Не заплатили в ресторане
Точнее так, были с ресторане - банкет, принесли чек, при этом в чеке забыли одно, но достаточно догорое общее основное блюдо а-ля гусь в яблоках.
Заплатили в итоге четко по чеку.
А вы бы как сделали, так же или потребовали у официанте гуся включить?

Я если замечаю оишбку в ту или иную сторону о ней сообщаю. Мне, кстати, почему то чаще забывают что то в счет включить чем лишнее считают.

Было только один раз, когда добавили бутылку водки лишнюю, видимо с расчетом на то, что все уже пьяные. Не тут-то было, мы крепкие и обнаружили сразу.

Чаще всего ошибки они от невнимательности, а не по расчету. Поэтому я спокойно указываю на них, без эмоций.

Откровенно?
Не всегда проверяю подробно ресторанные чеки, это во-первых.
Если ресторан нравится - обязательно сказала бы, что они ошиблись не в свою пользу.
А если ресторан не понравился - подумала бы... )
сказала бы однозначно! Сама в универе официанткой подрабатывала. Вы не заплатили, хотя готовы были на этот раход, и тешите себя что все суки кругом и тоже обманут. А возможно тот официант пол-зарплаты за вашу жратву отдаст. Я всегда об ошибках говорю, плачу в транспорте и возвращаю лишнее! Муж был как вы, но я его дрессирую! Если хотите чтоб что-то в мире менялось, начните с себя и мужа.

Странно, обычно банкеты заказывают и оплачивают заранее,а в процессе если, что-то дозаказывают, то и доплачивают. Что за банкет такой экспромтом? Как долго Вам готовили зал и блюда?
Нет, не сказала бы, они и так вас или заведение наипали. Но велик шанс, что вам потом позвонят и попросят доплатить. Тогда оплатила бы, хотя можно бы было и послать как нечего делать. Да,кстати, так делают - работаю в объяву, без чека, эти деньги, которых нет в чеке, кладут в карман. Если попросят доплатить, то требуйте чек на эту сумму обязательно. М.б. они так и хотели - не проводить вашего гуся, а срубить потом чисто для себя, но чет забыли наверно. Я работала в ресторации, знаю такие штуки - официанты, после оплаты вами по чеку, могут подойти и сказать - ой, а чай-то я забыла вам пробить, ещё 300 руб. И на самом деле за чай вы не платили, все верно. Вы их даете, уже одеваясь практически, не заморачиваясь чеками и прочим. Официант спокойно оставляет их себе.

наипали, как вы сказали и так по полной программе
сначала отказались предоставить скидку по дисконтной карте на 10% (типа, мы на банкеты ее не делаем, вас предупредить забыли), потом мы увидели в чеке чаевые в 10% (забыли вам сказать, что у нас на банкетах чаевые обязательны), поэтому в тот момент отсутствие гуся казалось просто компенсацией этих самых 20% к счету, к тому же каждый должен заниматься своим делом, а их дело в том числе - выставить счет, отсутсвие гуся - явно их косяк
а вот сегодня уже сижу и парюсь испорченной кармой, как выше написали, т.к. к тому же это был детский ДР, я не суеверная, но чего-то мне с утра чертовщина мерещится

За обслуживание банкета и правда берут сразу, это часто так. М.б. они вас и не на.пали в том плане, что все верно сделали, но в том, что сразу не сказали - да. М.б. для вас это сыграло бы и вы ушли бы в другое кафе или заказали бы меньший ассортимент или народу бы меньше пригласили, да и скидку бы выбили в конце концов. Это все не случайно с их стороны, ессно. Не переживайте, если гусь остался незамеченным, то это тоже не случайно, скорее всего, значит, в заведении бардак и воровство процветает на всех уровнях.

Про банкет говорили с администратором, а не с официантом. И да, берут телефон при таких заказах, берут предоплату, заключают договор, смету и пр. Сразу видно, что вы не в теме

Нет, конечно. А тут все такие святые Ебукенции, аж смешно!
"А так тебе и надо.
Не будь такой болван.
А нечего тебе
Глазеть на ероплан"(с)
Нет, я даже не смотрю чек. Я бы просто не заметила) А один раз вообще ушли без оплаты, был банкет, а мы забежали пообедать-поболтать. Сидели ждали ждали официанта сначала с блюдами, потом с чеком. Через час надоело ждать, встали и ушли.
А у меня Спортмастер тут чуть в пролете не остался.
На НГ праздниках пошли в Спортмастер с дочкой купить коньки и лыжные палки. А 31 декабря у меня у банковской карты срок годности истёк, выдали новую с 1 января и я совершенно забыла, что карту надо прокатать сначала в банкомате, чтоб ативировать.
Пришли с дочкой в Спортмастер, взяли коньки, палки и оплатили заточку коньков. На кассе нам пробили чек, прокатали карту, мы все покупки забрали. Нам сказали через 10 минут подойти забрать коньки из заточки.
Слип от транзакции нам не прикрепили к чеку и дочка просто его выбросила, остался чек.
Больше картой я в этот день не пользовалась. Вечером смотрю СМСки в телефоне, а там сообщение банка "операция невозможна", лезу в он-лайн банк, а там нет такой оплаты вообще и сумма на карточке полная.
Ну, думаю что делать то. Скидочная карта Спортмастера у меня есть и в анкете я указывала свой телефон. Естессно утром звонок прошляпившегося кассира с нытьём, что это его ошибка и деньги (2 500) с него вычтут.
Дело было перед Рождеством, жалко стало парнишку, поехала опять в Спортмастер и оплатила уже активированной картой.
Если бы мне никто не позвонил , то оставила бы как есть.

