Как не растраиваться из-за машины?!

копировать

Люди поддержите, а лучше расскажите, как не нервничать из-за машины. Купили на свою голову и "попали", наверное придёться продавать, правда смутно представляю как :)) Но меня это растроило капитально, ещё и в долг.

копировать

Чем попали? Битая?

копировать

Да мотор вроде, главное в сервис гоняли и катались не раз, колбасит не по-децки

копировать

так может быть проще отремонтировать, чем продавать?

копировать

Ну вы чо, пусть теперь кто другой попадет)))

копировать

ааааа! вона чЁ :))

копировать

так не за что ремонтировать, всю сумму отдалживали, ну лохи, первая машина

копировать

одолжите еще и на ремонт: продать такую машину все равно за нормальную сумму не сможете, то есть и машины не будет и долги останутся... Зачем? Продавать в надежде "на лоха" будете долго и не факт, что сумеете. Да, и подкладывать "свинью" другому не хорошо. Так что катите в сервис, оценивайте ремонт (может там он копеечный окажется) и вперед.

копировать

так это понятно, ток как не растраиваться в любом случае?

копировать

принять все, как плату за опыт в покупке машины :)

копировать

Спасибо, разумный совет :)

копировать

Колбасит - стучит? Троит? Глохнет? Машину не ведет? Что точно в сервисе говорят?

копировать

а вы что хотели чтоб старая машина ездила как новая без ремонта,ремонт нужен переодически,может и не попали,просто сейчас сломалась.Если покупаете старую машину готовьтесь к ремонтам.
И как вы собираетесь продавать сломанную машину,сначало надо её отремонтировать.А так сломанную её только могут взять на запчасти за без ценок.
отремонтируете и опять поездите какое то время.

копировать

+1 Мы недавно одну из наших машин поменяли, старую отдали детям ездить, машина была в совершенно нормальном состоянии, но как дети стали ездить машина стала сыпаться на глазах.
Вообще машины начинают сыпаться после 250 тысяч пробега, поэтому избавляться от старых авто надо когда они где-то 160 тысяч набегали.

копировать

С таким раскладом мне новая только лет через 12 светит :-) Я в год тысяч 7 всего накатываю :-)

копировать

не расстраивайтесь!
мой первый трактор был 21083 карбюраторный, он ломался стабильно раз в неделю. Бывали случаи, что из Москвы к родителям мы ехали сами, а от родителей уже на тросе везли родители :))) А уж первая поездка в город! У меня правам неделя, а тут у меня вакуумный усилитель тормозов говорит ек, нажимаешь на тормоз - машина глохнет...

Зато теперь я хотя бы знаю устройство автомобиля и по звуку могу примерно определить, что именно с ним не так, то есть хотя бы на что звук похож и насколько он опасен, да и сервисам меня стало гораздо сложнее дурить...

копировать

а че,купить контрактное двигло и перекинуть не судьба?Или этот,если еще дышит,откапиталить?Это нормальная тема-б\у тачки надо до ума доводить.

копировать

Ну вроде пронесло, не мотор, но почему я женщина должна париться? так меня муж накрутил или я сама накрутилась, ну да требуеться ремонт, пока неизвестно сколько, но уже то что назвали не радует :)) как-то успокоилась за эти дни уже, но всё-равно блин , что за реакции ?!

копировать

Не надо жить не по средствам и не будет реакции.

копировать

при чём тут это?! всё по средствам! одни копят, другие сразу отдалживают и покупают :)

копировать

Когда живут по средствам, то не параноят как автор.

копировать

Вы,женщина,машинку будете пользовать?Почему бы тада и не парицца?

копировать

Если вы не разбираетесь в машинах вообще и это ваша первая машина, то брать надо НОВУЮ, которая на гарантии. Так есть хоть какая возможность уйти от вопиющего лохотрона в России с продажей машин.

