Как построить разговор
Помогите пожалуйста. Не могу собраться с мыслями.
Суть в чём. имеется ребёнок. 3 класс. Ему очень тяжело даётся учёба. Да можно сказать, что почти не даётся. нет ни одного предмета, что бы было на 5. Из двоек практически не вылезаем. Очень медлительный. Клас. рук. предлагала нам сменить школьную программу. Мы пробовали, неоднократно. Но школы переполнены и мы пока учимся в своей. Да, мы уже смирились, что будем учиться в КРО. Приём к психиатру, обследование в 6 ПБ. Теперь осталось получить выписку у районного психиатра, которая будет готова не раньше ,чем через 2 недели. А завтра соц педагог и кл. рук. ждут меня для беседы. Идти конечно не хочется. Я даже не представляю, что я им скажу. Что они мне будут говорить, я догадываюсь. Вся эта ситуация очень неприятна. Я не могу собраться с мыслями.
Что жду от форума? Поддержки наверно.

Это не вы к ним идете с претензиями, а они вас зовут. Значит знают, что вам говорить. А вы слушайте.
Скажите только, что готовите бумаги для перевода и все.

Вот я сейчас позвонила кл. рук. Она мне говорит " и что мне делать? Эти две недели тройки рисовать? Он целый день ничего не делал." Ясен пень, что они будут давить на то, чтобы я ребёнка держала дома. Я в полном каком то раздрае
автор

ну а что должен, по-вашему, делать педагог? если у него весь класс страдает из-за ващего ребенка?

Ну так позвоните и отмените встречу, скажите что через две недели с выпиской будете готовы побеседовать и выслушать их предложения. К чему этот мазохизм? Вы же не ребенок что бы вас отчитывали. Предпринимайте все необходимое что поможет вашему ребенку реабилитироваться, занимайтесь им. И не тратьте время на не существенные разговоры, которые не несут конструктива.

Я этому соц педагогу написала с предложением перенсти встречу, даже позвонила кл. рук. Соц педагог мне ничего не ответила. Кл. рук. как я поняла не хочет, чтобы он сидел две недели в классе и ничего не делал "Мне что ему тройки рисовать?" Они рассчитывали, что мы только придём, а нам прям сразу путёвку в КРО дадут. А тут оказалось, что мы то на обследование поехали, теперь ещё две недели ждать... Был у кл. рук. даже такой вопрос- " а что они вас по кабинетам мотают? Пусть они вам дадут направление в коррекцию" Меня даже порадовало. Конечно ей, чем быстрее и дальше нас из школы выдавить, тем лучше
_____
автор

просто вы видимо не знаете, как сложно учить вашего ребенка. педагог все внимание на него, он и сам не учится и другим не дает, уроки может срывать и тд.
вот она и хочет, чтоб вы его поскорее забрали, чтоб и ему и ей было лучше.

Она с Луны упала и не знает нашу бюрократическую систему? Понятно что ей хочется. Но не все получается так быстро как хочется. И от того что она еще раз побеседует с мамой выписка быстрее не появится.

Автор соберитесь!
Дочке 9 лет, диагноз как у вас плюс сенсорно-моторная алалия и СДВГ. Правда мы раньше спохватились. Ходили в коррекционный центр, сейчас в каждом районе есть бесплатные, ну как бесплатные, мы платили 1500 в месяц за 6 занятий в неделю, логопед, дефектолог, музыка, рисование, чтение, счет, там было все! Правда берут не всех, а только тех, кому смогут помочь. Автор, мы сейчас во 2 классе, нашу школу объединили с соседней английской спецшколой, и мы пока тянем! Да, приходится сидеть по несколько часов над ДЗ, да, у дочки не все получается, на этой неделе вот пару принесла по математике, еще и истерику устроила на уроке, но тянем же! Не бойтесь ничего, представляю как вам сейчас тяжело, страшно, какое чувство вины, КШ это просто этап в жизни, пусть педагоги займутся ребенком, а потом даст Бог он вернется в обычную школу, это просто период такой! И да, на вопрос - пусть ходит в школу 2 недели, учительница пусть ему тройки рисует, ей жалко? он все равно уходит.

не могу ничего советовать предметно, но а) не старайтесь за них делать их работу и решать проблемы (т.е. вам не надо искать ответа на вопрос "и что мне делать вде недели" - пусть что хочет, то и делает)
б) если не пойти не можете, то идите, сидите, слушайте, кивайте, и говорите либо вообще ничего, либо "мне надо подуматЬ", либо "я не знаю"
не стоит бояться теток из школы

А не лучше стараться решить проблему совместными усилиями? Обязательно занимать враждебную позицию? Автор, вы сходите, все выслушайте, расскажите о текущем раскладе у вас и заручитесь поддержкой. Они внутри системы, должны знать куда вам и к кому с свашими проблемами. Просто уйти вы всегда успеете, а сперва попробуйте построить разговор и отношения так, чтобы они помогли вам. Попытка ведь не пытка.
расскажите о текущем раскладе у вас и заручитесь поддержкой
рассказала. Как только рассказала, так сразу и вызвали на беседу. Я уже встречалась с соц педагогом. Она не настроена быть на моей стороне или на стороне моего ребёнка. Она настроена быть на стороне кл. рук. А этой даме надо нас побыстрее выдавить из школы. Всё равно куда. Она была уверена, что в ПБ нас с путёвкой уже ждут, как только мы там появимся. И была несказанно удивлена, что нам не направление в кро дают, а обследуют.
Я очень завидую тем, кто полный невменько. Кто избегает общения и решения проблемы с учителем. Игнорят, к телефону не подходят. Я так не могу. У меня совершенно другое отношение с классным руководителем старшего сына и в началке у него учительница была такая, что когда мы были по уши в ремонте, а на неё повесили покраску класса, то мы бросили всё и переключились на эту проблему. Сами предложили. Потому что отношение к детям у неё такое, что невозможно сказать нет.

