Травят дочку-первоклашу
Девочки, простит, что тезисно, и не переносите в детей, так как я виню СЕБЯ, руки дрожат, излагаю по фактам:
1) Девочка, никогда не имевшая проблем с социализацией, никаких внешних "не как все", дружелюбная и тд и тп
2) Учительница - очень молодая (около 22 ей), вроде, добрая, без ВО, ничего о травле мне не сказала! О том, то у ребенка во время ответов на уроке дрожат руки(!!!) и она начинает заикаться!!! я узнала случайно - с присказкой " я теперь ее и спрашивать боюсь"
3) Начала дома докапываться - долго не кололась, потом разрыдалась - да, девочки не дружат с ней, о чем открыто заявляют ВСЕ. Причина - неизвестна
4) Я боюсь, что это может быть из-за того, что у дочки очень длинные волосы, а я имею возможность (гибкий график у меня) приходить в бассейн сушить ей волосы, но я помогала и другим девочкам... Другой причины просто не вижу...
5) Я готова порвать учительницу, что она ничего не заметила, это же не подростки - малыши, и все время при ней! Что молчала, что ребенок до дрожи и заикания напуган, написала ей письмо: "ХХ, завтра Х в школу не прийдет, а вот мне бы очень хотелось с Вами срочно поговорить. Оказывается, девочки объявили Х бойкот. В первом классе травля, а Вы этого не заметили? До того, как мы купили кв-ру здесь, Х сменила три детсада, у нее никогда не было проблем с социализацией.
Видимо, отсюда дрожь в руках и заикание на уроках, о которых я узнала от Вас совершенно случайно. В школе есть психолог? Он в курсе?
Пожалуйста, назначьте встречу. Извините, что для перестраховки напоминаю Вам, что в такой ситуации ни в коем случае нельзя устраивать "разборки" с девочками.
Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации, до этого я вынуждена держать физически здорового ребенка дома"
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я переживлаа травлю в 14 лет, это ужасно, я не думала, что аткое бывает в первом классе((( - сейчас почитала инет бывает и сильно. Виню себя с эти гребаным бассейном. Хочу перевести ее в другой класс, тем более что учительница очень безграмотная - есть куча ее писем с десятками ошибок, думаю, директриса не откажет, почитав такое. Я в ужасе. Как мне быть?

Переводить в другую школу. Не ждать окончания года. У меня подруга сына переводила в октябре в 1 классе, я сама переводила в октябре-ноябре в 4 по другим причинам. Ждать не надо конца года. Постарайтесь отправить в школу, где учатся дети из ее сада. Это возможно?

в соседнем классе есть дети из группы, дико виню, что не перевела ее туда 30-31 сентября, впервые узнав, что нам досталась молодая и безграмотная учительница. ДИКО ВИНЮ СЕБЯ

Ну так идите к директору и пишите заявление. Переведут завтра. Им же не нужны встречи с инспектором по делам несовершеннолетних!

если проблемы такие, а потом если еще кто кого толкнет или что - сразу пдн.
зачем вам это? не надо подругу привлекать - отдалите ребенка от ее страданий!

конечно переведет. а то ведь автор может и заявление в роно написать, копию в прокуратуру. оно директору надо?

Это реально главная ошибка сейчас может быть - ждать конца года.
Этого НЕ надо делать! Куча народу переводится из школа и классов в середине четверти. Сама так делала - уже писала.
Кстати, после 1 класса переводила ребенка ( сразу не понравилась училка, тоже надо было в параллельный класс, но я как дура ждала конца года), а потом уже хорошую школу нашла ))
Завтра руки в ноги и к директору-завучу - и в параллельный класс

+1 перевелись в 4 классе в середине второго триместра легко, хотя мне тоже казалось, что будут сплошные сложности. На деле дочка освоилась за неделю.
"ДИКО ВИНЮ СЕБЯ" Начните с себя, а то у вашего ребенка вообще не будет шанса не только научиться писать без ошибок, но и говорить правильно.
Вы, наверное, выросли из таких девочек - легко пнуть того, кто и так лежит в луже слез. Молодец, возьмите свой пирожок. И да, что вас напрягло?

А зачем Вы вините себя? Успокаивайтесь немедленно. Хватит ковыряться в том "кто виноват?" Только навредите и себе и ребенку. Немедленно переходите уже к вопросу "что делать?"
автор, при чем тут бассейн , вы что несете? вы что, не имеете права своей дочери волосы посушить, если это не понравится каким то шмакодявкам?
1) я бы на училку не надеялась. они привыкли снимать с себя ответственность.
2) мне кажется, извините, это все из семьи идет - самоуверенных редко травят. если внутри вас или дочки какой то комплекс, уроды всегда найдут, к чему докопаться.
3) может, дочку к детс. психологу? для реабилитации и советы даст. к хорошему.
удачи!

Просто бассейн - единственное, что приходит в голову((( я ей сушила, помогла одеваться, а девочонки-то без мам, может, отсюда пошло?...
Оцениваю дочь реально ( у меня есть второй ребенок и там я реально оцениваю проблемы) - она не самоуверенная, но вполне уверенная - БЫЛА((((( Господи, как мне жалко ее,,,

Да детей злых полно. Им могли просто ее колготки или портфель не понравиться. Например. Это просто моральные уроды - не надо винить себя

Виноват не бассейн, а учитель. Это он определяет атмосферу в классе. Скорее всего ваша девочка не нравится самой учительнице. Может напоминает кого-то.

а как она учится? знаю случаи, когда малыши травят одноклассников за то, что те более хорошо учатся... у малышни вообще стадное чувство сильно развито - одна-две начинают травить и остальные мигом присоединяются, глупенькие ведь ещё совсем, маленькие, редко у кого есть сила противостоять коллективному импульсу.
попробуйте в другую школу... и может быть к психологу стоит?
В любом случае удачи! не переживайте, все образумится и будет хорошо! :)
сочувствую. бассейн - вряд ли. дети нормально относятся к чужим мамам, как само собой разумеещееся. даже любят чужих мам - это я по нашему классу сужу, я тоже чаще других мам бываю...
ищте другую причину. может с текущей лидершей класса конфетой не поделилась - этого могло хватить для бойкота

Срочно к директору и переводите в другой класс, даже не думайте. Все, что происходит в Вашем классе - все с молчаливого (или не очень) согласия учителя. Если учитель хочет - то класс будет дружный, а не хочет - класс будет, как Ваш.

У нас было такое в 3 классе. В классе была девочка, которая имела авторитет, потому что выше всех на 2 головы и имеет 2 старших сестер в нашей же школе. Все ее побаивались и ходили у нее в "шестерках". Моя отказалась - просто не обращала на нее внимание, не выполняла поручения. Поэтому к ней сразу прилипла кличка "мочалка", отрывались на переменах помпоны на шапках, подбрасывались в портфель чужие мобильники, изрисовывалась и рвалась одежда. Переходить дочь отказалась, т.к. одна настоящая подруга у нее там все-таки была. В следующем году девочка ушла из класса и все поменялось. Но все от учителя зависит, конечно же. У нашей учительницы очень тяжело болел собственный ребенок, а мужа не было, ей было не до класса, хоть она и замечательный человек. В вашем случае учительница видимо просто еще не знает, что делать с такими детьми. Они для нее не дети, а "подростки", детьми она считает младенцев в коляске, потому что возраст у нее не взрослый для таких детей

Спокойно.
У вас ребенок очень тяжело адаптируется к школе.
Это у всех детей по разному происходит. Пытайтесь еще и еще раз говорить с ребенком. Не факт что прямо ВСЕ. Под ее ВСЕ вполне может подразумеваться те с кем я бы хотела дружить. Вот прям поименно проговаривайте детей из класса.
У нас тоже была проблема в 1 классе. Рыдала по вечерам до икоты, по ночам орала от снящихся кошмаров. Я реально боялась начала невроза.
У нас правда по другому поводу была проблема, моя возвела учителя на пьедестал, как идола и стала зависима от ее малейшего изменения настроения. Все принималось на свой счет и очень обостренно. Но слава богу и учитель опытная, мы с ней проговорили, она помогала со своей стороны, я со своей. Мне главное было не заржать ежедневно проговаривая моменты низводящие учительницу до уровня человека. Типа с бараночкой чай пила или нет, когда в туалет ходила. Когда голова болела.
Сейчас в третьем, все прекрасно наверно уже и не помнит как в обмороки от замечания хлопалась.
Учительница у вас слабая конечно для такого впечатлительного ребенка. Если есть возможность перевести переводите без раздумий, вам нужен более профессиональный педагог. И да, купите своей на сменку туфли на каблучке. Это поднимет ее социальный статус.
Автор, я напишу вам свою историю, может, что подскажет... Моего ребенка травили в 3 и 4 классе, мне повезло, что ребенок абсолютно самодостаточен и особого внимания на травлю не обращал, нормально все у него было в школе, а друзей полно вне школы - по интересам. И мне ребенок никогда ничего не рассказывал, я в 4 классе среагировала на случайно сказанную фразу - и начала копать. Знаете, кто оказался организатором травли? УЧИЛКА!!! За то, что ребенок позволяет себе жить не как все и заниматься тем, чем сам для себя считает правильным. Я до министерства образования дошла. Уволили гадину

Она меня вызвала обсудить неподобающее поведение ребенка, я редко в школе появлялась и она, видимо, совсем не представляла, насколько я могу быть жесткой, мы же с ней при встречах только здоровались и улыбались, и, придя, я попала на лекцию на тему, он живет так как считает нужным и правильным только он, на мнение этой су.и по поводу правильной организации его жизни плевать хотел, как же это так, она учитель с огромным стажем, она же лучше знает, приходится прибегать к помощи коллектива, чтобы прояснить ему, где он неправ и как ему жить дальше. Она была свято уверена в своей правоте. Вот прям свято. Поверьте, не стебусь ни разу, до сих пор в шоке, вспоминаю - трясти начинает...

