в универе
Просто поделиться.
Учусь на заочном.
Учёба сложная.
Особенно сложны 2 предмета, которые вместе представляют собой один из самых сложных разделов медицины. ведёт оба предмета одна преподавательница, назовём её Д.
Преподавательница от Бога. У нас вообще очень хороший преподавательский состав. Но Д. мы, пожалуй, больше всех любим. Она очень увлечена своим предметом, и это увлечение в полной мере передаёт нам. Вроде бы читает всё в рамках науки... а получается магия:-)
Мы на её предметы бежим бегом и слушаем с открытым ртом.
Я староста. У меня есть помощница И.Она сейчас на 6 месяце беременности, молодая девушка, но по характеру - всеобщая мама, любит всех опекать:-)
Надо сказать, что заочников на нашем факультете любят. у нас обычно люд все мотивированные, учимся до чёрных синяков под глазами. Но объективно - у большинства есть 1-2 работы. У большинства есть дети. причём, в силу специфики факультета - примерно у половины - особые. Из оставшихся у многих - очень маленькие.
Но как-то все свои проблемы на окружающих стараютя не вешать. За редкими исключениями.
есть у нас студентка Л, поступившая с 8-месячным ребёнком на руках, с которым некому сидеть. Иногда её муж отпрашивается с работы и поменяет её. В остальных случаях она пропускает. В первую сессию абсолютно все преподаватели отнеслись с пониманием.
Во вторую по очень уважительной причине она отсутствовала 2 недели из 3. Но при этом все договорённости с преподавателями скинула на И.
И.с всеми договорилась за исключением Д. и преподавателя по истории. с ним вышел казус. Он сам - новоиспечённый отец,был рад поставить 4 автоматом. Но во время экзамена и И. и историк про Л. Забыли и ей поставили неявку. В принципе, проблема чисто техническая - историк готов ей поставить 4, если с ним созвониться и организовать допуск вовремя.
Д. изъявила желание увиеть Л. Л пришла в один из дней на её лекции.но подходить к Д. и разговаривать с ней не стала - всё свалила на И.
продолжение следует

+1 вот какой специалист выйдет из Л, если она в универ не втыкается? Сама, поди, хочет чтоб учили и лечили её лучшие из лучших.

Вот не представляю в моем таких историй. Никого не парят дети, мужья, бабушки лежачие. Никто не тащит на себе отстающих, есть общая почта, куда скидывается ВСЯ инфа - лекции, примеры сделанных однокурсниками задач, работ, проектов, рефераты, но жевать за тебя никто не будет. Преподы вообще в стороне от таких вещей - не явился, не сделал - свободен, бери допуск и сдавай до след. сессии.
У нас никто б просто не купился, пожали бы плечами и общение свернули. А ходить, вписываться за кого-то и преподов в этот балаган вовлекать - анриал просто.
Ну и последуйте все примеру Д. и не берите на себя чужих проблем. Трудно учиться? - пусть берет академ пока ребенок в сад не пойдет.
А я и не беру. Мне товарища (которая И.) жалко.
Я ей всё время нужу:"И. Маша взрослый человек, пусть она решит эту проблему без тебя".
А вас вообще кто-то просит советов? Занимайтесь СВОЕЙ жизнью, все там люди взрослые и без вас разберутся точно.
Покажи первая пример и не бери на себя проблем И. Твоими же словами скажи себе: "И. взрослый человек, пусть она решит эту проблему без тебя".
Я не беру на себя проблем И. Она свои проблемы как раз решает сама. Но это не значит, что она не может со мной посоветоваться.
+ Тоже так подумала, ну и вся эта учеба, до синяков под глазами (!), у заочников -это какой-то бессмысленный гротеск в левом ПТУ, владелец которого купил лицензию "Университет"

Вы хрень несёте. Вуз у нас государственный и довольно старый.
Синяки под глазами потому что в заочном универе 1 час аудиторной работы приходится на 10 часов домашней. и если меньше - вы не сдадите предмет не смотря на все поблажки.
Ага, я офигела-"пошла , договорилась, 4 готов автоматом поставить". Я училась, так по 25 человек в сессию вылетали c факультета, никаких договорились не было.
Да, это очень хорошее образование:-)
И спасибо нашему историку, который не стал нас заставлять повторять даты. а просто задала несколько вопросов. И чтобы на эти вопросы ответить мы вынуждены были перерыть все возможные источники по теме.
И когда он увидел,где мы рылись,как мы обмениваемся информацией - он принял решение об экзамене автоматом.
У нас спецпредметы на 1 курсе занимают 2/3 от общего объема. Со 2 курса идут практически только спецпредметы, и со 2 семестра начинается практика - по 3-6 недель в каждом полугодии очно.
И тут единственная поблажка - тем, кто уже работает в коррекционных учреждениях могут разрешить пройти практику по месту основной работы (и то - зависит от типа практики).
Я балдею с такого образования. Во-первых, медицина никак не может быть "вечерней" или "заочной". Во-вторых, если ты пришел учиться, то всякие дети-беременности-болезни это ТВОИ проблемы, никто не должен относиться с пониманием - либо ты учишься наравне со всеми либо вылетаешь.
Первичное образование должно быть очным, заочное это чухня. Можно делать некоторые предметы дистанционными по Инету, но само образование должно быть очным.
Неправда. Заочка - это всегда на 90% практики. И в нашем институте именно заочников уважают больше всего.
У вас это у кого? Я в США,у нас тут учататся, а вот судя по вашему посту , весьма запутанному, без 100 грамм не разобрать вашу писанину, с преподами надо договариваться об отметках и сдачах. Впрочем и один препод с Украины(живет на 2 страны) из Харькова с ужасом рассказывает кого сейчас в Харьковые выпускают и как взяточничество поставлено на поток (причем ректор контролирует этот поток).
В нашем языковом ВУЗе (не самом плохом в Москве) заочка- это ноющие мамаши, которым дома сидеть скучно, а это повод сбежать и поболтать с подружками в столовке. Недалёкие, истеричные особы. Редко встречается специалист, в основном домашние клуши.

