак не влияет, это было уже доказано. Есть такая программа MythBusters.
http://kwc.org/mythbusters/2006/04/episode_49_cellphones_on_plane.html

Episode 49: Cellphones on Planes and Helium Raft
•Cell phones disrupt airplane navigation: mythbusted. Modern planes are well-shielded enough to not be affected

копировать

по Дискавери тоже была передача, но авиаперевозчики пытаются себя таким образом обезопасить. (да именно эта передача:))

копировать

Понятно что хотят. То есть можно не выключать, ничего не будет, но они могут смело говорить что сделали все возможное и все было выключено.

копировать

смотря что имеется в виду под Modern planes. Они реально modern в России?

копировать

ППКСИЩЕ

копировать

Видите ли...бытовые приборы не обладают настолько сильным фоном, чтобы создавать помехи оборудованию, НО в случае аварии изготовители всегда стараются обвинить авиаперевозчиков, что виноват человеческий фактор (например тот же мобильный телефон), но никак не конструктивные дефекты. Таким образом авиаперевозчику придётся выплачивать огромную компенсацию. Дабы уменьшить риск человеческого фактора, перед полётом просят отключить все приборы, которые могут создать какой-либо фон.

копировать

Когда делали лазерные указки, то тоже не подозревали что с из помощью можно крушить самолеты :-(

копировать

лазерные указки-доказанный факт, мобилки-не доказанный.

копировать

а когда докажут? когда пару самолетов свалится?

копировать

Такой же вопрос возник.

копировать

а вас никогда не удивляло нежелание некоторых людей думать о других в принципе? начиная с трамвая и автомобиля, включая театр и самолёт.

копировать

У меня комуникатор, там есть положение работы телефона "в самолете". Т.е. сигнал телефона отключается. Его включаю и читаю книжку, например.

копировать

Сама присутствовала при ситуации, когда пилот самолета(не российская авиакомпания) вызвал стюардессу перед взлетом и сказал ей точно на каком месте не выключен эл. прибор(был телефон). Незнаю как они это делают. Стюардесса навтыкала гражданину. В не российских авиакомпаниях за не подчинение выключить телефон могут с самолета ссадить или оштрафовать.
Всегда говорим стюардессе если сосед сидит и на телефоне дрочит во время взлета.Не надо путать заботу о собственной(и не только) безопасности со стукачеством.

копировать

ну есть такой сорт людей - всегда на связи))) И плевать им где они находятся. Главное, всегда отозваться можно...сто из самолёта, что из театра.

копировать

Ога. Из туалета еще :-)))

копировать

Это же касается только взлета и посадки. А потом даже объявляют (в Аэрофлоте точно), что вот сейчас вы можете пользоваться своими приборами без проблем.
Я думаю, что это скорее перестраховка, чем реальный риск. Иначе сыпались бы самолеты друг за другом.

копировать

перестраховка - устранение мелких факторов, совокупность которых может привести к серьёзному сбою. Я лично не готова, находясь в железной посудине, проверять - какие мелочи должны совпасть, чтобы самолёт рухнул.
Тупые люди, засвечивающие лазерными указками в кабину пилота, по сути тоже не несут смертельную опасность, это не выстрел из гранатомёта. Но "удачно" запущенный луч может привести к трагедии.

копировать

Ну вы представьте, если бы сигнал мобильного телефона реально оказывал воздействие на ВС. Да у нас бы мобильные в аэропорту при досмотре отбирали, а возвращали бы на выходе.

копировать

А я не понимаю, почему ни в одной зарубежной авиакомпании меня не просят выключить (закрыть!!!!) электронную книжку, а в отечественных - всегда.

И не понимают, что когда я ее закрываю, она все равно остается в режиме stand by. Не, это их устраивает.

копировать

Во всех европейских авиакомпаниях меня всегда просили выключить электронную книжку. Хотя, Вы правы, именно для книжки это без разницы.

копировать

потому что жесткая штуковина у вас в руках - потенциальный риск. именно поэтому просят убирать вещи под сиденье и закрывать верхние полки

копировать

)))в руках у меня иногда находится сумочка. По поводу нее никто никогда слова не сказал. Айпод тоже к жестким вещам относится?

копировать

Регулярно просят выключить ВСЕ. Надеюсь вам понятно, что российскими авиалиниями мы не летаем.