копировать

это просто называется МАШИНА. и проблем с ней немало, и сил и времени и знаний требует как с ней обращаться. все безлошадные думают, что машина это просто и замечательно, поэтому раз у тебя есть, то можно легко тебя поюзать, мне приятно, а тебе не сложно:-D
а вам на будущее примерный список всяких "неожиданностей", чтобы вы не так сильно в следующий раз пугались:-)
- машина требует регулярной дозаправки, это стоит денег, особенно если вы будете регулярно кататься за город. /от 300 руб. за 100 км, обычно 1-3 тыс. в нед./
- покупки антизамерзайки /от 200 руб., по грязи раз в пару недель/
- регулярного мытья /от 300 руб./
- регулярного обслуживания: замена масла, расходных материалов, свечей, дворников, долив жидкостей всяких разных, замена тормозных колодок, все - раз в полгода/год. замена масла к примеру от 2000 руб.
- смены колес два раза в год. возможно покупка дополнительных дисков под это дело или новых шин /одна шина - от 2000 руб., диск - столько же/
- ежегодной оплаты страховки и налогов /самый-самый минимум 3000 руб, может сильно зашкаливать за 10-15000 рублей/
вроде основное написала, но уверена, что далеко не все! еще машина требует также оплаты парковок/стоянок по москве такса до 100 руб/час. и периодического РЕМОНТА! а это уж ваааще как вы понимаете, может быть сколько угодно денег.
так что готовтесь!:-) зато на ней можно ездить на дачу и перевозить тяжести;-)

копировать

Спасибо, да мы сразу насчитали статью допрасходов, решила не париться на будущее, как есть так есть.
Одно удивляет, что вот так все женщины ведуться на "мужские " проблемы?! Почему я не гружу никого, что приготовить на ужин, какие купить обои и плитку, куда сьездить в отпуск, так мне ещё и этого не хватало :))

копировать

когда вы ставите галку анонимности, то исправьте анонима хотя бы на "автора". А то фиг понятно кто с кем разговаривает. А по теме - мою машину муж ваще разбил в малямбу, но меня это не сильно огорчат, потому-что такую я себе куплю. А вот из-за машины я расстроилась, когда она меня сбила и я полтора года на костылях ходила. Кстати, именно поэтому меня больше расстраивают железки в ноге, а не помятые и сломанные в гараже

копировать

видимо ваш муж сам подхренел от неожиданности:-) ничего страшного:-) я сама опытный водитель. и начинала ездить как раз в отсутствие мужа, так что пришлось все самой узнавать и делать. и могу так или иначе решить любую проблему с машиной без привлечения мужа, и все равно каждый раз, как что-то случается, у меня холодеет внутри и настроение портится. даже банальная заправка вызывает кратковременное расстройство:-) не говоря уж о чем более серьезном.

копировать

:)) по всей видимости да он впечатлился :)) но я не готова сама этим заниматься, на мне столько всего, что если ещё и это, я считаю машину должен обслуживать мужчина, отец, брат, дед, сервис хотя бы, но блин открывать копот :))) нет я не хочу, не потому что не смогу, а потому что не считаю нужным :) совершенно никакого негатива, но блин ну должны же быть в этой жизни чисто мужские вещи :)

копировать

занимается преимущественно все равно тот кто на ней ездит. я занимаюсь своей машиной по мелочи, крупные дела делает муж. но даже по крупному иногда приходится впрягаться, - не всегда муж рядом или свободен, а проблему надо решать.
у машины должен быть один хозяин в любом случае, совершенно логично в вашем случае, что это ваш муж, у вас наверное и прав пока нету, да?:-) так что безусловно он сам все должен делать:-)

копировать

:-D Так не получится. Тому, кто на машине ездит постоянно, ВСЕ РАВНО таки ПРИДЕТСЯ заниматься ее обслуживанием.

Как Вы себе ПРАКТИЧЕСКИ этот процесс представляете-то? Пример: Вы, такая вся жЭнственная, обнаружили, что вдруг -ба-бац! обе фары перегорели, скоро стемнеет, надо что-то делать, недалеко есть сервис, куда можно заехать..и что? Вы таки будете звонить брату и свату :-D и просить их отогнать машину в сервис и обо всем договориться?
А если, не дай Бог, авария? Гаишник приедет, а Вы ему: уважаемый, подождите пару часиков:-D, муж освободится, подъедет и все документы подпишет, а я - слабая жЭнщина, не могу? :-D

Что называется, любишь кататься - люби и саночки возить.

У нас 2 машины, я почти каждый езжу, муж на машине только в "дачное" время. Муж занимается "летне-дачной" машиной. А я - своей. Муж, в принципе, все умеет делать..но максимум, за чем я к нему обращаюсь - это проверить давление в шинах или колеса накачать. Ну, иногда прошу омывайку залить. Я это делать и сама умею, просто пачкаться не люблю. Все другие проблемы решаю с сервисом.

