Нож в школе

копировать

4 класс. Ребенок принес в школу нож. Причина - контры с одноклассником, оба лидеры, до прошлого года - лучшие друзья. В среду опять чего-то не поделили после школы, мой бросил его сменку в собачьи какашки в отместку. Одноклассник пообещал, что завтра после школы, его старший брат отомстит. Вчера сын взял столовый нож в школу. Типа боится мести. Показал другу, друг стуканул тому однокласснику. Одноклассник после школы привел бабушку - типа, вот он собирается напасть на меня с ножом. Мой испугался, нож отдал, привлекли охрану. После этого сын позвонил мне, все рассказал. На вопрос зачем понес нож - я теперь ни с кем не дерусь, хотел его показать и пока бы они стояли боялись, я бы убежал. Все понимает, знает, что в школу ножи носить нельзя. С классной я поговорила,причины объяснила, с ребенком она тоже вчера говорила - сегодня будет разбираться в их конфликте.
Вопрос - есть за что наказывать ребенка? Как наказывать?

копировать

а собачьи какашки где взял?
затейник он у вас.

копировать

Ну у нас же собачники везде гуляют. На территории школы и взял)) Там же где в прошлом году тот одноклассник такие же нашел и в портфель ему хотел засунуть - типа, шутка такая. Они же лучшие друзья были.

копировать

Как можно не любить животных!

копировать

У него еще и друзья такие же затейники?

копировать

Не наказывать - разбираться. Это уже не мелкая шалость, тут "по попе не работает".

копировать

Разобрались. Он сам все понимает, что нельзя и т.п. И раньше понимал, потому нож взял столовый, закругленный. Но ведь взял тем не менее...

копировать

Это вы разобрались с конкретной ситуацией.
Но кроме этого есть причины, которые к ней привели. Это и отношения с одноклассниками, и расхождение "желаемого и действительного" положения сына в компании, и его способности заработать авторитет.
"Бросить сменку в какашки" - это же акт бессилия, из того же разряда, что и нож. Вот с чем надо разбираться. Почему сын чувствует себя настолько слабым, что идет на мелкую гадливость и пытается заработать авторитет ножом? Где понятие ответственности?
Какое-то ощущение забитого волчонка получается (не внешне - внутренне).

копировать

Я просто не смогла в посте описать поведение сына в целом. Он скорее не волчонок. Это не акт гадливости - это соблюдение его решения о "не буду больше драться" и месть за прошлогодний случай. А потом этому акту предшествовали какие-то разборки, обычно просто так вот с бухты барахты пацаны не начинают кидаться вещами друг друга. А вообще - у них там это нормально между собой сменками кидаться в отместку. Я несколько раз слышала рассказы сына про чью-то кинутую в лужу сменку (не им кинутую), или как кто-то закинул сменку его друга на дерево, а он потом помогал снимать.
Оба мальчика - лидеры в классе, пока они были друзьями - они верховодили вдвоем и слажено, теперь у них вражда, и проистекает это все отсюда. Посмотрим, до чего они договорятся сегодня с классной. А вообще у меня первое желание было - выпороть по приходу домой.Это я уже потом здраво поразмыслила.. Еще мнения нужны!

копировать

Это не лидеры, это гаденыши.

копировать

а зачем во всех разделах темы создали одинаковые???
http://eva.ru/topic/46/2828330.htm

копировать

Блин, я в ТД хотела, и случайно в браке создала((( Простите засранку! Я же текст в браке удалила....:oops

копировать

Ну где все умные! Я реально не знаю, что делать... Что и никто не знает?

копировать

Нда, Марина, если честно, подумалось, что тема про наш нож в школе)))
Просто сама не так давно переживала ситуацию с ножом в школе, вот только он был принесен не моей дочерью, а нашим якобы обидчиком... Мальчиком-одноклассником... И открыт в сторону моего ребенка... Дров мы, как родители, наломали немало...Дошли до верхов в страхе или по глупости....
Мой вам совет, если он Вам требуется: ребенка к психологу, Вам - к психотерапевту))) И, возможно, проблема перестанет быть таковой...
Лидер - это неплохо для парня, но прежде всего необходимо учить ребенка с таким сильным характером быть лидером... А нож - это уже крик ребенка,ему нужна Ваша помощь, а не наказание.

копировать

Лидер с какашками и ножом - это сильно! :)
Я без осуждения.
Автору Ситуация неприятная. Надо идти "разруливать". Сына я бы наказала:
1. Положить какашки - подло.

2. Взять нож в школу - недопустимо.

