Посмотрите пожалуйста
У сына конфликт с учителем. 1 класс. Все началось с того, что я отказалась ей сканировать и распечатать методичку(уветную). Такой объем мне просто бы не дали на работе печатать, а дать мне денег на картридж из общеклассных она отказалась.И купить методичку новую за 156 руб она тоже не захотела..
Так вот, у сына стали постоянно появляться замечания в контрольных и самостоятельных работах. Дома вижу что сын все понимает, а из школы приходит, говорит неправильно 2 и 6 сложил..Причем говорит, вроде считал все правильно, не знаю почему неправильно написал..Я сначала не придавала этому значения, оценок не ставят пока, дома занимаемся, не заморачивалась.
Вчера сын говорит-Елена Станиславовна ругалась что я плохо считаю, и сказала надо больше заниматься. И еще говорит-я принес домой свою тетрадь с контрольными , забыл сдать, наверно завтра ругаться опять будет.
Люди! когда я открыла тетрадь я офигела! там все неправильно. И при этом мне кажется, что первоначально ответы были правильные, а потом их исправили на неправильные.
Посмотрите пожалуйста скан последней самостоятельной, права я или нет?Мне кажется что красные фигуры крапсил не мой сын, в 2 задании 5 исправлено , двойка тоже исправлена. В 3-ем все неправильные ответы тоже исправлены, и если вглядываться мне кажется вообще другой ручкой.
Как думаете?

Похоже на исправления:). Причем настолько явные, что видимо она Вам хочет об этом сказать. Я бы понаблюдала еще недельку, собрала бы еще компромат и потом бы пошла к директору.
У вас паранойя.
Решайте дома с сыном подобные примеры, один такой вариант дайте и следом следующий. И вы увидите те же ошибки. Они от переутомления, сложно первоклашке, вот внимание и отключается.

У ребенка почерк еще не установился. Это первый класс. Ошибки типичные для первоклашки, который устал и перенес неправильно ответы, запутался, засомневался.
Учителю смысла нет его валить, оценки то не ставят. Тренировка дома лишней никогда не будет и только на пользу ребенку идет.. Ну вот какой смысл учителю это делать? Мотив поясните мне. А то я его не вижу.

Ну, чтобы отчитывать на родительском собрании, например. А то и вовсе выжить из класса, как несправляющегося с программой.

Вы смеетесь? кого из взрослых людей отчитывают на собраниях в школе? Вы сами то школу закончили?

Уж 10 лет как. А Вы, похоже, нет. ))) Грамотность прихрамывает. Все равно на собраниях обсуждают кто хорошо учится, а кто нет - лишний повод докопаться до родителей. Вдруг догадаются презентовать учителю что-нибудь. )))

Мы с вами в разном обществе живем видимо. У меня трое детей, и никто никогда меня не отчитывал за них, хотя все бывает. Мне рассказывают об их проблемах, или успехах, или неудачах и я уже думаю как это решать. А вас отчитывают почему то.

Меня пыталась отчитать математичка, которая у меня преподавала))) Я ей правда сказала "Ольга Анатольевна, я не Ваша ученица, я мама ребенка и не надо меня отчитывать. Давайте факты по делу, я дома с ним решу проблемы, которые Вас напрягают"
Я даже свой со временем отличить не могу. У нас у всех он разный. У мужа в банках вечные траблы были, потому что его подпись отличается от его же подписи. И у меня тоже. Если я спокойна у меня один почерк, если спешу или нервничаю другой. И дети такие же. Так бывает.

Дело не в том, там даже по логике видно, что была тройка исправили на восьмерку, с какого перепугу там восемь.

способного ученика выживать из класса, как несправляющегося с программой? если этот ученик не гиперактивный, который будоражит весь класс, то зачем ей это надо? она что, враг себе?
Мотив самый просто - человеческий. Мать отказалась распечатывать методички - отыгралась на ребенке.

Да нет мотива, учителю проще было сказать: "ВАня, твоя мама ленивая и жадная, не хочет школе помогать" И эффект был бы выше и поди докажи что говорила.

Я склона думать что это исправлял сам ребенок, который запутался, потому что устал.
Эти работы вообще не повод нервничать, надо просто смотреть где ребенок путается и решать подобное. Они для этого проводятся, что бы выявить слабые места.

А как он от усталости стал так аккуратно рисовать?
Мой в 10 лет так аккуратно не закрашивает в тетрадях, только когда бэтмана рисует..
Может его аккуратности как раз и хватило только на оранжевый цвет. Он же первым этот рисунок красил, а потом уже спешил. Так бывает. Автору надо проверить есть ли у него карандаш с собой именно такого оттенка.

Вы заметили что исправлены были все верные ответы! Если дети ошибаются, то типа 4..ли нет,5.. или все же, 3?
в исправленных ответах нет логики, исправлено как удобнее исправлять- 3 на 9, 1 на 4. Понимаете?
А нето что было 6 давай накалякаю 7 ( то было по-детски)

Насколько я помню в первом классе мой при неправильном ответе ОБЯЗАН был зачеркнуть карандашом и написать рядом.. Исправления вообще были недопустимы..
Вот-вот... так исправлять меня именно учительница в школе научила. И далеко не в начальных классах. ))))
Почерк не установился до такой степени что пишет как 2 разных человека? и запутался интересно- отметил на отрезке правильно, но цифру записал не ту..ага, "угадал все буквы но не смог прочитать все слово"
Ребенок хоть и первоклассник, но не дибил.

во втором задании слишком явно 9 исправлено на 2, явно взрослой рукой. К тому же пример в отрезках решен правильно.
Я склоняюсь к тому, что исправляла преподаватель.
К тому же фигура раскрашена красным цветом совсем по-другому нежели синим, слишком явные отличия в характере закраски.
Там исправлены только те ответы, которые легко было подправить: тройка на восьмерку исправлена. Единица - на четверку и т.д.

ошибка может и типичная, а вот ипсравление нетипичное: первоклашка, тем более мальчик, сверху бы свою привычную двойку навазюкал, как сделал это в других примерах. И красные фигуры подозрительно аккуратные. Автор? а ваш ребенок сам не помнит красил он эти фигуры? С примерами может и не вспомнит, а фигуры должен по идее

Паранойя у Вас. Ребенок должен быть дауном, что бы отложить на линеечке 9, записать это в ответ, а потом исправить на 2. Вы, наверное, та самая училка.
Это вы даун, если не знаете в каких случаях бывают такие ошибки. Их и взрослые люди допускают в стрессоовых ситуациях или когда сильно устали.

Как учитель ведет урок, что у ребенка стрессовая ситуация? Она трясет его за шкирку или орет в ухо?

Я, как человек, который всю школьную жизнь ставила оценки и расписывалась за учителей всем кому надо четко вижу косяки. Явно два почерка, причем один из них откровенно взрослый и закругленный, детский угловатый.

Красные фигуры явно не ребенок раскрашивал - синие неаккуратно раскрашены, а красные прям старался?
И там, где написано 2 тоже. Двойка в последнем примере выглядит совсем по-другому.
Добавлю. Сделайте сканы всех подозрительных страниц. Завучу скажите, что ожидаете адекватных мер, не поможет - директору и департамент.
+10000000 К завучу однозначно, такое неприемлемо для учителя. У меня даже руки зачесались. Вот что так нагло унижать ребенка -а ведь это унижение. Да и вообще, я даже не понимаю -как может учитель такое сделать???
PS хотя знаю, в моей жизни был такой учитель. Который на нацпочве ставил мне низкие отметки. Я сначала очень расстраивалась старалась (хотя в русской школе литература и сочинение были моим коньком). Но ни разу видно не читал моих сочинений. Да, язык был мне не родной. Но для чистоты эксперимента взяла сочинение девочки из гуманитарного лицея на национальном языке и скатала со всеми исправлениями (у нее за него 4 балы). В итоге он как обычно потерял все 33 тетради класса -но все оценки он помнил. В итоге называя мою фамилию -сказал 3, а потом призадумлся и исправил -нет-нет много ошибок, 3 с минусом. После этого я махнула на все рукой и тупо списывала у подруги из другого лицея ее работы. Так вот для началки -где ребенку важно привить любовь и желание к учебе -это может навсегда отбить охоту. Поэтому поддерживайте своего сына и вперед к завучу, к директору и куда еще надо.
+100. Исправления видно даже на скане,увренеа,что качество несколько искажено и то заметно.И красные фигуры так четко разукрашены,сразу отличаются своей аккуратностью от синих.
ИМХО, детки не пишут так цифру "2", как во 2-м задании в квадратике, тем более, что в 3-м задании, двойка уже написана нормально, т.е. как учат писать.
И еще, кмк, не все дети так четко и чисто могут закрасить фигуры.
Очень странно. Особенно второе задание. Там же явно видно, что ребенок понимает, что делает. Он же ответ высчитал по линейке правильно, написал в клеточку правильно. Неужели потом сам же все исправил на то, что неверно? И в третьем задании так же. Все правильные ответы исправлены на неправильные. Что ребенок на это говорит? Он сам исправлял? Он же знает, какую работу он сдавал.

