Плохо мне когда забираю ребенка из школы
Девочки, вот такая ситуация - ребенок во втором классе и частенько расстроенный, что его мальчики не принимают играть на перемене в салки и прочие подвижные игры. Каждый раз когда веду его из школы расстраиваюсь ужасно и надолго потом выбитая из колеи хожу, ничего делать не могу. В саду у нас было более менее нормально, дружил с 2 мальчиками (больше с 1), до сих пор периодически встречаемся семьями и они подолгу играют и общаются, и 2 девочками. И на секции спортивной общается нормально, тем более тренер-непоколебимый лидер, всех сплачивает. А здесь появился местный сопливый авторитет, назовем его Петя, и он решает, кто будет играть, кто нет, с кем дружат, с кем нет, дошло до того, что на физре сказал сыну, ты играть не будешь, а учителю до фени. Вот я уже целую неделю, когда стала понятна ситуация, в раздумьях - сразу переводить в другую школу или побороться?
Ситуация осложняется тем, что я недавно пережила тяжелейшую депрессию, с лечением, в т.ч. в клинике и после этого стала типичным интровертом - общаюсь с родителями их класса только когда припрет, деньги собирать или помочь надо, а когда жду ребенка из школы - в сторонке встану, не могу я обмусоливать то что мне очевидно кажется и сплетничать не хочу. Наверное я кажусь многим высокомерной, но это не так, я открыта для общения по реальной проблеме, а просто так общаюсь только с узким кругом близких людей (это неврожденное, раньше спокойно общалась практически с любыми людьми). Вот из-за этого тоже переживаю, думаю что мое поведение на ребенка влияет. Но плохого никому ничего не сделала, просто нейтралитет такой своебразный. А ведь сыну очень важно чтоб были приятели и общение, и в играх участвовать хочет.
Еще помню, что в наше время в классе был момент, когда девочку (нормальную) затерроризировали, кто-то один предложил и все подхватили, байкот объявили плохо себя вели по отношению к ней, потом она ушла из класса, но позже, пережив кучу неприятных моментов. У нас с сыном пока не так, просто вспомнилось.
Что хотелось бы услышать? Может быть совет или похожие истории, чем закончились. Заранее спасибо кто откликнется!
Сочуствую, не расстраивайтесь так! Если ребёнка действительно игнорят ВСЕ, то лучше подойти поговорить к учителю. В таком возрасте она ещё может сгладить ситуацию, как вариант - персонально попросить кого-то из нормальных детей играть с Вашим сыном, посадить сына за одну парту с потенциальным для общения мальчиком. Только разговаривать лучше не при детях, естественно.
Я не очень понимаю, почему люди из этого такую трагедию делают. Какой то там мальчик петя сказал, что тего играть не берут, он расстраивается и начинает плакть в сторонке? А ответить: "это с чего это?" - не судьба?? Взять и самому выйти играть нарвне со всеми. Что этот липовый авторитет петя сделает? Да еще и на уроке физры? Вы своей реакцией на все это только подтверждаете негласное право пети так делать. Ребенка в принципе в таких ситуациях стоит натсраивать на то, что если ему хочется - и подходит и берет, и пох на всяких петь и вась.
Потом, лично я бы (за что в меня регулярно летят тапки на еве) пошла бы и лично разобралась с этим "авторитетом". Подошла бы к нему, когда никто не видит и пригрозила минимум бы милицией (если есть вероятность его минимальной вменяемости, а не вседозволенности), а как максимум тряханула бы за шкиряк. Хотя лучше если это мужчина сделает - папа например - там достаточно бешенно вращающихся глаз и зверского тона (мой муж так умеет). Со словами, что если он еще такого-то будет доставать, то мало ему не покажется.
Просто если вести себя как жертва, то вы и будете вечной жертвой. А если вступить в бой, то уже никто и никогда не будет относиться к тебе как к пустому месту. Такие детские школьные разборки - самое время учиться за себя постоять. В жизни все будет намного жестче. Там не в игры не будут брать, а на работу на хорошие должности и с хорошими зарплатами))
Я с вами согласна, что нефиг слушать этих "Петь", но у меня у самой ребенок такой. Он очень серьезно воспринимает кто и что ему сказал, не может фильтровать что слушать, а где мимо ушей пропускать. И постоянно пытаюсь ему объяснить что не надо переживать, что надо настаивать на своем, что надо отстаивать свои интересы. Ну вот не может он :(
По поводу поговорить наверное разумно, в понедельник так и сделаем, и учиться постоять за себя надо, согласна.