копировать

Про какашки - здесь вероятнее имела место быть следующая ситуация, несколько раз наблюдала такое и не только с моим сыном. Бегают, играют, в игре кто-то кого-то толкнул, задел портфель, не извинился, обиженый в отместку пнул портфель обидчика, обидчик в отместку обрызгал портфель обиженого из лужи - и пошло-поехало...На месте портфеля может быть шапка, сменка - да все что угодно.
Взять в школу нож - недопустимо, сын это знает и знал до того как спалился. Тем не менее рискнул.
Так наказывать? Как и за что?

копировать

Дети сложная субстанция.
Я, правда, искренне Вам сочувствую.
Я более простую ситуацию не могу решить, - у меня дочку посадили с мальчиком, он задирается, к третьему уроку дочь начинает "закипать". Уж насколько она мирная, но вытеснутая на край парты...
Учитель видит и во избежании открытого конфликта отправляет её на галёрку. Буду сегодня с мамой мальчика разговаривать. Надо как-то договариваться.
*****
Ред. уже не буду. Мальчик леворукий оказался, дочку отсадили

копировать

Вы не видите разницы между обрызгиванием из лужэи и швырянием чужих вещей в дерьмо?

копировать

Именно: не просто детская пакость, а попытка возвысить себя за счет унижения другого, почти все дети это переживают, в той или иной степени.

копировать

Да еще и с использованием фекалий. Какой-то Людвиг Аристархович малолетний:-(

копировать

Так вы через время будете наказывать что ли? Наказывать надо сразу или никогда уже. Просто проведите беседу теперь. Ну и разбираться с причинами.

копировать

Спасибо вам за совет. Ребенок ходил к психологу - после трех посещений, вердикт - у вас нормальный ребенок. Вчера в разговоре с классной она тоже посоветовала психолога. Я напомнила ей, что в школе работают аж 2 и она ни разу не отправила к ним моего сына....
Надо сказать, что ребенок со мной делится всем, и всегда все обсуждает. Но часто не прислушивается к моим советам, а начинает подводить базу к тому, что его решение лучше.

копировать

А Вы ждали, психолог скажет - "он у Вас ненормальный"?!:-)))

копировать

Я ждала, что психолог поможет с решением проблемы, но психолог проблем вообще не увидела, которые нужно решать. "Поведение соответсвует возрасту и проблемы решаться по мере взросления"

копировать

Ну, оставим ее мнение, в нем немало рациональности. Лично я бы знаете на чем заострилась? Вот:
1. "Показал другу, друг стуканул тому однокласснику."
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НОМЕР РАЗ:
Ваш сын совершенно не умеет выбирать себе друзей. Это предательство чистой воды. Друг сам бы попытался переубедить Вашего сына в недостойном методе борьбы за первенство, страховал бы его, но не сдавал бы.
2. "Сын бросил сменку в собачьи какашки...Одноклассник после школы привел бабушку - типа, вот..."
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НОМЕР ДВА-С:
Ваш сын не лидер, его соперник - тем более, а оба они - люди с заниженной самооценкой, привлекающие внимание способами, уже несообразными возрасту.
Сейчас такое явление можно и в 8-м, и даже в 10 классе встретить. Дети очень задавлены средой, лишены простых способов "выяснять отношения": даже честные драки один на один равных противников стали считаться чем-то совершенно аховым. А обиды-то никуда не рассасываются...

копировать

ну мальчик фактически привел бабушку не после того, как его портфель в какашки бросили, а после того, как ему фактически стало известно об угрозе ножом - я бы на его месте не только бабушку привела

копировать

Чтобы - чтО? Чтобы доложить бабушке, что он белый и пушистый, а на него - с ножом?

копировать

скорее всего он просто реально в штаны наложил, поэтому и бабушке пожаловался?

копировать

Ему ножом никто не угрожал и не собирался. Читайте внимательней-нож был взят, на случай нападения троих шестиклашек на четвероклашку. Что бы напугать и успеть сбежать. Не думаю, что одноклассник рассказал бабушке, что он брата натравил на моего сына.

копировать

Хорошо, ребенок знал, что на него собираются напасть. Почему сказать взрослым для него не вариант защиты ? Т.е. он даже не попытался сообщить вам о предполагаемой опасности?

копировать

У вас какой-то гарлем, а не школа. Неужели никто из учителей не следит даже за 4-клашками?