Ну значит, у вас - так. а у нас - по-другому:-)
у нас половина девочек уже работают в коррекционных учреждениях.
У нас 35 человек учатся с беременностями, детьми, работами, болезнями и т.д.
И только одна решила вешать свои проблемы на всех окружающих.
Д. дала нам задание.по одному предмету с прошлой сессии - тест и реферат. По второму,новому - только тест.
С зачётом по новому предмету дала нам очень большую поблажку - разрешила сдать по тесту, который мы уже подготовили. Те, кто говорит, что хреновое образование 0 нет, не соглашусь. Для теста надо было 5-6 учебников перерыть.
По первому предмету надо было сдавать экзамен.
Она опять сделала нам большую поблажку и разрешила сдавать экзамен по реферату,дописав к нему раздел. Но предупредила, что по реферату будет гонять в хвост и в гриву.
И вот я приезжаю на экзамен с некоторым опозданием. У меня была часть подарка (подарок символический, купили сами, по своей инициативе, вручили уже после экзамена, она брать не хотела, но мы её убедили,что это от души). И мне пришлось переждать несколько поездов,чтобы подарок не помяли.
Приезжаю - и вижу марлезонский балет. 2 девочки в коридоре возятся с маленьким Гришей. вместо того, чтобы готовиться к экзамену.
Прихожу в аудиторию - вокруг компа прыгает девочка из деканата, которая совсем не наш куратор и пришла помочь по доброте душевной... и половина группы.
выяснилось,что реферат Л. не распечатан.
Д. на метле. В итоге разобрались с файлом. Д. отчитала Л. просто фейсом об тейбл.
И тут Л. произносит сакраментальную фразу:
"А я с И.Ю.(зав выпускающей кафедры) договорилась,что мне поставят экзамен!!!"
Надо сказать,что с И.Ю. она никак не могла об этом договориться, взяток у нас нет. Скорее всего та её просто подбодрила - мол, всё хорошо, ты сдашь....
Можете себе представить реакцию Д.
Дальше Л. произносит ещё одну сакраментальную фразу: "Ну я могу идти домой или мне надо сдавать????"
После чего Д. просто на метле полетела.
Потом Л. стала зачитывать реферат... и выяснилось, что она в нём конкретно плавает.
Д. прогнала Л. домой. Без объявления оценки.
Дальше пошли девочки,которые попали под горячую руку - у них трояки.
Потом И. -тут уже Д. отчитала её по полной программе за то,что та позволяет себе сесть на шею. И. получила 5. В итоге Л. поставили 4,потому что Д. сама призналась,что не может поставить меньше 4 беременной или только родившей.
Да, у нас - шикарное образование. Даже не смотря на то, что ИНОГДА с первого на второй курс халявщики проходят.
всё равно до третьего е доберутся, потому что там практика:-)
В канадский универах практика это отдельный предмет и он является САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ. У нас на практике впахиваешь раза в три больше чем те кто работает, плюс кучу рефератов надо написать и попробуй хоть час практики пропустить.
У нас именно так.
На практике ставят оценки чужие люди. Практика через полгода будет:-)
А пока - той же Л. дают возможность в чувство прийти.
вы дура или спятили?
я вам конкретный вопрос про степень по nursing задала, на который ответ - два или три слова, обозначающие полученную степень
нафига мне вам завидовать?
или вы считаете, что вам все должны завидовать?
дикость какая-то
вы что, партнер в белом чемодане с оксфордской докторской степенью по праву, чтобы вам завидовать?
степень - это и бакалавр, и магистр. и по русски, и на любом другом языке. начиная с bachelor’s degree
я специалист.
Ага, которую они по месту работы пройдут:). Практика - это наоборот самое легкое, просто вы там еще не были. Страшилки для первокурсников.
Пройти по месту работы могут те, кто работает в учреждении подходящего для данной практики профиля.
А если они успешно работают в профильном учреждении - конечно, практику им будет пройти несложно.
и после этого вы тут будете рассказывать про хорошее образование??? Вы шутите?? Ваша Л так же будет работать???

У нас рефераты не списываются и экзамены не покупаются:-)
Я просто не стала писать, но сегодня же Д. заловила парочку со списанным рефератом.....
Ха-ха-ха, ну и наказание, обосраться как страшно :-)
А вы знаете что бывает за плагиат в нормальных универах? Кстати пересдачи экзаменов тоже не практикуется. Не сдал - твои проблемы. Провалил предмет - вылетаешь из универа, и в другой тебя уже хрен возьмут.
а те, которые к ней обратятся, когда она будет дипломированным специалистом, тоже знают цену ее четверки?

правда? детский сад и с боку банткик.. Конечно будет, потому что преподаватели человены, жалко ж дуру..

преподаватели постоянно меняются на каждий сессии, как и предметы, так что при правельном залостивыжимателстве и наглости диплом девочка цветочек получит, и запросто лучше ваших будут в нем оценки. Тем более заочка!