Но одно очевидно, что периодически встречаются в жизни такие маленькие засранцы, как этот Петя, который получил уважение у многих других ребят (в целом, на мой взгляд, нормальный мальчик, только корона на голове уже очень большая и нравится ему быть такой звездой с вытекающей властью). И вот не хочется превращать школу в поле битвы,хотя и физически, и по умственному развитию сын Петю превосходит, и дружить именно с Петей не обязательно. Но вот есть у Пети авторитет, уже сложился, а у сына нет.
По поводу будущего волнуюсь меньше - пробиваться на работу и в жизни надо несколько другими методами, а вот шккольные годы, особенно до середины могут быть омрачнены, пока не появятся настоящие друзья и авторитет Пети под сомнение не встанет.. Как-то так думается
мамочка, ваш сын обычная мямля. а ПЕтя - яркий лидер, интересный детям его возраста. В чум виноват "засранец" в том что ваш серая мышь? не интересная никому
Какой бред, есть те, кто может влиять на других, лидеры то есть, педагоги в младших классах должны следить чтоб влияние было здоровым, как и в детском саду воспитатели присматривают, чтоб такие заводилы вели себя в рамках.
И вообще я против Пети как личности ничего не имею, засранцем назвала его сгоряча, имея ввиду что он в столь юном возрасте зокоролился и не понимает уже где грань разумного. Меня волнует что мой ребенок хочет играть, а Петя имеет право решать, будет он играть или нет.А на уроке вообще без комментариев. Даже если сын был бы мямлей и серой мышью и не таким как все.
у Автора сын не мямля, а воспитанный мальчик, который не лезет на рожон вот и всё (по научному это объясняется)! А есть наглые дети и не воспитанные, как в данной ситуации мальчик Петя. Автор не расстраивайтесь, просто по возможности вмешайтесь сначала сами с сыном поговорите, а потом если не поможет с привлечением учительницы и родителя этого Пети, школьного психолога..... Видела сама таких наглых детишек.
P.S. я сейчас учусь в магистратуре как раз изучаем тему адаптации и проблем детей младших классов (если коротко), ситуаций очень много порой ужасных.
Не перегните, а то смеются над теми, кому мамочка штанишки поправляет и помогает одеться на физкультуру( и кто родителей вообще в школу пустил) Определяются лидеры и прочие, это их отношения, детей, в их классе, в их коллективе. Не бьют и не о чем беспокоиться, бьют-"качать мышцы", никто физически крепких пацанов не трогает, только уважают
Ага, как в армии прям не бьют и ладно. А то что потом куча проблем во взрослой жизни, идущих с дества родом из семьи и школы? Знаю несколько людей, которые и вспоминать школу не хотят... И чего, думаете они плохие люди, отвергнутые всеми? Просто так сложилось - и родители у всех разные, и атмосфера в классе увы не всегда идеальна. Но не бьют, и ладно...
Смеются? Над теми кому штанишки поправляют? Наша бабушка всему классу штанишки поправляла, когда случаем осталась в школе внука ждать и заодно помогала классу на прогулку идти! И сок открывала деткам, чтоб они попили, что то никто не ржал, дети наоборот рады были, что есть тот кто поможет не только своему внуку (сыну) и т.д., а всем заодно.
а зачем ждать внука все утро в школе? и зачем поправлять штаны и открывать сок детям 7-8 лет? у вас школа для детей с ограниченными возможностями?
Вы не очень понимаете, у каждого ребенка свой характер, кто-то может сказать своё СЛОВО, а кто-то просто постесняется выразить свои чувства. Ребенка можно настраивать хоть 1000 раз по дню, а он не сможет вовремя высказаться в силу своего характера. Дети ведь все разные.
Ну вот представьте, если ВСЕ АБСОЛЮТНО дети вмиг стали бы по натуре своей лидерами (или наоборот), что бы из этого вышло?
А угрожать "Пете"... это уж ни в какие ворота. Вы тряхнете Петю, а потом Петин папа на вас заяву напишет, или сам тряхнет, да так, что от вас мало что останется. И будете уже вы жертвой.
Моё мнение, надо решать вопросы через учителя, либо говорить с родителями всяких Петей.
На счет "тряхнуть" - у нас был уже... опыт с не очень приятным мальчиком.... Мы просто поговорили с мамой этого мальчика в присутствии обоих детей про все случившиеся неприятные моменты, мальчик попросил прощения за свои действия, мама его тоже (она была реально шокирована), и всё! Конфликт исчерпан.