Сходите поговорить. Вежливо. И слушайте внимательно. Я зацепилась за фразу ребенка " она сказала, что вот Х, он спортом занимается, это прекрасно и полезно, а ты со своей музыкой, это вообще не пойми что, никому это не надо и не интересно, лучше б делом занялся..." Она в личной беседе повторила это почти дословно. Видимо, пыталась найти во мне союзника:)

Да я беседовала. Сложилось мнение что мой ребенок ей не нравится с самого начала. Но я все думала что я придумываю, такого быть не может. У ребенка к учителю претензий нет, она ей нравится. Задумалась после Вашего поста куда серьезнее.
Она с одной стороны хвалит ребенка, с другой она у нее всегда во всем, во всех конфликтах виновата. И обвиняла ребенка один раз при всем классе. И игрушки дочери ей тоже не нравятся и самооценка, она если считает что права обязательно скажет не стесняясь и громко, и то что по любому поводу свое мнение имет. Со мной естественно улыбаемся, хвалим и обещаем со своей стороны проводить нужные беседы.

Ну мой тоже всегда и во всем виноват был долго... После осознания, что моего ребенка травят, и травят с подачи и одобрения учителя!!! я начала с конца - сходила в Минобразования, заручилась их поддержкой, и уже потом пришла к директору школы с жалобой вот на эту конкретную су.у. И меня услышали (думаю, из мин. звонок был тоже) И пошла она лесом, подгоняя впереди себя свои педагогические принципы

переведите в другую школу. Если бы было много учителей, то можно было через них отношение формировать к ребенку. Но так как там одна дура, к тому же еще и молодая, со своими тараканами, то проще найти хорошего опытного учителя в другой школе.
А с этой как сами решите -можно ей жизнь подпортить, чтобы не повадно было других детей гнобить в будущем.

дело не в бассейне наверняка. дело в вашей дочке. надо искать причину в ней.
учительница - не нянька. претензии не обоснованы.
У мня с дочкой была похожая ситуация, только учительница решила её "задвинуть" и показать, что есть ученики лучше её. И это со слов учительницы...я была в шоке, ребёнок несколько раз приходил и дома плакал и это первый класс. Я пошла к завучу и всё рассказала, попросила знакомых посоветовать хороших педагогов в этой школе, чтобы ребёнка перевести в другой класс. В итоге дочка у меня уже месяц занимается в другом классе чему я очень рада. В бассейне её старшие девочки обижали, я с ними побеседовала достаточно жестко, сказала, что дойду до руководства бассейна и родителей найду, если ещё хоть раз обидят моего ребёнка. Сейчас в бассейне проблем нет, эти девочки меня боятся к дочке относятся уважительно. Вам совет - защищайте своего ребёнка, как можете, меняйте педагога - это ваше право.
Кстати, а причем тут волосы? Не думаю, что причина в этом. Думаю, что-то произошло. Я бы разбиралась с психологом, но ребенка забрать из гадюшника. Не должно быть такого в 1 классе

да плевать училке, ну что вы, ей богу! я бы тщательно подготовила беседу с директором, взяла супруга ( ну , если его нет, то норм. родственника мужского пола) и надо настаивать, чтобы директор в присутствии училки поговорила со всем классом... ну, может коряво пишу в полночь, выяснить, с чего это пошло и пресечь зачинщиков. они в этом возрасте еще трусливые, быстро испугаются и сдадут друг друга. я вспоминаю, когда я училась, у нас в школе что то такое было, приходила завуч, по моему, разбиралась, кто травит и почему.

Какое бросать и обстригать? Вы что? Пусть ваша девочка хоть с зелеными волосами ходит и с кучей родни - никто, слышите, НИКТО не имеет права ее унижать. Защищайте!

мне в пионерлагере в 8 лет объявили бойкот за то, что мама часто письма писала )) я этих писем буквально стала бояться...маме не могла написать - не пиши мне, потому что понимала, что она начнет переживать, что у меня что-то не так, не хотела её расстраивать... так и терпела "тычки" за эти письма всю смену. Это я к чему - очень сложно предугадать и понять, что может вызвать детскую зависть и как результат агрессию.
Я была такой девочкой, только во втором классе. Я была новенькая, хорошенькая, отличница, меня стала хвалить учительница. Королева класса позавидовала и по какому-то смешному поводу обвинила меня, подговорив тайно всех девочек участвовать в бойкоте. Ее никто не ослушался, кроме одной - кто-то обожал эту королеву, кто-то боялся, кому-то показались убедительными ее доводы.
Мне было очень страшно. Но маме я не сказала. И учительница не знала. Как-то все сошло на нет.
Я очень жалею, что ничего не предприняла. Я даже потом дружила с той дрянью. И она гадила мне до конца школы. Исподтишка.
На вашем месте я бы пришла прямо на первый урок и заставила учительницу вместо урока провести классный час. Потому что в классе ЧП, практически убивают человека.
Сейчас на моем месте я сделала бы так. Обязательно полностью обговорила бы все с мамой и попросила бы ее сходить к учительнице. Далее обязательно классный час при моей маме и при завуче с выяснением у класса в чем дело. Присутствие мамы и завуча нужно для того, чтобы девочку не затравили уже на классном часу и не сорвались на ор и истерику. Обязательно довести до ума всех девочек, что подобное недопустимо и будет строго наказано.

Какую-то чушь вы пишете, простите великодушно... Ее после этого "классного часа" вообще затравят.

я их вижукаждый день. вы вроде умности пытаетесь написать, а выходит чушь. учить надо. но пока ребенок не умеет этого делать- задача родителя оказать всяческую помощь и защиту.

Нет, это не подстава. Оставлять все как есть, чтобы дряни вели себя так дальше, это преступление. Они должны получить по шее очень сильно, пусть их к директору сводят, чтобы обосра.. конкретно. Девочка будет отомщена и дряни прижмут свои хвосты.

в следующий раз, лет в 15, ее отметелят до костей, когда мамаши и завуча не будет поблизости.

Аргументы закончились, начинаются оскорбления? Ева, такая Ева. Кроме фантастики про приводы в милицию есть, что сказать? Нет? Тогда идите на ***. Счастливого пути.

вы оттуда и не слезали) вы не знали, что избиение, особенно коллективное, причина поставить на учет в милицию? ну сочувствую. а полтопа уже нам засрали.

НЕ ЗАТРАВЯТ. Первоклашки сейчас обычные, как всегда. Это еще практически детсад. Детей что ли у вас не было?

Ошибаетесь. Эти шавки смелые, пока им хвост не прижали. Главное выявить зачинщицу и дать крепко по башке.

+10000000 и я про то же. у нас было это в классе и не раз, разбор полетов, когда я училась. если мамы уже соплячек -первокласниц боятся, что дальше то будет.

Это первый класс, они обосру..., как только ее маму увидят и поймут в чем дело. А уж если и завуч их приструнит - рыдать еще будут и ни пикнут больше.

у 1-клашек еще мозгов нет, чтобы довести кого-то фактом обращения к маме. Это не подростки

вы не правы. шавки сейчас воспитаны так, что плевать они хотели на слова кого бы то ни было. кроме того, у них у всех есть родители, которые будут рвать коллективно того, кто посмел расстроить деточку, даже, если расстроивший был 100 раз прав.
травля может перейти в латентную форму и тогда с ней вообще ничего не сделать, при этом она может принять куда более жестокие проявления.
поговорить с детьми можно. без агрессии и наезда. просто поговорить. классный час с завучем - ни в коем случае.
Главное, чтоб потом мам зачинщицы вашей не надавала по башке. Своих воспитывай, чужих не тронь.

Классный час вообще не предусмотрен в начальной школе. только с 5 класса. Вот зачем ребенка позорить? Я уверена, что в другом классе все сложится. а другим мамашам этих девочек сказать, что перешли на сильного учителя и тд

Я пообещала ей, что с девочками не будут разбираться... да и у меня уже ТАКОЕ предубеждение к учительнице, что завтра постараюсь сбежать в параллельный класс

НАДО Разбираться! надо это пресечь, ну что вы такая трусиха, автор? но если боитесь, тогда да, правда, не надо. я вам выше тоже самое написала. но как бы ваша боязнь этих соплячек вам дальше не аукнулась.

автор, вы все правильно делаете. надо переводить. только обязательно походите с дочкой к психологу. дети (как и взрослые) чувствуют неуверенность, затравленность и начинают клевать только лишь на этом основании. инстинкт. можно осуждать, бороться - невозможно. особенно с проявлением инстинктов у детей.
Они подловят ее в туалете, в коридоре, в раздевалке. Вы что. Нужно разбираться, но только в вашем присутствии и с четким выяснением по пунктам. Вы тоже должны там быть. И завуча позовите.