копировать

а чего Вас так цепануло то? да я не хочу заниматься машиной, на автомойке - моют, чистят, в сервисе - ремонтируюют, что-то не срочное - есть мужчины, зачем мне ещё туда лезть?! да у меня такая позиция :)) имею право! кому хочеться этим заниматься не имею ничего против! И вообще считаю, чем больше мужчина чувствует свою мужскую необходимость, тем больше это сближает людей! :)

копировать

Смешно такую чушь слушать. Хотя.. поездите сначала, потом, может, дойдет. Да, моют на автомойке, а ремонтируют в сервисе, но таки надо тому, кто ездит, разбираться. В тот же сервис если придется обратиться..там люди Вам вопросы зададут, а Вы в ответ что? "му-му..не знаааю, надо мужу позваааанить, спрааасить"? А если выяснить надо вот сейчас, а у мужа телефон отключен?
Вы будете везде-везде ездить не одна, чтоб муж рядом сидел?

Вот, например, у нашей родственницы этим летом была ситуация: приехала она на машине к маме, в М.О., в деревню ("от порога до порога" километров 200), муж - дома остался, заболел. И тут ба-бац! у нее некая фиговина с маслом приключилась. Машина за путь "туда" сожрала все масло. Надо покупать. Мы с мужем ее довезли в автомагазин. Там спрашивают: какое нужно - синтетическое, какое раньше заливали, какого производителя? И? Кто ей на тот вопрос ответил бы, вот прям там, если б она не знала?
Да, можно позвонить в сервис, где делали ТО/последний раз ремонтировали, и выяснить, какое заливали..но для этого надо ж хотя бы знать, когда ремонтировали и у кого спросить. Если сервис официальный, то проще, там всегда одни и те же расходники используют..а если Вы у дядь-Васи в сервисе "около дома" ремонтировали?

копировать

Какие в сервисе вопросы то могут быть? Для обнаружения проблем существует диагностика, стоит копейки. Сервис на то и сервис, что туда можно обратиться не зная, что с твоей машиной.
В ситуации с Вашей родственницей, сервис по-любому нужен был, потому как если машина сожрала по пути все масло, значит есть проблема посущественнее замены масла. Может протечка где-то, может сальник нужно менять.
Кроме того, если вытекло все масло, опять же, берешь любое, гонишь тачку в ближайший сервис, делают промывку движка и меняют масло.
Ко всему прочему есть волшебное слово КАСКО (правда не для тех, у кого проблемы с деньгами) :)
Я с автором соглашусь, женсчина даже если водит, в тонкостях машинных разбираться не обязана.

копировать

:-D :-D "Для обнаружения проблем существует диагностика, стоит копейки. Сервис на то и сервис, что туда можно обратиться не зная, что с твоей машиной."
Угум-с. Представила картину. Приехала дама в сервис, ее спрашивают, что с машиной не так. Она глазками хлоп-хлоп: не знааааю.:-D Диагностируйте, пожалуйста.:-D Ее опять спрашивают: так что КОНКРЕТНО-то "болит" у машинки, что именно диагностировать, подвеску смотреть, коробку, двигатель..ЧТО ИМЕННО? Она опять глазками хлоп-хлоп: не знаааю, не женское это дееело. :-D

В ситуации с моей родственницей было: а) воскресенье, около 16.00 (ага, именно в это время она и обнаружила, что масло тю-тю), б) надобно было СНАЧАЛА залить масло, а ПОСЛЕ уже ехать в сервис, ибо без доливания масла был велик риск вообще никуда не доехать. И, наконец, было почти полное отсутствие сервисов на ближайшие километров 20...и не факт, что они бы работали в воскресенье вечером.

А волшЭбное слово КАСКО действует только на случаи аварий, угона, ущерба и т.п. бяки. Если, напр., у Вас на НЕгарантийной машине полетело сцепление али что еще, КАСКО тут никаким боком не пристегнуто.

копировать

Знаете, я пока разбиралась во всей этой технике, приезжала в сервис и говорила - стук спереди такой-то. И прикиньте - меня понимали :)
И, вообще-то, я на месте Вашей родственницы не рискнула бы ехать хоть куда угодно на машине, из которой вытекло все масло вдруг ни с того ни с сего. И вызвала бы эвакуатор. Если мне память не изменяет, в КАСКУ тоже входит такая услуга, как вызов эвакуатора и доставка до места ремонта/стоянки. Может путаю (пока, ттт, на дорогах ни аварий ни поломок не случалось, полис есть со всеми прибамбасами и хрен с ним), но существует круглосуточный вызов эвакуатора, который реально поможет в подобных случаях.
По сему, в век всевозможной облегченности жизни человечества, ну не обязательно женщине забивать себе голову "кишками" машин, разве что ей самой это дико интересно.

