Помогите сыну!!!

копировать

так тяжко, сижу, плачу. Только что был разговор с сыном, ему семь с половиной. Сидел, плакал так горько и отчаянно, что у меня сердце схватило. С ним никто не дружит. В классе с ним никто не играет, на перерывах он один. Пытается пристать к группами детей, но его оттуда гонят. Мне учительница говорила, что Максим ведет себя как клоун постоянно, в столовой отсаживаю его, постоянно смешит детей, теперь я понимаю почему. У него проскользнуло, что он смешит детей, что бы с ним дружили. У него есть проблемы с учебой, из- за того, что трудно сосредоточиться, были проблемы до года с большим колличеством ликвора и т. д Тогда меня предупреждали, что это может сказаться на учебе- так и получилось. Он очень добрый, ласковый. И ... Как бы это помягче высказаться- совсем ребенок:( в последнее время учителя жалуются, что он стал драться. Бьет сразу и сильно, кулаком. Я не понимаю, откуда это в нем. Сейчас на разные лады повторял- все меня ненавидят, всем на меня плевать, я никому не нужен, мама, забери меня в другую школу. Мы во втором классе- что делать, помогите:(

копировать

а есть друзья-ровесники вне школы?

копировать

нет. У наших друзей и знакомых нет детей его возрастаю или маленькие или старше. Мы с мужем вообще не очень социальные люди- нам хватает коллектива и общества друг друга и пары друзей, с которыми иногда встречамся. Боже, неужели дело в нас? Мы иногда общаемся с родителями одноклассников, но у нас совсем разный ритм работы, и разные интересы. Они довольно часто собираются вместе, у нас так не получается. Много работаем, часто уезжаем.

копировать

отдайте в другую школу, или в другой класс. в этом классе и с этой учительницей, у него врядли что то получится.
У моей дочери в классе был такой парень, учителница всячески выставляла перед всеми его непохожесть на остальных. Поведение было отвратительное, учеба не давалась, дома плакал.
Перевели после второго класса в другой класс, тепер рвется в школу, друзья есть и главное, успеваемост выросла!
Ну и дома с ним побольше занимайтес, чтобы ему в школе было легче.

копировать

+100! если учитель не догоняет таких простых вещей то ценности как профессионал она не представляет..я бы перевела ребенка в другой класс как минимум

копировать

У нас в этом году поменялась учительница, это был большой стресс - новой не до психологии, она с группы продлённого дня, ей бы программу вытянуть - я так понимаю, не до психологии.
Вторая учитель - продлённого дня - похоже совсем идиотка - она мне только рассказывает, как Максим ее любит, что постоянно к ней приходит, что бы она его погладила - полюбила. Это она его отсаживает отдельно, потоянно рассказывает, что "уроки он сделал" - переписал решённые ею задачи в тетрадь - я об этом узнала совсем недавно. Мне рапортует только "все хорошо, я сегодня с ним так занималась, так занималась" - ни об одной проблеме, которых оказывается, масса, включая проблемы с учёбой.

копировать

++++Переводите. Училка ребёнка просто искалечить может((

копировать

функция поведения Вашего сына - это обращение на себя внимания.
Надо это поведение изменять на социально более приемлемое.
Надо развивать те области, где он может быть успешен больше других, что б сверстники могли проявлять к нему интерес. и нужны какие то социальные проекты со сверстниками.

Учитель не прав, в том, что б его отсаживать. необходимо оказывать внимание чаще, чем он обращает на себя внимание.
Например если он клоуничает раз в час, раз в 40 минут надо обратить на него внимание.
Но не после того, как поклоуничал ни в коем случае.
Учитель может ему помочь с установлением социальных итеракций с одноклассниками с помощью поддержки его успешности хоть в чем ни было. Ну и вам надо поинтересоваться, чем остальные увлечены, что б ребенок был в теме, мог разговор поддержать

копировать

Спасибо, очень правильно Вы написали, я об этом поговорю. Хочу подойти к школьному психологу, поговорить о проведении теста, например, с кем ты хочешь сидеть за одной партой или позовёшь на день рождения и дальнейшей работы. Я знаю, что эту проблему можно решить. Но никогда не думала, что мой ребенок окажется в такой ситуации:(

