деловой этикет

копировать

Прошу прощения, что создаю тему в этом разделе, но не знаю где правильнее было бы спросить...
Модераторы, если что- перенесите, пожалуйста, тему в нужный раздел...

итак, проблема такая.
Я работаю в приемной крупного руководителя. Кроме меня, в смежных с приемной комнатах работают помощники этого руководителя. Все мужчины, я единственная женщина. Когда шеф выходит из своего кабинета, находящиеся у меня в приемной мужчины-помощники встают. Как быть мне? Тоже вставать?

Женщина, работавшая до меня в приемной (на моем месте) никогда не вставала при появлении шефа. И меня этому не учила. Никто мне и замечаний что я не встаю ни разу не сделал, но все же... кто знает: я должна вставать или, наоборот, НЕ должна этого делать...

копировать

Мужчина в присутствии женщины должен вставать. Женщина нет. Вот и всё.

копировать

Ой ёпт, а мужики-то зачем встают? Что за падишах у вас там в начальниках?

копировать

Очень серьезный человек начальник)))

копировать

дурдом

копировать

По этикету должна. Вот если вы будете не на работе, то вам вставать не надо, наоборот он должен встать при появлении женщины, а на работе вам положено вставать.

копировать

Спасибо! А то я крайне неуютно чувствую себя, когда все встали, а я сижу...

копировать

Ну так привстаньте при появлении и садитесь на место.

копировать

а теперь ссылку на этот этикет в студию,
пока это из разряда "одна бабка сказала"

копировать

Вот ссылки разные нашла.
1) А нужно ли вставать женщинам, когда в комнату, где они работают, входит начальник? Если он вошел для того, чтобы по-знакомиться с персоналом, то вставать нужно. Если начальник вошел первый раз, то также желательно встать. Но если это обычный рабочий день, и начальник входит и выходит из комна-ты много раз, то, конечно, вставать не нужно.
2)Вставать в присутствии руководителя нужно в трех случаях: во-первых, если руководитель имеет обыкновение раз в день заходить к подчиненным, чтобы пожелать доброго утра; во-вторых, если он обходит подразделения и представляется работникам в качестве их нового шефа; в-третьих, если он входит вместе с гостем или делегацией. При этом нужно иметь в виду следующее: сотрудник, работающий в дальнем углу комнаты площадью в 50 м2, не должен выбегать и кланяться – это будет выглядеть смешно.

Я соглашусь, что каждый раз при его появлении мне вскакивать не надо, но когда он с гостями/делегацией и т.п.выходит?

копировать

"во-первых, если руководитель имеет обыкновение раз в день заходить к подчиненным, чтобы пожелать доброго утра"
что-то новенькое. Нововведение. Для паханов.
Когда выходит - не нужно.
Нужно вставать когда вас знакомят, типа вот наши содрудники, познакомьтесь - такая-то (вы встаете и протягиваете руку для пожатия). А так не надо вставать, если они мимо вас идут.

копировать

Ну ладно, ладно)))
Посоветуюсь еще с кем-нибудь.

копировать

несомненно, советуйтесь, причем с внутренними, потому что скорее всего или в вашей организации нет цивилизованного понимания о деловом этикете, или те мужики которые с вами сидят - ... ну нужное слово вставьте

копировать

По какому такому этикету помощники должны вставать при начальнике? Не смешите.
Вставать обязаны только перед президентом, и то, когда государственный гимн играет.
Совсем уже зазвездились.

копировать

Бред какой-то.

копировать

по какому этикету? по японскому? китайскому? где такой этикет?

копировать

деловой этикет

копировать

деловой этикет разный в разных странах.
В равитых странах, где давно уже существует деловой этикет ( с которым вы не знакомы) таких правил нет.

копировать

Конечно и вам надо вставать. И ножкой, так ножкой, шаркать.

копировать

Не ножкой шаркать, а честь отдавать! :-#

копировать

Ой, ржу, а у вас когда начальник входит гимн не играет?

копировать

Ничего смешного. В приемной не играет, хотя бывают мероприятия, на которых- да...хотя гимном конечно просто начинают мероприятие под его председательством...

копировать

Ну перед таким сразу на колени, ширинку шварк и минет.

