Как сделать так, чтобы ребенка любили воспитатели в ДС?
Вопрос не детской психологии))) Здесь много опытных женщин) Сразу скажу - я не против взяток) Я просто хочу обеспечить максимально комфортное пребывание в саду моему ребенку.
В принципе, и так все очень неплохо - очень хороший сад, в который берут либо "по звонку", либо "за взнос". Мою взяли потому, что освободилось место, мы долго стояли на очереди (я не спешила, у меня ребенок ходил в частный сад, редко)))), ну и у нас известный в округе очень приличный дом, плюс, некий финансовый взнос я сделала.
Теперь. Группа с 4 до 5 лет, 14 детей. ходит около 12, занятия у них просто прекрасные, однозначно не хуже, а в чем-то и лучше, чем в частном саду. Дети ходят в этот сад с 2 лет, моя - единственная новенькая. Интеграция среди детей прошла неплохо - ребенок у меня веселый, бойкий, довольно обаятельный. Не лидер)))) Воспитатель мне тоже нравится - женщина 40+, очень адекватная, довольно суровая, но умная, и спокойная. Я видела, как она решает вопросы, и разводит детей - мне очень нравится. Дочка моя обнимает ее на прощанье, уходя из садика. Воспитатель называет дочку уменьшительно ласкательно от имени, так она обращается далеко не ко всем детям.
В общем, в чем вопрос - был тут утренник, и только моей и еще одному мальчику не дали роли. То есть стишок отдельный моя рассказала, танцевала и пела вместе со всеми, но отдельной роли не было. Самые большие роли были у детей, чьи родители в РК)))
Я спросила у воспитателя - почему у моей не было роли? Ответ, в общем, логичный - потому что у нее это, в принципе, первый настоящий утренник - сначала был праздник осени, на котором она под конец каталась по полу))), и танцевать вообще не танцевала. Это было меньше, чем через месяц после ее появления в саду. На НГ нас не было - уезжали. Дескать, они хотели посмотреть, как она себя будет вести.
Но вот лично мне хочется, чтобы такого не повторялось. Тем более, что и дочка обратила внимание, что у нее "не было костюма, а у всех были". Из бонусов садику я, на данный момент, ваяю им стенгазеты-плакаты на тему прошедших спектаклей-утренников, то, что раньше делали воспитатели. Хочу вот на 8 марта в подарок группе прикупить мебель для игрушечного домика.
Скажите, как мне лучше поступить - я думала, на 8 марта подарить воспитателю подарочную карту в косметический магазин (слышала разговор ее по телефону, обсуждение косметики) - все же, мне кажется, деньги будут чересчур. И напрямую ей сказать - так мол, и так, Наталья Ивановна - хочу, чтобы у дочки была роль на след. утренник.
В общем, дайте советы. Как с ними нужно со всеми общаться. чтобы ребенок мой был облизан-обласкан-с ролью и тп? Ведь есть же еще преподы - и как уж они там к моей дочери относятся - я не знаю.
Еще раз повторю - ребенок у меня вменяемый, симпатичный, неглупый, в меру послушный, со способностями. То есть ничего чрезмерного я не прошу.
Спасибо вам!!!

Вот зачем Вам все это надо? Нужны "роли" - идите в теарт-студию какую-нибудь.Ну а уж "любовь" воспитателей к их подопечным, пусть и симпатичным, карточкой летуалевской вы все равно не купите..и стенгазетой тоже вкупе с мебелью сельвивановской.
Нормальные театры-студии лет с 7) Просто я удивлена - я была уверена, что воспитатель к ней очень хорошо относится, по крайней мере, это так и выглядело. Поэтому "недача роди" для меня очень странна. Я понимаю, что, конечно, удобнее воспитателям рассчитывать на тех детей, которые точно выйдут и выступят, даже и больные придут. Моя пока в этом смысле человек еще не известный. Я просто хочу понять, как подойти к воспитателю? Могу и без карточки - это не принципиально.

Вам дали внятное объяснение, первый праздник Ваша девочка проявила себя не айс, второй Вы отсутствовали, естественно никто не будет рисковать давать роль "коту в мешке". Сверните пальцы, любовь-не любовь тут совсем ни причем
Нет пальцев, Вы поймите. В группе, к примеру, есть мальчик, чьи родители живут заграницей, его не было все прошлые полгода, и он так и ходит в сад - по полгода. Но его мама - член РК, и они да, спонсируют садик, и у него была самая большая роль.
А если без этого - Вы считаете. расслабитсья, и не приставать к воспитателю с идиотскими вопросами? Думаете, я себя очень глупо покажу?

Войдите в РК и спонсируйте сами ваш продажный садик. Что еще тут посоветовать? Я б из такого сада бежала бы роняя тапки.
Просто я живу в несколько другой реальности, мне дико все эти взносы и платежи воспитателям. Завтра вот все получат по гвоздичке и коробке конфет- больше дарить не принято :) Также как за гранью понимания все эти выпендрежи родителей друг перед другом- на самом деле это так и есть. "Моей роль дали, а твоей не дали"- хрень какая-то.
Я понимаю Вас, у меня была обратная проблема, но и Вашу прекрасно понимаю. Вы подождите пока выводы делать, следующий утренник когда? Вот и отследите, чтобы ребенку дали роль, сейчас все эти разборки-вопросы не имеют смысла и действительно будете выглядеть не очень, тем более, что объявленная причина имеет место быть.
Следующий - на выпускной. Да, я поняла, буду просто следить уже ближе к маю, если не дадут - тогда и буду думать.

имхо, я бы не так сделала. исходя из своего опыта (ниже) "тогда буду думать" - это уже работа в минус. СЕЙЧАС берите ситуацию в свои руки. Постоянно спрашивайте у персонала, у других родителей, началась ли подготовка к выпускному празднику. не бойтесь быть смешной, и не стесняйтесь показать - да, вам это важно, да, вы будете держать руку на пульсе. как только выяснится, что утренник готовят, но вашему ребёнку снова ничего не поручено - сразу к восп-це и открытым текстом спрашиваете - почему ОПЯТЬ моему ребёнку ничего не доверили? готовьтесь к отфутболиваниям. вам скажут, что а вот не все дети прочтут, а вот не все дети способны. на это у вас уже должно быть готов ответ - а вы пробовали когда-нибудь, чтобы делать такие выводы? не пробовали - так попробуйте сейчас.
лично я так подойду к следующему празднику. но у нас теперь только осенний утренник следующий. на сей раз я уже и восп-це напомню, и музруку - с ней я сегодня на эту тему беседовала, но к осени может забыть. ничего, напомню.
но, имхо, главное не сидеть и не надеяться, и не бояться выглядеть смешной. раз вам принципиально - так и отстаивайте принцип.
На самом деле, в этом возрасте очень мало кто может потянуть большую роль в спектакле. Поэтому я думаю, что статус родителей здесь не причем совсем.
У одной из моих племянниц всегда были главные роли, и это при том, что моя сестра вообще далека от рассуждений, подобных моим, никогда никому не дарила подарков, не в ходила ни в какой РК, и тп. А просто племянница - лидер по натуре, активная и очень редко болеющая девочка.
Да, я все понимаю, и рада, что вы мне мозг на место вставили.

А у нас в саду главные роли доставались девочке, у которой была потрясающая память. Воспитатели так и говорили, что подобный объем ни один другой ребенок ее возраста не способен запомнить, это давало им возможность ставить замечательные спектакли с детьми, все остальные дети тоже имели роли, но гораздо меньшие и те что им по силам.

+1, у среднего сына в группе тоже была такая девочка. Естественно, она все главные роли и играла, и ни у кого вопросов не возникало- правильно это или нет.
и у нас так, главные роли детям с хорошей памятью и с неким актерским талантом. Есть дети с хорошей памятью, но очень стеснительные, им главную роль не дадут. Деньги мам и пап уж точно не при чем.