Что с ребенком-то? Диагноз есть? Прогнозы какие? Мне кажется сейчас надо на этом концентрироваться, а не на своих эмоциях. В таких делах главное не терять времени и стараться по максимуму скорректировать проблему. Удачи вам!
Часто мамы этого не видят или не хотят видеть.
У меня у подруги сын такой сейчас. Первый класс. Не справляется совсем, цифр не видит и не понимает и тд. Кл.рук намекает на Кор. школу, но мама не слышит ее, говорит будем заниматься и тд и тп И занимается ведь, только результата нет.
Так и протянут до последнего, как автор.

Да ничего они не предлагают. Отучится 8 классов и со справкой в маляры или озеленители. Говорят, что если будут хорошие оценки,, прямо одни пятёрки в первый год, то можно по ходатайству школы провести ещё одно обследование и снять диагноз. Но это бывает крайне редко

А УО так и оставить? Некорректирующийся у вас случай? Если некорректирующийся, то ребенку больше 5 классов и не осилить, насколько мне известно. Я конечно в эту тему не вникала глубоко, но знаю, что дебильность разной степени может быть и иногда ее можно скорректировать более-менее. Только это сил много требует, само не выправится. Может вам еще куда-то обратиться? Ведь в обычной школе ваш ребенок не в состоянии учиться. Сейчас только 3 класс, а дальше как? По-моему так все бросать не дело.
Бросать и не собираемся конечно. Нам бы для начала выписку получить на медико-педагогическую комиссию и я там хочу проконсультироваться. Там как раз какие-то занятия проводят для таких детей

Правильно. И как можно скорее и как можно плотнее браться за вашу проблему. Глядишь и что-то получше маляра ему в жизни светить начнет. :)
Автор, я не совсем в теме, но есть же другие альтернативные способы обучения. Ну там вальдорфская школа или что-то типа того. А в спорт отдать, ещё какие-нибудь кружки. Как-то двигать и развивать ребенка, ведь это возможно всё.

Но обучать ведь тоже надо. Без этого ему сложно будет заработать на жизнь, а значить и полноценно жить. Но обучение вовсе не отменяет развитие в других областях.

если зрение у него плохое - может быть это и есть причина его проблем с обучением.
отведите ребенка к дефектологу - специалисту в тифлопедагогике, которые работают с детьми с нарушением зрения.
Мы ходили в глазной сад. У нас и там были проблемы. В то время как дети сидят занимаются, такие же с проблемами по зрению, он сидел и баловался. Но тогда мы думали, надеялись, что это пройдёт

Автор, ну почему маляры?
Ну зачем все хотят ткнуть своих чад в никчемные институты для того чтобы наплодить еще больше офисного планктона?
Почему так пренебрежительно вы говорите о своем сыне?
Может он у вас будет прекрасным поваром или получит хорошую рабочую специальность, которые сейчас в огромном дефиците.. Не все рождаются эйнштейнами и ковалевскими...
Я мониторила интернет. Всё на что можно рассчитывать после школы 8 типа, только на это. Конечно, мы будем стараться вылезти из этого и будем пробовать как-то с помощью вечерней школы получить среднее образование.

Да наплевать престижная она или нет.
Важно воспитать ребенка и дать ему профессию, которая будет его радовать и кормить.
Раньше дети из школ 8го вида могли пойти в кулинары и парикмахеры. Пару лет назад запретили эти профессии.
Маляр-штукатур, каменщик, столяр, швея, озеленитель...

Не отчаивайтесь. Занимайтесь ребенком, сейчас столько методик, столько уже изученных схем, которые могут помочь ребенку. Надо причину попытаться установить, надо уточнить диагноз и сопутствующие диагнозы поставить и лечить, корректировать т.е .сделать все возможное, что бы максимально реабилитировать ребенка, адаптировать социально и подготовить его к взрослой жизни.

как складно вы говорите. я все это понимаю тоже, но не понятно, где и как найти специалиста.

Не сидя дома так уж точно. Ищите реабилитационные центры, они, как правило, есть при каких то из детских больниц или поликлиник, знакомьтесь там с врачами, спрашивайте контакты специалистов, кто специализаруется именно на таких проблемах. Вам нужен спец с опытом по таким диагнозам, поэтому ищите, спрашивайте, общайтесь с людьми. В той же коррекционной школе могут подсказать кто на этом специализируется.

