Что за идиотка! (просто поплакаться)
Возникла у меня необходимость посетить поликлинику. В понедельник звоню, чтобы узнать, как к врачу попасть. Милая дЭУшка ответила, что живая очередь, без записи, с 9 до 14. Я вызываю маму (бабушку) с другого конца Москвы, сцеживаю молоко, оставляю бабушке детей, пилю в поликлинику час на метро (она страховая от работы), подхожу к регистратуре, говорю, что пришла к такому-то врачу, а там мне отвечают:"А к нему по записи, причем за неделю где-то". Я округляю глаза, рассказываю, как звонила в понедельник, на что мне отвечают. что у них строго по записи всегда, и вообще они не знают, что за дЭУшка со мной разговаривала! Люди, ну понимаю я , что никто не виноват тут, ну перепутала девчонка молодая, ну я не усомнилась в ее правоте... Но таааак обидно! Ехала всю дорогу и плакала. как идиотка, что так бездарно целый день потеряла. Вот. Просто выплеснуть все хотела. Спасибо за внимание - полегчало :-)

обидно, конечно...На будущее (не только в таких ситуациях, но при любых запросах информации где-либо) - спрашивайте ФИО и должность того, с кем общаетесь. Во-первых, люди после этого лучше свой ответ обдумывают, соответственно меньше ошибаются. Во-вторых, это Вам поможет претензию/жалобу написать, есть информация окажется недостоверной.
Я бы попыталась попасть за деньги непосредственно врачу в руки. Заглянуть в кабинет и аккуратно спросить. Ни за что бы не ушла, не попробовав. Обычно, прокатывает.

А те кто сидит в очереди по записи почему должны пропускать платных пациентов без очереди?
У нас платники точно так же должны записываться на определенное время.
И что? Никто особо не пострадает, она не всемером приехала. Вы всегда все правила соблюдаете?

А если семеро решили пройти в тот день "за денежку" без очереди?
Да в таких делах я правила соблюдаю. И если бы передо мной кто то решил без очереди пролезть, то в первую очередь врачу, мало бы не показалось!
за какие деньги? полклиника от страховой, значит она априори платная... если ко врачу запись за неделю,значит у него очередь сидит, вот бля ненавижу таких хитрожопых, припрутся без очереди и давай ломиться, ой, можно я только спросить зайду? а сама на час там застрянет, а у других в очереди (которые замечу нормально записались) видимо ни дел, ни детей нет

И тем не менее именно по записи реально попасть и без неё. Кто-то опоздал, кто-то закончил приём раньше, кто-то приехал пораньше и всунулся в предыдущую паузу - элементарно можно попасть.

согласна можно попасть, а можно и не попасть :) Я несколько раз приходила к другому врачу, но попадала совершенно без очереди ко врачу к которому запись за 2 недели, но может и не повести и будет толпа, я например такая же как автор не полезу ругаться

А почему к врачу не подошли не попросили принять?
Вот ко мне сегодня 14 талонов было, приняла 24 человека. И это первый день работы после декрета, почти никто не знал, что я выхожу.
Причем те, кому действительно срочно, с острой болью пришли под конец приема. Я потом за ребенком в садик на такси мчалась
Не, ну я человек такой..не наглый. Что бы я мимо регистратуры прошла и прямиком к врачу. Там очередь наверняка, "вас здесь не стояло" и все такое... Короче, я бытовая идиотка в плане пролезть куда-то без очереди, да и сама не люблю, когда без очереди лезут.
ЗЫ: поздравляю с первым рабочим днем :-)

Спасибо! Но к сожалению пришлось на год раньше выходить
Так никто и не лез и не требовал (аж сама удивалась) Как-то тихонько заходили-просили, а я тоже не наглая не смогла отказать :-0
Все-таки зря не подошли прямо к врачу. Не знаю как у Вас, у нас многие ворчат-вздыхают-но принимают
Обидно, но я бы не ушла, пока меня не приняли бы. Заодно бы и фио девушки выяснила, чтобы нажаловаться. Не так много ведь их там в регистратуре, время звонка вам известно. Тем более если поликлиника платная, должен быть порядок.
А почему вы не пошли к заведующей клиники и не написали жалобу? Может, никто и не виноват. Но вы тем более не виноваты и клинка обязана была компенсировать ошибку сотрудницы.
не переживайте, это очень обидно, причем есть поликлиники, где стараются идти на встречу и просят врача принять, а есть, как в вашем случае.
Помню, записалась ко врачу на ведение беременности за 3 недели. Вся такая пришла настроенная на знакомство, беременность первая, поэтому очень сильно волновалась, что за врач. В общем врач мне с порога говорит, что принять не может, т.к. меня не правильно записали, поэтому мне надо домой ехать, записаться заново на 3 недели вперед и опять к ней приехать. Я вообще офигела. Врач знала в начале своего приема, что принять меня не сможет (тоже ошибка сотрудника регистратуры) и даже не подумала мне позвонить отменить прием.