копировать

То есть, вы хотели, чтобы психолог, а не вы-мать, объясняла вашему сыну недопустимость ношения холодного оружия,коим является нож, тем более, в школе? Психолог должна ознакомить вашего сына с УК, и последствиями нарушения закона? А вы будете подбадривать сына, и оправдывать его,мол, одноклассник виноват-ножом его пугать вполне нормально?
Воспитание вашего сына-задача психолога?

копировать

ИМХО, сначала дождитесь, чем закончатся школьные разборки на официальном уровне.

копировать

Тут всё так запутано... наказывать дома не стоит (думаю, в школе ребёнку вполне хватит), но последовательно разобрать ситуацию необходимо, чтобы ребёнок сделал выводы.

копировать

У нас в школе социальный педагог, если узнает о таких вещах, работает с ребенком. НЕ наказывает, а работает. Тяжелые случаи ставят на учет, в милицию, но это формальность. Работа педагога рулит больше. Если обращение родителя добровольное, то постановка на учет практически исключена - повинную голову, как гриццо. Это к просветительской работе родителей - дополнительно, я имею в виду. Наказывать силой за попытку применить силу - абсурд.

копировать

за нож выдрать как сидорову козу. остальное-сами разберутся. обычные пацанские разборки.

копировать

+ 100. По-другому и не скажешь.

копировать

Вы сначала на практике скрутите 11-летнего парня, заткните ему рот, "выдерите" его, оцените свое самочувствие, после этого, а потом подписывайтесь.

копировать

За одно "художество" мой двоюродный брат получил от отца ремнем в 14. И ничего, ему уже за 30, отцу за 50 - проблем с самочувствием ни у кого нет.

копировать

Могут забрать из семьи!

копировать

кошмар! Нож - это недопустимо! Как вообще ребенку могло такое в голову придти?! Нож - смертельное оружие, им нельзя размахивать и даже просто пугать, так по неосторожности непредумышленные убийства и происходят. Нормальный адекватный ребенок нож в школу не понесет. Вашего сына надо срочно к психологу, а то и к психиатру, пока не случилась трагедия. Причем здесь лидерство?! Психически нормальные люди отношения выясняют словами, ну мальчишки могут подраться, но нож - это явный неадекват...

копировать

А какашки лучшему другу в портфель-адекват? А попытка удушения тремя одного, типа опять толи месть, толи что- это адекват? - это то, что с моим делали, при попытке удушения он вылез только благодаря занятиям айкидо. Вы вообще наблюдали хоть раз как мальчишкииграют иногда?

копировать

Вы были свидетелем? Или с его слов?
Я пришла в тему не для того, чтобы обгадить Вас или сына, а чтобы поговорить, у меня у самой мальчег стал подрастать...мягко говоря...

копировать

Если бы моему сыну положили в портфель говно - я бы всю школу на уши поставила, а родителей юного в приямом смысле этого слова говнюка - раком. Но я бы не позволила своим сыновьям опуститься до аналогичного шага в ответ.

копировать

В смысле - не позволили бы опуститься? Вы бы его связали или ходили с ним в школе за ручку?

копировать

Для моих детей мое мнение как бы это сказать.... имеет некоторое значение. И если я им расскажу, что пакости с говном делают опустившиеся задроты, с которыми нормальные люди брезгуют общаться - они мне поверят.

копировать

Угу :), тогда сразу переводите их в другую школу. Вы ж не хотите, чтобы они росли без друзей? А их друзья в этой школе оказались опустившимися задротами.

копировать

Ну прям таки все дети мажут друг друга говном? Не верю. А если да - то из такой школы надо забирать ребенка как можно быстрее.

копировать

Вроде сын автора не первый это начал. Мальчишки ваще менее брезгливы и они не воспринимают говно с таким ужасом как вы, для них это может быть всего лишь маневр. Вы учились в школе? Вспомните, что ваши мальчишки делали на переменках, или они у вас чинно прогуливались по коридору?

копировать

Много чего делали.... но как-то без кала в чужих портфелях обходилось.
Да, сын автора не первый. Но как можно опускаться до уровня таких говнюков?
А еще некоторые грабят, насилуют и убивают. Если сын автора это будет делать не первый - ему мложно?

копировать

Я про какашки тож не помню, но у нас они вроде на валялись возле школы, в этом и дело скорее всего. А так.... дрались, душили друг друга на всех переменах, валяли в грязи, плевались и т.д.. и т.п... Учителя должны лучше следить, а для детей такой поведение в пределах нормы.

копировать

Дрались у нас почти все. А вот плевались только "особо одаренные". И никто никого не душил. Никакой нормы я в подобном поведении не вижу.