Нет, у нас схожую группу предметов ведут одни и те же преподаватели.
Вот у нас например веля очень интересный предмет Ж. Марина Васильевна - и на старших курсах мы видим, что она ведёт другие предметы.
когда идиализмом страдают подростки и юнцы, это нормально, а когда в вашем возрасе... это ...крайне печально:)

Какая разница, что все знают цену ее четверке? И кто все? Вы? Преподаватель? Студенты из группы? Она в конце концов получит диплом, ее пациенты тоже будут знать цену ее четверкам? У нее таких четверок будет столько, сколько у вас было предметов... Чем ее диплом будет от вашего отличаться? Вот в том-то и беда, что система зависит от человеческого фактора, от слабости преподавателя, от корысти... Получается, диплом можно купить, или деньгами, или умением возбудить к себе жалость.
Шанс дают человеку когда его зачисляют на учебу, все остальное это "маразматическое образование" и "заниженные требования", а не шанс.
Успокойтесь,пока что у нас существует прекрасное дефектологическое образование которое у нас и не снилось.
Вашими бы молитвами, Артемис... Но один преподаватель пожалеет, второго купят... Не она первая, не она последняя...
Артемис, вашей убежденности, конечно, можно позавидовать, нo вы не поверите, мы тоже получали высшее образование, правда, не в России, с в Союзе... И получали еще одно высшее уже в других странах, так что мы-то можем сравнивать... Про вылет на попытке купить- позабавили, честно... нет, конкретно на вашей кафедре оно, может, и так, раз вы утверждаете, не смею сомневаться... Но в общем по стране картина неутешительная, достаточно прЭссу почитать...
Если где-то взятки практируются - о них не кричат на каждом углу, Артемис.. Впрочем не настаиваю... При любой системе образования есть студенты, которые учатся добросовестно, и есть те, которые стараются ее abuse. В Вашей системе это сделать очень легко, именно это и делает ее уязвимой. Именно поэтому вашей системе образования и не доверяют. Хотя я охотно верю и знаю, что и при вашей системе, если учиться добросовестно, можно стать отличным специалистом.
Если где-то взятки практикуются - о них становится известно по узким каналам.
Ты знаешь,у нас казалось бы отличить легко, но преподы в корень смотрят....
Зайдем с другого конца. Попробуй не учить физику первые два курса, а потом сдать ее на третьем. Это невозможно по определению, потому что, не поняв предмет в самом начале, дальше его понимать просто невозможно... Но ведь некоторые сдают, то есть, получают хорошие оценки... В том-то и дело, что все зависит от того, куда смотрят преподы, заведется среди препдавателей одна черная овца, и все... Дай бог, чтобы подобные этой самой Л. отсеивались, но тут она бы автомтически отвалилась на первой же сессии, и проблемы бы не было... А у вас все зависит от добросовестности, настроения и человеческих слабостей преподавателей, какими бы хорошими профессионалами они не были, вот и все... Что делает систему в целом ненадежной. Я только об этом.
Да дай-то бог, чтобы отвалилась... Я понимаю, что у вас нет ни физики, ни математики, просто эти предметы - альфа и омега технического образования, и пробелы в них гораздо более очевидны, чем пробелы в менее точных дисциплинах... И я абсолютно не подвергаю сомнению, что у вас есть очень много отличных специалистов, преданных своему делу, талантливых, честных, глубоко порядочных... И есть прекрасные научные школы, с традициями, со своими собственными научными методами... То-то и обидно, что несмотря на наличие всего этого, все идет как-то через ж... Видимо, до позиций, на которых принимаются решения, поднимаются такие вот Л.... Ладно, это длинный разговор, тут как говорится, не место и не время...
Злюка, вы знаете - я в своё время закончила совершенно уникальный физический класс. Но сейчас я хочу подучить совершенно определённое, дефектологическое образование.
Мне это образование очень нравится и я работаю по этой схеме.
Да, вот ещё:
"у вас все зависит от добросовестности, настроения и человеческих слабостей преподавателей, какими бы хорошими профессионалами они не были, вот и все... Что делает систему в целом ненадежной." - понимаете, по нашему профилю образование ... штучное.
И преподаватели штучные. Да, может быть, со своими человеческими слабостями. Но они совершенно уникальны. И в общем и целом дают намного больше, чем в среднестатистической "надёжной системе", с преподавателями - середнячками, но жёсткими правилами.
возможно.
возможно даже после этого диплом на отлично сдать и получить приглашение в аспирантуру. и то и другое заслуженно и на знаниях.
есть пример перед глазами раздолбая, взявшегося за ум.
"Л. дай бог ещё 2 семестра выдержит. И или начнёт учиться,или.... " - а те знания, что должны были накопиться, но не накопились до этого счастливого момента, что, в будущей профессии не нужны? Можно начать с любого момента как с чистого листа и в конце концов получить диплом?
Согласна с Кошелкой абсолютно. Вас лично я не имею ввиду, охотно верю, что именно вы учитесь добросовестно... Но сама система вызывает вопросы.
А как же они накопятся, если ей вот сейчас, в данным момент , поставили 4 буквально ни за что? Вы же сами написали, или начнет учиться, или вылетит... Прошлые предметы она же повторять уже не будет... Или не вылетит, и будет вот такой вот липовый специалист.
Ну, если всего один липовый на целую группу, это еще ничего. Я вам по секрету скажу, даже из тех, кто честно учится в отличных универах, далеко не всегда нормальные спецы выходят, талант, видимо, нужен и/или интерeс/желание работать именно этим самым, хрен знает, кароч, не так просто все.