копировать

это вас что-то зацепило:-о
конечно на автомойке моют, а чинят в сервисе. вы реально думаете, что сейчас в мегаполисах кто-то это своими руками делает?:-о
только до мойки надо доехать, и выбрать вид мойки, и подождать машину, а в идеале выбрать наиболее удобную мойку для вас, для чего надо посетить несколько моек. и хоть мыть тряпочками будут другими, но именно ВЫ поедете мыть свою машину, и потратите на это свое время.
сервис также надо выбрать, записаться, рассказать, что с машиной, ответить на сопутствующие вопросы и выбрать варианты ремонта, - даже дворники можно поставить разные. не говоря уже о масле и прочем.
вы говорите примерно следующее "чего мне покупкой продуктов заниматься, для этого существуют продуктовые магазины". магазины то существуют, но покупками все равно вы занимаетесь ЛИЧНО. начиная с выбора магазина, тратой времени, выбора продуктовой корзины и заканчивая стоянием в очередях и транспортировкой продуктов домой.
чесгря удивительно, насколько "стерильными" в некоторых вопросах бывают люди:-о

копировать

Именно. Я, допустим, ездила 3 года в один и тот же сервис. И обращалась к определенному мастеру-приемщику, "подстраивала" свое обращение только под его смену. Казалось бы, сервис один и тот же, хороший сервис..чего заморачиваться? Но я ж вижу, кто как работает. Один "зануда" - все-все проверит, уточнит.. а другой действует по принципу "все должно делаться само собой": если клиент что-то забыл сказать, не напомнил - ну и фиг с ним..

копировать

В таком случае вам надо было покупать новую машину, и естественно не нашего автопрома. Ей действительно практически не надо заниматься незапланированно. Практически все по плану: то, смена резины...блин, больше и придумать ничего не могу. Мойку тоже можно запланировать, заправку, замену лампочки (вряд ли сразу обе перегорят), замену дворников...

А так как вы взяли машину б/у, да еще и видимо сильно б/у, то с ней незапланированно может случиться все, что угодно, в любом месте, в любое время. Вам лучше на ней не ездить в таком случае.

копировать

гы-гы,брат,муж,сват...хотите,шоб все хорошо у машинки было-делайте сами.От закупки химии до поиска своего автомеханика.

копировать

а что в этих проблемах мужского?
это проблему автомобилиста, не важно женского он или мужского пола. Ну и потом что приготовить на ужин - это точно не проблема, там и думать особенно не надо. А вот какие покрышки на зиму - тут стоит думать очень хорошо, жизнь семьи от этого зависит.

копировать

ну вообще-то по закону машину, можно вернуть предыдущему владельцу в течение года после покупки (с салоном такое не прокатит), если найдутся дефекты, которые покупатель от вас утаил....

копировать

Вы бы уж и ссылку сразу дали на закон, что ли :)
Как вы докажете, что предыдущий владелец знал об этих дефектах и утаил их от вас? Он скажет, что у него машина работала отлично, а "посыпалась" уже у нового владельца. И вы никак не сможете доказать обратное.

копировать

просто у моего свекра такая ситуация была,он продал машину, а через полгода новый владелец позвонил и сказал, что его не устраивает, что машина постоянно требует ремонта (хотя, что ожидать от старой машины, сам знал, на что идет при покупке). так вот, мой муж проконсультировался и ему сказали, что да, есть такое право на возврат авто. Это было год назад, правда, новый владелец так и не приехал больше...

копировать

да,закон,вероятно,есть,НО понадобятся неопровержимые доказательства.А доказать,что хозяин утаил эту инфу практически нереально.В знакомом автосервисе за маленькую денюжку(или так,"по-любви") напишут,что машина до дня продажи была "молода и свежа".Во-вторых,когда вы покупаете б/у-шную старую машину,то должны отдавать себе в этом отчет,как и о последствиях.В-третьих,многие в договоре купли-продажи сумму указывают не ту,за которую продают,а минимальную,чтоб налоги не платить.Улавливаете ход моих мыслей?Кому вы чего будете доказывать?А судиться можно будет до бесконечности.Не главное знать закон(или "я где то слышал/видел/читал"),надо еще уметь им пользоваться.

копировать

Через полгода??Офигеть!Я бы послала.