"И учительница не знала". Так не бывает. Учитель может отвернуться и сделать вид что не видит. Не знать - не может.
да вы прикалываетесь????? С ней после этого вообще никто разговаривать не будет. Я помню в 1м классе мальчика ударила, а его бабушка приходила к моей с разборками, я потом пол-классу рассказала, какой он ябеда и все над ним смеялись. А вы предлагаете прибежать мамаше и отчитывать деток, что они с её доней не общаются, да нынешние 7ми летки Вас на смех подымут!

автор, не паникуйте, давите панику в себе. завтра же идете к директору и переводите в другой класс.это гораздо проще, чем кажется. все эти выяснения и классные часы- фигня, трата времени...Ничего вы не донесете, особенно потому, что это еще совсем дети...Ну и волосы как и бассейн .вообще ни при чем

Сейчас в детсад не устроишься без пед. ВО, не несите пургу. Даже после вуза педагогу не дадут сходу руководство классом, подержат на продленке. И это ВАШЕ мнение о том что не было проблем с социализацией.

Я отвечаю за свои слова о том, что учительница после педколледжа!!! Про социализацию - да, это мнение мамы. Но про то, что она без вышки - факт, сама удивлялась.

Дадут еще как. У нас у старшей классная была год, училась в педе заочно и работала учителем математики в 7 классе и классным руководителем в том же классе. И это в лицее - и не в последнем в городе. Это было нечто. Она не справлялась ни с классом, ни с предметом. По требованию родителей ее убрали.
Во всех школах по=разному, и человеческий фактор еще никто не отменял. Может с улицы и не устроишься, а по знакомству - запросто. У нас в школе на параллельном классе тоже такая учительница, совсем молоденькая, на последнем курсе института еще учится.

Короче, автор. Вам нужно в школу, к завучу, скажите, что ситуация ЧП и что вы будете бить в колокола. Требуйте разбирательства при вас в тот же день прямо на уроках. Все получат по шапке, а с вашей девочкой ничего плохого не будет, только вы ей это объясните предварительно и обсудите, почему нельзя бояться, почему дети плохие, почему нужно все обсудить.
Девочка должна понять главное. Она ничего плохого не делала, а ее обижают. Поэтому ее нужно надежно защитить. Если вы переведете ее, это травма останется.

Говорит: подхожу к девочкам, а они: "уйди, мы с тобой не дружим!" и это длится, видимо, больше месяца (я не особо пыталась вызнать причину нелюбви к школе - думала, банальная нелюбовь к обязаловке, сидению за партой и тыпы

И от того , что Вашей девочке сказали "Уйди , мы с тобой не дружим!" у нее заикание?
Ребенку учиться в школе еще 10 лет, за 10 лет может быть всяко : и драки (даже между девочками) и обзывания и непринятия в компанию.
И что? Вы так и будете все десять лет конфликтовать с учителем, переводя Вашего ребенка из класса в класс из школы в школу?
У меня тоже маленький сын. так я его его учу ,что не все должны с тобой дружить. "Не червонец, чтобы всем нравится!". И в классе ,если у тебя не будет друзей, то будут одноклассники с ровным к тебе отношением.
А друзей нужно искать по интересам, дружить "за красивые глаза" никто не обязан!
У Вашего ребенка сейчас ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ АДАПТАЦИЯ к школе , а уж что там девочки говорят дело 10-ое.
автор, такие слова ваша дочка услышит еще миллиард раз, как и любой другой ребенок. ей нужно научиться отвечать (а главное думать) в ключе - да и хрен с вами. начать общаться с кем-то другим, принести интересную игрушку и начать с ей играть, научиться чему-то потрясающему и ненароком это продемонстрировать - т.е. вызвать к себе интерес. только так можно исправить ситуацию. никакие душеспасительные, а тем более, угрожающие, беседы не помогут так эффективно, а главное действенно, как это. кроме того, это не повлечет риска скрытой травли, более жестокой, более изощренной. на фоне которой безобидное "мы не хотим с тобой дружить" будет даже не цветочками, - набухающими почками.
Все до единого дети объявили бойкот? В какой именно день, что тогда произошло, по минутам, Вы ребенка спросили?
Да! Она уверяет, что не знает! Я и так, и эдак((( Про бассейн спросила - говорит - нет. Я: "Может, ты не хочешь меня расстроить?" - нет , мама, не поэтому а почему - не знаю. и рыдает как взрослая, не детский такой плач((((

Конечно, идите к директору. Это очень редкий случай, чтобы кому-то удалось настроить против одного человека весь класс, в таком возрасте, и такого невозможно не заметить. Даже если Вы переведете дочку в другую школу, ситуацию необходимо разобрать, в интересах Вашего ребенка, он должен убедиться, что за него есть кому постоять, а не просто за ручку увести в кусты.
Со слов Автора. Все дети? Да, все! Предлагаете мне перевернуть слова Автора в какую-то более удобную сторону?:-)
В классе как минимум 20 , а скорее всего 30 человек. Не думаю ,что все выразили "ФИ" её дочке. НЕ стала бы доверять словам Автора, т.к. она сейчас явно в истерике ( совсем как дочь) и недостаточно объективна.
Я такое только однажды видела, но - видела.
У моей старшей были всяческие приключения в началке, но ни до каких трясучек не доходило, мы все спокойно разбирали. Да, обидно, досадно, ну - ладно, ГОВОРИТЬ она всегда могла. Внятно излагать. А тут явно что-то случилось.
Ну так и здесь можно ,наверное, спокойно разобраться, а не ругаться с учителем и истерить вместе с ребенком?
Я Автора и послала...к директору, Вы заметили? Там ни на каких истеричных тонах разговор не заладится. Все четко по плану.
У нас одна шизофреничка тоже регулярно бегает к директор с вопросами: "Мою девочку травят! Ей не дали лучшую куклу( а обязаны вообще были подарить) и не взяли в игру ручеек ( а ничего так ,что во время игры бедная девочка стала детям ноги топтать). Добегалась до опеки! Директора мне лично искренне жаль.
Чивой-то?:-) Директор на нее и...стукнула в опеку:-)) Не надо никого жалеть, каждый делает свою работу.
Наш директор будто родился для этого кресла:-) Она "всех вылечит....всех...." *голосом Кашпировского*:-)
Так вот и надо дотопать до директора (который еще и не таких истерик навидался) и посоветоваться насчет всей этой "социализации". Моя вот, как выяснилось, чрезмерно много бестактных вопросов задавала, от доброты душевной, из лучших, так сказать, побуждений, ну и достала почти всех, в один прекрасный день, вышло противостояние. Я сама разобралась, а несведущим администрация подскажет, с чего начать разматывать клубочек.
Да поздно уже, сначала загасить надо, а у психолога уже затаптывать костерок, т.е. искать механизмы запуска такой ситуации.
Что загасить? Еще раз повторюсь: ребенка бьют, обзывают и т.д.? Пока её всего лишь не приняли в игру. Это надо "гасить" директору?
Директор в полном праве задать классному руководителю нужные вопросы, расставить акценты по такому-то факту, проанализировать воспитательную работу и прочие вещи, тем более, педагог без категории и без опыта. Директор ходит на работу, чтобы работать.
хм... вас травили, дочку травят... это прям что-то наследственное...
я б перевела, и чем скорее, тем лучше...
Учительница действительно неопытная. При чем тут "руки дрожат и заикается?" Редко у какого первоклассника прямо ничего не дрожит, когда его справшивают, особенно, если знания слабоваты. То, что девочки не дружат - ну так пусть с мальчиками дружит, да и не поверю я , что в первом классе все 25 человек не дружит, они еще и узнать друг друга толком не успели. Вы, мама, тоже зачем-то истерите, вместо того, чтобы спокойно объяснить ребенку, что не все всем нравятся.
Не похоже, что у вашего ребенка не было проблем с социализацией.
Поддерживаю Ваше мнение. Пока ( со слов Автора) не увидела никакой травли девочки.
Увидела неготовность к школе и капризность ("дружите со мной немедленно!" ребенка.
+1. У моего тоже были проблемы, хотя пришел в класс вместе со всеми садовскими. Просто в саду он был "старостой" и "при власти", а в школе как-то вдруг оказалось, что никто его указаний не слушается ).
я тоже считаю, что мама задает общий тон нервозности...дети, конечно разные бывают, но именно травля в 1 классе, когда они еще толком друг друга по имени не знают-это преувеличение...возможно связанное с личным опытом мамы....А вообще сейчас надо детей учить броню отращивать...
зы. в началке одна маленькая сучка пыталась донести до общественности. что я плачу деньги учительнице, поэтому моей дочери пятерки ставят...можно было бы бучу поднимать, но я не стала принципиально и дочери объяснила, что к чему и почему подобное нужно игнорить...похвальный лист и табель с одними 5 за начальную школу был наградой...

Anonymous написал(а): >> в началке одна маленькая сучка пыталась донести до общественности. что я плачу деньги учительницы,
Кому вы платите деньги учительницы и почему учительница позволяет вам тратить свои деньги?