А чо надо с медалью школу закончить, чтобы массажистом или косметологом быть?
У меня отличный, просто прекрасный массажист, с небольшим дефектом речи (а возможно и уо). Ни на кого его не променяю..
наверно её надо просто закончить, а уж без среднего образования косметологом не стать. Хотя я могу и ошибаться

Оки. Я этого не знаю. Но вы правы моя косметолог в москве - дама с мед образованием.. Но думаю, что можно найти свое место под солнцем и без высшего образования..
я бы к косметологу без медобразования не пошла бы:)) Поэтому все косметологи которых я знаю и к которым я хожу, с вышим медобразованием. ИМХО, косметология сейчас, это не как раньше масочку на мордень намазать, это и контурная пластика, и работа с лазером, я уж не говорю про биоревелитиизации ,мезотерапии, плазмолифтинги , даверить это можно только врачу. а масочки сейчас и дома намазать можно:)
кто к кому ходит - другой вопрос, а косметологи в салонах как правило со средним медобразованием
работа с лазером - это не работа косметолога

Даже если и в клинике, там не только врачи работают, но и медсестры с курсами косметологов. В салонах красоты и СПА чаще всего не врачи работают.
Есть огромное кол-во косметисеских процедур, для которого не обязательно иметь высшее мед. образование. Например, уколы-операции только врач имеет право делать. А просто прибором туда-сюда по лицу "возить" или кислотный пилинг делать - не обязательно врач.

еще плиточник, каменщик - отличные профессии! хорошего плиточника днем с огнем не сыскать, как и сантехника. а сколько народу кладут печи, камины и барбекю? найти хорошего мастера тоже совсем не просто.
печи он будет класть разве что по уже готовым схемам, но если именно как человек кладущий печи - вполне
озеленитель это нынче ландшафтный дизайнер!Много денег будет получать,это неплохо.
хочу вас успокоить.У подруги сын мучился в обычной школе,тяжело было принять ситуацию,но там гены отца алкоголика перевесили.Перевела в спецшколу и мальчик там всему научился,мать очень довольна.Обслуживает себя сам.Справки и аттестат после школы никто не просит.Рабочие всегда нужны.

учите его ремеслу. умственная отсталость - не препятствие к тому, чтобы быть хорошим ремесленником. а успех в одной сфере может мотивировать и к старанию и усидчивости в другой.
Какому именно ремеслу, кроме маляра и озеленителя? Я писала автору ниже, у нас схожий случай. Я бы и рада стимулировать развитие ремесла, но пока всё, что делается - тяп-ляп. И ни к чему особого интереса, кроме компьютерных игр. Хотел играть на инструменте - тяжело, после пары занятий забросил. Пошёл учиться рисовать, получается хуже всех, тоже бросил.
Может документ в ворде создать, картинки найти и вставить. Но сейчас этим никого не удивишь, да и ремеслом не сделаешь.

Я бы попробовала деревянные изделия (не знаю как правильно когда дети лобзиком всякие штучки делают), чеканку, лепку, может роспись какую нибудь. Это я перечисляю то что у моего на трудах делают.. мальчик, которого после первого семестра перевели на класс ниже был лучшим в чеканке, сын говорил..
думайте. берете список рабочих профессий и начинаете методично отсеивать неподходящие и выбирать подходящие. потом из подходящих - смотрите, к чему у ребенка есть склонность. не обязательно напрямую, просто качества, которые могут способствовать успешному освоению профессии или интерес.
в компьютерных играх тоже у всех свой интерес. например, я люблю игры на реакцию и построение закономерностей, муж - бродилки и стратегии, дочь - конструирование. так и у вашего ребенка есть определенные предпочтения. конечно, если вы не хотите провести нудную порой и весьма объемную работу, чтобы выявить его склонности, то да, можно сослаться на то, что у него их нет вообще. только так не бывает.
вам надо, чтобы ребенок ваш кого-то удивлял? или чтобы у него был кусок хлеба с маслом и возможность освоения смежных профессий?
по тому, что вы написали - он бросает потому, что у вас лично к нему требования "если не получается сразу хорошо, нет смысла заниматься"
конечно, у него получается хуже всех. но лучше, чем было еще два занятия назад. или вы хотите, чтобы лучше всех получалось?
Бесполезно успокаивать, если ребенок УО у матери просто ступор.
Это тяжело смириться с этим. Но это придется делать.
Что поделаешь... так сложилась жизнь...
УО бывает по разным причинам, есть случаи при которых можно значительно улучшить ситуацию, ну например, когда УО развивается при нарушении метаболизма или гормонального фона.

Много лет была знакома с девушкой, не очень близко, у которой все отлично: и семья, и муж, и ребенок, и...собственная мастерская по пошиву чего-то там. Однажды совершенно неожиданно узнала, что и у нее тоже уо легкой степени. Дееспособности не лишена, окончила коррекцинку, ПТУ швейное, вышла замуж. Ее ОЧЕНЬ поддерживали родители, они никогда не ставили на ней крест и не считали дурочкой-неудачницей. Наверное, это самое важное.
да, поддержка близких очень важна. отсутствие ее или еще хуже пренебрежение, унижения могут и лебедю крылья подрезать, а любовь, признание, вера в ребенка и из комара лебедя сделают.
а нельзя сказать, чтобы не дергали уже ребенка эти 2 недели. им что-то не понятно из его знаний?