копировать

вы серьезно ? вещь бу и на нее такие правила не распространяются:)) гарантийные сроки на бу вещи не существует:)

копировать

У нас существует, тем более на машины.

копировать

Мы рады за Вашу страну.Мы про нашу говорим

копировать

В постинге на который я отвечала про страну ни слова, там только что в принципе на бу машины нет гарантии.

копировать

А я подумала, что попали, типа на деньги, и придется отдавать большую сумму денег, продавать машину.

копировать

Девушки, Вы мне если честно так подняли настроение :) вот честно , может глупо или ещё как, но я искренне не понимаю зачем мне разбираться в масле, если кроме как оливковом :)) Меня удивляет, когда среди моих знакомых есть женщины, уже просто похожие на мужчин и спорящие за столом о машинах что-то там, но у них элементарно ужасные корявые ногти, волосы не крашены по пол года, я уже про стрижку или просто кончики подровнять не говорю, и макияж последний раз на выпускном был :)) Зачем им знать, что под копотом и не знать, что в доме нужно убираться, чтобы было чисто, и чтобы сама была похожа на женщину, а не с пеной у рта доказывать что ты круче разбираешься в машинах :))

Тема была не об этом совсем, вопрос в том, как просто женщине как человеку не растраиваться из-за машины, как например не растраиваться, когда сломался компьютер ... зачем вообще растраиваться ?!

копировать

:-D Ну не разбирайтесь, дело Ваше. Это ж Вам, а не нам уже подсунули машину в непоймикаком состоянии. :-D Не разбирайтесь..пусть дальше ломается, нам-то что, Ваши ж проблемы будут :-D.

У менЕ, например, в доме чисто, волосы крашу и стригусь раз в месяц, за ногтями тоже вроде слежу.. но это не мешает мне и за машиной следить. Потому что это я на ней езжу, и это ПРЕЖДЕ ВСЕГО МНЕ надо, чтоб она в нормальном состоянии была. :-D

копировать

а что за машина и сколько стоит?

копировать

Чья, автора? Ее спросите..я-то откуда знаю, сколько ее машина стоит. :-D Но, если она уже проблемы доставляет, и люди расстраиваются, наверное, не совсем 3 копейки..

копировать

вы дурО? разве разбираться в машинах - это равно "лазить под капотом"???
я вообще к машине не притрагиваюсь, кроме как рулю ею. но я все про нее знаю. и как двигатель должен звучать, и с какой периодичностью масло менять, и почему вот эта лампочка загорается, и зачем я ее обслуживаю вот в этом сервисе, а не том.
вы пишите исключительно таааакой наивный бред, что просто страшно, что еще люди то такие питекантропы остались. может вы еще и в компьютерах не разбираетесь и не можете ворд от екселя отличить, не женское это типа дело????:-о
даже выражение такое есть - разбираться на уровне пользователя. это ващет необходимо для всех пользователей. пользователи рано или поздно переходят в разряд продвинутых пользователей, т.к. так или иначе узнают новые нюансы. а вы все за свое - не женское это дело:-о блондинкО клиническая, чесслово...

копировать

Это Вы скорее онО! Зато мне не страшно за Вас, что брызжите ненавистью и не принимаете других людей, толЬко потому , что они другие :)))

копировать

среди моих знакомых есть женщины,акуенно выглядящие и отлично разбирающиеся в своих машинах,но никому это не доказывающие.И дома у них нормуль все.Купили тачку,-разбирайтесь сами,это же Ваша вещь.А если не Ваша,а мужа-то что Вам за печаль?

копировать

главное чтобы хоть когда-нибудь под вашим кОпотом что-нибудь появилось. Удачи вам в обретении)

копировать

а вам не приходило в голову что бывают женщины, которые разбираются в машинах, но при этом еще и волосы красят раз в месяц и за ногтями следят и даже дома убираются :)
По моему одно другому не мешает ;)

копировать

более того, есть женщины которые разбираются в машинах и которым при этом не нужно красить волосы, они у них и так в порядке :)

копировать

идиотко:)))

копировать

Помойку можете продолжать, но я читать и участвовать в ней больше не собираюсь :)) не хочу портить ауру :)) всё-таки не зря люблю мужчин, нету в них столько желчи :)

копировать

поверьте, - это не желчь. это реакция на вашу тупость:-о я сама выше абсолютно благожелательно с вами разговаривала и успокаивала. но вы превзошли абсолютно фффффсе представления о неопытным владельце личного автотранспорта. я уж думала таких не бывает, ан нет. ваши рассуждения из серии зачем мне учить иностранный язык, пусть все великий могучий учат чтобы со мной разговаривать:-о

копировать

Вы эту темку на мужском форуме разместите, Вам там быстро напишут не желчные мужчины, что за рулем нет женщины или мужчины, за рулем ВОДИТЕЛЬ.
И разбираться в том, чем он управляет должен одинаково, вне зависимости от пола.
Если вся такая женщина - найми водителя :) неглиже даме какие-то ручки дергать и баранку крутить.