Мама, немедленно переведите ребенка, прямо завтра. Через директора.
Во-первых, у вас плохая учительница.
Во-вторых, у вас знакомые детки в параллельном классе.
В-третьих, чем бы тут ни кончилось, девочке будет в этом классе трудно завести друзей, она их будет подсознательно бояться.
Переводите, вся ситуация устаканится постепенно, у дочки будет хорошая учительница и новые подруги. Завтра же займитесь, не волнуйтесь, все получится.
А что Вы посоветуете Автору,если в новом классе девочке также скажут: "Уйди , мы не будем с тобой дружить!"
Там так не скажут. Девочка садиковская, с социализацией (см.первый пост) проблем никогда не было. Все будет хорошо.
я тоже уверена, что перевод этому ребенку подходит.
если бы проблема была в ребенке она бы проявилась раньше, в саду. Ну не повезло с учителем и классом.
Да и фиг с ними, слава богу автор не в глухой деревушке где перевестись просто некуда.
Милая автор! Прежде всего - Вы очень хорошая мама и видно, как вы любите дочь. Если бы за меня так родители переживали, я бы была может не такой стойкой, но гораздо более уверенной в себе девочкой.
По делу:
1) даже в 6 классе еще недостаточно социальных навыков противостоять даже одной заводиле, которая подначивает ребенка. Вы топы читали взрослых тетенек, которые пишут про коллегу гадину? Даже в 30 лет это ооочень сложно. А тут малышка. Да еще и в новой обстановке.
2) Дети в 7 лет все еще полным отсутствием критичности к поведению учительницы (по опыту - только где-то к 7 классу дети начинают критически относиться к другим взрослым. До этого - любой(!!!) взрослый - царь и бог. ) Так что ВСЕ, что сказала неопытная ПТУШная 22 летняя дура будет приниматься вашей дочерью как непреложная истина. Вам оно надо??? Извините, что я так характеризую учительницу, но... где я неправа?
3) Очень важны "свои". В любом коллективе.От садика до кабинета президента. В соседнем классе эти "свои" есть. А значит на вашего ребенка просто не рискнут наехать из за группы своих.
4) а значит - у вашей дочки будет несколько месяцев на адаптацию, благодаря наличию своих из сада. А потом уже неважно, потому что имеющиеся соц. навыки помогут строить отношения с другими детьми класса.
5) Сейчас у них во всех новых коллективах идет борьба -кто круче. Потому что пока звезды класса и припевали не определены. И лишь редкие дети могут вот так выстоять, если ЗА СЧЕТ них кто-то решить обустраивать и укреплять свой авторитет. Да никто не сможет выстоять, кроме тех детей, кого дома чморят морально и они привыкли отпор давать! Так что это не ваша дочка слаба, а просто какая-то дрянь самоутверждается в глазах подружек за ее счет. А остальные подпевают. Дело вообще не в бассейне. Дело в борьбе за лидерство в новом коллективе. Здесь или надо быть звездой и строить других, или иметь своих поначалу.
Самое главное: если дочь НИКОГДА так не плакала, по-взрослому и сильно, то даже эти 5 пунктов не нужны. Не стоит тренировать устойчивость психики дальше.Не тот возраст, не та обстановка. Не те цели. Правда? Иначе дочь потеряет веру в себя, да еще и в ваших глазах будет бояться выглядеть как "невыполнившая мамины наставления дать отпор". Ее нельзя сейчас этому научить. Слишком дорога цена такого тренинга с большим риском провала.
Идите и создайте ребенку условия, когда школа и первый класс будут радостью и не психической травмой. Надо всего-то пойти к директору, показать перлы учителя, рассказать о реакции ребенка на травлю. И попросить перевести в другой класс. Не забыв добавить директору ВАЖНЕЙШУЮ ДЛЯ НЕГО фразу: "я прошу Вашей помощи, верю, что мы сможет найти решение внутри школы. Я не хочу обращаться в какие-либо внешние инстанции (опеку, департамент и тд), потому что считаю, что это внутреннее дело школы и учителя. Самое простое - просто перевести моего ребенка в другой класс. Проблема сразу снимется.
Директор услышит
1) уфф, хорошо, что эта женщина не полезет в департамент
2) всего делов-то - в другой класс, и она замолкнет.
Ок, это и правда самое простое.
А дочка оттает среди своих. Они помогут ей так, как никакой психолог не поможет!
Я написала много, но, надеюсь, это поможет Вам.

111111111111111111111111111111111111 написал(а): Я не хочу обращаться в какие-либо внешние инстанции (опеку, департамент и тд)
А это зачем говорить? Поссориться с порога еще и с директором, прозрачно угрожая невесть чем? К тому же визит опеки первым состоится домой к ребенку....если уж быть последовательным.
не, ну можно перефразировать чуть, больше завуалировать. но должен быть слабый слабый намек. Иначе - ну зачем директору лишние проблемы - он скажет, что классы набраны, дети притираются, все будет ок. Потому что сейчас нарушать число учеников одного класса и второго - тоже не айс, это 1 класс, а не 5-ый, когда уже идет ротация.
Поэтому его первым желанием будет маму уговорить дать учителю еще один шанс.
А дальше маме придется уже ДОКАЗЫВАТЬ, что она не бредит, не выдумывает, что ситуация серьезная.
Если человек уже озвучил свое мнение, изменить это мнение в тыщу раз сложнее. А директор сначала озвучит самый простой для него вариант, не так ли? А самый простой - ниче не делать, авось само рассосется, потому что класс новый, дети новые.
Сказав это, он отрежет себе путь к изменению мнения, поддерживая репутацию.
Поэтому я да, считаю, что намек должен быть. Может не такой толстый, но щас ночь, мне тяжело придумать сходу. Может просто ограничиться словами - "я считаю, что это внутреннее дело школы". И все. То есть как бы давая понять, что мама в курсе насчет и внешних ситуаций.... Хотя может такой намек будет слишком тонким и не дойдет до адресата :)
Мне кажется именно так правильно. Но Ваше мнение тоже разумно. Тут уж как автор решит.

+1
И можно для начала даже и не к директору, к заучу началки. Обрисовать проблему и предложить перевод в параллельный класс. Главное впечатление которое автор произведет. Если правильное " ну ее к лешему, такая не уймется, дальше пойдет, а всего-то делов перевести ребенка" то зауч сама к директору сбегает. Я так свою впечатлительную уже через месяц 1 класса переводила в паралельный класс. В прежнем учитель совершенно нам не подошла.
И не откладывайте!!! Чем быстрее переведете тем быстрее забудете о проблемах.
Молодые, неопытные учительницы очень часто орут на детей, и если вы не имеете возможности наблюдать урок, вы никогда об этом не догадаетесь. Могут целый урок напролёт орать, причём дети в таком возрасте не всегда понимают, что это ненормально. Так что не факт, что дело в других детях. Ребёнок может нервничать от училкиного ора, но думать, что это оттого, что с ней не хотят играть другие девочки. Просто от того, что с тобой никто не играет, руки не трясутся, если всё остальное в полном порядке.
Другое дело, что если учительница орёт, то рецепт только один - переводить к другой учительнице. Они, как бы, не меняются.
Ещё, возможно, дочке надо просто выспаться. Иногда наблюдаю у детей нервные реакции на фоне школьного недосыпа, на банальные обзывалки

Не верю что все 25 человек игнорируют дочь автора. Она что-то недоговаривает. Скорее всего она хотела играть с конкретными девочками, а те отказали. Так заставить дружить нельзя. Ну а если действительно никто не хочет общаться, то выясняйте почему. На свою дочь тоже внимание обратите. Возможно она ябеда, высокомерная, эгоистичная, жадина и т.д. Очки розовые снимите на время. Дети в школе и дети дома это разные люди с разным поведением.

Откуда лидер после трех месяцев учебы? Дети еще не всех одноклассников по имени знают, какие там могут быть лидеры.
где вы таких тупых первоклашек находите? за 3!!!!!! месяца!!!!!! они по именам знают всех одноклассников, многих в параллели, учителей и директора с завучем.

Я не знала как звать половину мальчиков из класса, а уж тем более, как звать директора с завучем. Меня это не интересовало совершенно. Но уж поумнее вас была, это точно :-)
Вы издеваетесь?))))
Они в принципе в глаза один раз директора видели - на линейке вдалеке на сцене. И то, были заняты выдергиванием лепестков из букета соседа.
Что есть завучи они вообще не знают)))
странная у вас школа. только я видела директора и завуча началки на мероприятии племянника 3 раза за 3 месяца: первое сентября, день учителя, день класса. это те мероприятия, куда приглашали родных - я приперлась как папарацци :) к тому же у них были спортивный какой-то праздник (фото в газете видела - директорша была точно) и что-то с очумелыми ручками (там завуч была).

Ну у нас, к примеру, только линейка была. Директор говорил аж минут 5.
День учителя в школе никак официально не празновался, т.е. было что-то на уровне классов, но без линеек и прочей ерунды. Спортивных общешкольных мероприятий тоже пока не было.
По мне так у вас странная школа - вместо учебы развлекалово и очумелые ручки устраивают. К тому же как и во многих школах, у нас началка в отдельном крыле. А директор с завучем сидят в основном здании, где учатся старшие классы.

нормальная школа. первоклашки в школе до 16 часов. после уроков у них различные секции и прочие развлекательно-развивающие кружки, раз в месяц обязательно какое-нибудь мероприятие по результатам (выставки, соревнования, спектакли).
крыло тоже отдельное. завуч началки сидит в нем, директор по всей школе шатается без устали.

считаете автор пишет про УО школу?
самые обычные лидеры, которые в состоянии вести за собой, и влиять на мнение других.

