Все плохо на работе:(

копировать

Все плохо на работе:( месяц назад вернулась из декрета, дома двое маленьких детей , которые полностью на мне ,
работать полную ставку не получается, и босс принял это во внимание, и дал мне шанс пока что работать меньше, но навесил на меня проектов... Я не очень успеваю...
У меня очень большая мотивация работать, очень хочу остаться на этом месте, но... Последнюю неделю слелала ошибку за ошибкой, которые нельзя было исправить, от которых зависима работа коллег и сервис для клиентов :( :(:( сегодня последняя капля, были приглашены клиенты, которые из за моей неорганизованности ушли ни с чем :( :(
Моя самооценка направляется к плинтусу, всегда все успевала, и даже больше, боюсь, что мне не дадут еще один шанс...
Как себя организовать?
Как не забывать вещи? ( у меня есть ежедневник, и я им пользуюсь :(
Как успевать ?
И как выйти из этой дурацкой ситуации , что я столько всего завалила ?:(......

копировать

Не ошибается тот, кто ничего не делает!(с)... Благодарите Б-га за этот опыт. Всё у вас получится!!!

копировать

Спасибо , я просто такие тупые вещи делаю, что напрашивается только пословица про того, кто на своих ошибках учится... :(

копировать

У меня погодки. И я вернулась в офис когда первому ребенку было 6 мес, а второй потом исполнилось 9 мес (между ними уходила)

Что вам сказать? Нужно, что б вам помогали: четко, с пониманием кто и что всегда делает. Няня, муж, мама... У вас должно быть время для работы (не важно, в офисе или дома) График, расписание и четкое распределение обязанностей.

Что бы не забывать вещи - собирайте их заранее. Например, у детей моих лежала сменка в каждый кружок - что б я не забывала ее брать, а брала только сумку: на рисование, к логопеду, на танцы...

Вашему ребенку уже 3 года? Это большой ))

копировать

Моей старшей 3, младшей годик
Про них ничего не забываю, с ними так, как вы и говорите, все готово заранее, а на работе завал :(....

копировать

рано вы вышли. еще очень рано. ну или близкие будут вас страховать с детьми и снимать часть вышей нагрузки или после очередного косяка вас попросят с работы

копировать

Выходя из дома выключаете ту часть мозга, которая о доме и детях думает и думаете только о работе. Выходите с работы и отключаете рабочую половину, настраивайтесь на быт и детей. Вот этого времени вполне хватает для перезагрузки.
Я когда то работала, когда у меня три года ребенок ночами не спал, памяти у меня в тот период вообще не было, я все забывала тут же. Но я так все организовала, что ни разу ни у кого мысли не возникло что перед ним зомби, ничего не завалила, никого не подставила.

копировать

Как вы так организовали все на работе?
Я вроде как зомби не выгляжу, но по результатам того, что делаю- точно зомби...

копировать

Все фиксировала, и постоянно себя перепроверяла. Записывала каждый телефонный разговор, конспектировала кратко каждую беседу, писала все и проверяла, сверяла, жила по этим написанным планам. Все расчеты и тексты 2-3 раза перепроверяла и т.д.

копировать

Почему дети полностью на вас? У них нет папы?

копировать

Я себе в аутлуке задачи ставлю. Прямо списком: завтра - то-то и то-то, послезавтра - то-то и то-то. Поступает задание - записываю в список.
Тоже вышла месяц назад на работу на неполный день.

копировать

Отдайте детей на полный день, вы не сможете успевать делать всё и быть везде! Оставьте такой же график, но детей на полный день, понемногу втянетесь.

копировать

Не сдавайтесь. Помните, вы работаете сейчас в сильно усложненных условиях, жалейте себя (в плане отдыха-разгрузки, когда это необходимо и возможно). Не позволяйте обстоятельствам влиять на самооценку (это не я, а обстоятельства ;)) Если прикладывать усилия и работать - НЕ может НЕ получиться. Держитесь.

копировать

просите руководителя, чтобы снизил нагрузку.