У меня в саду ВСЕГДА была главная роль)))) Просто потому что роль на 5 листах больше никто не осиливал. А моей дочери и стишок не всегда доставался - ну так у нее и с дикцией-выражением-памятью не фонтан, чё уш...
При всём уважении к вашим детским талантам поражает недалёкость и некомпетентность ваших педагогов. Вместо того, чтобы сходить к методисту за адекватным сценарием, где каждому бы ребёнку нашлась бы роль нормального размера и формата, надо было устраивать театр одного актёра :(. И судя по вашему ВСЕГДА, это была обычная практика :(.

А если этот мальчик гений? И ходит с 2-х лет? Воспитателю виднее на что способен ребенок. Он хорошо сыграл? А ваша,я думаю плохо себя проявляет в саду на занятиях. А если вам что-то не нравится,то начните с себя, престаньте давать деньги, рисовать ни как просто помощь,а как взятку. Мерзкий топик.

Ребенок по полгода сад не посещает, а родители "членят" в РК, да еще и спонсируют сад? И все это ради роли в праздничной остановке?

Спасибо большое! Да, катание меня потрясло( Но там многие дети странно себя вели. В этот раз она все делала отлично. Ладно, тогда не буду делать из себя дуру с карточками.

Ну, потрясаться особенно не с чего - ребенок есть ребенок. Мой почти в 6 лет на утреннике лег отдыхать на ковер.
Но просто стоит смириться с тем, что в спектакли ее станут брать, когда она покажет, что готова к участию.
Вы же понимаете - спектакль детский, один ребенок собьется с роли - все остальные тоже растеряются.
Я думаю, что после этого утренника ее уже будут брать.
Ну вот они стихи читали группой из 5 человек, она одна из них всех вспомнила, что их время выходить и читать. Я все поняла. И умом я все понимаю - вот в этой группе есть мальчик, чья мама - моя знакомая - регулярно ходит жаловаться заведующей, и это второй ребенок, у которого нет роли. А я наоборот - пытаюсь быть слишком хорошей.
Да, нужно прекращать. Слишком заискивать тоже отвратительно.

Не надо не к кому подходить!Ни с карточкой ни без...И потом, с чего вы взяли, что из-за того,что роль не дали Вашей дочери, воспитатель к ней стал плохо относится? Вы не очень умно станете выглядеть с просьбой/купле-продажей роли. "Никогда и ничего не просите! Сами предложат и сами всё дадут ..." (с)
Да, спасибо, я поняла. Так и буду делать. Действительно, могла бы совершенно по-идиотски поступить.

у вас странное понятие о любви воспитателя к ребенку :) Моя дочь в сад отходила 5 лет, далеко не на каждом утреннике у нее были какие-то роли-но это ни разу не говорит о любви или нелюбви к ней воспитателей :)
Вы хотите, чтобы воспитатель относился к вашему ребенку сильно лучше, чем ко всем остальным? Но это может только означать то, что как педагог этот воспитатель просто никакой.

А вот извините не соглашусь.
Я у старшей просто пустила все на самотек. Вобщем, не то что роли, у нас даже стишка ни одного в течении 2-х лет не было :( Хотя я делала подарки лично от себя на 8 марта, на НГ, но результата=0, хотя мне это было очень накладно.
А с младшей я сразу взяла бразды в свои руки. И, мелочь, самая маленькая в группе, не выговаривающая р, с, ш ,щ, и еще кучу букв получает главные роли и ПЛЮС СТИХИ на КАЖДЫЙ УТРЕННИК. А по деньгам мне все выходит намного дешевле. просто приходится лизать задницу заведующей и собирать деньги с родителей ;)

Да постройте свой детский сад, наймите персонал, детишек в группу купите для массовки. В чем проблема то?
Совсем мамки подурели, роли детишкам покупать собрались. Пусть ваша девочка сама попросит, когда раздавать будут и пообещает что справится и ничего покупать не надо.

Любить, облизывать-обласкивать ребенка- задача родителей, а не воспитателей. Вы хотите купить ребенку "любовь" воспитательницы, и верите, что это будет искренне? Воспитатели должны просто хорошо относиться к детям, а любить- не обязаны совсем.
Вообще не очень приятно вас читать, честно. Все куплено, еще и любовь хотите прикупить. Мне это непонятно.
Что именно мною куплено? В садик моего ребенка и так брали, просто взнос условный в этом саду делают все родители, кроме тех, чьи родители в нем работают. Я не любовь хочу купить. Мне кажется, что к моей дочке воспитатель и так хорошо относится, так же, как и дочка к ней. Да и мне (см выше) воспитатель очень нравистся - она, по-моему, умница.
Вопрос в том, что для меня в этой ситуации непонятно, почему роль не дали.

угу,ребенок у меня послушный,неглупый,вменяемый,одна проблема под конец валяецо на полу.... дайте ему роль,причем хлавную и сразу в большом!
Бывают же такие, как вы, странные. Ну вот воспитатель вам сказал, почему роль девочке не дали, что вы еще хотите? Ваш день сильно бы был счастливее, если б дочка сыграла бабочку или стрекозку? А если ролей 5, а детей 10, то как поступать? Все равно кто-то в обиде будет. Вот если бы упорно всем детям каждый празник давали по 5 ролей и стихов, а вашу бы совсем не замечали, то можно было бы поговорить, а так смешно просто...

Я бы просто в этом же разговоре сказала: надеюсь, что на утреннике в честь окончания учебного года Вы дадите Маше роль? Она очень расстроена, что вы ее не задействовали в сценарии. И всех делов.
Мы с боем стихотворение на 8 марта выбили, просто воспитка не переваривает моего ребенка. Выбесит меня еще раз, я в роно телегу накатаю.
Ничего хорошего для ребенка в этих главных ролях, у моего после этого утренника от стресса нервный тик обострился - придется к неврологу вести. Ребенка поставили солировать во всех песнях-танцах, надавали ролей, и смотрю - он выступает, а у него глаз дергается. Я прямо расстроилась. И перегрузили его так, хотя я просила этого не делать, только из-за того, что он быстро любой текст заучивает и хорошо танцует, а другие мамы тоже небось думают, что из-за моей работы в РК.

Боже упаси не раздражайте воспитателей своими подарками взятками.Я вам вот, что скажу мои родители в свое время имели хорошие возможности и всячески умасливали воспитателей всякими в то время дефицитами.Не знаю то ли зависть, то ли ,что еще, какие причины, но мне на пользу это не шло. Это я и узнала спустя время ( про умасливание родителями воспитателей)и просто выводы сейчас уже делаю будучи взрослым человеком.В общем со стороны воспитателей были такие как бы это сказать невинные шалости например нарисовать мой портрет с пятном на платье и повесить на окошко.Как бы акцентировалось внимание других детей на моих недостатках. И все так невинно вроде.Родители мои про это ни сном ни духом не знали.Меня это очень обижало и расстраивало.Но рассказывать об этом родителям как то и в голову даже не приходило.

