Как вы относитесь к ситуациям с инвалидами? - 2
Слишком крупная тема получилась.
Продолжим тут?
Начальный топик:
Как вы относитесь к ситуациям с инвалидами? Конкретно интересует вопрос, как бы вы отреагировали, если бы в группу к вашему ребенку пришел ребенок с синдромом Дауна?
Замедленное развитие и проблемы в поведенческой области являются характерными признаками ребенка с синдромом Дауна. Больные дети позже учатся говорить и писать, процесс обучения замедлен по сравнению со здоровыми людьми. Кроме того, их речь обычно труднее понимать. Особенности поведения могут выражаться в проблемах с сосредоточением внимания, навязчивым и компульсивным поведением, упрямстве и вспышках гнева. У малого процента также обнаруживаются прогрессирующие заболевания аутического спектра, которые оказывают негативное влияние на способности к общению и социальную интеграцию.

Ну вроде бы все все высказали в предыдущей теме, зачем вам это нужно? Высказать свое фе родителям детей-инвалидов? Не достаточно ли предыдущей темы? По-моему, все ясно и понятно.

Можно обсудить ещё и поведение их мам, часто более опасное/неприятное для окружающих, чем поведение их детей.

У автора явно что-то личное (
Тоже считаю, что нечего второй топ плодить, каждый останется при своем мнении. В нашей стране НЕЛЬЗЯ изменить закон, а закон разрешает особым детям учиться в обычных школах и нечего кудахтать тут )

Против приёма студентов с липовыми справками про психозы-неврозы, а по факту серьёзными психическими заболеваниями. Были инциденты с угрозой жизни как для студентов, так и для преподавателей. В этом году вопрос будет стоять на заседании кафедры-в конце концов, это опасно.

а я против приема студентов-дагов с купленными ЕГЭ! Соберете заседание кафедры по этому поводу?

хотите сказать, что вы не в России?
или у вас какой-то захудалый ВУЗ, что даже даги туда не лезут , явно не МГИМО и МГУ )

Специально посмотрела, там есть дефектологический факультет, то бишь по определению туда берут людей с проблемами. Так чего вы еще жалуетесь?
Ясное дело, что с купленными аттестатами туда не ломятся

Ничего про него не скажу-я там не работаю. Вы про какие проблемы? С психикой или речью? Это разные вещи.

выбирайте любой - http://mggu-sh.ru/education/bakalavr
таки давайте вернемся к нашим баранам - психи вас смущают, а даги нет?

Дагов у нас нет и опасности я не видела, от "психов" уже дважды, с липовыми справками, угрожающие здоровью остальным. Вопрос на заседании поднимаю не я, а мама девочки (по её просьбе), которую пыталась такой псих удушить.

А точно ли вы про ВУЗ говорите, не про детский сад? Какие собрания кафедры с участием "мамы девочки, придушенной психом с липовой справкой"????

По-моему, вы какую-то хрень говорите )
В ВУЗах учатся взрослые люди, какие жалобы мамы??? Вы перепутали родительское собрание в детском саду, в ВУЗ маму-папу-дедушку-бабушку никто не пустит на порог ) Это первое.
Второе. На заседании кафедры обсуждаются дела кафедры, учебный план, график работу и тп, а не поведение отдельных студентов, этим в милиции занимаются, если действительно было "нападение".

Не надо мне рассказывать про то, как вы представляете ВУЗ, если у вас это "хрень",то я тут 15 лет работаю, а вопросы рассматриваются всякие (даже маникюр некоторых преподавателей, вот так), в т.ч. неадекватные студенты и что с ними делать, если мамы налепили им липовых справок. Полицию пока не подключали, девочка не писала жалобу, но решить эту проблему придётся.

