я не могу граммотно преподнести свои результаты
Евочки, посоветуйте как быть. Я подрабатываю в детском саду логопедом, веду подгрупповые занятия по 6 человек. Сегодня подошла заведующая и говорит, что на меня жалуются родители(а им в свою очередь дети) типо я на занятиях болтаю по телефону, а они просто играют в игрушки.
Так не приятно мне. Ладно бы это было правда, я выкладываюсь ну, не 100%, но на % 80 точно(и то потому что подрабатываю после основной работы), а все занятия в форме игры просто. Ну и разве грех, после тяжелого упражнения поиграть в игры на развитие мелкой моторики 3 минуты.
Моя проблема в том, что я не могу граммотно преподнести свои результаты родителям и заведующей, ну не люблю я хвалиться из-за каждого поставленного звука.Но похоже надо учиться.

Хвалиться и не надо, а зафиксировать достигнутый эффект кмк необходимо. Мне логопед о результатах каждого занятия сообщает.
Расскажите,пожалуйста, как она это делает? в какой форме. Я провожу занятия с 15:00-15:30, в садике родителей еще нет.

Не она, а он.:) Очень просто. В конце занятия приглашает меня в комнату и рассказывает, как прошло занятие. В вашем случае видимо нужно время от времени назначать встречу.
Да, у нас индивидуальные, но я думаю, что и от групповых люди ждут какой-то конкретной пользы. :) Игры это хорошо, но как-то слишком неконкретно. Нужен результат. Пусть промежуточный. Или групповые занятия индивидуального подхода не подразумевают? Тады ой.
Индивидуальные и подгрупповые это разные вещи. Индивидуальные у нас стоят 2 тысячи , а подг. 500 рубл. И сама программа для этих занятии разная

В нашем случае на каждого ребенка есть тетрадь. И если ребенок делает успехи, это отмечается в тетради. Это у нас по всем предметам, о вы можете делать так только по вашему. В конце занятия все тетради лежат в раздевалке и родители их читают с болььшим удовольствием.

))) спасибо!! писала с дочкой на руках, а потом название из текста скопировала ...потом только увидела ошибку.
Но это меня не оправдывает ))) самой стыдно

было один раз и то после самого занятия.Дети стояли у двери,ждали меня, пока я провожу их в группу. У меня мама после операции, она спросила , приеду ли я к ней.

Не обижайтесь, но верится с трудом. Моему сыну 5 лет. И нужно регулярно болтать по телефону при нем, чтобы он обратил на это внимание и пожаловался мне. Мне кажется, вы лукавите. Что, несколько детей одновременно выдумали про вас одну и туже небылицу и побежали жаловаться родителям?
Я, учась в универе, подрабатывала в садике - вела кружок англ. яз. Так один раз дети в старшей группе сказали, что я вообще не приходила и занятия не было:-) Так что автору верю
))) Точно, в этой группе вообще девочка сказала родителям, что воспитатель ей в волосы жвачку прилепил, а потом волосы отстриг. И родители ведь поверили. Хотя там воспитатель божий одуванчик.

Зачем мне врать то тут??? нас постоянно контролирует методист(подслушивает под дверью) как мы проводим занятия. Я же не дура, сама себя подставлять. Она меня сегодня и успокоила, сказав, что дети в этой группе , те еще сказочники и родители дотошные, сами за детей додумывают и на свои же вопросы, которые задают детям -отвечают.