Вы не понимаете, потому что у вас другой ребенок, и ему не трудно сказать так и сделать эдак. А моему очень трудно, и он тоже постоянно находится в положении ребенка автора. А вас и вашего ребенка могут быть другие проблемы, и неумные люди будут вам говорить, что они не понимают, как ребенок может не решить задачу, не заниматься спортом или музыкой, например. Ну, а если вы с вашим ребенком абсолютны и идеальны, к тому же ограничены в суждениях, то вам никогда никого не понять. Только зачем вам об этом всем сообщать, непонятливая вы наша.
+1 Мой в 1-м классе с девочками дружил, во втором только начал общаться с мальчиками и во втором полугодии только нашёл друга.
автор не захочет услышать наблюдения учителя, и заниматься автору сыном нужно будет, сейчас то она это типа не знает и не понимает.
Автор, я вам писала и еще раз напишу. дело в вашем сыне. Не может Петя убедить всех!!!! так не бывает.
А к учителю не хотите сходить? Для начала может попросить чтобы она понаблюдала как все это происходит? У меня у дочки был конфликт в 1 классе с детьми, в школу не хотела ходить. Поговорила с учителем, оказалось что все не так страшно, просто ребенок был впечатлительный и на все очень остро реагировал.
поговорите с классным руководителем
в таком возрасте от учителя очень много зависит. дружба в классе в том числе.
Яга, поясните. что значит учитель не справился с ситуаций? у нас в 1 классе в апреле учитель открыто устроила байкот сыну, в мае мы просто в школу не ходили, но коллективная жалоба на учителя директору была. Со 2 класса другой учитель, ни с чем она не справлялась, проблема отпала, сын смог наладить контакт с частью детей в классе, на менее сговорчивую часть класса он просто забил и как то вообще не парился. Научителя старого да, был зол. Сейчас в 5 классе, переехали и сменили школу. из старой школы уходить не хотел.
Учителю сына автора топика все равно, что ребенок не участвует в командной игре по запрету другого ребенка, у этого учителя в 1 классе ушла девочка, которую затравили - вывод, что учителю все равно или он не умеет разруливать такие ситуации, в классе нездоровая атмосфера и всегда будут отщепенцы.
да, согласна, что с учителм, и еще с завучем стоит пообщаться,но и от самого ребенка и его родителей много зависит. НЕ ВЕРЮ, что Петя ВЕСЬ класс настоил, а сын автора интересный, хорощий, а с ним дружить и общаться не хотят.
немного некорректно написала байкот был в моем классе, когда я училась. А девочка была нормальной без проблем общения просто так сложилось, дети жестокие бывают. И мне хоть и не нравилось это, я против многих не пошла и не общалась с ней тоже. Вот сейчас спустя много лет вспомнила. А с сыном общаются, нет такого что полный игнор, просто приятели пока не появились и играть не берут на перемене, хотя я вообще не вижу проблем чтоб играли все желающие из класса.
автор, вы реально странная, вы не видете проблемы. чтобы играли все желающие на перемене? а вы то здесь при чем? вашего ребенка не хотят брать в игру на перемене и аже учитель не сможет на это повлиять, он не интересен.
Неинтересен и поэтому нельзя играть со всеми в салки? Кому от этого будет плохо? Пока расстраивается только ребенок, ощущая в такие моменты себя хуже других. Я думаю что не может быть совсем неинтересных детей, просто есть первый взгляд, второй, третий и т.д. И мнение может меняться. И если бы так у него было везде, и в саду, и на секции, вы были бы правы. Вы читали когда-нибудь В.Крапивина "Та сторона, где ветер?" Там мальчик Влад, слепой и поэтому ограниченный во многих моментах, проводил дома время один или с папой. На него повесили ярлык. А потом у него появляются настоящие хорошие друзья, и человек он он очень интересный, яркая личность. Сильная книга, основана на реальных взаимоотношениях, которые переживал автор.
"Неинтересен и поэтому нельзя играть со всеми в салки?" - ну да... У вас ведь нет друзей, которые вам неинтересны, так? :) А у детей и того проще.
Как повысить интерес к ребенку - самый дешевый, проходной и не особо, канеш, чистый способ - подкуп:) Конфетами, жвачками для всей компании. Принести ПСП на продленку - и дать другим поиграть. Попробуйте, и скажите, его охотнее возьмут в игру?