Автор, у меня ребёнок тоже третий класс и тоже швах по всем фронтам, учительница пофигистка и ставит тройки. Но мой тихий, просто не фига не понимает и не делает. Скажите, ваш шумный в классе наверное? Друзья у него есть? Я тоже задумываюсь о будущем, хотелось бы, чтобы была профессия, которая смогла кормить.
ЗЫ: По вашему вопросу - точно не пошла бы в школу, особенно с такой формулировкой "не знаю, что делать". Это не вполне корректное и профессиональное поведение учителя, имеет целью слить негатив. Если что, я тоже учитель по первому образованию.

Он не понимает тему. Должно пройти какое-то определённое время, чтобы до него дошло. Пишет медленно очень медленно. И то конец слова пропустит, то середину. На контрольных сидит и даже тетрадь не открывает. " я не понял, что надо делать" Тесты он вообще не делает. Читает и не понимает, что читает. Так же и с задачками и литературой. Были на ПМК при 6 ПБ. Показали картинку с тремя вёдрами воды по 6 литров и кувшин 3 литра воды. Сколько всего воды. Вёдра посчитал, а кувшин в упор не видит. Парочка." Дай мне две парочки конфет. "Даёт две конфеты. То, что парочка-это два понимает, а то что две парочки- четыре... понял только через неделю Хотя с таблице умножения у него всё в порядке.

А что в КРО будет, не знаете? Как строится процесс обучения?
Я Вам ниже писала про своего 3-классника. Абсолютная невнимательность и витание в облаках. В тетрадях грязно. К тестам тоже не знает, как подступиться. Таблицу умножения выучил, но не может применить к конкретной ситауции. Мы можем 150 подобных тестов прорешать, а в школе опять ничего не сделано, потому что не понял. При этом адекватное поведение на уроках, друзья, базовые навыки работы с компьютером.
Моя подруга, очень хороший педиатр, считает, что я должна отстать от ребёнка, больше заниматься с ним сама и репетиторов подключать. Типа, она вообще до четвертого класса по несколько слов писала слитно, могла начать писать в конце строки, задачи тоже решать не умела. И никого не парило, родителям было не до неё, ничего, как-то сообразила со временем, ещё и педиатром стала.

да я б не сказала, что он у вас УО, моя вот без диагнозов просто закрывала тетрадь и говорила, что ничего делать не будет. На уроке несколько раз нужно было ей сказать, чтобы она начала записывать.
Экзамены сдавали, так она ничего не написала т.к. встала в позу и сказала, что ничего делать не будет.
Ну к 5му классу постепенно дурь выветрилась, влилась в процесс (тоже тормозила и многое не понимала), сейчас стойкий середнячок.

я бы на месте автора сходила бы ещё раз, а то российская медицина себя уже зарекомендовала.

Тогда забейте на претензии учителя и соцпедагога, не трепите себе нервы, они Вам ещё пригодятся.
Да, очень похоже на моего... В компьютерные игры играет? Трёхзначные цифры может складывать и отнимать в столбик? По иностранному хоть что-то получается?
Извините, что много вопросов. Я чувствую, что мой ребёнок не тянет, но школа пока молчит. Не знаю, самой инициировать дальнейшие шаги или нет.

Ну какая-то не совсем коррекция. И таблицу умножения выучил, и числа трехзначные складывает, и даже иностранный с помощью делает...
Может надомное обучение вам поможет?
Сталкиваюсь с коррекцией - там дети намного меньше умеют.
Обязательно про эти знания упомяните на ПМПК.

На надомное обучение отправляют с инвалидностью. А у нас уо лёгкой степени. Там нет инвалидности. Я уже узнавала... Конечно все его достижения и успехи я буду озвучивать на комиссии, поскольку очень не хочу в школу восьмого типа...
__
автор

Нет, очень много надомников - не инвалидов.
Вам бы в школу 5го вида попасть. Но они по идее не должны брать детей с диагнозом у.о.
У вас диагноз прям есть уже?

Несколько примеров из коррекционки.
1. Есть умная девочка, симпатичная, звезда школы (реально звездочка). Наблюдаю уже 5й год, сейчас она в 6м классе. Много раз спрашивала - что она у вас делает? Она же явно не 8го вида.
Говорят - в классе в нормальной школе - загнобили, плохо одета и т.д. (семья бедная, мама не очень образованная).
А здесь она расцвела и категорически переходить не хочет. У нас она звезда.
2. Есть и обратная сторона - выпустившись из школы доступны будут лишь некоторые рабочие специальности. Опять таки у мальчишек бывает травма, что автомехаником им быть уже не светит.
Так как он все же выучил таблицу умножения, что-то там из английского - может все же это очень легкая степень уо, которую можно скорректировать в центрах развития и параллельно остаться на 2й год или перейти в другую, более легкую школу...
Надо конечно поговорить со специалистами и да, не спешить в коррекцию, ибо перейти оттуда в массовую школу совсем не просто.