Автор, когда начала читать - подумала, что у вас паранойя и онажематеринство взыграло.
Но посмотрела тетрадь - таки да, исправления рукой учительницы очевидны.
1. В первом задании синие фигуры раскрашены неаккуратно, с заступом за края - явно детской рукой. Красные фигуры раскрашены идеально ровно, с одинаковым нажимом. Если даже это сделал ребёнок - то явно не тот, который красил синие фигуры.
2. Во втором задании правильные на числовой прямой все примеры решены правильно и явно детской рукой.
3. Во втором и третьем задании все неправильные ответы явно исправлены, в то время как правильные ответы не исправлялись.
4. Если обратить внимание на сами цифры - то ошибки получались очень нелогичными. обычно ребёнок либо ошибается на единицу (в крайнем случае на 2), либо вместо того, чтобы отнять прибавляет или наоборот.
5. Зато прослеживается другая закономерность - абсолютно все неправильные цифры можно получить из правильных цифр пририсовкой чего-либо. Т.е. к 9 дорисовали хвостик - получили 2, к 3 пририсовали 2 полукруга - получили 8, у 5 обвели пожирнее дугу - получили 6, к 1 дорисовали чёрточку - получили 4 и т.д. И признаки всех этих исправлений видны. Т.е. кто-то явно исправлял правильные цифры на похожие по начертанию.
Этих признаков вполне достаточно, чтобы говорить о том, что все неправильные ответы нарисованы рукой учительницы.
выглядит подозрительно. дайте ему с собой телефон, пусть фотает свои работы перед сдачей класснюшке.
а после - к директору на разговор. если откажется - также - к директору.
можно правда и ей ее же методами веселую жизнь устроить))
Я бы в любом случае конфликтовала.
Методичка - повод вообще в прокуратуру обратиться.
Пока Вы молчите, так и будет все продолжаться. Как только пойдете выяснять отношения - все успокоится.
У меня схожая рпоблема в детском саду была. Один раз я пригрозила воспитательнице обращением в прокуратуру, как все проблемы были решены в течение трех часов. И больше не возникают. А так - два года я тоже мялась, мялась, все мне казалось, все мерещилось, пока она просто не начала откровенно ущемлять ребенка.

Всё, что "неправильно" -- исправлено! Видно очень чётко, как правильные ответы-цыфры исправлены на неправильные. И раскрашивал синим и красным не один человек. У меня никаких сомнений нет по этому поводу.
Честно? Да, мне кажется. Красные фигуры раскрашены сплошным штрихом и не выходя за границы контура. Цифры 2 написаны по-разному. Нижняя явно детской рукой, верхняя иначе. Но вы ничего не докажете, даже если это так. Включайте свою интуицию, анализируйте то, что рассказывает ребенок, ну не знаю что там еще. Если ваши подозрения верны, и со стороны учительницы это "жестокая мстя" за методичку, то она, простите,дура. Я бы своего ребенка у такого учителя в классе не оставила.
Красные фигуры выглядят странно. Мой в 7 лет так никогда бы не нарисовал... А что сын говорит? Он помнит как решал и ответы?
в примерах, ВСЕ где ответы незасчитаны, те неверны -исправлены! ВСЕ.
Допишу, их как это КРАСНЫЕ фигуры ЧЕТКО, а синие нечетко нарисованы (дитем).

Автор, я бы пошла к директору или завучу с этой тетрадкой. Пусть разбираются. Невооруженным глазом видно, что все исправлено. Если Вы все-таки решите оставить сына в этом классе, по крайней мере, учительница побоится уже явно исправлять все.
Ну погодите - в первом задании написано :Найди одинаковые фигуры и раскрась одинаковым цветом.
Мальчик нашёл только одну пару фигур, их раскрасил синим. ВТорую пару он не нашёл, её показал учитель красным цветом. Поэтому и раскрашено аккуратно, и подчеркнуто в "минус". Ученик ведь не все парные фигуры нашел. Или нет?
Про исправления ничего не напишу. У меня зрение не очень. Тут получше специалисты есть.

в том то и дело,что красные фигуры разные.Вы присмотритесь:у них разной длины "хвостики".У одной из них "хвостик" на 1 клетку длиннее.Тоже самое касается и не закрашенных фигур,вроде они и одинаковые,но у них на 1 клетку части длиннее или шире.мальчик абсолютно правильно сделал.А учитель докрасила за него и отметила это ошибкой
говорит красные не красил т.к. они не одинаковые. И цифры не исправлял. Говорю, может ошибся, исправил потом, не помнишь. Сказал им при ошибке надо зачеркнуть и рядом писать.

У вас нет оснований не верить сыну я считаю..
Про зачеркивания я уже выше писала.. Тоже бы поверила сыну в этом случае.
Да, работа топорная - исправления сделаны другой рукой, фигура закрашена тоже слишком четко...
У вас учительница, похоже, вообще неадекват полный. Во-первых, как она может распоряжаться общеклассными деньгами? У вас что, в уставе вашей школы или еще где прописано, что учитель имеет право принимать наличные деньги от родителей и распоряжаться ими? Во-вторых, ТАК реагировать на терки с родителем и переносить негатив на ребенка, да еще ТАКИМ образом - мало того, что крайне непрофессионально, так и чисто по-человечески недопустимо.
Переводите вашего ребенка в другой класс или школу - вам попался непрофессионал и говночеловек, а от первой учительницы все же многое зависит.
Да щас полно таких!! Только стоит отказать в чем, сразу через ребенка кучу гадостей в ответ, что бы больше не смела! И у меня сейчас такого плана ситуация. Очень обидно!

В реале я с такими не сталкивалась, читала только...
Почему вы не смените учителя? Ведь полно и адекватных, реально хороших учителей. К ним, правда, и попапсть сложнее, но все решаемо, если захотеть.
Свою старшую я спецом водила на платные подготовишки к школе, чтобы потом попасть в тот класс и к той учительнице, которую я выбрала. Да, официально это незаконно - преференции "своим" платникам - но мне было лень революцию по этому поводу устраивать, да и ребенку было удобно идти в 1 класс в знакомую школу, в практически сложившийся коллектив. И ресурсов на адаптацию к школе тратить не пришлось никаких. Младшему только-только пять исполнилось - я его уже тоже "пристроила", куда надо. :) У многих наших друзей тоже очень положительный опыт устройства и/или перевода детей в другие школы к хорошим учителям.
Так что берите ситуацию в свои руки, выбирайте нормального учителя и переводите ребенка. Образование- одна из сфер, где работает не система, а человеческий фактор, поэтому лучше сразу искать хорошего учителя. Сторицей потом окупится.
Откуда я могу знать - адекватный учитель или нет??? И где и как его выбрать? На лбу же у них не написано!

Думаю, если родители заинтересованы в том, чтобы обучение их ребенка было максимально эффективным, и в том, чтобы выбрать профессионала - то они найдут тысячу и один способ получения всей нужной информации - кто, где, зачем и почему.
Лоб нашей учительницы тоже без надписей, уверяю вас. :) Тем не менее, у меня до сих пор (дочь заканчивает 3 класс) ни разу не было повода хоть на секунду усомниться, что мой выбор был оптимальным. Собирала информацию я около полутора лет. Из самых разных источников.Список требований у меня был не только к учительнице, но и к школе. Пока не пожалели, посмотрим, что дальше будет...
Во втором задании 9-ка исправлена на двойку, и еще в третьем, возможно, единица на 4-ку. Плюс аккуратные красные фигуры в первом.