плюсану, у нас в классе были такие, но не просто так они становились отщипенцами, просто дети не будут церемонится, проблемный мальчик - проще с ним не общаться.
страшно читать такие мысли, трудно представить ваш облик и вашего ребенка,быдло скорее всего? т.е. если у ребенка проблема в общении ,его нужно травить ? единственный выход?
я написала, что ребенка нужно травить? я писала лишь о том. что нужно смотреть реально на вещи.
Мой ребенок открыт и находит общий язык даже в самых сложных ситуациях но и у него не всегда все получается, и это нормально и он это понимает, т.к. у него адекватные родители.
Быдло вы, при чем махровое. Все что вам лично я хочу сказать - идите на ЙУХ!!!
"здесь появился местный сопливый авторитет, назовем его Петя" - почему сопливый-то? Просто авторитет в глазах детей, начинаем принимать жизнь такой, какой она есть, а не такой, какой хотелось бы, чтобы она была (ах, эти розовые мечты). И с этим Петей придется считаться, если хотите научить сына поднять свой собственный авторитет. Может, и у Пети стоит чему-то поучиться - пригодится...
Что касается игр в салки и т.п., скажите, чтоб не ждал, пока его позовут, так может и не дождаться, а сам, САМ набирался храбрости и шел в игру со словами типа "Я играю с вами!" :)
Можно поговорить и классной, и с физруком.
Была похожая история с сыном - была компания мальчиков из 3х человек, которые "строили" класс. Сын мой - парень с принципами, защищал других (в том числе девочек), за что был побит этой троицей прямо в школьном дворе. Очень тяжело это пережил, тем более мальчики еще и снимали его на сотовый (пока мутузили).
Сразу после инцидента я обратилась письменно к классному руководителю, завучу по начальной школе и директору школы. По факту обращения было проведено собрание родителей-участников инцидента, затем общее родительское, затем дисциплинарная комиссия в школе. Я хотела показать родителям мальчиков, что подобная фигня не пройдет незамеченной.
После того, как острая фаза миновала, мы стали очень стремительно налаживать различные контакты. Прежде всего, я разрешила сыну приглашать в гости любых ребят из класса на практически неограниченной основе. Особенно тех, кого тоже обижали. Если раньше гости у сына были раз в неделю, то теперь по сути каждый день - дети просто шли к нам после школы, перекусывали, вместе делали уроки, гуляли во дворе, потом снова приходили поиграть в настольные игры (у нас их куча), пекли себе что-нить на полдник. Это очень сблизило детей, а у сына постепенно выкристаллизовались настоящие друзья в кол-ве 3х чел.
Периодически мы дополнительно развлекали детей, чтобы еще больше их сдружить. Едем на дачу - берем всех с собой. Едем на пикник на море - опять берем. И т.п.
Через некоторое время этими нашими забавами заинтересовался мальчик из троицы. Он стал увязываться в наш двор, но домой заходить не решался. Сыну я объясняла, что отталкивать парня не надо. Чуть позже мы пригласили мальчика на ДР (среди прочих). Таким образом, в троице мальчиков произошел надкол.
Еще через пару месяцев нам удалось и еще одного мальчика "перетянуть". Была ситуация, когда родители не могли забрать его со школьного мероприятия, а мы вызвались это сделать. Потом самого этого мальчика обидели в школе (побили и разбили очки), а сын организовал ребят на моральную поддержку.
Сейчас в 5м классе остается один "необработанный" мальчик, там ситуация сложная, запущенная. Сам мальчик не дурак, но дома его прессуют, папа весьма авторитарный, а парень в школе выплескивает. Сложновато. Но один в поле не воин, так что мы с ним уже справимся.
Думаю, ситуаций в школьной жизни будет еще немало, будем решать по ходу. Но мой стиль (как родителя) - на сближение детей. Это помогает, но и требует от меня много усилий...
Не будет Пети, так будет Вася, Коля, Вовочка и т.д. Бегство в другую школу не выход - от всех не набегаешься. Проблемы коммуникации надо решать у ребенка. Разбирать каждый случай, объяснять, как надо было поступать, что делать в след. раз. У Вас Петя кругом негативный персонаж, однако дети-то к нему тянутся. С учителем физкультуры стоит побеседовать, раз к оному есть вопросы. Отрицательный опыт - тоже опыт и он полезен.