копировать

если хотите напишите мне в личку, расскажу подробнее

копировать

ППКС! Но в ситуации автора учитель, по моему, некомпетентен, он явно самоустранился и даже не пытается как-то повлиять на ситуацию, иначе бы он давно забил тревогу и пообщался с мамой ещё как минимум год назад.
Очень жаль ребёнка, я могу себе только представить, каково ему, что он переживает и как терзается из-за сложившейся ситуации. У меня перед глазами - пример моего родного племянника, он тоже второклассник и в прошлом году мы столкнулись с такой же ситуацией. Просто один в один. Ребёнка совсем не воспринимали одноклассники и ещё немножко, и мы бы лечили невроз. Помогла нам учительница - она предложила, чтобы родители купили мальчику разнообразные настольные игры, которые он бы смог регулярно приносить в школу и на переменках играть с ребятами. Она сама ненавязчиво вовлекала ребят в игры с Владом. Вы не поверите, но это нам помогло. Сейчас мы и не вспоминает о трудностях первого учебного года, ребёнок полностью адаптирован и социален, имеет кучу друзей в классе ( в т.числе и поклонниц;), отлично учится, занимается во многих кружках и секциях. Я искренне желаю автору удачи в преодолении этой проблемы. И, самое главное, успокойте сына, поддержите его. И ещё очень важно найти в лице учителя союзника и советчика, способного сыграть на упреждение и помочь родителям и ребёнку решить ту или иную проблему. Я бы на месте автора попыталась сначала наладить контакт с учителем, если учитель адекватный, конечно, в противном случае я бы задумалась о смене школы. Нельзя так травмировать ребёнка, это чревато проблемами в дальнейшем.

копировать

А в первом классе тоже никто с ним не дружил? Я бы сходила к школьному психологу проконсультироваться. Ну и от классного руководителя много зависит. А в саду у него таких проблем не было?

копировать

В саду как-то получаловь лучше, там были друзья, которые остались еще на год в саду. Но у него проблема - он не дружит - а влюбляется. Этот человек становится для него самым главным - все игрушки - ему, самое вкусное - ему. Он не любит, а как курица, опекает. Мой муж в принципе, такая же наседка. Ждал от друзей такого же отношения, а когда получал по носу-ужасно обижался и страдал. В итоге близих друзей нет - отсёк осознанно. Есть очень хорошие друзья для встреч, тусовок, есть для общения. Но это в зрелом возрасте.

копировать

Если сделаете так, как я Вам сейчас напишу, быстро исправите.
Купите ему PSP, к сожалению, в такой ситуации и в таком возрасте такими вещами можно легко привлечь и заинтересовать на первом этапе выхода из такой беды. Вокруг него сразу соберется толпа мальчишек, постепенно все войдет в свое русло, с ним будут общаться. Еще Вам нужно стать "своим парнем", например после школы подойти как бы невзначай к мальчишкам, пошутить как-нибудь по свойски, может организовать игру, загадать какую-нибудь загадку на "кто быстрее ответит..." и так далее. Послушайте меня, прошла через это, но в самом начале (буквально первая неделя сентября первого класса). Сейчас сын в лидерах. Еще мы приглашаем мальчишек в гости, разрешаем им на ушах стоять, угощаем мороженным. На новый год сын всегда безделушками поздравлял одноклассников, когда ДР, всегда дарил небольшие не обязывающие подарки (от души, сам этого хотел). Сейчас приглашают его, дарят ему... Пока не поздно срочно исправляйте ситуацию, дальше будет труднее. И самое главное - объяснить, что нельзя распускать кулаки, но ему и не придется это делать, если последуете моим советам.
ЗЫ. Предупреждая всякие возгласы про то, что PSP это хрень и подобные советы непедагогичны, хочу сразу сказать, что не проходили через это - не говорите. Сказать по делу нечего - идите лучше мимо.

