Хамка в театре
Сегодня с сыном ходили в театр. Выехали заранее, вроде бы время расчитали, но встали в конце в пробку и минут 20 не могли повернуть в нужный переулок, вынуджены были бросить машину и пешком бежать до театра - в итоге в театр ворвались, когда уже погас свет.
У нас места были в 1 ряду, но, поскольку мы опоздали, администратор провела нас в бельэтаж, чтобы не мешать другим. Там мы смотрели весь первый акт. Я не возражаю. Так правильно. Сама терпеть не могу, когда опоздавшие лезут по головам и мешают другим смотреть представление.
После антракта мы с сыном нашли наши места и заняли их. Звенит 3 звонок, к нам подходит какая-то дама с ребенком и заявляет, что нам следует убраться, поскольку это их места. Я опешила. Нет, говорю, это наши места, и мы здесь будем сидеть. Дама ушла. Через пару минут возвращается она с администратором и опять грозно просит нас осовободить ее места. Вот, говорит, мы на этих местах сидели весь первый акт, они были свободны, это наши места!
Тут я уже поняла, что дама не шутит, достала билеты и сунула ей их в фейс, пояснив при этом, что тот факт, что мы опоздали и не сели на свои места в 1 акте, не дает ей право выгонять нас во 2. Администратор извинилась, дама ушла, чертыхая меня и моего сына на чем свет стоит.
Девушки, разве такое бывает? Я конечно понимаю, что мы все любим кататься за чужой счет, но не настолько же!

Смею предположить, что Ваши места могли просто перепродать на месте, тот же администратор, т.к. вы с сыном опоздали и они как бы пустовали. А во втором акте произошел облом. По каким головам вы могли пройти в первый ряд, поясните? Тихонько по проходу и на свои места администратор могла бы Вас преспокойно посадить. А она их привела на разборку - безбилетных. По-моему, все ясно...
Такое и 30 лет назад было, и теперь есть. А что тут удивительного? Знакомые знакомых через знакомых просят за умеренную плату "устроить" их приличные места уже в момент, когда 99% все зрители заняли свои места. У меня бабушка работала мл. администратором в КЗ "Россия", в 80-е гг., подвергалась жесточайшему острокизму за то, что не желала участвовать в спекуле или таких вот подсадках.
Да я согласна. Просто по простоте своей не подумала, что могла произойти двойная продажа билетов. Вот и написала. Оказывается, не дама хамка, а администратор спекулянтка.
А вообще, если честно, не понимаю, как люди решаются ехать в театр, не позаботившись заранее о выкупе билетов. Да еще и с детьми...

Цена билета в 1 ряд - 500 руб. Стоит ли ради экономии 1000 руб. за 2 билета разводить такую бодягу?

Только не с детьми. Халяву мы все любим, и я тоже, но если иду на спектакль с сыном, заранее выкупаю билеты, выбираю хорошие места, а не надеюсь, что кто-то не прийдет и я займу его место. Просто жалко ребенка.

Я в шоке была, если честно. Реально в шоке. Я как дура купила сыну полный билет, хотя он был тогда инфант, а эта краля заняла наши места с удочеренной девочкой (об этом была отдельная речь), хотя билет у нее был только один. Ну и хрен? Думаете, ее подвинули? Не-а:-)) Нам нашли другие 4 места.
Я тогда поняла, что все будет решено, все. Но у меня не хватит сроду борзости творить такое безобразие. Если нет денег, просто не полечу никуда.
Сказала бы что это, скорее, редкое исключение, чем правило. Правда, автор была с ребенком, возможно на детских спектаклях все проще.
Тихонько по проходу в первый ряд??? Правильно, и попкорну еще с собой дать.
Вообще-то это совершенно нормально - опоздавшие в приличном театре усаживаются на бельэтаж или на любые другие места, куда можно попасть, не потревожив тех, кто сумел прийти на спектакль вовремя.
Автору - а дама наглая. Просто вы могли сразу ей сказать, что у вас билеты на эти места. Думаю, вопрос был бы исчерпан и нервы сохранены. А так - она подумала, что вы с бельэтажа спустились в антракте и место заняли. Собственно, и администратор был привлечен именно с целью отправить вас "согласно купленным билетам".

Ну, вообще-то считается, что места в бельэтаже дешевле, не знали? И мою поправку - "не мешая вовремя пришедшим зрителям" - тоже не очень заметно в тексте.
В бельэтаже, допустим, театра Немировича-Данченко (не везет мне с ним, опаздываю туда уже второй раз за этот год) - за креслами бельэтажа большое свободное пространство, где можно постоять или пройти по нему к самым последним местам ряда так, что тебя никто не заметит. Опять же - подумайте, сколько человек заметит опоздавшего в бельэтаже и сколько - на первом ряду партера. Мне так кажется, разница будет в несколько сотен человек.