Дети тянутся к разному, в том числе и к отрицательному к сожалению тоже. Вы думаете, проблема чисто в моем ребенке? Петя в списке сложных по поведению детей класса (их у нас около 5), которым учитель в прошлом году рекомендовала обратиться вместе с родителями к детскому психологу. При этом я не берусь оценивать личные качества Пети, я оцениваю его действия по отношению к моему сыну. Насколько я вас поняла, выход один - работать с моим ребенком и корректировать именно его поведение, подстраивая под сложившуюся ситуацию.
Вы правильно меня поняли. Ваш ребенок только начинает строить отношения с окружающим миром вне семьи. И ему не всегда под ноги будут сыпаться ромашки и пряники. К этому надо быть готовым. Пети-страшилки из начальной школы сущие семечки по сравнению с тем, с чем может столкнуться через несколько лет подросток. Относитесь к Пете, как к тренажеру для отработки навыков поведения в негативных ситуациях. Еще будете ему благодарны:)
Как это учителю до фени? Это же его урок. Срочно идти и разбираться с учителем. А в остальном проблемы не вижу. В таком возрасте они учатся общаться, набивают первые шишики.
Нужно мальчику научиться чему-то, из-за чего он станет уважать сам себя и другие увидят что он умеет что-то что не умеют они, это так, на будущее. Каждый должен быть личностью, каждому должно быть хорошо самому с собой сначала, потом с другими. Эти другие бывают разные, и если они такие, то надо ли это конкретной личности, общение с такими. У меня трое, у всех бывало в школе разное, по мере возникновения решали. Не изменяя других.
Ценность от меня не большая, я просто даю свободу своим детям. Их учит сама жизнь, я только утешаю и поддерживаю. Я Вам хочу дать надежду. Мой сын очень ранимый был и часто плакал, его пожалуй плаксой и считали. Я ненавязчиво предложила ему спорт, он так его полюбил, что теперь самый сильный мальчик в классе, пацаны уважают. Научился на гитаре сам играть, а всё потому, что я отвела его на кружок и ему там сказали что нет слуха и играть не сможет, а я сказала СМОЖЕШЬ, теперь одноклассникам уроки даёт) Вы должны всегда говорить НЕ БЕДА, СМОЖЕШЬ. Ваш ребёнок ЛИЧНОСТЬ, и он обязательно может что-то, что не могут другие. Поддерживайте, любите, утешайте, но не вмешивайтесь.
Не влияет. Вы собой занимайтесь, за сына не переживайте. Он прекрасно сам справится со всеми подобными проблемами :-). Не присваивайте ему своих мыслей. Парню от этого еще хуже будет. Он же ж по Вам сразу видит, что что-то не то и напрягается по этому поводу еще больше.
Поверьте, разберется он как и что кому говорить и как поступать. Не мешайте ему.
Я тоже в школе не могла дружить сразу со всеми. У меня было 1-2 подруги, с остальными отстраненный нейтралитет. В институте так же. Во взрослой жизни тоже сасоме. Кто сам идет на контакт - я никогда не отпихиваю, но и сближаться не стремлюсь и не спешу. Просто поболтать для меня ничего не значит и я не придаю таким вещам значения: есть они или нет. Видно это склад характера, не вижу смысла что-то менять.
Вот-вот, и я устаю от от вечного ля-ля-ля и несколько раз разочаровывалась, когда отношения оказывались не такими, как ожидала. Лучше мало но верно и не ждать от людских масс признания, я сама себе лучший друг.
всегда настраиваю дочь,что если тебя отталкивают люди-отходи и не играй с ними,а найди себе дело и увлеченно занимайся им и к тебе потянутся массы))))).Так было недавно на дне рождения в детской комнате-несколько девочек обособились и не хотели брать мою дочь в игру,причем девочки-подружки моей дочки(им по 6 лет),моя чуть не плача подошла ко мне,а я ей указала на младших деток и чтобы она пошла к ним,дочь послушала,подошла к младшим и так с ними разыгралась))))),а та мутная компашка через время поссорилась,т.к. их отношения строились на авторитетах и они прибежали к моей.
Попытайтесь настроить на самодостаточность сына.Удачи!
Девочки всем кто откликнулся спасибо большое! Реально проще на ситуацию смотреть стала. С учителями пообщалась классная обещала помочь сказала что проблем в поведении сына не видит. Будем как посоветовали поддерживать оберегать объяснять и учить всему новому и интересному. И еще наверное стоит все же начать общение с родителями пары ребят, которые симпатичны сыну, можно совместно сходить в театр или музей-планетарий. Еще раз спасибо всем и пусть у ваших детишек будет побольше радостных моментов!