Не так это не повод чтобы не учиться, а покупать себе оценки, не? И не повод делать систему совсем свободной, на том основании, что из кого-то не получится специалист. Университет дает профильное образование, а дальше уже дело каждого набирать опыт, совершенствоваться... или не совершенствоваться.
А я что ее упрекаю в чем-то? Я же ниже и написала, что я уверена, что у нее все получится... http://eva.ru/topic/63/3262826.htm?messageId=85844676
Мне не совсем понятно, почему тема ушла в это русло, Артемис должна поменять всю систему или что? Она занимается своим делом и вопрос ее о другом.
Почему - это не ко мне, я просто влезла в разговор, когда он уже ушел в данное русло. я прекрасно понимаю, что Артемис учится в той системе, которая ей доступна, ну не эмигрироватьже ей, чтобы получить нужное ей образование... и делает она йето добросовестно, так что именно с ней все будет хорошо.
А в чем суть вопроса?
Как преподу, хотелось бы сказать, что Д ваша только себе нервы потрепала и ничего не кому не доказала. Наоборот, дискредитировала экзамен, превратив его в профанацию.
Мне показалось, что она просто не привыкла к такому нахальному использованию.
Или может быть просто от нашей группы такого не ожидала.
тех, кто попал под горячую руку, жаль
у Д. скорее всего другие мотивы. подумала, решила не идти на возможный конфликт с ИЮ, мало ли о чем договаривались,и поставила 4. иначе бы поставила 3 и послала.
Л. - халявщица. на будущее не поддерживать и ничего не доверять - подставит.
Нет, во-первых, Д. достаточно независима от ИЮ. Во-вторых, ИЮ не имеет привычки протежировать халявщиков.
Максимум, что там могло быть - что ИЮ (а она у нас ничего не ведёт и ситуацию внутри нашей группы не знает) выразила на словах сочувствие Л., как-то ободрила.
И в-третьих, сомнительно, что ИЮ в восторге от того, что её так подставляют. .я думаю, что она бы самолично растерзала Л.
на заочном и сложные разделы медицины?
что-то разводкой попахивает.
медицине заочно не учат. а там, где присутствуют элементы медицины и есть заочное, "одними из самых сложных разделов медицины" они не являются. а так, легкое введение в тему.
ps увидела выше раскрытие ника. тем не менее мнение то же. за исключением разводки, конечно)
верю, что нелегкое для второго высшего и заочки/вечерки. но с медицинским вузом никакого сравнения. я видела учебники педагогических/психологических/дефектологических вузов. по десятибальной шкале сложности и объема - на шестерку.
с медицинским не сравнить. поэтому и не стоит сравнивать.
это я не о качестве понтов, это я об уровне реальной сложности. чтобы не было иллюзий.
уровень непрофильного вуза не тянет на "одни из самых сложных разделов медицины"
о нейрофизиологии, к слову и подумала. анатомия нервной системы и физиология ВНД - одни из самых сложных дисциплин и для медвузов. просто уровень разный. очень разный. даже если углубленное изучение.
Вы знаете, у нас не было конкретного учебника, для того, чтобы выполнять текущие работы надо было проштудировать 3-4 учебника. И я когда искала - все приличные учебники почему-то были для психпеда. Шульговский, Якименко, Смирнов, Ляпидевский....
Если вы знаете что-то более углублённое - подскажите.
синельников третий том, сапин - анатомия
физиология смирнов, покровский, косицкий, в том числе физиология сенсорных систем смирнова
плюс учебники по биохимии
физиологию ВНД даниловой и учебник Батуева наверняка знаете, но они как бы все эти курсы вместе объединяет в одном учебнике кратко - они как раз вот и проще. другой объем, другая интенсивностью
но я как бы мало что посоветую. прошло 20 лет все же)
когда я училась, учебника шульговского еще не было.
посмотрела его. ну как сказать... тот объем, что там дан на 10 страницах, в среднем в разных учебниках занимал страниц 150-200.
просто для примера. когда мы изучали физиологию сна (пять страниц в шульговском), мне сделали поблажку и разрешили, поскольку болела много, не отсиживать 5 часов в лаборатории, а написать реферат для сдачи коллоквиума. коллоквиум - это что-то вроде семинара, занимает обычно три-четыре пары. то есть это не зачет, это текущее занятие, отработка. я проторчала три вечера в мед. библиотеке и "на коленке". состряпала этот реферат. 20 страниц. ничего экстраординарного там не было по меркам вуза. рядовой совершенно реферат. эта тема только в методичке занимала порядка 20 страниц плюс еще порядка 40 в учебниках. это не было особо глубокое проникновение в тему, это было что-то вроде конспекта, который бы продемонстрировал преподавателю понимание материала.
это сложно объяснить, хорошие (или особо злобные) преподаватели требовали аккумуляции знаний из всех дисциплин - анатомия, физиология, биохимия, гистология. глубина другая, объем другой.
формирование мозга человека у шульговского - четыре страницы. обзорно - достаточно. в медвузе - это порядка 150 страниц анатомии, физиологии, гистологии. не беря в расчет само по себе строение мозга.
Хороший еще учебник по физиологии - трехтомник Шмидт, Тевс.
И Вы называете "Основы нейрофизиологии и ВНД" общим предметом на олигофренопедагогике? Ох, повезло вам там, что Байрамкулова не застали уже-месяца 3 бы спать не пришлось, готовясь к экзамену и таскаясь на пересдачи. Мой Вам, Елена, совет-просите модеров снести весь топ, Вы таких проблем наживете с этим обсасыванием подробностей...
Противен ваш детский сад с беременными и дамами с малолетними и больными детьми. Специалист должен быть специалистом. Если врач назначит вам лекарство, которое приведет вас к инвалидности, вам будет наплевать, что этот врач не доучился по причине брюхатости или наличия малолетнего или особого ребенка.
Хочешь кормить сиськой - корми, в науку не лезь, когда весь мозг и время в сиське и матке.