Любовь не покупают, и воспитатель не обязан ЛЮБИТЬ Вашего ребенка, а хорошо и уважительно относиться, это совсем другое

В родительском разделе уже который день срач на тему продажных воспитателей и мнэээ.... нечистоплотных РК, пихающих своих мямлей и бездарей во все роли. Наслаждайтесь, там уже публика разогрелась.
А зря )) Бывает весело ) Иногда даже и познавательно. Тока вот у меня бывают иногда проблемы с формулировками, там ж матом низзззя. А иноногда прям уууххххх как хочецо :chr1
Да уж, запрет на мат в тех разделах уже обсудили вчера в ВО :) Непонятно совершенно- ведь дети туда не ходят, так чего б мамам не матюгнуться, если в тему? :))))
На самом деле, если серьезно, мат по отношению к детям для меня лично табу. Так что по мне так проще в детском разделе мат запретить полностью, чем потом объяснять почему так можно,а этак низя
Нахожусь в почти вашей ситуации. Удивлена не меньше вашего.
Вот только что главные роли достались детям и РК до этого я как то не додумалась. В моем понятии все должны что то сказать. но сценарий делается такого типа что если кто то болеет то спектакль не страдает.
У нас еще и воспитателей РК не поздравил на утреннике, чем сильно удивлена, когда как не перед всеми родителями.

Господи,а мне за счастье,если моим никаких ролей не достанется и стихов,и поменьше б им гипервнимания уделяли)))

На утренниках обычно самые большие роли и отдельные сценки достаются самым бойким детям, которые не теряются на публике, которые могут громко и четко рассказать стих или исполнить роль. Или хорошо могут станцевать.
Ну толку давать большую роль ребенку, в котором воспитатель не уверен или который тихо и невнятно рассказывает стих. У нас таким деткам (в их числе и мой младший) дают минимальный набор слов. Зато младшего ставят на танцы, которые не давались старшему. У старшего, который в саду плоховато танцевал, почти не было танцевальных номеров. Корреляции между детьми родительского комитета я не замечала. Иногда были в сценках замечены воспитатели со своими детьми, но особого криминала я в этом не вижу. На 8 марта мама-нянечка с дочкой спели песню вместе :-)
Она в садик не ходила толком до этого... но я согласна. И вообще я вижу большой скачок. Безотносительно роли - я подошла к преподавателю музыкальных занятий, сказала спасибо - потому что вижу, как она изменилась. С этой точки зрения я горжусь успехами.

Автор, а я не соглашусь с большинством ответивших здесь. Не в садике, но в начальных классах школы я была тем самым ребёнком, которому "не давали роли". Ну не любили меня, и никакие подаренные родителями дефицитные фломастеры или ништяки "на нужды класса" не могли это компенсировать. Например, у нас был "Праздник песни и строя" к 23 февраля, октябрятскую форму расшивали погончиками, военными нашивками, делали аксельбант. Короче, красотень :). Так вот, моя учительница решила, что я неправильно марширую. Мало того, маршировать надо было колонной по 3, а я была одной последней. Некрасиво, на её взгляд, получалось, лишняя. Так вот я была на замене и сидела на лавочке, когда остальные с песнями и речевками шли мимо. Причём, не на замену, если кто заболеет, а на замену рубашки, если кто вдруг свою испачкает перед таким ответственным выступлением.
Блин, столько лет прошло, и всё не забываются те чувства меня маленькой на лавочке :(.

Очень обидно за вас стало. Но вы только подтвердили, что никакими подарками ничего не решить. Вам не повезло с училкой, дело ведь не в вас?
Дарить надо с умом :).
У меня, как сейчас понимаю, немного странные родители. Они отчего-то боялись за меня заступиться, я всегда была и есть во всём виновата. И когда я, волнуясь и запинаясь где-то за неделю до праздника сказала маме, что учительница говорит, я не буду участвовать, плохо марширую и у меня нет пары, мама устроила концерт на тему "а почему у тебя нет пары", а папа орал "почему, тварь, ты не научилась маршировать." Даже не представляю, какие были бы разборки дома, если б я потом сказала, что просидела на лавочке, а не была со всеми. Тем не менее, считали своим долгом подкормить учительницу. Из каких соображений - до сих пор непонятно.

Еще раз сочувствую. И еще раз вы доказали, что подарки вообще не при делах. И родители у вас, мягко не могу сказать- уроды, и училка такая же. :(
Сейчас я бы сказала, что важно правильно выстроить отношений с воспитательницей или учительницей. Не сводить всё к подаркам, но сделать их частью отношений, если они сыграют "правильную" роль.
И я думаю, что в детских коллективах должна быть у детей возможность проявить себя. Это же не выступление в БТ, где нужно на "ура" отыграть свою роль. Пусть не с первого раза или не всё получится, но зрители там те же родители, поймут и волнение, и забывчивость. И ребёнок сконцентрируется не на переживаниях, возьмут его в этот раз или нет, а на творческом процессе, чтобы с выражением рассказать свою роль, или хорошо спеть, станцевать.

Как же я вам сочувствую:(.Особенно,что родители вас не поддержали,а вроде и мама и папа...Нас с братом мамочка одна поднимала,она,как коршун на нашу защиту вставала,разрывала всех,если,что и всегда на нашей стороне.Чувство необыкновенное,знаешь,что ты всегда под крылом и тебя любят..
Очень вам сочувствую:(...

А можно совет? У старшей я подкармливала воспитательниц, но ролей так и нет. Причём в глаза улыбаются. тогда я забила и ... отношение не изменилось, т.е. вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на своего ребенка кроме РК я не пониманию. Естественно в школе я сразу войду в РК, я уже все фишки и выгоды просекла :)

У нас все роли уходят деткам РК и одной девочке, дедушка которой видимо просто приплачивает воспитательницам. более невзрачной девочки, растущей без папы, но зато с дедушкой - крутым начальником невозможно представить. Причем мой ребенок, к моему ОГРОМНОМУ сожалению дружит с этой девочкой, которая даже не соизволила прийти на ДР моей дочки. Более тупой и зацикленной на мультиках девочки трудно представить. Видимо мамамша "строит свою жизнь", а бабка с деткой "развиваю ребенка" телевизором :(

Не "подкармливать", а "дружить" с воспитательницами надо. Вот здесь грамотные советы даются: http://eva.ru/topic/63/3092932.htm?messageId=79672970

А почему вы не старались маршировать правильно? Для участия ведь всегда отбирали тех кто старается, кто готов прилагать усилия, а не просто так на сцене вышел постоять.

что значит "не старались"?
знаете, как я например в детстве старалась петь?
больше меня никто не старался. но тем не менее меня солисткой так и не поставили ни разу ))) и вообще всегда просили стараться немножко меньше гггггг
Для петь нужен слух, мне это мама в детстве объяснила. А вот для маршировать ничего не надо, надо просто со всеми в ногу идти, а так как хочется.

у постановщика в голове может быть какая угодно картинка, как правильно должны маршировать. вариантов-то масса. да и если не любишь человека - придраться можно легко. то ногу недостаточно высоко поднимаешь, то слишком высоко, то рукой не так машешь, то вообще ей не маши. голову не так повернул. а если всё это сделал, то всё равно не вот так
http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1230/6f/1fe6cd380ded2ea13326a8c699c8c06f.jpeg
дело же не в том. даже и в школе - что за беда, что ребёнок не так марширует, зачем унижать-то? останься с ребёнком и тренируй его как ты видишь он маршировать должен. но это же лень. проще вообще его убрать.
показушники.
моя мама 20 лет отработала в ДС. Всегда на своих группах она была музработником. Ставила с детьми очень сложные номера, и с мальчишками, и с девчонками. Всегда старалсь , чтобы каждый ребенок был задействован. Это адов труд научить детей двигаться синхронно. У нее получалось. потому что ей было не все равно. И дети ее очень любили, хотя она очень строгая была с ними.
А такие постановщики, преподаватели и т.д. просто лентяи. Жаль, что дети от этого страдают.
Ну какое может быть серьёзное марширование в 1-2 классе? Именно, что тянуть носок, пройти в ногу, правильно отставить руку - до сих пор помню :). Дома перед зеркалом, когда никто не видит, тренировалась. В школе контролировала себя, не сбивалась. Но тем не менее... Мои одноклассники тоже не демонстрировали чудеса строевой подготовки, я бы не сказала, что так "подводила" весь класс.