В 1 классе завидовать пока нечему - нет ни оценок, ни выдающихся талантов. И каждый считает себя самым лучшим.
автор, для первоклашек красота - пустой звук. им по 7, не по 17. скромности и доброте не завидовал никто и никогда. ищите настоящую причину.
были тоже проблемы в первом классе (сейчас второй). Из-за того что младше всех не общалась ни с кем. В саду ребенок и во дворе первый ко всем бежит.Далее был конфликт у нее с другой девочкой(самой заводилой). Ребенок играл на переменке один, перестала общаться с кем-либо. Собиралась переводить её в другую школу, вечерами её успокаивала..она плакала перед сном о том что с ней никто не дружит. Но учительница сама мне позвонила, начали с ней вместе бороться с этой проблемой. С моей и той девочкой проводились беседы, учитель её постоянно на переменах "дергала с места" и в компанию к девочкам, организовывала им игры совместные и тд., дома каждый день с ней беседовала подробно с кем играли, что делали, о чем говорили. В результате постепенно отношения наладились, появились друзья. О переходе в другую школу и слышать не хочет. Тут огромная роль учительницы...и не понимаю почему она ничего не делает???!!
автор, ну вы валерьянки-то хлебните сначала, у вас истерика! В таком состоянии не то что решать что-то - из дома выходить нельзя!!! Тут главное не напортачить, а то все может не так страшно как кажется на первый взгляд, а вы уже школу по кирпичикам готовы разобрать. Тем более, на вас давит ваш собственный негативный детский опыт, а он всегда - плохой советчик.
Вам нужно успокоиться и разработать план действий. Четкий и пошаговый.
Вообще, бойкоты- это нормальное явление компаниях девочек/девушек/женщин. Они были, есть и будут. Это я к тому, автор, что может попробовать дочку правильно настроить: не обращать внимания, вселить уверенность ей и т.д.?
Я помню в школе мы с моей лучшей подружкой были "две звезды" :- D И пока мы дружим- все отлично, но как только чуть поссоримся- она начинает собирать компании других девочек и дружить против меня))) Но я никогда не расстраивалась: гордо демонстрировала им всем как они мне безразличны)), срочно "сколачивала" компанию из мальчишек либо из девчонок другого класса. А вечерами маме рассказывала и мы по-девчачьи сплетничали и хихикали на ними). Ну а через день-два девочкам моя подруга и бойкот, который я не замечаю, надоедали, они переходили на мою сторону и бросали мою подружку с одиночестве. Потом мы с подругой мирились (по ее инициативе :- P) и опять наступали мир-дружба-жвачка.
И это у нас все было тоже с первого класса)
Но не было бы у меня этого жизненного опыта, в дальнейшем, на работе, меня бы сожрали)) Точнее я сама себя бы сожрала.
Мне вот что не понятно, если ребенка затравил класс, то она должна бояться оставаться с другими детьми на переменах и в любое другое внеклассное время. Почему ребенок, находясь под присмотром учителя на уроке, заикается и боится отвечать? Что там происходит? Положите дочке диктофон в сумку...

Автор, ну вы же наверняка не раз (имея свободное-то время) обсуждали с учителем успехи своего ребенка? как все мамы первоклашек. Не заметили от учителя негатива в сторону дочки? Учитель молодая, свои симпатии-антипатии скрывать не умеет. не понравилась ваша дочка чем-то, а класс это очень чувствует. Вспомните все мельчайшие моменты.
После школы забираете дочку - как она общается с классом? В бассейне всех наблюдаете - как к дочке относятся, как она к ним? бойкот сразу видно было бы.
Пример: моего в 1 классе тоже не приняли (у них садовская тусовка собралась), угрожали "сейчас ударю" и т.д. Мне говорил, что ВСЕ в классе его не любят, все перемены в одиночестве. К учителю подходила с этим - все ок говорит, удивилась, на переменах все играют. Потом я сама смотрю - со всеми и правда играет, а "все не любят" -это группка из 3 человек, да и те уже забыли. Сейчас уже и своя тусовка появилась, друзья) даже 1 из тех трех)

Автор - совет один - немедленно меняйте класс, если не поможет - то школу.
Ребенку - психолога.
Очень жаль вашу дочку. Пусть у вас все наладится. удачи вам и ребенку.
поддержу - менять класс. учительница вообще без опыта. и я бы сходила к психологу. т.к. меня смущают такие вопросы
1. почему ребенок заикается на уроке и трясутся руки - она боится учительницу ? т.е. на неё орут или бьют? в чем проблема? это ж не только проблема с одноклассниками, получается
2. простите, я не верю в бойкот в 1 классе. за 2 месяца дети не сплотятся так. должно что-то произойти очень конкретное. у меня тоже первоклашка и они элементарно не знают ещё имен всех . я в том плане, что дети не знают что такое бойкот и они не организуются коллективно сами.
это или посыл от учительницы классу неумный какой-то и понятый как так и надо. или надо ещё копать куда-то с психологом.

Автор, а Вы видите одноклассников? Я вот когда отвожу сына или привожу - я общаюсь с детьми, разговариваю, расспрашиваю, как идут у них дела, они охотно болтают со мной, много чего рассказывают. А вы расспрашивали дочку раньше - с кем она дружила до этого бойкота? С кем общалась, разговаривала? Кому она звонит? Кто звонит ей?
Имхо, у девочки просто тяжелая адаптация, нервное перенапряжение. Может быть пара девочек не захотели с ней играть, и всё, у ребенка - трагедия.
Не верю я в то, что во второй четверти первого класса отношения в классе уже настолько сложились, что одного ребенка обижают все остальные.
Какая-то есть проблема в ребёнке. Вам она незаметна, а дети чувствуют. Неспроста именно её выбрали в качестве объекта. Можете сорвать всю свою злость на учителе и при этом не будете искать истинную ппричину.

Автору бы сначала выяснить - кто именно из детей не хочет общаться с её дочкой. Там поди пара девочек отказались с ней играть, а у ребенка уже трагедия.
Вот не верю, что весь класс ей бойкот объявил.
Дети учатся вместе 3 месяца, они еще по именам друг друга хорошо если запомнили. Не могут они взять и договориться с кем-то не разговаривать.
Если только учительница не поставила ее на табурет и не сказала: "Дети, а теперь все дружно травим Х! А кто этого делать не будет, тому двойку пожизненную по всем предметам!"
Вот и я о том же. Прямо весь класс - подлецы подобрались, бедную девочку травят.
Маме не истерить нужно, а выяснить, что на самом деле происходит с её ребенком. Если сама не умеет, к психологу можно сходить, может быть психолог выяснит.
Дети в первом классе еще разобщены, одному ребенку, какой бы он активный он ни был, практически невозможно их объединить и повести за собой.
вы это серьезно, да? про 3 месяца и имена? неужели правда бывают дети, которые так долго запоминают?
у меня племянник пошел в этом году. он в конце сентября рассказывал про классы своей параллели с именами-фамилиями учеников да именами-отчествами учителей этих классов. а он не отличался никогда особой внимательностью, памятью да и тягой к учебе, че уж скрывать.

У вашего племянника, значит, других интересов в жизни нет, кроме как запоминать имена/фамилии одноклассников. А вот большинству детей это просто неинтересно. Для них они - в центре мира, а не Петя Иванов из 1Г.
если вашей Маше и вам не интересно, то это только ваши проблемы. у моего племянника с сентября еще и футбольная секция поменялась и он всех тоже уже выучил. сейчас с подружкой поговорила в ок, у нее дочь тоже в первом. и тоже всех знает. и вообще ни у кого из класса ее дочери и моего племянника нет никаких проблем с общением со всеми одноклассниками. а таких как вы, центры миров, которым на других посрать, всегда дети гнобят.

Вот таких "центров мира" как раз все обожают и все стараются к ним поближе быть :-) Потому что притягивают ЛИЧНОСТИ, а не посредственности.
Ваши дети не те вещи запоминают, которые нужны. Запоминать нужно, чему в школе учат, а не как зовут девочку со второй парты или школьного дворника.
"личности" которые не помнят имен никогда не притягивают.
особенно если они могут запомнить только одно: либо чему учат в школе, либо имена. в основном дети все-таки запоминают все.

Плохо же вы знаете людей.
Дети запоминают то, что им интересно. Они отлично запоминают факты, которые касаются непосредственно их интересов. При этом не запоминая, к примеру, фамилии детей/взрослых, которые им НЕ интересны.
Если же человек посредственный, ничем особо не выделяющийся, ему ничего не остаётся, как забивать свою память ненужной информацией, такой как фамилии/имена всех подряд или еще какой мурой. Должна же пустота хоть чем-то заполняться.
Похоже это вы плохо знаете детей. В первом классе детям как раз друзья-товарищи интересней уроков. А такие фифы как вы, не умея общаться как раз и вынуждены, хотя бы в учебе отличаться.
У моей дочери есть такая вот Маша в классе. Такая прям вся умница-разумница, целыми днями в учебниках, ни на кого не смотрит, отчество учительницы даже запомнить не может. Мою фиг загонишь за учебники, но при этом учится прекрасно, я вообще уроков не касаюсь. Так вот Машу можно сказать гнобят. Она на всех плюет, ну и на нее все тоже плюют. Но машина мама считает, что ее дочерью восхищаются.