Огорчу обеих оппоненток - что сестринство, что "вспомогательная" профессия - сущая халява! Идите, девочки на лечебном поучитесь, синяки под глазами у них :))

И вы тоже. Попробуйте химию года два поучить с анатомией, потом поговорите. Спорю, и семестра в нормальном меде бы не выдержали :)) А хвалиться практикой глупо, ну работа и работа, вам же на пользу.

нда у меня ребенку в гимназии в 6м классе такой халявы и не снилось.
Но заочное практически всегда 100% профанации.

вот именно поэтому я совершенно основательно считаю, что все рассказы про два ВО - это бред!!!
Какое впень ВО, если половина курса тем или иным способом получает "4" за красивые глаза, а вторая половина трояки выпрашивает и остальные проплачивают.
До тех пор, пока в совке образование будет продаваться-покупаться, к нему так и будут относиться во всём мире.

Специальный педагог, в общем. Зачетно! А в каком меде, не сочтите за наглость, можно ссылку.

Да ладно, что вы эту канадскую санитарку слушаете. Она там 2 года на сестру отучилась и гордости полные штаны :)) Дикий профи, упасть не встать.

Моя логика в чем? Не уводите разговор - вы сказали что дефектология на западе дрянь. Ответьте на вопрос - с чего вы это взяли?
Я первое ВО получала на дневном, второе на заочном. На заочном легче. К заочникам более снисходительно относятся, потому что у всех работа, семья, дети...

Все заочники думают, что у них особенно сложная система обучения, но они на дневном просто не учились))

вы так расписываете невероятные тяготы своего учения....зачем? )))
рассказать, какая вы умная и трудолюбивая?
в чём соль повествования? да сессия сейчас, у меня под дверью десятки раздолбаев ноющих, что в этом такого?
а уж заочники-то - вообще халявщики, дело известное.
Даже не начинайте, уже лапки зачесались кое-кого... отконтрапупить по свежим ляжкам за все герундии и презенты континуоусы)

Может, вы просто не умеете их готовить (с)?
У нас мордой об стол - крайне редкий формат. Поэтому, собственно, я и впечатлилась, когда человека до этого формата довели.
Нет, не так - уступки и поблажки у нас потому что студенты учатся. а студенты учатся в том числе потому, что у нас нет извращённой мотивационной схемы - когда студент учится под пинками преподавателей.
вот как на духу: Вы наверное милая...но такая смешная.
http://yandex.ru/video/search?filmId=DCWIfLu5UXI&text=%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9&path=wizard
Надеюсь. Меня не устраивают преподаватели с хамской манерой общения с людьми.
Какой прямой вопрос, ссылку можно?
http://eva.ru/topic/63/3262826.htm?messageId=85844788
естественно, Вас наверняка больше устраивают те, которые оценки рисуют )))
кстати, а где вы хамство-то углядели? )))
одно сплошное весёлое недоумение.
впрочем, как и всегда, когда читаю Ваши рассказки )))
Ну разумеется - вы просто это делаете как дышите.
Нет, меня устраивают преподаватели, у которых можно научиться. Политика проставления оценок конкретным преподавателем меня не особо волнует, хотя лично я предпочитаю, когда меня спрашивают по полной программе, читают мои рефераты и разъясняют мои ошибки. Бо учусь для себя, а не для препода.
На конкретные вопросы с фамилиями отвечать не буду по понятным причинам.
Вы повышаете уровень образования - это прекрасно. и специальность выбрали благородную - замечательно.
но история Ваша - обычная мышиная возня, уж простите.
а уж рассказы о трагической судьбе перетрудившихся...
студент - он завсегда самый несчастный, да )))
Таки и вправду не сказать, что просто. Не, сама учёба в отдельности - вполне посильно. Но в сочетании с работой, детьми и пр. - тяжело.
Ой, не сомневаюсь.
но у меня вечерний невозможен - во-первых, с моими 2 работами он не согласуется совсем, и во-вторых, мне до института 1,5 часа в 1 конец. Да и нет у нас вечернего на этой специальности.
Хотя мне возможно предстоит - магистратура по нейродефектологии, на которую я нацелилась, пока только очная.
Тяготы описываю для того, чтобы был понятен контекст ситуации. Хотя я и вправду умная и трудолюбивая. Но если бы учёба мне не нравилась так, как она нравится сейчас - я бы вряд ли тянула.
Заочники заочникам рознь. У нас универ несколько десятков лет специализировался именно на работе с заочниками. И вполне успешно.
У нас преподы сами порой говорят, что после дневных студентов они у нас душой отдыхают:-) Не смотря на то, что учить заочников по определению сложнее.
Работаю в универе. Очень-очень утомляют дамы, которые не хотят спокойно учиться, у них вечно то дети, то роды, то ещё сто тысяч причин получит автомат. Если ставишь - группа обижается, не ставишь - истерики. Зачем этим людям второе ВО - сидели бы уже с детишками.

