достала училка,нимагууууууу
придирается к сыну 3кл.по любому поводу,не так идет-идет как все или вышел из колонны на шаг.
Вчера опять пристала,что бегал на перемене- там все бегают в догонялки,но виноват мой.Она у нас ведет только 3предмета,от других учителей жалоб нет.Пробовала поговорить с ней-"у сына все всегда плохо",никогда сына не похвалит.
Как ее поставить на место или только уходить из школы?

не скажите, в середине учебного года найти на эту каторгу специалиста, да ещё если класс и родители будут против....Целый скандал

Успокойтесь, учителя начальных классов держатся за свою работу, мама не горюй, куда ей еще идти, еще и в середине года, на рынок торговать? Пусть меняет свое отношение, а то с увольнением из школы в середине года, ее ни одна приличная школа не возьмет больше. Нормально сейчас учителям платят, никто работой не разбрасывается.

я не переживаю, но жаль, если из-за одной мамаши школа лишится нормального педагога со стажем и взамен получит выпускницу педвуза(

Сына не жаль, я современных детишек знаю не по наслышке, на практике была. И мамочек знаю. И фантазии. так что надо разбираться, возможно, обе стороны хороши)

Это не мой сын, вот департамент и разберется, раз директор не может, для того он и создан. Если учитель агнец божий, то и бояться ему нечего.

"педагог выбрав себе жертву стресс снимает, это знают даже ученицы педвуза"Бесспорно,да это не первая цель жертва.Что еще знают ученицы педвуза,как жить то?

Открой сайт по поиску работ и посмотри, сколько вакантных мест педагогов даже в элитные школы (и даже в началку!). И развей уж иллюзии по поводу офигенных зарплат учителей, появившиеся у тебя после разговора с одной(!)знакомой.

Заебали!!!! Был топ про зарплаты. В обычной средней школе(не в москве) средняя зар.плата 10800. Плюс еще тетради таскай, планы, отчеты и дурные мамки. Поработайте, потом рот открывайте.

а че орать то??
Автор в Москве я думаю живет.
У нас в МО няня в ДС получает 7 тыс. руб. зп. И мест нет!!! Еще и не устроишься...
У них на круг 23-25 тыр. примерно выходит, моя соседка работала, сейчас в декрете, по уходу 11 800, при максималке приблизительно 13 900, вот и считайте, уходила ровно в 16 00, рядом с домом. двое детей в саду, за сад почти не платит, как сотрудник.

Про колонну она сама жаловалась.В музее,при мне,она делала замечание сыну на пустом месте,я сама причины не поняла,постаралась забыть и не зацикливаться.С сыном поговорила,чтоб не разжигать огня.Я не присутствую при всех"постоянных придирках".Мне говорит сын и другие родители из класса,которые обсуждают день с детьми.

т.е. ваш сын, даже в вашем присутствии вёл себя так, что ему нужно было делать замечания, а вы даже не потрудились выяснить, в чём дело? просто "постарались забыть" ?! начинаю понимать учителя.
вы не увидели причины. учитель - увидел. отчего же было не выяснить? вы думаете, что здесь людям виднее? исключительно с ваших слов, ага.
Да кому нужен ваш ребенок, чтобы его гнобить? Вы что, серьезно думаете, что учитель, взрослый человек, хоть на полсекунды ставит себя вровень с вашим сыном, чтоб с ним морально письками меряться? Просто ребенок у вас плохо себя ведет (что вы, как мать, конечно, не видите), а вы, как настоящая онажемать, склонны все оправдывать. И вот после того, как вы натравите на школу департамент образования, вы такой создадите моральный климат, что на вашего ребенка будут до конца школы смотреть как на прокаженного. Ну вольному воля...

Плюсанусь, коллега. Скандал не приведёт к конструктивному диалогу, но смуту внесёт. У нас таким же образом вынудили уйти отличного педагога. Мальчика-виновного просто "забайкотили" на год.

И всё же такое бывает. Я не говорю о просто "двойки ставить", а именно гнобить, в смысле занижать оценки, выставлять вечно виноватым и так далее. Обычно это учителя с какими-то комплексами ведут себя так по отношению к детям, которые ведут себя более-менее независимо и имеют собственное мнение.