копировать

У меня иной опыт. Походят, я показываю, что это не телефон и не ноут, а просто книжка, говорят "Ок". Сказали б выключить - без проблем.

копировать

да ну и куй с вами, можете и дорогу переходить на красный.Меньше народу, большу кислороду

копировать

А я читала статью, что в самолетах хотели установить какой - то особый вид связи, и, что бы обеспечить монополию, стали запрещать пользоваться сотовыми. Но тот вид связи был слишком дорог и не прижился, а запрет - оставили... А сами вкл/откл. сотовые реально помешать взлету/посадек не могут... Но, возможно, я что - то не так поняла в той статье.. ПОэтому тапки прошу не кидать. Я сотовые на время взлета/ посадки все равно выключаю... Мне не сложно, а смысла рисковать не вижу...

копировать

вообще-то сотовые неслабые помехи создают во время соединения. у вас никогда динамики не свистели, когда рядом телефон лежал?

а вот когда соединения нет, то помех практически никаких

копировать

Там не так - там хотят сделать связь на ДРУГОЙ частоте, чтобы она не мешала полету самолета. И она была бы дороже, но типо для самолета безопасней.

копировать

В ЖЖ у Летчика Лехи этот вопрос как-то обсуждался. Пилоты писали, что ничем электронные устройства реально никому не мешают, но правила есть правила.

копировать

А я всегда кипешь устраиваю, если вижу, что кто то не выключил.

копировать

Вы истеричка?

копировать

считаю, если есть инструкция о безопасности, её необходимо выполнять беспрекословно - а потом рассуждать о её целесообразности и технических процессах.
Почему некоторые игнорируют требования - потому что нет уважения к окружаюшим, зато есть привычка делать себе послабления в соблюдении правил для всех.

К слову, что такое пресловутый "человеческий фактор", который часто приводит к катастрофам? Это он и есть - "да я тыщщу раз так делал!".
Иногда полезно задуматься, что это не только непонятное требование, а мера свести к минимуму случайные факторы, которые вкупе могут привести к катастрофе.
Например, в какой-то момент на взлёте к слабому сигналу мобильного телефона присоединится лёгкий глюк в системе пилотирования, и будут потом в газетах писать "у разбившегося самолёта не было фатальных неисправностей" ;-)

копировать

А я не могу понять, почему некоторые спинку кресла не поднимают во время взлета и посадки. Все, значит, подняли, но найдется кто-то, кому пофиг.

копировать

Ладно - не выключают. Я вообще редко что-то подобное замечаю. Да и сама была свято уверена, что авиарежим в телефоне - панацея от всех бед. Мне ни разу замечаний по поводу чтения на телефоне в авиарежиме не делали, вот и пришла к выводу, что можно. Ладно, теперь буду выключать, правда, при полете с ребенком задолбаешься нашу технику отключать - ноут, айпад, два телефона, ребенкина приставка игровая... :-)

А вот этим летом на посадке над городом (у нас такой хитрый аэропорт, самолет заходит на подсадку над самым центром густонаселенного города) у моей соседки ЗАЗВОНИЛ телефон. Она подняла трубку и совершенно спокойно стала разговаривать с Сереженькой, рассказывая, что она еще не села, и встречать ее не надо, она возьмет такси, и погода в Краснодаре была замечательная... Вот это был реально шок, правда, убила реакция стюардессы. Кроме достаточно резкого замечания дама не поимела никаких проблем. Я думала, что звонок по телефону в момент посадки должен как-то караться законом.

копировать

а ноут и приставку вы прям включенными в самолет тащите?

копировать

А фиг его знает, там же десяток режимов выключения - просто выключенный, спящий, ожидания, еще какие-то. Внешне-то он выключен, все беспроводные соединения тоже отключаю еще дома.
А приставку - да, включенной, а как на ней еще-то играть? На выключенной? Точно так же на взлете мы ее отключаем, а уж как она там отключилась - кто ее знает. Кажется, полностью отрубается она только при вынутой батарее.
Лететь очень много часов, часто лететь в ночь, ребенок дуреет, почитать чаще не получается - свет выключают. Вот и развлекаю его чем только можно. Батареи на одном электронном устройстве на весь полет не хватает.

копировать

Я в упор не понимаю как это все связано с требованием выключить все перед посадкой? Вы не в состоянии нажать 5 кнопочек?