Хмм... то есть если у вас проблемы со студентом, вы не его пинаете, а мамочке звоните? Впервые слышу о таких вузах. У нас при проблемах со студентом скорее на дверь покажут и сделают это оооооочень быстро, так как проблемный студент вряд ли сидит днями и ночами за учебниками, а значит завалить его на комиссии - без проблем. У нас двоих слишком наглых и самоуверенных именно так выгнали - экзамен, пересдачи, комиссия и платочком помахали на прощанье. Никто к родителям не обращался.

Вы точно хорошо прочитали???? Не мы маме звоним, а мама написала жалобу на имя проректора. Хватит уже демагогию разводить, был факт угрозы жизни, спасибо, что у нас охрана оперативная, и эта проблема должна быть решена, как бы вам не хотелось закрывать глаза на подобные инциденты. Так и не поняла, почему вы прицепились...?!

А папа девочки ничего не написал случаем? А тети и дяди, крестные и дальняя родня?
Если был факт угрозы жизни в ВУЗе, то сама пострадавшая пишет заявление в милицию, но не мама-папа-дедушка-бабушка-подруга и тп......
Нет, вы точно не про ВУЗ говорите, там учатся взрослые люди )

Ну тогда с вами все понятно, раз вы на заседании кафедры маникюр обсуждаете, можете дальше не продолжать )

В данном случае студентка неадекватна, напала и пыталась причинить вред здоровью. Она и так с мамой ходит на занятия (мама в коридоре сидит).

Советы детям своим давайте, чтобы не болтали и не врали, раз вы так во лжи разбираетесь. Без вас разберутся как поступить

Хорошо, допустим, что студентка по существу не адекватна, но если она учится в вузе, то уже признана дееспособной и т.д. со всеми вытекающими отсюда последствиями - она отвечает за свои действия. Она, а не ее мама или прочие родственники. Если она совершила проступок, то на нее подают документы в милицию и уже дальше следователи разбираются с преступлением и наказанием.

Дефектологический - это где ГОТОВЯТ дефектологов, а берут туда нормальных!
Кстати, хорошего дефектолога еще поискать надо, к нему будет очередь по лестнице и за угол :-)
У вас проблемы с пониманием прочитанного? Может, у вас дислексия или еще какое УО? Дефектология готовит ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ с соответствующими заболеваниями. Этот факультет НЕ ОБУЧАЕТ людей с проблемами, как вы изволили выразиться. Перечитайте внимательно, бог даст поймете о чем речь.

Училась с нами в институте девочка Катя с ДЦП. Ходила плохо, папа ее привозил и увозил на машине. Соображала тоже плохо. Как ее тащили все преподы, ставили тройки вместо двоек, отвечать у доски она не могла, на семинарах молчала, лекции не успевала записывать. Хотела стать учителем. Ну каким учителем, когда человек говорит и думает с трудом?? Юмора не понимала вообще, помню, пыталась рассказывать истории из жизни своей кошки или как к ним слесарь приходил, полная ерунда. Смеялась жутковато, одна над своими же шутками. А мы только и мечтали, чтобы она у нас не училась - мешала она нам всем, то проводи ее в туалет, то возьми книги ее, ей тяжело, то объясни тему - не понимала она многое совсем. А у всех свои заботы, зачеты, экзамены. "Помогите Кате" - блииин. Взгляд пристальный, голова запрокинута немного и этот ее смех...Закончила она на тройки и села дома. Никаким учителем, конечно, не стала, не могла она ни говорить хорошо, ни размышлять. До сих пор не понимаю, зачем это нужно было ее родителям...

Усы, лапы и хвост ))))
А если серьезно, то что это за ВУЗ, где будут ставить тройки вместо двоек, левак какой-то если платный. Поэтому не верю.

+1. Или у нас уже при приеме в вузы отменили проходные экзамены (егэ и прочие испытания), не требуют документов о среднем образовании и мед. справки? Я верю, что школа еще может до 9 класса тянуть, а вот вуз выкидывает пачками тех, кто экзамены не сдал. Я училась - нас сразу предупредили о том, что будут отсеивать и до второго курса включительно выкидывали.
Или может быть мне сейчас пойти в консерваторию или балетное училище - ничего, что я не потяну обучение в силу физических данных и отсутствии подготовки.

