ПлАчу из-за оценок сына
Огромная просьба модераторам не переносить в детские разделы хотя бы сегодня. Потому что проблема не детская, а взрослая.
Сыну 12. Заканчивается четверть, выясняются трояки, которые портят четвертные отметки. Буквально неделю назад разговаривали, чтобы отследил, надо ли еще что-то исправить. Слушает, кивает, игнорирует.
Звонит сейчас учитель биологии, объясняется, почему она вынуждена поставить три. Парень очень умный, но элементарно не выполняет домашку, своевременно не готовится к контрольным.
Учиться за него и каждый день проверять всё я не могу, да и не считаю правильным. Проверяю избирательно пару раз в неделю. Иногда по итогам трояка контролирую полностью несколько дней. Но я уже устала от этих сюрпризов. Звонят учителя, делятся очередным п-цом, я вешаю трубку и плАчу. Беседую с ним. Слушает, кивает, игнорирует. И так раз за разом.
Я не могу больше. Я за свои оценки так не переживала. Меня трясет буквально, я уже просто боюсь трубку брать, когда звонят учителя. Я не могу себя взять в руки и _спокойно_ требовать, проверять. Я готова и наорать, и не знаю что с ним сделать, только бы это прекратилось.
"не знаю что с ним сделать только бы это прекратилось" - для этого по-моему и надо спокойно_требовать_проверять.
Каждый день садитесь и делайте сним уроки. Или проверяйте каждый день. Разговоры не помогают, сами видите, значит нет другого выхода.
не драматизировать)) сыграть в интерес, может? вечерком "а что вы сейчас по биологии проходите? Ой, как здорово, всегда было интересно, что же такое хламидомонада!! Интересно, а как она еду находит?" ну и пусть ваш сын вам рассказывает) а вы с интересом слушайте.
Это был метод моей свекрови. Она забирала его из школы и шла с ним домой самой долгой дорогой. И по дороге "ой а напомни мне то правило, ой а бабушка старенькая забыла, ой а как это правило звучит, а как то посчитать"... В итоге сын математику просто устно решает.... Вобщем метод хороший но не для 12 лет. :-)
Само по себе это не прекратится и не пройдёт. Как бы Вам этого ни не хотелось, но Вам таки придётся заняться сыном. Вы бы для начала выяснили почему у него не идёт тот или иной предмет вместо того, чтобы истерить. Может, он где-то что-то недопонял когда-то, вот и покатилось. Если предмет не интересен, то нужно сделать так, чтобы ему это стало интересно. Хотя, плакать в уголочке, корча из себя жертву обстоятельств, разумеется, самый простой вариант. :ups1
У мамы-истерички не может быть сына, аккуратно выполняющего все домашние задания.
Сходите к психиатру, выясните, что вам делать с собой, чтобы реагировать на успехи или неуспехи сына более адекватно. А там может и парень подтянется.
Представляю.
Многие знакомые обращались.
Если нет очевидных признаков диагноза "большой психиатрии" - ничем, кроме антидепрессанта и психотерапии это не грозит.
В местных псих диспансерах ??? У моей подруги так сына попытались на учет поставить при чем просто потому что мальчик немного эмоционален в некой сфере.
Я не писала ничего про псих диспансеры.
В Корсакова принимают очень приличные психиатры. Платно, правда.
Можно еще лечь в клинику неврозов.
Маме моей на днях предложили совершенно бесплатно пройти курс в связи со смертью моего брата - там специфическое лечение именно для тех, кто потерял близких людей.
Номер больницы я не помню, но это где-то недалеко от сокола.
Я абсолютно не против платных врачей но всегда оставляю допуск на то что не всем под силу платить... Где то пол года назад мне самой пришлось посетить что то типа психиатра... Поскольку у меня кашель и наши платные и бесплатные доктора так и не решили почему. Доктор долго мне объяснила что я на грани нервного срыва что я 100% ее пациент ... Хотя я вобще по жизни спокойная как удав... Сказала что теперь она за меня возьмется и будет упорно меня лечить от неврозов... Короче сбежала я...
