Выживание в обществе
В последнее время приходится много общаться с людьми разных специальностей. Столкнулась с полным безразличием людей во первых к своей работе и к своим обязанностям,во вторых к другим людям.
Если честно,то я даже не предполагала,что такое безучастие так распространено в нашем обществе.
У сотрудников фирм нет заинтересованности в клиентах. Пыталась вчера сделать заказ в крупном интернет магазине и у меня не получалось.Позвонила в магазин с целью помочь. Мне сказали написать письмо в службу поддержки,что я и сделала. Ответ так и не последовал. По телефону помочь отказались. Пришлось делать заказ в другом месте.
Потратила на все это несколько часов.
И таких ситуаций множество...
недавно пришла в связной, нужна была определенная симка международная, инфы ноль. 10 продавцов, все далеко не русские. начинаю спрашивать, а меня на сайт отсылают искать информацию... тоже в шоке была - куда ж их магазины скатятся с таким персоналом... а ваще, да, удивляет в наше время такое отношение. ну хоть вид то надо сделать, что работаешь! но блин, все рабочие места заняты ими, не местными.
добро пожаловать на планету земля! если, конечно, вы не с целью истребить местное население. вы с какой планеты прибыли? полагаю, прилетели совсем недавно, но вы не стесняйтесь - спрашивайте. и расскажите как вам удалось освоить местный язык так быстро. один из самых сложных, к тому ж.
вам повезло ))) только что заметили?
уж давно во всех сферах началось жуткое падение профессионализма
а в торговле катастрофа вообще с прошлого века
но инет еще держалась, а сейчас и там все плохо
интернет-магазины бывают разные, и клиенты тоже. Есть клиенты, на которых просто нет смысла тратить время, дорого выйдет, за это время можно 5 клиентов обработать и получить большую прибыль.
Вас удивляет безразличие к другим людям, т.е. видимо конкретно к вам? Да. до вас нет никому никакого дела. речь о чужих людях, конечно. Вас это удивляет? :)

А все потому, что люди работают ради денег, а не потому, что им нравится эта работа!!! Отсюда и безучастность, и безразличие.... И одна мысль - скорей бы закончился рабочий день...
Когда люди на работе делают то, что им нравится, то это чувствуется и хочется обращаться к ним снова и снова...
Я думаю, что сервис по принуждению невозможен, нужно чтобы сотрудникам нравилось, помогать людям...
Сегодня вот опять неприятная ситуация... Нужно было купить одну вещь в магазине, который находится от меня не близко. Специально позвонила в магазин узнать если то, что мне нужно. Они ответили что все есть приезжайте. Когда я приехала ничего не оказалось. Ну как так можно????
Надо было отнять с час времени у продавца-менеджера с выяснялками моделей и размеров, отложить пару вещиц, а потом не приехать.
Вообще есть такое. Лет 5 назад много жителей нашего района заказывали воду у известной фирмы -поставщика Архыза. Что они вытворяли с доставкой-жесть. Ни разу не привезли в назначенный интервал,пару раз соседям просто не привезли. При этом вообще даже не считали, что неправы. Короче ушли мы все от них. меня потрясало тогда их нежелание работать, было даже ощущение, что это сделано специально, чтобы свалили в альтернативную фирму, или с физиками работать не хотели. При этом они до сих пор звонят и предлагают свои услуги.
они не желают это менять-( , совсем.На третий день ожидания мой сосед,мужчина очень приличный, просто послал их матом,когда девушка предложила еще день подождать.А муж мой предложить уволить всю логистику к черту...когда они просто не приехали и даже не позвонили. Сейчас пользуемся другой фирмой -интервал соблюдают,если что -звонят. И нас таких -человек 9(я лично знаю).
У меня муж так нервничает из-из подобного. А я как то легко отношусь, не хотят ну и нафиг, куплю в следующем магазине. Нет в другом, а вещь мне вкрай нужна? Значит выму душу из этих, методично и спокойно дойду до того кто способен что то решать и делать. Я в этом непробиваема, никогда не нервничаю и как танк добиваюсь свого. Но это если мне слишком надо. В магазин бы в жизни не поехала, если бы не заставила продавца проверить наличие и количество, и отложить до моего приезда. Знаете как часто те кто говорил, что у них все есть извиняются после проверки. Очень часто. Поэтому и заставляю проверять.

А меня вчера так чудесно обслужили в Сбербанке. Быстро, с улыбкой. Дело обещало быть нудным, а получилось получить даже положительные эмоции. Консультант - само очарованье. :) И все это за полчаса до закрытия. И вот так бывает.

Муж вчера психанул в Спортмастере и не купил кроссовки. Потому что стоял у кассы минут 20, и никто так и не подошел к нему. Неженка:)

а кто к нему должен подойти у кассы? У кассы стоят уже с выбранным товаром и его оплачивают, разве не так?

там метались со шмотками и коробками в руках две кассирши, ни одна не подошла к кассе, чтобы выбить чек. 20 минут. он психанул:)

ну мне поверьте:) я в колидоре с ребенком на лавочке сидела, смотрела на телефон как раз, ехать надо было уже в другое место:) думала, ну долго он чето в этот раз, с одними-то кроссовками. а он выскочил злющий и с пустыми руками

Молчал. Они на него посмотрели пару раз и все. Потом сказал - девушка, я долго буду стоять? Ноль эмоций. А почему я знаю, что 20 минут - потому что мы сидели с ребенком на выходе из магазина, и я посматривала на часы, мы опаздывали чуть.

