Просто пожаловаться.
Блин! Ну почему люди говорят "дооорого..." Ну ты хочешь заказать услугу, знаешь, что услуга не дешовая . При чем жизненной неоходимости в в этой услуге у тебя нет. Просто так удобнее. Тебе говорят цену. И тут начинается нытье... Ну дорого, сам все делай. Ныть то зачем? Тебе дорого, другим нормально. Нет надо что бы пожалели, скидочку дали процентов 70, но работали бы на все 100!
И блин, я ведусь на это нытье постоянно. Сейчас пойду к такому клиенту. Уже неохота. А работать потом, на него вообще желания нет.
Ну я тоже никогда не откажусь от "скидочки"))) Но мне и 5 процентов нормально будет) Это скорее просто приятный бонус)) Даже если изначально цена и завышена на эту сумму, а потом мне на нее скидку сделают - приятно) МОжет и Вам так делать?
Ну а зачем? Это же ведет к путанице.Вот люди рассчитывают свои деньги, считают - сумму Х я потрачу на данную услугу. Узнают цену, а она Х+5%. Нафиг? Чтоб люди психанули и ушли? Задолбали уже хитрецы от торговли. Цены без НДС например указывают, к ним приезжают, через весь город потому, что у них дешевле всех, а там облом. Ну зачем же мы сами себе трудности создаем.
Не в обиду это напишу, а для того что бы вы не растраивались и понимали почему таки ведесь на это нытье.
Ваша услуга стоит ровно столько сколько за нее готов заплатить клиент. Если бы у вас была полная загрузка по прайсу то вы бы не повелись на подобные предложения.

Видите ли. Я работаю на все 100 в любом случае. Потому, что это моя работа, это мое лицо если хотите.Но я знаю, что мои конкуренты если берут 70% оплаты и работают на 70%. Именно поэтому, ко мне липнут такие клиенты. Сами же и рассказывают. Меня эта дама, к котрой я сейчас поеду, 2 недели достовала. Я отбрить ее просто не могу.