Точно. Особенно умилило, что исправленные цифры были верным решением. Вот прям везде) И их бац- и исправили. Глотку бы перегрызла)
Автор, дайте ребенку телефон с фотоаппаратом и пусть щелкнет свою работу, перед тем как сдавать. Все станет ясно.

Думаю, им не разрешают пользоваться телефонами. Тем более, во время урока. Ребенка жалко - ему еще больший скандал обеспечен в этом случае. Надо как-то без привлечения ребенка это решать.

Забирать ребенка от учителя - срочно. Это просто крайняя степень неадекватности - гадить 7 летнему ребенку, который от тебя зависит, она же его просто уничтожит морально.

Это уж точно. Блин, я помню, даже в универе на вступительных экзаменах 15 лет назад если был неправильно записан ответ, проверяли черновик с решением, и могли засчитать задание, если в черновике было верное решение.

не ругаться, а гнать в шею по профнепригодности. директор наверное не счастлив будет если такая веселуха в его школе попадет в деп.образования и прокуратуру.
Да ну вы чего.. Подставлять так ребенка. Маленький он еще чтобы исподтишка фотографировать.. Зачем такой прессинг устраивать.
Во втором задании четко видно, что графическое решение ( слева) верное!
Но даже не в этом дело - строгие записи под заданием могут убить всякое желание учиться у ребенка. Оценки ставить запрещено, а гнобить морально можно? Учитель - злой, эмоционально выгоревший человек. Переделывать ее бесполезно, уходите, бегом!
З.Ы. Моему 8-клашке биолог в дневник пишет -5 Молодец!,5 Умник! и много еще чего хорошего. Это я к тому, что она Педагог, а не урокодатель)

Если ваш ребенок не вундеркинд, то он ни за что не догадается до таких исправлений! Дети или зачеркивают и рядом пишут правильный ответ, или жирно-грязно пишут поверх (когда стараются подражать взрослым). А вот использовать уже имеющиеся линии для превращения одной цифры в другую - ни соображалки, ни опыта не хватает.
Сын сам что говорит? Помнит что и как он писал и исправлял? Я бы больше не ждала, а прямо с этой тетрадью пошла напрямик к директору (не к учителю, не к завучу, а именно директору!). С рассказом и про методичку и про все остальное. Можете еще сгустить, что сын после каждой работы удивлялся, что ответы не такие, как у него, но сейчас вы убедились сами воочию.
Ну и тут же требовать перевода в другой класс.

Автор - бежать. А дальше смотрите, на что у Вас хватит сил, если Вы по натуре боец, то бежать к директору с требованием увольнения учителя и только так, иначе жалоба в ДО и т.д. даете понять, что будете биться и костями ляжете, так этот человек не просто профессионально непригоден он психически нестабилен. Если бойцовских качеств нет бежать к другому учителю, или школу - с этим учителем оставаться нельзя. Просто жаловаться на нее бессмысленно, она найдет способ гонобить Вашего ребенка на устных предметах, чтении и т.д. Это пока нет оценок, а потом будет вообще ужас.

забирайте ребенка, это какой то маразм, а что дальше будет, когда оценки начнутся... ребенка жалко...
Да, явно видно, что исправлены правильные ответы на неправильные рукой взрослого. Красные фигуры закрашены не ребенком, во втором задании непонятно, что с первым примером, но 9 на 2 точно исправлено не ребенком. В третьем тоже видны исправления (5 на 6, 1 на 4, вероятно еще 3 на 8 в первом примере). Я бы пошла к завучу со всем этим и добивалась перевода ребенка к другому учителю. Если надо, то и до директора бы дошла.

Автор, вариант один - дайте сыну с собой телефон (если у него нет) с фотоаппаратом и пусть он аккуратно сфотает свою работу ( оч важно, чтобы учитель не видела).
И вот если там будет все правильно, а получит ребенок работу с исправлениями - все тут можно устраивать грандиозный скандал и требовать публичных извинений от учителя, вплоть до ее увольнения.

Если "ничего плохого в фотографировании своих работ нет", то как Вы объясните ребенку, зачем это делается исподтишка? В семь лет это очень трудно правильно преподнести. В таком случае насчет фотографии всегда можно возразить, что ребенок сначала сфотографировал, а потом решил исправить. Работа с исправлениями чужой рукой - главное доказательство. Вот как доказать, что это именно училка правит?

Если упереться в принцип, можно за деньги сделать графологическую экспертизу, которая с вероятностью 99,9% покажет, одной ли рукой были сделаны записи и последующие исправления. Но это уж за гранью...такие методы "борьбы".
Вы никогда не были в курсе графологической экспертизы))))
она ничего не покажет. таков и будет ответ - установить невозможно.
Как раз обращалась, и меня идентифицировали на предмет даты выдачи некоей расписки, и я обращалась к почерковедам. Более, нежели чем возможно. Причем это в рамках судебного процесса, а не так - зашла к частному сыщику.
Тут смотря для чего. И даже ваши почерковеды - тут если чистА *попугать* это одно - а если в рамках процесса - то тут много сложностей
если с лицензией - то очень часто они дают как раз ответ - идентификация невозможна
во всяком случае в обсуждаемом нами примере с 99,99 будет такой ответ
как можно приучать ребенка отстаивать свои интересы и правоты путем вполне законных действий? и правда а как ?
да оч просто.

Лучше ребенка забрать из класса или школы.
Доказать что то если и возможно - но это все равно ударит по ребенку.
Я бы не стала.... честно.... но я уже уставшая от жизни мамаша.
мне нервы моего ребенка дороже.... хотя дети разные... но я прикидываю на свою младшую - она очень .. такая ромашка... не выдержит прессинга...не боец в общем.
лучше дать ребенку ручку со стержнем дорогой и не очень распространенной фирмы. и потребовать, чтобы он эту ручку из рук не выпускал, носил с собой. а потом провести экспертизу.
карандаши тоже лучше фирмы не частовстречающейся у учеников. и носить в пенале закрытом в портфеле.
Автор, забирайте ребенка оттуда - загнобят ведь. ((( Руководство, скорее всего, учителя не уберет. Но донести до них ситуацию все равно надо.
Меня так гнобила учительница алгебры/геометрии в старших классах. Ставила 4, когда я все отвечала идеально с обоснованием "Я знаю, что ты все равно не знаешь на отлично, даже если сейчас все выучила!!!", т.к. я не хотела ходить к ней на доп.занятия, а ходила на курсы в универе. Ну, и чтобы серебряная медаль мне не досталась. (Универ технический, математику нужно было сдавать.) Весь класс офигевал, когда она вызывала меня к доске и гоняла по всему материалу, и находила за что снизить оценку (типа, формулировка не дословная). В общем, много всего было. После окончания школы я ее встретила на улице. Она мне так и заявила: "Слышала ты поступила... Надо же! Не ожидала!"

Я даже поверить не могу, что такое бывает. Если это не разводка, то училка просто больная! Ее к детям подпускать нельзя. Мало того, что гадит, да еще настолько по идиотски, что возникают вопросы в отношении ее умственной полноценности.
А не может так быть, что это кто-то еще Вашему ребенку нагадил? Ну там одноклассники какие-нибудь? Хотя в семь лет... Может ли у кого-нибудь быть доступ к тетрадкам? У моей дочки как-то тетрадь вся изрисована была, так выяснилось, что это внук учительницы развлекался. Нужно посмотреть остальные работы.

Со мной лично такой казус вышел в институте, с преподавателем диалектологии. Она узнала, что я помогала педагогу по русскому с ее диссертацией (на каких условиях, она не поняла, разумеется), и давай меня грузить своими ценнейшими научными разработками, как будто я была хозяйкой типографии. Чуть не завалила... Так что, Автор, да, Вы удивитесь, но это запросто может быть "местью" Вам, через ребенка. Бегать из ВУЗа в ВУЗ как-то не с руки, а вот перейти в другой класс или школу - святое дело, при сложившейся ситуации. Не простит она Вам, не простит, и таки "сделает" из ребенка "придурка". Вряд ли Вы пойдете на графологическую экспертизу. Лучше перейти куда-то, где таких бешеных педагогов нет.
Не факт. Если автор доведет дело до конца и учитель получит по мозгам, то потом этот учитель тысячу раз подумает. В предложенном вами варианте она почувуствует свою безнаказанность и сможет отыграться на следующем ученике.