Из 3 вариантов, о которых я писала, 2 - бесплатные.
А платно - ну все ж таки психиатр не регулярно посещаемый врач, и пару раз в год оплатить консультацию не так сложно.
Да конечно... Может маме просто перестать рыдать а взяться за дело... Если не может то тогда к доктору за персеном.
Да конечно... Может маме просто перестать рыдать а взяться за дело... Если не может то тогда к доктору за персеном.
Она еще даже сына не успела потерять. Пока слава богу и сыновья на месте и вазы не разбиты ... Просто мама рыдает .
Ну а почему вы не можете проверять уроки каждый день? Мне кажется как раз это вам необходимо сейчас. Полгода-год, может потом привыкнет сам делать все.
У меня тоже 12-летний сын. Года 4 я проверяла абсолютно все, теперь выборочно и не каждый день. Он привык что уроки надо делать и у него в голове даже нет что можно пойти в школу с невыученными.
Ясно что дело не в оценках, а в ответственности. Уроки - это обязанность, надо добиться чтобы он выполнял. А то так потом и в институте будет с хвостами, и работать не захочет...
Сейчас еще можно все исправить, т.к. по-настоящему сложного они еще ничего не проходили, все можно подтянуть довольно быстро.
Ну значит ему не нужны, не интересны эти предметы. Или они бездарно и скучно преподаются.
Попытайтесь сами разбудить интерес к этим конкретным предметам. Посмотрите вместе научно-популярные фильмы по конкретным тематикам. Или пусть сын подготовит презентацию на текущую тему и покажет ее в классе (по согласованию с учителем), заодно получит дополнительную отметку. Еще что-то.
Рыдать над тройкой - это за гранью здравого смысла.
Вот чтобы подобного не случилось в моей жизни, я даю себе установку: "Никогда не ругать ребёнка за оценки! И не ждать, что ребёнок будет учиться на "хорошо" и "отлично"! Чтобы не разочаровываться!" Вот честно, так легче! Я не про полный игнор оценок со стороны родителей, контролировать надо. Но доводить себя до трясучки... не надо! Поберегите нервы, ему только 12, а дальше - больше. Пока учёба не будет интересна и нужна Вашему ребёнку, Вы ничего не добьётесь. Он так и будет Вас игнорировать...
Здравствуй переходный возраст. а вообще типичная картина. у многих такое- начальная школа кончилась, нагрузка уже не детская, учителя не сюсюкают, поблажек нет и многие бывшие отличники становятся троечниками. И ничего страшного, от оценок их жизнь не зависит
Ну это всего-лишь оценки, не надо так паниковать-то:) К тому же оценки не ваши, а вашего сына. Это он должен за них переживать, ну или не должен, по своему усмотрению. но никак не вы.
Сами подумайте, вот зачем ему переживать за свои оценки, если с этим вы неплохо справляетесь?:)
Согласна. Но уйти в игнор и сказать, все, теперь волнуйся сам - тоже не вариант, согласитесь.
Ответственность частично переложила, замотивировала исполнением его желания, если четверть без троек. Ну и че вы думаете? ждет, но оценки не отслеживает :(
Это не всего лишь оценки. Он не выполняет домашние задания. Привыкает делать все кое-как, халтурить. 12 лет - это 6 класс. Там все элементарно. А дальше придется действительно напрягаться, а он не привык..
Ну халтурить тоже надо уметь, хочу заметить:) Как научится делать это хорошо, то разницы никто не заметит:)
За ваши оценки переживала ваша мама - теперь ваша очередь. Зря вы думаете что не надо контролировать и проверять. Это можно ослабить когда у вас все работает а у вас все плохо работает. Сейчас вы должны четко контролировать выполнение всех домашних заданий. От что задано до сто сделал.
Зачем дрючить ребёнка? Если ему нужно будет, то возьмётся за ум и сам освоит пройденный материал, а если нет, то слесари и охранники тоже нужны.
Мы уже получили табель, оценки нормальные только по физ-ре и рисованию, остальное-обнять и плакать.