копировать

Не сомневаюсь, что Вы именно так поступаете

копировать

жесть какая-то

копировать

какая тупая разводка

копировать

Если Вы работаете в военной организации и являетесь военнослужащей, то да надо вставать. В остальном нет - это прогиб под начальника, встать нужно только если он подошел к вашем столу и обращается к Вам, отдает бумаги и т.д.

копировать

Нет, мы не военнослужащие. Госслужба.

копировать

Неужели Сам?

копировать

на госслужбе каждая мелкая сошка - Сам. Ну или ему так хочется думать.

копировать

У нас тоже гос. служба. Так вот начальник не заморачивается с подъемами :), а вот его зам -достал уже :(

копировать

Кин-дза-дза
Мужчины тоже не должны вставать. Если им так надо - пусть встают, придурки.
Вам - не нужно.

копировать

да че там тока вставать,сразу лбом об пол -пиздык и лежать пока не разрешат подняться....вы там совсем охерели шоль?
ЗЫ а может вы в Иране?

копировать

в иране тетек не пускают работать на такую работу. Только в поле и на кухне.

копировать

не придумывай

копировать

А цыганочку с выходом там не танцуют?:-О

копировать

у меня госслужба с погонами. Встаю только в том случае, если шеф заходит в форме и только один раз за день, а не все разы, когда он вбегает в кабинет:) (ну как бы так положено:)), в остальных случаях не встаю, как я ему сказала, я ж вашего звания без формы не вижу, вдруг вы где-то проштрафились и с вас пару звезд сняли:). Но в принципе, когда приезжал генералитет, включая руководителя ведомства да, вставала обязательно, когда они в мой кабинет ввалились и замерла в глубоком пардоне.

копировать

Спасибо!
Вообще странно, что мне еще замечание не сделали, я ведь сижу обычно(((

копировать

ну может у вас шеф не заморачивается с условностями. У нас одно время был один козел шефом, так он каждый раз, входя в кабинет требовал, чтобы мы вставали и стояли, пока он не уйдет. И вот если ты не встал... мамадарахая! А народ у нас скандально-упрямый, выкручивались как могли, за что регулярно сидели без премий:) Короче, когда его собрались увольнять за нехорошую деятельность топили его всем коллективом дружно.

копировать

Я недавно работаю, характер и предпочтения шефа еще не изучила. Поэтому и спрашиваю как в принципе правильно. С одной стороны, на замечание нарываться не хочется, с другой- на пол падать, как некоторые тут советуют, тоже перебор.

копировать

Лучше на колени, рот кольцом.

копировать

должна,вы приветствуете руководителя.Вы не просто женщина,вы подчиненный.

копировать

Я тоже так думаю. спасибо.

копировать

Т.е. вы сидели, сидели, а сейчас вскакивать начнете? Смотрите, Сам подумает, что вы не в себе и уволит вас, сидите лучше :-)

копировать

Если надо будет- да, начну.

копировать

Когда сделает вам замечание, тогда и встанете, сейчас не стоит.

копировать

тоже вариант :-)

копировать

на работе вы сотрудник,те деловой этикет,потом социальный,представьте себя в армейской обстановке,действуйте как заправский "сапог",встала,"есть полковник,да полковник",другое дело вечерочком в кабачке,при декольте,играем роль капризной девоньки и давим каблуком полкашу англицкий ботинчег.

копировать

Ну сколько можно! Деловой этикет предусматривает подъем на ноги сотрудника в том случае, если босс подошел к тебе и задал вопрос - тогда встаешь и разговариваешь, это и ежу понятно. Вскакивать же раз за ра разом, когда босс входит/выходит из кабинета не нужно.

копировать

а встравать то зачем?

копировать

Должны.На работе есть сотрудники,и неважно женщины или мужчины.Другое дело что я такого в жизни не встречала,потому что в таких организациях не работала.

копировать

Не должны. По этикету не должны. Коллеги автора этикета не знают. Если это, конечно, не кгб какой-нибудь, может там и надо вскакивать и щелкать каблуками.

копировать

Если все встают,то видимо это какой то ведомство,департамент,министерство.В обычных коммерческих фирмах такое массовое коленопреклонение перед начальством не практикуется.

копировать

Аниматор, халтурите.