Мамочка, Вы бы так быстро не складывали крылья, в коррекционную школу всегда успеете. Попробуйте для начала перевести сына к доброжелательно настроенному педагогу, лучше в другую школу. Или вообще поперебирать несколько школ, вдруг где и начнёт получаться.
Я вспоминаю свою начальную школу, педагог был опытный и заслуженный, школа английская. В первые два года нашего обучения она выдавила несколько неугодных ей учеников, объявляя их родителям при нас, что им не место в общеобразовательной школе, их только коррекционный интернат может научить. Но родители, видимо, придерживались иного мнения, ребята просто перешли в соседние школы. Мы периодически их видели, моя мама иногда общалась с мамой ушедшего в другую школу мальчика. Все благополучно закончили 8-10 классов, есть поступившие в вуз, одна девочка, которую наша учительница особенно не любила, открыла ресторан.
Не спешите в коррекционку, проработайте другие варианты, Вам уже посоветовали сходить частным образом к нейропсихологу, обратить внимание на музыку и живопись.
вот именно. если учитель такой, что маме не хочется с ней общаться, то ребенок вполне может ее не воспринимать
Это тогда не УО, а скорее ЛУО. А с таким диагнозом можно учиться в обычной школе. Только должен быть дружественный к ребенку учитель. Да, тупит, да, надо 100 раз объяснить. Но что поделать, это обще!образовательная школа, и вменяемый учитель с таким ребенком вполне справится. Если что, я сама трехзначное сходу не сложу в уме. Есть ВО:) а УО нет)
а вы умеете?
и с какого возраста?
вы перфекционист, уважаемая
"нет ни одного предмета, что бы было на 5. Из двоек практически не вылезаем"
то есть вам надо, чтобы было на 5. проблема - это когда нет ни одного предмета, чтобы было на 3. но у вас ориентир - "отлично"
Я немного в теме, но я не в России.Вы проверялись у одного специалиста??? Может у него дислексия??? Или подобное этому расстройство
к нейропсихологу попробуйте. и занять ребенка каким-то видом деятельности, дающим дополнительные формы познания мира - музыка, живопись, спорт, ремесло. что-то помимо "гляжу в книгу, вижу фигу"
чтобы у ребенка была возможность переключиться.
не получается регулярно - просто водите его сами в картинные галереи, на катание на конька-санках, на мастер-классы по живописи. не бойтесь потерять время "для уроков" - хуже уже некуда, как понимаю.
Вот интересно, ваш ребенок плохо учится, но нормально себя ведет и учителя к вам с претензией....мда. Сейчас объясню. В том году в класс (5) сына пришел новенький. Мы когда его увидели на линейке, нам родителям просто дурно стало. Это был юноша ростом не меньше 175 см и очень крупный. Диагноз у него был виден на лице. Школа обычная, не самая плохая. Так вот...что новенький творил,это был кошмар. Он лупил всех подряд ,даже учителей, на уроке мог заорать дурниной и никто его не мог успокоить. Или во время урока вскочить и начать бросаться портфелями. Один раз разбил электронную доску, буянил так что пришлось вызывать охранников. Каждый раз после школы дети
начинали с того, что же сегодня натворил Вася... Но на собрании
бабушка и мамка лили слезы и рассказывали, что вот такой ребенок и
детям постоянно внушалось, что Васю нужно жалеть и не давать
сдачи.Сколько травмированных детей за этот год было... Один раз Васе
сдали сдачу и на руке у него появился синяк и мама написалазаявление в полицию. После этого все родители встали на
дыбы. И то выгнать его не могли. Директор предлагала перейти на домашнее
обучение или приходить после уроков. Мама вообще слушать не хотела. В конце года Вася сломал руку очередной девочке , собрали пед. совет, вызвали маму. Мы от класса составили бумагу о проведение независимой консультации, может ли ребенок посещать школу. Мама
пришла с вшитым диктофоном, ругались не на жизнь... Короче в
шестом классе Васи в классе не было.
Автор я это все написала не расстроить вас, а наоборот сказать, что не
сдавайтесь, уйти всегда успеете, вам надо держаться школы. Он у вас
просто неважно учится, сейчас полно таких детей.Нашего одноклассника с таким опасным поведением было не просто перевести
У меня в детстве был сосед. Я не знаю его диагноза, но он точно был. Мама моя дружила с его мамой. Мальчик вел себя странно ...закатывал глаза, тресся постоянно, мотал головой и повторял по десять раз одно и тоже. Но...он учился в обычной школе!!! Его родители , конечно, таскали подарки постоянно учителям,а что делать. И что вы думаете...они его потом на заочеый пристроили в иститут, как- то он его закончил и теперь дома работает на копьютере и по словам его мамы и не плохо зарабатывает. Вот так...а поступили бы они иначе.....им все время чообще советовали его сдать((( Боритесь за своего ребенка!!!!

Ох, автор, разнести бы вашу школу по кирпичику - устроить встречу с директрисой, училкой и соцпедом. Спросить, на каком основании отправляют в КРО. Что конкретно школа сделала, чтобы научить. Пусть по пунктам перечисляют, что за методики и как использовались, чем объясняется выбор этих методик и техник, как оценивается эффективность и ты.ды. Погуглите подходы к современному начальному образованию, составьте вопросы и внимательно слушайте ответы, можно даже записывать. Потом составить добротную такую телегу о некомпетентности учителя, незнании современных методик и техник, создании некомфортной обстановки на уроках, предвзятое отношение к вашему ребёнку. И всё это с попустительства директора. Отправить в минобраз с копией директору и в прокуратуру. Или никуда не ходить, думаю, у вас материалов уже на три телеги. В любом случае, составьте хорошую жалобу - педагог у вас некомпетентен.