А что удивительного?
Кассир не прочитал слип и не распечатал копию слипа для кассы. Чек РОS терминал напечатает не зависимо от прошедшей транзакции.
Когда туева куча народа на кассе и не такое бывает.
Обычная невнимательность персонала.
Вечером инкассация показала расхождение по кассе в минус.
На следующий день карту ещё раз и удачно прокатали и расхождение по кассе вечером на инкассации будет в "+".
Кассир будет писать объяснительные.

Лично я бы никогда не оставила все, как есть. Даже если бы не позвонили, сама бы пошла и оплатила. Оставила бы все как есть, если бы сама не заметила. Если бы заметила, пошла бы и оплатила 100%.

А я бы оставила (этот случай со мной произошёл)
Т.к. заметила я это поздно вечером, в предпраздничный день, до магазина на оленях в районе часа на общественном транспорте.
Не было бы звонка - не поехала, а уже пообщавшись с продавцом и послушав его доводы, решила потратить пол дня и поехать, сделать ему такой подарок на Рождество.
И да, я сама работаю с персоналом розницы (одежда) и иногда управляющий сети даёт посмотреть камеры по магазинам, много интересного видишь.
Это обычная невнимательность сотрудника...НО...не простого сотрудника, а материально ответственного, который должен представлять что будет, если он ошибётся.
В данных случаях либо сотрудник добровольно вносит деньги в кассу (по умолчанию),либо его лишают премии (заметьте, вполне заслуженно). Из ЗП никто удерживать не будет (противозаконно), конечно, при условии, что контора "белая".
Это называется - платный урок.

Тут у меня курьер из Рандеву на 9 тысяч ошибся))) У меня покупка была на 10 тысяч 10 рублей. А он ввел сумму так, что с карты списали 1 тысячу 10 рублей...
А мне смс тут же приходит о списании. Ну я и удивилась вслух - а что так мало? Он еще САМ мне долго доказывал, что вроде нормально все списал))
Я чуть ли не заставила его еще 9 тысяч списать)))
Потом подружка, что со мной была, хохотала - ну ты, говорит, честная, могла бы и промолчать, за тысячу рублей 2 пары сапог купила бы)))
Но что-то мне кажется - тут прибудет - где-то убыло бы...нафиг надо?
а вообще как он мог забыть включить что-то в счет, если заказ в компе? значит левак в ресторации и там вообще полный бардак с учетом

не заплатила бы так как считаю, что цены у нас в ресторанах неадекватно завышены и без этого
понимаю, что скорее всего вычтут из кассира или официанта, но честно говоря часто посещая едальные заведения уже просто противно порой делается от наглости и хамства последних
чаевые ждут как должное, а "заслужить" их даже не стараются улыбнуться
помню у нас случай был, к нам приехали немцы в гости
ну повели мы их в ресто, а это семейная пара немолодые пенсионеры с огромными деньгами
но выглядят как все европейские туристы - джинсы, маечка, рюкзак - наших русских понтов нет
так вот они зашли в ресто первыми, а я парковала машину и вошла минут через 15
захожу и смотрю стоит девица администратор и так снисходительно-пренебрежительно типа у нас мест нет, если хотите то только на веранде - прохладно было, а ресто пустой
я подхожу, она меня узнала и типа - здрасте, в улыбке расплылась, проходите за ваш столик обычный (я по работе часто хожу с клиентами к ним)
так противно было - чес слово
видят типа нищие и отношение как к какашке, а понимая что платежеспособные и сразу другое отношение

С официанта ведь сдерут недостачу...
Ошибся, сам виноват, но кто же из нас не ошибается? Я бы заплатила, чтобы не быть сукой.

