Конфликтный человек
Если нельзя поменять менеджера, поменяла бы компанию. Но если бы была ключевая заинтересованность именно в этой компании, то или терпеть или перепоручить данное дело другому кому-нибудь.
Товар у них эксклюзивный. Пробовала перепоручать, все сотрудники с ним уже переругались. Я еще на сотрудников наезжала, мол, нельзя эмоции примешивать к работе, и вот теперь сижу сама и меня трясет после разговора :/

Ищите альтернативу этому придурку. Ведь подставит он вас рано или поздно. И к бабке не ходи.

Вооот! Вот поэтому переписка ваше все! Когда вы написали, что он не хочет отвечать на письма - так и подумала, что чел не хочет ответственности) Так как потом не отбрыкается, переписка не слова, возможно доказать неправоту.
ps я работала ранее в рекламном агентстве, с тех пор только переписка по работе - иначе конфликтов не избежать)
Вы не поверите, заказ был в письме, даже мое предложение его переслать, ничего не решило. Мне сказали, не надо, мол, все равно я все придумываю ))

Спасибо! Я там чуть ниже написала, подробности, как это было. Сейчас вот думаю, отвечать на это письмо или нет. Если отвечать - как-то по-детски будет.

С таким подходом лучше вообще не обзаводиться бизнесом. Подбирать себе контрагентов по "ауре" или тому подобным критериям... Наверное, бизнеса у Вас своего нет, ибо так работать просто невозможно.

по какой ауре? вы точно мне отвечали? Мне лично на ауру начхать, но я знаю, что такое конфликтный человек и, если я не обязана с ним работать, то, есть, имею выбор, то и не буду. Ибо такие люди могут на твоих нервах станцевать лизгинку и выесть мозг чайной ложкой. Нафик, нафик такое счастье.
Я хозяйка. Все мои подчиненные успели хлебнуть горя с этой компанией и отказаться от работы с их менеджером :) Приходится самой-самой.

А Вы насколько интересны для этого поставщика? Просто если Вы интересны - я бы поехала к гендиру и поменяла бы манагера, ну и что, что он топ.... Если гендир не такой же ))))
а с вашей стороны всё ок? Ну, предоплата там вовремя, договор, заявка и т.п.? Какие могут быть причины для выяснения отношений с его стороны?
Да легко! Когда наша компания портачит с заказами, даже если это исправленный заказ, повторный, мы звоним и извиняемся. Если человек присылает исправленный заказ и мы понимаем, что будет путаница или цейтнот, мы звоним и вежливо сообщаем, что уже, к сожалению, замену сделать не получится.
Я ведь отзванивалась после замены, специально уточняла, можно ли? Мне сказали, да, можно (тот самый менеджер, который сейчас утверждает, что не было исправлений и он собрал все, как положено).
Да еще помимо этого выслушала все, что только можно. Человек привык орать на своих подчиненных - раньше сидели с ним в одном помещении, наслушалась. Теперь так же общается со мной.

ну, тогда могу посоветовать вам классику: если не можете изменить ситуацию, то измените отношение к ней. Попробуйте на его оры класть просто трубку. И не обращать внимание на его тон. Ну, если прибыль даёт хорошую этот поставщик, то смиритесь с его скандальностью, а что делать?
Есть люди просто скандальные, у которых всё заканчивается словами, а есть люди говнистые, которые кинут и ухом не поведут. Это разные категории людей.
Нет-нет, человек порядочный, это однозначно. Вы правы абсолютно, до этого так и поступала, сегодня просто что-то накатило, устала.

Я там выше написала... А в оборотах поставщика какова Ваша доля? Если Вы для них интересный клиент - идите прямо наверх. И просите смену манагера... Если там Главный вменяемый. Если нет, то... терпеть.
Кстати, они производители? Или где они берут сами этот товар? Если импортеры, то... не начать ли возить самой? :)))
А Вы не можете сыграть в игру?
Например, сделать запас месяца на три (возможно, через подставных лиц) - и исчезнуть на это время? :))) Путь ОНИ волнуются, что это Вы заказывать перестали? :))) Ну, а когда вас начнут возвращать - тогда и высказаться по поводу будущей формы сотрудничества... А?
Гыгы ))) Берете дружественную компанию, свято просите ее попокупать вместо Вас это время ))) ну, короче, надо как-то извернуться. Они реально должны испугаться Вас потерять.
А я с этого начала вопрос )) Если они "породообразующие" клиенты - одно. Если третий сорт не брак - это не пройдет.
Было бы интересно на это посмотреть, честно, у них дела не блестяще идут.
У нас уже была конфликтная ситуация с поставщиками, но там нас конкретно подвели и была альтернатива в виде другого поставщика по этому же товару. Ушли к конкурентам, в итоге, с их грамотной поддержкой и отличным сервисом вышли на уровень регионального представителя, а первый локти кусает. Недавно прислали мне печальное письмо, о том, сколько воды утекло, и предложения разные заманчивые, но я меня туда уже никакими калачами не заманишь. Помню, руководитель у них был псих тот еще - любил матами орать на своих сотрудников при нас, пару раз и я огребла, но терпела, пока не подвели крупно.