копировать

ПСП у нас был еще в садике. Сейчас разве что айфоном удивишь. Мобильный мы ему не покупаем - не вижу смысла, хотя у некоторых в классе он есть. У нас достаточно большие материальные возможности. думаю, самые большие в классе. Может дело в этом? Как-то он рассказал, что ему сказали, что он "богатый" и родители у него "богатые" - это родители одноклассников нас обсуждали и дети кое-что запомнили.
Может айфон в школу дать? (хрень пишу, понимаю)

копировать

мой совет - если есть возможности - отдайте в хорошую частную школу. вы пишете что богаты - так отдайте где ребенком занимаются. все быстро откорректируют. у нас сын старший в обычную ходил школу, но с традициями. не было возможности отдавать куда-то. а средний ребенок (10 лет) в частной. в классе 5 человек. программа лучше чем в обычнх школах. в школу приходят из обычных школ - дети восстанавливаются быстро. правда серьезно учиться надо. я помню свою школу - мрак, ненавидела. но терпела. теперь и младшего отдадим в частную. но это очччень дорого. зато нет забот. мечтаю чтобы все детки не мучались как я в свое время. а еще - если ребенок просит забрать из школы - это сигнал бедствия.

копировать

Большое спасибо. Я хочу поискать хорошую школу, проблема в том, что все они очень далеко от нас.

копировать

у нас один мальчик 2 часа добирается)) ну это чересчур. но знаете лучше подальше возить - в частных школах они весь день - до 19. там и кормят и кружки. многие считают (и муж мой вначале) - не хочу из ребенка делать дурочку с луивитоном и понтами. да и образование боялся, что будет так себе. но оказалось что сильнейшая школа. когда в классе 5-и даже 10 человек (в старшей школе) - маяться дурью не остается времени - надо работать. и характер учитывается и вообще комфорт. может сложиться впечатление что все идеально за деньги и легко, но тоже там бывают сложности - но они как бы сказать, далеки от криминала. что грубо говооря, ударят, драки, унижения. мне никаких денег не жалко. лишь бы дети не терпели всю эту жуткую систему школьную.

копировать

+100! Мы действовали по такой же схеме, помогло. Я выше написАла о племяннике. По поводу кулаков - наш тоже поначалу прибегал к рукоприкладству, видимо, хотел хотя бы так авторитет заработать. Теперь он хоть и занимается борьбой в секции, но рук больше не распускает.

копировать

Не помогает это, если сын автора ведете себя так, как она описывает. Дети вокруг не дураки, странности других видят и предпочитают с подобными не связываться.
Это я всё не со зла пишу, а из личного опыта -сыну 9 лет и у него такие же проблемы. Лично у меня уже руки опускаются.(

копировать

:(((( У нас похоже было, сын сейчас в 3 классе, ни с кем в школе не дружит, но я отдала его еще на 2 секции - в бассейн и на айкидо. (после 1 класса) Вот там он нашел друзей. Может и вам так же?

копировать

Бедный ребенок! Хорошо, что вы замечаете, что проишодит и беспокоитесь чтобы поправить ситуацию. Она вполне поправима. От учителя, школы многое зависит.

Можно было бы винить ребенка – не такой, неуспешный, но ето не так! Когда я перевела одного из своих детей в другую школу, от неудачного для нас коллектива и учителя, все изменилось как в сказке. Новый учитель, психолог хотели помочь! Новая школа повлияла, просто не могу поверить в ето сама. Для моего ребенка устраивали „интеграционные игры” - пары, группы... чтобы не был сам, один, чтобы вместе с другими играл и решал задачи. Учитель была просто прекрасная, высококомпетентная, спокойная как камень, в то же время сильная личность. Считаю, что нам просто страшно повезло с ней.

Но не надейтесь на других людей. Ищите сами тоже, перемены бывают к лучшему. Работайте с ребенком вне школы. Не может ребенок быть сконцентрированным только на школе.

Разбить внимание и важность на разные обьекты, чтобы если в одном месте не все так прекрасно, в других местах ребенок мог бы найти себя и иметь друзей. Желаю вашему ребенку удачи и такие проблемы разрешимы, у вас все получится и ситуация нормализуется. Главное, что вы вовремя заметили и можете помочь ему. Не ругайте его, а только хвалите, убеждайте, что он учится и научится, что неудачи бывают, в етом нет ничего страшного, ето повод для поиска и развития силы в себе (понятными для ребенка словами)

копировать

К психологу с сыном.