родители должны закладывать основную базу, что такое хорошо и что такое плохо, но дрючить ребёнка за отметки как сидорову козу-это перебор. Не всем Софьями Ковалевскими и Эйнштейнами быть.
Кстати Эйнштейн разговаривать начал в 4 года, а учителя считали его умственно отсталым.
Кроме дрючить есть еще масса других способов воспитания. И я категорически не согласна что родители должны дать только основу.... Родители должны дать все начиная от и до... Тут широкий спектр я перечислять не буду. Почему то все всегда Эйнштейна в пример приводят, хотите приведу в пример своего соседа чьи дети ни хрена не учились и ему было по хер... Увы Эйнштейны не получилось. Ну всем учеными не быть, но почему бы не стать образованным человеком с хорошим стартом.
Хотите приведу примеры своих друзей, которые вкладывали в детей, репетиторы и прочее, а они потом всё бросали и становились маникюршами? Сколько таких детей, которые пытались соответствовать, учились в ВУЗах, а потом всё бросали и шли в продавщицы, медсёстры, паяльщики и лудильщики.
Хотите я приведу примеры когда родители выкладывались и это дало свои плоды....и даже если это не даст свои плоды... Родители всегда могут сказать, что я сделал все возможное чтобы дать ребенку шанс на более успешное будущее и мне жаль что он им не воспользовался но это уже не моя вина.
зачем мучить ребёнка, если уже и так видно, что звёзд с неба он не хватает?
К чему эти обоюдные нервы и испорченные отношения?
это так кажется вам и его матери, на самом деле всё станет ясно лет через 5, когда сможет послать мать открытым текстом.
бред какой-то пишете. в кого родители вложили, тот и живет отлично! где вы видели людей, у которых было всё: здоровье, перспективы, поддержка родителей - и они от всего этого отказались и стали продавцами. да Вы и не знаете из кого получаются эти рабочие профессии. в паяльщики и лудильщики идут дети равнодушных паяльщиков и лудильщиков, которые так и считают: само вырастет.
а на моих примерах и не стоит строить жизнь. нужно ориентироваться исключительно на себя - хотите поддерживать ребенка всегда и везде - кто вам помешает, решите что пусть сам плавает - тоже имеете право...и результаты всегда будут разные....
Видимо, у нас с Вами разное понятие о вкладывании в детей. Я не считаю пихание чада в универ за взятки - вкладыванием. Это, как раз, наоборот - выбрасывание денег на ветер :-)
Ни одного такого не знаю. У вас иной круг общения, видимо, поэтому и дети тупые троечники. Правильно, че от них ждать, когда среди равных живут.
Дрючат за оценки те родители, кто ни хрена не сопровождает их в процессе выполнения домашних заданий или не проверяет, или вообще не держит руку на пульсе. Вот тогда их ожидания расходятся с полученными результатами.
Если не ошибаюсь, основные-клавиатура-автокоррекция.
У меня эта фишка выключена. Бесили автозамены в смс, сейчас все нормально.
а что именно вам мешает проверять уроки каждый день? Я как стала это делать, у моего четверки сменились на пятерки. Хотя все со скандалом делает, но мне плевать на его истерики. Перескажи историю, природу и т.п., а потом истери.
Думаете, если поплачете - сын изменит тройки на четверки? Или что? Пожалеет?
Поплакали разок, и хватит.
Это кризис такой, когда из ребенка в подростка превращается. Вы не отчаивайтесь! Проверяйте, напоминайте, подсовывайте интересные материалы по предметам, но более попуярные. мы выписываи журналы, чтоб заинтересовать историей, англ., географией.
Бесполезно плакать и заламывать руки,бесполезно дрючить и сидеть рядом при выполнении домашних заданий. Если мальчик в данный момент не хочет учиться,то он найдет способ сделать так,чтобы вы от него отстали.
Просто примите как данность, что не все дети учатся на отлично или хорошо. Тройка тоже оценка, и она не показатель того,что ребенок дебил. Ваш мальчик нормальный,хороший умный ребенок, если вы вкладывали в него все эти 12 лет. Щаз возраст такой, чтоне хотят они учиться, смотреть в будущее не умеют, живут сиюминутным настроением.
