Препод без сил. Дипломники
Надо выговорится. Со стороны проблема яйца выеденного не стоит, но я больше не могу. Работаю в колледже, это где мы берем несовершеннолетних и тянем их 4 года до выпуска. Программисты. Мальчики - 12 штук, 1 девочка на всю группу. Через 2 дня у них защита, а я больше не могу быть им нянькой!!! Не проследишь, они не делают ничего, проверяли, а отчислять мы не можем и не пустить на защиту не можем, директор не даст и другая администрация. И мамам звоним и домой ездим! Я устала. Все вроде, почти готовы, сидим с ними по 12 часов в день, завтра должно быть все готово, потому что послезавтра в 7 утра сдача, а они блин не готовы! Это не сделано и то, и так точно 4 человека!
Я даже не представляю, как сейчас спать пойти! Причем, что самое веселое не готовы как раз самые умные, они не смогли распечатать большой формат, у нас в городе с этим проблема. Остальные успели, а эти...
Поговорите, можно даже на отвлеченные темы...

Ну и кому такие ценные работнички нужны которых все время надо пинать? Вашему колледжу не будет стыдно за таких выпускников?
Колледж подобрал все г-но, которое никому не было нужно, от которого школы избавиться были рады и тянул эту прелесть. За что стыдно?

Вот не надо за весь свет отвечать. У нас никто таких оболдуев даже в ШКОЛЕ не держит. Провалил предмет - это твои проблемы, НА ВСЮ ЖИЗНЬ в базе данных будет запись что провалил предмет, и даже если потом сдал его на А+ (наивысшая оценка), то все равно он будет засчитан как В в лучшем случае.
Я еще раз повторяю - это В ШКОЛЕ так. Никто ни за кем не бегает. Не хочешь учиться - иди работай.
Вы о чем, болезное? Я в Канаде брала крЕдиты в школе, а потом училась в Универе. Что бы знать систему не обязательно быть дОцентом.
Выпускать со справкой было бы хорошим решением. Пока систему образования не изменят, так и будет.

АААААААА, я к вам, с то же же бедой, но про заочников-магистров. Бесполезно! Всё равно принесут диплом на проверку за 3 дня до защиты(((

"выговоритЬся" в данном случае с мягким знаком, про знаки препинания промолчу уже.
какие преподы - такие и ученики.
она где-то писала, что русский преподает?
глупо требовать от офтальмолога знаний лора.
а еще есть врожденная безграмотность, не слышали? мой отец пишет просто пипец как, что-то типа "шокалад", что не помешало ему почти с отличием окончить УПИ факультет ядерной физики и сделать головокружительную карьеру от инженера в никому неизвестном крохотном городке до хорошей должности в Минатоме в Москве.

у меня тоже куча выпускантов. сбоку от учёбы, но один хрен (((
ну что? лупить по ушам, а по сути - ну что можно сделать?
свою голову на чужие плечи не поставишь.
остаётся одно - веселиться.
какие требования - такие студенты. Пока ваша "администрация" не может отчислять, все так и останется. Требования на нуле, вот и результат.

это повсеместно. и в вузах, и в колледжах. это государственная система образования:-(. у меня стьюденты (преподаватели школ!) на повышении квалификации дают ТАКИЕ ответы на простейшие вопросы по их специальности, что хочется сдохнуть от стыда. а ведь ЭТО учит наших детей в школах. вот и имеем замкнутый круг, зато по болонской системе. надо вообще и егэ отменить, потому как от него больше вреда.

дело не в системе. Не знаю почему, но вузы боятся отчислять, видимо, какая-то статистика или еще что-то. Я в этом году закончила второе высшее, у меня на экзаменах волосы на голове шевелились. Я все понимаю, вечерники, работают, не могут так же тщательно готовиться как дневники, но большинство абсолютно ни в зуб ногой по базовым вещам. Двух слов связать не могут. И их тянут-тянут-тянут. Ругают, угрожают, но все равно миллион пересдач и комиссий и отчисляют единиц.
Не понимаю, почему... Надеюсь, не только в деньгах, которые мы платим.