Смотрите, как сделала моя подруга. Есть бюджетные места для инвалидов. Она берёт справку у психиатра за взятку, что он умственно адекватен (хотя это не так) и поступает на престижный факультет, где идёт спекуляция его физическими отклонениями, дескать, надо всем миром помочь. Но мальчик агрессивен и психически болен, это очевидно. Подруга тоже это понимает, но а куда его?..

Допустим. Есть справка, в которой говорится, что человек может обучаться вузе и его по какой-то квоте приняли без экзаменов (или с минимальным походным балом). Но дальше ... не сдаст человек экзамены, если голова не соображает и не хватает работоспособности все тянуть. Это я про нормальный гос. университет говорю, а не левую контору, которая только вчера вывеску напечатала со словом "институт", а сейчас ей любой студент годится, только чтобы деньги платил.

Ну какой человеческий фактор? Вуз - это не детский сад. Допустим, что я сегодня ставлю первокурснику 4 вместо двойки, а мне потом его на шею повесят в качестве дипломника? То есть я за него еще и диплом должна буду написать и презентацию сделать, так как раз уж дошел до последнего курса, то из жалости можно и тут помочь? На фиг мне это нужно? Пусть накопит деньги и купит себе липовый диплом. Результат будет одинаковый - ноль на выходе. Я еще могу понять, что я жалостливая, но в течение 5 лет каждые полгода нужно сдавать 5-6 экзаменов совершенно разным людям. Они все тоже будут с совершеннолетней дитяткой возиться?

Ну это вы такая. Наши тётеньки из деканата такие чуйствитльные, прям за каждую двойку ноют, как мальчика жалко, а мальчик хороший, просто устал(

Вы бы хоть озвучили на каких специальностях такие жалостливые сидят? Я когда защитила диплом, то была выжата как лимон (и выглядела соответственно). Не помню, чтобы кто-то меня жалел и по головке гладил. И я теперь злая - никого не буду жалеть, если он не пашет с утра до вечера, пробивая себе дорогу к специальности. Иначе получаются на выходе бездари - фиговые врачи, безграмотные учителя, тупые инженеры...

Ну и что? Я была на технической специальности. Там девочек очень мало. Только к ним ... хнык-хнык ... требования как к остальным однокурсникам.
А по поводу жалости к мальчикам - вот выпустится такой Митрофанушка и пойдет в школу работать, а грамматика у него плавает, произношение фиговое. Будет учить вашу племянницу. И придется родственникам нанимать репетиторов и платить кучу денег, чтобы язык подтянуть до нужного уровня, так как данный выпускник иняза дать ничего не может.

Никакие ЕГЭ в 90-х годах не сдавали, справки у нее были, что ДЦП, но с этим отказать в обучении не могут. Тянули до диплома.

С чего мне врать? Пишу как есть. Девочка была очень странная, и пострадали от ДЦП не только ноги, но и мозги. Это всем было видно, ее родители каждую сессию ходили к преподавателям, просили за дочку. Жалко, да, но и понятна бессмысленность обучения.

А я вам верю, есть у нас такой мальчик. Правда, он сам старается, но оценки ему натягивают, мама постоянно с подарками в деканате, задабривает всех.

не знаю, как с ВУЗами и школами, а вот на отдыхе не очень-то хотелось видеть совсем глубоких инвалидов, вот честно. в этом году отдых был подпорчен соседством подростка с глубокой по-видимому умственной отсталостью. С текущими слюнями, громким мычанием, мотанием головой, вываливанием пищи изо рта и прочими прелестями. Неприятно и противно. Родители, наверное будут пристраивать в школу, раз социализируют в других общественных местах. Хотя предел пожалуй, тоже надо знать. Не дай бог такое в классе у моего ребенка.

