Поделитесь воспоминаниями детства
Из воспоминаний от школы:
били мальчика каждую переменку, издевались, просто за то что самый умный и талантливый.
Поделитесь воспоминаниями детства. У вас тоже так было?
Спасибо!

Никто и никогда меня не била. Была заводилой, всем оценки в дневники и журнал ставила, ни один учитель не отличал свою подпись от моей))))) Сама закончила школу с золотой медалью и в августе родила сына))))

Что-то у вас так себе воспоминание((((( У нас был в классе мальчик с двигательными нарушениями и, видимо интеллектуальным дефектом. Его обычно не трогали, изредка мальчишки его пугали, он бурную двигательную реакцию выдавал. Учителя за это ругали, поэтому как-то быстро перестали.

Был мальчик-отличник, но редкостный придурок. Может в учебе он и был умен и талантлив, но по жизни... Его макали головой в унитаз... Кстати ничего путного из него не получилось - выучиться-то выучился, медицинский закончил, но спился и умер лет в 40, первый из нашего класса.
А вы не связываете его эээ... неудачную судьбу с тем, что его головой макали в унитаз???:-о

детский коллектив много чего не прощает. Могут не простить просто ношение очков. Дети вообще существа жестокие, склонные к стадному чувству.
О! Кстати об очках. Когда мне пришлось надеть очки в 6 классе, именно этот козел, единственный из 40 одноклассников попробовал меня дразнить. Получил в табло в тот же момент от моего друга.
по-моему совершенно независимо от того, что там детский коллектив не прощает (заносчивость, о как!), окунать головой в унитаз могут только дети ОЧЕНЬ маргинальных слоев общества.
а уж так спокойно об этом писать взрослой тете - это за гранью моего понимания.

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь. Маргинальные слои в нашей школе, конечно, были представлены, как в любой советской школе в 72-82 гг, но эти слои находились в глубоком меньшинстве. В основном у нас учились дети артистов, в том числе народных, дипломатов, генералитета и т.д. Такой р-н.
И да, я считаю, что каждый имеет то, что заслуживает. В любом возрасте.
И дети слоев превилегированных весьма изощрены именно в плане издевательств над ближним.
что не прощает детский коллектив - это вообще не известно
но известно что стая детей - самые жестокие существа, не ограниченные никакой моралью
я вам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть Повелитель мух
вот тут в википедии вкратце
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC_%EC%F3%F5
но вы все же лучше прочтите оригинал - он есть в сети бесплатно
на меня произвело неизгладимое впечатление
Почему неизвестно - известно:) У меня где-то валяется сертификат детского психолога, по молодости увлекалась:) Это жизнь...
Это не жизнь, а детский сволочизм. Заведется какая то агрессивная и злобная овца в детском коллективе и вполне может быть, что станет заводилой по травле неугодных.
Но я склоняюсь к мысли, что это выродки общества такие особи. Это бывает. Все дети как и все люди разные и да - я считаю что существует врожденная
Тяга к насилию. Слава БогуБог миловал и у моих детей склонность к состраданию. Но это не моя заслуга просто повезло. А не повезло бы удавила бы на месте и не посмотрела бы что это мой родной ребенок
Нууу))) Зачем столько эмоций? А не склоняетесь к мысли, что детский упомянутый сволочизм как раз и является причиной травли детским коллективом конкретной сволочи??? И склонность к состраданию тут не при чем. Или Вы полагаете, что все, подвергающиеся репрессиям овцы невинные? Уверяю Вас это далеко не так. В нормальном коллективе преследуются именно выродки, как правило вне зависимости от показателей успеваемости и это закономерно.
Я считаю что жесткой травли толпой могут подвергать только дети, поддавшиеся стадному чувству... а заводилой таких травлей конечно - только моральные уроды....
Бить талантливых мальчиков - это самое счастливое и яркое воспоминание из вашей школьной жизни?
Никогда ничем подобным не занималась. А если бы в моем детстве был такой эпизод, то я бы постеснялась его озвучить даже...

У нас меня пытались травить (открыто не били ибо девочка, но есть много других методов). За то, что одна из лучших учениц, да еще и новенькая. Ничего, прошла этот этап, жизнь она и есть жизнь, она разная.

Нет, не было. Я училась в школе с углубленным изучением английского языка. В школу не брали детей всякой швали, поэтому мы не издевались друг над другом.