ы знаете, у нас на заочке и именно по нашему профилю группа довольно специфичная. Чужим автоматам никто завидовать бы не стал. и в принципе - почти каждая первая из наших студенток могла бы найти основания, чтобы клянчить автоматы и устраивать истерики.
Просто какой смысл? Мы в универ пришли учиться, а не автоматы получать. И оценка нашей учебной деятельности является неотъемлемой частью этой учёбы. Иными словами - экзамен нужен не преподавателю, а МНЕ. как и посещение лекций, практических занятий, выполнение рефератов и других заданий - всё это нужно лично МНЕ.
Через 2 недели защита дипломных. Пишет моя студентка: она ничего не успела, у неё двое детей, сил нет. И просьба написать за неё - я же руководитель, я же деньги за это получаю. Вежливо поясняю, что я писать не буду, а её снимают с защиты, т.к. рецензент не успеет вычитать...
Уже два дня читаю в почте какая я бесчувственная бессовестная особа, гнать меня из педагогики и что мне всё отольётся.
У слову, у меня первый триместр, токсикоз, я с трудом вникаю в тему, а взяла я её на диплом только по протекции декана когда ещё беременной не была. Теперь пусть сам и разбирается. Уверена, будут давить на меня, чтобы я сфабриковала ей работу...

Ты в первый раз, что ли, в ВУЗе?:-) Совершенно штатная скучная мышиная возня, коих еще будет и будет:-) В самых разных вариациях:-) Голову тебе больше нечем занять?:-)
Вот и не отвлекайся от собственного учебного процесса и не решай чужих задач:-) Староста не = "Шурочка из бухгалтерии" (извини, вырвалось:-) Забей и занимайся сугубо учебой:-) Кому надо - те все равно обо всём (зачеркнуто) "договорятся":-) Зачем им такое "образование" - их дело. Почему преподаватели не закрутят болты? А это ИХ дело:-) На все всегда есть причины:-)
Ты знаешь, у нас (в том числе и у преподавателей) присутствует просто чёткая доминанта, что учиться надо НАМ.
А вообще преподаватели разные. В прошлом семестре была одна из преподавателей, которой очники с 3-4 раза сдают. Требования у неё очень жёсткие. Наши почти все сдали с первого и 4-5 человек - со второго.
Но понимаешь - у нас даже между собой нет разговоров о том, что такая-то - зверь, валит...
У нас скорее скажут, что преподаватель требовательный и гоняет по всему материалу:-)
Д. в этом отношении более мягкая, хотя гоняет по материалу тоже неплохо:-)
Но и та, и другая - очень много дают с точки зрения передачи знаний и практического опыта. Д. в том отношении вообще вне конкуренции.
Ну, я требовательная... Каждый семестр наблюдаю истерики, крики, хлопанья дверями, проклятья, жалобы в деканат - обижаю беременюшек и мамашек, автоматы не ставлю. Уже достало. В этом году сказала в деканате, раз они на меня давят, пусть получают свои автоматы, и отстанут. Ипотеку на персен я не потяну))

Не бросайте невинных людей, стойте до последнего:-) Мамин муж каждый год так кидается обещаниями, но как вспомнит, что есть жалкая горстка, которым "как?", а не "почем?", решает "подождать еще немного":-)
Да уж 15 лет терплю, в результате на сайте универа моя студентка написала какая я мерзопакостная жаба)) А я ей всего лишь отказалась "5" ставить - ленивая и глупая прогульщица.

Но есть такие студенты, ради которых сидишь на паре и понимаешь - жизнь-то удалась, вот она, поросль достойная, взрастили. Можно и жабой поквакать)

я недавно летала с пионерами в командировку. реально, гордилась. приятно было наблюдать реакцию окружающих на целую компанию классных молодых ребят.
Скажите, зачем руководство инверситетов разрешает и поощряет эту практику фальшивых экзаменов? В чем их интерес? Я магистра получала в австралийском университете, где таких "автоматов" не могло быть в принципе, и в этом был прямой коммерческий интерес: во-первых репутация университета, а значит и высокие расценки за учебу, во-вторых, если студент не сдал предмет, он должен был его проходить в следущем семестре по-новой и соответственно платить немалые деньги.
может быть из того, что я написала у вас сложилось ложное представление.
автомат у нас может быть поставлен по общеобразовательному предмету при условии,что студент активно работает, делает рефераты удовлетворительного качества.
Иногда преподаватель по спецпредмету может разрешить сдать экзамен по реферату. При этом работа должна быть выполнена самим студентом, а не скачана из интернета.
То, что одна конкретная мадама заставила всех её жалеть - это исключение.
Я училась в российском ВУЗе и прекрасно представляю эту систему. Мне просто интересно, зачем руководство универстета допускает это безобразие.
Специфика заочки заключается в том, что у студентов очень много самостоятельной работы.
Т.е. нам дают квинтессенцию и алгоритм работы с источниками. Ну и вполне логично, что смотрят в первую очередь именно на качество работы с источниками.
Никак не вкурю, ты за кого распереживалась? Педагоги сами разберутся, даже не сомневайся:-) А И. твоей, или как ее там, беременной детке с "желанием всех опекать", напомни, как кто-то из великих сказал, что "рука, протянутая злу, есть сама по себе - зло". Некоторые караваны не могут и не должны, а обязаны следовать дальше, как бы собаки ни лаяли:-)
Все стоят в очереди за стволовыми клетками, а омолаживает, оказывается, студенчество *беру на заметку*:-)
Вот потому я и не пошла учиться на дохтура-ЛОРа, хотя сильно убеждала наша докторица, что у мну дар- потому как там надо "жить" этим, а не проблемами своих детей.
Не, жить надо не этим, а своей жизнью. Иначе свихнуться можно.
Другое дело, что учёба и профильная работа - это важная часть моей жизни. Но не единственная:-)
Я правильно поняла, что у суперсправедливой и строгой преподавательницы наглая истеричка получила 4, а трудяги, попавшие под горячую руку (и по тому же тексту - тоже с детьми, детьми-инвалидами или беременные) - трояки?
Хороший ВУЗ, чего уж там греха таить.