Совсем народ одурел, уже и до отдыха инвалидов добрались?! А куда им теперь, в клетку и на всю жизнь?
А теперь представьте себе на минуточку здорового ребенка сбила машина и усе, он инвалид. Представили? И далее по вашему тексту -"неприятно и противно" и тп. А теперь, только на секундочку, поставьте СЕБЯ на место тех родителей...... правда ужас?

а как со школой быть? там он тоже пересечется с вашим ребенком, а также в транспорте, поликлинике, кинотеатре...... как тут быть?

А какой смысл тащить инвалида с глубокой УО куда-то? Он что - способен оценить достопримечательности и красоты других мест? Если есть деньги на отдых - неужели нереально нанять на неделю-другую сиделку и съездить отдохнуть без него?
Ой, а когда с младенчегами 2-3-4- месячными на моря едут, это зачем? они уже того, способны оценить красоты?

+1. А уж испортить отдых другим отдыхающим своими воплями, так как у них видите ли колики, всегда могут. Есть еще трехлетки, которые песком кидаются. Так что всем, кому не приятны толстые, худые, младенцы, старики и т.д. советую отдых проводить на личном острове.

Ну лично я бы и с младенчиком скорее всего не поехала, но имхо для окружающих такое соседство гораздо лучший вариант.
В Америке к инвалидам толерантно относятся. Один раз в бассейн привезли лежачего подростка с ДЦП - мать (или сиделка, не знаю) возила его по воде среди купающихся людей.
Еще там популярны рестораны, где несколько семей садят за один стол и готовят еду прямо за этим столом. С нами посадили семью - мать, отец и два ребенка - один был с синдромом Дауна, лет 10 ему было. Родители, видно, что абсолютно спокойно к нему относятся - не стесняются. Повар тоже шутил с ним всё время, не игнорировал.

кстати, тогда и всех жирных-некрасивых и тп. тоже "не водить / не возить их в публичные места, где они могут быть неприятны другим"

Никаких херов с пальцами, это и есть одно и то же. Человек требует поражать в правах других людей только на том основании, что ему не нравится как они выглядят. А не охуел ли этот человек?
Хер с пальцем в смысле что ни один самый жирный по степени противности и рядом не стоял с идиотом, истекающим слюнями и плюющимся пищей.
Ну это ваше личное мнение. Мне гораздо противнеи смотрет на жирных людеи чем на ДЦПшников и даунов.

На кого противней смотреть, это ваше личное мнение - никто не спорит.
Вопрос в том - кинется ли жирный чел. душить вашего ребенка просто от избытка чувств ? Думаю, нет.
А вот даун - да, бывает. Почитайте первый топ на эту тему..
Ну как всегда не обошлось без упоминаний Гитлера)))
Есть люди с явным переклином в голове(как тот же Гитлер), подстраиваться под них было бы мягко говоря странно, но есть вещи, неприятные абсолютному большинству людей. Это нормально.
Как выход тем которым что-то не приятно отдыхать на необитаемом острове, такие возможности есть. Или вы реально думаете что жирные тетки хабалки, и их пьяные мужики с не культурными детьми доставляют восторг?
welcome to санатории для детей с соотв. заболеваниями. чем плохо? и детишки соотв. уровня, "братья по разуму".
зачем лезть в массы и вызвать негатив у других людей? И да, когда этот "отдыхающий" приближался, хоть и с мамой за ручку, к моему ребенку, мне было тревожно. Я не знаю, и думаю, что никто не может предсказать, что на уме этого ребенка.

вы лично оплатите ему "санатории для детей с соотв. заболеваниями"? наше гос-во, знаете ли, не очень-то печется об инвалидах.....

можно я не буду у вас лично спрашивать куда мне чапать, вы не обидитесь?
кстати, на вопрос не ответили - вы себе своего ребенка на месте того инвалида хорошо представили? представьте.