Я достаточно часто хожу в театр. Мне иной раз бельэтаж даже милее и цены на категории мест мне известны. Дело не в правилах посещения театра, дело в том, что лажа - на лицо.
Да ладно вы. У работников театров часто есть возможность проводить близких, не всегда это нормальные контрамарки. Иногда "без определенного места", приставные стульчики или какие-то далекие неудобные места, конечно, их пытаются переместить на хорошие места. Опять же - продала бы администратор эти места - не стала бы так тупо подставляться.

Иногда знакомые знакомых несколько неправильно понимают, куда пришли:-))) И что такое сесть на чужие места. Дама явная хамка.
как так? Если у дамы контромарка, то вряд ли она стала бы возмущаться, возмущение оправдано, когда ты заплатил путь и небольшие, но деньги...
Наоборот, зная, что плата за билет - копейки по сравнению с нормальной ценой и она там по милости администратора - дама была бы шелковой, тихой и ласковой. А не подставляла бы тупо того, с помощью кого она эту халявку получила.

А я ей сразу же так и сказала. И даже предложила взглянуть на мои билеты. Она просто ушла, возмущаясь и чертыхаясь.
Скорее всего выше девушка права, администратор перепродала наши билеты. Я даже слышала, как она этой даме сказала, чтобы она не волновалась, сейчас она ее посадит "куда-нибудь". Но мне в голову не пришло, что дама просто безбилетная или чья-то знакомая. Впервые с таким столкнулась. Теперь буду знать.

А ДОЛЖНА БЫЛА попросить...нет - потребовать у дамы предъявить билеты, если дама притязает на Ваши места и направиться к Вам уже с ними на руках - выяснять. Этого НЕ ПРОИЗОШЛО. Ну......
Не обязательно перепродала, что ж вы так сразу. Я иногда попадаю на спектакли "на приставные места" - тогда администраторы часто пересаживают сами на свободные места в партере. Однажды получилось так, что с моего места вообще обзор никакой был, стулья расставлялись по залу свободно и мой оказался в очень неудачном положении. Точно так же сидела на свободном более дорогом месте. Ну и самовольно пересаживающихся в партер тоже на дорогих спектаклях частенько вижу.

Чтобы идти скандалить и претендовать на места, нужно иметь билеты или договоренность. Дама имела второе, т.к. билеты были у Автора.
Вы правы. Видимо, там была договоренность. Я даже подозреваю, что возмущение дамы было направлено скорее в адрес администартора.

Ну я думаю, вы бы не стали возмущаться и орать, если бы на места, которые вы самовольно заняли, вдруг сели их законные владельцы:)
Меня именно реакция дамы поразила. Ее возмущению не было предела. У меня было такое ощущение, что я у нее украла эти места. А ничего так, что я за 1 месяц билеты выкупила?

Да я, в принципе, так и хотела. Но она сорвалась и умчалась за администратором, аки фурия:)

Я выше там про самолет написала:-)) Примерно тоже самое вышло:-) Я тоже возопила к стюарду:-) Но у него, видимо, глаз был наметанный, и он понял, что "надо что-то решать":-) Не всякий самозахват возможно пресечь:-)
Да я и не переживаю. Просто делюсь впечатлениями:) В итоге то я осталась на тех местах, а не безбилетная дама.
Вот, написала, теперь буду знать, что существует двойная продажа билетов в театрах. Есть повод в следующий раз не опаздывать, чтобы не попасть в такую ситуацию.

Слушайте, ну вот хожу в театр раза два-три в месяц. Ни разу не было ни единого недоразумения с билетами, которого бы тут же не разрулили в пользу того, кто честно и правильно купил билеты. А опаздывать в театр - это дурной тон в любом случае.
И ваш случай никакую двойную продажу или махинации администраторов не подтверждает. Дураки есть всегда и везде...

Ну я поняла уже, что я дурно воспитана:) Но честно, пока летать на машине не научилась:) Всегда приезжаем в театр за полчаса-20 минут. Ну никак я не могла подумать, что при нулевых пробках в воскресенье попаду в глухой затор в 500 метрах от того театра. И главное, машину припарковать даже негде, минут 20 тыркалась в пробке, пока не нашла местечко, где приткнуть машину. В итоге бежали в театр пешком. А так мы каждые выходные ходим в театр, ни разу за все время не опаздывали. Такой казус впервые. Так что я бы на вашем месте не зарекалась:)
У меня муж несколько лет назад так же опоздал в Шереметьево. Выехал за несколько часов до отлета, приехал в аэропорт через 2 часа после вылета самолета. Мы все-таки в Москве живем. По-моему, удивляться здесь опозданиям по причине пробок как-то не принято:)

Я не то, чтобы оправдываюсь, просто не могу понять, как можно так тему развернуть. Хотя, пора привыкнуть, на еве так принято:)

