Как реагируете на подобные замечания?
" но в дальнейшем просим быть внимательнее и добавлять требуемые документы."- подобные замечания любят у нас на работе писать молодые "пИсалки", которые младше,например, меня на 16-17 лет и работают в компании всего 1-2 года, вы бы как реагировали? То у них документов нет (типа мы не переслали), то не тот документ прикрепили (хотя тот), конечно бывает в работе всякое и я тоже могу действительно машинально что-то сделать не то или наоброт не сделать, но ведь должен быть такт с их стороны, они нас как детей тут чморят подобными замечаниями, почему бы просто не написать " пожалуйста пришлите такой то документ,или вы ошиблись там то, поправьте " и всё, нет надо обязательно "напутствие" пропИсать.

ну если основная просьба изложена и принята к исполнению, к чему эти "приписки" про внимательность? носом ткнуть?

Пожелание, может быть, и нормальное, но форма выражения пожелания является непрофессиональной и достаточно хамской.
Ну, если Вы косячите постоянно, то наверное это логично попросить впредь быть внимательнее. Вот видите, Вас же зацепило :))
Ну, если Вас устраивает 20 лет собирать одни и те же бумажки и Вы не можете за столь долгий срок научиться их собирать без ошибок... Кто же в этом виноват?
На работе возраст не имеет никакого значения. Есть специалисты, есть руководители и т.д.
почему вы так решили? Во-первых, не ошибается тот,кто не работает,а во вторых мой вопрос не о моей работе,а о том как ВЫ реагируете в подобных ситуациях, глотаете,молчите,говорите или отписываетесь.

Лично я в отношении себя игнорю, по отношению к другим обязательно письменно указываю на их ошибки...

Важен именно этот момент. имхо Если человек постоянно ошибается в одном и том же месте, почему ему не пожелать быть более внимательным? И реагировать на это надо, как на конструктивное пожелание, а не обижаться. На что обижаться, если накосячили? Вам неловко должно быть, вы там столько лет работает и до сих пор ошибки в таких простых делах допускаете.

Если критика объективна- то стараюсь исправить и впредь быть внимательнее. А может быть другая реакция?
И что? У вас в корне неправильное отношение к работе и коллегам. На работе нет пола, возраста, цвета волос и т.п. Есть должности, субординация. Если один работник косячит и подводит других ему могут сделать замечание. Лучше работать учитесь внимательнее.

Ваша ошибка в том, что вы оперируете не фактами, а совершенно посторонними деталями, совершенно не относящимися к делу.
Вполне тактично изложена просьба. Возраст на работе роли не играет, статус не от него зависит. Поскольку "подобное замечание" было не один раз, я этих сотрудниц очень хорошо понимаю. Сама задолбалась по сто раз одни и те же просьбы менеджерам излагать (я главбух).
Абсолютно нетактично и неконструктивно. Тактично это никогда и никого не учить впрямую, а указание "быть впредь внимательней" и есть этакая "учеба".
А причем тут возраст? Вы- коллеги, независимо от возраста. И если это ваш косяк- то они имеют право указать вам на него. Вам что обидно- что молодые работают корректнее вас? :)
подобные замечания рассылаются многим, речь не только обо мне речь о многих людях ( штат большой), речь о электронном документообороте,а не о подборке бумажек, я просто считаю это бестактно, я бы так не поступала, я проработав много лет, сняла бы трубку и изложила свою просьбу устно