копировать

У вас видимо особо приличная школа была :), у нас плевались, еще как плевались, мы - в смысле девочки, одно время иначе как идиотами наших мальчиков не называли, а выросли они вроде приличными людьми :) такшта..., муж мой ваще в математической школе учился, за ним 2 его друга сидели, они тыкали карандашом его + его соседа и орали - ебай бабу бабай - и чаво? Тож выросли, один профессор, второй тож весьма и весьма, а главное совершенно приличные люди, социальные и т.д...

копировать

Самая обычная. И идиотами друг друга называли. И карандашами тыкали.

копировать

Но не плевались и не душили? Мож вы забыли или не все видели? С точки зрения девочки такое поведение ужасно, с точки зрения мальчика - нет, поэтому на еве такая реакция, тут ведь бывшие девочки собрались :).

копировать

С точки зрения любого такое поведение ужасно. У меня старший тоже дерется в школе. Но он с раннего детства знает, что плюются только верблюды, трое одного не бьют и т.д.

копировать

Есть подлое поведение - трое одного или один более слабого - это очень плохо, и есть не слишком эстетичное поведение - плеваться и тому подобное, это не очень красиво, но с точки зрения сущности ребенка -не страшно, не будет же он всю жизнь плеваться? Ну да, я бы поговорила с мальчишками, лучше со всеми вместе и работала, шобэ искоренить подобные привычки, но ужаса ужасного я тут не вижу.

копировать

Это омерзительно.

копировать

Именно :) но не подло :) и эта омерзительная привычка всегда проходит до взрослого возраста.

копировать

Ага, у нас мальчишки такое вытворяли в школе - Ужоснах, про какашки конкретно не помню, но ваще - волосы дыбом, не совсем ясно как все выжили. Надо было ему дать отмывать свой портфель от говна тому мальчишке или стребовать деньги на новый.

копировать

Это ваша прямая обязаность-обеспечить своему ребенку безопасность. Пойти в школу, поставить всех на уши после каждого из этих случаев. А не поддерживать еще более неадекватное поведение. Родитель в этой семье- вы, а не 11-летний ребенок.

копировать

*звезда в шоке*
Мальчик принёс нож в школу,с конкретной целью,до этого испортил,намеренно!, чужие вещи.
"Наказывать-не наказывать?",сомневается мама.

Нет, не наказывайте, конечно, пусть он послужит примером, дальше и другие принесут ножи, чем они хуже вашего? И вашего же, активного борца за лидерство в классе, кто-то пырнёт, и останется безнаказанным, типа, сам нарвался, это же дети. Вы как на это посмотрите?
Вы, сами, хулиганство, порчу чужого имущества, угрозу холодным оружием и шантаж, умеете отличать от борьбы за лидерство? Если не ошибаюсь, В УК именно так называется то, чем ваш ребёнок активно занимается, с вашего разрешения

копировать

Ну его вещи тот одноклассник тоже не раз портил, более того, вы ни разу не видели как школьники десятилетки кидаются вещами? Я наблюдаю это постоянно... Шантажа не увидела нигде, а вот нож... Здесь я. В растерянности. Одноклассник начал первый, мой испугавшись его старшего брата нашел доступное решение проблемы, при этом:, заметьте, нож взял попугать намерено столовый, " которым даже порезаться сложно" - его слока. Это одна сторона медали. Как нормальный человек и родитель- считаю это недопустимым, но... первая сторона медали. Я в рвстерянности...

копировать

да не стесняйтесь,Марина, сына не наказывайте,чего уж там, одноклассник же виноват:-)
Купите сыну нормальный нож, и покажите как правильно пугать! К нему словом, а он с ножом. Результат себя ждать не заставит

копировать

Что то вы утрируете сильно. Ситуации бывают разные, но мой второй вопрос был как наказать?

копировать

Вопрос - есть за что наказывать ребенка?- вы писали? Вы...
То есть, вы даже сами не понимаете какой поступок ваш сын совершил, и чем это чревато,для него и окружающих

копировать

Я все прекрасно понимаю, и вопроса два.

копировать

Первый вопрос к чему? Если вы всё прекрасно понимаете-о чём топик?

копировать

Автор, Вы только имейте в виду, что классный руководитель обязан сообщить директору и вызвать инспектора по делам несовершеннолетних, и может так сделать, а не брать на себя ответственность разбираться в конфликтах с ножами. Поговорите об этом с сыном, предупредите.