мои пятиклассники в мою бытность учителем сочинили про меня такую небылицу, что просто диву даёшься, какая у них кипучая фантазия! И ведь не со зла, а, наоборот, хотели, чтобы я у них осталась преподавать, но выдумали такое, что удивляюсь, как меня после того случая не уволили с работы :-)
знаете, говорить на работе по тел- это просто дурной тон и халтура. а раз дети говорят, что вы это делаете, значит, это был не эпизод, а ваша постоянная практика. иначе, дети бы просто не обратили внимания на единственный разговор в 30 сек. и дело не в том, что вы не умеете показывать результаты, а проблема в том, что показывать в принципе и нечего. а если бы и были какие-то видимые достижения, родители бы точно это заметили, как, в прочем, и др воспитатели, ведущие эти группы.
Ну, во-первых, на время занятий отключайте телефон. Может, вы не болтаете по телефону и воспользовались им пару раз за все время, но до родителей это так или иначе дошло, и доказать что вы не треплетесь по телефону все занятия подряд будет не так просто.
Во-вторых, неплохо бы предусмотреть хотя бы эпизодические встречи с родителями с разъяснениями, что и зачем вы делаете. Покажите игровые упражнения с разъяснениями - вот это на развитие памяти, это на развитие мелкой моторики и т.д.
Хвастаться не надо, надо информировать родителей - вот сейчас мы с Васей поставили С и Ш, а со следующего месяца будем ставить Л.
И обязательно давайте домашние задания, чтобы родители не ленились.
Вам какая-то религия не позволяет занести в файлик данные по свежепоступившему ребенку и дописывать в тот же файлик его прогресс? Будут претензии даже через год - открываете и показываете что и когда ликвидировали. Будете просто играть без отчетов, так вас закономерно будут подозревать в ничегонеделании и вытягивании денег, у родителей память короткая, они не вспомнят, что год назад их Петенька не выговаривал половину алфавита, зато весь мозг выедят из-за того, что никак не освоит Р, ведь столько занятий прошло, могли бы научить, если бы учили.

недовольные будут всегда. Даже, когда вы выложитесь на 200%.
Для заведующей-по возможности составьте на каждого ребенка-основные проблемы, с которыми ребенок пришел и, желательно, какой-то план работы с ребенком.
А для родителей хорошо бы какой-то результат видеть-даже если это ксерокопия листа с упражнениями, которые вы в этот день выполняли.
И, о господи, "типо" :(. Девушка-автор, у вас, мягко говоря, странные отношения с языком вообще и словообразованием в частности... что грустно, учитывая характер вашей проф. деятельности.

В саду сына такой дефеХтолоХ был, таки шо закачаесся. Сын уже года 2 там не был, а до сих пор вспоминает "сади Машу на тубарет"
"Чему-нибудь и как-нибудь", это были лиие 90-е, она у нас только один год была и свалила на рынок, шмотками торговать. Мне жаль тех, у кого она вела до этого.
ps (про мужа и жену, это я уж пошутила)
Я поняла, что пошутили :-)
Недавно по ТВ в связи с созданием черного списка ВУЗов показывали опрос выпускников филфака и даже одного аспиранта после филфака :-)
Вопрос: С кем стрелялся Пушкин?
Ответ: С Дантесом.
Вопрос: А Лермонтов с кем стрелялся?
Длинная пауза.
Вопрос: Или он не стрелялся?
Ответ: Вы надо мной издеваетесь?*смех*
Ни один не смог назвать авторов строк "...русский бунт, бессмысленный и беспощадный", "пусть сильнее грянет буря", а вы про 90-е...
Именно, чел не понимал что это разные вещи :)))
Помню я сочинение писала о зиме чтоль, и как эпиграф взяла строчки Есенина "Снег, словно мед ноздреватый..." Так она меня перед классом высмеивала, типа "что за чушь".
Автор, под своим ником пишу, так что не взыщите.
Вчера написала заявление директору школы с просьбой освободить моего старшего сына от ее навязчивых занятий, где кроме ее апломба ничего не демонстрируется. ЗАДОЛБАЛА, честно, лопнуло мое терпение. Она взяла троих детей с наиболее развитой речью и давай на них "показывать" свою граММотную работу. Не страдаю тщеславием, но видит бог, мой ребенок разговаривает значительно лучше, чем данный логопед. И да простят меня все жители Украины - невозможный "говорок", диалект, прах его побери...
Понимаю, что не в тему, но...накипело.
у нас в саду логопед говорила "Бэгайют за мной- и говорйат "логопэд, логопэд", а йа-Мэдейа Шатойевна".
Сад с грузинским этнокомпонентом, понятное дело, что все воспитатели-няни-логопеды-этнические грузинки :)
Но мы как-то незаметно для себя предпочли логопеда, приходящего на дом :)

То, что она может поставить и автоматизировать звукопроизношение - да запросто, но убеждать меня, что она развивает речь - ну это...шарман, увольте-с:-)
А вас во время учёбы не научили писать конспекты занятий с расписыванием цель, задач и итогов? Как-то странно слышать такое от специалиста. Уж извините, если обидела.
Я медсестра, и во время процедур, и по окончанию, никогда не отвечаю на звонки. Вы что, особенная? Неудивительно, что на вас пожаловались.

