Мужья на опасной работе
Есть тут женщины чьи мужья летчки, подводники итд.?
Как трудно с этим жить или привыкаешь?
Дело в том что муж должен уехать на работу с риском, не надолго, но у меня двое детей мл.шк.возраста, и больше НИКОГО нет. Лет 40+. Это не ради денег.

Мой супруг служит в альфе. Ему 42, у нас один ребенок. Больше никого родственников нет. Тяжело переносится.

Дай бог вашему мужу всего хорошего. Я всех их альфы безмерно уважаю, настоящие защитники страны.

Вообще не смeшно. Особенно, когда не понимаещь, почему эти заездные "молодцы" приходят защищать "свою" родину на территории моей.
Если вас привлекают проклятия матерей до 7-го колена, чьи дети погибли от таких вот "героев", тогда, конечно, вперёд.
И не представляю, как можно спать ночью и прижиматься, думая, как такой "герой", недавно убивал ни в чём неповинного зашитника СВОЕЙ родины.

Стараться "не каркать" даже в собственных мыслях, стараться быть оптимистом... Чему быть, того не миновать, но ВЕРИТЬ, что У НАС все будет хорошо.

Дело в том,что человек может не ехать. Тут скорее едет чтобы встряхнуться.
Не понимаю его безответсвенность.

Ну вот я переживаю даже тогда, когда муж в обычную неопасную командировку летит на самолете. Ужас как боюсь. Что ж теперь, вообще его никуда не отпускать

На вашем месте я бы тоже не понимала. Муж подписывая контракт, мог выбрать один из двух вариантов: без опасных поездок и с поездками, во втором случае зарплата была бы выше в 1,5-2 раза. Тут каждый выбирает для себя. Я не хотела трястись по нескольку раз в год, срывать все планы и иметь вместо намеченного отдыха, поездок, праздников, помощи с его стороны, в конце концов, слезы и нервы. Роль богатой вдовы не для меня, о чем я ему и сказала. Он хотел семью и ребенка и сделал выбор.

Когда он летал, я тоже воспринимала, теперь дети и мы ДО договорились что на земле будет работать. А тут помешательство какое-то.

Его работа связана с поиском полезных ископаемых. К вертолету крепится система, он снимает данные. Обычно летают над еще неизведанными участками. Работа опасная, за счет этой системы,если нет опыта у летчика то ...

Офф.
Можно задать вам вопрос? Что заканчивал ваш муж? И был ли во время учебы часы полета (как практика) и оплачивалась она ли нет? Спасибо заранее за ответ. У меня просто сын мечтает пойти учится на летчика, но на форумах ребята пишут, что нет часов полета, а без этой практики не берут на работу, а если самому договариваться летать, то час полета стоит очень дорого (а надо где то около 10-20 часов полета иметь). Хотелось бы услышать от тех кто летает, как на самом деле.

Другой аноним. После окончания ВУЗа очень многие пилоты как раз и не могут осуществить свою мечту из-за того что нет налетанных часов при выпуске. Дипломы получают, но работать по-профессии не могут. Устроиться смогли немногие, в основном у кого родители работают в этой области. Но бывают и исключения. Чаще учатся на штурманов а потом переучиваются.

Да да, я читать умею. Я на эту фразу просто больше запала : После окончания ВУЗа очень многие пилоты как раз и не могут...
А почему на пилотов переучивались? - пилот может не иметь часов полета? или как?

Мой муж учился в Ульяновском высшем училище ГА, на данный момент это единственный ВУЗ по подготовки пилотов в России. Сейчас он уже не просто пилот, а КРС, пару лет назад входил в комиссию, которая приезжала в Ульяновск, для подбора пилотов. Тогда была большая нехватка и расхватывали еще курсантов, сейчас такого уже нет.
Поступить в Ульяновск, трудно (большой конкурс), но вполне реально, сейчас там учатся трое знакомых, это дети наших друзей ( у нас весь круг общения авиационный).
На данный момент проблем с учебными полетами нет, ну максимум небольшие отклонения от графика, оплачивать ничего не нужно, могу сказать их там еще и кормят.
Если ваш парень реально хочет пусть уточняет все и старается, не забудьте о медкомиссии и физподготовке.
Там вам написали про штурманов, это полная чушь. На данный момент почти вся ГА в РФ, это боинги и аэрбасы, там НЕТ штурманов, а переученные штурмана на пилота, эмм скажем так это далеко не лучший вариант, особенно после катастрофы в Казани, где оба пилота были переученными. На данный момент стать КВС, переученному штурману почти невозможно. А еще при переучивании тоже нужны полеты, и вот там очень реально платить самому, так как госпрограмма уже окончена (была такая, когда нехватка пилотов зашкаливала).
Удачи вашему сыну, если действительно хочет, то все возможно.