В третьем классе? Независимо? Собственное мнение? Не смешите - может, у вас и эмбрион на узи имеет свое мнение?

жееесть... а тот длинный путь, что проделал эмбрион до третьего класса не мог, эммм... наложить некий отпечатог на развитие ребенка, нэ?:)
ессно имеет.месяцев с пяти так точно.И может показать.А третьеклассник может так психологически "разделать" взрослого,что любо-дорого.Детки оочень разные бывают.
Ребенок не только в третьем классе, но и гораздо раньше уже имеет свое мнение и может (и в общем-то даже должен) вести себя независимо и с ним нужно считаться, как родителям, так и учителям. Другое дело, что у нас многие учителя считают, что они боги, а вокруг них рабы, которые прямо таки обязаны подчиняться и прогибаться.

Такие учителя, к сожалению, бывают. У нас в бывшем коллективе такие были. Они не ставят себя вровень с учениками, они ставят себя гораздо выше во всем и всегда и не только выше учеников. И реально унижают детей. Причем, может сформироваться о ребенке не правильное мнение и это уже ничем не сдвинешь.
У нас в школе был случай с учителем физики. Она решила, что одна девочка не знает предмет, просто не нравился ей ребенок и все. Постоянно снижала ей оценки за контрольные, считала, что она списывает. На деле девчонка была умницей и списывал у нее весь класс. Все выяснилось, когда другого препода поставили на замену, их заболела. Девочку выдвинули на олимпиаду, где она заняла первое место. Школа была в шоке. А та учительница все равно сказала, что она знать НЕ МОЖЕТ и точка, она так решила. "Ну терпеть она не может эту самодовольную девчонку" .Почему для нас было загадкой.

я вас умоляю! такого хамства от учеников и родителей, о котором мне приходится порой слышать, не было никогда. наоборот, учителя жалуются, что к ним часто относятся, как к дешёвой прислуге.
а учитывая наличие разнообразных "горячих линий" и "телефонов доверия"....
учителям конфликты не нужны тем более. а родители приводят неподготовленных и невоспитанных детей (как же, "работы много") и нагло требуют из биомассы человека лепить.
парируйте. :fight3 )))))))))))
Не все родители приводят таких детей, так же как и не все учителя безконфликтны. Причем, то, что для многих, даже самых спокойных и понимающих родителей,недопустимо, для некоторых учителей нормальное явление.Да,они не любят конфликтов, просто унизить ребенка для них естественно, просто потому, что чем то не понравился или родители не нравятся, вариантов масса.
К сожалению, сталкивалась с такими и во время своей учебы, и работая в школе, и сейчас с ребенком.Хотя зная каково это работать учителем, всегда страюсь сначала понять, что толкает на такие поступки, но чаще всего это именно личные тараканы.
"и ты прав, брат мой..." много слов, мало смысла.
разбирать нужно конкретные ситуации, но здесь адекватные обсуждения редки.
Так о том и речь, а тут всех в кучу смешали.А смысл нужно внимательней искать:) Люди разные, ситуации разные, неправы могут быть как те, так и другие. Но родители все же чаще стараются с учителями ладить, ну за исключением абсолютных неадекватов. А учителя часто грешат тем, что считают себя последней инстанцией, это из опыта работы в пед. коллективе.
ситуации, конечно, бывают разные. Но в чем может быть виноват ребенок в 3-ем классе? Как он должен выстраивать отношения с учителем?
Учитель - это взрослый, образованный человек, который должен не только давать фактические знания, но и учить учиться; с помощью своего авторитета, с помощью своего жизненного опыта, знаний и проч. учитель должен суметь найти общий язык с ребенком.
Рыба гниёт с головы. Смею предположить, что голова в школе - это учитель
Да ни в чем. Строить отношения должен учитель. А на практике учителям никакие отношения не нужны, а нужно чтоб им не мешали. Ну и конечно очень часто на первый план выходят личные симпатии /антипатии, которых быть не должно у них собственно. Я всегда старалась судить примерно так: да мне не симпатичен Иванов, по ряду причин, но мои предмет он знает хорошо, а значит и оценка у него будет соответствующая. Как то так вот.
Но в то же время бывают и неадекватные родители, которые могут настраивать детей против учителей, но это уже не так распространено.
В школе, где сейчас учится моя дочь, психолог пыталась меня убедить, что сейчас чуть ли не каждый второй ребенок дебил. При этом она приводила примеры ОБЫЧНОГО поведения подростков, в том числе , она сама провоцировала такие реакции. Человек списывал на детей свою некомпетентность и не желание работать. К счастью ее уволили.
а что значит неподготовленных, не умеют читать и писать, так научите. Вас этому столько лет учили, как говорила наша"незабываемая" учительница "Государство тратило и тратит на вас, балбесов, трудом трудового народа заработанные деньги. Вот свет на вас тратит, воду и мел"