копировать

Я думаю, вам надо обратиться к хорошему психологу, что бы он помог ребёнку социализироваться в коллективе. И не тяните время, пока особых проблем нет.

копировать

просто если учитель не понимает таких элементарных вещей, то в дальше может быть хуже.

копировать

Ваши действия:
1. Консультация у хорошего (по рекомендациям) детского психолога

2. Очень возможно, занятия с психологом или другим специалистом (знаю девочку, у которой все те же проблемы были завязаны на отсутствие ведущего полушария мозга, знаю мальчика, который догонял сверстников из-за не диагностированных логопедических проблем, даже мама сперва думала, что он "придуривается")

У обоих детей все нормализовалось в течении года.

3. Разговор с учительницей на тему того, что вашему ребенку нужна помощь, а не изоляция для ее удобства.

4. С большой вероятностью - смена класса или школы

Смена детского коллектива в подобной ситуации очень помогает, НО бессмыслено делать это до тех пор, пока не стонулся с места поведенческий паттерн сына.
Он просто станет клоуном на новом месте.
Занятия плюс общение где-то вне школы, где ему интересно, например в кружках, в компании детей ваших знакомых, в детском турклубе.
Общение как можно менее формальное, так что занятия типа музыкалки или курсов языка не подходят, там дети НЕ общаются.

копировать

Спасибо, муж уже ищет психолога. С учителями я поговорю. Смена школу предстоит в любом случае - переезд в новую квартиру в другом районе.

копировать

переезд - это отлично... парень не будет думать, что его ПРИШЛОСЬ перевести, что он не справился с общением... перешел в другую школу, потому что переехали... кстати, может Вам заранее прозондировать школы в новом районе с целью найти такую учительницу, которая Вам подойдет, учитывая все нюансы...

копировать

Именно! Найти учительнцу, а не школу. В данном конкретном случае только Учительница младших классов важна, потом можно и перевестись куда-то..

копировать

+100

копировать

Присоединяюсь ко всем советам выше. И запишите его в спортивную секцию,лучше если будет командная игра или где тренер позитивный человек.

копировать

В дополнение к советам выше, отдайте сына в командный спорт (футбол, например).

копировать

Он ходит на теннис и плаванье, но это не командный спорт, Вы правы:(

копировать

Это очень важно, там он научится, как себя правильно вести со сверстниками.

копировать

ну так и смените школу. Но работу с психологом, если найдете хорошего, это не отменяет. Иначе в новой школе начнется тоже самое.

копировать

И я со всеми соглашусь про командный спорт, командное увлечение - кружок какой-нибудь авиамоделирования, техников юных. И в частную школу с вашими возможностями. И плевать, что скажут вам в спину мамаши-папаши сверстников, спасайте ребенка, иначе его плач перейдет сначала в скрытность, а затем и агрессию, а там и кривая недалеко..
Автор, я вас понимаю с таким поведением ребенка, делайте для него все возможное. Далеко школа - наймите водителя на пару часов в день, чтоб отвозил и забирал (есть и женщины для найма), есть такие услуги по сопровождению на авто.
Займитесь!

копировать

Забирайте сына из этой школы! Срочно!
У меня дошло до того, что сын стал говорить, что не хочет жить! Ситуация та же - дразнили, а он смехотворством или подарками пытался привлечь внимание остальных - его дразнили, издевались над ним.... Короче, я догадалась только в середине третьего класса забрать - и уже забрала ребенка в неврозе, который шарахался от мальчишек и рыдал и стал страдать энурезом ночью.

Мне пришлось его забрать на семейное обучение. Сейчас уже год мы дома - начал ходить на фехтование, ему нравится, он музыкальный очень, занимается в музыкалке, в оркестре детском играет. С осени отдадим его в школу - но он уже другой человек - он вырос и стал спокойнее, думаю, за остаток года еще более успокоится и станет уверенней в себе.