Мне сейчас бабушкины истории про первые концерты Элтона Джона в СССР вспомнились, тогда в Москве это было неШто:-)) Там бабы из администрации чуть друг друга не поубивали с этой возней с перепродажей, подсадками, подстойками и пр:-)))
Да нет, ничего не перепродали. На самом деле, к своему стыду признаюсь, мы так раза три опаздывали к началу спектакля. После того, как свет в зале погас - в партер не пускают и отправляют в бель-этаж, на свободные места, а места в партере занимают те, у кого они менее удачные. Просто автору надо было сразу с милой улыбкой показать билеты и объяснить ситуацию, а не дожидаться нервной истерики у оппонента.
Имхо, надо вам было у нее попросить показать билеты и вытащить свои. Все вопросы бы отпали сами собой.
Во всем виноваты работники театра. Таких ситуаций полно. Но в каких-то местах их умеют разруливать мастерски-изящно. Как например в Мастерской Петра Фоменко. А где-то, увы и ах...
То, что дама возмущалась, понять можно.
Ваше возмущение понять еще легче))
А вот погасить ваши возмущения должны были специально оплачиваемые люди))

У нас было круче! Мы вошли в зал со вторым звонком, но наши места были уже заняты. Вежливо попросили пару освободить места, предъявили билеты. Но освободить места они отказались, их места были прям рядом с нашими, но и их места были в свою очередь заняты мужчиной и женщиной. Так вот тот мужик начал вот прям орать, что никуда он отсюда не уйдет, билеты показать отказался. Позвали администратора. Но и она оказалась бессильна. В рез-те первый акт провели в директорской ложе, в антракте видимо их все-таки с чужих мест подняли.
дама, ну что вы как маленькая, у нас с мужем такое было и не раз, всегда покупаем хорошие билеты, а те кто без билетов и мест всегда наровят присесть на хорошие и удобные места. Ну вот пришли мы за 15 минут до начала, проходим к своим местам, а тут уже сидят. Мы спокойно, уважаемые, освободите места, вы что думаете прям сбегают? неа, оговариваются, шипят, садитесь на другие, мы первые заняли, у нас свободные места. Так было не раз и не два, мы часто посещаем разные мероприятия :) ну пару раз доходило до того, что муж за шкирман и выкидывал просто, пару раз просто говорил, но так, что спорить было бесполезно, как то гаркнул, так, что все в округе нескольких метров обернулись. Ну нормально то, что всегда были халявщики и нормально то, что вы отвоевываете свои места. А сколько в свой адрес мы слышали :) и как нам не стыдно, и что нам жалко и такие мы и сякие. Ага, просто каждому халявщику мы обязаны свои места подарить.
ПС про бабушек одуванов и мамок с детьми, которые считают,что им должны уступить любое место как в общественном транспорте, это отдельная песня.
Шлем всех лесом и садимся на свои места. И тут же забываем, кто они такие, чтобы помнить о них :)

Дама думала, что вы просто такая же хитрая, как она :) решили сесть на пустые места, а когда поняла, что облом и это и правда ваши места, то воняла уже по инерции.
Вы мне напомнили ситуацию, в которую как-то раз попала я. С тех пор я на еве только анонимный гость;)
Купили мы с подругой билеты на один очень часто рекламируемый здесь детский мюзикл. У подруги сын за 2 часа до представления начал рвать, поднялась температура. В итоге билеты она пыталась пристроить, даже отдала соседке, которая вроде бы собралась пойти на этот мюзикл с ребенком, если успеет.
Пришла я в театр, заняли мы свои места, сидим, ждем начала. Уже начали гасить свет и тут на места рядом с нами (то есть места моей подруги) администратор проводит девушку с ребенком. Я в темноте и не разглядела, что это за дама. Ну, думаю, соседка все-таки успела:)
Потом в антракте я рассмотрела эту девушку и узнала в ней одну из еварушниц:) Я ее лично не знаю, посему в душу лезть не стала и кричать ей, что я ее узнала, тоже не стала. Просто подумала, ну надо же, как тесен мир! Вон соседка моей подруги тоже на еве тусит:)
Весь спектакль девушка просидела на тех местах (места тоже одни из самых лучших в театре).
Приехала я домой, звоню подруге, рассказываю, что Москва - большая деревня. И тут вдруг подруга говорит мне, что соседка не смогла поехать в театр, отдала ей билеты назад, они так и лежат у нее сейчас, не использованные. Оказалось, что та еварушница по блату была проведена на эти места. Администратор заметила, что места пустые и протащила ее. Потом на еве в отзывах по театрам я читала, как она восхваляла игру актеров и хвасталась, что лично знакома с кем-то там из театра и пр. и пр. - ее гордости не было предела:) А я до сих пор вспоминаю ту ситуацию и как-то мерзко и стыдно за нее. Халявщица она:) А здесь, на еве, она, кстати, вполне почитаема;)