Прикиньте, а есть люди, которые любят своих детей. Но это явно не вы. Вы своего стесняетесь и стыдитесь

8 вид никуда не делся. И 7 вид тоже присутствует. Ну да, в основном они пансионы, но зато ребенка не надо мучиться и возить до школы и обратно. Массовую программу в обычной школе конкретный ребенок не освоит. Зато вызовет негативные эмоции у большинства школьников и их родителей.
Теперь на счет отдыха. Евпатория, Одесса - вполне замечательные и приспособленные для инвалидов места отдыха. В Одессе к тому же полно реабилитационных центров и специалистов, работающих с такими детьми.

конечно, ужас. И зачем этот ужас выставлять на всеобщее обозрение ??
Кому от этого лучше станет?

да про тех, кто снова и снова пытается огородить себя от тлеворного влияния инвалидов, посылая несчастных направо и налево )
*подозрительно прищурившись* вы из них?

нет, просто не хотим нюхать г-но из памперсов уо детей, родители которых намылились отдать своих деток в нормальные школы.

отвернитесь )
а в общественные места, коим является и школа, вы как ходите? смею предположить, что противогаз надеваете )

Если это неск человек в группе, то совершенно нормально. Чем они помешают?а вот здоровые дети могут помочь им.
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2732400
http://eva.ru/topic/139/3217121.htm?messageId=83905638

И что? Дети агрессивные не обязательно уо. У нас мальчик есть аутист в группе, тяжело только воспитателям. Моя дочка играет с девочками и неск мальчиками, и больной ребенок не помешает ей точно, могу сказать даже некоторые мальчики по развитию отстают от девочек в группе. А дерутся, талкают и обзывают очень часто дети из очень хороших семей.
На колу мочало, начинай сначала).
То, что нам достаточно нормальных агрессивных.Нам не нужны дополнительные агрессивные уо.

А кто вам говорит что они агрессивные? Они бывают разные, и просто эмоциональные и легко обидчивые, в следствие чего плачут много
Да уж, по мне мне с вами и потом вашими детьми не хочется общаться, задайте себе вопрос кого вы воспитываете? Очередного школьника кричащего на одноклассников придурок, дебил и это норма современных детей.
"...Эта самая Оля толкнула со всей силы мальчишку одного, который гораздо меньше ростом, он упал неудачно и разбил голову в кровь, накладывали 2 шва..."
Вы лично после подобного будете разбираться, кто там агрессивен, а кто просто "легко обидчивый"?

Ща вам скажут, что 2 шва - это немного, что толкнуть мог и здоровый, и что их таких окуительных надо терпеть всю жизнь. А кто не дует им в попу, тот козёл).
Ещё раз: нам не надо дополнительных агрессоров, родители которых прикрываются "особенностью", "обидчивостью" и "плаксивостью".

О да и у страха глаза велики, швы могут быть на мл, а можно даже и не накладывать наверное. Если так подумать, то вокруг еще больше неадеквата, которых и не видно, их я больше боюсь. Такие которые потом с ружьями в школу приходят, думаю там тоже родители боялись инвалидов в саду, и из сыночка был самым, самым.
Я вообще не буду разбираться, если это в саду, то вы должны отдавать отчет, что такое может быть. Все прям такие трепетные, поймите может что угодно и где угодно быть. Это может и уо сделать, это даже мой ребенок сделать, толкнуть можно не специально, упасть тоже можно по разному. Живые люди это не робот
Это вы их зовете неадекватами, в диагнозе таких слов нет у детей с аутизмом точно, это уже вы придумываете. Полно обычных детей, которые делают кучу неадекватных вещей, у нас есть мальчик на занятиях, который писает на всех в дуще, это типа игры такие. И он совершенно нормальный, и о многих вещах их родители на знают совершенно.
В согласии с имеющимися данными аутизм у детей ассоциирован с агрессией, уничтожением имущества и приступами гнева. По данным опроса родителей, проведённого в 2007 году, серьёзные приступы гнева отмечались у двух третей из 67 детей с расстройствами аутистического спектра, а каждый третий проявлял агрессию. По данным того же исследования, приступы гнева чаще возникали у детей, имевших проблемы с освоением языка.[23] В шведском исследовании 2008 года показано, что в когорте лиц старше 15 лет, вышедших из клиники с диагнозом расстройства аутистического спектра, совершение насильственных преступлений ассоциировано с сопутствующими психопатологическими состояниями, такими как психоз.[24][25]

