Из-за 4 рублей
Сегодня в магазине беру пакет, чтобы сложить продукты, и он практически сразу полностью рвется вдоль бокового шва. Рвется явно по причине брака - успела сложить только кабачки, причем гладкой стороной к шву, то есть не было острых углов или краев. Попросила новый пакет, кассирша дает другой, уложила покупки, смотрю чек - а там 2 пакета пробито.
Вроде и мелочь, 4,5 рубля - но почему-то стало обидно, что какая-то кассирша считает своим правом вот так нагло оставить в чеке вещь, которую я не приобретала. Из принципа попросила вернуть деньги, кассирша сначала доказывала, что это я порвала пакет, потом вызвала администратора, та говорит: "Верни деньги, потом проведем", видимо, потом в кассе как-то это учтут, вернули, кстати, 4 руб :) без 50 коп. Округлили в свою сторону.
Домой пришла, и как-то неловко стало - получается, из-за 4 рублей стала спорить. С другой стороны, почему я должна оплачивать явный брак? Но еще неприятный момент, в магазине встретила знакомую, и она на кассе меня немного подождала, чтобы вместе пойти - живем в соседних домах. И видела все это выяснение, теперь подумает, что я скупая, каждую копейку высчитываю...
А как бы вы поступили? Стали бы выяснять, или молча заплатили бы и ушли?

Когда такой момент проглатываешь, получается ошущение, что тебя... эээ... поимели. Оно очень неприятное. Если вашей первой реакцией было вернуть свои деньги, всё правильно. Настояли на своём, тоже молодец. Всё получилось - вообще замечательно. Я рупь возвращала за маленький пакетик майонеза. Чиста из вредности, ибо нефиг.
В принципе, правильно, но, увы, это ничему не "учит" торговые сети, в связи с определенными "установками", и те категории, кто не в состоянии проявить принципиальность, будут продолжать обсчитывать, и не на 4.50.
была в точно такой же ситуации, после оплаты покупки сложила вещи в пакет и у него тут же отрываются ручки, мне заменили пакет без слов

Дышите ровно, я на прошлой неделе зашла в магазин и набрала почти полную тележку, понятное дело, что провела я в магазине не 5 минут и вдруг на кассе мне продавец сообщает, что пакетов по 3.50 нет, только сумки по 9 рублей. Я вызвала директора и сказала, что они нарушают правила торговли и навязывают мне товар, который мне совершенно не нужен, а если она забыла заказать пакеты, то это ее косяк и она должна его исправить. Ну что сказать, жалобу в книгу жалоб написала, сумкой меня обеспечили бесплатно, думаю, что больше такого не будет, пригрозила жалобой Роспотребнадзор.

бесят эти экологические мешки...они рвуться не успев положить что либо..
уж лучше бы бумажные давали ...

Хаха,моему мужу так презики пробили двойную порцию.Ловко,а?ну он сказал кассирше,почему задвоена вот эта позиция)))

дело принципа. Тоже бы возмутилась. Еще понимаю у выхода порвался, но если на глазах кассирши и она видела как, то говорить не о чем. Был случай, когда в 7-ом конт. пакеты бракованные привезли: одна ручка не пробита. Пипец, прорывай эту дырку как хочешь и естественно пару раз я не смогла рассчитать силы и прорывала дырку аж до шва самого пакета. Ниче, кассирша молча меняла.

Насчет выяснять - это как вожжа под хвост попала бы) Но, скорее всего, стала бы. Даже если это 1 рубль, это МОЙ рубль и я не хочу чтобы у меня его отбирали, это кармически не правильно ;)
Считаю что все правильно сделали. Я так из-за двух рублей администратора вызывала (на ценнике цена была на 2р меньше чем они пробили). Надо было видеть как демонстративно администратор мне эти два рубля возвращал. Терпеть не могу когда так дурят.

из-за двух рублей скорее всего не пошла бы разбираться, но из-за 30-70 рублей всегда хожу и настаиваю, чтобы вернули разницу.
деньги отдают всегда, но с таким видом, будто я их обманываю и занимаюсь отъемом денег.

2 р помножьте на тыщу людей
Нормальный навар получается
А если эти 2 р в каждом наименовании товара магазина?
Не лопнет, деточка?

Недавно наблюдала в ашане картину. Женщину остановил охранник, который заметил, что она взяла с собой много бесплатных пакетов. Такие тонкие прозрачные "майки", которые отрывают от пачки в овощном отделе.
Пакеты отобрали и долго ее держали, я не слышала о чем говорили, просто видела издалека.
Женщина, кстати, средних лет, хорошо одета, в шубке :)
Это не Вы были? :)
Я как то из-за 50 р. в Пятёрочке вызывала администраттора.
После работы зашла по мелочи кое-чего взять, т.ч. пучок петрушки. И уже после оплаты заметила, что он вместо привычных 10 р. стоит около 60р. Попросила перевесить - точно, в чеке вес указан в 6 раз больше реального. Короче, тётка подумала, наверное, что не будет после работы уставшая женщина заморачиваться этой фигнёй. А я заморочилась. Оправдывала себя тем, что за мной стояли пенсионерки и нарочно шум подняла, чтобы не повадно было.
Если бы покупка была дорогая, то эти 50р. были бы незаметны. А на пучке петрушки меня это рассердило.)))
Мне должны дать 28 рублей сдачи . Конец рабочего дня ,все уставшие,кассир тоже.Я пересчитала ,а там 26 рублей (мелочь по 1 и 2 рубля).Я сказала кассиру ,что не хватает 2 рубля,она судорожно пересчитывала раза три ,потом что то убрала,что то опять достала из кассы.Я пересчитала ..там уже 24 рубля вместо 28.Я ей опять говорю : неправильно.Мужик,который стоял за мной весь изнервничался,дал мне 50 рублей одной бумажкой ..А Я ВЗЯЛА.

А я 8 марта позвонила в администрацию магазина.
Зашла купить сок и сладкое к чаю, ехала в гости, очень торопилась. В магазине одна касса из четырех работала и 8 человек очередь, и люди все подходили. Над кассой табличка "если очередь больше 4 человек и одна из касс не работает, звоните". Ну я и позвонила, кассир услышала и начала меня позорить, как не стыдно говорит, даже 8 марта не можете потерпеть и не жаловаться!
Кассу открыли вторую сразу после звонка.