Не поняла ужаса ситуации - честно.
У девушки были знакомые в театре, которые посадили ее на пустые места. И что? Она ни у кого их не отнимала.
Или вам не понравилось, что она потом хвасталась этим знакомством? "Мерзко и стыдно"- почему?
Вообще непонятно, что здесь плохого? Если человек, купивший билеты физически отсутствует в зале, какая ему разница, кто сидит на его местах?
Из-за такой ерунды писать анонимно? у вас мания преследования.
"По блату, протащила, хвасталась" Вот прям фу читать ваши излияния. Мерзко и стыдно становится за вас и за вашу жабу.
Пишите и дальше анонимно, не выходите из подполья, а то злая еварушница-халявщица (Весна, наверн) покарает вас анально.
да я сама волнуюсь:) Ей вроде еще рано спать. у них щас вечер, но не такой еще, чтобы спать отваливать.
Ржевского спрашивают:
- Поручик? А сколько будет дважды два?
- Пять.
- ???
- Ну, шесть, ну семь, но никак не больше восьми.
Дорогая моя :) Я подозреваю, что сейчас вы пишите про меня. Театр Стаса Намина , да? А мюзикл Бременские музыканты? Или Снежная Королева?
Так вот, открою вам страшную тайну. Я не знаю, как в других театрах, но в этом театре практикуется оставлять энное количество мест для друзей театра. Это личная политика Стаса Намина. Друзья и родственники актеров ходят по пригласительным. И могу вас заверить, что администраторы НЕ БЕРУТ деньги за посадку людей по этим пригласительным. Просто после третьего звонка сажают людей на СВОБОДНЫЕ места. ТО есть сначала рассаживают зрителей, купивших билеты. А потом уже тех, кого вы называете "халявщиками" :)
А вашей соседке какая разница? Она купила билеты, пойти не смогла, пристроить не смогла. Какая ей теперь разница, кто сидел на ее месте? Просто жаба давит? И вас за компанию с ней? Ваше место, на которое вы купили билет никто не занимал, ведь так? Такого просто быть не могло. А на свободные места в этом театре всегда сажают друзей театра. Повторюсь, это личная политика хозяина театра Стаса Намина. Думаю, он будет крайне удивлен и даже обижен если вдруг я припрусь к нему в театр с билетом.
Если что, я не автор, просто интересуюсь -а почему ваш друг Стас Намин лично вам местечко не оставил?

Для меня всегда есть место в этом театре . Всегда. Если нет свободных мест в зале я сижу на служебных местах в звукооператорской. Еще вопросы есть?
Почему для своих ? Вы можете купить билеты в кассе театра и спокойно сидеть на своих законно оплаченных местах. Или вас давит жаба, что друг/жена/дочь/брат актера пройдет бесплатно и тихо сядет на свободное место?
Где вы услышали про "после начала действия"??? Такого ни разу не было и такое не допускается. Обычно администраторы сажают всех после второго звонка. За редким исключением после третьего. Между третьим звонком и началом действия как правило проходит еще минут 5-7.
у анонима было после начала действия. в темноте. и вы узнали в ситуации себя. значит-аноним не врал))
Еще раз. Без стеба и подъеба. Никогда в этом театре не пускают в зал после того, как выключен свет. Закрывается железная дверь и ниипет. Стас голову снимет с любого, кто нарушит это правило. Так что если автор был в этом театре, то она пиздит-с. Человека могли на свободные места посадить только при свете и еще не поднятом занавесе.
После того как был дан третий звонок и все угнездились администраторы дают сигнал к началу действия. И ни секундой раньше.
ок. поверю вам на слово. тогда объясните, каким макаром вас могут угнездить на свободные места? ведь обилеченные пассажиры могут через секунду подойти. и что тогда? будете вставать и через весь зал снова с администратором и лично СТАСом новые незанятые места искать? ну бред же.
Объясняю. Если обилеченный зритель придет ПОСЛЕ третьего звонка ( а на проданные места могут пересадить только после третьего звонка), тов зал его просто не пустят. Проводят в бельэтаж. Там вход отдельный и проходы между рядами широкие, можно прошмыгнуть никому не мешая.
А вообще у администратора в руках всегда карта зала, на которой помечены проданные и свободные места, так что они не хаотично рассаживают. Там все четко , как в аптеке.
уточню, то есть вас рассаживают в момент после третьего звонка, когда уже точно никого не пустят?? Или до него, когда может ещё хозяит прибежать?

да почему? вы сказали, что по билету можно пройти до 3 звонка, потом нет. то есть после третьего звонка обнаруживается, что чел не пришел и тут вы? Откуда вы взялись, где были до третьего звонка? ну и я уж молчу о том, что вы сами написали - табу на движуху после звонка...

Ниии. Табу на движуху после того, как погас свет. Между третьим звонком и темнотой есть еще минут 5-7 точно.
До третьго звонка я была в зале. МОгла на служебных местах сидеть, могла у звукарей, да где угодно ))))
А кто его во время представления то пустит???? В антракте если подойдет - сядет, прекрасно. Но там почти все спектакли, за исключением детских, идут без антракта.
Кстати, как у Булгакова:"Мы сегодня ничего делать не будем.
Во-первых, кролик издох. А, во-вторых, в Большом "Аида".
А я давно не слышал, помните дуэт? Ко второму акту поеду."
Вот так приедет Филипп Филиппыч, а местов нетуть, занято друзьями Аиды)