копировать

Разбираться в машине должен механик, а не водитель. Водитель должен уметь водить машину, следовать правилам движения и знать когда менять масло и проводить профилактический осмотр машины у механика.

копировать

эээээ... а если что то случится вне профилактического осмотра, то что делать??? а если у вас счет на услуги зашкаливает? а если авария? а если разбираться со страховой? все на усмотрение второй стороны и оплачивать счета без разбору??? богатая вы однако женщина. у меня тут замена свечей один раз вышла долларов на шестьсот. все по прайсу. надо ли говорить, что в тот сервис я больше не обращалась?

копировать

Я живу в другой стране, слава Богу не в России, у нас есть Автомобильная Асссоциация (членство стоит 90 долларов в год), если что-то случилось, то они приедут и машину отволокут к механику а меня доставят домой, если кончился бензин то приедут и привезут его. А для разборок при аварии существует полиция и страховые компании.

копировать

а когда вы купите подержанную машину в жутком состоянии за немаленькие деньги, то кто в вашей волшебной стране этим займется?

копировать

так а зачем Вы купили в первый раз подержанную и за большие деньги?Виноват Ваш снобизм.Всегда считаю и буду считать, нет денег на нормальную машину, купи классом пониже, но новую.Утешу Вас тем, что мне с б/у не везет никогда и тоже были такие пролеты.Суммы поменьше, разумеется.Но мы дали себе зарок, не связываться с б/у, особенно если не разбираешься в вопросе.Просто это жизненный опыт.Ну потеряли, где-нибудь найдете значит.Не переживайте!Земля круглая,жизнь полосатая :) Может есть смысл продать и купить недорогую, но новую.Поездите, научитесь, потом и будете покупать что-то посолиднее.

копировать

я вообще-то не автор, и с кошелкой о другом дискутирую, а именно о том, что в машинах лучше разбираться на начальном уровне для собственного комфорта и экономии денежных средств. разбираться в чём-то лучше, чем не разбираться, это всем известно.

копировать

тут согласна.Но просто у автора нет нужды в этом разбираться :) и ей надо было открыто это признать, а не разводить демагогию. :)Я вот тоже не компах, не в машинах не волоку особо, потому что можно позвонить и пропищать мужу в трубку, он скажет,что нужно сделать.

копировать

Разбираться должен механик, я как водитель разбираюсь только насколько машина безопасна (ремни, подушки и т.д.) и насколько мощный двигатель (у нас это очень актуально при входе на хайвей, на слабенькой машинке с двигателем 2 литра и меньше нормально на хайвей не войдешь).

копировать

а жидкость стеклоомывающую тоже механик зальет?

копировать

А это является чем-то недосягаемым?

копировать

не смешите, в каком вы штате живете, и под каким углом у вас вход на хайвей, что с движком меньше 2 вы войти не можете?
У нас 2-2,4 л это уже мощная машина, средняя 1,6-1,8, а меньше 1,6 это конечно уже слабенькая, но тем не менее скорость даже на 1,4 л 140-160 км/ч, тем более что в России максимальная скорость на автостраде 110-120 км/ч разрешена, в штатах примерно такая же скорость на хайвеях или даже еще меньше, куда же вы на 2 л движке въехать не можете?

копировать

Во, сразу видно человека который никогда на хайвеи не входил :-)

копировать

нет, я не входила, но уточнила у сестры, живущей в калифорнии, у нее машина 1,8 двигатель и никаких проблем у нее нет, так что видимо проблема то не в машине со слабым движком, а в прокладке между рулем и сиденьем :)

копировать

Смешная вы :-) Охотно верю, что у вашей сестры проблем нет, только она постоянно рискует своей жизнью при этом, но это же мелочи, не правда ли?