копировать

Я в упор не понимаю этих стенаний (и не хочу понимать). Такое впечатление, что только совки увешаны телефонами, айпадами, айподами и прочей херней. Я телефон ВЫКЛЮЧАЮ сразу ДО посадки в самолет, и включаю его только после посадки. Это трудно сделать? А в самолете - неужели там есть место что бы устроить офис, т.е. включить все что везете с собой и одновременно пользоваться?

Вопрос вообще не в количестве электронных средств, это вопрос ментальности и самооценки.

копировать

Трудно. Учитывая, что пунктом назначения чаще всего является один из самых аварийных городов России - мне перед взлетом звонят близкие родственники, это у них форма психологической защиты, услышать, что я в самолете, все в порядке и мы вылетаем по расписанию. После требования отключить телефоны - в авиарежим или отключаю. Еще раз - стюардессы не раз видели у меня в руках телефон в авиарежиме, вопросов не возникало ни разу.
Офис мне не нужен. Мне нужно, чтобы в многочасовом полете мой ребенок не вынес мозг всему салону. А поэтому какое-то время он смотрит мультики или фильмы, какое-то играет на своей консольке, какое-то время мучает айпад. Так, глядишь, и полет прошел без пинков в спинку переднего кресла и без попыток полетать самолетиком над головами соседей. Батареи одного устройства на весь полет может не хватить. С айпадом проще, но с ним мы летаем буквально последние несколько месяцев. А ноут и прочие электронные прибамбасы все равно надо тащить с собой, они нужны в месте назначения.

Да, кстати, просят отключить обычно только мобильные телефоны, а вот ту же аудио и фототехнику - нет. Просят просто не пользоваться. А чем телефон в авиарежиме будет принципиально отличаться по излучению от цифровой мыльницы или айпода, он же аудиотехника по сути? Это совершенно серьезный вопрос, мне интересно.

копировать

Так во время полета пользуйтесь сколько влезет, когда взлет-посадка не пользуйтесь, а телефон отключите. Какие проблемы?

копировать

Еще раз - при нажатии кнопки выключить далеко не все устройства реально отключаются. Большинство переходит в режим ожидания, по сути - тот же режим, в котором они и находятся большую часть времени. Быть уверенной в выключенности устройства в современном мире можно только вынув из него батарею. Что в большинстве случаев невозможно.
До сегодняшнего дня я была твердо уверена, ориентируясь на отсутствие реакции стюардесс, что телефон в авиарежиме не является опасным в полете. Теперь буду, наверное, выключать. Особенно если получу внятное объяснение, чем фон телефона в режиме авиа будет отличаться от фона того же фотоаппарата, которым просят просто не пользоваться.

копировать

Когда комп в режиме ожидания он не создает помех, а вот телефон надо именно выключить.

копировать

Почему? Телефон в том же авиарежиме, поиска сети нет, а излучение будет от обоих устройств в равной мере. По банальной логике школьного курса физики. Допустим, телефоном я не пользуюсь, авиарежим, через минуту он ушел в режим ожидания. Чем он будет отличаться от компа?

копировать

Успокойтесь, если бы эти устройства реально угрожали безопасности, на борт самолета не пускали бы с ними.

копировать

да и тогда находились бы иидоты, которые бы их проносили и включали бы..

копировать

сделали бы так, что не пронесли бы.

копировать

А раньше и не пускали, в багаж надо было сдавать.

копировать

почему же стали пускать? навряд ли они надеятся на порядочность пассажиров .

копировать

Потому что стюарты проверяют что бы не пользовались на взлете и посадке. И народ сам знает что нельзя включать. А в России, похоже, надо шманать до входа в самолет и ничего не разрешать проносить.

копировать

а разве стюарты на взлете и посадке не сидят на своих местах?

копировать

Сидят, предварительно оповестив всех и проверив что бы не пользовались. Если какой-то бестолковый включит, то дело его соседа вызвать стюарта (в самолетах для этого есть кнопка вызова), но вот сколько летаю - проблем с этим не было, видно это только российская проблема.

копировать

и вы думаете, что они на свой страх и риск взлетают? ведь не реально проконтролировать всех пассажиров.

копировать

мимо, я таких умников встречала и на рейсах АА и на Дельте.Наерное по вашей версии это были русские шпиены, специально засланные

копировать

Во время пребывания в Штатах несколько раз летала внутренними авиалиниями - ни черта они не отключают, так что не только русские - раздолбаи. Один раз рядом со мной сидел молодой человек и слушал музыку, в том числе и на взлете. В другой раз девушка не хотела расстаться с айпадом и выключила его только после того, как к ней трижды обратился бортпроводник.