Вот честно, я понимаю, что дело не в зависти. Вряд ли вы завидуете. Но почему то ощущение какое то мерзкое - какая то злоба, жабство и попытки установить свои правила там, где вас не просят. Позвольте уж Анастасу Алексеевичу в своем театр делать так, как он считает нужным. А его друзьям позвольте ходить в этот театр по ЕГО правилам. Даже если вам они не нравятся.
если бы вы так не вые... /зачеркнуто/ откровенно не понтовались, никто бы вам слова не сказал. А ваше позерство отвратительно

А мне отвратительны люди, которые все меряют деньгами. И не понимают, что везде, кроме денег есть еще и человеческие отношения. Доепались блять до билетов.
Офф.....................................................Я посмотрела ваш паспорт - вы очень красивая. Честно сказать, по Вашим фразам, я думала иначе)))
Вам не идет агрессия))) Вы очень-очень милая
я вас троллю и драконю. мне пох, от нечего делать и исключительно из-за ваших фраз понтовитых. а-ля "барин изволют пригласить челядь на покушать". а вы злитесь, ведетесь и оправдываетесь. мне было прикольно скоротать время. мерси))
да такого сфинкса театрального грех не подраконить, понты кончились, стала всех сучками называть)

Не ругайтесь) Вот я прочитала и честно, не возникло никакого непонимания. Да, все нормально. Более того - в театре оперетты раньше было такое правило, что после 3 звонка билетерша вообще предлагала всем пересесть в партер на свободные места, если конечно спектакль не топовый. А жадины везде есть)

вы уходите от ответа. вопрос был о другом: вы пишете, что на свободные места вас усаживают до начала действия. в это время администратор не может знать, придет ли обилеченный зритель. то есть вас могут попросить с этих мест. и что тогда? наша песня хороша, начинай с начала? и снова по залу халявные места искать? вы сами понимаете, что нелицеприятно выглядите в этой ситуации, потому и упорно не хотите понимать мой вопрос, видимо)))
После третьего звонка дверь закрылась. В зал больше не пустят никого. И еще минут 5 в зале идет движуха, народ рассаживается, админу могут пересадить детей поближе, на свободные места, даже тех , у кого есть оплаченный билет. Почему бы и нет? Ну вот сидит ребятенок в 10 ряду, не видно ему нифига. А админ видит свободное место во 2 ряду. Быстренько предложил пересесть и фсе
Я согласна, что после 3 звонка в зал не пускают. Но Вы на тот момент уже прошли в зал и сидели, ждали, когда закроют "железную дверь", чтобы занять халявные места. Думаю, если бы я вот так же в темноте попыталась пересесть, Стас бы снял с меня голову:) Но на Вас, похоже, данное правило не распространяется. Вам главное пролезть в зал до 3 звонка, а там Вас "пристраивают по-свойски":)

Вот объективно и честно. Вам я помешала когда пересаживалась? ИЛи все таки это просто жаба?
И да, если вы вздумали самовольно скакать по залу вам бы как минимум сделали замечание. Я ж встала и пересела после приглашения администратора занять ЛУЧШИЕ места, на которые никто не явился
Ядом не захлебнитесь. Повторюсь. Как только началось действие в зал не пустят никого. Хоть с билетом, хоть с пистолетом
Видимо, вы никогда ни для кого в этом мире не были "своей", раз для вас это тяжкое моральное преступление против зрителя.
Да, это очень маленький, домашний театр с очень специфическим репертуаром. И случайных людей там мало. Не приходите туда. Вам у нас не понравится.
Одна уже сходила, а там целый детектив оказался, соседка не соседка, а вы, да еще и бесплатно, как "своя", теперь вот тётя вынуждена онанимно на еве писать, скрывается. Шпионские страсти у Стаса Намина! Блин.
Не думала, что топик про театр будет интересным :)
Приходите к нам :) Я вам пригласительные сделаю. Посмотрите вживую так сказать на этот вертеп и колхоз
К нам, милая, именно к нам :) Это и мой театр тоже. Не все ж меряют только материальным. Но вам - не понять. :)
Стас Намин впадет в депрессию после вашего такого заявления.
Вы в театр для себя ходите или где?
И какая вам разница, кто сидит рядом с вами на свободнх местах и сколько он за это заплатил или сидит даром?
Жаба, жаба удушает.
Стасу Намину лечить щиколодку, если он в депрессии, про жабу уже писала - моё животное, как хочу так и лелею)