А как его довести до конца? Надо же будет указать и про отказ в печати методичек, по этому поводу нужен внутренний педсовет, да и как доказать? Училка скажет, что "просто попросила", вдруг это можно типа, но нет, так нет. Насчет исправлений тоже дело очень проблематичное. Короче, скандалец грандиозный, конечно, если быть принципиальным, а не аналогично подлым.
...тогда спросить - кто кроме учителя мог иметь доступ к тетрадям? Ведь видно, что исправлено совсем другим почерком + фигуры раскрашены не "детским почерком". Спросить КАК обычно дети исправляют ошибки, и можно ли им исправлять так, как в этом случае?

"Попросите своего ребенка внимательно следить за своими тетрадями, я тут причем?" Вы другой ответ от учителя ожидаете?
Идешь к директору, говоришь о подозрениях, связанные ,скорее всего с той историей с метадичками, если не будет *местного расследования(взыскания)*, пойду дальше ,в департамент, заодно отдам на экспертизу.
Как и кто должен следить за тетрадями не вопрос вечеринки ;-). Вопрос- был исправлено, и не моим сыном. Точка.

установят, что кем-то неизвестным. сообщат ребенку, что он правильно сделал работу. и продолжат гнобить другим способом.
тут либо сразу додавливать, либо вообще не связываться.
Здесь столько человек увидели, что исправлено явно взрослой рукой, и исправлено нелогично с точки зрения решения, а просто потому, что только так "незаметно" можно исправить одну цифру на другую. Неужели директору это будет так же не очевидно?

Неправда.
Директор ни один не будет выгораживать учителя - сейчас они все за свои места трясутся.
как раз вопрос только в отношении к ребенку и как это отразится на ребенке.
а что у учителя будут неприятности - это к бабушке ходить не надо
Мне тоже кажется что явное исправление. При чём, ребёнок видно закрашивал синим цветом (выходит за рамки), а красные всё чётко, за границы не выходит.
И ответы у примером явно исправленные.

Явно исправлено взрослым человеком. У первоклашки исправления получились бы коряво и грязно. 100% необходимо разбираться с учителем у завуча.
Но всё равно проверьте, попросите ребёнка исправить цифру 1 на 4, или 3 на 8.
ага, научите ребёнка исправлять..., если не родная мама, то кто ж научит?
Тут ребёнок ещё ни сном ни духом. А потом будет говорить: а чё такого, и я так умею..

А вам в голову не пришло, что ребёнок зачеркнёт неправильную цифру и рядом напишет правильную? Мой ребёнок именно так и делает, даже в этих тестовых контрольных. Таким образом, можно сделать вывод, смог ли ребёнок так аккуратно и хитро внести исправления.
У вас же всё однозначно, кривое око криво зрит?
Я отвечала на фразу "Но всё равно проверьте, попросите ребёнка исправить цифру 1 на 4, или 3 на 8."
Как делают дети в 1 классе я и сама знаю..

у меня ребенок во втором классе, и учитель им всегда говорит не исправляйте, не делайте грязь, чтоб невозможно было прочитать, лучше зачеркните карандашиком и сверху напишите правильный ответ... и еще так аккуратно ребенок не смог бы исправить....
кошмар, конечно
но такие учителя бывают.
У меня в 10 классе школы (15 лет назад) учительница исправила в сочинении жи на жЫ, ши на шЫ , понаставила лишних запятых и влепила 2 в журнал по русскому языку.
медали меня лишить хотела )

не, у нее цель была.
я в 10 класс перешла в новую школу. Она меня не учила.
В прошлой школе была пятерка по русскому. школы конкурирующие. Ее задача была доказать, что то, что в той школе считалось пятеркой, в этой двойка.
Я очень жалею, что не ушла обратно. Очень хотела, уже почти пошли с мамой документы забирать, но нас отговорила директор школы.
В итоге эта учительницы самый большой кошмар моей школьной жизни.
И единственная четверка у меня в аттестате по ее предмету, как раз.

Автор, не оставляйте это так - обязательно идите разбираться к директору. Желательно с отцом ребенка или с подругой. Я бы еще в отдел образования написала и копию директору принесла сразу.

Сомневаться нечего к директору и если там понимания не будет ,выше,это не учитель,она не должна преподавать.А если верить не будут,то экспертиза вам в помощь,это элементарно доказать.Мой отец начальник судебной экспертизы,он сказал за это и посадить можно.Расскажите пожалуйста как дальше события пойдут.

Видимо, не очень начальник ваш отец или профессионал никакой. Наказать за это реально, скорее всего, дисциплинарное взыскание, а вот посадить - это вообще нет. Не фантазируйте.

Автор, расскажу про случай с моим сыном.
1-й класс, как-то сразу не задалось общение с учителем. Были выделены несколько любимчиков, которые ходили к ней на курсы подготовки к школе, родители носили подарки, остальных детей, в лучшем случае, игнорировала.
Мой ребенок повздорил в школе с одноклассником, как результат - выбитый зуб, вся рубашка в крови.
Мне даже не удосужились сообщить о драке, хотя я встречала ребенка после уроков и учительницу видела. На следующий день на мои претензии, что драка -это серьезно и выбитый зуб тоже (хоть он и был молочный), проблеяла, что-то типа, ну, он же (мой сын) хорошо себя чувствовал и не жаловался (другой мальчик был из любимчиков).
Я смолчала, дальше жаловаться не пошла.
Прошла неделя. Дети на уроки писали какие-то строчки из прописи, а у моего они уже были написаны.
Накануне мы дома с сыном делали домашнее задание и я случайно (подчеркиваю, я, взрослый человек) перепутала строчки, которые надо было написать.
Домашнее задание устно говорила учительница родителям, стоя на ступеньках школы после уроков и я, видимо, просто неправильно услышала какие строчки писать.
Так вот на следующий день во время урока, когда весь класс писал эти чертовы строчки, моего ребенка она наказала за выполненное заранее задание и заставила стоять 15 минут на ногах, в то время, как остальные писали.
Это было в четверг, ребенок рассказал мне о наказании после обеда, в пятницу в 8.30 утра мы с отцом ребенка были у завуча, а через полчаса уже и у директора школы.
В понедельник ребенок пошел в другой класс. Было 18 сентября, мы продержались меньше 3-х недель.
Я ни разу не пожалела о переводе.
Бегите.

Насколько помню нас в первом классе учили ошибки исправлять перечеркиванием карандашом и рядом ставить правильную букву/цифру. Обратите внимание каким образом он исправляет ошибки.
Странно то, что практически все а может и все не правильные ответы написаны с помарками и с исправлениями. Получается, что ваш ребенок:
а)правильный ответ исправлять на неправильный (2 задание - явно видно как 9 справлена на двойку. 3 задание - тройка на 8, пять на 6, 1 на 4 первый раз вижу у ребенка такой формы четверку, с восьмеркой не понятно. Во всех неправильных ответах нет логики, зато очень удобны для исправления, заметьте, корявые двойки и семерки (мама, простите) не исправлены, потому что не возможно:))
б)если первый раз ребенок допустил ошибку, то зачем исправлять на неправильный (не может ребенок до такой степени быть невнимательным)
Учительница недальновидная

Попросите сына исправить 3 на 8, 1 на 4 и так далее. Дети обычно зачеркивают.
В работе явное исправление училкой. Это ж какая мелочность и мстительность, тьфу, низость.
Надо принимать меры, не давайте сына в обиду.
На мой взгляд исправления сделаны взрослым.
Наших учитель учит перечеркнуть и сверху написать правильное.
Так 3 на 8 первоклассник исправить не может.
Идти к директору.
Странные исправления. Я бы поговорила сначала с учительницей. Без наездов, но в смысле что Марь Ванна, как-то страно все выглядит, ВАМ так не кажется? Может, кто-нибудь доступ к тетрадям имеет? Посмотрите что будет. Если не поможет, то к директору.

