Как вести себя?
Ситуация для потрындеть и послушать мнения.
Работаю в сфере услуг. Недавно приключилась неприятная история. Есть у меня клиентка одна-живет в доме напротив. В начале марта позвонила, попросила (допустим, постричь ) ее и двух дочек. Ок, договорились, что 3 марта постригу старшую дочь, а в понедельник ее и младшую, т к 3 -го они ушли в гости. Пришла, постригла. Назвала сумму.Денег у девочки была не вся сумма, она пыталась мне дать часть и сказала, что "мама завтра отдаст остальное". На что я сказала , что ничего страшного, завтра все сразу и возьму. Деньги не взяла.
Следующий день. Звоню уточнить, во сколько прийти-трубку мама не берет. Позвонила еще раза 2-на берет. Ну, думаю, занята, увидит-перезвонит. Не перезвонила. Ни тогда, ни позднее.
К слову сказать, эта клиентка не с улицы-нас свела моя ооочень давняя клиентка. Взрослая серьезная дама 70-ти лет)) И она же руководитель этой мамаши. Может, я не очень красиво поступила, но буквально в прошлые выходные была у нее и на эмоциях рассказала. Просила ей не говорить, но пыталась понять, что произошло. От обиды сказала, что мне неприятно и больше к ним ходить я не хочу. Она тоже не поняла. Вроде мы решили, что не было денег. Ок, всякое бывает. Я же не зверь. Но об этом вообще то можно сказать. И хотя бы как то проявиться. Не раз было , что я работала в долг, ничего страшного в этом нет. Все мы люди. Хотя я сама, если нет денег, то лучше и не буду обслуживаться.
Все бы было и ничего-я уже почти забила. И вот сегодня она звонит снова. Позвонила несколько раз-я не взяла трубку. Глупо, конечно, но я даже не знаю, о чем с ней говорить. Сделать вид, что ничего не произошло тоже не смогу. И понять , что люди , которые кому то что то должны, могут пропасть тоже сложно. Лучше бы она не звонила больше. Но понимаю, что ситуацию надо как то разрулить. За себя обидно, за такое отношение. Не на помойке же себя нашла.
Вот, хочу ваши мнения прслушать)) Что делать и как себя вести?
Честно-просто не хотела вообще разговаривать. Прошел месяц. За это время-ни позвонить, ни как то пояснить. Ничего экстраординарного не случилось(как ниде пишут), иначе моя клиентка бы точно знала. Она вместе работают и постоянно на связи. А ее я неделю назад видела.
Опять повторюсь-дело НЕ В ДЕНЬГАХ. А в самом по*уистическом отношении. Если я обслуживающий персонал-это не дает никому права так ко мне относиться.
Некрасиво только, что она не предупредила об отмене вашего визита на 3-е число. Про долг дочери она могла и не знать. После того, как вы рассказали второй клиентке, вам позвонили, чтобы вернуть деньги.
Я просила не говорить. И я не думаю, что она сказала.
Про долг дочери она могла не знать только если та ей не сказала.
Она же видела пропущенные звонки-почему бы сразу не перезвонить? Я же и говорю о том, что была в каком то неведении. Не знаешь, что и думать-то ли обидела чем, то ли еще что
На свете полно необязательных людей, которые не считают нужным перезванивать и предупреждать, что их планы поменялись. Не пишу, что это хорошо или что так и надо - но что тут обсуждать-то?
Вам не надо говорить. Надо было взять трубку и выслушать, что вам скажут. Для начала :) Иначе все вопросы останутся без ответа.
Выглядит очень неприятно, да. Но шанс узнать, в чем дело, у вас был - почему не воспользовались?
Как вариант - может, у них что-то случилось экстаординароное?
Ничего не случилось-написала выше. Все живы-здоровы. Фамилию дочки периодически слышу в новостных сюжетах. Это опять же говорит, что она работает и все хорошо. Т е- никуда не уехали, никто не заболел.
Мне всего лишь надо было от них, чтобы они тогда перезвонили и просто сказали бы, что не могут/заняты/нет денег. Все всегда можно понять. Но тупо пропасть и через месяц звонить, как ни в чем не бывало.... Мне по крайней мере странно... И ходить к ним я действительно не хочу. Я достаточно зарабатываю и без этих клиентов проживу точно. Просто тема будет подниматься с той моей давней клиенткой. И она же у нее тоже спросит наверняка, почему я не беру трубку.
Короче, со всех сторон неприятно(((
ответить на звонок. возможно, она хочет оплатить стрижку. в ответ на просьбу пострич ее сейчас, отказать, прямо сказав, что ее поведение вам было неприятно и вы больше не хотите попадать в такую ситуацию.