Стасу Намину к щщастью нинада лечить ничего. Вам до него расти и расти. Человек создал свой театр и имеет полное право устанавливать там любые правила, какие его душенька пожелает. Благо, недостатка в зрителях нету. Все мюзиклы проходят при полном аншлаге. И повторюсь, гостей театра на каждом спектакле ну в среднем 15% от общего числа зрителей
странная политика. а если мест свободных нет? пришла, поцеловала дверь и ушла?
в мариинке тоже дают халявные билеты друзьям и родственникам артистов. я так на плисецкую ходила. но эти билеты даются в актерскую ложу. а не просто на любые свободные места. чтобы не вызывать сумятицу и скандалы. а вы какой-то колхоз описали прям.
Ни разу не было никакого колхоза. Зал очень маленький, 11 рядов. Плюс бельэтаж. В бельэтаж билеты в свободную продажу никогда не отдают. Это бесплатные места для соцпрограмм - школ, институтов и прочая и прочая. Туда же , чаще всего, сажают и "халявщиков". Плюс в самом зале есть свободные места, то есть минимум 10 мест не продают, оставляют для своих. Все очень чинно и мирно. Эксцессы случаются если такие курицы как автор начинают в разборки вступать , вместо того, чтобы спокойно показать билеты или же позвать администратора
я не поняла. если места для своих оставляют, то почему же вас посадили на "купленные" места? да еще в темноте уже? че-то вы брешете по ходу)))
Мож это вообще не я была, автор вон слился ))
а Вообще
1. в темноте - нет, пиздят -с, железное правило театра - никакой движухи в темноте
2. могли просто пересадить со служебных на лучшие места, после того как убедились что, претендентов на них нет
Ни нра- не жри (с) :) Не буду доказывать, что никто никому не мешает. Ну если только анонимной жабе :)
Ой, ну это Вы скорее пиздите-с, а не я:) Вас посадили именно, когда свет стали гасить:) Ситуацию Вы узнали, так что это скорее Вы недоговариваете, а не я приукрашиваю:)

А вы не думаете, что тут тоже можно темку развить о том, как вы, халявщики в актерской ложе отнимаете возможность простым гражданам наслаждаться представлением. Даешь актерскую ложу для масс!

Я тоже в одном из небезызвестных театров "своя в доску", у меня муж подруги там артдиректором работает:) Так вот, скажу я вам, как человек, знающий ситуацию с "чужими" и "своими". В этом театре есть специальные места "для своих", это самые-самые места, они выходят на проход в партере, то есть сидишь какбЭ в центре зала. Вид - самый потрясный именно оттуда. Эти 4 места всегда под бронью, их никогда никому не продают, эти места "для своих". Так заведено в этом театре именно с целью избежать вот таких вот подсадок "своих" на пустующие места. Если я прихожу в этот театр, я сижу на этих местах, никому не мешаю и никто мне никогда не скажет, что я халявщица. Я никогда не прыгаю по залу в обнимку с администратором в поисках свободных мест "когда свет погас" и никогда не попадаю в такие ситуации, как вы. Действительно, стыдно, то, что вы сейчас описываете. Если Стас Намин такой хлебосольный человек, пусть держит для своих пару рядочков:) Ну на кой вот весь этот балаган с беганьем по залу и выяснением отношений с билетными театралами?
Да, кстати, в "нашем" театре опоздавших не гонят в бельэтаж, а тихонько провожают до их мест с фонариками. Думаю, "у вас" такой обычай заведен именно с целью освобождения мест для "своих":D

Не, в нашем театре такой обычай заведен с целью не мешать актерам и зрителям. Опоздал - твои проблемы.
А воспринимаете вы именно так, как вам хочется воспринять. ТО есть побольше говнеца и грязи. В любом театре есть свободные места. И на них и сажают гостей. В вашем театре для своих держат 4 места. А у Намина минимум 20.
Ваще то он так и делает. 5 ряд ВЕСЬ целиком под бронью. 8 и 9 места 4 ряда - служебные. 11 ряд - под бронью. Бельэтаж вообще не для продажи. Но это не мешает администратором пересадить людей на более удобные места после третьего звонка, если на эти места никто не явился.
Или все таки эти места нужно оставить как памятник опоздавшим?
А что же вы тогда по залу кузнечиком прыгаете, если ползала ваш СТАС держит под бронью для таких, как вы? Сели бы на свои места в 5 или 11 ряду. Хотя, у армян всегда так - гостей всегда больше, чем еды:)

Ага, а в 91 он организовал концерт, посвященный Хануке:) Каким боком армяне к Хануке относятся? Или то была просто дань моде?

Вы правы, я именно про Вас писала:) Зря Вы так сразу сознались, я бы Вас не выдала:) Здесь основное правило - никогда никому ни в чем не сознаваться. Хорошую "рекламу" Вы сделали ВАШЕМУ театру:) Хотя, справедливости ради, представление мне понравилось. Не понравилась именно эта "свойская атмосфера".
Вы меня простите, но Вы действительно халявщица. В приличных театрах для гостей хозяина всегда места держат, а не сажают их на чистослучайносвободные.
По поводу моей жабы Вы опять ошиблись. Меня она не душит, я с ней дружу. А у Вас мания величия, по всему видно.