Позвонила учителю в 5 часов. Хотела вечером подойти поговорить, она как раз сегодня и завтра продленку ведет, вечером в школе будет. Утром сын тетрадь ей отдал, сказал что вчера забыл сдать..Я сказала что у меня к вам ряд вопросов по поводу последней работы сына, что я все видела и знаю про ошибки, т.к. сын случайно принес тетрадь с контрольными домой. И что я сильно сомневаюсь в том ,что допущенные ошибки выполненные его почерком.. Она сказала что он все сделал плохо исправлений много работа плохая. все, больше ничего не сказала. Через 10 мин мне перезвонила и сказала что не знает куда сын дел тетрадь, в общей стопке ее нет, поэтому говорить ей не о чем. И вообще она не уверена чтотон ей ее принес обратно. Вот так..Сижу больше получаса и думаю что делать...(автор)

Автор, подойдите к учителю лично, разговаривайте наедине, с диктофоном в кармане и скажите, что вы видели ее исправления, абсолютно в этом уверены, и если такое еще раз случится, то работа будет у директора и в РОНО. Но прежде вы не пожалеете денег на графологическую экспертизу (или как там правильно).
Может быть ее понесет, и она наговорит лишнего, это вам на руку.
Разговаривайте спокойно, тихим голосом, никаких криков.
А учительница скажет что не знает о чем вы говорите, вы полный неадекват, и она сейчас напишет заявление в милицию за запугивания.
Конфликт надо гасить, а не эскалировать,

Пусть скажет, пусть пишет - доказать ничего не сможет. Школе не нужны разборки с милицией, тем более в ответ можно тут же подать встречное заявление о вымогательстве денег у родителей на нужды класса (вопрос с методичкой).
Но, конечно, нужно иметь и соответствующий характер, чтобы так действовать. Кому-то легче пойти на уступки, кому-то - забрать ребенка. Я пишу лишь о том, как действовала бы я.
У вас нет доказательств что это она исправила. Вы можете хоть усраться, но не пойман - не вор. А за ложные обвинения можно нехило загреметь, ну это если учительница тоже бойцом окажется.

Какие ложные обвинения? Она заставляла автора методички печатать? После отказа оценки у ребенка ухудшились? Ну вот и заявление.
У автора есть какой-то там скан, пусть отдает на экспертизу. Я бы уже отдала.
Вы написали "что вы видели ее исправления, абсолютно в этом уверены,". И как же вы можете быть в этом уверены, да еще и абсолютно? "если такое еще раз случится, то работа будет у директора и в РОНО". А вот запугивать меня не надо, лучше математику с сыном порешайте, больше пользы будет.
Вот о чем я толкую. Даже если ответы исправлены, не факт что это сделала учительница.

И что, она вот с этим пойдет в милицию? )) Ну флаг в руки.
Сказать, что работа будет у директора - это теперь запугивание?? По-моему, запугивание - это типа "я вас грохну из пушки 45го калибра", "пасть порву", "моргалы выколю". А жалоба вышестоящему начальству - это норма, предусмотренная законом.
Математике сына она сама обучить должна, родитель лишь обеспечивает посещаемость. Если после ее уроков родителю нужно садиться с ребенком и заново объяснять материал, то пусть подает заявление об увольнении.
Полагаю, у автора есть образцы почерка учителя, в том числе оценки и записи в дневнике. Вот пусть эксперты и поработают.
Ну если автор готова затевать экспертизу и оплатить ее, то заради бога. Только можно ничего не доказать в результате, а заодно и прослыть в школе истеричным параноиком. Тогда уж точно придется в другую школу уходить.

Пусть прослывет истеричкой, таких опасаются и детей не трогают и пальцем. Никто и никогда не заставит ребенка автора перейти в другую школу, если не будет на то желания семьи. Даже если ребенок будет неуспевающим или будет бить детей. Такова реальность (см.закон об образовании).
А миром решать проблемы не пробовали? Обязательно надо в бутылку влезть чтоб вас "опасались"?

Конечно, решала и миром, но здесь не тот случай. Есть неприемлемые ситуации, когда сразу нужно переходить в атаку.
У Автора есть подозрения что работа исправлена и исправлена недеЦЦким подчерком, не надо быть графологом чтобы понять что в 1 классе рука у ребенка неустоявшаяся, что им нарисованы синие квадратикИ, а красные- четко закрашенные по контору -не его. Что 9 было исправлено на 2 и эта двойка не первоклассника!
Что все ( кроме одного) ответа были исправлены не не правильный без логики , даже взять первый пример : 9-8+2= 8, ну явно было 3, исправление видно невооруженным глазом, откуда 8? Если ребенок ошибается ,он ошибается немного, +-1 (те его ответ был бы 3 или 4 или 2.. но никак 3 на 8 . Все верные ответы исправлены на неверные. Даже по ленеечке, явно нарисовано ответ 9, но он исправлен на 2, ну коммон тупить :-).
Надо идти к директору, сейчас все права у родителей!

Вот все-таки есть разница между подозрениями и прямыми обвинениями (ничем не доказанными). С учительницей поговорить надо, но без наездов. Это может оказаться чья нибудь злая шутка. В жизни и не такое бывает.

Какая еще злая шутка? Что другой первоклассник выкрал тетрадь ;-) ну-ну, так ее и за это надо выговор сделать.

Ваша учительница полный неадекват. Со сканом идти к директору или учительнице - это значит раскопать топор войны, но вам ничего не удастся доказать. Она скажет, что сын потерял тетрадь, наделал ошибок и все.
Почему бы вам не успокоиться и не посмотреть, что будет дальше? Если она не конченая дура, то эта ситуация будет ей уроком и она отстанет от вашего сына.
Если же будет дальше придираться, то у вас хотя бы будет материал, на базе которого можно разбираться.

Если у вас нет взаимопонимания с учителем то переведите ребенка в другой класс и не морочьте себе голову. Нахрена воевать и что то доказывать, если ребенку от этого пользы не будет?

Будет польза. Это ситуация, когда ребенку нужна защита. Если угодно - чести и достоинства. Потом можно и перевести.

У Вас есть ее электронные координаты? Почта или еще что? Может быть у Вас в школе есть электронный дневник, где она числится. Пошлите ей ссылку на этот топик на электронку. :-) Я понимаю, автор, Вам не до смеха.
Вы зря попытались разговаривать с ней по хорошему.
Я бы, на вашем месте, с этим пошла для начала к директору.
Самый минимум - официальное требование того, чтобы ребенок фотографировал все работы ПЕРЕД сдачей. А также возможность ознакомиться с контрольными тетрадями. И если средний балл изменится, ставить вопрос о соответствии этого учителя занимаемой должности.
Причем ни директору, ни завучу, скандал не нужен. Так что в личной беседе честно сказать - попросят учителя по хорошему, все будет тихо и гладко.

Слуште ребенок бедный терпит эту идиотку уже пол года и все ей с рук сходило. Защищайте уже сына. Он то вообще ни в чем не виноват..
Автор, вы чо сопли жуете? Идите в школу и требуйте от училки объяснений. Покажите скан, потом к директору. О чем вы думаете, не понимаю...
красные 100% не он,с синими резко отличаются.Цифры странные,идите к директору срочно,не бойтесь.

моя мама учительница нач классов, посмеялась увидев скан и сказала- пусть идет к директору.
Автор ,у вас же есть скан, что вы так тушуетесь?

тут не раз были топы про защиту ребенка. Я неадекватное поведение не поддерживаю и истерики тоже. А вот это как раз случай когда НАДО ребенка защитить. Вы посмотрите на ситуацию через него. Он доверяет авторитету взрослого и учителя, а тот старательно делает из него идиота, т е учитель подменяет реальность и сын извиняется, страдает.
ребенок со способностями как я понимаю. Это называется эмоциональная травма.
разберитесь в ситуации, накажите виновных. покажите сыну, что есть и такие люди и что с ними можно справиться. И наконец найдите ему БЕЗОПАСНЫЕ условия для обучения и развития.
По-моему тут надо думать как минимум о смене учителя, а как максимум - школы.
Если это невозможно и по каким то причинам очень сложно - я бы простым путем пошла - задобрила бы ее максимально, методичками, цветами-духами-конфетами, лестью и прочей фигней.
Закатывать скандал и разбираться будет себе дороже. По данному вопросу вы ничего не докажете. Она только в подполье уйдет и будет мстить сыну не так очевидно. Ваши предположения хоть и скорее всего верны, но доказать вы действительно ничего не сможете, если сторона школы во главе с директором включит дурака.

