порча? или просто черная полоса?....
посмотрите со стороны- есть семейное общее дело - 2 магазина, склад. Всего добивались сами, кредиты брали, работаем 12 лет в данной сфере, есть репутация, конкурентов полно но всегда был стабильно наш клиент, последние 3 мес выручка упала в 3 раза, причем в одном магазине за месяц-0. Магазины в аренде, склад свой. Потратились на хорошую рекламную компанию, только слепой не увидит- тишина. Все что можно обновили-модернизировали- эффект 0. Я просто уже ночами не могу спать, предлагаю мужу и то и то. Он сам все время пытается что то предпринять. А вчера к нам в дом забрался грабитель, причем я была одна с грудным ребенком. Вышла в прихожую а там мужик стоит. Я сообразила быстро и его сильно толкнула в дверь и дверь закрыла, вызвала полицию. Ничего вроде не пропало, хотя в прихожей брать то нечего, в принципе. Весь вечер сидела в шоке и тут меня мысль посетила а не наслал л кто ? сама не верила, к бабкам никогда не ходила, но вот ,блин, незнаю что и думать. И что делать тоже не знаю.

я бы к бабкам сходила, только к нормальным, не те которые вернут любимого за 10 минут, завистливых людей очень много, возможно все

Автор, ну какй сглаз, какая черная полоса? Довольно элементарно объясняется : спад продаж ( просто по причине), спад-временный, спад перед будущим подъемом! Вы же истрактовываете этот "безвинный" спад - сглазом и черной полосой и в этом случае, так оно и будет! Только вы от своего собственного " сглаза" к бабке пойдете избавляться? Мыслите позитивно!
ну как, как исповедоться и молить о прощении повлеяет на рост продаж? думайте что говорите. Хорошо что анонимно такую глупость сморозили.
Ну это вам надо книги читать, не только художественную литературу, если ее, вообще, читаете.
Начните с Библии.

детка, я библию читала когда вы под стол ходили.
Я вообще много всегда читала, возможно поэтому такие глупости в голову и не приходят.
не надо верить в такую чухню. Нужно понять почему у вас перестали покупать. Знаете ли вы своего покупателя и что ему нужно? подходят ли вашему покупателю ваши цены? Все ли нужные товары есть? есть ли они у вас всегда когда нужно этому покупателю?
и ..знаете ли вы своего конкурента?
А конкуренты всегда будут - быстрее, смелее, хитрее.Пока автор будет искать батюшку чтобы "окропить помещение" они еще дальше уйдут.