Ваш частный случай просто ни о чём не говорит.
И детей вы не знаете. В первом классе детям учеба интереснее друзей. Для них всё это ново и увлекательно. Это потом, ближе к подростковому возрасту друзья начинают занимать более важное место, чем учеба, а сейчас они все стараются, руку тянут. И плевать им как звать кого на соседней парте, им интересно то, что непосредственно их лично касается.
И только отдельные недалекие дети даже в первом классе умудряются вместо учебы по сторонам глазеть.
Интересная теория. А я вот ругаю своего ребенка за то,что он не старается запоминать имена одноклассников.
А зачем вам имена всех его одноклассников? Наверное он уже выбрал себе несколько одноклассников, с кем ему нравится общаться и их имена он уже знает.
Я понимаю, ругать за то, что не запоминает то, о чём учитель на уроке рассказывает, а за это-то зачем ругать? Вы же вряд-ли всех-всех своих соседей по именам знаете. Вам это надо?
у вас ребенок нормальный? центр мира в 7 лет, это уже навевает мысль о психологических отклонениях. Эгоцентризм к этому возрасту уже проходит.

Серьезно.
У меня дочь в 4-м классе, я до сих пор затрудняюсь сразу назвать имена некоторых ее одноклассников.
Подвозила недавно на машине дочь с 2-мя одноклассницами, они разговаривали про урок английского, спросила как зовут учительницу, их мнения разошлись))))
ну вы-то ладно, вы ж не постоянно с ней в классе, правда? но как ребенок, который постоянно в этой среде может не запомнить имена тех, кто его окружает?

а мой ребенок, придя в новую группу детсада, три месяца запоминал, как зовут воспитателей и няню. Привыкал просто. Как признал своими, запомнил мгновенно:)

ну детсад и школа это все-таки разные вещи. в школе на уроке есть перекличка, выясняют кто пришел, кто заболел. когда учитель спрашивает, называет по имени. это происходит изо дня в день. это очень быстро запоминается. нормальными детьми, а не "звездами", конечно

Теперь понятно откуда появляются топы про невероятные домашние задания детей. Если уж одноклассников запомнить проблемы, то где уж с домашкой справиться.
У меня детей четверо, в школе сейчас трое: 8, 2 и 1 классы. Никаких идей фикс не надо было, чтоб всех запомнить. Ежедневную перекличку в школе никто не отменял, это способствует запоминанию. Школа сама по себе очень дружная, много мероприятий и общешкольных, и на уровне началки, и на уровне параллели, и на уровне класса. И не надо никого искать, учить, зубрить. Все как-то само собой запоминается.

Вы разницу улавливаете между одноклассниками и "однопараллельниками"?
У нас 185 человек на одной параллели, перекличек никаких нет, один класс учится в другом крыле. При такой ситуации тоже само собой все запомнится?
ха, у меня ребенок обладает памятью близкой к феноменальной, сейчас в третьем классе, до сих пор не всех одноклассников по именам знает:-) Ему просто не интересно это, ну вот так, не интересен человек, он его и не запоминает...
Почти аналогично, память средняя ( стихи, имена любимых героев их книг не взывают затруднения),но одноклассников запоминать не хочет ( либо не может)
так а я не отрицаю, ему не интересно это, он и не запоминает. Это ни хорошо и не плохо, просто есть как есть, отношение к людям... ну...все люди окружающие нас не могут быть интересны или нравиться, не вижу ничего страшного в том, чтобы не запоминать человека с которым у тебя ничего общего...
Сын во втором классе. Можно сказать все на лету схватывает. Стихи учит наизусть, прочитав два-три раза. Как зовут учительницу, конечно, помнит.
Как зовут двух-трех самых близких друзей-одноклассников тоже. Но вот недавно их вывозили на экскурсию, а там сделали групповой снимок. Спрашиваю - а это что за девочка? или кто этот мальчик? А он - не помню как зовут, вроде Вика, а может и не Вика. Другие интересы, просто цели такой нет запоминать.

У меня второклассник, до сих пор в рассказе о школьном дне " а тот мальчик, который сидит с Сидоровой..."
звиздец. у нас правда тоже такой был в классе. ну до 3-го его дотянули с горем пополам, но потом все-таки пристроили в коррекционку.

какие "такие"?:-) И какие меры мне предполагается принять? Стать над ним с ремнем и списком класса?;-)
не у всех дети отстающие в развитии, чтобы не запомнить имена одноклассников. Уроки то как учите? Стихи запоминаете или тоже по году бьетесь над одним стихотворением?

Навеяло. Первые дни в новом классе.
- Меня с мальчиком посадили. Хороший, мне понравилось
- Как зовут?
- Не знаю, он ко мне бейджиком не поворачивался.
А с мамами одноклассниц вы не общаетесь? Разузнать про такое отношение у их дочерей через свои мам. И странно, что вы не знали что ваша дочь делает на переменах, о чем говорит с одноклассницами и с кем ей приятно в классе встречаться.
Было аналогичное. Перешли в другую школу. Рыба гниет с головы. Наша училка просто забивала на все. По факту мою дочку не то, чтоб травили, но именно училка не могла выстроить отношения между детьми. Долго не буду рассказывать, но вот подтвержденные (взрослыми) факты, что творилось в классе: на переменах дети прыгали по партам ногами, ботинки прятали, в тетрадях писали всякие слова, мальчики с девочек колготки с трусами стягивали, шапки по полу ногами в раздевалке, по портфелям еду размазывали. Это все мы позже узнали. Естественно были группы девочек заводил и мальчиков хулиганов. Класс абсолютно разрознен и неуправляем.Хотя сами по себе все дети не плохие были.Хороший учитель не значит хороший педагог. После года мучений перешли. Жалею, что не сделала раньше. В итоге у нас школа где все родители заинтересованы в детях, в школьном досуге, в дружбе общении, учитель постоянно говорит, что мы команда, мы сильные, мы дружные, му друг друга любим. И мой ребенок теперь вполне себя нормально ощущает. В прошлом году училка ей пыталась вдолбить что это она виновата что с ней не общаются. Тут таких проблем не видят. Так что бегите, автор

Вот, слушайте, а если в 1 классе у девочки все еще нет подруг, но все хорошо, школа нравится, только немного огорчение, что одна (она не коммуникабельна совершено, но дружить хочет). вот в этом случае уместно ли с бухты-барахты практически пригласить в гости ту, с которой хочется подружиться? Лего там пособирать и все такое?

уместно, но вопрос придет ли та девочка. Мою так пригласила одноклассница (у нас 2 класс) за это время они вообще не общались, та девочка ни с кем не общалась, после уроков ее бабушка сразу бегом домой уводила... моя сказала " Не хочу", я б и не узнала об этом, но вечером позвонила мама девочки, попросила поговорить с дочкой, может она все же придет на часок к ним в гости (ну и объяснила мне, что девочка очень замкнутая, что до 1 класса у нее были проблемы с речью, да и сейчас еще не до конца решили все проблемы, что поэтому она очень стесняется со всеми разговаривать, но с первого класса хочет с моей дружить, предложила зайти нам с ней к ним как бы по делу, что-то отдать, обсудить нам мамам, а дети пока мол поиграют). Пошли, мы с мамой попили чайку, а девочки поиграли, дома та девочка расслабилась что ль, вполне так активно они болтали, играли, хихикали. Сейчас вот уже 2-ую неделю моя взяла ее под крыло, везде в школе ее за собой тащит, во все игры привлекает, в гости к ней снова собирается(уже без меня), вообщем все довольны результатом.

Мне вполне нравится подход той мамы и ваша реакция :) Не вижу ничего зазорного, если в детсадовском возрасте или в младших классах мамы чуть-чуть поспособствуют началу дружбы. Ведь в этом возрасте еще мало кто из детей самостоятельно ходит по улицам и тем более по гостям. А в домашней обстановке "разглядеть" тихую, но хорошую девочку все же легче, чем в школе на перемене. Да и активной девочке хорошая подружка лишней тоже не будет :)

Одно дело не дружить с девочками и другое - бояться отвечать учителю. С ней в первую очередь разберитесь

В похожей ситуации я уведомила всех и учителя и деректора и у нас есть в школе служба по внеклассной деятельности детей. Чтобы все были в курсе и если что , чтобы никто потом не удивлялся и отслеживали ситуацию. И начала учить дочь как вести себя в различных ситуациях, что отвечать балбескам. И если что, я ей сказала - дерись. Я всегда тебя поддержу и буду рядом. В обиду не дам. В другой класс не перевела, так как ребенок, по моему мнению, должен закалятъся, так как не факт, что ситуация не повторится когда нибудь в жизни.
Сначала было трудно, естественно дочь сначла плакала, что не может сообразить , ЧТО делать во время конфликтных ситуаций. Но мы с ней работали, анализировали, готовили ответы. Я внушала уверенность ей. Дочь моя 5 лет занимается тенисом, ударит - мало не покажется. Я ей объясняла , что она физически силнее всех этих кобыл, при том что моя была и сейчас одна из самых маленьких в классе. 5 месяцев , я вздрагивала от каждого звонка, и постоянно была настороже. Дочь научилась, сейчас за словом в карман не полезет и научилась ставить на место всех тех кто пытается наехать на нее.

Точно такая же ситуация. Мы пришли в обычную школу из частной. Класс подобрался просто жуть: из 25 человек - 6 девочек. Остальные мальчики. Русских детей - 8 человек. Учительница новая, только что устроилась на работу. С сентября уже несколько крупных стычек, ребенок не умел совершенно отвечать на хамство и задирательство. Научила. Разговаривали каждый день и прокручивали эти ситуации. Тоже и руки тряслись, и плакали. Триумфом стал наш день, когда самая главная хабалка класса получила от моей и пожаловалась матери и учителю.
Предвосхищая вопросы, я обращалась к учителю неоднократно, к администрации о переводе ребенка в другой класс, тоже неоднократно. Воз и ныне там. Учимся выживать.