Разговаривать, конечно, надо, но не долбить.
Между не давить и целовать в попу есть масса вариантов. Ребенок должен учиться пусть а меру своих способностей но должен... Он пока не знает и не понимает что это ему нужно поэтому пока он должен...в данном случае парень уроки не делает.
Должен,должен. Это мы понимаем, что должен, а у них другое место думает. Нужны комплексные методы воздействия:)Но иногда и это не помогает, и тогда, чтобы не испортить отношения с ребенком, надо отступить,а не держать на цепи. Перебесится и возьмется за ум. У многих это случается уже в сознательном возрасте. А если не возьмется,значит не дано. И какой смысл попу рвать...
вот, судя по вам, родители своего не достигли. Просто тотальная безграмотность :) Так, что вы-подходящий пример.
вам виднее конечно...наверное оценки "отлично" по русскому языку на вступительных экзаменах в один и второй вуз мне за красивые глаза ставили. прибавьте к своим достоинствам 5 балов за занудство.
Надо оставлять ребенку право быть самостоятельным человеком и самому исправлять свои ошибки. А если тупо гнобить его тотальным контролем дз, то ничего путного не выйдет. Хотя,какую цель преследовать. Если вырастить робота-автомата со сломленной волей, то да.
Я же не предлагаю забить болт на ребенка. Но истерить точно не нужно. Тройка не такая плохая оценка в формате нашей системы образования. Ну получил он три по биологии, ну и что, конец света наступил?
Эээ... а какая самая плохая? Вы много знаете примеров, когда за четверть ниже чем 3 ставят? По-моему, ниже-то уж и не бывает. Другое дело, тройка - это понятие весьма растяжимое. Может быть полный ноль и тройка, а может чуть не дотянул, но шанс еще есть.
Двойки ставят в четверти,в нашей школе ставят. В году нельзя иметь двойку(одну или две,не знаю уж точно).
Я как раз и имела в виду вашу последнюю фразу. Тройка-не показатель,что ребенок УО, и пора рвать волосенки.
"Бесполезно дрючить и сидеть рядом при выполнении домашних заданий" - нет, не бесполезно. Третью четверть просидела вечерами рядом с 11 летним сыном. Тройки исчезли через неделю, в итоге 5 пятерок в четверти, остальные 4. Не надо рыдать, надо работать. И это не МОИ оценки, это ЕГО. Я только не давала валять дурака.
Слушайте, ну почему из этого надо делать такую драму? Ну трояк и трояк, не двойка же... вполне себе переходной балл. Встанет вопрос выбора профессии, определите необходимые предметы для усиленного штудирования, остальное фтопку. Решит быть биологом, значит выучит ко времени сдачи ЕГЭ эти пестики-тычинки. Мне классная младшего, помню, по 2-3- раза в неделю звонила с претензиями:) Ничего все живы, здоровы и жизнью довольны.
Моему в аккурат 12. Математику, английский и русский делает самостоятельно, а вот устные уроки я проверяю. Садимся вместе - я задаю вопросы, он отвечает. Если запинается - отправляю читать заново. И так, пока меня не устроит результат. Но нам повезло, у нас основные устные предметы по вторникам - мы в воскресенье все делаем.В общем, учится на твердые 4-5. Если бы не контролировала, думаю, тоже трояками бы зарос.
Тоже мне проблема. Берете у классной телефоны самых серьезных детей в классе ( лучше 2-3) и каждый день уточняете, что им задали. И у сына проверяете. Делать не надо, сам сделает. От вас только сила воли и выдержка требуется ибо первую неделю он бунтовать будет. Но бунты надо подавлять! Я свою как то раз разбудила в 12 ночи и заставила уроки доучить. Так она поняла, что не доделать уроки и быстренько лечь спать - не выход... Что проще после школы часочек отдохнуть и сделать уроки, что бы вечером рядом с мамой телек смотреть. И не ругаться.
