Я зря психанула?
Я - достаточно неуравновешенная дама, что не раз служило мне плохую службу.
Вот и хотелось бы услышать мнения рассудительных людей- кто не прав.
Зашла после работы в небольшой магазинчик. Там девушка с ребенком (не маленьким) уже на кассе расплачивались за покупки, продавец приветливо поздоровалась и сказала, что вот уже сейчас будет вся в моем распоряжении:) и в этот момент забежал их отец и стал дозаказывать еще что-то. Стою, спокойно жду, рассматриваю витрины. Расплатились они, уходят, продавец у меня приняла заказ- одно наименование, не требующее временных затрат, кроме помещения на весы - и вес автоматически идет на кассу, достала и стала взвешивать, как отец семейства углядел на витрине еще что-то и стал спрашивать, мол что это, продавец стала рассказывать про товар, потом положила на весы и стала считать сколько он будет стоить, потом мужчина решил его брать и стал рыться в поисках денег. Мне в сторону кинули "извините".
Я повернулась и ушла, сказав что тороплюсь уже. Вроде как и себя наказала, оставшись без покупки. Может, нужно было потребовать сначала меня обслужить? Или мужчина имел полное право на обслуживание передо мной? Мне просто интересны мнения- кто как себя повел бы.

в конец - нет, если он только-только расплатился, но что-то забыл. подождать пока кассир обслужит след. покупателя и докупить что там он вспомнил.

я и была, собственно, концом очереди:) То, что продавец была наказана моим уходом- это точно, это маленький дорогой магазин эко-товаров, в котором они за каждого покупателя радостно цепляются. Девушка новенькая и, видимо, разрывалась от услужением мужчине и мне:) выбрала его, хотя я- была постоянным покупателем.

ну вот я бы раньше тоже послала, но обычно это выливалось в некрасивую перепалку, после которой я долго чувствовала себя выжатой. Поэтому постепенно учу себя вообще не нервничать и как бы на все смотреть со стороны. Ну и знаю за собой грешок несдержанности, что не одобряю. Но думаю, а не будет ли это мне в большой минус?

проблема не столько в том, что мне ждать пришлось, сколько в самом факте поведения. Особенно продавщицы, которая-то спокойно могла сказать, что уже начала меня обслуживать и попросила бы ЕГО подождать.

в данной ситуации мне интересно- это я сильно к людям придираюсь, или все же люди не совсем корректно поступили:)

ну наглый мужик оказался, что поделаешь. Я бы тоже ушла как вы. И плевала бы с башни. Продавец должна была вас обслужить, а потом ему на помощь кидаться. А вообще будьте попроще в следующий раз, когда из дома выходишь, надо быть готовым ко всему:-). У меня были и не такие экзерсисы в магазинах, я потом просто спокойно писала жалобы на продавцов онлайн в магазин.
я тоже нервная, поэтому веду себя так, как моя правая нога подсказывает. Главное, чтобы мне после этого было комфортно.
Если мне было бы комфортно еще пять минут разглядывать витрины - я бы разглядывала. Если бы было комфортнее наорать на мужика "ахулевытутприпёрлись?!" - наорала бы и влезла вперед.
А у вас, простите, из разряда: "Куплю билетик и пойду пешком - пусть кондуктору будет хуже":) Так что кмк всегда надо исходить из собственных потребностей и настроения, потому что в таких ситуациях правых/НЕправых не бывает.
да как бы и нет. ОНи тусили в магазине до того, как я вошла и еще минут 10 уже со мной:) Просто мужика озарил очередной товар уже на выходе из магазина:)

Такие люди попадаются часто, громко и максимально спокойно сообщаю,что сначала меня обслужат, а потом уже остальных и настаиваю на своем.

Ну я бы подождала пять минут, что б со мной случилось... а то получается "назло маме нос отморожу"...
так я уже и так подождала минут десять, пока они уже почти расплатились, но влетел папаша и докупил еще что-то. и расплачивались довольно долго, попутно обсуждая какие-то истории. И уже практически были на выходе, когда вдруг решили купить вот то, еще и сначала расскажите, потом взвесьте, сколько это будет стоить, потом мы еще подумаем, брать-не брать... я до последнего была уверена, что продавщица догадается сначала мой заказ посчитать. они решили брать и я "хлопнула дверью":)

Спешила реально, но не так сильно, чтобы психовать. Тут скорее возмутило поведение как мужика, так и продавщицы:)

Лучше было бы доброжелательно (Вот это - самое сложное, хотя самое главное!) сказать продавщице, что бы обслужила сначала вас, потому что вы по очереди (к тому же она уже начала вас обслуживать, а тут как в дорожном движении - надо обязательно закончить начатый маневр).
Вы правы по сути, но без вербализации проблемы и своего отношения к ней выглядите как обиженная девочка. Взрослые люди уже умеют озвучивать претензии, а не предоставлять строить догадки ;-)
идея не плохая, но я думаю, как мне начнут рассказывать. что вот же мужчина же только что покупал и он просто докупает... извините-простите, вот сейчас и вас обслужим... там продавцы такие, и нашим и вашим, ну и кто наглее- тому первому:)

Автор, я бы поняла, если бы вы получасовую очередь выстояли, а потом мужик это приперся. Но вы же были ВТОРЫМ покупателем! С чего вы психанули-то?