Это я-то не старалась?! :) Кстати, получалось ничуть не хуже других, как я сейчас понимаю, чувство ритма и движения у меня неплохое. Я вообще внимательно слушала учителя и хорошо училась, случайно медаль не получила.
Нет, никого не отбирали, просто меня не брали. Наверное, единственную. Помню, меня очень удивляло, как это в других классах все участвуют, даже если в последней колонне 1 или 2 человека. А один мальчик в параллельном классе вообще просто в белой рубашке был, без нашивок, и ничего, взяли, шёл в середине.

Много у вас таких было? Что-то не припомню такого в нашей школе, чтобы сознание теряли.

Как сейчас мне кажется, я слишком старалась быть "правильной" и боялась постоять за себя. Часто из-за того, что знала, родители меня не поддержат. Поэтому, лишний раз не отсвечивала. А учитель не телепат, ну не нравлюсь я ей и не нравлюсь, никто не возмущается - значит, всё нормально :).
А Вы в чём, думаете, причина была?

Да по фиг им было. Моему мужу вот под 40 уже, он до сих пор родителям вспоминает, что они его ни разу, ни в одном конфликте с учителями не поддержали. Хотя он неплохой парень был, просто упрямый очень. Ну и ,наверное, время тогда такое было... Типа, учитель всегда прав...
я очень Вас хорошо понимаю. ОЧЕНЬ! Но я была постарше, когда был задвиг. и мои родители тоже не заступались, но правда и не дарили ничего.
поэтому для меня красная тряпка подобные вещи. как в принципе яга и заметила ещё в том топе в детском разделе.
Вспомнила себя. Господи, с какой радостью я бы поменялась с вами и села на скамейку, лишь бы не маршировать на праздниках строя и песни с речевками и кричалками! Ненавидела эти мероприятия. Но от меня отвязались только в 7 классе, после того, как я, будучи в группе знаменосцев, на каком-то районном аж пленуме комсомола в райкоме(!), зацепилась, спускаясь по лестнице со сцены каблуком и завалила всю знаменосную группу, мальчика со знаменем и девочку, которая первая шла. Покатились мы втроем кубарем вместе с тем знаменем, зал проснулся, все заржали, на меня еще икота напала от нервенного смеха:) Больше меня к знаменам не приставляли:)
Поменялись бы даже если до этого участвовать совсем не приходилось? Сильно сомневаюсь. Это постфактум от пресыщения так кажется. У девушки, что писала, совсем другие реалии.

Поменялась бы однозначно. Все детство мечтала, чтобы ОТСТАЛИ. И не потому что застенчива, например, просто я по жизни "вещь в себе", мне все эти марширования, выступления, публичные декламирования ничего, кроме напряга, не приносили. Не артистичная натура, это раз, скептик- это два, не командный человек- это три. Никак не могла проникнуться пафосом или хотя бы зарядиться азартом на то, чтобы класс,к примеру, победил в смотре строя и песни. для меня это всегда выглядело так- вот около 30 идиотов, звездочки в ряд. галстуки в ряд, в унисон задирают ноги и орут какую-то чушь про "самый дружный наш отряд". С удовольствием бы сидела на скамейке:) Я не хочу сказать, что это хорошо, вон у автора ветки, наоборот, обида до сих пор осталась, а у меня от всех этих мероприятий только ощущение украденного у меня на всякую фигню времени, люди разные. Ошибка педагога. В том, что надо все-таки к детям подход находить. Может, у автора ветки в классе и был такой ребенок, типа меня, которому в радость было бы в этом участия не принимать. Всего и делов-то было их местами поменять:)
Поставьте свой спектакль "с блэкджеком и шлюхами (с)":)
Почему нет. И костюмы сделаете и декорации и роли выучите. И ребенок поймет что можно взять и сделать все самим по своим правилам:)
Покажете бабушкам-дедушкам и предкам тех детей, кто будет еще участвовать. Это ж какую вечеринку можно устроить. В топку садик.:)
хорошая мысль )))
у меня всё детство прошло в бабушкином дворе большого дома, когда мы толпой детей устраивали "концерты", а занавесом нам были простыни, развешеные на верёвки для белья )))) крутотень )))
А оценить ребенка нормально не пробовали? Валялся на полу? Для вас - это норма,а для меня нет. Зачем рисковать воспитателю? Детей полно в группе. Может ребенок и не артистичен, под нос себе бубнит, говорит тихо, да куча причин(впрочем вам озвучили настоящую). А вообще просто почитайте себя, про газету,про платежи ,про взятки. Мне неприятно. Если я что-то делаю бесплатно, то потому, что мне это нравится, а не для того чтобы получить от этого выгоду. Я никогда никаких взяток не давала никому. Мои дети всегда получают главные роли, просто потому что они лучше остальных детей. Я ни в сад, ни в школу не ходила и не хожу. Это их жизнь, идет, как идет.

вообще-то не надо давать детям роли потому, что они "лучшие".
нормально чтобы воспитатели всем по роли давали, в том числе и тем, кто бубнит себе под нос, это же садик, а не защита кандидатской. а иначе где они научатся, как правильно, когда они почувствуют, что выступать перед всеми - это не страшно, и можно это делать не стесняясь?
Т.е. главную роль дать девочке,которая от волнения, от боязни на пол упадет? Или которая не сможет сыграть, а просто будет монотонно говорить? Да пожалуйста..., только потом это возмутит зрителей,которые ничего не услашат или просто будет сорвано представление, т.к. остальные дети научены четко следовать за предыдушим выступающим,а тому вдруг на полу захотелось поваляться или всплакнуть от волнения. У этих детей-другие таланты. Может они- математики,скульпторы, летчики,врачи и роль в саду, в пару строк, в их жизни ничего не поменяет к худшему. И поверьте,что есть дети,которые вообще не хотят выступать. Есть ленивые, которые учить не хотят, но апломба у них полно, при этом.
Все это решает человек,который ставит праздник,а не мамы со взяткой.

Только не забывайте , что это просто маленькие дети:) А то вы пишете прямо как про постановку в Большом театре. И зрители- мамы и папы, которые этому волнению будут только умиляться, они ж пришли на детей смотреть, а не на спектакль "Анна Каренина", будь она неладна :)
ну почему сразу главную?
есть и маленькие роли, есть вообще без слов.
мой двух или трёхлетка был одним из 5-ти зайчиков, они там чёта бубнили и прыгали под музыку, роль нашего закончилась в момент, когда он вышел на сцену и поймал взглядом меня в зрительном зале. так он ко мне на колени и запрыгнул и весь номер просидел хвостиком к сцене )))) а как я старательно этот хвостик ему к джинсам пришивала ))))))))))))
есть же роли, в которых даже если у ребёнка не получится - спектакль не пострадает. а рано или поздно научится.
"возмутит зрителей" в детском саду -это вы сильно конечно сказанули.
Автор, с высоты своего опыта :) У меня двое садовских, старшая в подготовительной уже, утренников этих у нас уже много было. Плюс еще в театральную студию ходят обе - там тоже выступления постоянно.
Первое - вы гоните зря на воспитателей. Они абсолютно ничего пока не сделали криминального. Это действительно ваш первый утренник, действительно надо присмотреться и оценить. Особенно после вашего "каталась по полу"... :( Так что обижаться совершенно не за что.
Я не в РК, но моя старшая на любом утреннике солистка, или самый длинный или несколько стихов, или главная роль (одна из), или все вместе... Ее берут в качестве помощницы ведущего на утренники в более мелкие группы. Я не просила ни о чем. Я так понимаю, дочь действительно этого заслуживает. Но - что бы я делала, если бы такого признания не было. Первое - по максимуму общалась бы с воспитателями, спрашивать на любые темы, не только про дочь, интересоваться ВСЕМ - хоть личной жизнью, если воспитатель поддерживает (о себе, конечно, не выбалтывать ничего лишнего!), самой рассказывать, создавая ощущения открытости, приветливости, общительности, доверия. Дарить подарки от себя (если у вас так можно) - не обязательно дорогое, просто обозначать свое ЛИЧНОЕ уважение, признательность, внимание. Регулярно пиарить ребенка - рассказывать, как она хорошо отзывается о воспитателе, об общественных делах, как она прекрасно выполняет поручения, как она хочет и может выступать. Разумеется, надо все-таки чтобы ребенок хоть немного соответствовал этому описанию :) Установив таким образом, вполне дружеские и приятные отношения с воспитателем, вполне уместно перед утренником поинтересоваться - дадут ли стишок. Если нет, показать небольшую расстроенность, но продолжать в том же духе дальше - на следующий утренник все будет. Если дают, ну или хочется немного поуговаривать и пободаться, то опять же рассказать, как дочь хочет, как она мечтает, как она будет стараться, как вы (самое главное!!) будете репетировать и выучивать все. В общем, настаивать, но не так, что вы нам должны и обязаны, нам очень хочется, а так, что мы СМОЖЕМ, дочь умеет, сделает, справится - и словами, и делами. Только так :)