Вот только не надо "серьезных детей" вовлекать в свою свистопляску. Нам такая бабушка "несерьезного мальчика" всю плешь проела ежедневными звонками и вопросами по дом.заданию.
У многих (не у всех) детей - некоторое снижение фона успеваемости в средней школе обычное явление. К девятому классу как правило мозг уже "взрослеет", подросток определяет приоритетные предметы, в общих чертах начинает представлять, на какую профессию ему ориентироваться.
Не теряйте контакт с подростком, и помните - все, что в него вложено до пубертата - обязательно прорастет. Все хорошее, ну и плохое разумеется.
ОФФ Я практически весь пост Автору адресовала :)
Есть, у нас учителей нет, которые бы их вели! И директора школы нет, который бы с компьютером на ТЫ был. Боятся наши учителя шайтан-машинки...
Имхо, 12 лет не тот возраст, когда подростка надо контролировать в учебе. Это же не первый класс. Помню, мама вообще вплоть до выпускного вечера не знала ни одного моего учителя и в школу не приходила. Или это мы сознательнее были?
Это же позорище в таком возрасте быть опекаемым родителями и уроки из-под палки учить.
Гы! Плохо вы современных тинейджеров знаете!Не пнешь-не полетит,знаю 10 классника-балбеса с которым мама уроки делает-ну как делает,сидит рядом и следит чтоб никуда не свалил.А мы да.были более сознательными
У нас на работе сотрудница одна всё время звонила то своему сыну домой, выясняла какие-то вопросы (подходил-ли он к учителю английского? сдал-ли он реферат географу? закончил-ли проект по истории? и т.п.), то учителям названивала, договаривалась о том, что вот её сын подойдет к тому-то для пересдачи или о консультации спрашивала.
А сын уже в 10-ом классе учится. Мне так это дико было всё выслушивать, а на месте её сына я бы со стыда сгорела за такой тотальный контроль.
У меня дочка еще только пойдет в школу, очень бы не хотелось стоять потом над ней "с палкой". тем более, что всю жизнь так не простоишь.
Скажу банальную вещь 1. У вас дочь 2. Вот будет они в 10 классе тогда посмотрите что и как будет а пока рано....
Да, мой ребенок еще маленький, поэтому и не спорю больше (там посмотрим, что будет дальше). Просто для меня как-то дико это всё, этот контроль...
А девушки как же? Отношения с девушками тоже контролировать нужно? Ведь в старших классах уже встречаются парни/девушки.
Не ну с девушками я думаю сам справится... Девушки это интересно а учеба нет... Соответственно то чем емк интересно заниматься то и контролировать не надо. Все дело в том что понимание о необходимости учебы приходит (если приходит) очень поздно ... Надо хотя бы со стороны держать руку на пульсе. Вариант вашей коллеги конечно тоже аховый, у меня сейчас ребенок подросткового возраста ... Ну хорошо хоть приучили его учиться но по всем остальным навыкам ощущение что младенец... Учим заново.
а я знаю современных детей этого возраста, так вот мотивированных детей не надо пинать все прекрасно сами делают, и мотивация не мат благами (типа денег, дорогих гаджетов) , а именно идеями, амбициями живут и учатся прекрасно. Ошибка многих родителей, что вовремя, а именно в началке не дают самостоятельности, все время над душой стоят, все контролируют, заставляют зубрить, чем вызывают стойкую неприязнь к учебе, вместо того чтобы научить ребенка именно учится.
Мне кажется тогда требования были другими и школа более внимательна. Со мной вобще никогда уроки не делали, но в 7 классе я тупо перестала учиться ... И конечно были проблемы, если бы у мамы была возможность меня контролировать то думаю я бы избежала неприятностей в учебе .
У меня с английским были проблемы, он мне не нравился, душа к нему не лежала. Я любила точные науки (математику, физику - читала доп.литературу и то, что в школе не проходят), литературу любила, географию и т.д. А вот английский полюбила только в вузе, "дозрела".
Просто всё это мои достижения и промахи, а не родителей, а это вселяет уверенность в своих силах. Мне кажется, если бы меня родители заставляли учиться, я бы так собой не смогла гордиться, как сейчас.