У нас не били, конечно, но высмеивали тех, кто плохо учился, потому-что у нас в основном все были умные и талантливые. У вас просто была неблагополучная школа.

Был мальчик, как я теперь понимаю, с чем-то вроде аутизма. В раннем детстве я с ним дружила, а потом как-то не срослось. В начальной школе его пытались гнобить наши мальчики-заводилы, но я быстро всем дала в лоб. И защищала Лешку всегда, никому в обиду не давала. Он очень рано умер, Лешка...
Дочку тоже учу защищать слабых. И не говорите, что я хвастаюсь. Хорошей я была девочкой, правильной. И никого не боялась, вечно лезла за всех))) Сейчас совсем не такая.

У нас самый умный и талантливый мальчик был похож на маленького старичка. Его воспитывали бабушка и дедушка, очень пожилые и очень старомодные, и по-моему какие-то ученые.
Бить и обижать его было как-то... ну как старичка ударить. Но если кто и пытался, из чужих, например, то самый главный хулиган и двоечник класса тут же вставал на защиту. За это отличник ему помогал с учебой.
В классе его все очень уважали, но никто с ним не дружил, он был страшно занудным. Хотя в 11 классе появились и друзья, когда все стали готовиться к экзаменам, интересно было поговорить о политике, об истории. Ходили к нему домой и болтали. И после школы общались, когда все поступили уже.
Сейчас у него вроде бы все неплохо, окончил очень престижный вуз, работает за границей.
Но с личной жизнью так и не сложилось. Девушки ему никогда не были интересны, по крайней мере по его словам и действиям.
посмотрев фильм Чучело ужаснулась, что такое реально где-то может быть. У нас такого в школе даже близко не было. Но зато после массового просмотра все резко стали в своих классах искать типажи героев. Ещё тогда подумала, что никакой пользы эти массовые просмотры не принесли, только , ранее неведомые, раздраи внесли в коллектив. Как будто бы многим подумалось:" о, оказывается и вот так вот можно"

Я училась в самой большой школе нашего города. Но с классом не повезло.
То, что досталось мне (потому что из бедной семьи, плохо одеваюсь и не красивая) - "цветочки" по сравнению с преследованиями девчонки из баптистской семьи и одного слабенького парня из нашего класса.
Девчонке рвали одежду, выбрасывали в окно учебники, портили тетради, толкали, обзывали, могли по голове книжками ударить - и это ежедневно.
Пацану досталось и того хуже: кроме вышеперечисленного, его регулярно избивали после школы, а апогеем стало то, что его завели в мальчуговый туалет, избили и заставили пить из унитаза...В это время часть мучителей стояла "на шухере" и никого в сортир не впускала...
Мама приходила в школу, долго разбирались по каждому случаю...но ничего толком не менялось.
Пока мы не выпустились из школы (двое одноклассников практически сразу угодили в колонию для несовершеннолетних).
Кстати, у слабого парня хорошо все в жизни сложилось, даже очень - мы списались с ним в соц. сети ближе к нашим 40ка годам и поделились "впечатлениями"...

Отличников у нас совсем не гнобили, наоборот, уважали. Их двое было, мальчик и девочка. Их мнение было авторитетным.
А вот где-то в 6-7 классах разные интриги внутри класса цвели буйным цветом, то бойкоты, то высмеивание, то еще что... Лидеры делили власть :) (но не отличники, те вообще такие правильные были, справедливые, примеряли частенько).

В первой школе, начальной, не сложились отношения с учительницей. Училась я плохо. Сдружилась с такой же двоешницей, как я. И мы нашей училке все строили планы сделать какую-нибудь пакость. Но боялись. Зато как жарко обсуждали и смеялись!:) Одноклассников, отличников и подлиз, мы презирали. Это было взаимно.
Эх, Наташка, это я, Света, отзовись, зараза, где ты, не могу тебя нигде найти!
Потом я перешла в другую школу, попроще. Там стала учиться на одни пятерки. (Сама не понимала, как, потому что в предыдущей, Еленеа Константиновна твердила, что делала большое одолжение, ставя тройку.) И воспоминания все очень приятные: про походы, поездки всем классом, про любови там всякие школьные, первые.
Самая жесть у меня была однажды в летнем спортивном лагере, на сборах. Я там одна из мелких была. Там меня обижали и, как я сейчас думаю, травили. Так вот, рассказала отцу. Папа мне показал, как бить в нос. И я один раз двинула. Как-то отстали от меня.
А вобщем, щасливое совецкое, пионерское децтво:).

