Перед выбором
Не переносите плз в работу, мне нужен совет чисто человеческий. Три месяца ищу работу, уже слегка поджимает, нужно на чем-то остановиться. Есть два более-менее приличных предложения, из которых нужно выбрать. У меня нет однозначного решения. Хочу мнений.
1. Компания крупная, известная, больше 20 лет ей. Работа строго по моему профилю, т.е. то, чем я занималась последние 5 лет, в чем хорошо разбираюсь и умею делать. Работа связана с управлением несколькими загородными объектами, куда будет нужно ездить примерно 2 раза в неделю. Объекты расположены далеко - от офиса примерно 80 км, от дома больше 100. ГСМ от офиса до объектов компенсируется, есть корпоративная связь и ДМС (только на себя).
От дома до офиса добираться только на машине, примерно 50 минут в пути. Через полгода планирую переезд в другой район, оттуда будет 30 минут, до объектов примерно 90 км.
Зарплата разноцветная. Примерно 40% белыми, остальное налом. В сумме на руки на 5 тыс больше, чем в варианте №2, что компенсирует разницу в затратах на транспорт и минимально амортизацию машины, т.е. в сухом остатке з/п примерно одинакова.
2. Тоже известная компания в своей отрасли, но довольно мелкая. Совершенно не мой сегодняшний профиль, т.е. для меня область новая, я в ней никогда не работала. Офис находится в центре города, рядом с метро, ездить никуда не надо. Добираться на метро от двери до двери также примерно 50 минут, но затраты на проездной меньше, чем на бензин в первом случае. Кроме зарплаты никаких компенсаций не предусмотрено. Зарплата полностью официальная.
В обоих случаях должности руководящие, в обоих случаях гарантировано пристальное внимание собственников (несмотря на то, что они в оперативном управлении формально участия не принимают). Хорошие офисы. Дело происходит в СПб.
Что бы вы выбрали?

Второй.
потому что 1) не надо никуда мотаться, 2) все официально, 3) другой профиль - это стимул для роста и саморазвития. Есть возможность освоить смежную отрасль, получить новые знания, это полезно.
Отрасль не смежная. То есть вообще, даже не близкая. С точки зрения логики резюме - перемена будет трудно объяснимая:)

Если Вам работа и развитие в новой области интересны, то я бы выбрала второй вариант. Потому что для меня важно как можно меньше времени тратить на дорогу.
В принципе не то чтобы интересно. Эта работа... она просто подвернулась, и соответствует формату "работы в городе". А так, ну отрасль как отрасль, ничем не лучше и не хуже других. Для карьеры в моей текущей сфере эта работа скорее минус, чем плюс, т.к. "вылет из обоймы".

Какие-то у Вас оба варианта ниахти. Если забыть про дальнюю дорогу, то в первом варианте еще и зарплата черная...
А второй неперспективный какой-то...
Может, еще поисквать?
Даже банально посчитать 50 минут х 2 Х 5 дней= 500 минут
30 минут х 2 х 3 дня + 90 минут х 2 х 2 дня = 540 минут. Разница всего в 8 минут в день в среднем. Не такая уж обалденная цена за то, чтобы не похерить свою карьеру непонятно какой первой попавшейся и судя по всему не супер интересной работой.

Так а сколько это по-вашему минут по загородной трассе? Это я еще с запасом считаю. А так и быстрее получится.

На мой взгляд, Вы слишком "радужно" рассчитали :) Пробки и все такое... 90км больше 90 минут на практике выйдет. И это при условии, что всегда на машине. А если вдруг сломается, или еще что, и автор безлошадная останется, то это тоже засада будет с ездой...
Вам решать, но я бы выбрала второй вариант, т.к. эти манипуляции с разноцветными зарплатами потом боком выходят. Сама сейчас в поиске работы и только с белой зарплатой, т.к. лоханулась с 'конвертами' несколько раз. Ну их на фиг...

Ну меня это тоже смущает. Я уже не помню сколько лет работаю только в белых конторах. Один раз удалось сторговать нехилый парашют именно благодаря прозрачности выплат. Единственное объективно жалко выкинуть на помойку годы работы, которая в общем-то нравилась и кое чего я там достигла. Но пока другой в этой же сфере и с лучшими условиями не предлагают. А выходить работать уже надо.

В общем вывод - пофиг чем заниматься, пофиг куда идти, лишь бы меньше шевелиться. Так карьеры не делаются и успехи не достигаются.
Кстати, почти час на метро - это типа "никуда не ездить"?

нет, не пофиг чем заниматься, но если чем-то заниматься, то ОФИЦИАЛЬНО, а не через конверты! И, насколько я знаю, метро-рельсовый транспорт и пробок не бывает, так что если на метро от дома до работы-значит без форсмажоров и пробок.
Так на загородных трассах в противотоке тоже пробок не бывает. А в метро теснота и духота, кашляющие и чихающие соседи, пахнущие каждый своим. Большое удовольствие на 2 часа в сутки. Уж лучше это же время в своей теплой приятной машине. Опять же болеть будет меньше автор.

Так если за город ехать утром. И из-за города вечером. Конечно, откуда там пробки - она в противотоке. Автор же пишет сколько времени тратится на дорогу. Наверное не от балды, а как минимум не раз уже съездила туда на собеседование хотя бы.

Согласна, что, когда есть дополнительная возможность без напряга доехать на общественном транспорте, то это удобно.
Второй вариант из-за официальной ЗП и менее напряжной дороги. Смена сферы тут, скорее, плюс, чем минус. Вдруг Вам понравится :)
Объективно для карьеры это минус. Проработав пару лет назад вернуться будет невероятно сложно, это я четко осознаю. Новая отрасль не особо интересная, самая обычная. Остальное (дорога, з/п) мне тоже нравится.

Тогда отталкивайтесь от того, как Вы видите для себя будущее. Если и дальше - тихо/спокойно/ненапряжно/официально Вас устраивает, тогда Вы ничего не теряете, выходя в вариант 2. Если хотите продолжать выстраивать карьеру, тогда, наверное, вариант 1.
Автор, я за первое предложение.
Потому что:
1. Вы и сами его уже выбрали. Это видно по Вашим ответам.
2. Сферу сменить всегда успеете. А вот выйти, используя весь предыдущий опыт и наработки, только в ограниченный временной период можно.
не стоит ради сиюминутного удобства жертвовать развитием карьеры. Каждое лыко должно быть в строку.

Отвечу, как человек, обожающий водить и поездивший на работу по 120 км ежедневно... НАХУЙ первый вариант.
Через год даже на сидениях автомобилей высокой категории начинает ныть спина. Вы же не таксист, между поездками надо еще и работать, вас могут экстренно вызвать на объект и тд...
Так что второй вариант.
первое нравится больше. Но вопрос с разъездами остается открытым.. 100 км сколько это реально времени в пути? Т к все же это расстояние можно как за час проехать, так и за 5.. понимать бы сколько занимает времени.
Второй вариант может быть не рассматривать совсем? в деньгах не выигрываете, а сферу полностью меняете. Если в этой сфере ничего не пойдет, то вы навыки по первой сфере уже растеряете, в глазах работодателей точно.