Вот подпишусь за контакт с воспитателем и уважительно-заинтересованные отношения :). И поддержку своему ребёнку, совместную подготовку к ответственным мероприятиям.

советы хорошие,но в моём случае, уверяю Вас - всё что вы описали присутствует, но никакого эффекта нет. абсолютно. при том чо действительно по максимуму общаюсь с ней, и общаюсь на другие темы - она сама охотно интересуется и сама охотно делится своими случаями-и про бабушку свою рассказывает, и про дочкину учёбу, и про школу, и сама я с ней охотно делюсь, именно так как вы говорите - не давая лишнего. подарки дарила всегда от чистого сердца, может и не такие уж дорогие, но интересные, по ним видно было, что учитывали желания, вкусы человека, искали, а не первое попавшееся в супермаркете схватили - лишь бы сунуть. и о том что ребёнок занимается танцами и в студии детского творчества она знает тоже. а о том что он соответствует ей говорят её же коллеги! все её поручения всегда с дорогой душой выполняла, даже если мне это было не совсем удобно.
нет, нет и нет. она принципиально не ставит. ну я также принципиально начала сейчас с этим бороться. сегодня вот к музруководительнице подошла. она с большим удивлением всё это выслушала, и сказала что обязательно обратит внимание на нашу группу. и всё что я сказала учтёт. будем посмотреть, как говорится.
Девушки, справедливости ради - у моей дочери прекрасная память, она знает все стихи, которые учили другие дети из ее "пятерки", с которыми она вместе выходила, и много-много других. Она достаточно артистична, ходит в музыкальную школу, и в своей группе одна из лучших - преподаватель ее хвалит.
Думаю, что я, действительно, слишком глубоко копала, а ответ, действительно, именно такой, как сказала воспитатель - первый утренник, осенний был неудачным. Взяток никаких давать не буду, подлизываться не буду.
Мебель в группу все равно куплю - им город подарил большой домик, но без мебели, и это печально. Домик российского пр-ва, мебель стоит дешево. В конце концов, моя же дочка в него будет играть.
Рисую я стенгазеты просто потому, что карма у нас в семье такая) моя мама тоже их рисовала.

Да, ладно - почему взятки-то? Я вот, например, каждый праздник дарю воспитателям что-то. Есть возможность - сертификат, набор косметический, дорогое приличное спиртное, нет - просто конфеты, чай, кофе. В группу сдаю на общий подарок тоже. Я не хочу подлизываться, уверена, что ребенка не задвигали бы и без того. Но мне искренне ХОЧЕТСЯ это сделать, потому что я их уважаю, я ими довольна, я хочу их порадовать и показать им свое отношение. Мне приятно это делать. И, думаю, они это видят, что я не за хорошее отношение, а просто их любя :) Потому к себе и к своим детям я вижу от них только позитив и признание :) Вы по-другому отнеситесь - и всем станет веселее :)

Эммм, мамашо, вы правда, как вам посоветовали выше, ребенка своего адекватно оцените. Она по полу валяется, какие главные роли? Я не знаю, канеш, может это считается нормой, но для меня ребенок, катающийся по полу - неадекват. Пока вести себя не научится - нехай тихонько в сторонке посидит. Кому охота смотреть на истерики?
Кстати, я из ненавистного вами РК. И еще я всегда делаю приличные подарки воспитателям на ДР, НГ и 8 марта. И они мне тоже, так как мы дружим, живем в одном дворе и ровесницы к тому же )) Так вот. Отношение к моему сыну ровное вполне, никто его не выделяет. Да и в чем это выделение должно выражаться? Одеться помочь, покормить, попу вытереть? Он сам умеет все уже. РОль на утреннике? Так он говорит плохо, поэтому только танцует и хоровод водит.
Смотрите адекватно на своего ребенка. И никто не обязан его любить. Хорошо выполнять свои обязанности - да. Но в это понятие не входит отдельная роль для девочки, которая в любой момент может обвалиться на пол.
Блин, ну это катание не было прямо уж - все дети танцуют, а она катается. Закончился утренник, и они все начали бегать, прыгать, какой-то мальчик залез на стул, и начал с него прыгать, ну и так далее. А моя легла на пол, и стала кататься. Я, извините, припухла( Пошла, и подняла ее. Воспитатель мне потом сказала, что она очень недовольна была поведением всех детей, что они вели себя неадекватно - дескать, ладно Ваша, она в первый раз, но другие-то