Для вас объясню - войти на хайвей вы должны со скоростью потока, что бы ПЛАВНО встроиться в промежуток между идущими машинами, в этом случае это безопасно, если вы встраиваетесь со скоростью меньше чем поток, то вы сильно рискуете получить удар взад :-( А поток идет, на минуточку, 110-120 км/ч.
Так вот, маломощным машинам НЕ ХВАТАЕТ длины входной полосы что бы успеть разогнаться до такой скорости, поэтому водители таких машин рискуют сильно.

Далее, маломощные движки стоят на маленьких машинах, что в свою очередь огромный риск. Одно дело вляпаться в аварию на Toyota RAV-4 и другое дело на Honda Fit, в первой машине у вас гораздо больше шансов отделаться легким испугом.

И еще, мащность двигателя должна соответствовать ее размерам. Что толку что на большой машине будет стоять двигатель 2.4 литра, она не будет тянуть, медленно разгоняться, такая машина нахрен не нужна.

копировать

Если у вас проблема встроится в поток, то уверяю вас такие проблемы далеко не у всех, а скорее всего у малоопытных водителей :)тем более что в штатах между машинами такая огромная дистанция, что там и автобус перестроится никто не притормозит, а вы в Москве попробуйте :) вот где экстрим :) и по секрету скажу, на турбированном движке, пусть он даже 1,4 но разгон до сотни за 3-5 секунд, а на большой машине , даже с 3-4 л двиглом может и больше 10 секунд разгоняться

копировать

У меня нет проблем встроиться в поток, равно как РЕГУЛЯРНО ездить по хайвеям в любую погоду и с разной степенью усталости. Именно потому что мне постоянно надо ездить по хайвеям я очень тщательно подходила к покупке новой машины, и первое что я делаю это проверяю машину на хайвее именно проверить время разгона.

Я ездила на многих машинах и понимаю в них, понимаю что именно нужно, а не тупо смотрю на цвет и материал салона. И особенно интересно разговаривать с такими, которые опыт вождения получают от сестер по телефону.

копировать

Я не куплю такую машину в принципе, у меня хватит ума привести своего механика что бы он реально оценил изношенность. И на какой бы я машине ни была на дороге меня все равно отволокут и бензин доставят, к качеству и стоимости машины эта услуга никакого отношения не имеет.

копировать

Видите ли, "привести своего механика что бы он реально оценил изношенность" не всегда помогает. Лучше б/у машины вообще не покупать, если в продавце не уверен на 100%/не знаешь, у кого берешь.
Ребята, которые в данном "автомобильном бизнесе", то бишь занимаются перепродажей машин, такие ушлые, что ой-ой.. Все так залатают, что фиг догадаешься, даже если спец. Одна моя знакомая с подержанной Хондой так вляпалась, муж у нее проф.водитель, на машинах помешанный, вроде все знает от и до, и перед покупкой в сервис ездили.. Ну и что? Ходовая вроде как у машины в порядке. Но таки оказалось, что она была битая, закрасили все так умело - не прикопаешься.
А продавец врал, что ни одной аварии.

копировать

В России да, согласна, никаких старых и бэушных машин.

копировать

Не-а. Не так. Правильно: "никаких старых и бэушных машин НЕ ПОКУПАТЬ У ПЛОХО ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ В АВТОСАЛОНАХ БЕЗ РЕПУТАЦИИ". А у нормальных людей почему ж не купить-то? Я, например, если буду свою машину продавать, честно скажу, что и как..и даже все-все бумаги и квитанции из автосервиса приложу, пусть изучают..

копировать

Это если после того что случиться будет что отволочь к механику и доставлять домой. Если вы, ничего не ухаживая за машиной и не следя за ее состоянием перед выездом попадете в аварию то возможно уже нечего будет отвозить домой.

копировать

А с какой это стати я не буду следить за свой машиной? Ежегодный профилактический осмотр у механика, регулярные и своевременные смены масла - почему этого не делать?

копировать

а потому что иногда этого недостаточно, особенно когда машине больше 4-х лет. Только не говорите что это не ваш случай и что вы на таких старых машинах не ездите, потому что речь не о вас.

копировать

Что недостаточно? Если мою машину регулярно проверяет один и тот же механик, то почему этого недостаточно? Да, он мне может сказать, что тормоза надо будет поменять месяца через два, например. Да, иногда может вылететь что-то. Но если за машиной хорошо смотреть, то поломки не бывают сильно непредсказуемыми.

копировать

А что вам тут объяснять, вы ничего в этом и правда не понимаете.