Ой, автор, я тут тоже такую тему создавала, постарше был ребёнок, но ещё учительница это провоцировала и травлю поддерживала. Тоже половина ебы писали, что ребёнок мой "сам дурак" и "да ваш сам виноват". Не обращайте внимания!!! Реально, не берите в голову. Мы потом год к психологу ходили, я очень много для себя узнала о жертвах буллинга на групповой терапии, там тоже все рассказывали, как их убеждали, что их дети виноваты в травле - я видела этих детей и ВСЕ они в другом коллективе с другим педагогом прекрасно потом дружили со всеми. И мой ребёнок в другой школе замечательно учится без единого конфликта уже 4 года. Не слушайте никого! Ваш ребёнок жертва, помогите ей, заберите оттуда из этого стада, которое там сложилось.

У меня в дктстве было что-то нечто похожее. Это был еще ССССР.Но в более старших класах. Когда к травле присоединилась одна училка, меня мама в школу не пускала, а пошла в роно нажаловалась огромной жалобой, потом пошла к директорше школы и сказала , моя Анюта в вашу школу не пойдет пока оная училка не попросит у ее прошения.
Им был нагоняй из роно(моя мама специалистка по административным скандалам была)-училка передо мной измвенилась.
За что в случае автора должна извиниться учитель? За то, что с дочерью автора никто не хочет дружить? Ребенка обидели? Ударили? Испортили вещи? В чем травля?

Ударили-крайняя реакция.Психологическая травля-очень серьезно.Бойкот-тяжелая вещь для детской психики.
Учитель должен собрать всех девочек в классе и обьяснить в чем заключается бойкоты и травля. Насильно подсадить на разных предметах к девочке соседок.
Дать задание ДВОИМ(не троим) девочкам-той, которую травят и еще какой-нибудь-вместе приготовить и представит устный доклад, про дельфинов например. А готовить доклад они должны будут вместе.
У нас во 2 классе стали травить одну девочку. Мама её перевела в другой класс- там все хорошо, сразу подружки появились.( сейчас уже 4 класс.)
Читая такие темы,думаю о бумеранге.Обьясню почему.Я сама лично сталкивалась с тем,что ко мне незаслуженно плохо относились.Вот думаю,может родители мои также незаслуженно кого-то обижали или оскорбляли?
Поэтому сама лично всегда стараюсь быть справедливой,не обижать,не оскорблять.А если и не сдержусь,попрошу прощения-не вопрос.Хочу чтоб у детей и внуков карма хорошая была.
Когда я заметила за собой такое, я обратилась к знающему человеку. Он сказал, что это очень плохо отразится на моих детях и внуках. Научил, как работать на ослабление - чтобы не умирали, а просто болели... Но на моих детях всё равно отражается, увы :(

Можно поподробнее? знающий человек-это психолог? Моя мама всегда говорит,что все кто ее обижал или обижает умирают или Бог страшно наказывает(мама сама очень слабая по жизни),я совсем на маму не похожа и ждать когда меня обижают,как среагирует Бог или кто-то еще мне не характерно(это тоже нехорошо наверное,но не суть).У мамы 3 детей,мы все переср..ись между собой,не без помощи маминого слабого характера(т.е. от бездействия мамы)Сейчас только я общаюсь,помогаю ей,объясните пожалуйста что значит "работать на ослабление"?уверена мама ничего плохого желать(не говоря о том,что можно делать) даже врагам не может,но явно не против чтоб обидчики были наказаны без ее участия,много раз я бывала свидетелем этого.Блиин!испугалась за своих детей, сформулировав все это только прочитав ваши слова,никогда про это даже не думала:(

ой!вот неожиданность:)а что он вам посоветовал? как можно ослабить все это? и почему вы думаете что все таки "это" отражается на ваших детях? если можно в двух словах пожалуйста.Спасибо.

Переводите ребёнка в другой класс (если там есть друзья-знакомые) или в другую школу. Вариант "надо бороться" - не для этой ситуации. Первый класс - это первый выход ребёнка в социум. Если оставить всё как есть, или бороться или агрессивничать в ответ, то это через травму приведёт к тому, что человек во взрослой жизни фиксирует такой опыт и при попадании в коллектив агрессоров начинает в нём через очередную травму приспосабливаться и выживать, при этом теряя основную цель - а зачем, собственно, ему именно в этом социуме быть? Статус победителя заключается в творческом приспособлении ради собственного благополучия, прежде всего морального, а потом уж материального и т.п.
Оставьте кесарю кесарево. Тот малый социум, который назначил себе изгоя, приведёт сам себя в состояние хаоса и дискоординации, если уже его сейчас не обучают распределению социальных ролей и правил сотрудничества в группе.
Моему сыну 21. Такой опыт тоже был. Но я тогда была слишком зелёная. Я была ещё сильно зависима от родителей. Они в приказном тоне сказали его оставить в том социуме, пусть сам выплывает. Ему клали мокрые тряпки в портфель, издевались после школы. Творили гадости и дружно показывали пальцем на него. Учителя ничего не делали. Им важны были отчёты и показатели. Ребёнок замкнулся в себе, стал болеть очень часто и очень серьёзно. Спасением стал переезд очень очень очень далеко из-под гнёта моих родителей (та же социальная система, только внутренняя), и из-под гнёта социального в школе сына. В новой школе он был принят на равных со всеми. Каждый в классе был уникален и в той школе (предыдущей), был бы гоним и унижаем за исключительные способности. Сын перестал болеть сразу, сняли многолетний диагноз, ребёнок расцвёл, почувствовал силу, уверенность, он стал счастливым человеком. Закончил отлично школу, поддерживает тесные отношения до сих пор с одноклассниками и одноклассницами, регулярно заходит проведать педагогов в школе. Поступил в очень хороший вуз, работает на хорошей работе. С тем классом с единицами поддерживаем условную связь. Кто-то уже спился, два человека в тюрьме. Несколько барышень уже имеют по два ребёнка. Грустно там всё получилось. Не научили детей общаться, радоваться друг другу и жизни. Не ведите ребёнка по этому пути. Жизнь - не борьба, а удовольствие.

У нас в классе тоже с одной девочкой никто не дружит. Она периодически плачет учительнице и маме своей. Когда я у своих девочек спросила, а вы почему с Настей не дружите? Мне популярно всё объяснили, что себе дешевле отказаться. Настя в открытую всё отрицает, школа приняла меры, с Настей работает психолог, Настя стала в своих поступках аккуратнее :), только вот девочки по-прежнему в открытую говорят, что не хотят с ней дружить.
Ну не может весь класс не хотеть дружить, всегда есть причина.

Нет, Настя у нас не одна и та же, имя девочки я изменила. И школа другая. Та Настя и правда пока не заслуживает, чтобы с ней дружили, девочки благодаря принесённым ею игрушкам периодически общаются с нею, но это именно общение, не дружба. До очередных Настиных выкрутасов. Потом опять всё по кругу. Но сейчас Настя стала умнее и хитрее, при учителе и взрослых ну ооочень хорошо себя ведёт.
Ей даже на шкафчике с месяц назад кто-то из одноклассников: Дура! Жопа!
Не мои девочки, но беседу провела, что какой бы Настя не была, так делать недопустимо.
Правда, в нашем классе не травят, просто не хотят дружить.

Была в такой школе. С одной стороны, я бы теперь своего ребенка обязательно забрала, это реально очень тяжело жить в атмосфере травли в классе, ни учитель, ни завуч не помогут.
С другой стороны, после выживания в подобных условиях я так закалилась и научилась себя защищать, что потом было не страшно уже в любом коллективе.
может там учительница себя не корректно ведет,если ребенок боится отвечать публично,а над ним смеются,и я бы не очень доверилась такому педагогу,которая сама не знает как себя вести /спрашивать не спрашивать/,педагог должен помогать ребенку адаптироваться,учитывая свои знания /если они есть/,на школьных психологов я,например, особо не полагаюсь,догадываюсь,что это за спецы. У нас мальчик,например,и в 1 классе притерались тяжело,много было агрессивных детей,любителей решать все вопросы кулаками на продленке,были и его звонки,что его обижают-бьют,с молчаливого согласия воспитателя гпд /она не разнимала дерущихся/. Сейчас 2 класс.но друзей особых нет,так играет переодически с кем то,с кем то поплотнее сошелся,с парой человек. Понаблюдайте,когда это началось,что с 1 сентября.
Может она не привыкла еще в новом чужом месте,поскольку период превыкания долгий у некоторых,и как то странно,что весь класс девочек так сплоченно организовался против одного человека,ведь между собой они сами не очень сдружились,если конечно не из одного сада. У нас в школе такое было класса со 2, дети злые - игнорили девочку за то, что бабушка ей портфель носила,у девочки был порок сердца и нельзя было тежелое носить

Смотрели фильм Чучело с Кристиной Орбакайте? Посмотрите вместе с дочкой.
Тут два варианта: либо с ребенком что-то не так, либо училка участвует в травле. Расскажу наш пример. Сын уже в 4 классе, училка в 1 классе была душкой, потом проблемы в личной жизни, злость и превратилась в страшную гадину. Нагадит детям и радуется. У нас очень хороший класс, все дети из благополучных семей, но от училки стали рыдать. Она каждый раз на определенный период выбирает себе жертву и давай травить. Дошла очередь до моего сына в этом году: он отвечает у доски или с места, она кривляется, он переживает и не может ответить. Но я не из тех, кто будет терпеть. Пошла к ней и вставила таких люлей, что мало не показалось, предупредив, что больше к ней не пойду, а пойду в другое место, и она быстро слетит с работы. Все как рукой сняло. Через неделю мне позвонила мама другого мальчика вся в слезах и рассказала, как ее сына училка начала травить. Вот какие бывают пИдагоги!