копировать

И что? Если какое-то быдло и гопло срет под моей дверью - это значит, что я своему сыну должна разрешить быть гоплом и быдлом и тоже срать под дверь?

копировать

Какой-то неадекватный мальчик.
Чужие вещи дерьмом пачкает, ножиком детям грозится.
Насчет наказывать - не уверена, но к психиатОру не помешает показать.

копировать

Я, вот читаю Еву и не перестаю удивляться: откуда берутся такие недееспособные родители? "Насчет наказывать - не уверена, но к психиатОру не помешает показать"- психиатр должен воспитывать чужих детей,которым родители не в силах сказать чёткое "НЕЛЬЗЯ"? Или таблетки выписать от ношения ножа, что мама поощряет, и за это не наказывает? Может, лишить родительских прав не умеющих воспитывать собственное дитя?

копировать

Лишить родительских прав и стерилизовать родителей - это вообще решение всех проблем. В детдоме его отлично воспитают, оттуда вообще выходят одни герои...

копировать

И всё это у вас проделывает психиатр? Лишает род. прав, стерилизует, определяет место жительства детей? Затейник он у вас ,однако:-)

копировать

Может у вас отобрать ребенка и воспитывать в гос.учреждении? Не хуже будет,по крайней мере,другим детям. Как мама вы не состоялись,увы.

копировать

Попробуйте. А вы состоялись? Или вашему масегу еще годика три?

копировать

23. Состоялась. То,как вы бросаетесь на амбразуру,только подтверждает мое предложение.

копировать

Я в полном ауте. Разборки с вымазыванием чужих вещей в дерьме? Но вас беспокоит совершенно не это. А что будет следующим шагом? Срать под дверь?
Знаете, я, конечно, против физических наказаний, но за такое мразотное гадство своих бы выдрала как сидоровых коз.

копировать

Не-не, там выше пишут, что не вариант. Типо не справятся взрослые...

копировать

Я сама имею 11-летнее чудо.

Ну как бы сказать, если надо будет - справлюсь.

копировать

Да любой родитель справится. Там просто такой пафос в сообщении)

копировать

Ну, Арончик-то у Ани - крупный мальчик, с ним может быть и трудновато справиться будет лет в 11.

копировать

Ты знаешь, папа Арона рассказывал, как позволял своей маме его наказывать: ну, лупить, т.е. Не буду углубляться, но он четко понимал, что, дав ей сдачи (да, порода здоровяков, хоша и явреи), он может ее покалечить. Не за нож...за гулянки, в основном, за обман и фантазии на тему прогулов школы, в смысле. Ну у них там своя тема была... А вот так - совет "взять да и выпороть" 11-летнего...таки бред. Это драка с собственным ребенком, а не карательная мера.

копировать

Ты знаешь, я бы таки выпорола. Не за ножик - за дерьмо. И уверена, что я была бы в такой ярости, что у меня бы это получилось:-)

копировать

Уважаю тебя за оговорку "бы". Дермё точно хуже ножа. Первое - осмысленное, второе - не уверена.

копировать

Ага, вбивать в детей культуру поведения. Люди, которые действуют такими методами, детей обычно теряют. А ярость потому что ребенок не совсем совпадает мыслями с вами и порог брезгливости у него пока другой? Итак. На вашего ребенка нападают трое/ душат/ мальчик подкладывает ему в портфель говно, когда ваш ребенок отвечает, вы в ярости лупите ребенка, в то время как ваш ребенок науган тем, что его изобьют старшие дети и от страха тащит в школу столовый нож. ПРЭЛЭСТНО. У вашего ребенка проблемы, вы - по идее самый близкий человек, вместо того чтобы помочь и направить, впадаете в ярость и лупите. Я совершенно серьезно заявляю - говно, куда была брошена сменка, ничто по сравнению с вашим поведением.

копировать

Я не против того, чтобы мой ребенок не совпадал со мной мыслями. Я против того, чтобы мой ребенок был говнюком, макающим в дерьмо чужие вещи.
Я полагаю, что я бы вмешалась в ситуацию еще до ножа - после дерьма в портфеле. И заставила бы маму негодяя это дерьмо съесть (по поводу съесть - шучу, конечно, но семейке говнюков бы не поздоровилось).

копировать

"Я против того, чтобы мой ребенок был говнюком, макающим в дерьмо чужие вещи." - Но эту светлую мысль совсем не обязательно в ребенка вбивать, это должно быть сознательное трешение, а не навязанное страшной маман с ее гневом и колотушками. "И заставила бы маму негодяя это дерьмо съесть (по поводу съесть - шучу, конечно, но семейке говнюков бы не поздоровилось)." - Вам очень нра играть в войнушку? Почему бы просто не поговорить с теми родителями? Вы думаете, что они занимаются подстрекательством и это их идея подкладывать каку в портфель?