Слушайте, вор должен сидеть в тюрьме, а подобная подлость - наказана.
От того , что люди проходят мимо в жизни, решают не связываться и прочие вариации, данное поведение процветает.
Есть масса способов вытравить подобную заразу от прямых до косвенных.
Спросите у автора координаты этой школы и займитесь, раз такая щепетильная. Что, слабо?? Легко на форуме разглагольствовать, сложно самой что то делать, особенно когда затронуты интересы собственного ребенка.

мне не сложно самой что-то делать. Правда вместо что-то я предпочитаю делать дело. В чем ваша проблема?
Так идите, и сделайте. У меня нет проблем. Я их все сама решаю быстро и так как мне удобно. Идите авторины решите, раз такая социально ответственная.

и? вы станете более социально активной? Перестанете указывать людям что им делать? Будете адекватно реагировать на мнение других , в котором, к слову, лично вам я оценку не давала?
Что изменится в нашей с вами дискуссии?
"Нет вы поезжайте и спросите, кем был Паниковский до революции."
Паниковский, лично вы меня не беспокоите. Это мой взгляд на мир.
Нет, я социально активнее не стану. Ибо даже если вы полезете на баррикады (но вы не полезете, ибо в состоянии только как шавка тявкать и всех на фигню всякую подбивать), - у вас просто на просто ничего не получится. И примера никому вы не в состоянии показать. И вы прекрасно об этом знаете. Потому что в противном случае уже интересовались бы у автора номером школы, фамилией учительницы и предпринимали ДЕЙСТВИЯ, а не занимались бы декламированием цитат всем известных.

Перед тем как посадить вора в тюрьму надо доказать что он украл. Не по-шараповски, а нормальным судом, с реальными доказательствами, защитой и обвинением. Ну если докажете, то тогда, да, в тюрьму.

Я уже писала выше, что никогда не ходила в школу разбираться. Ребенок знаете ли душка :-7 Но на месте автора разобралась бы по полной!
Опыт - он сын ошибок трудных. То, что вы будете что-то делать, еще совершенно не значит, что у вас это что-то получится. Вот когда вы что-то СДЕЛАЕТЕ, тогда и поделитесь ОПЫТОМ. А так пока это ваши фантазии "я пойду разбираться и разберусь".

Шапочка - тот еще тролль. Главное, чтоб автор смог на эту ситуацию со всех сторон посмотреть, прежде чем что-либо предпринимать.

Автору надо вопрос решить с минимальными потерями для себя и ребенка. Лично я не вижу что в этой ситуации можно предьявить учительнице чтоб потянуло на увольнение. Все построено на догадках.

Кто боится, чего??? Вы бредите что-ли на пару с Шапкой? Это не изменит человека, поймите уже. Да, скандал устроить можно, пар выпустить. Ребенка к ней водить нельзя по любому. Для начала другой класс, и побыстрее.

Откуда вы знаете какой ответ дадут автору? Вы провидеца? У вас хрустальный шар? Какого ребенка к ней? Вы о чем? Директор прям бежит теряет тапки ребенка в середине учебного года в другой класс переводить?
Оттуда, была в точно такой же ситуации, ниже писала. Недоказуемо это. И никто ничего не боится, только доказать невозможно. Какого ребенка, ребенка автора нельзя водить к этой учительнице, неужели это не понятно? Директору надо все рассказать, устроить скандал. Но учитель все равно останется на своем месте, и даже если извинится и прилюдно поползает на коленях продолжит это делать и дальше. Даже если вы как мама будете ходить в школу каждый месяц и бить себя пяткой в грудь "мы такие, не позволим гнобить детя". Способы довести ребенка до невроза обширны, у учителя масса вариантов.

Если учитель прилюдно извинится, то значит признает свою вину. В этом случае я перевела бы ребенка в другой класс.
Наша прилюдно извинялась. И директор за нее извинялась. Месяц все был хорошо. Ребенок в другой класс до слез не хотел. Директор бегала впереди меня и говорила "все будет хорошо, мы на связи, все будет хорошо". Потом все повторялось и так несколько раз. В конце учительница перестала явно исправлять в тетрадях, поумнела, стала просто гнобить ребенка по другому.

Я тоже не встречала. И поэтому даже предположить не могла, что в наше время такие есть в школе, и работают с детьми. Честно, первое время даже не обращала внимания на жалобы ребенка, пока не пошли подобные контрольные и самостоятельные, как у автора топа. Самое страшное что наша продолжает работать с детьми. Ушли из класса человек 5, может чуть больше, а я-то дура не могла понять почему в середине 1 класса дети исчезли.

Кто тут вообще слово сказал что ребенка к учителю вести? Вы реально фантазируете.. Я даже против того чтобы он что либо фотографировал исподтишка..
Мне лично пох глубоко что было бы с училкой. Главное, это от нее избавиться как можно быстрее переводом в соседний класс или чтобы она заткнулась и не высовывала голову из под плинтуса до окончания учебного года в сторону моего ребенка.. Все остальное лично меня НЕ интересует. Но для этого надо последовательно ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ и идти по нарастающей. Скандалов устраивать никому не надо, если вам нравятся скандалы - зарадибога..
Чет с пониманием плохо у вас. Вести ребенка к учителю - это значит вести его в школу к этому учителю учиться. Каждый день. Т.к. в началке только один учитель обычно. В этом классе скорее всего она не уползет под плинтус, впереди еще 3 года обучения. Выход только другой класс, или другая школа. Но чтобы это не прошло для нее безнаказанно, можно устроить и скандал, и разборки с привлечением Депобра. Но это все равно не поможет ее уволить.

А теперь еще раз и по буквам. ГДЕ я написала что я добиваюсь увольнения учительницы? У вас ГЛЮКИ?
Вы в курсе что не во всех школах можно перевести в другой класс В СЕРЕДИНЕ ГОДА? Снова непонятно? Что делать ТОГДА (ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ В ДРУГОЙ КЛАСС ДО КОНЦА МАЯ НЕВОЗМОЖНО)?
Так ОПЯТЬ непонятно?
Ну я это делала. И не раз. И директору показывала, и комиссии, и далее. И что? Прям учительница по вашему самоликвидируется, самоуничтожится? Не она это, не она. Это исправлял ребенок. Доказывайте обратное.

В данной ситуции доказательство это скан, там все настолько очевидно, что только дурак не поймет. По вашему нормальный директор не даст реакции? Пусть училка тоже докажет, что это сделал ребенок.
И вообще по молчанию автора начинаю сомневаться в реальности темы.
Вы и вправду такая наивная или прикидываетесь? Какую реакцию вы ожидаете от директора? Уволить училку или сразу расстрелять на основе ваших "доказательств"?

Я не я, лошадь не моя, ничего не знаю, спрашивайте у ребенка что и как он исправил. Как вам такое обьяснение? Или вы надеятесь что учительница упадет автору в ноги и покается?

Да, я надеюсь, что упадет, если она исправила. Я не верю, что это исправил ребенок. Либо тема разводка, других вариантов нет.
Тема реальна, потому что таких случаев десятки. Я и мой ребенок один из них. Я не автор, но было тоже самое. Ваш скан - можете сделать из него самолетик и выпустить в окно. У меня были подлинники, подлинники контрольных работ, с исправлениями учителя, и что, что это дало? Директор достала из сейфа Калаш и мигом уничтожила учителя на месте? Без суда и следствия? Вы вообще Уголовное право, Административное право, и т.п. знаете что такое? Учителю ничего доказывать не надо. Ничего. Это вам надо доказать, и всегда может найтись ответ и справочка "ой, я болела в тот день, неадекватно себя чувствовала, простите", вот справка от врача.

"ой, я болела в тот день, неадекватно себя чувствовала, простите", вот справка от врача.
Это что значит? Училки какбЭ в тот день вообще на работе не было и никакой контрольной тоже?
Как это не было, была она, работала, а вы начните разбирательство, сразу же выяснится, что после работы ей было очень плохо и она пошла к врачу и вот та дала ей справочку, вот запись в карте. Вы что, с Луны упали? Вы не знаете что люди продают недвижимость, потом идут к психиатру, доктор, у меня что-то шум в голове, запись в карте и справка что человек не адекватно оценивал свои действия обеспечены. Сделку можно отменить. Вы думаете зря при крупных покупках недвиги люди психиатра на сделку приводят?
Судя по вашему вопросу, вы реально ничего не делали никогда. Я ж говорю, детский сад.