копировать

Идите в другую школу! Не мучайте ребенка, так у него уже не сложатся отношения, а вот в другой школе, с другим учителем, есть очень хороший шанс.
У меня у самой была подобная ситуация, только в саду. Нам очень долго не давал место, пошел ребенок в сад только около 5 лет. И не повезло с группой - почему-то нас определили в старшую, которая одновременно были и подготовительной, дети там были от 4,8 до 6,5 лет, мой был один из трех самых младших, никогда не ходил в сад до этого, плюс имелось ОНР и показание в логоп. группу, но т.к. возможность посещения такой группы выяснилась только на комиссии, то попасть туда можно было только на след. год, а тогда стали ходить в обычный сад. И проблема была почти как у вас, мой ребенок очень надеялся подружиться с детьми, а дети его не особо приняли, он 2 недели старался, но когда понял. что бесполезно, тоже стал бить всех по любому поводу от обиды. Потом стало хуже - на занятиях особо продвинутые посмеивались над его кривенькими буквами и рисунками, к сожалению узнала я об этом только когда ближе к лету бросили ходить в сад. А до того воспитатели только руками разводили якобы не понимая, почему же ребенок отказался вообще заниматься, даже на физкультуре. В итоге ребенок к концу года чуть не дошел до невроза, начал даже иногда писаться, чего не было с 2 лет никогда, а после сада иногда забирала его описанного.
Однажды стала свидетелем, как мальчик, который был моего старше почти на 2 года, "приветствовал" его обзывательным словом, но воспитатели не слышали этого, или делали вид что не слышат. Конечно, провела беседу с тем мальчиком, больше не слышала от него подобного... Ситуаций там всяких много было, даже в сад не хотел идти.
Когда с сентября он пошел в другой сад, в логопедическую группу, ситуация сразу исправилась, и друзья появились, и отношения со всеми детьми складывались хорошие. В большем случае это заслуга хороших воспитателей, да и дети там были все одного возраста. Сейчас ходит на подготовительные в школу, несмотря на то, что проблемы в поведении еще не все исчезли, отношения в школьной группе у всех детей нормальные, ребенку там очень нравится. В школе думаю тоже очень многое зависит не только от детей, но и от учителя. Хороший учитель не должен допустить ситуации, когда один ребенок станет изгоем в обществе. Это еще начальная школа, и учитель там играет главную роль.
Поэтому думаю вам не повезло не только с коллективом, но и с учителем.
А ребенок у вас во сколько лет пошел в школу? может лучше было ему еще год подождать со школой, если возраст позволял? Моему в сентябре было 6,8, я не стала его отдавать в школу, он еще не готов на мой взгляд. За прошедший год очень многое изменилось и в поведении ребенка, и в его отношении ко всему, большой скачок в развитии, и если бы я отдала его в 6,8 в школу, то думаю все проблемы, с которыми он столкнулся в своем первом саду, повторились бы с большой вероятностью. А за прошедший год я выбрала хорошую школу, не самую ближнюю, но зато ребенок ходит туда пока с удовольствием, ттт)

копировать

где гарантии в другой школе?

копировать

А мне кажется, что без учительницы тут дело не обходится. Она его отсаживает от других, как бы изгоем его делая. Может еще и засмеивает при всех, унижает, что, мол, ведешь себя как клоун. Поговорите с сыном, часто ли его при всех ругает и осуждает учительница. Главный авторитет в начальных классах это учитель- и потому отношение одноклассников зачастую зависит от отношения учительницы к нему.

копировать

наша училка так себя ведет.

копировать

ВАШЕМУ сыну, Автор, помочь можете только ВЫ, а не форум! К психологу почему до сих пор не обратились?

копировать

Вот "радуют" такие ответы. Да тут по абсолютно любой теме в любом разделе форум не поможет, а только посоветует. А на хрена тогда форумы создаются?

копировать

Запросто бывают не очень хорошие учителя, устройте разгон в школе, расскажите, напишите директору, в департамент, в управление, сейчас очень детишек любят и защищают, создатут все условия чтобы ребенку было хорошо, только без дела не сидите, я бы уже школу разнесла