Почти офф:)
Прелесть какая. Я помню, когда моя средняя в прошлом году из сада в школу выпускалась, то помимо всего прочего они пели хором. Пели хорошо, а одна девочка все выступление ковыряла в носу. Так, скажем, активно ковыряла с рассматриванием и вытиранием об себя. Девочка высокая - ее видно было хорошо. Плюс папа у нее очень у нас известный ведущий на телевидении, ну и вообще красавец мужчина и жизнелюб :). Сидел он рядом со мной, сделал пару фотографий, а потом склонился так ко мне на плечико и все спрашивал "ковыряет?" и "что же делать-то?". Ну и смеялись потом, конечно.
Неадекват - это вы про 4-летнюю малышку?
То, что ребенок не готов к выступлениям - это отдельный вопрос. но зачем же ребенка оскорблять?
Я не про готовность к выступлению, а про выражение своих эмоций истериками, швырянием предметов и катанием по полу. Да, даже в 2 и в 3 года для меня это признаки неадекватного поведения. И причины я вижу только 2. Либо неврология, которую нужно корректировать грамотным лечением. Либо отсутствие воспитания со стороны родителей,а так же их неправильная реакция на происходящее.
Ты можешь считать это милой шалостью (про укладку на ковер во время утренника ребенка 6 лет я прочитала) и особенностью "ну вот такого ребенка". Для меня это именно неадекватное поведение. Можешь оскорбляться сколько хочет, но мое мнение такое и не изменится точно )
А где написано, что дочь автора орала, истерила и швырялась предметами?
Лечь на пол - это не шалость, это усталость.
Валялалсь по полу. Для меня это на той же полке, что и ор, и швыряние предметами.
Лен, а от чего так сильно устал шестилетка, что лег на пол? От получасового утренника?)) Он до этого сутки не спал и двое не ел? Это не шалость, и не усталость. Это невоспитанность и распущенность. Что не есть норма. Ненорма - это неакдекватность. Это моя логическая цепочка. У всех свои градации адекватности, воспитания и норм. Ты считаешь, что все в рамках - ради бога. Но не отнимай у меня права считать, что это пиздец полный.
Еще раз повторю, что все это ИМХО. Которое непробиваемо )) Так как перед глазами детишек много и примеров много.
Лен, я не воинствующий бездетный теоретик. Я вполне реальная мама пятилетки. И в моем окружении он не единственный ребенок. Есть осознание не торжественности, а уместности момента. И если человек в 6 лет (да даже в 4) считает возможным лечь вдруг на ковер во время утренника(закатиться в истерике в магазине, вытереть руки о скатерть, валять по полу в магазине - нужное подчеркнуть) - для меня это признак отсутствия воспитания, либо, эммм, некоторых особенностей развития. И нинада мне про усталость и ты пы. И ты можешь в лепешку расшибиться, доказывая, что это норма. Для меня это - НЕ норма. И точка. Хотя я вполне отдаю себе отчет, что нормы поведения (что у детей, что у взрослых) у всех разные. Но ни в моей семье, ни в моем окружении, то, что сейчас ты пытаешься преподнести как норму - не принято.
Для таких детей есть "молчаливые" роли: костюм выдается, ребенку поручается ходить, "собирать цветы (грибы, ягоды), такого ребенка особо контролируют, на выступлении, только и всего. Воспитатель от слова воспитать, а не от какого-то другого:-) И если есть такая предвзятость, нежелание или невозможность работать с ребенком, уж никак не подарками такое решать.
Разумеется. У нас в саду (кстати и в саду , куда ходят мои крестники) вообще нет "главных ролей". Все дети так или иначе задействованы. Кто то танцует, кто то стишки читает. Мне не понятна эта бойня за "главную роль".
Я вообще не понимаю, как это приходит в голову, завоевывать любовь воспитатель подарками и прочим.Воспитатель должен хорошо относится к детям и выполнять свои обязанности. Если он этого не делает, надо не подарки таскать, а поднимать вопрос о его профпригододности. А корректировать поведенческие особенности детей должны прежде всего родители
Меня до крайности удивило, что вариант взаимодействия Автора и воспитателей вообще как-то не рассматривается. Если мой ребенок такой вот, что годится только для молчаливых ролей - давайте как-то...что-то...с этим решать, как-то его расслаблять, что ли... Что значит "она у Вас там валялась по полу, поэтому роли мы ей не дали!"? А что сделать, чтобы НЕ валялась?:-))
Ань, я тебе по опыту с валяющимся ребенком скажу - ничего не сделаешь.
а взаимодействие в принципе уже не особо актуально, т.к. дочь автора хорошо себя показала и как я понимаю, в следующий раз ее не обойдут с ролью.
Ну просто так надеяться не стоит, матери обязательно контролировать процесс, и напомнить воспитателю, что ребёнок хотел бы участвовать ещё до распределения ролей.

Да прям:-) У нас был такой мальчик, в группе у старшего, ему придумывали такие вот валяющиеся роли: внезапно появляющийя на сцене персонаж, типа Петрушки - вбегает, самозабвенно падает на пол, кричит, ну как бы "мальчиш-плохиш", которого все остальные заинтересовывают происходящим и "понуждают" встать с пола и типа какую-то песенку спеть, но КАК профессионально он валялся:-)
Самые "воинствующие бездетные теоретики" - это мамы одного ребенка:-)
Сама такой была, поэтому хорошо знаю.
Ага, замечала, что дети с описываемым выше поведением, именно вторые в семье (или даже третьи). Не знаю, видимо что то меняется в сознании родителей. Хотя единственная дочка моей близкой подруги - именно такая. Лечь на пол, вытереть руки о мамину юбку, завизжать на весь магазин, ломануться через дорогу - все ее. Мама при этом спокойна как удав и не реагирует ну ваще никак. То что у девочки нет никаких диагнозов и отставания в развитии - 100%. Абсолютно умный, развитый ребенок. С пробелами в воспитании
Нет, дело не в этом.
Дети такие бывают и первыми, и единственными.
Просто родители одного ребенка склонны идеализировать своих чад и собственные методы воспитания соответственно.
Я со старшим сколько раз если не говорила, то сама про себя думала - "вот мой-то ребенок так делать никогда не будет", "так делают только дети, которых не воспитывают". Когда у меня появился младший, я над собой очень посмеялась. При том, что у меня, мягко скажем, далеко не худший вариант ребенка.
Причем тут идеализация? Я говорю о совершенно элементарных нормах приличия. Заметь, не о доскональном знании этикета.
Но я уже выше тебе несколько раз говорила, что нормы для все разные. То, что я считаю невоспитанностью, ты вполне можешь считать допустимым для ребенка. И, разумеется, считать, что те родители, которые гвоорят, что их ребенок такого не сделает сроду, просто его идеализируют
Совершенно элементарные нормы приличия любой ребенок осваивает не с рождения. Кто-то раньше, кто-то позже.
И одни нормы раньше, другие нормы позже. Например, Маня может считать, что у нее ну очень воспитанный ребенок Петя, потому что он говорит "спасибо", "пожалуйста" и даже "будьте так любезны". А то, что Петя чавкает за столом - на это Маня не обращает внимания. Зато осуждает свою знакомую Таню, у которой сын Вася аккуратно ест, но периодически забывает "волшебные слова".
А Таня в свою очередь осуждает Маню за то, что ее ребенок некрасиво ест.
Как правило, в таких случаях обе дамы столкнутся с тем, что они осуждают.
Например, Петя войдет в подростковый возраст, будет стучать кулаком по столу и орать: мать, тащижрачку.
А у Тани родится сын Коля, который будет не только чавкать, но и размазывать еду по столу лет до 6.
Господи, Артемис, насколько же Вы правы!
У меня пока только один ребенок, второй родится летом, но у меня несколько племянницков и племянниц, с которыми я очень близко общаюсь с их рождения. И все это настолько очевидно, что дети разные. Даже психологи говорят о том, что каждый ребенок учится по-разному. Кто-то схватывает на лету, кому-то понадобится значительно больше времени. И 4-6 лет это еще не возраст, чтобы делать далеко идущие выводы. Конечно, каждая из хочет, чтобы ребенок ел с ножом-вилкой-салфеткой уже в 2 года, не сорил за столом, говорил извините-спасибо-пожалуйста, но, по факту, это не всегда возможно. Даже в аристократических семьях детей чуть ли не до подросткового возраста не допускали ко взрослому столу, они ели отдельно, тк еще не умели есть достойно.
Что касаеется конкретно моей дочки - они ни разу не устраивала мне истерику в общественном месте, она говорит спасибо, пользуется ножом-вилкой-салфеткой, относит посуду со стола, говорит спасибо и тп, но, почему-то, игнорирует слово "пожалуйста.
И вот один раз повалялась на утреннике на полу. Ну и вообе она барышня эмоциональная, и экспрессивная. Это пройдет, с возрастом, я над этим работаю. Но ребенка с таким темпераментом в 4 года еще невозможно поставить в строгие рамки этикета. Потом все придет. Конечно, если заниматься, но необходимость этого никто и не отрицает.

Так топы разные. И отзывы разные. Я вот вам лично-неанонимно-откровенно заявляю, что в нашем садике, как и в садике, куда ходят дети моих друзей-подруг-приятелей, взяток не вымогают, к детям относятся одинаково, глобальных проблем нет :)А уж высечь проблемы из ролей на утренники это ваще надо совсем от безделья загнуться
Кстати, а разве это не быдлосадик у автора, если там поощрают в детей взависимости от положения их родителей? Быдлосадик и есть.