Я не писала, что она - суперсправедлива.
скорее всего это не так. Я писала, что она - очень хороший преподаватель и очень много даёт.
а так - ну у всех свои тараканы есть.
Но лично я бы предпочла 2 и всё лето бегать по пересдачам, чем ТАКОЕ 4. Потому что Д. её опустила так, что мне на её месте было бы стыдно смотреть людям в глаза. заметим - заслуженно опустила.
Девочки с трояками могли попроситься пересдать, им бы не отказали. Я бы на их месте так и сделала. Но им просто именно оценки не очень важны.
Эээ, как может быть хорошим преподаватель, оценка которого зависит от желания его левой пятки? Какое моральное право преподаватель имеет "опускать" (простите за жаргон) взрослого состоявшегося человека, когда у него есть совершенно законный метод воздействия - неуд в зачетке? И какого черта человеку, не знающему материал, хамящему на экзамене ставят 4! Офигеть "хорошее образование"...

гордыня в вас говорит, артемис, гордыня :)
девочка учится для диплома. она его получит. а смотреть в глаза другим она будет точно так же, как и вы, после вуза. да и студенты-преподаватели через пару лет после вуза забудут, как она четверки выпрашивала - даже если придется столкнуться в профессии. но в этой профессии каждый сам за себя работает, она не коллективная, так что вряд ли.
а речь о карьеристах и профессионалах и о том, чем они отличаются - вечная. девочка - карьерист.
Я думаю, что она его не получит. Потому что свою репутацию уже испортила, а ей ещё 4 года учиться.
Среди студентов больше никто посреднические функции для неё выполнять не будет. Преподаватели тоже вряд ли будут относиться к ней лояльно.
Как вариант - она может взяться за ум и учиться как следует. В этом случае она получит диплом.
Э, то есть если бы студенты выполняли для нее посреднические функции, а преподаватели относились лояльно, то мать младенца до года получила бы диплом, ничего не учив при этом???? Кррруто! Самый лучший ВУЗ страны по самой сложной специальности, твою ж мать. Жить страшно.

получит. ее репутация в лучшем случае будет иметь значение на этой кафедре. а скорее всего - только у этого преподавателя.
а студенты забудут к следующей сессии. вы посредником не будете, да. а другие - как знать
С этой кафедры у нас большинство преподавателей. И она выпускающая. Так шта....
Она восстановила против себя наиболее активных студентов, остальные посредничеством точно заниматься не будут.
если Д. не забудет и поинтересуется у зав. кафедрой, что это за девочка такая, и выяснится, что девочка никто и звать ее никак - проблемы возможны.
но что там за красивыми глазками, никто не знает.
Репутацию испортили ВЫ себе. Это же какой дурой надо быть что бы все это вывалить сюда :-(
У нас лет 7 назад так один придурок начал обсуждать ситуацию в универе на Фейсбуке. Так придурка отчислили и никакие суды ему не помогли.
Ей может быть абсолютно пофиг это опускание, она может и не думает об этом, у нее 8-месячный ребенок, заботы/перегруз/недосып и проч, на учебу она может смотреть чисто практически, хочет получить корочку, уж не знаю зачем, и делать то, что планировала, дальше.
Ну тут понимаете ли, на одну Д., которая не любит портить себе карму, найдётся десяток А, Б и В, которые таки подпортят себе карму и выгонят её поганой метлой.
Или выгонят, или за ум возьмется.
Просто в эту сессию так сложилось, что мы закончили все курсы по общеобразовательным предметам, и отчётности были в основном по ним. А по спецпредметам - всего 2 отчётности у одного преподавателя.
В первую сессию мы сдавали 3 спецпредмета, но тогда она ещё так не обнаглела и все требования выполняла.
Ну да, либо так - либо так, думаю, что универ этот в ее списке приоритетов, не идет под номером один или даже под номером два.
Да о чем вы говорите? Принципиальная Д не выгнала, а кто-то будет заморачиваться. А чем дальше, тем больше - посмотрят в зачетку, где даже Д (!) 4 поставила и подумают, что надо бы тоже 4, а то и 5 в зачеточку тиснуть...
Бред какой-то, а не учеба. Сложная.

Да видно, какие принципиальные по вашему-то рассказу.
И про карму не надо, все, кто работает с людьми знает, что таких истеричек через одну бывает. И мало кто из-за этого перестает выполнять свои обязанности. Причем это даже не мужик-амбал неадекватный чего-то требовал, такой и кулаком зарядить может. Ну, порыдала бы ваша Л, и что? Поменьше бы пописала, глядишь, предмет бы если не выучила, то реферат хотя бы написала требуемый. Но нет, Д ваша испугалась, что она правда с кем-то там вышестоящим договорилась, вот и поставила четверку... Трояки-то ни за что налепить не испугалась. Блин, мерзкая какая история.

