Я социофоб?
Интересно, я одна такая?Жутко боюсь всего нового. После двух декретов готова рожать еще, только бы не выходить на работу, боюсь людей до трясучки.Новых. В магазины хожу те, где можно все класть в тележку, не нужно подходить к прилавку и просить что -то взвесить. По телефону позвонить вообще кошмар, буду трястись и готовиться полчаса.Выгляжу хорошо, но само оценка на нуле.С мужем всегда соглашаюсь, и с родственниками тоже, хотя имею другое мнение. Сейчас начинаю водить машину, это ужас ужасный, никакие успокоительные не помогают, снятся аварии, и мозги не работают.

вы не социофоб. вы из серии "привет, ребята, вы хорошо устроились".
очень удобная позиция. вы ещё дурой прикиньтесь и вообще будете жить припеваючи.
нет уж, я буду НЕ завидовать вслух )))
таких людей, как автор, на самом деле никто не любит.
кому нужна такая мандолина?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной. (С)
...
Мой ангел, помните ли вы?
*хлебает сабраж :chr5*

С еврейкой бешеной простертый на постели,
Как подле трупа труп, я в душной темноте
Проснулся, и к твоей печальной красоте
От этой – купленной – желанья полетели...
Очень меня тут интригует образ бешеной еврейки...
И вот эти строки:
"Я как на приступ рвусь тогда к тебе, бессильный,
Ползу, как клуб червей, почуя труп могильный."

И это чудесно
Ты на постель свою весь мир бы привлекла,
О, женщина, о, тварь, как ты от скуки зла!
Чтоб зубы упражнять и в деле быть искусной -
Съедать по сердцу в день - таков девиз твой гнусный.
Зазывные глаза горят, как бар ночной,
Как факелы в руках у черни площадной,
В заемной прелести ища пути к победам,
Но им прямой закон их красоты неведом.
Бездушный инструмент, сосущий кровь вампир,
Ты исцеляешь нас, но как ты губишь мир!
Куда ты прячешь стыд, пытаясь в позах разных
Пред зеркалами скрыть ущерб в своих соблазнах
Как не бледнеешь ты перед размахом зла,
С каким, горда собой, на землю ты пришла,
Чтоб темный замысел могла вершить Природа
Тобою, женщина, позор людского рода, -
Тобой, животное! - над гением глумясь.
Величье низкое, божественная грязь!
Я почти его всего наизусть раньше читала, сейчас подзабыла маленько)))))
Курсовую писала по его творчеству :-)
вот правду говорят - только филологический дает образование, все остальные - профессию)
я его когда-то читала. но тогда внимание не обращала на подобное женоненавистничество:)
да поэты вообще редко бывают счастливыми людьми. но до ненависти опускаются (или поднимаются ;)) немногие
просто, чтобы писать, надо душу вывернуть наизнанку так, что жить при этом по-человечески не получится
Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
И вот, когда царя любимого лазури
На палубе кладут, он снежных два крыла,
Умевших так легко парить навстречу бури,
Застенчиво влачит, как два больших весла
Быстрейший из гонцов, как грузно он ступает!
Краса воздушных стран, как стал он вдруг смешон!
Дразня, тот в клюв ему табачный дым пускает,
Тот веселит толпу, хромая, как и он.
Поэт, вот образ твой! Ты также без усилья
Летаешь в облаках, средь молний и громов,
Но исполинские тебе мешают крылья
Внизу ходить, в толпе, средь шиканья глупцов.
А вот про кошеньку нра мне.
Мой котик, подойди, ложись ко мне на грудь,
Но когти убери сначала.
Хочу в глазах твоих красивых потонуть —
В агатах с отблеском металла.
Как я люблю тебя ласкать, когда, ко мне
Пушистой привалясь щекою,
Ты, электрический зверек мой, в тишине
Мурлычешь под моей рукою.
Ты как моя жена. Ее упорный взгляд —
Похож на твой, мой добрый котик:
Холодный, пристальный, пронзающий, как дротик.
И соблазнительный, опасный аромат
Исходит, как дурман, ни с чем другим не схожий,
От смуглой и блестящей кожи