А с чего вы взяли, что поощряют детей в связи с положением их родителей? )) Со слов автора? Потому что ей что то там показалось? ))
Автор, я вам посоветую к следующему утреннику договориться с воспитательницей, что она дает дочке роль, а вы активно включаетесь и помогаете ей учить.
А если видно, что ребенок "серьезную" роль не потянет - тогда можно что-то придумать для нее, пусть в костюме постучит в бубен или погремит маракасами, например.
И я вставлю 5 копеек. У меня 2 дочери. 2 группы, разница 2 года. Все решает воспитатель, кому какую роль дать. В первую очередь распределяют детям воспитателей, потом РК, потом остальным. И чем бы ты не выделялся, ничего не получишь. Так было у старшей в группе. У младшей были (и есть) отличные воспитатели. ВСЕГДА раздают всем, хоть понемножку но участвуют все дети в празднике! Так что работайте с воспитателями))) Помогайте, делайте что-то для группы, и тд. Ну и обязательно подойдите и попросите что бы в следующий раз ей дали хоть маленький стишок!

Ой, вот ни разу, к счастью, не состояла в РК, ни разу не подмазывала воспитателям, даже на праздники ничего не дарила, я честно сдавала в РК деньги, а на них покупался общий подарок от всех родителей, хотя многие еще и лично от себя дарили. Но! Моего старшего ребенка в саду так эксплуатировали, на всех утренниках он был главной действующий фигурой, его включали и в утренники параллельных групп, он вел выпускной у параллели в саду, его заведующая вывела даже на городской уровень: выступал на каждый праздник от сада и от городского дошкольного образования вообще). Такие речи учил, мы с мужем их еле выговаривали). Другие мамаши подходили ко мне со слезами на глазах и говорили, что они бы оооочень гордились таким ребенком)). Ну мы гордились в общем-то). Потом он пошел в школу, где никто не знал о его "звездности"). И я вздохнула с облегчением)). Но, со временем и в школе в нем что-то разглядели, и закрутилась та же байда(. С каждым годом его "все больше и больше"...
А вот вторая деточка моя дай Бог стишок малюсенький на утреннике расскажет)). До определенного возраста вообще утренники по боку были, отсиживался на стульчике, наблюдая за другими)). И вот ни парилась я ни разу)). Потому что этот человечище "человек настроения"), А все равно его почему-то все любят). А у старшего повышенное чувство ответственности(. И вот мелкому живется проще, чем старшему)).

ну вы даете, у самой ребенок по полу валялся еще пол года назад, на н.год вас вообще не было и роли хотят, чтоб ваша снова по полу валялась?
извините, что резко, но это так.

я была в РК в саду, практически одна занималась этой тягомотиной со сбором денег и покупками. Моя дочь в саду была - не звезда, ребенок с проблемной речью, завсегдатай последних рядов. Подходит ко мне как-то воспитательница и таким интимным голосом спрашивает "у нас 2 главные роли - Снегурочка и Золотая рыбка, вы какую хотите?". Я ржала про себя от такого блата :-)

Добавлю еще
В кружках, типа , за деньги и так роль дадут
А в школе , типа, за заслуги и выдающиеся способности. Наверное так и тешат себя исключительностью и избранностью дитяти

Нет, не мое. Дочка сама спросила - мама, а почему у всех были костюмы, а у меня - нет?
Мне тешить перед незнакомыми людьми самолюбие не нужно.
Дочка ходит на музыку, будет ходить и в театральный - не ради того, чтобы быть актрисой, это бред, а для того, чтобы уметь держать себя перед большим количеством людей, для правильной дикции и.т.п. Но хорошие студии - с 7 лет, все остальное - профанация, и выдаивание денег, потому что 99% детей в таком возрасте к серьезным занятия театральными мастерском еще не готовы.

Ну тогда так и скажите - это, доча, профанация, вот стукнет тебе 7 годиков, пойдем в драмкружок при Большом (или какой там на примете). Правда ведь :)
И кстати, вы своей доче и про ваше "неуязвленное самолюбие" можете сказочек наплести, она поверит!

В колледж и универ тоже будете бегать хлопотать? У меня бы мысли не возникло, подойти спросить : а почему моему ребенку роли не даааааали?
Чем бездарнее/проблематичнее ребенок, тем активнее мамаша - РК и прочее.
Мамаши эти задолбали не только учителей, но и других детей и их родителей своей активностью. Я по 33 имэйла получаю от нашего РК. Лучше бы это время потратили на своих детей. Сорри, наболело :(

Я всегда делала и делаю личные подарки педагогам своих детей, невзирая на подарки от класса (и не надо мне по совковый заискивающий менталитет, это просто приятные мне люди), так вот что я Вам скажу, со всей ответственностью: НИКАК это не влияет на отношение к моим детям. Я не преувеличиваю значение своих детей для посторонних людей. Приятных мне и детям, но таки да - посторонних. Я ни разу не замечала какой-то негативной предвзятости, ни к одному ребенку в их коллективах, включая своих детей. Хотите - дарите, хотите - нет. Дело Ваше. Это не "усугубит" любви к Вашего ребенку.
Тоже воспитательнице дарю небольшие подарочки, цветы, конфеты лично от нашей семьи. Просто так. Не жду ничего особенного. Мне это приятно, она очень хорошая женщина и мне и моему ребенку она очень нравится и она ко всем детям очень хорошо относится - если бы это было не так мое отношение бы изменилось, даже если бы это был не мой ребенок.

Подарки воспиткам и подарок педагогу по муз.занятиям, извиняюсь, не посмотрела город, у нас примерно 1000руб, я не заметиал, а дочь всегда звезда была.
Думаю не дают, потому что другие дети с ролью справиться лучше , чем " ваша":) не состою в родительском комитете, иногда , как вчера не дарю подарки, у сына всегда главные роли....
а у нас именно такой садик был))
все как автор описывает)
мама работает в саду - дочка всегда при роли, хотя поведение не айс.
мама председатель РК - у дочки главные роли почти во всех спектаклях.
мама просто в РК - ну хоть какая-то роль точно всегда есть.
мама в дружбе в родителями в РК - и хотя дочка реально толстая и некрасивая, но лебедя играла))))
и знаете, моя видела и спрашивала в свои 6 лет, а почему Ася опять играет, а мне не дают? т.е тоже видела, хотя я то как раз не заморачивалась.
а вот мальчикам давали роли по умениям, т.к половина не слушалась, часть плохо говорила, часть болела, поэтому давали тем кто не подведет.

"и хотя дочка реально толстая и некрасивая, но лебедя играла"...Ну как можно такое про дошкольника брякнуть?
Не заняты вы что ли ничем если Д/Садовские утренники вам так адреналин поднимают?
Мою реально в саду любили. Угощали конфетами и тортиками своими, всегда находили добавку того, что она любит, она никогда не была виновата, если все нашкодили, а вот ролей как-то особо не давали, ну не артист мой ребенок. Один раз даже данный сих забыли вызвать прочитать.

А про ребенка не разговариваете? У нас в садике воспитатели в начале дня и в конце выходят к родителям. Утром у деток спрашивают, как дела, как настроение, что интересного в выходные произошло, выучили ли стишки, какие принесли поделки и еще много всего. Вечером выходят и рассказывают, как день прошел, что делали, как спал, что получилось-не получилось на занятиях, какие интересные моменты случались, с кем играл, с кем поссорился, какие задания дома нужно поделать и т.п. И так про каждого ребенка. А вам это совсем не интересно?