Вам бы все равно было чем гордиться... Просто мальчики в этом отношении более в опасном положении. Вот хорошо что вы подтянулись а если бы нет.. А если бы вы вобще перестали учиться и не в вуз попали а работали на рынке овощами торговали (нет все профессии нужны) но родители детям хотят лучшего.
"Помню, мама" - гыгыгы, еще бабушку вспомните. Да мы до 4 класса писать-считать учились, а у них уже уравнения сейчас и предметов в три раза больше. Я с 1 класса сама училась, а сын нет, не справляется. Ну не умеют они доклады писать в 7 лет, и по 10 страниц упражнений слету(((. Я ради интереса в свои старые дневники залезла - прочитать 1 страницу, сделать 1 упражнение по русскому. И это 7 класс!
Если вам это аж до слез важно-проверяйте ДЗ, что тут еще придумаешь. Не можете проверять - нехер плакать. Люди, в их числе и дети, ничего не делают по "королевскому указу", им надо помогать, мотивировать, в крайних случаях контролировать и даже заставлять.
Раз ребенок еще до сознательности не дозрел, то надо контролировать. Основные важные предметы - ежедневно, остальные - можно по принципу сделал - не сделал. Дело ведь не в тройках, а в пробелах в знаниях. Ну, ладно по биологии, а если по математике? Одно другое потянет.
Автор, просто копия нашей ситуации, даже сыну тоже 12, только учителя не звонят. О всех "сюрпризах" узнаю из электронного дневника. Расстраиваюсь конечно немного, тем более, что старший сын учится без проблем и всякого участия с моей стороны, но стараюсь не зацикливаться на оценках младшего. Какое-то странное чувство, что сын обязательно себя проявит в чем-то другом, нужно только время.
Вопщем, по-существу если.
Надо понять почему ребенок не успевает по некоторым предметам.
Возможно у него просто математический склад ума и вся болталогия ему не очень хорошо дается, ну или наоборот сын - чистый гуманитарий и математика для него темный лес.
В том. что получается плохо нужно ваше поощрение и поддержка, но то, что может делать хорошо надо полностью отдать под его ответственность, пусть даже ценой троек.
ИМХО.
Ну и меньше ругать и больше хвалить:) Когда тебя ругают, то мотивация падает ниже плинтуса, редко у кого наоборот.
Забить, ничего не сделаете, так и будет троичником до конца школы. Остается любить его таким как есть, и не отбивать его любовь к вам.
Мой средний в 5 классе. Успеваемость упала, учителя не носятся с ними, родители не довольны оценками, сидят с детьми и учат уроки. Я считаю, что это бесполезно, да мама решит все задачки, но ребенку это медвежья услуга - воспитание инфантилизма и потребительского отношения. Пытаюсь донести до своих детей, что учеба нужна только им, я занимаюсь с ними только по их просьбе, папа тоже. Оценки вообще не главное в нашей жизни, хотя, не спорю, приятно когда ребенок хорошо учится.
Старший хорошо учился до 7 класса, потом начались поблемы, сложно живет, но сейчас к 23 годам приходит осознание необходимости получить образование, у каждого свой путь.
Для этого они в шкле и учатся, моя задача замотивировать учиться,а задача ребенка взять знания в школе на уроке.
Брат учился с тройки на четверку, это не помешало ему получить нормальную любимую профессию и работу.
Я с красным дипломом закончила институт более 10 лет назад, сейчас работаю в гос. учреждении с бумажками за 20 тыщ рублей в месяц, никаких особых устремлений нет, кроме как попозже прийти на работу и пораньше уйти домой. Был бы источник дохода типа ренты - может, совсем не стала бы работать. Пятерки, тройки - это не так важно, важнее найти свое направление. Я свое не нашла, распылялась на все предметы и непонятно на что.
Давно известно, что школьные оценки не решают кем и каким станет человек. Многие как раз выдыхаются на школьны пятерках, в то время как некоторые посредственные ученики добиваются большего. Бывает, естественно, успешная карьера и жизнь у отличников, но только у тех для кого учеба на отлично не была главным, а побочным эффектом их учебы.