Неадекват — жаргонное обозначение человека, который недостаточно в рамках общепринятой нормы контролирует своё поведение. Это часто происходит из-за психических отклонений («психического сдвига»). Неадекват обычно непредсказуем, эмоционален.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%CD%E5%E0%E4%E5%EA%E2%E0%F2

Конкретно мой ребенок как раз вот из таких неадекватов. Но мы приложили ВСЕ силы, чтоб он выздоровел и скомпенсировался до нормы к 7 годам. И я очень хорошо ЗНАЮ, что далеко не все родители такие же. Большинство просто плывут по течению, "а, само рассосется". И именно поэтому я категорически против инклюзии для детей с ЗПР и прочими подобными особенностями. Вылечили, научили контролировать свои эмоции - вэлкам в общество. Нет - коррекционные сады и школы вам в помощь.

Желающие отказаться всегда найдутся ;) А в обычную школу не рискну отдавать своего ребенка, т.к. теперь ЗНАЮ еще и то, что больше половины детей просто не обследованы. Т.е., хоть они и здоровые (даже с 1 группой здоровья), но до адеквата там далеко. Поэтому пришлось поднапрячься и переехать поближе к выбранной хорошей камерной школе.

Так в том и дело, что именно ребенку может быть плохо в обычной школе, а не остальным от него. Не всеми занимались родители и разбирались с врачами, что там у них с поведением.

Таких садов единицы, ситуации разные бывают, да не все родители занимаются, как и родители обычных детей. Не говорю что вот прям давайте, но если они есть в саду, то мы реагируем нормально. Так же как и на отдыхе, меня они не смущают. Очень хорошо вижу как в Европе к ним относятся, как там есть им доступность к обществу и как уважают их право.
Таких садов достаточно. Просто большинство родителей "особых" детей НЕ ХОТЯТ, чтоб их дети находились в одном обществе с неадекватом ;)
В той же Европе психическое состояние этих людей контролируется медиками. А у нас, дай Бог, только одному ребенку из 10 родители будут давать назначенные лекарства и следовать рекомендациям.

Я практически не сталкивалась с особыми детьми, не буду называть их инвалидами, поскольку в моем понимании это несколько иное. Было только два случая. Один мальчик на площадке, он явно странный. И если обычно дети легко контактируют, либо не общаются, то от него моим детям очень трудно отвязаться. Он не понимает! У него все резко, быстро и не понятно. Дети даже не знают как себя вести с ним. На площадке это не проблема, там родители если что, но вот как с ним в школе, не представляю.
И второй случай. К ребенку в спортивную секцию привели мальчика. Мальчик в итоге не смог заниматься и другим не давал. Родители его упорно водили несколько дней, но тут уже остальные начали возмущаться. Он совершенно не контролировал свои эмоции, бегал и натыкался на остальных, не слушал тренера, мешал остальным. Но тут на усмотрение тренера все, а в классе как? Что с одним таким сделает учитель? За ручку его будет держать?

За ручку, вместо урока.
А если такого не убрать из класса, он подрастет, и учительница не сможет с ним справляться.