копировать

Не наказывать, просто поговорить с ребенком. Как у него вообще дела? Кроме этого случая, подобное случалось раньше?

копировать

Есть за что наказывать. Очень строго, кто ж знает, как у вас в семье принято?

копировать

Есть сильный фильм - "Месть" Сюзанны Биер (в этом году он выиграл "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший иностранный фильм)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463932/
Ситуация один в один, как у автора.
Рекомендую всем родителям – поучительно!

копировать

обалдеть. я б на месте родителей вашего соперника выпорола бы своего и за какашки, и за подстрекательство старшего брата к разборкам. а потом костьми б легла, но вашего поганца в школе больше не было. таким место в специализированном учреждении, желательно за колючей проволокой. лидер, блин. все понимает, но нож взял. потенциальный убийца. но с такой мамашей неудивительно.

копировать

Ой, да ладно - прямо убийца! Это же мальчишки. Они - будущие мужчины, они любят оружие, драки. У них вечные разборки. А с какашками - так это у них приколы такие. Конечно, автор, надо объяснять, разговаривать с сыном. Но по ножам (перочинным, например) они же все тащатся. У женщин многих вообще странный взгляд на воспитание мальчиков - сначала мы все детство совместно с абсолютно бабской школой усиленно делаем из него послушную девочку, а потом вопрошаем - куда делись настоящие мужики?

копировать

Настоящие - это которые дерьмом чужие вещи мажут?

копировать

Настоящие - это которые активные, предприимчивые, решительные, которые не нуждаются в бесконечной мелочной опеке, умеют нести ответственность за свои дела и поступки.
А бросил в какашки - это пока еще мальчик. Вы же не будете требовать от мальчика в 11 лет - уже быть мудрым зрелым мужем, а? Конечно, надо объяснять. разговаривать и приводить примеры. Просто ничего вот прямо ужасного в том, что малыш принес в школу столовый нож, я не увидела, правда. И в какашках - тоже.

копировать

Ну, мальчик с замашками взрослого говнюка.

копировать

да ладно! Еще можно и объяснить и достучаться вполне :)

копировать

В таком возрасте - еще можно, соглашусь.

копировать

Надеюсь, 11-летний малыш с ножом - это шутка.

копировать

Моя шутка? :) Неа, мой фанатеет от ножичков и всяких железок. Все время просит у папы "только дома поносить". В школу не даем, конечно, объясняем бесконечно, наш пока еще маленький - 7 лет. Но я помню себя - я тоже в этом возрасте не ровно дышала на дедушкин перочинный ножик с кучей прибамбасов...

копировать

7 - малыш, 11 - нет. И фанат коллекционных складных ножей - не случай Автора.

копировать

не ровно дышать на ножик с прибамбасами - несколько иное, чем брать тот самый ножик в школу в качестве средства воздействия на соперника...............у моего сына тоже есть супернавороченный швейцарский нож, который он нежно любит и использует во многих ситуациях, но ему и в голову не придет брать нож в школу, потому как последствия будт плачевными в первую очередь для него самого.............

копировать

Ой,вот последнее предложение +1000000

копировать

Лидер это кто, с чего вы взяли, что он преобладает над другими? Если ребенок несет в школу острые предметы с целью победить соперника, это признак его личных комплексов, которые он пытается решить силой, оружием - навязывая свое превосходство другим. Психолог вам нужен.

копировать

Да ,подрастает "ангелок",за что такого наказывать-то?Какашки собачьи- ерунда,нож- он же столовый,закругленный и для обороны. Офигеть,такого надо не просто наказать, а лишить школы на месяц.В USA так бы и сделали и поэтому тут дети даже не обзываются,а уж про ножи никто не подумает никогда.Про то, что кто-то из старшекласников стрелял в каких-то школах я в курсе,но это не 4-х классники,здесь учатся в школе до 18-19 лет. Уродов в хайскул(школы для старших) тоже хватает,но мизер, по сравнению со странами, где мамы думают стоит ли наказать такого "хорошего" мальчика за проступок,за шалость,он же "лидер" . Офигеть.

копировать

А как Вы сравнивали? С какими странами, источник статистики?

копировать

сравнивай-не сравнивай - в средней школе моего сына последствия для ученика, принесшего в школу нож с определенной целью, будут самыми серьезными..........