Когда я перешла в новую школу, то ужаснулась тому, что творилось в классе: реальная травля одной девочки - рвались ее вещи, кидали шапку на люстру и т.п. Я, как борец за правду, встала на ее сторону, хотя меня предупреждали: ты новенькая, ты ничего не знаешь. Протусовавшись с той девочкой какое-то время, я была вынуждена согласиться с одноклассниками. Она была действительно говном и заслуживала соответствующего отношения.

И у нас была травля одной девочки в классе. Одни травили ее открыто, другие пассивно и равнодушно наблюдали. Я была среди вторых, сейчас стыдно даже. Мне 44.

Я была отличницей и пользовалась авторитетом в классе. Потому что я была не затурканой зубрилой, а уверенной в себе плюс красивой.
А еще помню драки между мальчишками на переменах. Боже мой, как они жестоко дрались, зубы выбивали друг другу, уже не говоря про синяки и порванные рубашки.

вау! У нас мальчишки тоже дрались :) Так здорово было. И главное потом никто ни на кого не обижался. :)
Сейчас бы мамочки по судам затаскали за выбитый зубик ее сынАчки, или за фингал под глазом..

Так обычно отличники уверены в себе :-) Как тут не будешь уверенной, если у тебя всё выходит отлично, все тебя хвалят, учителя уважают и т.д.? А неуверенными всегда бывают двоечники, на уроках сидят тише мыши.
Училась в отличной школе с цензом учащихся - это был микрорайон научных сотрудников, у всех одноклассников родители с высшим образованием, у многих - со степенями. Дети были спокойные большей частью и очень воспитанные.
И учился у нас мальчик из другого района - Никита, у мальчика была неблагополучная семья и очень некрасивые руки в кровавых трещинах. Учитель музыки, обожаемый детьми - травил этого мальчишку. Обзывал его, обижал на уроках. Дети радостно подхватывали, потому что учитель был действительно очень необычный и любимый всеми безоговорочно, музыка была очень интересной (это в советские-то времена), он много шутил на уроках, придумывал интересные задания. Я с этим мальчиком сидела за одной партой, старалась ему помогать, но тоже поддавалась харизме учителя, увы. Разговаривала потом с одноклассниками, никто этого мальчишку не помнит, и об учителе тоже хорошие воспоминания, многие его называют любимым. Самое интересное, что в классе был действительно на редкость сволочной мальчик, внук генерала, этот мальчик всячески подначивал Никиту, выставлял виноватым в своих проделках. Учитель музыки этого заводилу почему-то не трогал. Правда, именно генеральского внука первым вынудили уйти из класса (учитель по основным предметам была просто стальная женщина), а потом где-то на второй год остался и Никита.
Больше травли в костяке класса никогда не было, никто не дрался по-настоящему (были какие-то несерьезные потасовки у мальчишек), все неплохо учились. В старших классах к нам переводили детей из соседней простой школы, она закрылась на ремонт. Это был какой-то шок, с первого же дня в школе они курили в туалете, дрались, матерились... потом как-то они адаптировались в классе, большинство даже стало нормально учиться (у нас были великолепные учителя и очень интересные уроки).

Редко слышу, чтобы у кого-то были в обычной средней школе уроки пения и музыки. У нас не было. Учительницы музыки приходили и не задерживались. Потом следующая, еще одна, третья... То беременели, то лучшее место находили, то дисциплину не умели держать. В результате у нас пение годами вел завхоз дядя Вася - он умел играть на аккордеоне. Он играл, а мы орали от души попсу тех времен - Танец на барабане, Птица счастья, Малиновка, Комарово.
В результате мы ни нот не знали, ничего.
По другим предметам такой лафы не было - было все строго и на хорошем уровне.
Город с 400 тыс населения.

ну вот у нас физики и отказывались вести этот предмет. Один на полставки работал, второй посреди учебного года в престижный лицей сбежал, а третья в декрет собиралась.

И у нас астрономии не было. Учебник выдали, но он так и пролежал нечитанный. Екатеринбург.

Надо же. У нас настоящий музыкант был. И хор вел, мы с ним даже на телевидении выступали. Песни интересные выбирал, аранжировки делал, например, кто-то из девочек подыгрывал на домбре или он сам на губной гармошке. Тексты песен у него в виде плакатов были, на хоре - с нотами. Сам много исполнял на уроках, вел предмет интересно - с шутками-прибаутками, истории рассказывал, пел-танцевал.
У сына тоже сейчас преподаватель музыки горит на рабочем месте. То контрольные, то викторины, то конкурсы. Везет моей семье.