копировать

Естественно, вы понимаете гораздо больше :-) У вас хоть одна машина в жизни была?

копировать

У нас это назывется автомобильные клубы.

копировать

Почему же вы ими не пользуетесь?

копировать

Потому что у нас членство стоит примерно 200-300 уе,а бензоколонок хоть пруд-пруди в москве и шансов остаться на дороге без бензина крайне мало и вызов эвакуатора в случае серьезной поломки(а это крайне редко бывает по счастью у народа) стоит в два раза дешевле.С мелочами вроде подкачки колес и долива масла легко справится и муж.На переферии подобные клубы вообще не распространены,просто банально дорого учитывая уровень зарплат в среднем по россии.

копировать

а зачем ваши советы тем кто живет в России? даже при наличии КАСКО и гарантии производителя в России все равно женщина-водитель должна хотя бы примерно понимать в какой части машины у нее что-то сломалось или ей придется платить слишком много денег за то, что ушлые автомеханики будут ей "чинить" то что исправно и впаривать совершенно не нужные услуги, запчасти и опции, такова селяви :)

копировать

А чего анонимно?

копировать

Правильно, но она и этого знать не желает, не женское это дело.
А еще водитель должен знать, куда обращаться в случае неприятностей с машиной. Если он не желает "переживать" и бегать по сервисам, то надо покупать новую, на гарантии.
Все просто.

копировать

Не женское и не мужское тоже. В машине должен разбираться механик, а не водитель.

копировать

У Вас пластинку заело?

копировать

вот вам чО в голову вступит, - туши свет:-о
вы тут думаете, что мы все на уровне механиков в машинах разбираемся?? нет! на уровне пользователей, читай /для особо тупых/ ВОДИТЕЛЕЙ. живем мы с вами в разных реалиях, и пользовательские навыки у нас разные. авто не в вашей реальности живет, а в нашей. и у нее нет за 90 долларов годового ассистанта. на сдутое колесо вызов службы обойдется дороже ваших 90 долларов, не говоря уже об эвакуаторе и ремонте.
мы уже все поняли, что вы живете в волшебной стране, не понятно только чО сюда захаживаете? в гамне обваляться по привычке?

копировать

Оканадились вы, кошелка. В северной америке полно людей разбирающихся в машине на таком уровне что способны сами поменять масло или заменить колесо :).
Вы просто пытаетесь лишний раз изобразить иностранку, и делаете это таким странным способом.

копировать

"В северной америке полно людей разбирающихся в машине на таком уровне что способны сами поменять масло или заменить колесо"

Окромя совков этим занимающихся я других не видела. Замена масла стоит 40 долларов, стоит ли из-за этого карячиться самому? А для замены колеса есть автоассоциации, домкрат с собой никто не возит. А у вас все по-дикому, страшный сон оказаться в России со сломанной машиной.

копировать

по дикому у нас. ПО ДИКОМУ. чО сюда прешься каждый день в эту дичь?? сама все еще дикая внутри не смотря на годы иммиграции?

копировать

А ты, сявка, чего анонимно тут срешь?

копировать

гыыыыыыыыыы... и действительно ведь, - ДИКАЯ:-D

копировать

Я не в России, кошелка, я тоже в Канаде, и знакома больше с местными чем с иммигрантами, но мое мнение и наблюдения от ваших отличаются.

копировать

Извините, значит мы из разных социальных слоев, там где я нет идиотов которые сами будут менять масло и экономить 40 баксов на этом.

копировать

Конечно в разных. В моем социальном слое нет людей которые считали бы людей идиотами за то что те сами в состоянии поменять масло в своей машине, не ради экономии а просто потому что они хотят это сделать сами. Вы забываетесь, слишком уже много о себе возомнили.

копировать

Можно поинтересоваться, где вы сами меняете масло? Даже если способны? Особенно меня интересует, куда вы деваете отработку? Или эти люди в северной америке, куда они ее девают?

копировать

Автор,один большой совет.Свозите машину на осмотр хотя бы в пару сервисов прежде чем подписываться под дорогущий ремонт.У нас мужем так было,приехали в один сервис-сказали что нужен большой ремонт и ценник озвучили в почти 50 тысяч.Приехали в другой -что то подкрутили,что то заменили и все ок.Машинка как ласточка и стоимость в 3000 рублей.Разводят на ремонт только в путь.

копировать

Старая машина - выброшенные деньги, это из моего личного опыта, мне хватило одного раза.

копировать

Приору штоль купили? :-)