Вы это серьёзно?? Учитель должна была в педвузе не 5 лет груши околачивать, а учиться взаимодействовать индивидуально и в группе с разными детьми, выполнять учебные задачи. Она не роботов учит, у детей разные интеллектуальные возможности и потребности, непонимание и ошибки, в конце концов, тоже разные. Да, она должна таким образом сконструировать урок, чтобы в нём нашлось время для всех. Если она не в состоянии сделать этого, да ещё загнёт тираду типа вашей, то это говорит о её профнепригодности.
Пацана учили, как правильно работать с условием задачи? Давали рекомендации и задания по развитию внимания? О чём тогда разговор!

А вы это серьезно? Учитель должен заниматься умными детьми, программа должна быть под сильных учеников, а остальные идут в ПТУ.

Садитесь, два! Погуглите, чем и как должен заниматься учитель в современной школе.
И топик совсем не про ПТУ, если вы не заметили.

вы о чём? для детей с ограниченными умственными данными есть специальные школы, и педагоги, которые учат таких детей, учатся на олигофренопедагогов. Я работала в школе с такими детьми, где мои коллеги по школе были олигофренопедагогами. Там совершенно другая программа и иная нагрузка: представьте себе, что некоторые предметы вообще исключены из школьной программы, а подход к таким детям ничего общего с обычным не имеет.
Да, все верно, подход можно найти к лентяю и двоечнику, который просто сейчас не понимает/не хочет понимать что жи-ши не пишут, через ы, но если ребенок имеет установленный диагноз, и это не плоскостопие, то им должны заниматься специально обученные люди. У ребенка уо, ему нужна программа адаптированная для его возможностей и потребностей, в условиях массовой школы это сделать практически невозможно, если только за счет личного времени или урочного, т.е. за счет других детей, а оценивать в массе, его должны как и всех, т.е. он не будет вылезать из двоек, не потому что он плохой или не хочет учиться, он пока этого не может...
Представьте себе, может и увидеть! На моего сына жаловалась новая учительница во втором классе, вплоть, что ему тут не место. Мы сменили школу, началку закончил: больше двоек, чем троек (мы в Германии, здесь самая хорошая оценка- 1, а 6-самая плохая). Сейчас в 5-ом классе единственный из класса написал последнюю контрольную по математике на 1! Я не хочу сказать, что ребенок автора у другого педагога сразу по другому учится станет, но шанс такой может быть! Мой сын тому пример. То что он отстает в развитии мы знали еще до школы и постоянные терапии наши верные спутники, даже сейчас!
Я сама учитель. И вы НЕ правы. Какие методики, если говоришь: Ребята, открываем учебник на странице 25. Повторишь 3 раза, все открыли, кроме одного ученика. Подхожу, открываю. Обьясняю задание 2 раза, все поняли, делают, кроме него, подхожу ему лично обьясняю, не понимает совсем. Все сделали, он сидит. Решаем все вместе на доске с обьяснением и переходим к другому. Он не сделал, не понял, не открыл... И так ВСЕ уроки.
Занимаюсь с ним одним 2 раза в неделю. Слоги читать начал, со счетом и задачами совсем никак. И это первый класс, мальчику 8,5 лет.

Автор заметьте, и это не коррекционная школа, а вариант нормы в обычной. Учителям не нравится, но что поделать...

Без нервов, обвинений. Периодически спрашивали " вы понимаете, что ребёнку тяжело в массовой школе?, Вы понимаете, что в кро ему будет легче?" Блин, всё я понимаю. На эти две недели меня никто не уговаривал продержать ребёнка дома. Даже удивилась.. Были пожелания промонитрить интернет по поводу школ, записать на бумажке, чтобы я ничего не забыла. Вообщем переливали из пустого в порожнее. Только зачем меня ради этого надо было в школу вызывать- я чёт не поняла))))
Приводила мне примеры других детей с аналогичными диагнозами. Короче- я и только я во всём виновата. Одна мама из ребёнка выдавливает тройки и четвёрки. Попробуй вот выдавить, если он через 15 минут устаёт так, что ничего не понимает. Когда уже вышли в коридор намекнула на репетиторов. Отсоветовала их нанимать. Говорит, что ему сейчас надо программу изменить, а не ещё репетиторами нагружать. Ну я с этим в принципе согласна.
______
Автор

Вызывать в школу - чтобы поставить себе в план плюс одну проведенную беседу, освидетельствование и рекомендацию. Надеюсь, Вы понимаете, что судьба ребёнка интересует в этой ситуации представителей школы меньше всего?
Да, я сама учитель и бывший аспирант кафедры педагогической психологии. В вузовской программе учителей-предметников, а уж тем более учителей начальных классов, нет дефектологии. Она понятия не имеет, каково ему будет в КРО, ей важно слить мальчика из своего класса.
Извините, если высказалась резко, но я знаю эту "кухню" изнутри. Из коррекционки практически невозможно вернуться в нормальную жизнь, многие родители тянут своих детей через репетиторы и усталость, и нельзя их за это осуждать. Вспомните того же "Форест Гампа". А что с ним было бы, если б мать поставила на нём крест?
Я не большой специалист по дефектологии, но, думается, поболее, чем многие, отметившиеся в этом топе, и в интернатах бывала. Знать таблицу умножения, выполнять действия в столбик и осваивать иностранный язык - это повод для Вас пристально заняться ребёнком, а не сливать его вместе со школой. Вы так и не написали, сколько Вы с ним занимаетесь, помогаете ли с выполнением домашних заданий и т.д.