ну и хрень вы тут устроили!!!! Прежде чем жаловаться на людей, надо было трубку взять и узнать, что случилось. Сидит теперь и гадает что да как, если можно было просто услышать, что тебе скажут.
Не думаю, кстати, что ей сказали. Я просила не говорить. Просто не сказать тоже не могла. Я вроде начала издалека. Спросила, не случилось ли чего. У нас с той клиенткой очень доверительные отношения. Она очень мудрая и многое мне советует. Она тоже удивилась. Стала даже вспоминать, когда у них был аванс)) Пока я не пояснила, что дело не в деньгах(и черт с ними-я их уже и не возьму)
А ничего,что "пожаловалась" я неделю назад, а звонили только сегодня?
Вы тоже так же не отдаете деньги и пропадаете? Я например так не могу. Всегда предупрежу, если не получается.
А сколько раз было такое, что клиенты дают деньги , а у меня нет сдачи. И говорят, что пусть сумма перейдет на следующий раз. Мне надо в таких случаях тоже "забыть" и сделать вид, что ничего не было? И в следующий раз умолчать? Чаще бывает, что я сама напоминаю, что должна им с прошлого раза.
в любом случае, трубку надо было поднять, послушать отмазки, а потом на еву писать, какая хреновая клиентка попалась.... Вот я бы только от любопытства ответила б на звонок. Может просто забыла деньги отдать, может ребенок не передала, что вы деньги не взяли.... Много вариантов может быть... Не обязательно, что люди хотели вас обмануть, тем более вы к ним пошли по рекомендации.
Я нигде не писала , что клиентка херовая, не фантазируйте. Херовая сама ситуация, безотносительно персонажей. Сама по себе она вроде нормальная, но вот так сложилось(( Видимо да, люди свои долги (на только материальные) никогда не помнят. Удобно же.
Дочь там, кстати , уже достаточно взрослая-20лет-учится, работает. Хитроватая правда. И тоже видимо, безответственная.
конечно само слово херовое вы не писали, но подразумевали же. Вам тут пишут все, что надо было для начала узнать от нее самой , почему она так поступила, а уж потом здесь обсуждать хреновую ситуацию. А так как можно что то по этому поводу сказать, если могут быть действительно какие то причины такого некрасивого повидения.
мне тут тоже позвонила знакомая ( не особо близкая) на телефон, а я трубку подняла и сразу сказала, что презвоню т.к занята( ну правда не могла говорить), а перезвонила только через неделю... Вообще из головы вылетел ее звонок, когда вспомнила , аж сама охренела))) перезвонила , извенилась и обьяснила ситуацию. Человек понял и нормальео отреагировал, хотя тоже могла обидеться. Может и тут что то похожее?
Дело же не в обычном звонке, а в определенных обязательствах.
Еще бы месяца через 3 позвонили , или через полгода.
Вот так экономия боком вышла. Пусть ходят в салон. В то время, когда удобно салону,а не им. И на порядок дороже. И мне наука...
Они легко найдут себе мастера вашего уровня. Вы не Тодчук и не Зверев, вы обычная парикмахерша. Тем более, по квартирам таскаетесь. И вы не последняя на земле парикмахерша. А вы найдете себе других клиентов. Не проблема ни разу ни с одной стороны.
Конечно найдут, никто и не сомневается. Того же Тодчука со Зверевым можно позвать, например.
По квартирам я не таскаюсь, как вы выражаетесь. Наверное, это слово вам сильно знакомо из вашего опыта. Не иначе.
Я работаю в салоне и нормально зарабатываю, а дома у меня три давние клиентки. Точнее, уже 2.
Мне моих денег хватит трёх таких парикмахерш с потрохами купить. И по квартирам я свои услуги не оказываю. Мои деньги всегда при мне.
Т е вы считаете, что я должна была САМА звонить и выяснять? И просить отдать свои же деньги? Да мне проще из подарить и вычеркнуть чела, нежели до такого доходить. Звонить, чего то выяснять, требуя обьяснений?
Т е если я у кого то заняла, пропала, надо сидеть и ждать , что мне позвонят и спросят, в чем дело? И почему я не отдаю долг. Или все же мы сами должны позвонить, извиниться и предупредить, когда сможем отдать?
Я бы уже и отпустила ситуацию, если бы она не стала звонить. Разговаривать мне с ней не хочется совсем, и деньги мне ее не нужны. Все равно пришлось бы в разговоре ссылаться на сильную занятость и отказывать. Хотя раньше я всегда находила возможность прийти-и ночью и рано утром. Странно конечно жто будет выглядеть.