Военный летчик - может и рисковая профессия, хотя и сомнительно.
А пилот гражданской авиации - отличная спокойная профессия, во всяком случае я своего провожаю на работу без волнений.
Если работа с риском, узнайте, страхует ли его жизнь и здоровье работодатель. Проявите разумную меркантильность,это важно и нужно делать для благополучия семьи.

раньше когда начинал в 90-е уходил на 12 мес.Дома 1-2. Сеичас 3-4 потом дома 2-3. С сексом плохо - молодость всю просидела дома одна, с детками. Сеичас есть Лю...уже 3 года.А мужа я уже и не хочу...

торговый флот-фигня! У меня папа на танкерах работал и друг детства сейчас работает-вот где риск.

И чо, сухогрузы не тонут? Не попадают в шторма? Груз не отрывает ураганом, сбивая центр тяжести? Машина во время шторма не глохнет, делая судно неуправляемой скорлупкой?
Штурмана сухогруза не борются на вахте за живучесть судна в то время, как то же самое делают механике в машинном, когда шторм 9-10 баллов и ни одного островка, чтобы за ним укрыться??? По трое суток кормой к волне идут и на мостике такая амплитуда, что обосраться можно.
Чем больше судно, тем легче и спокойнее переживается шторм, поэтому танкер как раз в этом отношении безопаснее. Там здоровье медленно угробляется, вредностью.

да причем здесь тонут не тонут? Они там на ядерном реакторе практически спят...вот где ужас для мужика особенно

У всех все стоит, спокойно). А лодки к сожалению тонут часто, просто до нас доходят совсем уж из ряда вон выходящие происшествия.

а сейчас везде опасно!
Вы посмотрите статистику по ДТП. Посмотрите сколько преступлений происходит (люди друг друга вырезают, забивают до смерти, стреляют), жизнь человеческая ничего не стоит. Сколько тех же самых болезней.
У меня 2 детей, младшей 2 года, муж программист (ну никак не опасная работа), а я каждое утро просыпаюсь с мыслями, как замечательно, что день начался, что мои родные и любимые живы и здоровы, и прошу здоровья всем!

У моей сестры муж начальник участка по асфальтированию дорог. И вот его на закрытом и огороженной участке сбила машина, когда уже смена закончилась и ждали гаишников, для утверждения разметки. Инвалид теперь.

Считаю, что у меня у самой опасная работа - за рулем каждый день наезжаю по 100-130 км. Работу свою люблю. Муж не переживает за меня. Сам он в офисе, так что все обычно.

У моего мужа работа связана с рисками. Плюс перелеты до работы по 2-3-4 пересадки в аэропортах.
Во-первых, все относительно. Погибнуть можно и в офисе работая, по дороге на работу.
Во-вторых, полагаюсь на его профессионализм, который имеет место.
В-третьих, поскольку он у нас один добытчик в семье, он у нас застрахован-перестрахован и грамотно оформлено имущество. Дети уж точно не будут голодать. Да и я не пропаду.

Грамотно - это всем владею я. И не приведи господь, что-то с мужем случится, мне не надо будет ждать вступления в наследство и заморачиваться с различными опекунствами, доверенностями. Я смогу продавать, закладывать, сдавать - короче, выживать и его вытягивать, если случится нетрудоспособность.

Страховка рабочая - само собой. Каждый новый контракт - новая страховка. Я указана в полисе, как выгодополучатель, муж уезжает - полис мне на руки.
Но есть еще две обычные на жизни и трудоспособности. Плюс у нас небольшая ипотека, там тоже страховка такая, что если с ним что, то я страховка выплатит ипотеку.
И еще у нас каждый застрахован в пользу детей "на образование". Если один из нас умрет до достижения 18 лет детьми, то страховка им выплатит по указанному в полисе количеству тысяч евро.

С наследованием такая фигня, что если человек пропал без вести (нет тела), то очень трудно в права наследования вступить. И страховки тоже не любят выплачивать, если факт смерти не установлен(нет тела, неизвестны причины)

Любить человека с отважной душою,
Встречать и опять провожать.
Сегодня живой он, и завтра живой он,
А вот послезавтра - как знать.
Взлетят самолеты, пойдут вездеходы,
А ты будешь весточки ждать.
Сегодня получишь, и завтра получишь,
А вот послезавтра - как знать.
И если такого на грех ты полюбишь,
Спеши ему это сказать.
Сегодня успеешь, и завтра успеешь,
А вот послезавтра - как знать.
Подруг своих раньше ты станешь седою,
А в сердце опять и опять:
Сегодня вернется, и завтра вернется,
А вот послезавтра - как знать.
Завидовать счастью такому не будут,
Но можешь ты смело сказать:
Сегодня не будут, и завтра не будут,
А вот послезавтра - как знать.