А я что-то от цен припухла. Ну допустим 30 минут занятие, детей сколько на занятии присутствует? Явно не 2 человека, если не вся группа целиком, ну минимально думаю 5 человек, хорошо, если дети типо мелкой моторикой занимаются потому что "перетрудились" и отдыхают, то чем таким особенным Вы их загружаете? Неужто каждого спросили, звуки поправили, отрепетировали, и еще время осталось на поиграть? Халтура, а не работа! 2000 за индивидуальные занятия мне кажется вообще перебор, а главное каким тоном это написано, типо за 500 групповые, а что, 500 рублей за 30 минут в группе это мало?? Мне кажется это просто выброшенные деньги и родители явно ждут что Вы хоть немного с детьми позанимаетесь. А маме можно и после 30 минут позвонить. Зла не хватает на таких "педагогов"!

Сорри, но показатель профессионализма - не только что-то сделать - но и грамотно объяснить, что именно ты сделал, как именно и зачем.
Учитесь это делать, может быть, пройдите дополнительные курсы по повышению квалицикации.
ну и разумеется разговаривать во время урока по телефону недопустимо и непрофессионально. Сорри.
ЗЫ: если Вы абсол.тно уверены в своем профессионализме - почему бы не сделать открытый урок, или не предложить данному родителю индивидуально "представить" резудльтаты каждого занятия с его ребенком на протяжении какого-то времени. Выборку тскать сделать.
Или как выше посоветовали - вести "журнал успехов" для каждого из учеников.
обычно логопед ведет на каждого ребенка рабочую тетрадь. Там есть выполненные задания, домашние задания. И конечно, встречается лично с родителями, проводит открытый урок.
ну тогда не знаю, что у автора не так. Впрочем, с "граММотностью" точно не все в порядке у логопеда. Сейчас тут на меня полетит град банановых шкурок, но слова из песни не выкинешь.
могу помочь.
:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E3%F0%E0%EC%EE%F2%ED%FB%E9
Орфографический словарь
грамотный; кр. ф. -тен, -тна
Большой толковый словарь
ГРАМОТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно.
1.
Умеющий читать и писать; умеющий писать грамотно, без ошибок. Г. человек. Г. ученик. //
Не содержащий грамматических и стилистических ошибок, соответствующий нормам литературного языка. Г-ое сочинение. Письмо было не очень грамотным. Книга переведена хорошим, грамотным языком.
2.
Обладающий необходимыми знаниями, сведениями в какой-л. области; знающий. Г. инженер. Политически грамотен. Кто-л. - г. в военном деле человек. //
Выполненный со знанием дела, в соответствии с основными требованиями данной области знаний; правильный. Г. чертёж. Сделать грамотную разработку чего-л. < Грамотно, нареч. Г. писать. Г. с инженерной точки зрения. Грамотность, -и; ж. Г. населения. Техническая г. Г. сочинения, чертежа, проекта.
*************************************************
по теме. вы и вправду ..не на своем месте. чего уж тут.
вы изьясняетесь и строите предложения так, как будто у вас за плечами 20 лет проживания вне родины.
ну ,и.. изложение мыслей , ошибки в пунктуации и орфографии... логопедам, разве, не надо быть грамотными?
А может "стисняецца".
Топикстартер, не стесняйтесь: сами себя не похвалите - никто не похвалит. Говорите с родителями об успехах их детей.
ИМХО, 6 человек на подгрупповом занятии - это многовато.

Да ладно, зато по пицот рублей :) Нормалек.
Хотя канеш выгодней индивидуальное, аж 2тыр.
От цен я тоже офи... удивилась.
Я подруге шикарную логопедшу дала, которая моему сыну все звуки поставила супер, быстро. У нее от желающих отбоя нет, и то берет 800 в час и домой бежит.
А тут, такая грамотейкО, 2000тыр.
Застрелицца, держите меня семеро.