клопы в икеевской мебели
Мой брат купил диван в икее, в новом диване гнездо клопов! Администрация магазина даже ему не перезвонила после подачи жалобы, сказали, вызывайте Сэс. Конечно же замести раз и навсегда следы клопов!Это какой то кошмар, покусана вся его семья!! А икея даже не пытается разобраться в причинах, совершенно хамское обслуживание и отношение администратора!
Мы купили в икее вот такой http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30243035/ диван. год выводили клопов из квартиры. Отец купил кухню. та же история.
вообще-то в икее диваны в разобранном виде продают. а если диванами, то он совершенно точно не новый.
в икее не нужно основание, там прям при выходе сразу возврат, если оплатили но передумали брать, вам деньги вернут.

Вы же недавно ему в интерьере заводи? там вас застебали, сюда пришли?))) Совет: идите в детское здоровье, вот там получите нужный эффект)))))))))

В соседнем доме с елитными квартирами от 130 кв.м., и закрытой территорией двора. Одна бабка в маразме развела клопов, вызывали СЭС, обрабатывали три этажа, над ней и под ней(((

А как это чисто технически возможно? Ведь что бы клопы проснулись и размножились, надо на мебели спать, при чем долго. На складе у них что ли кто то на их кроватях- диванах спит? При чем каждый день и довольно долгое время!
Я бы написала на адрес руководства головного офиса жалобу, на английском.
Делала уже так не раз. Руководители филиалов - вам не помощь.
Знакомая написала подобную жалобу (тоже Икея) на адрес шведского головного офиса. После короткой переписки приехал проверяющий, через неделю деньги вернули.