устно - это вообще никак. Устным замечанием может ограничиться только директор на работе, остальное - из области обычного трёпа. А письменно изложенная просьба - это уже документ при необходимости аргументированного мнения или отчёта по вашей работе.
Типа, в марте вас письменно попросили, в апреле, в мае, а вы так и продолжаете слать с ошибками в июне.
Думаю, что именно это автора и беспокоит- когда достанут окончательно ее ошибки, тот работник соберет все замечания по работе и отправит руководителю :) телефонные-то разговоры к делу не пришьешь :) ну а возраст- это уже проблема, притянутая за уши :) Стыдно перед более молодыми :)
Тю, каждому звонить, если принят письменный документооборот- зачем? У людей навалом лишнего времени? Они может сотне таких как вы письма отправляют. Даже не задумывалась бы, а постаралась бы не допускать ошибок. Или вас беспокоит, что ваши косяки письменно зафиксированы? :)
Так, может, пора работать нормально? Всему штату.
Охренеют они каждому названивать и проговаривать это. Если вы плохо работаете, то почему они должны тратить свое время на то, чтоб вам это сказать?
Судя по Вашей реакции, Вы оскорбились бы тем более, если бы такая просьба была изложена по телефону, поскольку в деловой переписке тон сообщения всегда официально-корректный, а в реальной беседе Вы бы еще услышали "оскорбительные" интонации. ИМХО, Вам неприятно, что в коллективе становится все больше молодых сотрудников и расстановка сил не всегда складывается в пользу "ветеранов". Ну, по крайней мере, выглядит так.
Вы абсолютно правы. Подобного рода замечаниям вообще не место на работе как в устной форме так и в писменной НЕЗАВИСИМО от возраста и положения.
Что вам мешает тоже писать, при их косяках? А вообще, правильно делают. Это называется чем больше бумажек, тем чище попа и, в случае чего, у них есть переписка, где все видно, кто, куда и зачем недовложил и кто реально тормозит процесс, стоимостью в... Чуть что случится и эта переписка будет у биг-босса.
при чем тут возраст? конечно, можно было бы помягче, но, возможно, помягче было испробовано и не принесло результатов?
Поверьте, когда работаешь с большим количеством документов, перед каждым, кто приносит их с ошибками, шаркнуть ножкой не получается просто физически.
Говорю это, как работник турагенства. Сталкиваюсь с этим и принимая документы, и сдавая их туроператору. Мне, конечно, приходится с улыбкой просить переделать пакет, но, в принципе, это не особо напрягает, поскольку своих туристов я люблю и понимаю, что ошибки из-за того, что они не профессиональные работники туризма. Но ведь Вы описываете ситуацию, происходящую между коллегами! Пожалейте Вы своих сотрудников, будьте внимательны при сборе документов.
Сама абсолютно не обижаюсь, когда косячу и читаю такие фразы в письмах от работников туроператора. Понимаю их загруженность и усталость.

Если вы каждому туристу будете раздавать подобные замечания, то они к вам больше не придут и вам придется искать другую работу. Так что дело тут не в вашей любви к туристам.
Нормальное замечание. Хотят, чтобы отправляльщики думали сами, что делают, и работали не на автомате, а осознанно, а не тупо исправляли указанные им ошибки. Это непродуктивно. А возраст тут не имеет значения. Наоборот, по идее, ветеранам нужно избегать делать ляпы, на которые может указать двадцатилетняя фея.
Эта фея, межпрочим, может быть и умнее автора, и перспективнее, да и должность занимать выше. :) Молодые, они такие, на пятки наступают только так :)
Даже если и не умнее, и не перспективнее, и на пятки не наступает - все равно повод задуматься, такие замечания с кандачка не пишутся (в нормальной деловой переписке, разумеется) - значит, реально много косяков... со склерозом надо бороться
Я б, конечно, огорчилась, получив подобное письмо (синдром отличника, переживаю из-за косяков). А уж кто прислал, на сколько лет он меня младше - какая разница? Значит, надо быть внимательнее, напоминалки себе писать - "не забыть добавить то-то и то-то"
А при чем тут возраст?
Если таких косяков в каждом втором письме и от Вас, и от других сотрудников- абсолютно понятно такое напутствие.
Автор, а ведь все взаимно- у вас нет никакого уважения к сотрудникам. Вы почему-то считаете, что если младше- то "пИсалки", обхываете людей ни за что. Вот и в ответ получаете то, что заслужили. И какие обиды?

" но в дальнейшем просим быть внимательнее и добавлять требуемые документы." - из фразы следует, что Вам уже пошли навстречу и приняли Вашу работу, несмотря на допущенные ошибки (неприсланные документы). Возможно, позволили дослать документы, а не переделывать все заново, хотя могли бы пойти на принцип и не принимать всю работу целиком. И пожелание это только на дальнейшее - а что, они каждый раз должны просить дослать что-то? Вот просто делать нечего. Я сама порой получаю такие недоделки, тоже, бывает, иду навстречу, а потом пишу что-то в этом роде. И если накапливается достаточно "компромата" - высылаю информацию вышестоящему руководству, т.к. не собираюсь тратить свое рабочее время на переговоры с некомпетентным сотрудником, который из раза в раз не может все сделать правильно.