вторым, но это не значит, что я там мало стояла:) они первую покупку довольно долго делали, потом к ней докупали и довольно долго расплачивались. да и дело не во времени, а в сути. если уже меня начали обслуживать- не логичнее ли и закончить? их-то уже расплатили и чек закрыли.

Я не знаю, как бы поступила: может быть спокойно бы ждала, пока мужчину обслужат, а, возможно, и ушла. Это бы зависело от того, какие эмоции вызвали у меня продавец и покупатель. Если это мужик - замученный семьёй и реально незамечающий ничего вокруг - ждала бы с сочувствием. А если просто наглый нахал - ушла. И продавщица - если б она мне сочувственно улыбнулась (ну так как бы заговорщицки - пропустим, мол, папашу семейства) - я бы ждала.

Заграница, русский магазин. Закупаюсь часто, продавщица на нарезке уже узнаёт, мы с ней иногда общаемся, даже рецепты друг другу давали. Захожу в один прекрасный день, начинает она меня обслуживать, потом резко сбрасывает мою нарезку с весов, говорит: "Подожди, сейчас мужчину обслужу". Так и не поняла, то ли дело было в том, что это мужчина, то ли в том, что он не был русским :).

гы, тоже вижу черных в русском магазине, но чтобы ради них колбасу с весов сбрасывать.. !!)) ВозЪмутитесь в следующий раз:-).
она с вами уже не как с клиентом, а как с подружкой. Он клиент-покупатель, его надо обслужить, пока не сбежал, а вы подружка, подождете и никуда не денетесь.
Я б обалдела, наверное, от наглось. Но если бы дар речи не потеряла, то сказала бы (с улыбкой, но настойчиво): "Не подожду. Я первая стояла! Обслуживай меня!"
А я бы обратилась к другому продавцу и больше к этой бы не подходила.
У нас так в магазине плитки было, всегда обслуживались у одной тетки. В очередной раз стояли в сторонке обсуждали раскладку, тут она как заорет "вы не можете отойти подальше, вы мешаете мне работать" (по-русски сказала).
Больше мы к этой тетке не подходили и все комиссионные уходили более вежливым продавцам.
Автор, я вот тоже нетерпимая была, выводили вот такие моменты меня. Но вот после катастрафического 11 сентября всё изменилось. Ведь тогда много подробностей разных писали: кто-то опоздал на работу из-за пробки, кто-то завозил ребёнка в садик и тоже припозднился, кто-то ещё что-то. Т.е. вот если обстоятельство складываются так, значит в данный момент так НУЖНО.
Вот встрял перед вами этот мужчина и кассир не осадила его- значит нужно было так, чтобы вы чуть задержались в этом магазине.
Попробуйте так мыслить. Всё становится гораздо проще.

А может, она психанула и ушла, а мужик остался, а на магазин обломки спутника упали... Блин, как страшно жить!

Я тоже в этом плане "психическая" :)Все время замечаю, что обычно я кого-то или чего-то жду, а не меня. К 1 сентября собиралась букет цветов купить дочке в школу, подошла к одной точке, приглядела у бабулек цветы - стояла передо мной дамО. Вроде она и выбрала уже, потом передумала, потом опять взяла, начала отсчитывать деньги, роется по карманам, не нашла в одном, вывалила из кошелька - по монетке считает, параллельно хватается то за один букетик, то за другой. При этом хозяйка цветов терпеливо ждет, и все подсказывает ей, а мне даже не могла внятно ответить, какие цветы сколько стоят - а там астры, хризантемы - мои любимые, вокруг одни розы. Я из магазина шла, тоже уставшая - в общем, ждала-ждала, уже даму поторопила, она огрызнулась - я ушла.
В магазине всегда передо мной будет очередь - за мной же никого, ну вот так вот как-то. И наоборот: если зашла в отдел и что-то решила примерить - тут же набегает народ и продавец уже отвлекается на всех, боясь кого-то упустить, я остаюсь без консультаций, психую и ухожу.
Гыыыы, Кать, ты еще забыла про то, что в какую кассу ни встанешь - очередь в ней медленней всего движется, да еще и кассир деньги побежит менять или возврат оформлять будет. А если в другую кассу перебежишь - в прежней моментально быстрее очередь начинает двигаться и стоишь зубами скрежещешь, видя, что тот, кто позже тебя туда подошел, уже расплачивается, а ты все тухнешь в соседней)))))))))) Я сама такая невезучая. И тоже психическая)))))
Во-во! :) Так и есть! :)
А еще в очереди в поликлинику, к примеру, особенно в женской консультации. Заходят и сидяяяяят, и сидяяяят.. Мне хватает вот 3 минут - от силы пять: зашел, разделся, взобрался, слез, все. Все беседы в процессе "кресла". Херли там сидеть по полчаса, не понимаю! :)
А в чем проблема дать человеку перед вами спокойно обсудить товар с продавцом, выбрать его и расплатиться без ваших поторапливаний и вопросов, интересно? Всегда считала бескультурием лезть с вопросами, когда у кассы другой покупатель. Подошла бы ваша очередь и спросили бы про свои астры и хризантемы. Тетку жалко, надо сказать.