копировать

от слова "шмОн"-"шмОнать"

копировать

Верят что сажают на борт не стадо баранов, а людей которые должны слушать и понимать о чем их просят, так как это в целях и их безопасности тоже.

копировать

а я не верю, что они верят :) это ж какой риск каждый раз получается, ведь у каждого пассажира не реально проверить телефон и другие приборы.Ну не ыерю я что экипаж состоит из самоубийц .

копировать

Для тупых. Поднесите включеный телефон(один) к радиоприемнику и послушайте тот звук что издаст приемник, когда таких телефонов 150 -предположите что можете услышать.
Когда самолет взлетает невыключенные телефоны "теряют" сеть и начинают ее искать, когда телефон "ищет" сеть, он наращивает свою мощность, когда таких телефонов 150-предположите как они могут влиять на радиоприборы самолета.

копировать

И какое отношение это имеет к устройствам, которые ничего не ищут и никуда не пытаются подключиться?
Из часов электронных тоже надо батарейки вынимать? Да, и почему, спрашивается, пилотам совершенно не мешают включенные экранчики с картой маршрута, вмонтированные в каждую из 200 с чем-то там спинок кресел?

копировать

разговор о телефонах и компах и айпадах(у них есть вай фай, который автоматически начинает искать сеть если не включишь сам режим флайт-мод).
Остальное-паранойя.
Вас просили вынуть батарейки из часов?
"Экранчики" как вы выражаетесь, выключены при взлете и посадке и они не "ищут" и не излучают радио сигнал

копировать

Вам не надоело пиздеть? Вам сказали выключить - значит заткнитесь и выключите, а не выясняйте что там и кому мешает. У себя дома будете правила устанавливать, а в полете ваше дело слушать и ИСПОЛНЯТЬ инструкции. Не нравится - приделайте себе крылья и летайте как птичка.

копировать

и ладно, если бы дело касалось..ну троллейбуса, например. Но тут самолет, но мы будем до конца всем доказывать, рассказывать и выяснять вместо того, чтобы просто нажать на кнопку...

копировать

Так я и выключаю, у меня вообще аэрофобия :-) Поэтому в свое время кучу всего перелопатила по данной тематике, прочитала кучу мнений и сделала по ним вывод, что даже если кто-то что-то и не отключил - ничего фатального не произойдет. Посему на людей в наушниках при взлетах и посадках реагирую адекватно и не закатываю истерик.

копировать

Так какое вам тогда дело как это влияет на полет?

копировать

Как это, какое дело? Говорю же, аэрофобия :-) Я их(то бишь самолетов) боюсь и хочу знать про них все. Думаю даже летом пойти взять несколько летных уроков, благо сейчас за деньги доступно все.

копировать

просят на всех бортах выключать телефон но наиболее уязвимые к включенной технике являются старые версии самолетов такие ту154 и старые боинги
спрошу у знакомого пилота кстати про мобильные устройства

копировать

Запутанная тема. Ведь есть самолёты, где можно говорить по телефону (не частные, но дорогие, буржуины знакомые летают)) Кстати, оные буржуины утверждают, что дело не в помехах, а в том что если все будут уткнувшись в свои дивайсы сидеть, то не заметят что-нибудь подозрительное в салоне.
Не знаю, может, подшутили они надо мной, но вот такая инфа. :)

копировать

Там может связь как раз на другой частоте делают - такую вроде собирались (или все еще собираются) организовать на обычных.
Кроме того, там разница может быть - типо 1 телефон не особо дает помех, а скажем 20 уже сильно заметно.

копировать

уже в аэрофлоте есть такой самолет, правда, единственный, где можно пользоваться телефонной и интернет связью.

копировать

http://en.wikipedia.org/wiki/Mobile_phones_on_aircraft Короче, пока нет конкретных док-в требуют выключать, т.к. жизни дороже.

копировать

Какая прэлэстная тема! Капитан корабля просит выключить всю технику, а мне пох, я сам себе капитан, еще капитанестей!

копировать

+++Просто в шоке. Неужели трудно потерпеть? Неужели риск важней жизни? Зачем разбираться как и что на что влияет. Когда произойдет авиакатастрофа, будет поздно и не до разборок.