Стоит ли лезть в бутылку?

копировать

У меня своя фирма по продаже косметики, есть ключевой поставщик с уникальной продукцией, которая продается лучше всего. Работаем много лет, имеем хорошую скидку. Я сейчас на больничном, две недели назад попала в больницу, сейчас медленно прихожу в себя дома. Рабочие звонки переадресуются на мой мобильный. На работе сотрудники не успевают взять трубку и я получаю неожиданный и очень неприятный звонок от поставщика.
Звонит менеджер, я здороваюсь, представляюсь (меня там хорошо знают). Дальше он начинает меня отчитывать, что я включила в заказ продукцию, которую нет и не будет в ближайшее время. Вот прямо отчитывать, как девочку. Далее мне было сказано, что мне уже трижды отправляли письма с информацией, что этой продукции нет, и если я хочу, чтобы доставка была за их счет и на этой неделе, я должна в течение трех часов сделать дозаказ до нужной суммы. Я спросонья и больная только и успела ответить, хорошо, мол.
В полном недоумении, что это было. Я не ее подчиненная, я клиент и не самый плохой, я думаю. Не поняла, в чем была причина такого подхода. Сейчас специально покопалась в почтовом ящике - одно-единственное письмо с прошлого месяца, где просто написано "такой-то позиции нет". Все. О том, что ее еще неизвестно сколько не будет (как мне сказали по телефону), по этому письму сделать вывод нельзя. Думаю, как на это отреагировать? Стоит ли что-то написать в ответ или просто забить и забыть? По опыту - с нами так себя вел один директор фирмы-поставщика в прошлом, началось с такого вот тона и дошло до того, что выматерился в моем присутствии. Ушла к другому поставщику и ничуть об этом не жалею. Но у этой марки поставщик только один. Или, может, я себя накручиваю и ничего страшного не случилось?

копировать

либо вы работаете - и тогда знаете о всех письмах, помните о всех звонках и прочей ерунде.
Либо вы болеете и ваш телефон переадресован на зама.
А "тут болею/тут не болею" непрофессиональный подход.

копировать

Про болезнь написала просто к слову, чтобы было понятно, почему особенно неприятно было такой звонок получить.

Специально перерыла всю почту, нет от них такого письма (как она сказала: "Я Вам три раза письмо отправляла!").

копировать

так перезвоните и устройте шухер!

копировать

Кто вам звонил-то? Попугай-менеджер или человек, имеющий какой-то вес в организации?
Если первое, то я бы накатала письмо ее руководству с изложением ситуации и просьбой уточнить - действительно ли подобное впредь будет считаться нормальным (упор на косяк с информированием). Ее в копию.
Ну и тут же активизировалась бы насчет выходов на производителя либо других дилеров.

копировать

+100, я бы так этого не оставила, проясните ситуацию с руководством фирмы.

копировать

Если полезете в бутылку - последствия хорошо себе представляете? А поставщик один, самой покупаемой у Вас продукции. Можно, конечно, поговорить с руководством, но проще забить.

копировать

Если писать, то руководителю фирмы.

копировать

У Вас фирма или точка? Судя по поведению манагера, Вы очень мелкий заказчик и с Вами очень много возни за малым смыслом. Но я как поставщик тут же оштрафовала бы такого своего манагера за отвратительное поведение с заказчиком. Звоните начальству смело.

копировать

Точка+опт, я бы не сказала, что мы мелкие. Насколько могу судить, мы в тройке крупных клиентов по Москве.

копировать

я бы связалась с руководителем этого хамла и спокойно объяснила бы ситуацию и попросила бы как то решить вопрос с хамящим манагером.
Я сама манагер, хорошо зарабатывающий. Но просто манагер, клиентов своих нежно люблю, но 80% тууууууууууууууууупые, аж зубы сводит и никогда я не позволяю себе им хамить. Да 150 раз объяснять что вот так нужно делать, а не иначе, это моя работа.

копировать

В общем, написала на имя этого менеджера письмо, что я очень удивлена и расстроена ее звонком. Письма ни одного не нашла, кроме того, по которому совсем не очевидно, что продукции больше этой не будет.
Она в ответ мне написала: "Смотрите письмо от 21 июля".
Естественно, письма никакого нет (да даже если бы и было, не понимаю, к чему был такой тон в общении? Достаточно было сказать, что не хватает столько-то до минималки. И это, в любом случае, не три письма, как она мне по телефону сказала).
Отвечать ей ничего не стала, не хочу терять поставщика. Но если подобное повторится, пойду уже напрямую к руководству с упоминанием этого случая.