ой блииин!!!! Вы вообще ничего не поняли! Она позвонила, трубку взяли и слушаем, что там говоят !!!!! Вот и все!!! Я ее не оправдываю и не обвиняю т.к не знаю ее обьяснений. Раз позвонила, значит что то хотела сказать, просто надо было послушать ее обьяснения. Ну вы и тугодум, простите, конечно. А раз вы уже все для себя решили, то о чем сообще тогда говорить
А вам-то какая разница, в каком кругу? Вы хороший специалист в своем деле? если да, то все, кто узнает об этой истории так с вами никогда не поступят.
а я вот, например, как хозяйка салона, могу сказать, что так вам и надо! Меньше будете по домам шастать , хотите и рыбку сьесть и на х.... посидеть. Сначала из салонов клиентов по домам растаскиваете, а потом жалуетесь, что они вас швыряют...
Вы моих клиенток знаете лично или меня? Если у вас проблемы с мастерами или с клиентами-это не моя забота. Набирайте хороших мастеров, платите нормально и никто никуда не будет уходить. В чем проблема?
Давно всем известно, что ходят не на салон, и даже не на хозяина салона, а на мастера. И если вы куевый руководитель-то и мастеров нормальных не получите. Так и кто виноват?
Открою вам страшную тайну-а то так и помрете, не узнав. Клиенты появляются НЕ ТОЛЬКО в салоне, но и от знакомых. И если клиент ходит в салон-это заслуга мастера, а не салона и даже не директора.
у меня то как раз с этим все в порядке. Мои мастера себя уважают и ценят и и по домам не шляются) им выгоднее в свой выходной выйти в салон и обслужить клиента в нерабочее время , но на работе, где для них все условия ! Даже своих родных они обслуживают в салоне и денег с них никто не берет.
Вы бы хоть маскировались тщательнее чтоль. Ведь понятно, что аноним выше и "хозяйка салона" -один персонаж))
И матчасть учите лучше, дабы знать, кто с кого что берет)) Вот откроете салон , кУпите трех парикмахерш с потрохами и воплощайте там свои фантазии. Мне ваши фантазии неинтересны
я сама раньше мастером работала, до того как открыть свой салон и по домам не ходила, тем более к незнакомым людям. Как себя поставишь, такое и отношение. Тем более, что сами говорите, что клиент идет к мастеру. Так вот, за хорошим мастером клиент сам бегать будет, а не домой его вызывать и тем более не платить .
Нигде не писала, что это СИСТЕМА, иначе бы знала, как реагировать.
Такое случилось впервые и конечно ноги вытирать не позволю. Я вообще обычно все говорю в лицо все, что думаю.На тот момент-если бы созвонились тоже бы высказала. А поскольку сначала ждала, потом все подуспокоилось, стерлось, то я и растерялась.
Позвонит-скажу конечно, что думаю на этот счет.
вот дура!!!! Совершенно разные люди тебе пишут! Тот кто выше, которая покупать с потрахами собралась и хозяйка салона - разные люди)) первая, как я поняла, тоже мастер...
У девочки на момент расчета с Вами могло уже не быть всей суммы, которую ей оставила мама (допустим, Вы стрижете за 600 руб., но 200 руб. она на что-то потратила), но не сказала маме. А чего и говорить - завтра же Вы снова придете. Но потом маме было не Вас и не до стрижек, а то и она надумала вообще сменить мастера, и только через месяц узнала, что ее дочь Вам должна. Не допускаете такого?*
ей выше уже кучу подобных сообщений написали, что причины могут быть разные, а она же как баран одно и тоже твердит, что ей не о чем с ней говорить и анука быстро ее пожалейте все
С моей старшей запросто могло такое произойти. Ну, не месяц, конечно, это бы длилось, но несколько дней - запросто. Она как-то реально только дней через 5 вспомнила, что должна за свою каре еще 150 руб. (стрижется всегда в одном месте, ее там знают, и нас, родителей, естественно). Пока она ждала очереди, купила в соседнем магазине какую-то тетрадку, + боб оказался дороже, чем стандартная стрижка, ну и...:-) Зашла я, отдала долг, мастера просто улыбнулись - "Ну, что, говорят, выглядит уже девушкой, а так еще ребенок, мы ничего плохого не подумали,где ей все упомнить:-)".
+1, мне тоже сразу такая ситуация представилась.
Автор, с этой игрой "в молчанку" - детский сад какой-то получается. Взяли бы трубку, когда вам та клиентка позвонила, обсудиил бы проблему и все.
А может ей стрижка не понравилась? Ну, бывает ведь такое, мастер сделал одно, а клиент хотел совсем другое, в общем, не поняли друг друга.