Боюсь до потери сознания
Девочки, что делать. Нужно позвонить заказчику и сказать, что мы не сможем отправить продукцию. Нас подвела транспортная компания, вместо 3 дней доставки уже прошло 10 и только через 3 дня поступит товар в офис транспортной.
Покупатель наш уже задекларировал поставку и ждут только нас. (товар идет на экспорт)
Меня трясет, напилась успокоительных и не могу взять трубку, позвонить...
Отнимаются руки и в глазах темнеет.
Нужны любые советы. Спасибо

А какие тут советы? Пишите речь на листочке, звоните и говорите.Посчитайте до 5 , выдохните и вперед. Все будет хорошо.
Жаль, что успокоительных накушались, лучше б 50 коньячку для храбрости хлобыстнули.
по договору нет никаких сроков. Точнее мы в них вписываемся. Здесь больше человеческий фактор - я представляю, какую реакцию вызовет мое сообщение

Если по договору Вы его не подводите, то не надо никаких заискивающих речей: коротко, ясно, по делу. "Добрый день, Вам удобно сейчас говорить? Отлично, - хочу сообщить Вам о сложившейся ситуации..."
я сама вспыльчивая. и поняла бы, если будет кричать. но он такой спокойный всегда, это еще хуже:-(

Какие там советы могут быть? У самой не раз были такие ситуации по работе, закрываешь глаза и вперед к телефону!!!! И максимум сочувствия клиенту. Все!

Вполне штатная ситуация, максимум - потеряете клиента, минимум - спокойно договоритесь. Можете отправить мэйл с извинениями о задержке и предложить новые сроки, не обязательно звонить.
декларация на экспорт оформляется в течении 4 часов. Не уложились - отказ в выпуске. Сборы ха таможенное оформление не возвращаются.

Интересно, когда нам мебель привозят на месяц позже срока, там никого не трясет?
Пейте успокоительное, куда ж деваться.
Мой опыт показывает, что чем ужаснее ситуация и чем страшнее представляешь реакцию клиента, тем легче она в итоге разрулится. Правда-правда! Удачи ВАм.

Согласна с Утрой, если в договоре нет сроков и вы ничего не нарушаете, то не понимаю что вы переживаете. Да даже если бы были и вы бы их нарушили, то штрафы после перевыставили бы на транспортников. И вообще, насколько я помню, по ГК обязательство считается выполненным с момента передачи груза транспортной компании по разнарядке. Или у вас логистика другая: сначала привозят вам, а потом вы отправляете заказчику?
Вы знаете, это крайне обидно, когда ты свой сектор отрабатываешь, а срыв идет по причине третьего лица. Но заказчику все это неинтересно, Вы же в его глазах и швец, и жнец...ему все эти третьи лица пофигу... Поставьте в известность, и хватит. Без излишнего взятия на себя вины.
Вот именно сам факт - что я вынуждена оправдываться за "того парня". А с моей гиперотвественностью это так тяжело дается. Мне кажется несколько лет жизни теряю в такие моменты.

и все таки я не пойму, как так чтобы в договоре сроки не были прописаны... Предположу, что все-таки у вас с заказчиком не именно договор поставки, а просто какая-нибудь купля-продажа, так? В любом случае, то что сроки не прописаны, их упущение. В следующий раз умнее будут, а вам в этот раз повезло :)
В договоре поставки написано 10 дней с момента оплаты, оплата поступила 5-го июня. Но была договоренность на определенную дату, так как груз идет на экспорт и грузят его 1 раз в месяц.

аа.. понятно. Ну тогда как в "Нашей раше" : "ТысячУ извинений, дарагие телезрители!" и коробку конфет с букетом заказчику :))
Ну у нас такое было: выставка намечена на 1-е, срок поставки - 29-е. Мы укладываемся в более ранние сроки - до 19, т.е. у орга еще туча времени и он не чешется - "успеется!", и тут я выясняю, что транзитный отправитель наврал безбожно и груз еще никуда не двигался, все придет 28-го. Укладываемся? С головой! Но......
не, ну так-то да :) Но условия договора не нарушены же :) Всегда можно сказать, что постараемся пораньше. Получится - хорошо, нет - ну мы старались как могли :) Вообще мне кажется лучше не обещать то, в чем уверен быть не можешь и, тем более то, что зависит не целиком от тебя.
это и называется РАБОТОЙ. не очень понимаю, почему она у вас инфарктное состояние вызывает. если бы всё само по себе делалось в срок, то вместо вас поставили бы компьютер и вы бы там не работали. ваша работа и заключается в улаживании неприятных моментов разными способами. ну еще конечно предвидение этих неприятных моментов и подстраховка. и то, что вас транспортники подвели - отчасти ваша проблема.
ну короч вам за это деньги и платят, а совсем не за то, чтобы прийти красивой в офис, прощебетать что-то по телефону, передать бумажки в бухгалтерию на подпись. хотя многие думают, что именно в этом работа в офисе и заключается. так что просто... идите работать дальше.

Нормальная рабочая ситуация, в транспортно-логистических компаниях без проблем не бывает. Из личного опыта могу посоветовать одно-сразу информировать другую сторону. Называть причину реальную или по усмотрению вымышленную, как то поломка автомобиля, проблема с доками(это по ситуации).

Лучше уж быстрее звоните и ставьте заказчика в известность, так и ему и вам спокойнее будет. Нет ничего хуже неизвестности!

ох автор! как я вас понимаю!!! у меня по работе как только нужно объяснить клиенту, что арбузного картриджа для депиляции нет, но есть азуленовые.... меня реально мутит. мне очень не нравится, когда клиенты ждут, а я их вольно или невольно подвожу.
а когда склад либо перепутал, либо вовремя не отгрузил, и мне ЗВОНИТ клиентка, и спрашивает строгим тоном, где ее набор для депиляции - я в обморочном состоянии :)