копировать

А я так и не смогла, меня карьера теперь вообще не интересует.

копировать

Правильно выше советуют - записывать все и за всеми, будет шпаргалка, пока в голове все не уляжется. Очень сложно перестраивать мозг, который долгое время был ориентирован на другие задачи. На работе о доме и детях не думайте вообще. Пока не звонят из д\с, школы или больницы, значит все в порядке и Ваше мысленное и реальное вмешательство не требуется. Все, что касается домашних дел, планируете исключительно дома вечером на следующие 1-2 дня. И не волнуйтесь (понимаю, что это нелегко), все наладится, старайтесь не нервничать и держитесь увереннее.

копировать

поищите информация по тайм-менеджменту. Есть куча литературы.

копировать

Активнее календарем пользуйтесь :-)
У меня в календаре каждый день 2 часа забито, как занятое время и на это время ничего не запланировано. То есть каждый день есть 2 часа для внезапных и срочных работ/встреч итд.

Список задач тоже в календаре - там можно поставить и сроки их выполнения, и напоминалки. Также в календаре корпоративной почты скорее всего возможно назначать задачи другим людям и ставить напоминалки себе, что пора проверить их готовность :-)
По каждому проекту ( а особенно, если вы в них в качестве организатора) я обычно пишу отдельный список задач со сроками выполнения и ответственными лицами, в начале проекта назначаю регулярные короткие встречи со всеми участниками и на каждой проверяю, кто чего сделал или нет (включая себя :-)), дописываю в список итд. - потом сразу все переношу в календарь.
Если задачи разделить на категории, наверное такое можно и в календаре вести - но мне было неудобно.

копировать

Еще хочу добавить по тайм менеджменту. Мне больше всего понравился Архангельский "Тайм драйв" - написано живо и увлекательно, много полезных вещей почерпнула оттуда. Также есть в аудиоварианте - те можно по дороге на работу-с работы послушать, если времени нет дома на чтение.
Мне эта книжка реально глаза открыла, она еще правильный настрой даёт. Удалось на работе много ненужных и лишних дел сократить, в результате стала успевать более-менее.

копировать

Вы ещё не переключились. Нужно немножко времени и всё получится. Ещё гормоны мешают нормально мыслить… Я начала работать - руководить фирмой как наёмный топ-менеджер когда малышу (2й ребёнок) было около 6 мес, при этом сохраняла ГВ - приезжала пару раз покормить. Сказать, что я была в стрессе. не сказать ничего. Шеф был ещё "без церемоний" - позвонить в 23 часа и наехать по полной, для него не было чем-то из ряда вон. Я была сначала "как в тумане" - настолько невероятным было напряжение, я не спала почти несколько месяцев - ночами планировала работу, почти во сне подготавливала планы на ближайшие несколько месяцев. При этом я ещё и стройкой поликлиники руководила (это параллельно с кучей основных обязанностей). Что я могу сказать - эти почти 2 года были для меня очень непростыми. НО они дали мне невероятно много. Я набралась опыта в стольких направлениях. что и не перечислисть. получила массу полейзнейших связей. окрепла, поверила вновь в себя. И потом сама уже открыла своё дело. по своей инициативе оставив прибыльное но дико нервное место работы. Учитесь и радуйтесь - в Вас верят ,)))!

копировать

Никто не совершенен!! Вы просто под забыли- втянетесь!! Ето опытом называется!! Гне берите в голову и просто работайте ну и записывайте!!

копировать

Нужна значит помощь чья-то с детьми. Если не тянете все - и детей, и работу, надо или работу бросать (менять), или дома помощники нужны.

копировать

Есть хорошие работники и есть плохие. Пока что Вы - плохой работник, признайте это и примите как данность. Ну вот бывает и такое, да. Не всем же хорошими быть. Вы стараетесь, но у Вас пока что не получается. Так тоже часто бывает. Не корите себя, это ни к чему не приведет.

копировать

вас хотят привести к мысли "уволиться по собственному желанию"