а мне вот это:
I. В мозгу моем гуляет важно
Красивый, кроткий, сильный кот
И, торжествуя свой приход,
Мурлычет нежно и протяжно.
Сначала песня чуть слышна, -
В басовых тихих переливах,
Нетерпеливых и ворчливых,
Почти загадочна она.
Потом она струит веселье
В глубины помыслов моих,
Похожа на певучий стих,
На опьяняющее зелье.
Смиряет злость мою сперва
И чувство оживляет сразу.
Чтобы сказать любую фразу,
Коту не надобны слова.
Он не царапает, не мучит
Тревожных струн моей души
И только царственно в тиши
Меня как скрипку петь научит,
Чтобы звучала скрипка в лад
С твоею песенкой целебной,
Кот серафический, волшебный,
С гармонией твоих рулад!
II. Двухцветной шкурки запах сладкий
В тот вечер я вдохнул слегка,
Когда ласкал того зверька
Один лишь раз, и то украдкой.
Домашний дух иль божество,
Всех судит этот идол вещий,
И кажется, что наши вещи -
Хозяйство личное его.
Его зрачков огонь зеленый
Моим сознаньем овладел.
Я отвернуться захотел,
Но замечаю удивленно,
Что сам вовнутрь себя глядел,
Что в пристальности глаз зеркальных,
Опаловых и вертикальных,
Читаю собственный удел.
Ах ты боже мой, таю просто. :animal1
А вот коротенько, корявенько и нимножка не Бодлер. Но что-то в нем есть:
Гляжу, как мой кот умывает свой рот,
И думаю ласково: "Это мой кот".
Кот рот умывает - а в щелочках век
Читается мысль: "Это мой человек"

Нет, ни красотками с зализанных картинок -
Столетья пошлого разлитый всюду яд! -
Ни ножкой, втиснутой в шнурованный ботинок,
Ни ручкой с веером меня не соблазнят.
Пускай восторженно поет свои хлорозы,
Больничной красотой прельщаясь, Гаварни -
Противны мне его чахоточные розы;
Мой красный идеал никак им не сродни!
Нет, сердцу моему, повисшему над бездной,
Лишь, леди Макбет, вы близки душой железной,
Вы, воплощенная Эсхилова мечта,
Да ты, о Ночь, пленить еще способна взор мой,
Дочь Микеланджело, обязанная формой
Титанам, лишь тобой насытившим уста!
Вот из-за вас, взаместо того, чтобы автора подбадривать, полезла в ночи рыться в любовной лирике.
"Увы, разбит сосуд златой! дух отлетел навеки!
Звон, дольше стой! – душе святой плыть в роковые реки;
Что, Ги де Вир, без слёз ты сир? – рыдай себе в укор!
Померк весь мир, в гробу кумир, любимая Ленор!"
Тихий ужас. :(
А у меня еще Петрарка нечитаный.

Напомнили дурацкий анекдот про деревенскую бабу и хозяйство. Если ему в конец вместо дурацкой фразы про мужа вставить "у меня ж еще Петрарка нечитаный" становится много краше :)
Вам это мешает?
У меня, например, с самооценкой все ОК, но людей я не люблю и избегаю (хотя мнение свое отстаиваю всегда).

Рожать еще - это ж по врачам ходить, потом в роддом... а еще грудничка в поликлинику таскать по прививкам всяким дурацким... Не, на работу ходить куда приятнее.
подарок на ночь:
" Слышались звуки. Стучала ложка:
"Вновь.
Жрешь.
Здесь.
В ночь".
Адские муки.
Сахар? Картошка?
Мысли о пище, вон! прочь!
Заварка, чай пустой в кружке
томится,
Гложет голод, так голод гложет.
"Не похудей, не поможет молиться!
Лошадь ты стала,
жирная лошадь!"
Вилкой размахивала
Жрущая девочка -
Шаг к холодильнику!
Борщ свекольный!
Всякое чудилось
На тарелочке.
Ночью покушать -
Вопрос крамольный.
Анна, не надо
Жрать гречку гОрстями.
Думаешь, ты паровоза толще?
Деточка,
все мы немножко толстые,
Кто-то - котенок,
а кто-то - лошадь!
___________
Поклон В. Маяковскому."
У меня тоже колыбельная для жрущих девочек:
Котенька, спать, говорю я, котенька, спать,
Глазки закрыть, кудлатых считать овец,
Вот же - шестая, седьмая, восьмая, де...
Котенька, спать, говорю я. Котенька, спать,
Небо решает чуть дольше не багроветь,
Небу смешно в пологой лежать воде,
Мглиться на глубине, а потом мерцать,
Желтой щекоткой смешить узколобый пруд,
Таять и медлить, но не уходить ничуть.
Котенька, спать, говорю я, котенька, спать,
Дайте мне точку опоры - я обопрусь,
Дайте мне точку полёта - я полечу.
Пухлые руки на полупустой груди,
Уличный свет, под ним телефонный свет,
Что-то еще под ним - разглядишь едва.
Котенька, спать, говорю я, не укради
Дня на каникулах, времени не во сне,
Заповедь номер восемь, поправка два.
Это такая заповедь: возлюби.
Пусть тебе пусто и трудно: поправка три,
Пусть тебе ясно и сладко: поправка два,
Овцы толпятся у двери, а возле лбы
Береговых камней - у них, посмотри,
Тоже овечья кудлатая голова.
Руки сложив на полупустом носу,
Медлит русалка и хочет, чтоб время вспять,
Чтоб никакого принца, чужой земли,
Чтоб ее голос не плавился на весу.
Дети больших кораблей не умеют спать.
Как не умеют спать и их корабли.
Это такая заповедь: потерпи.
Небо устанет мглиться, из-под куста
Выплывет враг. И мы его победим,
Дети больших кораблей - плоты, катерки -
Дайте мне точку встречи тех, кто устал,
Тех, кто еще кому-то необходим.
Котенька, спать. Над водой золотистый пар,
Небо, зевнув, распахнуло большую пасть
И проглотило русалок, овец, котят.
Дайте мне точку встречи всех, кто упал,
Нет, только тех, кто только решил упасть,
Вот они - спрыгнули вниз и летят, летят.
(С)