Вы так и не написали, сколько Вы с ним занимаетесь, помогаете ли с выполнением домашних заданий и т.д.
Всегда помогаю. От и до. Сидим до победного.

С финансами нормально? Попробуйте репетитора, можно от дефектологии. Иногда нужен новый человек и свежий поход. Моя подруга, тоже учитель, брала репетитора ребёнку по своему же предмету, потому что с ней ребёнок ничего не понимал. Что уж говорить про родителей без пед. образования.
По какой программе сейчас учится Ваш ребёнок?

Мы пробовали, но там уже переполенно всё. Я даже хотела бы чтобы его на второй год оставили, поскольку классом ниже преподаватель как-раз даёт Моро.

Кстати, в вашем случае это может быть отличный выход.
У вас будет время для доп.занятий со специалистами-дефектологами. Будет более понятная для понимания ребенка программа по математике. Лишний год на усвоение и может даже закрепление программы.
А в коррекцию успеете попасть еще.
Много сталкиваюсь с коррекцией - ну не похож по умениям-знаниям ваш ребенок на 8 вид.

В школах на второй год уже не оставляют. Это же ЧП. Примчатся из ДО и устроят выволочку. Уж лучше за уши перетащить в другой класс ((( А так бы было бы хорошо. У той учительницы учился мой старший и у нас отличные отношения

Вы в школе по прописке? Выгнать не имеют права.
Примчатся из ДО - вам то что? Ваш ребенок Вам дороже. Кстати, можно уточнить у комиссии - может они вам справку такую дадут, что надо еще год поучиться.
Выгнать вас в коррекцию, даже при наличии показаний - не имеют права.

Опять будут автора на беседы приглашать и выговаривать, ей этого не хочется. Лучше сына в КРО отправить, чтобы все от неё отстали, эхх...

не по прописке в том то и дело.
"Кстати, можно уточнить у комиссии - может они вам справку такую дадут, что надо еще год поучиться."
да, конечно, я буду этот вопрос уточнять.

В эту школу ходит мой старший ребёнок. Так сложилось. 6 лет назад школа по прописке была гимназией и вторая по прописке прогимназией. Мы как-то испугались, что это чёто круто. У нас соседа не взяли туда. Он учился в частной школе и хотели перевести поближе, так он тесты не сдал. Хотя он учился на 4 и 5. Сейчас уже статус гимназии и прогимназии убрали. И мы с младшим попробовали туда перевестись, но уровень его знаний... Короче нас не взяли.

А разве могут не взять в учебное заведение по прописке? Не на словах, а когда официально заполняете заявление и копию и отдаёте под подпись?

Оставляют. Но если не по болезни, то да, будут разборки, школе не хочется проблем.
Попробуйте не быть бараном на заклание, сказать, что проконсультировались с разными специалистами, решили попробовать на класс ниже. Я не уверена, но может в середине года тоже могут перевести. Но не на словах, естественно. Общайтесь со школой в письменном виде. Просьбу о переводе напишите директору в виде заявления, получите входящий. И также получите ответ в письменном виде. В конце концов, что Вы теряете?
Не хочу Вас пугать, но в коррекционке можно огрести столько проблем, что нынешний прессинг от учителя и соцпедагога покажутся цветочками. А дальше бежать будет уже некуда.

Петерсон - очень спорный продукт, возможный на волне нынешней разрухи в педагогической науке. Если Вас утешит, там сами учителя не всё могут сразу решить.

Нормальный разговор, автор. И правильно что отсоветовали репетиторов нанимать. Просто видимо связи с вами не было, они не понимали ваши мысли и куда вы движетесь..0
"Короче- я и только я во всём виновата. Одна мама из ребёнка выдавливает тройки и четвёрки. Попробуй вот выдавить, если он через 15 минут устаёт так, что ничего не понимает."
----------------------
Ну а Вы не спросили, что они советуют по организации выполнения домашнего задания, чтобы внимание через 15 минут не рассеивалось? Проблема-то может решаться элементарно. Мне кажется, они Вам прозрачно намекнули, что и из Вашего можно выдавить тройки и четвёрки, а это совсем не коррекционка.
Автор, а зачем Вы пошли? Какие цели перед собой ставили решить этим визитом?
Ваш учитель и социальный педагог дурные и бестактные бабы :(. И подхода к ребёнку найти не смогли, и жизнь ребёнку коррекционкой поломать собираются, и ещё подгоняют, чтобы быстрее :(.

Автор! Присоединяюсь к хору сомневающихся, что у вас сын УО, УО - бывает при поражении головного мозга, вас отправляли на обследования мозга? Если нет, то их выводы мягко говоря .... нуждаются в проверке. Так скажем пользуясь вашей растерянностью вас просто отфутболили.. Че то очень похоже что у вас сын ЗПР.
вот почитайте
http://antares.my1.ru/load/1-1-0-3
Автор, Вы меня извините, но такое ощущение, что диагноз у вас, а не у сына. Вам столько всего полезного здесь насоветовали, Вы же всё игнорируете, что не относится непосредственно к переводу к КРО. За что вы его ненавидите?

Поверьте, это прекрасно видно по Вашим вопросам и ответам. Не как перевести в другую школу при нехватке мест, или оставить на второй год в этой, не где найти хорошего нейропсихолога, не как приструнить соцпеда с училкой, а как пережить неприятную для себя беседу. Всё! Единственное, что вас заботит - как бы не ослушаться училку, и не добавить негативных эмоций себе лично. Пацана, Вашего сына, тут и рядом не стояло!