Где известно? :) Смотрю на своих одноклассников, кто быстро соображал, тот и в школе пятёрки получал, и по жизни быстро ориентируется. Есть троечники, которые неплохо устроились. Но они не посредственные ученики в целом, а что-то давалось лучше, что-то на тройки. После школы сделали правильный выбор в пользу своих способностей, окончили соответствующий вуз и работают с тем, что даётся лучше всего.
Что касается детей, меня интересуют не оценки как таковые, а знание предмета, которое эти оценки обычно отражают.
Я никогда не ориентировалась на оценки сына. Самым главным в той де начальной школе лично для меня было не получение им знание а прививание ребенку некой основы для обучения... Хотя бы просто привычки сосредотачиваться на уроках и ответственно к ним относится.
Автор по хорошему вам к психологу. Проблема не в тройках, а в вашем восприятии. Вам надо понять причину, почему так убиваетесь за тройки.
Такая жебеда :-(.
Дочка 6-й класс.В четверти три 3-ки :-((Биология,география,математика).
Прихожу в школу к учителям,спрашиваю: "Не понимает,не успвает?".Ответ:"Всё она понимает,могла бы учиться на отлично,но из-за своей болтовни и невнимательности...".И это говорят все учителя.
Одни советуют-лишить всех развлечений(телевизор,комп и т.д.),другие-перерастет,надо подождать.
Очень обидно,что так получается.Что делать...ума не приложу.
Для начала представьте, что вы бы делали, если вас лишат удовольствий. Сомневаюсь, что рванули бы учиться.
Знаете что интересно? В куче предыдущих топов когда затрагивалась тема уроков и подростков почти 100% участников топа крутили пальцем у виска и говорили что в такооом! возрасте (от 8-9 лет) делать уроки с ребенком и контролировать его - бред, что у всех дети сами учатся. Сейчас вижу другие комментарии)) где правда, интересно?;) пс: если что я своего (6 класс) контролирую по всем предметам, ибо иначе как у автора -мальчик способный но ленится с дом заданиями...
Всё тоже самое.Сыну 13.
5 класс закончил с 2 четвёрками(остальные пятёрки).Сейчас,за второй триместр-пять троек!!!
всего одна пятёрка-по английскому.Но он его лучше всех в классе знает.
Тоже расстраивалась.А теперь перестала.Поговорила с ним, говорит"Мне самому стыдно".
Не знаю в общем.Надеюсь на лучшее.Но на цепь его сажать не хочу...
Брат мой тоже в 6-7 классе скатился.Потом в старших-подтянулся.
Сейчас закончил 2 института,владеет англ. в совершенстве.Хорошо получает.
Конечно, нужно начать делать все уроки с ребенком. Даже и вопросов нет. Не подсказывать, а просто вместе делать, направлять его. Это аксиома. Прото ему вас тоже не хватает...В этом проблема. Внимание ему уделите. Иначе он будет получать только негативное внимание по поводу оценок. Но детям-то все равно, лишь бы оно было, внимание. Сделайте его позитивным.
Вы парня в биологи готовите? Или в медики? ну тогда учите вместе. А если это предмет "для общего развития"- достаточно прослушанного на уроке. В 12 лет ребенок уже сам в состоянии выбрать "профилирующие" предметы, те которые ему интересны и которыми он занимается самостоятельно, для души, а не потому что задано.Если биология его не цепляет- ничего катастрофического. Хуже если ему вообще любые знания по фигу :-( Вот тут уж надо принимать меры
Можете кидать тапки/помидоры, но я скажу :).
Когда у моего сына снизились оценки и у меня перестало хватать терпения все ему спокойно объяснять, а случилось это в 4-ом классе, я нашла хорошую учительницу, которая в прошлом работала в этой же школе и она делает с сыном основные уроки, устные уже он дома доделывает сам или со мной. Скажу честно - сын стал приносить хорошие отметки и стало легче мне.
