Продавец-хамка и моя совесть.
Вопрос мук совести буквально. В магазине рядом с домом поменялся продавец в отделе молочки. Раньше была активная, улыбчивая женщина, но она или в отпуске или уволилась. Взяли новую, унылое г..о самое подходящее определение к ее настроению. Она не расторопна, плевать хотела на очередь, стоит делает свои дела. Сегодня стоим ждем пока дама досчитает, дожует и допишет в тетрадочку, первый молодой человек ждет, я говорю: попросите пожалуйста продавца. Из за прилавка: че значит попросите, не видите я занЯЯЯта. Стоим дальше, подходит моя очередь продавец начинает откровенно хамить при обслуживании. Прошлась и по возрасту: "мала еще меня учить как торговать" и по образованию: "на покупали тут дипломов теперь выделываются". В общем я пообещала вечером зайти к приезду начальства.
Вопрос в другом, мадам не выдала чек и обсчитала себя сдачей рублей на 600. То есть у меня лишние чужие деньги. У меня варианты такие:
а)позвонить начальнице, и ей же отдать деньги с уточнением всей ситуации
б)не звонить, не приходить вообще- продавец сама себя наказала
в) позвонить, но не говорить про деньги
Ваше мнение?
Я если имею возможность вернуть деньги, то возвращаю, делаю это для себя.
Обязательно бы написала жалобу, а не просто позвонила. И копию это жалобы можно отправить в союз по защите потребителей, дабы у начальства был прямой повод сменить тетку.

Устроить продавщице веселую жизнь, с прицелом на то, чтобы ее уволили (как именно - смотреть по ситуации).
Если будет возможность общаться с ее руководством лично, то держать "в рукаве" информацию о деньгах.
Но вообще-то эта сумма еще мала как компенсация подобного обслуживания. А магазин не обеднеет - недостачу вычтут с продавщицы.

В том что нужно пообщаться с начальством я не сомневаюсь. Это ЧП и они рискуют остаться без покупателей, как предыдущие арендаторы. Жаль будет, там хороший выбор и качество. Как донести ситуацию и довести до логического завершения, я знаю) благо сама тренинг менеджер раньше была, как раз моя тема.
плюнуть, растереть, никуда не ходить и оставить себе 600 рублей - это вам компенсация за моральный ущерб от унылого говна.
Если б я сразу лишнюю сдачу обнаружила, вернула бы сразу, не размышляя. А, если потом, когда уже ушла, то не стала бы париться, как есть, так есть.
В магаз бы этот ходить, скорее всего, перестала бы.
А так, ну чего скандалить-то? Человек взрослый уже, не переделается. Только еще больше злиться на Вас станет.

Первый вариант такой, ммм, прелестный :) Порасивше оформите возврат денег ;) Чтоб побольнее укусить продавщицу :)
Скажите, а вы всегда и сразу, выйдя на незнакомую работу, делаете всё быстро и без ошибок?
А когда еще 10 человек орут, что она медленно работает и вряд ли делают это в корректной форме?
Какие именно она свои дела делает? Деньги считает и в тетрадь пишет? Это входит в ее обязанности.
Жует? Так у нее нет обеденного перерыва.
Она не первый день, да и хамить ни кто не давал права. Даже если случилось так что туплю на работе, я это старательно исправляю. Тут не заметны порывы, знаете что такое совковый продавец?
1. "на покупали" пишется слитно ))
2. "Обсчитали" на 600 рулей ??? Ну оставьте себе, в качестве возмещения морального вреда.

Вариант номер раз :-)
Если не вы, то кто-же? Считаю, что начальнику (хозяину, боссу) нужно рассказать о том, что происходит в их отсутсвие и как происходит обслуживание покупателей, особенно в том случае, когда продавец переходит на личности и начинает откровенно хамить, как было в вашем случае. А ведь именно я, как покупатель, приношу деньги в их магазин и не хочу чтобы мне за мои же деньги хамили - имею полное право.
Деньги конечно надо отдать. Во-первых, карма :) куда без нее...больше потеряете, если не вернете..
а во-вторых, это еще один весомый аргумент для ее начальства, чтобы избавиться от такого работника (а цель стоит именно избавиться).
Раз у работника так плохо с математикой - надо ему другую сферу деятельности искать. Она сейчас обсчиталась, а потом, чтобы покрыть недостачу будет чего-нибудь мутить и у работодателя воровать или у своих коллег.
Вот вы это новым русским скажите про карму, может они тоже все вернут,что набрали в 90-е? Потери прям у них ,куда не посмотри.
расплата бывает не сразу) даже не в этой жизни) не завидуйте. хорошая карма сто крат важнее золотых унитазов и яхт с футбольное поле.
я бы ее троллила каждый раз, когда в магазин хожу,меняла бы свой выбор по сто раз, говорила шепотом, типа голос сел, заикалась бы

Не рассматривается вариант, она и так тормоз. А очередь ждет, если я ее буду доставать, народ занервничает. Да и как то не привычно это бесплатно делать))) обычно мне зарплату за это платят.
а зря, можно все это дело снять на камеру и вот с этим уже к диЛектору :) точно дамочку уволят.
Но троллить аккуратно, мол, ой. извините. а вот это еще, ой, нет, вы знаете не надо, давайте лучше это:)

это да, мне тоже жалко. Но таких уродов бессмысленно увольнять, имя им - легион, 50% что такая же на ее место придет.