у вас хотя бы вечерники. у меня даже списать не могут:-(, потому как не понимают, о чем речь.имхо, но дело именно в деньгах (вуз), и в идиотизЬме ЕГЭ

Я тоже своих дипломников попросила сдать работы за месяц до защиты. Кто-то сдал, но большинство "не шмогла". Отговорки фантастические - у ребёнка соревнования по плаванию, на даче свекрови помогала, муж бросил, у сына выпускной. То есть за год написать была не судьбина. Осталось 10 дней, приносят... Я уже в декрете официально, токсикоз и тупизна. Проверять всех нет сил да и желания - оплачивается это копейками. Оставляем на сентябрь. Думаю, нас с деканом уже прокляли. Одна дама-дипломница даже написала, какая я бесчувственная и жестокая, наверно, взятку вымогаю)))

Вы не имеете права оставлять кого-то... Ваша просьба это что? Где написано что нужно сдавать за месяц диплом??

Я физически за неделю не успею проверить 10 дипломов, написать отзыв, а рецензент не будет писать рецензию. У нас на сайте универе написано - садть дипломные за месяц (!) до зашиты, уже прошитый. Так что я в своём праве.

У вас у одной 10 дипломников??? А почему так много? Больше двух за раз я как-то плохо себе представляю. И что будет делать студент оставшийся месяц, если он уже диплом переплел? У нас хорошо если дня за 3-4 готово (чаще в непереплетенном виде), вроде, все все успевают.
У меня их больше - остальные не появляются. Причина-уволились 3 преподавателя (декрет и отъезд) и их скинули на меня и коллегу. Мне всё равно, что будет делать студент, главное, мы успеем всех проверить - у нас же помимо них ещё есть работа. Темы были известны в сентябре-время было. Мы тоже не железные, сутками проверять и отзывы писать

Возможно, от специфики зависит. У нас дипломник - это дорого, и чаще всего за наш счет (т.е. мы могли б пустить деньги с грантов в зарплату, а пускаем в оборудование и материалы, без которых диплома не будет). Соответственно, роскоши чтоб он делал что хотел и писал там что хотел мы себе позволить не можем. Опять же, у нас эксперимент, одного студента оставлять нельзя, а вдруг его током убьет? Я тогда сяду. Соответственно, да, приходится при нем быть и в процессе выполнения, и смотреть как обрабатывает, уж написание - это такая мелочь по сравнению со всем этим. Ну, и на выходе я хочу хотя б одну-две публикации поиметь с диплома, значит я заинтересована, чтоб все было сделано как надо, а не как получится. Ну, литобзор, понятно, пишет сам, а мы читаем.
Чего такого секретного. Вот на этой неделе отправили уже с аспирантом статью. Хиленькую, в нерейтинговый журнал, ну, по диплому, к слову. Еще пара тезисов - одни в процессе, вторые после. Студентов очень выгодно на конференции отправлять с докладами - для них оргвзнос существенно меньше. Если в дипломе что-то новое сделано (а у нас это почти обязательно), то какие проблемы?
Почему не читая? Дипломник отдает диплом рецензенту за день-два до защиты, рецензент приносит рецензию на защиту. Хотите сказать, что взрослый человек на диплом не напишет рецензию за вечер? Часто, кстати, дипломы просто по электронной почте пересылают. Да с кандидатскими за неделю обычно укладываются, а тут диплом.
Да не бывает у нас столько. Тоже максимум 2. Людей пока хватает. Вот если посокращают, тогда не знаю как будет. Но пока все таки дипломники - вещь достаточно штучная.
Сдать дипломную за месяц, потому что не успевают проверять из-за большого количества - это охренеть? А что здесь такого7Может вам тогда дома сидеть-безопаснее, вдруг сыначка напряжётся.

А в чём мания величия? В банальной нехватке времени? Кстати, у нас дипломники оплачиваются очень скромно и часы ограничены-поэтому такие сроки, чтобы успеть всех вычитать. В чём мания, так и не поняла7 в том, что чадо за год протупило и не может за месяц сдать работе, а маме его так жалко?

У нас все оплачивается скромно, только я не могу понять, чем у вас студенты последний месяц занимаются? У нас в это время самая работа. Опять же, почему вы от них требуете диплом целиком? Я, например, обзор литературы за пол года прошу дать, методику тоже, соответственно, это все заранее давно вычитано и поправлено, а результаты постепенно подтягиваются, чего-то в процессе переделывается, чтоб работа хорошая была. Выводы же обычно вместе с дипломником обсуждаются и пишутся. Иначе в чем роль руководителя-то?
Последний месяц обычно уже пишут отзыв, рецензию - то есть студенты ждут, пока рук-ль и рецензент делают свою работу. При 10-12 дипломниках на человека - это как раз хороший срок, чтобы в случае чего подкорректировать.У нас в этом году беда с преподавателями - ушли перед сессией, скинув нам своих магистров, поэтому не успеваем все проверять.