А можете написать конкретно, что ей можно предъявить, и вообще, вы просто наехали с внутренней уверенностью или была доказательная база?
Вот все что было на душе, я ей и высказала. Очень твердо, местами жестко. Теперь она мне пишет, как она довольна ребенком)

Скажите, а если бы вашему ребенку попалась злая училка, неадекват? Он САМ бы боролся с ней? Или как?
Знаю такой тип людей, когда дети пофиг, лишь бы им было хорошо. Слава Богу, у моего ребенка есть кому заступиться, ибо 10 лет еще детство.

мой ребенок отвечал у доски без проблем, ибо хорошо владел предметом. И срать ей было на рожи, которые училка кривит. Заступайтесь, чё уж... ко мне такие мамашки даже на экзамены в ВУЗ приходят, смотреть, как я "рожу кривлю", когда сыначка отвечает. Неуачё? 17 лет деточке всего....

Причем тут рожи?? Она не рожи корчила, а дразнила словами! И да, ребенок робкий, впадал в ступор.
Знаете, тут спор ни о чем. Все матери разные. Не считаете нужным разобраться с учителем- ваше решение. Но и уважайте решение других мам, пожалуйста. Для каждой матери свое решение проблемы.

"Дошла очередь до моего сына в этом году: он отвечает у доски или с места, она кривляется"
Значение слова Кривляться по словарю Ушакова:
КРИВЛЯТЬСЯ
кривляюсь, кривляешься, несов. (разг.). Делать неестественные телодвижения, ужимки, гримасы;

Бедная ваша девочка(((((( переведите немедленно в другой класс!!! Моя тоже первоклашка. У меня бы сердце разорвалось((((
Завидуют они наверное ей((((

Чему весь 1й класс может завидовать? У вас паранойя на зависть? все что не делают, всё от зависти? пишу и завидую вам:)))))

Да кто его знает. Моя дочь во 2 классе рассказывала, что поругалась с одноклассницей. Из-за чего, спрашиваю? - Да не из-за чего, она мне просто завидует. - а чему именно завидует? - Ну, я же умная и красивая. )))
хорошо бы автор отписалась, а то мы все пишем, пишем... как у вас там, автор? что думаете?

Простите, что выплеснула и пропала. Дела обстоят так: 1) Поговорили с учительницей сначала сама, потом с ребенком. Учительница пообещала проблему решать, посадила перед собой и стала внимательней. 2) Нашли на всякий пожарный школу с домашней атмосферой, но не хотелось бы переходить - эта у нас во дворе. Но моральное успокоение пришло. 3) Успокаивающую гомеопатию подключили. 4) Обещают подключить школьного психолога, пока нет 5) Ей разрешили носить в школу коллекцию крутых игрушек, девочки играют в них вместе. 6) Планируем вечеринку дома. 7) ВЫЧИСЛИЛИ И ОБЕЗВРЕДИЛИ ( я грешница ЛИЧНО пригрозила) девочку-татарочку, которая была серым кардиналом травли. Возможно, из-за зависти, а может, из любви к искусству.

А зачем дешевый авторитет с коллекцией крутых игрушек? Какие-то неправильные ценности у детей, вам не кажется? Сейчас игрушки, через пару лет айфоны, к окончанию школы - машины. Растим нынешнюю молодежь...

Сама не пользовалась этим "рецептом", но вроде как считается, что если никакого серьезного конфликта нет, то игрушки-вечеринки растопят поверхностный лед непонимания и неприятия, а если дело серьезное, то ребенка при первой же попытке так же оттолкнут с этими игрушками, как и без них.
Ой, да ладно, при чем тут "нынешняя" молодежь. Да всегда тащили в школу, чем можно похвастаться.
У меня вот дочка в этом году перешла в 6 класс. Она тихушница, ее трясло от страха и ужаса.
Травли не было, вполне нормально вливалась в коллектив, но медленно. С одной девочкой вроде начали общаться и та спросила, что это за браслетик у нее такой. Моя приволокла в школу резиночки эти мелкие и плели все девчонки. Так увлеклись, что некоторые учительницы втянулись и плели на переменках. В общем, после этого весь лед растаял. Дочь счастлива)))

У нас в классе (7 класс) считается, что приносить и чем-то бравировать - это как-то низко и смешно. Все дети из нормальных обеспеченных семей, но никто не достает из сумки айфоны, чтобы положить на парту. Они решают олимпиадные задачки, ездят на экскурсии и соревнования. Вот победа в чем-то - это круто, а это все как-то странно. В школе есть и коррекционный класс - вот там дети "отрываются", девочки демонстрируют фигуру, мальчики - технику, кто во что горазд.

Ну может я трижды не права, но считаю, что дело не в "олимпиадах" и "коррекциях", а в атмосфере в классе.
В старой школе у нас так же все дети были из обеспеченных семей, у всех все было, никто особенно (подчеркиваю, особенно, т.к. дети - они везде и всегда дети) ничем не хвастался. Да и представить травлю в том классе было бы совершенно невозможно! Считаю, что это во много заслуга нашей первой учительницы (вот настоящий Педагог), они были очень сплоченным коллективом, просто семьей.
Сейчас у нас тоже не плохая школа, не плохой класс, но такой атмосферы все-таки нет.
И дело не в обеспеченности и уме, все-таки... Я вот вспомнила свой класс. Я закончила школу в 95м. Т.е. подростковый период пришелся на самое безумное время, когда у одних дома есть нечего, а другие на детей "все лучшее сразу" наденут от радости, что школьную форму отменили.
Школа была вот самая что не на есть простая, т.е. уровень был от очень слабых учеников до сильных.
А класс (особенно после объединения с параллелями в 10-11 классе) был замечательный, дружный. Не было ни склок, ни зависти, никакого акцента на обеспеченность или нищету. По мелочи хвастались, конечно)))))) Карандашик из-за границы, жевательная резинка и прочие мелочи.

Про атмосферу говорить вообще рано, классы все перемешали после 6-го, сделали 2 лицейских, 2 обычных и коррекционный

1) как вычислили? как обезвредили татарку? мне интересен ваш опыт, расскажите. Говорить с такими детьми обычно бесполезно, они покивают, потом опять начнут
2) эти нации злопамятны. Не наезд, просто факт. Скажите дочери, что та татарка уже показала себя и ей нельзя вообще больше никогда доверять. Не приглашайте эту татарку в дом!!! (чтоб потом не заводить топы "пропали золотые серьги). А то мы любим всех тут же к себе приближать, кто гадости делал и типо молчит сейчас.
у нас армянская еврейка такая же, мстила лет...5-6. Да и то затихла потому что весь класс постепенно от нее отвернулся. А в 1 классе весь класс за этой психо.... бегал и слушался. Только к 7 классу до детей дошло ху из ху и армянку послали все от себя подальше

Бред пишете. В нашим случае серым кардиналом оказалась русская девочка. Как только она ушла из школы сразу все наладилось.

Бред!"злопамятные":) какие нации перечислите пож-та...Надо же,армянская еврейка,это вы всю генеалогию девочки изучили и пришли такому гениальному умозаключению :mda

Нарисовали всех девочек и долго и упорно анализировали поведение каждой. Остановились на данной. Через полчаса позвонила учительница и сказала: "Комне сейчас Икс подходила, она ТАК переживает, ТАК скучает по Игрек!" Подошла к девочке и пригрозила, лицо сделала злобное. На след день она взяла мою в пару. Плюс учительница следит. Налаживание дружбы с ней исключено, ес-но. Не хочу никого обидеть, но есть мнение, что женщины-татарки с детства славятся интригами (увы. теперь и я буду думать также)

не поняла, кто к девочке подошел "изменившимся лицом"? ВЫ????? Т.е. Вы методом тыка назначили врага и корень всех проблем?
В моем детстве так проблема с травлей решалась. Мы в 3 или 2 классе затравили одну девочку. Не помню с чего началось, но потом весело было всем это делать. Как говорится, общий враг/цель обьединяют, вот она была таким общим пугалом. ХОрошо, что вмешалась учительница, нас всех публично пропесочили, и после этого все закончилось. У девочки и подружки сразу появились. В средней школе травили меня старшеклассницы. Папа как узнал, моментально пошел на беседу к директору. Мне было стыдно, но тех довечек поставили перид их классом, при всех рассказали, что они делали, и заставили передо мной изнвинитсья. С тех пор они только иногда огрызались.
Так что я согласна, если учитель не поддерживает травлю, и проведет беседу с классом, то должно все прекратится.
Мою сестру травили в младшей школе, у нее было плохое зрение и немного лишнего веса. Отпечаток на всю жизнь. Автор, правильно делаете, что не пускаете на самотек. Удачи вам. Пусть учитель только со всем классом поговорит, можно даже не указывать пальцами на виновных. Они себя увидят совсем в другом свете.