Если это неск человек в группе, то это - полный пипец.
здоровые дети не обязаны тратить свою жизнь на них

им должно быть доступно общение с теми, кто хочет с ними общаться.
А не как написали выше "просто эмоциональные и легко обидчивые, в следствие чего плачут много".
Не надо лезть ко всем с вопежем "мы нетакие как вы, особенные, любите нас немедменно"

Дети в саду сами выбирают, и надо дать выбор детям, а не как всегда решают родители. Если вы не знаете, то они и между собой не все дружат, а дружат по группам. Так может и кто-то захочет и с такими детьми играть и дружить, если контакта нет, то родители должны думать именно ребенка инвалида. И конечно больше кричат и настраивают родители самих детей, дети без помощи взрослого больше понимают
Ответственность за детей до 18 лет на родителях.
Нет смысла давать выбор детям в этом вопросе, проще оградить детей от назойливых неадекватов

С такой позицией ваши дети увеличивают шансы стать неадекватом после 18. Функция родителей не в этом, ответственность и за правильное воспитание тоже есть
на несколько человек в группе должно быть и несколько тьюторов.
в Канаде вон учителя бастуют, в том числе и из-за того, что детей с особым развитием стали принимать в обычные классы, а помощников учителям не дали и з\п тоже не повысили. а нагрузка возрасла и на них и на остальных детей тоже.
мммм.... ну что ж, давайте обсудим.
сразу вопросы:
1. замужем или сожительствуете
2. сколько детей
3. чья квартира, какая машина
4. кем работаете или на шее сидите (у кого?)
5. сколько раз в неделю секс
6. какие были ЗППП и вредные привычки
7. прочие вопросы

Фу, как стандартно)).
Хотя нет, пункт 7 порадовал).
Я имела в виду, что можно обсудить в этой теме отношение мам к чужим/больным детям.
Но вы правы, что обсуждать,многие они нас не поймут)

Ну так и с инвалидами тоже все стандартно - пшли с глаз долой! (((((
Давно пора закрыть этот топ, а то градус агрессии к инвалидам просто зашкаливает, даже удивляешься, что такое пишут вроде бы здоровые

Это мы в ответ на оправдания типа "не только уо нападают на людей".
Но, в принципе, да, неправы.
Если б к нам не лезли с криком "мы не такие как вы, любите нас немедленно", многие б и не заметили, что уо - это уо. Мало ли чудиков вокруг.

А чё талдычить?
Дообследуют, тоже будем кричать, что мы особенные.
А пока рано, как все будем)

нет, ну вам что в лоб, что по лбу )
не кричат тут особенные, что они особенные, это только недообследованные кричат, что они, то бишь вы, не особенные

Училась в классе, где были 2-3 девочки с УО. Попала туда из-за проблем с позвоночником.
Вполне возможно, я одна по-настоящему "в теме" этого обсуждения.
Больные дети сами по себе никому не мешают. Учителя на них не ориентировались, сколько сделают, столько и достаточно для тройки в четверти.
Такого уровня обучения я больше не видела нигде (могу сравнить с 2 обычными московскими школами и косвенно со школами двух кузин).
За 1 урок математики у Марии Львовны мы могли сделать намного больше, чем за пару в МГУ. Школьный театр вообще был уникальным. Рисование вёл член Союза художников.
Но! Классы были не больше 24 человек. Это действительно очень сильно сказывается, когда больше внимания. Ну и дети были только тех родителей, кому на детей не наплевать.
Отношение к инвалидам у меня ровное. Не шарахаюсь, но одновременно не буду и сусальничать. Если кто-то из сильно больных школьников пытался халявить при дежурстве в классе или столовой, ему влетало от одноклассников в полной мере.
У одноклассника мужа был сотрудник с миодистрофией, компьютерщик. Его очень ценили (увы, парень умер). А у того - приятель с ДЦП (умница, с высшим образованием, но оболтус тот ещё). И вот второму парню почему-то не везло с работой... Его мама уверена, что это именно из-за ДЦП. А мне кажется, что помимо ума и образования больше всего на жизнь влияет характер.