Это вы писать не умеете :tongue2 Нет в русском языке такого слова - КОЛИДОР. Запомните, запишите себе на память - КОРИДОР, только так ;-)

А я верю, у них с обслуживанием не очень стало. Покупала ролики, попросила девушку, которая сразу ко мне прицепилась, показать, как их раздвигать и куда нажимать. На что она мне ответила, что у нее болит рука и она показывать не будет. На что я ей говорю, тогда приведите того, кто показать может. Так она и не ведет никого, и не отходит. Так потом я кое-как сама разобралась, что к чему, так она потом с моей коробкой пошла на кассу и сообщила кассирам, что она мне помогала.
Еще хуже обслуживание только в Связном видела. Там вообще спиной к посетителям все стоят. На вопросы отвечают сквозь зубы нечленораздельными звуками, всем видом показывая, что посетители их напрягают.

Удивили. Я в Снежной королеве почти умоляла пробить мне уже рубашку и отпустить с миром. Но одна кассир перекладывала вещи, другая разговаривала с курьером по телефону о планшете для дочери. Когда я швырнула им рубашку, они лениво зашевелились со словами: ну давайте уже, пробью. Так что поверю вам и разделяю возмущение мужа.

Это еще вы болгарский сервис не пробовали. Я там наладкой интернета наслаждалась. Этот народ счастливый, деньги их не интересуют по определению. Я просила сделать срочно, обещая любую плату за срочность - за 4!!! дня никто не пришел, хотя я как на работу первые 2 дня бегала... Провайдера сменила к концу второго дня.
Вместо того, чтобы переживать по случаям непрофессионализма во всех сферах, я безумно радуюсь настоящим профессионалам - хорошо работающему консультанту, приятному компетентному диспетчеру, аккуратному водителю и талантливому дизайнеру. Ну и т.д. Их, кстати, немало. А еще всегда говорю им, если мне нравится.
За последние два дня столкнулась с непрофессионализмом вет. врачей в двух клиниках и с консультантом-непрофессионалом в магазине бытовой техники(.

Навеяло магазином бытовой техники.
Пришла в Эльдорадо, мол.человек , который мне все-все насоветовал, расспросил, помог выбрать технику, провел на кассу и в завершении нашего общения закрыл на секунду глаза, вдохнул шумно и тихо спросил эти ли на мне духи (сказал название духов), я , честно, обалдела.Учитывая, что аромат-селектив, а не массмаркет.
Так что всякие специалисты попадаются.Бывают и вот такие многопрофильные :) Я ему в душЕ поставила пять с плюсом:)
пошла оплатить квинатцию в сбер. сидит мурло в окошке- не принимает квитанции без штрих-кода (лень ему ручками реквизиты набить) направил к автомату, консультант там только один и "я одна-вас много"...попросила выделить свободных сотрудников- "не положено"...потом оказалось и вовсе, что автомат на работает...и - абсолютный космос в глазах, никакого напряга... вышла- сразу накапала на их горячую линию...но не думаю, что с такими рабониками будет отдача... вообще это в последнее время всеообщее- абсолютный непрофессионализм, пофигизм и еще и апломба полно....

я пыталась отправить перевод через вестерн юнион.
дело было в центре, где банки в каждом доме.
вот я шла по улице и заходила во все, где на двери была наклейка "вестерн юнион".
только в пятом удалось отправить деньги.
так как дело малоприбыльное, но хлопотное по их мнению, то девушкам было лень со мной возиться.
отмазки были фееричные :
ну если программа загрузится... ой! не грузится
можете минут через двадцать подойти? я тогда попробую!
у вас какая сумма ? 15 тысяч? мы от 20 отправляем
итд итп
тоже потом жалобу на всех сразу накатала

о, а я про турагенства могу целый ворох печальных историй вспомнить. Какие-то вредители там поголовно работают.
В итоге ездим по миру только самостоятельно :-( Приходится самой сидеть и перерывать массу информации в интернете. Спонтанные поездки исключены.

А мне, как ни странно, везет на хороших сотрудников, продавцов. Правда.
Иногда попадаются совершенно не компетентные или озлобленные сотрудники, но редко.
Но вот все, что творится вокруг: на детских площадках, в ТЦ, в транспорте, на автодороге, в интернете и ТВ-вызывает шок и неприятие.
И еще: на еве невозможно стало писАть НЕанонимно- так грязью обольют, что стыдно потом с эти ником "жить"...

Да ладно Вам :) на еве замечательные люди, ну стебутся чуток. А вот на кассах в ТЦ одни змеи.
ЗЫ. Я серьезно, разница восприятия чтоли.
Так ведь это во все времена было самое сложное - найти даже не профессионала, а человека с ответственным отношением к работе. Это очень редкое качество у людей, к сожалению.
А я себя все время недооцениваю, а потом вдруг сталкиваюсь с таким атасным непрофессионализмом далеко не новичков, людей на должности,с пафосом, которых я держала за мэтров ))) И это на всех уровнях.