Если что-то нужно сказать - воспитатель скажет, если нет - не лезу с вопросами:"ну как там наш". Ребенок прекрасно все скажет сам, мы же обсуждаем как прошел день, с кем он играл, с кем ссорился и как с заданиями.
Ребенок со своей точки зрения расскажет. А воспитатель - со своей. Это и дополняет друг друга и помогает общую картину понять лучше.
А потом, мой ребенок, например, любит рассказывать о приятных моментах, о том, что ему понравилось. А о неприятных - умолчит. Спросишь дочку, откуда у тебя укус (или там синяк) - говорит "ни откуда" или "не хочу говорить". Приходится у воспитателя выяснять :-)
У нас такого нет, будет тарахтелкой вещать поминутный распорядок дня:). Если у воспитателя есть вопрос-предложение скажет, если зайдет в раздевалку - спрошу как у сына дела, если нет - не подхожу, сын и так все скажет.
Я общаюсь с воспитателями, если время есть, обычно когда забираю ребенка. Это же интересно - узнать, как ребенок провел день, посмотреть/обсудить, что они за день намастерили, что на занятиях делали и т.д.
А те которые строем ходить не в состоянии должны перэодить на индивидуальное обучение, со всеми своими проблемными особенностями. А коллектив , как вам это ни противно, живет по своим законам и время от времени ходит строем. Нормальные, умные и воспитанные дети в состоянии понять правила игры. Проблемные дети нет. Поэтому их и не любят :-)
Пф, какие роли в саду??? Если вам роли нужны-идите в кружки и студии. У меня старший ребенок ходит в театральную студию, вот там эти роли и распредляются: перед началом постановки очередного спектакля, каждый ребенок проигрывает каждую роль, и руководитель видит, что вот в этом спектакле у Пети получается лучше бегемот, а вот в том-цветочек, ну и на посещения смотрят. В общем все объективно.
вот именно - какие роли в саду? пока они дети они равны, "ролей" больших, стало быть или не должно быть по сценарию, или надо всех деток по очереди подключать к таким ролям.
а в кружки и студии как раз-таки пусть и идут таланты, таланты как раз глупо не развивать. а это не развитие - сиять на фоне обычных ребятишек, а то и с логопедией плохой.
ps если что, выше писала, что мой как раз неплохо развит, может и не талант-звезда, да мне и неважно. по выражению других восп-ц "мы не понимаем её вообще, почему такого парнишку хваткого, ритмичного, с такой дикцией она вообще не задействует никак".
Т.е. вы пришли на утренник, идет представление, вы ведете себя тихо и достойно и вдруг появляются какие то воспитательницы и говорят именно про вашего ребенка "мы не понимаем её вообще, почему такого парнишку хваткого, ритмичного, с такой дикцией она вообще не задействует никак".?
...ну просто Вольф Мессинги какие то...
Автор, совет на будущее могу дать. Отведите ребенка на вокал, и гарантированные роли на КАЖДЫЙ концерт или спектакль в школе будут ваши. Потом уже дети не так стремятся выступать, а их все равно напрягают (это я про школу). И напрягают прежде всего тех, кто умеет петь (а уже потом тех, кто хорошо стишки читает, танцует и тд).

НИКАК. Чтобы любили - никак и ничем вы это не купите и не сделаете. Это либо есть, либо нет.
А вот повлиять на распределение ролей на следующем утреннике можно попытаться.
Всё что вы написали - просто как про нас. И тоже воспитательница 40+, и с хорошим подходом к детям и даже всегда кажется что твоего ребёнка она любит. А вот поди ж ты - с прошлого года воз и ныне там, у неё в сценках и соло только любимчики. Я разговаривала с ней ещё осенью - она мотивировала тем, что ЯКОБЫ мой много болеет. Враньё! Заболевших детей-любимчиков она вызванивает и приглашает прийти только ради репетиции. И они приходят.
У меня тоже такая же ситуация. Но я так скажу - мне звёздность младшего по барабану, если честно. Просто меня достала уже гегемония любимчиков. В конце концов это уже неуважение к остальным родителям - почему из утренника в утренник люди должны по часу тратить на просмотр талантов чужих детей? да нам они простите, до фени. Меня устроил бы утренник где у каждого будет хотя бы одно участие. Для этого нужно всего-то чтобы любимица исполнила не три сольных выхода, а один. И другая любимица тоже. Вот и место освободится для тех, кому "не хватило" роли.
Я уже в теме, в детском разделе писала, лично я волну поднимаю на этот раз. Просто принципиально.
У нас один в один ситуация, только воспитательница молодая, 25, не больше.
Роли не дает, потому что болеет много. Не, ну понимаю, что выучить танец он не в состоянии, тут объективно - ходит редко и ему не интересно. НО у него отменная память, выучить стихотворение, роль в сценке ему на раз, он с занятий приходит и заставляет нас с ним эти сценки разыгрывать, при то, что в них не занят!
Бесит прям. При этом у двух мальчиков и одной девочки по ТРИ роли за утренник, и человек 5 типа моего - бессловесные создания.
Роли будут давать в том случае, если ребенок способный к этому или если его родители состоят в родительском комитете. У нас в садике именно по такому принципу происходит распределение ролей.

Вы знаете, я (и не только я) первый год еще пыталась разговаривать и с воспитателями, и с преподавателем танцев/пения, столько нервов потратила, переживала, а результат - на следующий утренник дадут стишок прочитать, да участие в общем танце. В общем, мне мои нервы дороже, тем более, что ребенку на роли глубоко наплевать =)

Моего воспитатели просто обожали. Он просто такой "солнечный", искренний, не наглый, неизбалованный, рассудительный. Ролей ему давали не больше, чем другим, так как он сам к этому не стремился.

Расскажу свой случай.
Вот и думайте после этого, стоит ли задаривать или лучше сразу все по своим местам расставить.
Дочка ходила в подготовительный класс в гимназию, она сама читает с трех лет, считает, пишет, в общем, ребенок очень развитый, но учительница по подготовке все время подчеркивала, что только с ее помощью можно поступить в гимназию. На подарки она не то, что намекала, а просто требовала, подчеркивая - дАрите - дарИте ОТ ДУШИ!
Так вот, все дарили, делать нечего, дочь блестяще сдала вступительные экзамены, поступила, но учительница с нас не слезала, все требовала и требовала благодарности, последний наш подарок был на НГ, но она хотела еще и, не получая больше ничего, затаила обиду.
Отомстила через несколько лет и вот каким образом.
Ее класс брал у нашего класса танцевальные костюмы для выступления, а когда возвращали - всем сделали подарки, а нашей дочке вернули костюм и сказали при всех - Тебе подарка нет, потому что твой костюм никому не пригодился!
Дочка переживала, плакала, ей было очень обидно, ее учительница постаралась смягчить ситуацию, я рвалась в школу на разборки, но муж меня убедил не устраивать ничего, т.к мы уже переходили в другую школу и сама дочка попросила оставить все как есть.
Так что все осталось на совести этой училки.
Вы серьезно думаете что та училка несколько лет вынашивала план мести???
Вот всегда считала что у не совсем адекватных родителей не получается воспитать адекватных детей.
А жалко что вы так и не вырвались на разборки. В бабском коллективе скучно, доставили б теткам радость.
знаете, а я вам верю. это профессиональные издержки личности у них такие, к сожалению. похожий случай был и в моём детстве. а когда у старшего учительница ни с того ни с сего обиделась на меня, когда я похвалила реакцию её воспитательницы (она работала в паре с воспитательницей продлёнки) з то, что у той хорошая реакция и она успела девочку подхватить, когда та в обморок падала, она неделю с лишним вынашивала разговор со мной на тему "вы что хотели сказать что я раззява?" я настолько не ожидала даже что мне такое предъявят, потому что и в мыслях не было кого-то обидеть. это было во втором классе, вплоть до выпуска она это помнила и обижалась. разговаривала "спиной".
Ниче не понятно. Вы были во втором классе , дело было во времена вашего детства, вы похвалили помощницу ( редкое качество для 8-летки, признаю ) и воспитательница после недельного обдумывания обратилась к вам, второкласснице на Вы :"вы что хотели сказать что я раззява?" ..и ее сильно волновало ваше, второклассницы, мнение? :-О