Только вы похоже не учитываете, что порой негатив учителя может сказаться на ребёнке. А я именно этого и не хочу. Я конечно могу и не деликатничать ни с одной, ни с другой. Но я поору и пойду себе, а ребёнку ещё учиться. Поверьте, меня жизнь научила , что на язык хорошо иногда прищепку одеть. И неприятную ситуацию сглотнуть, но подковаться информацией и сделать по другому .

Очень жаль, что из всего поста выше Вы увидели «не деликатнтчать». Вы сами сколько классов закончили?
Окей, один раз Вас жизнь научила, что язык надо придерживать, а сейчас учит совсем другому. Какого негатива Вы ещё опасаетесь? Самое страшное, что может случиться в школе, УЖЕ случилось. Хуже некуда :(.
Теперь жизнь Вас учит новому - отстоять своего ребёнка. Для этого не обязательно концерты в школе закатывать, можно просто стоять на своём и не подрываться по первому требованию поговорить ни о чём. Вам классный руководитель сказал сменить школьную программу, ответ - школы переполнены. Что не так? Зачем Вы своими руками потащили адекватно ведущего ребёнка к психиатру? Где здесь «сделать по-своему»? Это предвосхитить самые смелые фантазии учителя.

Автор, а что семья думает насчёт этой ситуации - муж, Ваши родители, свекры? Они тоже считают, что КРО - нормально, большего Ваш сын не заслуживает?
Вы говорите, что у Вас есть ещё старший сын, его можно было бы назначить главным за некоторые моменты домашнего задания. Если будет интересно, могу расписать как.
что моей матери, что свёкрам глубоко до лампочки до наших детей. Свекровь пробовала с ним уроки поделать, но всё закончилось слезами, а потом вообще выяснилось ,что она его ткнула по голове. Я сразу эти занятия свернула. Старший отказывается участвовать даже в самых минимальных занятиях. Тут у него ревность с большой буквы. Когда муж садится младшему помогать с уроками, то долго не выдерживает и тоже периодически проскальзывает " Всё! Отводи его в кро".

Получается, что Вы сражаетесь с домашкой один на один? :) Да Вы героиня и сильная женщина :).
Попробуйте делегировать старшему то, что ему по силам объяснить младшему, и назначить награду каждому за выполнение в срок. Например, 40 минут на правильное выполнение домашнего задания по русскому языку. После этого Вы с младшим пишете проверочный диктант на новые слова, или что там у Вас. Если ни одной ошибки, младший получает дополнительные 2 часа компьютерных игр, если 2-4 ошибки - 1 час, 5-7 - 30 минут, больше 7 - ничего. И, не знаю, что у Вас важно для старшего. Тоже компьютерные игры? Или он копит у Вас деньги на что-то? Сделайте для него тоже вознаграждение. Если в проверочном диктанте у младшего ни одной ошибки, старший получает 500 рублей, если 2-4 ошибки - 200 руб., 5-7 - 100 руб., больше 7 - ничего. Превратите муторное выполнение домашнего задания в приключение. Как работа пойдёт, перегрузите часть математики. И у Вас время и силы освободятся, и у братьев появится стимул быстро и качественно выполнять уроки. И не забывайте держать своё слово, вовремя рассчитываться с сыновьями ;).
Второе и самое важное. Сделать это нужно как можно быстрее. Взять лист бумаги, в правом верхнем углу написать Директору СОШ... Указать её ФИО и своё ФИО.
заявление
На основании п. 4 ст. 17 закона РФ «Об образовании», в связи с большой нагрузкой по программе Петерсон Л.Г., слабым зрением моего ребёнка, и обусловленной этим плохой успеваемостью, прошу перевести моего сына (фамилия, имя) на класс ниже, во 2-й класс к учителю (ФИО), занимающейся по программе Моро М.И.
С уважением,
Ваша подпись и дата
Зарегистрируйте заявление в канцелярии и ждите ответа. Нужна будет дальнейшая помощь, пишите в личку, я на Еве нечасто появляюсь.
И, какие бы справки Вам не выдал психиатр и комиссия, держите их при себе, в школу не носите, диагнозы никому не сообщайте. Это конфиденциальная информация Вашего ребёнка, сейчас не время её разглашать.
Автор, обратите внимание на этот пост: http://eva.ru/topic/63/3227442.htm?messageId=84337531 Не хотите сына в на такие же занятия поводить? И повремените с переводом в коррекционку, что вас так на ней заклинило? Скажите педагогам, что с сентября переведётесь, дайте сыну шанс.

Шанс - это остаться на 2й год и попасть в класс, который учится по Моро.
С Петерсон голову сломать можно.

И на этот: http://eva.ru/topic/63/3227442.htm?messageId=84356494
Бегом несите заявление в школу.

Автор, не отчаивайтесь, у моего сына тоже УО легкой степени, мы ходим в школу 8 вида, очень хорошая школа! да, пусть потом маляр или озеленитель ,но он там чувствует себя в своей тарелке, у него там друзья! Там с детьми действительно занимаются! Если хотите, то пишите мне в личку, отвечу подробнее про школу!