копировать

Мне зачем статистика? Мои дети сами на улице гуляют ,а в России в школу провожают. Моя дочь училась в Москве во-втором классе. Я видела,что старшие дети при физруке на уроке(прям на уроке) курят,а здесь я такого в школах не видела.Здесь учителей не посылают. В 12-13 лет еще боятся учителя,директора,а в младших класса ,что на скамейку посадят на перемене.В России это кого-то напугало бы?За почти 15 лет жищни я не видела чтобы кто-то из детей обидел кого-то на детской площадке,что старший не пропустил вперед младших,чтобы кто-то полез без очереди. Просто нет такого. Дочери сейчас 11, 6-ой класс.В 6 классе дети еще плачут если получили не 100%,а 90%. Причем добрая мама(я), требут забить на этот тест,а ребенок в ужасе ,что он в коледж ей нужный не поступит. И она не одна,подруги ее такие же. Какой нож? У меня трое детей,одна уже давно школу закончила,никто,никогда их не бил,причем школ было поменяно много(по причинам переездов,финансовым).Дети идут в новую школу также легко, как в старую, ибо их никто не обидит и у них нет страха нового коллектива.

копировать

Если всё в школах так хорошо и строго, откуда ж берутся уроды в хайскул?

копировать

Ну районы-то разные есть. Дети на машинах ездят,наркотики существуют:(, вот и появлется группы . Впрочем за наркоту сразу выгоняют . Есть школы для опустившихся детей,типа тюряги,только эти школы платные, ролители сами своих чад оплачивают(ну это по наслышке только знаю),сама таких детей не встречала.

копировать

о, у нас в походе 5 летка девчонкам ножом угрожал, охотничьим. получил от папы звездюлей просто за саму мысль, что можно ножом угрожать человеку.
хотя девчонки сами хороши, они его старше были и дразнили, и изощренно так издевались - то шоколадку перед носом едят, то качели не дают, то словом заденут, в общем как могут старшие над мелкими потешаться. но нож категорически не допустим, кто бы не был виноват в конфликте.
раз уж не выпороли по первому желанию. то теперь говорить, говорить и говорить на эту тему. что не допустимо.

копировать

Всю тему читать не стала, так что простите великодушно, если повторюсь.
Наказывать ребенка в этом случае не надо. Надо помочь ему решить эту ситуацию, ведь нож-то он взял не от хорошей жизни, он сам понимает, что это не очень правильно и школьные разборки его в этом еще больше убедили.
Т.е. как "не надо" он уже знает. Но проблема в том, что он не знает "как надо". Вот тут уже ваш выход.

копировать

Была сегодня у директора, вместе с мамой одноклассника с которым контры. Присутствовала классная, зам по воспитательной работе и нач охраны (который нож забрал). Обоих мальчиков берут под школьный контроль, нач охраны будет еще раз говорить с моим сыном. Мы, мамашки, будем давить на обоих мальчишек, чтоб они вообще перестали обращать внимание друг на друга.

копировать

Раз у мальчишек давно такой конфликт, надо было вам, мамашкам, еще давным давно обратить на это внимание.

копировать

Конфликт с конца сентября, да и не выглядел он таким уж огромным.... Это в последнее время он принимает такие загадочные формы.

копировать

Как я поняла (может правда и недопоняла чего то), что конфликт еще с того года - вот тогда то и надо было ограничить общение между мальчишками. А по существу, раз так получилось, сейчас держать полностью все под контролем - общаться с сыном (объяснять, напоминать, чтобы с тем мальчиком не имел никаких дел, полностью игнорировал.) С мамой того мальчика поддерживать общение (как я поняла, она тетка адекватная). Ну а сыну все таки надо дать втык, так как приносить в школу холодное оружие (да и вообще куда либо) - это грозит тюрьмой, статьей. Стало страшно ему за себя - надо было поделиться с мамой и папой. А то не дай Бог еще ножик в дело пустит...

копировать

А каким боком нач.охраны принимает участие, это вообще не его дело.

копировать

Он нож изъял

копировать

И что? Изъял - теперь будет воспитывать вашего мальчика?
Автор, Вы что? не надо подпускать к сыну начальников охраны, охранников, дворников и т.д.!!!! надо улаживать конфликт между мальчишками и разговаривать с сыном!

копировать

Насколько я понимаю начальник охраны - именно тот человек который отвечает за безопасность в школе, так что нож - как раз его компетенция.

копировать

Синий кинжал. Денискины рассказы. Драгунский.