10 отзывов подряд я никогда не писала. Но 1 на диплом пишется за час-два (вместе с кофе брейком). Там же по-русски, переводить не надо. На диссер обычно пара дней уходит - сначала читаешь, потом денек перевариваешь, потом садишься и пишишь. Опять же, диссертант - человек взрослый, если очень лень, то можно и рыбу попросить. Но диссер - это серьезно, а диплом ерунда. И что вы корректируете, если диплом готов?
У нас иняз, практическая часть на немецком.Кроме того, у меня рабочий день никто не отменял, значит, писать надо вечером - 10\12 вечеров. С моим токсикозом это более чем много. Потому и попросили сдать заранее. Других рук-лей по такой специальности вообще нет, без вариантов.

У нас выделяется количество оплачиваемых часов - я их отработала уже + своё личное время в таком же количестве. Так что на проверку остались только мои вечера.

А... у нас нет часов, есть ставка, за нее получаешь зарплату, а кто сколько часов ведет пофигу. Делим примерно по-ровну и все. За дипломников тоже часы идут, правда, не много. Но дипломники полезную работу могут совершать, если их сорганизовать правильно. Да и вообще как-то веселее когда они есть. На работу должны ходить каждый день с утра до вечера, но реально я каждый день не хожу и почти никто не ходит. Поэтому как мы можем перерабатывать при таком раскладе не понятно. Ставки, правда, не высокие.
Поняла теперь Вас - у нас нет ставки, только почасовка, всё остальное "добровольный бесплатный колхоз". Дипломники у нас по 27-35 лет, все детные, семейные, занятые - их и на бесплатные консультации не заманишь)

Понятно. Выходит, что у нас с точностью до наоборот - сплошной колхоз и никто ничего не должен. Правда, если мы в колхозе работать будем плохо, то, говорят, что нас разгонят (хотя, коли соберутся разгонять, то все равно разгонят), и что такое хорошо и сколько для этого нужно часов, статей и грантов никто не знает.
5-7 для нас сильно много. Столько у меня получалось только когда диссер писала. Сейчас если есть пара-тройка приличных за 5 лет, то преподавателям, вроде, достаточно. Правда, если б была приличная зарплата и на работу можно было б себе позволить ежедневно ходить и по подработкам не бегать... но это мечты.
А если бы он не сдал за неделю-редко две, а приперся с работаой за одну носчь до защиты? Ведь студенты знают давно и точно, укогда сдача назначена, 1-2 недели, месяц, полгода, какая разница?
Обычно дата сдачи назначается деканатом, от месяца до недели. Кто не уложился-его проблемы. При чём тут мания величия?

Помню, как мои однокурсники искренне возмущались "бессердечностью" преподавателей, при этом являясь на экзамен/зачет/защиту абсолютно неподготовленными. Люди, видимо, считают, что за одну только явку они уже заслужли "тройку".

Мой сын в таком колледже (Зап. Европа). Тоже информатика, берут 14-леток и учат их 5 лет.
Отчисляют безжалостно. Из трех набранных групп по 25 человек сейчас к концу второго курса осталось две группы по 20-22 человек. До пятого курса дойдет, наверное, не более 30 человек.
У кого не больше двух "неудов", разрешают осенью пересдать. Если больше двух "неудов" - в конце года отчисляют.
Курсовых нет (пока). Есть куча тестов. По общеобразовательным предметам, по прикладной математике, по программированию, по сетевым технологиям, по электротехнике, по информационных системам...
Препод на родительском собрании говорил, что у них циркуляр сверху - держать высоко планку колледжа и никого не тянуть. Зато имидж колледжа - все работодатели в стране знают, что там чему-то учат.
У них нет вступительных экзаменов. Они отбирают сами себе студентов - после гимназий берут почти автоматом, из обычных школ только с самыми лучшими оценками.
Учиться тяжело, очень. Экзаменов нет (ну только в конце пятого курса будут). Только бесконечные тесты, тесты...

А принципе у них на тестах мало заданий, где списывание помогает. Решение задачи по какой-нить математике не спишешь ведь или если надо составить схему по электротехнике. Или по программированию решение на Джаве написать. У сына спрашивала насчет шпаргалок, он говорит "а смысл?".
Вообще шпаргалки (где они смысл имеют) в целом здесь не толерируются. Заловили - тест-экзамен для тебя окончен. Но, думаю, некоторые все же рискуют.
Причем в колледжах и вузах отношение к этому строже, чем в школах.