Это Аля Кудряшова.
Вот ее самое-самое, растащенное по всему интернету:
Девочка научилась расправлять плечи, если взять за руку — не ускоряет шаг.
Девочка улыбается всем при встрече и радостно пьет текилу на брудершафт.
Девочка миловидна, как октябрята — белая блузка в тон, талисман в кулак.
у нее в глазах некормленные тигрята рвут твой бренный торс на британский флаг,
То есть сердце погрызть — остальное так,
Для дворников и собак.
А у девочки и коврик пропылесосен (или пропылесошен?), плита бела.
Она вообще всё списывала на осень, но осень кончилась, а девочка не ожила.
Девочка выпивает с тобой с три литра, смеется, ставит смайлик в конце строки,
Она бы тебя давно уже пристрелила, но ей всё время как-то всё не с руки,
То сумерки, то попутчики — дураки,
То пули слишком мелки.
У девочки рыжие волосы, зеленая куртка, синее небо, кудрявые облака.
Девочка, кстати, полгода уже не курит, пробежка, чашка свежего молока.
Девочка обнимает тебя, будто анаконда, спрашивает, как назвали, как родила.
Она тебя, в общем, забыла почти рекордно — два дня себе поревела и все дела.
Потом, конечно, неделю всё письма жгла.
И месяц где-то спать еще не могла.
Девочка уже обнимает других во снах о любви, не льнет к твоему плечу.
Девочка уже умеет сказать не «нахрен», а спасибо большое, я, кажется, не хочу.
Девочка — была нигдевочкой, стала женщиной-вывеской «не влезай убьет».
Глядишь на нее, а где-то внутри скрежещется: растил котенка, а выросло… ё-моё.
Точнее, слава Богу, уже не твоё.
Остальное — дело её.

Маленькая ж еще. Подрастет, Бодлера заткнет за пояс.
А еще Вера Полозкова имеется, в том же духе, только посильнее.
(Госспаде, бедный автор темы. :) Теперь как за руль сядет, так сразу будет стихами разговаривать. Заякорили небось.)

Полозкову я знаю неплохо, но она, на мой взгляд, послабее (попродажней, но не в смысле что она шкура продажная, конечно, :) а в смысле, что с расчетом на рынок работает - поэзию в бизнес превращать как-то не комильфо все-таки), эта девочка очень пронзительная местами, такие ноты берет, что сердце заходится. Я тут не так давно Гробовскую для себя переоткрыла... одни девки в поэзии, что деется. А автор теперь укрепится в своей социофобии, вон вокруг сколько "психических" бродит :).
Мммм, а что за Гробовская? Что-то их сразу несколько разных вылезает, включая целый ряд Горбовских. Все как один стихоплеты.
А Юнна Мориц вам как?
(Простите меня, автор, неудобно как-то выходит, "доктор, почему меня все игнорируют".)

Которая Екатерина. У нее очень много откровенно бабского, без стеснения, много просто забавного, например:
* * *
Город готики и статики,
Кирхи с крепкими дверьми,
Оловянные солдатики
С деревянными бл*дьми,
Кружевные занавески
И скатерка на столе,
Никому не интересно,
Есть ли правда на земле.
«Из мужского туалета -
кривоногий и хромой»… -
Боже мой, откуда это?
Мама, я хочу домой!
Но есть и довольно серьезные вещи, вы посмотрите просто.
А автор нас простит, я думаю :).
Спасибо, изучила по верхам. Чего-то в ней мне не хватает. Не царапает потусторонними коготками по загривку.