Мне нечего стыдиться, так что ваше "не выдала" - мимо кассы. Я никому не помешала и не нарушила ни одного внутреннего правила театра. На ваши заморочки мне как то начихать. Не нравится вам свойская атмосфера театра - не ходите. Повторюсь, не нуждается театр в рекламе, тем более в рекламе на еве. Это смешно. Большинство спектаклей этакие квартирнички, на которые ходят в основном свои. И слава богу если туда перестанут ходить жабы, которым непонятно, что везде и всегда есть "свои", которым позволено больше чем другим. А то вечный нудеж от таких как вы. "А почему ей можно фотографировать,а мне низя", "А почему ее ребенок прошел за кулисы в антракте, а моего даже на сцену не пустили". И прочее. Так что ходите как вы лучше в "приличные театры".
а ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ? Правила для своих и "чужих"?
А зарплату актерам тоже СВОИ платят? Как театр существует, если все не для прибыли, а для СВОИХ?

Естественно!:-)
А у вас одни и те же правила в доме для своих и чужих?))
Тогда мы идем к вам(с) :-7 :-D

Чужие ко мне в дом не вхожи. Это первое. И второе - я не ПРОДАЮ билеты на посещение моего дома. Разницу чуете?

Ну так театр тоже не продает. СВОИМ.
А чужим - продает.
Я тоже могу чужих в дом пустить. Но только за деньги:-7

хуле делать в вашем доме? музей чтоле? а в театр люди идут по билетам вродь как за деньги купили их. круто если СВОИ еще и мельтешить перед носом будут в поисках лучшего места, вопреки правилам театра

Как раз таки вопреки правилам никто не мельтешит. Правила в театре нарушают как раз только те, кто билеты купил. А че? Бабло заплатил - все можно. И на мобилу снимать, и деточку в проход выпустить, нехай потанцует во время представления, и смс строчить все время действия, и спектакль вслух обсудить. И попробуй таким замечание сделать - волну погонят, они ж БИЛЕТ КУПИЛИ! На каждом спектакле такое наблюдаю :( А свои ведут себя очень тихо и прилично, так как любят и уважают труд актеров и работников театра.
Я лично ничего против "своих" в театре не имею. Главное, чтобы эти "свои" "чужим" на голову не срали. И после того, как девушка написала тут о том, как Вы сидели на местах её подруги я подумала: "Вот дура, какое ей дело до возможностей посторонних людей" Но от того, как Вы тут "защищаетесь" мерзковато. Гаденько это. Якобы все кто купил билеты - быдло. А вот "свои" все такие светлые, милые люди. И только "своим" место в театре Стаса. Но из за того, что быдло платно ходит в театр Стаса (а актерам нужно чем то платить зп) приходится все это гавно с билетами терпеть. И "своим". И Стасу.Мда...

А чем свои помешали тем, кто по билетам? Никто ни перед кем в поисках свободного места не мельтешит. Для этого есть администратор, которому достаточно посмотреть на схему зала и сказать гостю на какое место ему можно пройти и сесть. После третьего звонка , но ДО начала представления. НЕ утрируйте. Ни разу никто не помешал ни зрителям, ни актерам. Ну если только вас жаба не придушит, что вы пришли за деньги, а кто то по дружбе.
Зарплату актерам платят не сборы, поверьте. Театр существует за счет меценатства ( как и большинство театров). Вы просто примерно посчитайте сбор с одного спектакля (в зале 150 мест, билеты в среднем по 700 руб). И прикиньте стоимость костюмов, оборудования, декораций и прочего и прочего. Остается пшик. И чем театр больше, тем больше затраты. Так что театры во все времена были делом неприбыльным.
а нахрена тогда продавать билеты?
ну и играли бы для своих и меценатов.
зачем терпеть всех этих ужасных посторонних людей в зале?:-D

вот в такие-то моменты вы, видимо, себя и чувствуете барыней,да?)))) не зря ходите в театр. заслужили право))))
Кто кого? и что из этого вышло? Какие основные силы? Белые/красные/зеленые??
Лизон еще танцОвала?
Мне она какой-то фейк вместо приватного танца подсунула. Который уже раньше светила. И никаких плакатов типа "for vesna with love"
в общем, я обиделась и ушла... на время;-)
ЗЫ: помнишь итальянские обосрашки, насчет которых я советовалась? Блиннн!! Фигня с ними вышла. Я не учла, что у меня не среднестатистический европейский рост, а на 5-7 см ниже оного(( Кароч, они низкоочковы больше, чем задумано(( Отправлять взад показалось мне накладно и заморочно... Вот думаю, может перешить слегонца??

мамкину идею антилуков потырили. общественность бунтовала. потом пили с горя. все топы поудаляли. прям как в добрые старые времена))
лизон жжот как всегда. пара топов ее на плаву там.
с танцем все удивились. почему тебе? че это было?)))
как ты их перешьешь? на поясе что ль? гавно получится, имхо. фома неверующая))
А кто потырил? Кто-то из наших? Потому что идея-то вроде не нова...
Танец она мне танцевала не в ПиМ, а то ли в ТД, то ли в Мировых. Даже не помню... Типа ее все стебали. Танец заказали. А она: я анонимам не пляшу. Ну я и заказала в открытую. Она мне старый выложила;-) Который "готичный"))
Штаны хочу как-то перешить путем укорачивания верха. Ну, чтобы мотня приподнялась;-) А чо еще с ними делать? продавать я их заип...усь;-)
Все блин, теперь удаленно тока либескинды буду брать;-)
Вот только получу одни клоги и бермуды цвета карри)))