Но не ждите результат через неделю! Это должна быть система. Наймите учителя, не пожалейте денег (я отдаю на учителя чуть ли не последние), и вы увидите результат. Главное конечно, чтоб учитель и ученик подошли друг другу и тогда обязательно все наладится. У нас Слава Богу так и есть.
Интересная Вы такая ))). В 6 классе куча разных предметов - это же не началка. Так что - 10 репититоров нанимать? Не жирно ли "малышу" будет?
Автор у меня была такая же проблема, только я не рыдала(вообще редко плачу),сидела с ним до середины 4- го класса делала уроки, он еще левша 100% , почерк- атас, сам иногда не понимал что написал. Учитель часто писал в тетрадях(правда она молодец, долго терпела, жалела, но проверить его домашку было очень трудно) "Саша, не смогла проверить - ничего не поняла." Я после каждого трояка сильно расстраивалась и сын это видел, дома потихоньку капала на мозги( сильно и в открытую нельзя- он сразу встает в оппозицию). Причем учился он без троек за четверть, устно вообще ничего не учил, выезжал на знаниях, которые ухватил на уроке. И вот пару недель назад в его голове как что то включилось- его почерк из очень очень мелкого и неразборчивого резко превратился в эталон прописей, стал писать ТАК, что не каждая отличница девочка напишет, в конце этой четверти учительница вызвала сына к доске и при всем классе похвалила . А до этого переворота что я только не делала- и в коррекции оный центр ходили, где с ним русским и чистописанием занимались, выполнение домашки всегда заканчивалось моим психом, в результате я вообще перестала делать с ним уроки, чтобы не сойти с ума, даже не проверяю, оценки пошли последние 2 недели пятерка на пятерке. Прям парадокс какой то.
О, узнаю брата Колю:))мой тоже левша, и тоже жесть была с почерком, как ногами написано. Был почерк огромный и все буквы, как врачи пишут:) сейчас очень мельчит. Надеюсь, что тоже начнет писать нормально.
Гм, интересно - а что значит мелкий почерк? У меня у сына почерк - хоть с лупой читай. Всегда сочувствую нашей уч-це по русскому, когда она его сочинения проверяет.
Не знаю, что значит:) пишет грамотно, без ошибок, но в 1 классе были каракули - слово на всю строку, а сейчас в 4-ом буковки по размеру, как вот эти печатные, умудряется писать:) лупу обещала подарить, а то он иногда и сам прочесть не может:))
Насколько ж Вы сами запустили ситуацию, что Вам названивают учителя, а "трояки" являются для Вас ну такооооооооой "неожиданностью". Он дневник сам себе подписывает, в конце недели? Отчет какой-то по учебе дает? Или просто ходит и ходит в школу? Ну все ходят, и он - тоже? Какая цена уму и способностям, если они не эксплуатируются?
Дай бог Вам только такие поводы для рыданий. Обалдеть.
Английский (или другой иностранный) отслеживать постоянно, русский, математику, физику, химию - регулярно, по этим предметам тяжело наверстывать пробелы, особенно язык. А на все остальное забить.
Чего Вы хотите от своего ребенка?
Это ведь Вам нужны его уроки и отметки. Ему это не нужно. Либо отстаньте от человека либо терпите дальше.
Не осилила прочесть весь топ. Многие со мной не согласятся, глубоко убеждена НЕ НАДО делать с детьми уроки. У меня тоже сыновья (первокурсник и 9-ти классник), с самого начала внушила, что это их дело, и только они отвечают за свою учебу, учатся они для себя, своей будущей жизни. Тем более, автор, у нас мальчики с вами. Про аттестат сказали выше, никто его не смотрел при поступлении в ВУЗ.
ну не всегда так...Не у всех... Я делала уроки со своим сыном...То есть не делала, а контролировала сделанное им класса до 6-7, а также готовилась с ним к контрольным по математике, английскому. Сейчас он в 9 классе, делает все задания сам. И кстати отличник (почти). Когда я открываю учебник и вижу, что они по математике решают сейчас - мне дурно делается, потому что я все это давно и благополучно забыла и помочь при всем желании не могу. А требуют у них ого-го, три шкуры дерут.