я работала в школе. И не могла выносить на дух других училок, которые угнетают, оскорбляют, обсуждают и осуждают маленьких детей.
У меня в классе был мальчик, которого другие учителя заставляли освидетельствования у психиатра проходить - дебил якобы. Вот только я ничего дебильного не заметила. Очень одаренный, начитанный, особенный мальчуган. Хорошо учился! Да, активный, да немного непосредственный
И когда ребенок плохо себя ведет - это нормально. Задача учителя состоит как раз в том, чтоб подстроиться под ребенка и сделать так, чтоб он тебя слушался и уважал.
А маленький ребенок ничего ни кому не должен
Да не рабы, неправильно вы поняли. Просто коллега тут хочет сказать, что нормальный учитель никогда не смотрит на учащегося - что школьника, что студента - как на партнера по общению. Это именно обучаемый - а какие у него склонности, что ему нравится или не нравится и тд меня заботит только постольку, поскольку мне это мешает или помогает в МОЕЙ работе, т.е. в передаче ему знаний. Только это. А так он мне на *** не нужен и не интересен, уж поверьте. Выйду из аудитории и тут же о нем забываю. Это, извините, заготовка, которую я обтачиваю на станке. Или глина, из которой я леплю. И буду я с ним счеты сводить? Да плевать я на него хотел!

Результаты труда некоторых из этих педов грят о том,что работу свою они знают отлично :)Речь идет,правда, о режиках и художничках.Врач и пациент это другое,имхо.
Пед - он еще и воспитатель. А если он со студенткой имеет неуставные отношения, то он уже не пед. Поймите, там отношения in loco parentis предполагаются.

неуставные отношения не полового характера имеюцца ввиду (это уж совсем нижний уровень).Избирательность при подаче материала,"каждому свое".При наличии в группе одного-двух перспективных товарисчей "остальным" дают достаточную базу,а лидерам-гораздо больше.Должно давать одинаково,но так и порваться можно.
А вот представьте - в группе 2 перспективных, 6 обыкновенных, не способных на полет, а 2 сидят, чтобы в армию не забрали, и не нужен им этот вуз на ***. Так как, оглупляем 8 в пользу 2? Или 2 в пользу 8? Или все-таки всем даем базу по программе, а кто хочет, индработу? Или будем иметь ультранизкую посредственность, или все-таки 6 средних, двум под зад коленом и в армию, а 2 - гениев?

Это зависит от того,насколько разнятся потенциалы учеников.Те,кого ждет армия-пойдут в армию.Шесть средних и два перспективных.Я собссно,о том и говорю.Так вот к перспективным несколько иное отношение,чем к средним,и СОВСЕМ иное,чем к двоечникам.Это и есть личные отношения со студентами.Секс тут вообще с левого боку.(то есть,образно гря-если пед спит со студенткой или студентом,но при этом студенты они перспективные,то это их личное дело).
ох как бы я хотела, чтобы все преподаватели были такими как вы! Месяц назад сдавала зачет на втором высшем в мгу, так над нами не то что изгалялись, это словами не передать. Взрослая баба чморила и унижала взрослых же людей по вспомогательной дисциплине.
Как вспомню - вздрогну

У меня, правда, предмет самый что ни на есть профильный - но как вы думаете, когда приходит сдавать студентка, которая ни в зуб ногой по предмету, несколько раз приходит на пересдачу с вырезом до пупа, слезу крокодиловые льет, взятку пытается сунуть, вместо того, чтобы выучить - она что, в разговоре скажет, что я хороший, а она дура? Или будет говорить, что она супер-пупер, а я ее, как вы говорите, чморю? Ну-ка, с трех раз угадайте