Во-первых, я не у кассы стояла, а на улице, там была одна бабка с цветами, которые мне понравились. терпеливо минут 20, ожидая, пока тетка впереди решится, брать ей цветы или нет, и сколько их брать.
В итоге, кстати, она меня догнала, даже в одной маршрутке ехали вместе - и была без цветов. Видно, передумала :) Ни себе, ни людям. Тетку да, жалко :-P
Касса в данном случае - фигуральное выражение. У бабки цветы покупала именно та тетка, а вы лезли и мешали. Не ваше дело, сколько она будет покупать, а уж делать замечания - вообще верх невоспитанности. Не нравится такой формат покупок - вэлкам в супермаркет, там можно было бы из-под рук тетки выхватить и к кассе. Вам бы понравилось.

Вы, милочка, полегче с диагнозами, и читайте, прежде чем отвечать. Где написано, что я лезла и мешала? Ткните, плиз? Спустя 20 минут осмелиться спросить у бабки, сколько же, в итоге, стоят цветы, а у женщины - как минимум, подвинуться, чтобы выбрать из вазонов? Это лезла и мешала?
Вообще вот таких как вы и не понимаю. То есть, вы полагаете, что вы спокойно будете стоять часами, обсуждая что-то с продавцом, невзирая на очередь, нарастающую позади вас, и все только потому, что вы пришли первой и намерены умереть у кассы? Какая-то культура поведения тоже должна быть, не? Я понимаю, что никто не обязан тут же хватать свои покупки, обрывать беседу и уступать место следующему покупателю. Но и затягивать и занимать продавца часами, требуя внимания только к себе, это тоже, знаете ли... неумнО.
...Да не вы ли была та тетка???? :-o
А Вы попробуйте изменить своё отношение к ситуации, реагируйте спокойно, думайте о том, что раз так складываются обстоятельства, то ничего не поделаешь, это надо просто пережить, спокойно и не нервничая. И как только вы успокоитесь и смиритесь со своей участью, увидите, что ситуация повернётся в вашу пользу. Проверено на себе :)
Да с возрастом нетерпимая такая становлюсь, чоуш :) И когда особенно уставшая. Вообще, только прочитав топик, подумала об этом, раньше просто отбивала момент, но не зацикливалась.
А я наоборот, с возрастом более спокойно на всё реагирую. А раньше вечно спешила и психовала, если что не так :)
Я бы спокойно подождала и купила то, что нужно, когда продавец освободиться. Потому что давно уже заметила, что психовать бесполезно, только себе хуже делаешь.
Зря. Если тороплюсь то язык не отвалится улыбаясь попросить вежливо продавца обслужить меня побыстрее тк мне вот прям бежать бежать надо
Я бы в зависимости от настроения - могла бы спокойно подождать, а если захотелось бы негативчик скинуть - то устроила бы скандал с высказыванием претензий, требованием руководства и жалобной книги ))

ну скандал не мое, но наверное если я в этот день псих и меня уже 33 раза вывели то тоже могу развернуться и уйти но в обычном состоянии спокойна аки удав.
ооо, прям моя ситуация только немного иначе, рядом с нами фруктово-овощная палатка, я там постоянно отовариваюсь, суммы не маленькие на 1,5-2 тысячи, раз два в неделю, типа постоянный покупатель. И началось.. Ты сама не накладывай, я щас тебе положу а то весь винорад мне рассыпешь, ну не ковыряй я щас сама, причем плюсом этой палатки было то что покупатели сами себе накладывают фрукты, так хоть выбрать можно.. Последний раз мне еще и сдачу не дали тк, надо было сдать следующему за мной покупателю.. я просто поставила полные пакеты забрала свои денежки и молча вышла.. Буду покупать в другом месте.. я не требую к себе особого отношения но и на шею садиться не дам..

У меня иногда бывает такое настроение, кажется что все подрезают, лезут впереди меня и попирают мои права. Хорошо, что это только раз в месяц случается)))
Ну вот в ситуации автора, так и сказала бы: "Извините, но сначала меня обслужите, я спешу".

Я бы тоже ушла. Однажды мне продавщица уже пробивала вещи, подошёл молодой человек и, игнорируя меня, попросил её о чём-то. И она бросила мне пробивать, чтобы помочь ему. Развернулась и пошла к выходу. Написала у них на сайте претензию, ответила администратор с обещанием лишить девицу премии.