Дык вот все ждем, когда и у нас толерироваться не будет:-). Заодно уж скажите, а как с юзаньем мобильных и планшетов на занятиях вместо учебы?
Это второй спорный пункт, по которому дама говорила, что с ребенком "надо поговорить" и он тут же станет золотым!

ВМЕСТО учебы? Это как? В приватных целях?
Мобильники требуется или отключить или тон убрать. Нет, ну если что-то там проходят, где нужно какое-то приложение - то пользуются.
Планшет - я еще ни разу не видела, чтобы сын брал планшет в колледж. Планшет у него для личного пользования. Хотя, может, я просто не видела...
А вот ноутбук для учебы нужен навороченный, с кучей всяких функций и опций.

Во всех странах явно прослеживается кризис высшего образования.
Если на западе у нас - это крутой бизнес, где преподаватели заинтересованы только в собирании денег со студентов, то в России - это система взяток и торговля бюджетными местами.
И то, и другое - не имеет отношения к профессиональной подготовке.
Я наблюдала, как учат у нас на Западе - никогда ни ногой в их вузы.
Пока ситуация не изменится, пока сама система не изменится - это будет головная боль для преподавателей - и бессмысленная трата времени и денего для студентов.
Расскажите мне, хоть кто-то, что вам полезного реально дал вуз, чему вас научил, чему бы вы не могли научиться сами?

"Я наблюдала, как учат у нас на Западе - никогда ни ногой в их вузы."
Еще одна отговорка той, которая не потянула учебу. В северной америке учеба построена так, что только 20% населения может осилить программу, из которых только 15% становятся отличниками. Учиться очень тяжело, но зато потом этот диплом признается во всем мире.
Не угадали вы, Кошелка. Я и не собиралась учиться, у меня хватает образований и работы здесь. Я на дочку смотрю. Она уже закончила.
А это только вы в университет диплом медсестры получаете за 4 года, а потом дайперы меняете в домах престарелых. Это почетно, не спорю, и признается во всем мире.
А меня мое университетское образование вполне устраивает, и участвовать в шоу здесь я не намерена.

Ну вот я сейчас заочно заканчиваю второе высшее.Наша научная явно свихнулась. Пять раз переписывала большую часть диплома, причем тоже сидели до ночи, а все изменения плана "допишите 2-3 предложения", "поменяйте абзацы местами" - никакой конкретики. Причем, то что нравилось прошлый раз, в следующий "никуда не годится". Каждый раз текст распечатывала - в электронном виде ей смотреть некомфортно. В итоге запуталась в этих правка и нечаянно распечатала самый первый вариант. Отдала на проверку - и,о чудо, - "наконец-то вы выполнили мои рекомендации". Зачем три недели из меня нервы тянули и время?!

Образовательное учереждение должно учить, а не тянуть за уши. Если ученик не хочет или не может учиться - пусть идет работать.
А кто ответчик, что у нас берут дубов и выпускают липу? А потом все дружно независимо от образования идут в менеджеры по продажам и офисный планктон.

Ага-ага, приходите в сентябре, я вам покажу первокурсников из спецшкол, которые звОнют и в алфавите путаются)

А автор вроде не жаловалась на знания, она жаловалась на позднюю сдачу работ и неподготовку материалов к сроку.
задача педагога в т.ч. научить ребенка и организованности и самостоятельности,вместе с родителями ,конечно...
есть такие педагоги- вечные опоздуны,неряхи и забывахи- они чему детей научат?

А родители этих детей чем в свободное от хобби время занимаются/занимались? И откуда потом берется столько непунктуальных взрослых?
Ребёнка - да. Студента - уже поздно учить организованности, они не дети: опоздал со сдачей - твои проблемы.

Вот поэтому в моем универе каждый месяц дипломники/курсовики отчитываются, а научный руководитель проставляет процент выполнения -и бить дипломника начинаем с октября. Иначе к маю не соберем...

Я в полном ахуе от такого образования. Да учебному заведению должно быть абсолютно фиолетово кто успел и кто что сделал. Есть требования, есть сроки и ВСЕ, как их выполнить это проблемы студентов.
А потом приходят вот такие работнички на работу и начинают права качать, что им должны зарплату платить только за то что он на работу пришел.