Работа есть работа, если товар приносит прибыль, а взять его можно только там, то стала бы. Я знаю ради чего это делаю, значит отключу личные эмоции и буду воспринимать как необходимое условие для получения прибыли.

Ну и ладно. Написал и написал. Распечатайте письмо, порвите, выбросите и забудьте. Или просто удалите, если вам ритуал не нужен для сохранения нервов.
Если вам это приносит деньги то пусть пишет что хочет. Ну психопат он вероятно. Почему вы из-за этого должны дохода лишаться?

Подписываете подробный контракт, где все-все оговорено (сроки, транспорт, продукция и ты ды и ты пы). Если возникают какие-то вопросы - со ссылками на пункты договора претензия. Можно перевести работу с этим контрагентом на более терпеливого работника. Если все прописано, да еще со штрафными санкциями, если работать, не подключая эмоций, по фиг какой у контрагента менеджер.

При таком раскладе,как у Вас работать стала бы. Но Вам нужно изменить отношение к ситуации и научиться держать себя в руках. Такие люди будут Вам встречаться по жизни и от них не спрячешься,от всех не убежишь.Нужно 1 раз отработать ситуацию,чтобы выработать " клише" поведения с подобными людьми.И тут Вам в помощь и аутотренинг,и спецлитература,и даже психолог.имхо
вам не терпение надо тренировать, а навыки ассертивного поведения
а в владельцами той конторы не вариант переговорить? они в вас как в клиенте заинтересованы?

в двух словах, когда вам этот мудила начнет выговаривать - просто скажите ему, чувак, мне не нравится твой тон. Почему ты так со мной говоришь? Мне это кажется обидным и унизительным. Общайся со мной как с клиентом, в уважительном тоне.

С языка сняли) Я всегда так и говорю - мне перезвонить позже или вы сами перезвоните когда успокоитесь?! Обычно все сбавляют обороты)))
это удивительно работает, даже с самыми отвязными истериками. Когда чел видит, что на вас это не действует, вы просто улыбаетесь и не ведетесь на его провокации - в 90% случаев как отрезает

ну ответьте ему со смайликами что-нить типа "спасибо вам, вы помогаете мне стать лучше, до встречи" или ещё что-то)
или если с ним прилюдно встречаетесь при коллегах скажите - спасибо за фидбек, так приятно с вами работать и выстраивать плодотворные отношения)

Мне кажется, это как-то не серьезно. При этом человек меня обвиняет во вранье - переслал первое письмо, до изменений, мол, вон, глянь, не было ничего. Если уж что-то отвечать, то пересылать второе письмо, в котором были отражены изменения, а значит вновь втягиваться в перепалку. А я и так уже уделила этому чересчур много внимания. В общем, решила ничего не отвечать, не знаю, может, так и не правильно и не стоит оставлять без внимания этот вопрос. Сотрудники подначивают ответить :)

Ради того, чтобы продолжить мое воспитание, он даже нашел свободную минутку (до этого был жутко занятым) и изменил своему принципу! )))

а почему в мужском пишете?
ну менеджер понятно, но даже когда без этого слова "он меня воспитывает, он прислал" - так даже специально трудно будет написать про девушку, а нечаянно на протяжении десятка комментариев...
Честно? Паранойю. Думала, а вдруг зайдет (вполне возможно, что тоже на еву заходит) и себя узнает, будет как-то неловко, попробую хоть как-то поменять. А теперь думаю, пофик, и так уже написала достаточно, по чему узнать можно легко ситуацию.
upd: удалила сейчас самое узнаваемое, все-таки конфликтовать открыто и отказываться от товара я не готова, успокоилась сейчас и поняла это.