Ну, у меня из потусторонних коготков у нее, пожалуй, только одно.
А вот вам никогда не бывает страшно
Оттого,что вам ничего не боязно –
Ни сегодняшних мыслей,
Ни слов вчерашних,
Ни того,что осталась минута до поезда,
И пустота обретает формы,
А вы на самом краю платформы,
И вам негоже играть вполсилы,
Ведь вы сегодня звезда вокзала...
Я снова что-то не то спросила?
Я снова что-то не так сказала?
У Кудряшовой самое известное и пронзающее вот это:
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать.
Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять.
В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско,
солнце оставило в волосах выцветшие полоски.
Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы.
Витька с десятого этажа снова зовет купаться.
Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят.
Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый.
Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник.
Витька научит меня нырять, он обещал, я помню.
К речке дорога исхожена, выжжена и привычна.
Пыльные ноги похожи на мамины рукавички.
Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки.
Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки.
Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна.
Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно.
Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели.
Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять…
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен.
Солнце облизывает конспект ласковыми глазами.
Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета.
В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это.
Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен.
Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе.
Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме.
Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма.
Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки,
только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше.
Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее,
Мы забираемся на крыльцо и запускаем змея.
Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд.
Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс.
Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу.
Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье.
Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле.
Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите.
Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите.
Пусть это будет большой секрет маленького разврата,
каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата,
горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона,
все друг при друге - и все одни, живы и непокорны.
Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик,
Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях.
Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки.
Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку.
Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться.
Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета.
Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах.
Сонными лапами через сквер, и никуда не деться.
Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве.
Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу,
я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы.
Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене.
"Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время.
Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу.
Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы,
ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку,
кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом.
Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать.
Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять.
Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне!
Я не понимаю, как девчонка в 20 лет могла такое написать. И как дохожу до фразы - Мама на фотке. - реву не могу. И сейчас тоже.

О да...
А у Полозковой это (как они это вообще делают???):
я какое-то время жду тишины, а затем объявляю свою монаршую
волю: "воины, знаю, вам это по плечу.
бог оставил меня
оставил меня за старшую
вам придется сделать, как я хочу"
вместо двух бутиков на большой никитской - "чертёжник" - там продают тетради и
нотные партитуры, "сластёна" - с теми же запахами внутри
аня больше не держит свой ум во аде и
не выводит вдоль кисти бритвой "умри, умри"
рак становится излечим в терминальной стадии
игорь жив, и ему исполнилось двадцать три
автоматы за спинами у ребят становятся бас-гитарами
из каждой глубокой раны течёт шираз
и все сбитые кошки оказываются под фарами
просто тряпками, брошенными вдоль трасс
да, и мы с тобой просыпаемся завтра старыми
и в одной постели
на этот раз

в 20? не знала, что в 20. но стихи, они такие... из будущего, из прошлого, из вечности.
душу наизнанку.
нереально для двадцати
Ты, что скорбишь, оплакивая грезы,
И что влачишь безрадостный удел,
Твоей тоске положится предел,
Когда творцу свои отдашь ты слезы. (С)
Так-то вот.

Трудясь над пашнею иной,
Вы, жалкая добыча тленья,
Все так же полны напряженья
Своей ободранной спиной? (c)
;-)
Про магазин могу согласиться. Сама люблю те магазины, где можно все потрогать, выбрать, проверить срок годности. С телефоном вообще непонятно. К чему готовитесь? Слова что-ли подбираете?
А вот про машину. Не надо вам учиться. И так дураков на дороге полным полно, куда вам еще в эту гущу лезть...

вообще телефона многие боятся. Тут даже как-то тема была, и писали об этом.
Я сама такая же. Причем одно время работала там, где чуть ли не целый день висишь на трубке. Вроде как страх начал проходить, все шло как по накатанной. но по сути я просто переступала через себя. И когда с той работы ушла - все вернулась.
Даже не знаю, чего боюсь. Но всегда внутренне очень напряжена. Плюс очень не люблю перезванивать. Сразу мысли - а как представиться, а вдруг я уже надоем и т.д.

Мы тут давно не про это.
вопрос повестки дня сегодня
каков вопрос повестки дня
я собственно уже ответил
спасибо и до новых встреч

вы обратитесь к психологу. И потихонечку на работу надо настраиваться. Вы такая не одна - долгое сидение с маленькими детьми нередко приводит к подобным последствиям. А на Еву не обижайтесь, у всех свои погремушки) Все будет хорошо, детям нужна социально адекватная мать)

Чем больше будете разговаривать, тем быстрее втянитесь в процесс (проверенно на себе). И автор, вы же двоих детей родили! И подумайте вот о чем: вы наверное рожали не в пустыне или дремучем лесу, скрывшись от глаз людей.
Когда стеняшка найдет, подумайте, что во время родов вы наверняка с врачами общались, а вид у вас да и обстановка были очень отличными от обычной действительности. После этого позвонить по телефону, переговорить с продавцом, да даже по работе должно вообще пустячным делом показаться!