Нет, духи-цветочки - это все недостаточно убедительно. Вот квартиру ей отписать - это да. И дите для педагогических экспериментов подарить.
А то еще обидится, не приведи господь
Ну если у вас есть лишняя квартира - то кто ж против?;-) я б справилась и методичной за 156 рублей, с которой весь сыр бор начался.

В вашем списке цветы-духи-конфеты (в плюс к методичкАМ, как я понимаю) и лесть.
Последний пункт особо интересует. Мастер-класс не дадите?
Вы знаете, я тот человек который всегда за подарки учителям и вообще не против приятное сделать, но в этом случае РЫЛО У НЕЕ ТРЕСНЕТ задабривать ее.. Она вообще то на ребенком издевается..
Вот поэтому в нашей стране лизоблюдство процветает, а коррупция вообще непобедима. У вас человеческое достоинство есть? Какие подарки и задабривания. За профнепригодность по меньшей мере надо увольнять, а по справедливости увольнять по статье. А то, не дай Бог, в другую школу устроится

А кто это сделал?? Либо это разводка от автора, либо это сделала учитель. Если разводка, то никто в любом случае не пострадает.

Тогда вопрос - кто и как. Явно взрослый, ребенок так просто не сможет. А мелких людей хватает.
Против учительницы говорит и "потерянная" тетрадь.

+100 к разводке. Если листочки из тетрадки контрольной не вырываются, то зачем их подписывать? У нас было и так и так при разных учителях. Одна выдавала вырезанные листочки и подписанные, правда сами дети подписывали, т.к. писать умели уже в сентябре 1 класса, другая выдает полностью тетради каждый раз и у каждого тетрадь с контрольными своя, подписанная на обложке. Автор речь ведет про тетрадь, но листок подписан. Не логично как то. И для кого эта подпись внизу - решать дома (что решать? кому решать?), если родители эти тетради по идее видеть не должны, домой их не принято давать, как я поняла.
Нам такие листки в первом и втором классе домой давали, чтоб сделать работу над ошибками и чтоб родители были в курсе, как учится ребенок. Никогда я не видела не справедливых оценок. В третьем классе перестали эти контрольные домой отдавать, но на род. собрании всегда раздают, мы смотрим и опять собирают. А вот тетрадь такую я никогда не видела.
листы не всегда вырываются. но подписывают фамилию и вариант. Потому что детей часто пересаживают, вариант меняется. Тетрадь эта вообще у сына для первого варианта,(часть 1/1) но сын сейчас сидит на 2 варианте ,это и подписали. Кто то имеет тетрадь по второму варианту но сидит на первом.. Листы иногда вырезаются и раздаются домой для проведения работ над ошибками(редко).

У нас была такая же ситуация, только я ничего делать для класса не отказывалась, просто учительница невзлюбила моего ребенка. Исправления в работах, придирки по мелочам, опять исправления правильных букв и ответов на неправильные, наши жалобы директору и прочая и прочая, бесполезно, все бесполезно. 1 класс был. Во 2 класс перешли, все опять началось, на месяц затихнет, и по новой все.
У ребенка начался невроз. Полный отказ ходить в школу. Истерики, плач, похудел резко, стал грызть ногти. Сменили школу в середине 2. Ребенок счастлив. Сегодня наша новая учительница подошла ко мне, "поздравляю вас, отлично по всем предметам", хотя и строгая и очень требовательная, но справедливая. Не справитесь вы с ней. Или ее сразу уволят, а вдруг, начните битву, но если нет - бегом из школы этой, бегом бегите.
Страшно тут не за оценки, бог с ними, страшно за психику ребенка, начинается неверие в свои силы, нет справедливости на свете, все бесполезно делать все равно оценено будет плохо, это недопустимо для 1 класса, ребенок может выдержать легкий прессинг в старшей школе, но не первоклашка!

Да кто ж ее сразу уволит? За что? За скан неизвестного происхождения? Просто невозможно это проделать физически. Да даже если тетрадь в руках будет с исправлениями, кто что сможет доказать??? Недоказуемо это. Учительница неувольняема. Даже если директор захочет ее уволить, - будет бессилен.

Вообще то у нее ДОЛЖНА быть тетрать с контрольными работами. Так как это документ. Если она ее потеряла - это УЖЕ повод для разбирательства.
Точно, ребенок ДОЛЖЕН сдать тетрадь. Если он ее не сдал (автор сама призналась, что деть тетрадь домой притащил), то это уже повод для разбирательства и вызова мамаши на педсовет. Давайте потягаемся кто кого быстрее вытеснит.

Первоклассник тетрадь домой притащил и это повод для педсовета? :ups3 У вас бурная фантазия и не особо здоровая.
Ребенку семь лет. Он никому ничего не должен. За него в школе отвечает школа. Она и должна была проконтролировать наличие тетради. Еще раз вам повторяю тетрадь с контрольными - официальный документ. У моего сына сейчас в школе родители еще и расписываются за все контрольные детей... Их не имют права потерять.
Ну выговорят учителю устный выговор за потерянную тетрадь (в ХУДШЕМ случае), она конечно сразу станет нормальной адекватной училкой и начнет относиться к ребенку автора в соответствии с его способностями, ага...

+ миллион, у нас так и было, учителя вызывали к директору, на комиссию школы, чего-то еще, на месяц тети хватало, потом опять начиналось, человек неадекватен, и адекватность в него не вложишь уже, сверху не насыплешь.

Это означает что и директор неадекватен и надо переводить ребенка не только в другой класс но и в другую школу.
Не о том. Надо выяснить, кто в этой цепочке не в себе а не прыгать заранее. Возможно все намного проще.
ИМХО, даже адекватный директор не в состоянии будет решить проблему в приемлемый срок, даже если сильно захочет. И даже самый адекватный директор не захочет сор из избы выносить, даже если в глубине души будет полностью на вашей стороне. Реальность окажется намного жестче любых ваших предположений. Неофициально учителя фик уберешь. Официально вам любой директор палок в колес навставляет, ибо вместе с этим учителем его и самого уберут.

Я то свое предложение высказала и могу канеш его еще раз повторить, ввиду того, что я аноним, и мои сообщения не идентефицируются, но вы то что предлагаете??? Бороться таки с ветряными мельницами? Ценой психического здоровья собственного ребенка?

Я свое тоже высказала и оно очень хорошо идентифицируется так как я НЕ аноним. Какие ветряные мельницы??? Ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходит в этот бедлам где его унижают.. Надо по тихонькому наблюдать и потом по тихонькому уйти??
Послушайте, ну да, да, мы тоже расписывались за все контрольные. Но вы не сможете доказать что это исправлено, без почерковедческой экспертизы. Для того чтобы провести ее и дать делу ход самим провести ее платно у экспертов не достаточно. Толку от сравнения тетрадей и исправлений нет, только поквохтать на форуме.

Так про это и речь - надо заниматься переводом ребенка в другой класс либо вообще в другую школу, а не с ветряными мельницами бороться, чтобы ребенок тиками оброс на радость всем в процессе докапывавший до правды.

Кстати, да. Я принципиально не хотела переводить в другой класс, ребенок сдружился с одноклассниками за несколько месяцев, казалось чего это я должна бегать из класса в класс, я ж гордая и всего добьюсь здесь. В итоге ушли в другую школу. Но не жалеем, сейчас ребенок расцвел у меня.

Вы что заладили с доками? Кому и что надо доказывать? "скан неизвестного происхождения" это сильно. Увольняема и еще как увольняема!
Да да, на форуме хорошо говорить. Мы ничего не смогли добиться. Ушли в другую школу и счастливы.

Ути боже ж мой, конечно, вы то добились бы всего, школа в руинах была бы после вас, канеш, и Депобр трясся бы, по струнке выстраивался при вашем появлении.

Еще и глупость у вас присутствует, наравне с самонадеянностью, да, тяжелый случай, гремучая смесь.

Дамо, я никогда никому ничего не дарила в школе и не собираюсь, целоваться тоже не лезла ни в какие места. Поймите свой тупенькой головкой, что даже несмотря на то что ваш ребенок "душка", ну канеш, у такой-то то мамы крутой, это не гарантия отсутствия проблем в школе. И когда вы столкнетесь с системой, о, тогда и поговорим.
Зы, кстати мой ребенок тоже душка, его обожают все в новой школе. И в старой любили все, кроме полудурка-учительницы нашей.