Реферат Л. написала. Но в сложных местах плавала и на доп вопросы не ответила.
Т.е. в принципе на троячок она тянула.
Но: она не принесла тесты. она не принесла печатную версию реферата и заставила пол-группы и девочку из деканата вокруг неё прыгать.
Она вела себя так, как будто ей все должны. Иэтот её вопрос "А мне экзамен сдавать или я домой пошла?".
С трояками тоже не настолько однозначно. Предмет очень сложный и в голове не успел уложиться как следует. Девочки путались.
Но тут просто степень критичности преподавателя после Л. многократно возросла.
"Потом Л. стала зачитывать реферат... и выяснилось, что она в нём конкретно плавает.
Д. прогнала Л. домой. Без объявления оценки."
Вы меня простите, но "конкретно плавать" можно только в реферате, который не пишешь собственными руками. Даже тупо копировать куски текста - и то невольно вычитаешь, выучишь, пока связки пишешь. А уж преподавателю-то не знать, откуда взялася этот реферат и почему в нем студент плавает - смешно, все знают, что он скачан из интернета или написан на заказ... Так что ваши оправдания "учебы" более чем смешны.
При этом я тоже училась в России и меня гоняли в хвост и гриву (медицина, естественно, дневное-очное) и мне смешно и жутко читать об этой вашей учебе. Когда по сложному разделу медицины (нейропсихология, да?) преподаватель сначала уговаривает прийти на лекцию, потом по чужому реферату обнаруживает отсутствие знаний, тест не сдается и в итоге (твою ж мать!) - ЧЕТЫРЕ! А я потом удивляюсь, что ребенку психолога найти адекватного не могу...

Нейрофизиология. Вы на дневном учились? там информация успевает улечься в голове.
Я когда свой реферат писала - я своими словами переписывала информацию из источников. И при этом на все лекции ходила и все задания выполняла.
но удержать всё содержание реферата в памяти очень сложно было.
Не, то, что из интернета списано - Д. вообще сразу распознаёт, и не только она. На том же экзамене в конце завернула 2 девочек с интернетным рефератом. Тоже шоу было:-)
Д. прочла реферат Л. и сочла его неплохим.
Преподаватель никого не уговаривала прийти на лекцию.
отличная учёба, когда информация пролетает, не откладываясь в голове.
у вас там и экзамен - шоу, и учёба - козья потягота.
выпендриться хотели, как обычно? (((
кто ж Вас за язык тянет, с историями Вашими? вечно позор один (((
Вообще-то заочники за полгода знают, какие предметы будут в сессии, что мешает их почитать до несчастных двух недель, когда реально ничего в голове не уложится. Про память вам уже рассказывали, про то, сколько нужно времени и повторений, чтобы информация не вылетела во второе ухо после экзамена, а реально потом легко воспроизводилась? Кажется, нет, или рассказывали, но вы учили точно так же, как и нейрофизиологию эту несчастную...

Можно я отвечу. Печально говорить, но зачастую бывает, что "5" получает и умница -трудяга и беременная или родившая истеричка, чтобы получать повышенную стипендию. Я бы с удовольствием пригласила вас на это шоу, где будут истерики, обвинения ("вы - зажратые москвичи нас заваливаете, чтобы мы не рожали"\цитата слово в слово), угрозы ( "завтра мой муж придёт, он вам пояснит"), проклятия ( "посмотрим, как вы будете рожать") и т.д. Иногда это страшно, с учётом того факта, что я сама в положении. Одна дама у нас рожала 3 раза за 5 лет. Последний раз устроила скандал на госах. Декан сгоряча поставил ей "3". Теперь весь деканат проклят, пишется апелляция, мы сгорим в аду.ВУЗ очень приличный.

Ну и пусть, вы думаете, вы одни работаете с людьми и вы одна беременная на работу ходите.
Ну так вот - и что? Пусть истерят сколько влезет, делаете свою работу (а это учить, а не ставить хорошие оценки, если вы забыли) и все. Для всех хорошей не будете... А если после истеричек к вам будут забегать те, кто получил незаслуженные тройки из-за того, что молчал - что, исправлять будете тоже? Какая-то глупая отмазка, простите, вашей то ли лени, то ли еще чего.
А незаслуженные проклятия и слова вернутся обратно проклинающим, не причинив вам никакого вреда. Поверьте.

Вот всегда говорила,нахрен эту заочку,только бамажка от неё,а реальных знаний-ноль. ВУЗ должен быть: либо дневной ,либо вечерний(при этом вечерний только для тех,кто реально по специальности работает). И обязательно оба -платные,чтоб уменьшить количество таких вот горе-специалистов.
А уж таких Л.,К.,М. и Ж. в каждом ВУЗе ж..пой жуй.Потому как сейчас время такое:) Каждый свою выгоду знает,видит и хочет без мыла в ж..пу влезть. Можно подумать диплом-индульгенция и никто не видит,что ты-наглый,тупой,амбициозный идиот.
По сути...ну и пусть лезут,прут,обманывают,они ж себе карму портят:)

Артемис, не совсем в тему. сейчас, пока учитесь и пока у вас репутация старательного студента - создавайте и укрепляйте свои связи среди преподавателей и профессиональной тусовки. очень пригодится в профессиональном будущем.
а к подобным эскападам халявщиков относитесь снисходительно. в том числе и к реакции преподавателей на эти эскапады. серпентарий везде присутствует, халявщики могут играть на известных им слабостях и служебных зависимостях. вы не играйте, но контакты стройте. будут уважать и ценить. молча, но будут.
Ага, я именно так и делаю:-)
Я просекла фишку - у нас первые 2 курса присматривают себе учеников:-) а потом пойдут мероприятия с персональным куратором - практики, курсовые...
После того что она тут вывалила с ней ни один преподаватель не будет иметь дело. От таких дур надо держаться очень далеко.
Удаляйте топ. Иначе кое-кому будет очень интересно его почитать, а фамилии студенток быстро вычислят. Опозорили отличный ВУЗ, совсем совести нет.
Но она же приняла превентивные меры-велела стереть фамилии))) Народ же дурак, без фамилий никак не догадается))