у нас отличники были заводилами и имели авторитет. Не только у нас в классе, но и в нашем и в соседних потоках. Школа обычная, даже чуть ниже среднего уровня, на периферии в крупном городе. До 14 лет жила в другом городе, вот там отличников гнобили. А негативные воспоминания детства со школой никак не связаны, больше со сверхъестественным. Столкнулась с этим и всю жизнь знаю, что есть такие люди и опасаюсь их.

У нас отличников уважали.
Но был мальчик, на которым издевались иногда. Он откровенно всех презирал. учился так себе, но это презрение… не могли ему простить. И девочка такая была тоже.
Да уж...Мы тоже как-то девочку закашмарили и она из школы перевелась в другую, а другой волосы подожгли...молнии на рюкзаке клеем заклеивали..."Веселились" как могли
в школе дружили большой компанией, всё время что-то интересное придумывали - то плот строили, то фонарь изобретали, то на роликах, то в мяч... здорово было :-) Не помню, чтобы кого-то специально унижали, бывало мальчишки между собой драки устраивали, но это обычное дело. В пионерлагере было жестче, но там и дети были из разных семей мягко говоря.
Была девочка, которую переводили из класса в класс, к 9му она добралась до нашего класса. Отличница, но говнистая до ужаса. Гнобили ее, да, во всех тех классах и в нашем тоже. Мать ее была медсестрой в школе, бегала на каждый урок к нам, орала на всех, что вы, мол, завидуете ей.
Был мальчик Коля. Мелкий, умный, тихий. Тупым давал списать, если что помогал с домашкой. Душой компании он не был, но никто его не трогал, когда он выигрывал очередной конкурс умников - гордились им:)
У нас был обычный класс, вспоминаю его с теплом. По опыту: гнобят не за успешность, ее уважают даже дети, гнобят за говнистость.
Было-было. В ту школу, которую я закончила, время от времени переводили таких детей, привозя их с другого конца города, в котором были пара школ, где царили своеобразные иерархии и хорошо учиться и участвовать в общественной работе считалось "не зекински", угу.
Я в свои 45 только недавно узнала, что у нас в параллели из 3 классов некоторые друг с другом переспали в 9-10 классах. А тогда я такого не замечала и даже подумать такого не могла. Ну пользовались некоторые девочки успехом у мальчиков (я в том числе), ну провожали кого-то домой, но чтобы ЭТИМ заниматься, я такого в те времена и допустить не могла...

Не было такого. В опалу попадали разные по уровню учёбы, но, как правило никто никого не бил именно за то, что отличник, хорошист, троечник или двоечник. Били за то, что гнида, сексот, били за подлость и не прощали слабость и неумение за себя постоять. Воровку просто вытравили из класса - она ушла, недоучившись четверть.
Кстати, самыми успешными из нашего выпуска стали именно хорошисты - именно они имеют сейчас по три высших и самореализовались в жизни.
Хорошисты, как правило, имеют собственные результаты, а не родительских трудов дело, следовательно, у них волевая сфера прочнее и самооценка реалистов. Мне так кажется.
ну, наши отличники тоже имели собственные результаты, но пошли на поводу наименьшего сопротивления и абсолютного пофигизма. В год моего выпуска, два достаточно непрестижных ВУЗа (как для медалистов) сделали финт ушами: выпускные экзамены в школе будут засчитаны вступительными в ВУЗ. Из 8 медалистов в моём классе 4-ре на это повелись. Конечно, круто из школьника сразу стать студентом, минуя абитуриента :-)
Именно эти 4-ре (уже можно судить, ибо прошло 20 лет после окончания ВУЗов), сложнее всего становились как специалисты в других областях - по приобретённой профессии никто не пошёл работать, искали что-то другое.
Тоже училась в неблагополучной школе. Мы переехали на новое место жительства накануне 1 сентября и меня отдали в самую ближайшую школу.
В нашу школу почему-то присылали трудных подростков, от которых избавлялись в других заведениях. Были и драки, и угнетение слабых, и учителей доводили и всякие неприятные инцинденты . В моем классе почти все ушли после 8-го класса, многие стали реальными маргиналами. Когда слушаю воспоминания подруг про школьные походы, концерты и прочие дружеские мероприятия, складывается впечатление, что я училась на другой планете :-)
Самое интересное, мои родители и не знали, что я в такой атмосфере училась, я им не рассказывала, думала, это нормально. Видимо, перечитала в детстве «Республику ШКИД» )))
Девочка была в классе плотная такая, спокойная. Ребята ее постоянно гнобили, точнее двое, остальные просто не мешали, то тряпкой в нее кинут, то каких-нибудь тараканов подложат. Мы их пытались одернуть, но было бесполезно. Наверное нужно было активней. Почему она у них такое желание напакостить вызывала, не понятно. Собственно девочки с ней тоже не дружили, хотя и не трогали. Потом она ушла от нас в другой класс и там вроде бы вполне нормально сдружилась с коллективом. В целом у нас был нормальный класс, за исключением пары дебилов.
Еще с одной девочкой тоже не дружили, меня сразу просветили как только в класс пришла. Но ее не погнобишь, ответит мало не покажется:) Просто не дружили. Она вышла в школу позже 1 сентября и я почему-то с ней подружилась. В итоге так она стала общаться со всеми.