Записаццо тоже не удалось? Чтобы хоть не совсем зря? :( Или у них, как водицца, запись "раз в неделю до 8.15"? :)
надо было к Главврачу наведаться, вместо того, чтобы плакать: пусть он поищет, кто по служебному телефону дезинформирует людей. Если не найдет, то в Минздрав написать - вместе искать будут :)
А к глав. врачу пойти не судьба? Разобраться и добиться таки что б вас приняли? ИЛи если п-ка от страховой рабочей можно засунуть язык в опу? В ту же страховую пожаловаться не пробовали?
Ну тогда это косяк. Я в свою иногда и без записи хожу - всё для клиента. Чуть подожду и всё

Я тоже нескандальный. Но когда убегаешь от ребенка, который на ГВ.... Тут я была бы в бешенстве. Я просто с первой дочкой больше чем на час уйти не могла, дальше начинался дикий ор. Сцеженное молоко ее не устраивало. Поэтому у меня от Вашей истории волосы зашевелились.

Я бы попросила выписать дополнительный талон, объяснив ситуацию с детьми и тем что меня неправильно информировали. Если бы отказали, то обратилась бы к заведующей.

+тыща, регистраторов можно было попросить, чтоб выяснили примет ли врач без записи или нет, у меня бывали такие случаи (наблюдаюсь в клиниках по дмс уже много лет), никогда еще никто не отказал, или с врачом договорились, или талон дополнительный выписали или к другому направили врачу, если в клинике такой специалист не один. этож платная клиника, для них чем больше пациентов, тем лучше.

Ужас какой!!! У нас так в бывшей детской было, ничего в этой регистратуре не знали(( а в той что сейчас еще круче-можно придти, посмотреть расписание, лично спросить у дэушки и все равно пролететь! А дохтур на больничном, ага...

Автор, сочувствую Вам. У самой был случай - на другой конец города с грудным ребенком к ортопеду добралась. Потому что я по телефону медсестру спросила в регистратуре - есть ли очередь - она сказала мне отсюда не видно! Я сарказма не поняла, и приехала... идиотка! Потому что регистратура недалеко от кабинета и ей могло быть видно. Но я уговорила врача нас посмотреть, ребенок реально был малюсенький. а нас невролог очень напугала, ортопед нужен был срочно. вот так.

Если нормальная поликлиника и такой косяк ,при этом врач есть на приеме ,идете в администрацию и требуете приема без записи.Сейчас все очень боятся жалоб и скорее всего Вас бы приняли.Сама работала в поликлинике и знаю о чем говорю,надо быть поактивнее.

Постоянно с похожими ситуациями сталкивалась.Мне эти регистраторши,дамы -дэушки без образования и мозгов надоели...Пришла как-то и заявила,что по закону они должны оставлять талоны к специалистам для инвалидов,ветеранов и тп и для экстренных случаев,еще и к завполиклиники сходила,уж она-то должна об этом знать.А если регистратура дает неверную информацию,гнать взашей таких работников надо.
Теперь мне достаточно звонка,напоминаю фамилию и к какому врачу мне надо.На это у меня почти 2 года ушло:)

я так пыталась ребенка к ортодонту записать, удалили ему сверхкомплектный зуб, надо быстро решать с прикусом, так с направлением мне в регистратуре сказали что не примут, я аж афигела, типа нам сказали не принимать лишних людей из другого района, ну и дали на свою голову тел глав. врача :), прилетело там всем, глав. врач просила приехать на прием прям к ней
А Вы не сказали, что кормящая мама? В наше время их без записи и без очереди принимали. Успокойтесь в любом случае...
Присоединяюсь к тем, кто настаивал бы на доп. талоне и обратился бы к заведующей. Можно сообщить дату/время разговора, пусть сами вычисляют сотрудницу.

Это вы "разнюнились", как я считаю. Отвыкли дома с малышом от реальной суровой жизни... Я бы пошла, если это первая половина дня к глав. врачу, а если вторая -к дежурному администратору - объяснила бы ситуацию... 100% приняли бы и даже без всяких угроз.. А вообще, не расстраивайтесь - это мелочи жизни.