Можно просто перевернуть ситуацию, что Вы - официант и возникла накладка с включением гуся в счет. Насколько бы Вам было приятно оплачивать за других???
Приятно-не приятно, но косяк то явно официанта. За то и заплатит официант. Да, дорогой косяк, но впредь будет аккуратнее. Клиент вообще не обязан чек проверять

вы знаете, лет цать назад мне муж на ДР покупал мобильник, продавец так спешил на свидание, что забыл взять с нас денег, опомнились мы когда дошли до дома ( нас просто выпихнули из магазина с телефоном), сразу ринулись обратно в магазин, он уже закрыт. А вот после того как к нам пришла милиция с заявлением о краже- в тот же день, точнее вечер, платить передумали сразу. Мальчика очень жалко- ибо с кражей не хера не вышло, а от злости мы платить и думать забыли.
Это я к чему, что если гусь не в чеке, то он явно мимо кассы.

После заявы на нас в милицию и не подумала)))))) Милиция то меня признала добросовестным покупателям ;)

и не говорите! А какого во нам было, когда нас еще и в воровстве обвинили?! Не передать! Сам напортачил, а на нас все свалил, притом мы естественно хотели пойти прям к открытию магазина отдать денег. Но было так противно, что передумали прям мгновенно.

Это жлобство. В таких случаях люди идут внутрь ресторана и там есть или касса, или метрдотель.
Можно убавить чаевые в таком случае, или вообше на чай не дать, но уйти не расплатившись - это себя не уважать.
Не знаю!
Народу было немного,то есть запарки у официанта не было.
Мы торопились и честно прождали полчаса. Он кивал, а счет не нес.
Что, надо было его еще полчаса ждать?
К стойке мы бы пошли , если б действительно там народу была куча и официант не успевал.
Мы не бежали, а ушли степенно, предупредели соседей с соседнего столика, что уходим не заплатив.
А официанту оставили монетки-чаевые.
Ну, например, программулина подвисла, которая счет пишет, или еще какие накладки, которые не от официанта зависят. Не деле, вы кинули заведение.

Так вот пусть бы он и обьяснил про программулину. вместо того, чтоб отвечать- несу-несу вам счет.
Кинули мы не заведение, а официанта, они в таких случаях оплачивают из своего кармана.
Так не надо было врать про "сейчас-сейчас"
Чаевые монетки будут ему хоть каким-то утешением.
А сам в следующий раз пусть будет честнее и людей больше уважает.
Я не должна сидеть в полупустом ресторане после еды и час ждать счет. Особенно если я реально тороплюсь.
Не вернула бы. Никогда не возвращаю. Считаю подарком от ресторана. Есть комп , заказ идет через комп на кухню, и сразу весь заказ как на ладони. Если дело обстоит иначе , то это уже мухлеж со стороны официантов и поваров. Вообщем никаой кармы. Все ок. Скажите спсб и забудьте.

А мне 2 раза продавцы в магазинах, возвращали оплаченные в кассе, но забытые на прилавке товары, правда на даче, а не в Москве. Магазины были разные, забытый торт вернули на следующий день, они его даже в холодильнике хранили, А 2 литра пепси мы даже не спрашивали, вечером опять в магазин заехали, а у нас спрашивают, не мы ли забыли. А ведь продавцы тоже могли бы посчитать забытое подарком судьбы.

А я однажды достаточно дорогую покупку на кассе оставила. Собственно, зашла за ней в мой любимый супермаркет, ну, по ходу дела кучу всего набрала (была с коляской), а на кассе чего-то отвлеклась на младенца, скидала все в корзину коляски и пошла бодрым шагом. Меня аж на светофоре дедулька догнал, говорит - вот, вас кассир просила догнать и отдать, хорошо, что светофор красный, а то бы я не успел. Вот какие люди!

Я бы заплатила если бы заметила. Однажды я из мЕтро мешок картошки вывезла на нижней полке тележки, уже у машины обнаружила, что не помню как кассир пробивает эту покупку. Загрузила все пакеты в машину, взяла эту несчастную картошку и пошла на кассу выяснить. Оказалось что действительно нет в чеке. Кассир на меня как на инопланетное существо смотрела, 150 рублей там было, но дело принципа. Не хочу чужого. Денег никогда не поднимаю найденных и ребенку не разрешаю.

этого делать нельзя,никогда не берите не свое,потом вы заплатите гораздо больше,вот увидите.ППри этом не обязательно это будут расходы на оплаты,это будут экстренные траты,так всегда происходит,но народ не видит связи увы..Есть такая мистическая теорема)

фигня, увы.
было бы неплохо, если бы было правдой, но увы - фигня.
другое дело, что если есть совесть, с ней потом не расплатишься.
Только вот как-то не работает данное поверье на наших представителях власти? Это поверье только для избранных, т.е. простого народа?

брысь со свомми мистическими теоремами, мы тут все люди поголовно неверущие в чушь всякую )
официант не включил в счет гуся = в заведении бардак с учетом, все!!!

ну при желании мистику можно найти везде.Только зачем? Зачем сидеть и просчитывать жизнь если швабра/утюг сломались от старости? А обувь разъело реагентами)