В детском саду была коалиция девчонок, которые задирали нос и отгоняли от себя прочих. Я была в числе отгоняемых (не помню, почему). Периодически дружила со всеми остальными, с мальчиками в т.ч.
В школе (началке) были две отличницы - задавались слишком много, в целом - единства не было, но и особых гадостей никто никому не делал. Бывали и драки и преследование, но всегда этому была причина.
Били девочку в классе 5-м, за то что она не такая как мы (она уже красилась и лицо и волосы). Прощение потом просила (уже после школы, встретились и общались лет 5 после).
В д/с менялась своими золотыми серёжками и цепочкой с крестиком на что то вкусное и интересное, а потом забирала свою вещь обратно, мотивируя тем, что родители будут ругаться ?-)
С бежала из д/с в 5 лет.К другу 7 лет :-), пошли играться с котятами.Нашли.Ремня дали хороших и родители и воспитатель.После этого случая поставили высокий забор с сеткой.

В нашем классе таких скотов не было. Не били ни отличников, ни уродин. Мы вообще дружные были.

В классе я была самой младшей(в школу пошла еще 6 не было),но самой "умной".Училась на отлично по индивид.программе.Одноклассники пытались обижать меняобзывать,игнорить,бойкоты объявляли(не все правда,некоторые смотрели как на марсианку).Но поскольку я "мозгами" была старше их,от меня быстро отстали.Я не конфликтовала,язык подвешен хорошо,знаний до фига,еще и в учебе помогала.Ну а когда стала старостой класса,тут и почет и слава и уважение и кавалеры появились...В старших классах практически со общалась и приятельствовала,но близкой дружбы не было.И память у меня хорошая,и некоторые неприятные моменты помню и в 35 лет.Как меня в 3 классе окружила толпа мальчиков и девочек ,они наступали,кольцо постепенно сужалось,еще немного и побили бы. Не помню,что тогда мой язык наплел,но один мальчик выпустил меня из этого круга и я сбежала...До сих пор не люблю толпу и стадность. Все же как жестоки могут быть дети,если ты не такой как все(

Не было у нас такого, чтобы на одного толпой нападать. У нас был мальчик с ДЦП + характер у него был неприятный. Иногда кто-то пытался над ним подшутить или подразнить, но обязательно другие дети за него вступались и защищали его.
Кто мог, помогал другим с уроками, на контрольных, подсказывал, когда у доски ответа не знали.
в нашей школе умные и талантливые презирали двоечников. бить считалось ниже собственного достоинства. просто выжимали.
Я была умная и меня не то что не били, даже не обзывали никогда (поводы были). Почему? Я была самая высокая и не робкого десятка - могла и сдачи дать + с очень твердым характером, если что - НИКОГДА бы больше не дала списать и не стала помогать. Хотя, оглядываясь назад, я все же удивлялась почему? А мне одноклассники объяснили почему так.

Была девочка-двоечница, которую наша "элита" гнобила, тычки, оскорбления, гнусный смех. Я всегда была на отшибе, но ко мне никто не лез, крупнее сверстников была, пошла в школу почти в 8 лет, училась отлично и имела тяжелый характер.
Я встала на защиту этой девочки, от нее отстали, она решила, что теперь мы подруги, я не возражала, но вскоре она меня достала своей тупостью. Вот такое воспоминание.