копировать

Скажите, что не видите в почте это письмо и попросите продублировать.

копировать

Напишите, что письма этого нет, попросите его копию. Если вы так не сделаете, это будет усиление недопониманий и конфликта.

копировать

Как думаете: "Алла, прошу Вас переслать мне это письмо, у себя не нашла. По телефону Вы говорили, что было 3 письма." нормально? Не знаю, стоит ли отправлять.

копировать

Нормально с ней больше не разговаривать. Разговаривать с ее начальством.

копировать

"Алла, прошу прощения, но я нашла только одно письмо (за такое-то число). Не могли бы Вы найти для меня копию оставшихся двух? Большое спасибо заранее."

копировать

Спасибо! Я свой вариант уже отправила, посмотрим, что ответит.

копировать

А вы в спаме не смотрели?
На самом деле, бывают часто глупые ошибки при таких делах. Или она могла отправить письма не вам, а на другой адрес. Я как-то письмо человеку отправила по ошибке себе же, и очень удивлялась, что он его не получил.

копировать

Спам периодически проверяю перед тем, как почистить, не было письма. Да даже если бы и было, и даже все 3, это не повод разговаривать со мной в таком тоне, я так думаю.

копировать

у вас какой то не интеллигентный стиль для официального письма

копировать

Ответьте, что не было письма, пусть вышлет еще раз. Она менеджер, вы клиент, ваша позиция выше в этой ситуации. Разговаривайте дипломатично, в бутылку не лезьте, смысла нет.
И обязательно каждый день проверяйте папку со спамом - такие письма обычно оказываются там

копировать

Копию переписки начальству этого менеджера. Вот пишите, что письма такого нет (проверьте спам, но тогда напишите, что тема письма некорректно указана была) и сразу начальство в копию. Тон в любом случае хамский и непрофессиональный. Поставщик от клиента никуда не денется, а менеджеру полезно будет узнать правила ведения переписки.

копировать

Если Вы уверены, что никаких уведомлений о комплектации товара на необходимую сумму не получали, почему сразу не дали менеджеру отпор, что отлично понимаете: он пытается свалить на Вас ответственность за его косяк? Это довольно частое явление, увы.

копировать

Потому что была спросонья и после болезни :( После ее отповеди смогла только выдавить, что впервые слышу про это, на что она сказала, что мне аж три письма было отправлено.

копировать

Я бы позвонила ее руководству и пожаловалась за непрофессиональный подход в очень корректной форме, сказала бы, как меня это удивило и расстроило, как я всегда ценила их услуги и что я являюсь их преданным клиентом. Пусть они сами разберутся со своими хамоватыми подчиненными, я думаю у тети просто день не удался.

копировать

Вы какие-то элементарные рабочие моменты не можете без рыданий разрулить. Щас придет кошелка, популярно пояснит вам, что в бизнесе вам делать некуй.

копировать

Кашолка дура каких ещё поискать надо, и то не сразу найдёшь :). Так что пофиг на её мнение должно быть автору :). Единственное, что может эта дама объяснить - как жопы вытирать.

копировать

я бы написала письмо с форвардом того, где было указано, что этих наименований больше нет, нарочито извинилась бы, письмо должно быть в очень официальном преувеличенном и слегка недоуменном тоне, с удивлением на тему 3х писем, преувеличенной реакции собеседника по телефону, и тем не менее - с указанием того, что впредь вы будете обращать бОльшее внимание на каждое письмо.

копировать

В общем, письмо она мне переслала, от 21 июля. У меня такого нет. Да и, если честно, в таком виде, как она прислала, я бы и сама могла составить - просто в тексте, подписано такого-то числа от того-то и текст письма. Отвечать ли дальше что-то? И если да, то что?

копировать

Работаю удаленно, поэтому письма - очень важный для меня источник информации. Были такие случаи, когда письма не доходили и возникало недопонимание. На будущее: мне шлют важные письма на два разных ящика. Если что-то не понятно в письме или я не ответила вовремя - перезванивают (в моем случае скайп), повторяют, мы сверяем нашу переписку. Это нормально. Орать на меня - значит совсем не получить работу. Я бы в данном случае направила копию переписки с менеджером начальству с просьбой разобраться.

копировать

Я бы уже не усугубляла. Вы показали, что так просто ситуацию на самотек не пускаете, и готовы впреть разбираться. Если она допустила косяк, то будет осторожее, а ведь вам именно это и надо, верно?