СИНИЙ КИНЖАЛ



Это дело было так. У нас был урок - труд. Раиса Ивановна сказала, чтобы
мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял
картонку, оклеил ее зеленой бумагой, посредине прорезал щелку, к ней
прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков,
подогнал, подклеил, подровнял и на первом листике написал: "С Первым
маем!"
Получился очень красивый календарь для маленьких детей. Если, например,
у кого куклы, то для этих кукол. В общем, игрушечный. И Раиса Ивановна
поставила мне пять.
Она сказала:
- Мне нравится.
И я пошел к себе и сел на место. И в это время Левка Бурин тоже стал
сдавать свой календарь, а Раиса Ивановна посмотрела на его работу и
говорит:
- Наляпано.
И поставила Левке тройку.
А когда наступила перемена, Левка остался сидеть за партой. У него был
довольно-таки невеселый вид. А я в это время как раз промокал кляксу, и,
когда увидел, что Левка такой грустный, я прямо с промокашкой в руке
подошел к Левке. Я хотел его развеселить, потому что мы с ним дружим и он
один раз подарил мне монетку с дыркой. И еще обещал принести мне стреляную
охотничью гильзу, чтобы я из нее сделал атомный телескоп.
Я подошел к Левке и сказал:
- Эх ты, Ляпа!
И состроил ему косые глаза.
И тут Левка ни с того ни с сего как даст мне пеналом по затылку. Вот
когда я понял, как искры из глаз летят. Я страшно разозлился на Левку и
треснул его изо всех сил промокашкой по шее. Но он, конечно, даже не
почувствовал, а схватил свой портфель и пошел домой. А у меня даже слезы
капали из глаз - так здорово поддал мне Левка, - капали прямо на
промокашку и расплывались по ней, как бесцветные кляксы...
И тогда я решил Левку убить. После школы я целый день сидел дома и
готовил оружие. Я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный
нож из пластмассы и целый день точил его о плиту. Я его упорно точил,
терпеливо. Он очень медленно затачивался, но я все точил и все думал, как
я приду завтра в класс и мой верный синий кинжал блеснет перед Левкой, я
занесу его над Левкиной головой, а Левка упадет на колени и будет умолять
меня даровать ему жизнь, и я скажу:
"Извинись!"
И он скажет:
"Извини!"
А я засмеюсь громовым смехом, вот так:
"Ха-ха-ха-ха!"
И эхо долго будет повторять в ущельях этот зловещий хохот. А девчонки
от страха залезут под парты.
И когда я лег спать, то все ворочался с боку на бок и вздыхал, потому
что мне было жалко Левку - хороший он человек, но теперь пусть несет
заслуженную кару, раз он стукнул меня пеналом по голове. И синий кинжал
лежал у меня под подушкой, и я сжимал его рукоятку и чуть не стонал, так
что мама спросила:
- Ты что там кряхтишь?
Я сказал:
- Ничего.
Мама сказала:
- Живот, что ли, болит?
Но я ничего ей не ответил, просто я взял и отвернулся к стенке и стал
дышать, как будто я давно уже сплю.
Утром я ничего не мог есть. Только выпил две чашки чаю с хлебом и
маслом, с картошкой и сосиской. Потом пошел в школу.
Синий кинжал я положил в портфель с самого верху, чтоб удобно было
достать.
И перед тем как пойти в класс, я долго стоял у дверей и не мог войти,
так сильно билось сердце. Но все-таки я себя переборол, толкнул дверь и
вошел. В классе все было как всегда, и Левка стоял у окна с Валериком. Я,
как его увидел, сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал. Но
Левка в это время побежал ко мне. Я подумал, что он опять стукнет меня
пеналом или чем-нибудь еще, и стал еще быстрее расстегивать портфель, но
Левка вдруг остановился около меня и как-то затоптался на месте, а потом
вдруг наклонился ко мне близко-близко и сказал:
- На!
И он протянул мне золотую стреляную гильзу. И глаза у него стали такие,
как будто он еще что-то хотел сказать, но стеснялся. А мне вовсе и не
нужно было, чтобы он говорил, просто я вдруг совершенно забыл, что хотел
его убить, как будто и не собирался никогда, даже удивительно.
Я сказал:
- Хорошая какая гильза.
Взял ее. И пошел на свое место.

копировать

Автор, что решили то?

копировать

Помню когда я училась, у нас 6ти классники с крыши школы лом бросили.Никого не убили,но влетело им душевно.Хотя и из школы никого не выперли