Вариант номер раз. Если начальница тоже дура и не отправит ту глафиру в инспекцию воздуха (т.е. не уволит), устроить магазину антирекламу.
Ну хотя бы напишите в жалобную книгу.Деньги взяла бы,но только не себе,в магазинах часто стоят ящики для пожертвования больным детям вот туда.
Деньги нужно обязательно вернуть, они же чужие. А вот с начальством поговорить стоило бы, они могут не знать, что у них за человек работает.
Автор, а может попробовать неожиданный подход - подойти к ней, улыбнуться, вернуть деньги ... Еще внутри пожелать ей добра.. Ну типа по-доброму?)
Вдруг подействует?

А еще можно подойти и сказать вы вчера меня не правильно посчитали и ждите реакцию,начнет орать и посылать,сказать очень жаль в минусе это вы 600 рублей ваши.И отдать администратору с рассказом всей истории.
Вам не утомительно разбираться с хамками? Не жаль своего время и сил? Завтра бы подошла к продавцу и вернула 600 руб., со словами- Вы ошиблись! Надо преподать пример хороших манер, а не ввязываться в дрязги.
Очень сомневаюсь ,что она поймет.В магазине где я фактически каждый день что то покупаю,продавщица меня обвешивает или лишнее присчитывает,как то она лишку сдала ,подумала я 1т дала,а я 500 дала.Я не считая в карман,торопилась и дома заметила,утром специально остановились отдать,услышала че ты у нас типа честная вые>>>>>> тут.После этого разговор с заведующей и та сказала,ну вы понимаете у нас очереди желающих не стоят,кто придет мы и рады.
есть еще свой вариант: прийти, нажаловаться на хамство... если вопрос денег всплывет, можно отдать, но вообще не обязательно... из зарплаты пусть вычитают...
"В", с обязательным упоминанием об отсутствии чека. А деньги, если карманы горят, можно отдать на благотворительность.

Отдала бы продавцу деньги, сообщив, что она себя обсчитала..нехрен мне карму чернить... посмОтрите реакцию-Вас будут обслуживать первой и с улыбкой!
Встретила сегодня у магазина начальство её, дама уже была подготовлена) вежливо выслушала. Обещала провести воспитательную беседу, по кассе ИП могут не работать) вот прелесть то. Так что им недосдача до лампочки. И я могу оставить себе как компенсацию деньги.
Интересно вот почему я себя чувствую облитой г...м?
100% ведь слова не скажет.
Деньги оставила себе. Надо придумать теперь на что потратить с пользой для общества и кармы....
Про то, что ИП может работать без кассы-это вранье чистой воды! Видимо, это установка как раз хозяйки-не пробивать чеки, чтобы меньше платить налогов.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор на торговлю без чеков.Как раз ИП должны иметь кассовый аппарат и пробивать чеки.

расскажу. не ИП может работать без кассы, а те кто на определенном налогообложении (типа ЕНВД) ну это тонкости...без кассы может,но без чеков нет :) т.е. продавец в любом случае ОБЯЗАН выдать товарный чек (от руки) либо чек от чекопечатающего аппарата (это не совсем касса) если что -я сама ИП и владелец магазина
Настучать начальству в красках, исчо и приукрасить, мол у вас потом сненокардия обострилась *ржот* Бабки, ессно, себе оставить. Да, кстати, о том, что оно не выдало вам чек упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Расскажу свою историю. Некоторое время назад мне нахамила кассир в известном коммерческом банке, куда я зашла после долгого рабочего дня чтобы внести деньги на кредитку. Было очень и очень неприятно. На следующее утро, поразмыслив, я написала сообщение на одном очень известном банковском портале, где все сообщения (и хвалебные и ругательные) отслеживают представители банком и комментируют. Так вот, описала ситуацию, указала время своего посещения.
На следующий день мне позвонила директор того отделения, где произошёл инциндент. Очень извинялась, обещала разобраться и прочее. Ок, извинения приняла.
Было это около полутора месяцев назад. Недавно снова заходила в отделение, попала на того же кассира. Её не узнать. Поздоровалась (!), в процессе обслуживания раз пять сказала "спасибо, пожалуйста" и даже "до свидания".
Я не сторонник жалоб, но, ИМХО, в России порой считается неловко как-то обратить внимание руководства на офигевшего сотрудника, а почему собственно? Платя деньги ожидаешь получить адекватную услугу в ответ. Конкретно мой опыт показывает, что та сотрудница врядли захочет ещё раз кому-либо нахамить (или как минимум сто раз подумает, прежде чем это сделать). Если бы кто-то обратил внимание на её манеру общения до меня - я бы не попала в такую ситуацию и так далее.
Моё ИМХО - не нравится работа, бесят клиенты? До свидания.
Автор, в Вашем случае нужно, как мне кажется, обязательно донести свой опыт до руководства.
зы. от так народ открывает бизнес, старается, деньги вкладывает, надеется раскрутиться, а рядовые сотрудники просто гадят и клиентов отваживают, мда.