не поверишь
http://eva.ru/shopping/channelitem-4-2947.htm
до этого мамке предлагали вести эту колонку. пока она думала-на тебе статью))))
Я вообще не поняла ниччО:-D Там луки или антилуки? На первой фотке ващще ничего не видно...
Бред какой-то((

Вы правда не понимаете, что этот балаган, который вы тут развели, сильно подпортил репутацию театра Намина? Или ему не нужна приличная репутация, так же, как и зрители, и деньги?
Спасибо, что предупредили. Понятно, что в этом театре делать нечего. Я иду в театр получить положительные эмоции, а не почувствовать себя вторым сортом, да еще и заплатив за это:-D
+ прям с языка сняли , как-то теперь мерзенько идти в театр, где посетители поделены на категории

да уж. за театр даже как-то обидно. вряд ли там администрация так демонстративно делит публику. это рыжая отличилась.
Вы знаете, вот здесь вы уже просто перегнули палку. Одно дело на представлении для взрослых пройти по-свойски за кулисы на глазах у всех зрителей. Взрослые на то и взрослые, чтобы понимать такие вопросы, никто даже и не подумает орать "Почему ей можно, а мне нельзя?", хотя и на взрослых спектаклях тыкое бывает - что, имхо, вполне справедливо, если вы такая своя в этом театре, зачем вообще выпячивать это напоказ, когда можно просто по-свойски заглянуть в гриммерку в артистам, не демонстрируя это все публично? Но совсем другое дело, когда на детском представлении один ребенок пользуется такими привилегиями, а другому такого не позволено. Как вы предлагаете малышу лет 4-5 объяснить, что "этот мальчик может проходить за кулисы, щупать клоуна за нос и целовать принцессу, а тебе нельзя, потому что твоя мама не знает лично артистов"? Вы, похоже, у "себя в театре" понты кидаете направо-налево. Да и здесь вы именно этим сейчас и занимаетесь.
Вот мой сын, например, может в Большом спокойно зайти за кулисы, потому как у нас там знакомая в основном составе танцует. Мы в этом театре смотрим все генеральные репетиции по приглашению нашей знакомой. Но у меня даже и в мыслях такого ни разу не было, чтобы вдруг на глазах у всех зрителей пойти после представления за кулисы так "чисто по-свойски". Это хамство по отношению к другим зрителям. Правила должны быть общими для всех. А вы устроили какой-то "квартирничек", как вы пишете, о котором, я уверена Стас Намин даже и не догадывается.

Да даже если бы она и не созналась - слишком узнаваема. Только она одна тут и в хвост и в гриву упоминает свою причастность к театру Стаса Намина.

Откуда ты, наивная чукотская девушка?
Только вчера покинула родной чум - и сразу в театр?:-D

Я тоже с подобным столкнулась пару недель назад. Тетке тоже было не пережить. Я только позлорадсвовала про себя, что тека вышла из себя и успокоилась.
Проблема не стоит того, чтобы о ней даже думать, не то что обсуждать.
Вам не нужно было вступать в переговоры с теткой - сразу нужно было показать билеты, а не наговариваться: Наши места! Нет, наши места :-)))
Не, не надо идти :-) Она села на свои места уже. Если бы встала, тетку потом за шиворот выволакивать или как? :-))) А тетка такая, что пришлось бы драться - нунафиг!
Уже страшно ходить в театр, постоянно наблюдаю какие-нибудь скандалы. Хорошо, пока не на сцене)

Что-то навеяло одним тупым американским фильмом :"Так вот.
Там все нахреначились шампанским.
Стали сходить с ума
и устроили в бассейне групповуху.
Я отошла и увидела, как твою подружку
дерут раком в джакузи.
Ну?
Парень из подтанцовки!
Это просто грязно!
Это хуже, чем с охранником! Охранник
может тебя хотя бы провести за кулисы."

Недавно в театре обнаружила на своих местах двух мадамов. На вопрос "а пуркуа, собссна?", получила ответ, что их места заняты и они будут сидеть тут)))
нет, я им кулютурно сказала, что это не мои проблемы, а их. И отправила решать вопрос к администрации. У меня с билетами и местами всё нормально. Но дамы прям как Шариков "Я на своих 16 аршинах сидел и буду сидеть!" Ну вот всё равно я их очень быстро уговорила, заметьте, без единого матерного слова)))
а как же случилось чудо и они жопы оторвали? Мене сей аспект интересен, ибо ни мне, ни администрейшену не удалось сдвинуть евонные халявные зады)

А можно дословный текст уговоров? Прям законспектирую. Ни мне, ни администратору театра Вахтангова так и не удалось поднять парочку с наших мест, я выше писала.
Нет. Пока администратор их увещевала, свет начал гаснуть, она извинилась перед нами, предложила пройти в директорскую ложу. Жалко её было, такая маленькая, худенькая интеллигентная женщина против здорового жлоба