Ну если вы считаете защитить своего ребенка крутостью, то тупенькая головка у вас. Для меня такой системы не существует, я за своих детей порву любого и каждого. Но видимо есть и другие мамашки, против системы не попрут:-7
Медаль себе во всю жопу навесьте. Ради вас школу разгонят, канеш. Какие таблетки принимаете? Что вас так прет? На словах да, все можно. На деле аноним выше веткой правильно написал, даже если директор полностью на вашей стороне, убрать учителя по таким труднодоказуемым вещам нереально, а если раздувать безумный скандалЬ, то уберут и директора тоже.
http://eva.ru/topic/63/3238177.htm?messageId=84810948
вот почитайте что умный человек пишет. И я, как человек боровшийся с системой год, подпишусь под каждым его словом.

Вы чет ничего еще даже не начинали добиваться, а уже вовсю критикуете тех, кто в этой ситуации побывал, что-то делал, и имеет какой-никакой опыт. Страна советов ептыть. Все советуют, но никто ничО не может сделать.

У нас было тоже самое в 1 классе, и на подготовке было нечто подобное, что вас смущает? Нормально все с заданиями.

Не знаю, у нас такое было и на подготовке, и в 1, и во 2 подобные отрезки встречаются. Раскрашивалок конечно нет уже.

Да, похоже, что самостоятельная из первой части первого класса, а сейчас идет уже 3 триместр, соответственно, самостоятельные должны быть уже из третьей части. Математика-1 - означает, что это первый класс, часть 2 означает, что это второй вариант, т.к. контрольные у Петерсон в 2 частях - для первого и второго вариантов.
нет. я хочу чтобы муж сходил.А муж пока не в курсе всего этого..Приедет скоро, покажу скан,решим..

Не надо автора накручивать и подначивать. Правильно делает что хочет с мужем посоветоваться и с плеча не рубит.

листы не всегда вырываются. но подписывают фамилию и вариант. Потому что детей часто пересаживают, вариант меняется. Тетрадь эта вообще у сына для первого варианта,(часть 1/1) но сын сейчас сидит на 2 варианте ,это и подписали. Кто то имеет тетрадь по второму варианту но сидит на первом.. Листы иногда вырезаются и раздаются домой для проведения работ над ошибками(редко).

тоже показала фото маме, она учитель начальных классов более 40 лет.
В шоке. Говорит исправления очевидны, у учительницы (если это она правила) явно не все дома. Нужно идти к директору.
говорит, что их директор, и с фотографией бы вела разговор. Тем более если учитель "потеряла" вдруг тетрадь - это косяк.
Автор! Я бы к директору пошла, а сына от этой учительницы перевела бы. Особенно умиляет второе задание, на графике стрелки на верный ответ указывают, а в клеточки неверный записан.Чудеса. У училки явно не все дома, а ребенок благодаря Вашему бездействию психологическую травму может получить
ща Автор напишет, что тетрадь ребенок потерял ;-) И сам все исправил.
Разводка, тк учителя всегда пересчитывают контрольные тетрадки и знают кто не сдал, потом звонят домой типа проверить портфель, не завалялась ли случайно контрольная тетрадь.

Учительница моей подруги из параллельного 3 класса била неуспевающих детей головой о доску или парту. А Вы говорите, подставляться. Правда, было это в 80-х годах, но тем не менее.
Дур хватает, но их нужно гнать поганой метлой. Поэтому автор должен напрячься и пойти на конфликт. Ради своего ребенка, себя и других детей

Ужас, автор. Там абсолютно явные исправления. Причем, не 2 исправлено на 3, а 3 на 8, 5 на 6. Т.е. как бы исправляли "с умом", чтобы было менее заметно.
За ребенка и справедливость нужно бороться. Может, уже предлагали (я прочитала топ по диагонали), но я бы попросилась поприсутствовать на уроке. Лично бы сфотографировала работу сына. И пусть даже учительница бы это заметила. Так даже лучше, не посмеет исправлять. А потом со всеми сканами предыдущих работ и с фотографией последней работы пошла бы к директору. Чтобы на контрасте стало все понятно. Таких дур не должно быть даже рядом со школой!!!!!
Если в школе круговая порука, пригрозила бы разбирательствами на другом уровне. Да даже телевидением - "Пусть говорят", "Человек и закон" и прочие КВН. Я как-то в магазине в конфликтной ситуации пригрозила телевидением и тут же стала звонить (мужу, правда, но им было непонятно ;-) Так вместо издевательств с "а, может, это ваша вина, а вот еще посмотрим, что скажет экспертиза, которую вы же и оплатите и результатов которой подождем полгода" все мгновенно поменяли и весь конфликт был улажен за 10 минут.
Но оставлять это без внимания нельзя. Если честно, я просто в шоке!!! Это же можно отбить желание учиться на всю жизнь.

телевидением можно конечно припугнуть, но такая передача как "пусть говорят" - не будет запущена, если сторона школы не почешется на нее заявиться. поэтому нормального умного директора ею не запугаешь.

Главное, не бояться впрячься в конфликт. Но лучше бы подсобрать доказательную базу. Хотя для умного директора этот скан уже доказательство. В конце концов, ребенок может написать подобную работу на открытом уроке в присутствии директора или типа того. Другой вопрос, что директор предпримет и предпримет ли вообще.
Но если в школе круговая порука, то нужно объявлять войну. ТВ не ТВ, но почему бы не попробовать. А есть и над школами начальники, есть пресса, есть жж, есть фейсбук, есть школьные рейтинги, отзывы о школе. Обо всех этих рычагах давления так честно и рассказать директору. Умному директору такая реклама ни к чему. В наше время огласка решает кучу проблем. Главное все это не замалчивать.
Но начать нужно с похода к директору (если доказательств достаточно). Возможно, все решится и без дополнительных усилий.

Знаете, я была всегда о школьных учителях высокого мнения в детстве, считала, что это люди высоко порядочные и вообще во всем положительные. Так сложилось, что моя свекровь - школьная учительница, много и в красках рассказывает о школьной жизни и взаимодействии с коллегами. У меня в голове просто мир перевернулся, сколько говна и подлости в этих людях и по отношению к ученикам (не говоря уж о родителях) и к друг другу! Она как-то сама в сердцах раскаивалась, какие мы (учителя) бываем сволочи.
Так что выхода у вас похоже два - решиться на громкие разборки с привлечением вышестоящих органов (она скорее всего присмиреет и начнёт лицемерно вам улыбаться) или расставаться (либо вам уходить, либо её выкуривать).

Бесят такие взрослые, которые за счет детей самоутверждаются, еще больше бесит, что в школах таких пруд пруди, адекватных педагогов очень мало.
Может фотографировать работы? если раб. тетради дома, или ребенка на уроке попросить сфоткать на телефон.

дайте своему ребенку лист с подобными заданиями и пусть решает. заодно и узнаете, действительно ошибается или исправлено рукой супостата.
что касается специальных исправлений ответов на худшие в первом классе, то подобная дурость учителю в голову не придет при любом конфликте. она может очень не любить вас, при этом отношение к вашему ребенку до такой степени маразма доходить точно не будет.
по листу больше похоже, что ребенок сомневался.
ps хотя четверка вызывает сомнения. и красные фигуры тоже.
а сомневаетесь - отдайте криминалистам на химико-техническую экспертизу. экспертных лабораторий очень много. цена, конечно, несколько тысяч, но если речь идет об уличении недобросовестного преподавателя, овчинка выделки стоит.
криминалисты поржут, конечно, но экспертизу сделают добросовестно. заодно и узнаете, те же чернила или нет. тот же карандаш, что у вашего с собой, или нет.
криминалисту, естественно, желательно принести и ручку, которой ребенок делал задание, и его карандаши.
ps прочла, что тетрать "потерялась". понятно, что со сканом к криминалистам пойти не получится. но если такое развитие событий, то идите к директору.
Бежать от таких учителей надо, у меня была такая учительница в начальных классах. Некоторые родители из класса переводили детей к другим учителям, мои же думали, что все нормально, что это все детское нежелание учиться. Она орала, била, унижала.. При этом залуженный педагог.
Всем классом ее запомнили)))