Хочу водить троллейбус!
Малыми вводными разводите!
А я хочу стать водилой-осинизатором...Давайте замутим догонялки на дорогах!!
Нет, я серьёзно. Надоело!!! Не могу!!! Вечно в голове "проверить-отсветить-подготовить-написать отчёт". Детей не вижу- все утренники-праздники без меня, не поменяешься сменой и не отпросишься. Люблю водить машину, 20 лет стаж- без аварий, тфу-тфу. Троллейбусный парк в пешей доступности, ищут работников, курсы 4 месяца- и вперед.
нет...отчего?? многие кардинально меняют профессии...кто по своей воле, кого вынуждает сам жизнь...ничего в этом нет такого :)
я в декрете, место будет моим еще 1.5 года (я не в России). От мысли о возвращении мне плохо! была тут моя тема "кем работать чтобы не болела голова"- т.е. я уже несколько месяцев ищу вариант как НЕ вернуться и выжить. Вот, нашла вариант на "попробовать" пока время есть.
Конечно, идите, раз вам нравится это! Ну в крайнем случае будете знать, что попробовали, попытались.
А я тяжёлый танк водить хочу. Или хотя бы БМП. Хорошие машины,большие, и пробок с ДТП не боятся.
А по деньгам как? Вы в Мск? тут зарплаты у учителей очень приличные, больше чем профессора некоторых вузов получают. А водители троллейбусов - тысяч 50, не больше. Но если вы не в мск, наверное имеет смысл попробовать
Я в детстве мечтала водить троллейбус. Особенно меня тетеньки водители восхищали, пробиралась всегда вперед и смотрела, у них так уютно было все обустроено в их кабинке! :)
А мне с детства нравились большие поливалки. Вот бы водить такую. Здорово! Всех и всё облить можно. Как слон! Сколько шуму и визгу можно бы устроить было. )))))
А я бы нянечкой в садик пошла работать. Взять самых малышей и смотреть как они растут до школы, взрослеют. Я бы им, ревущим, игрушки бы из дома таскала, заманивала. Девочек бы заплетала.
Да нуу...Скукотищо. Лучше в зоосад, слонов выращивать, из брандспойта задницы им мыть, и ревущих и дерущихся слонят за хоботы растаскивать по углам вольеров, и заплетать хоботами, чтоб не разбегались куда не велено!
А я всегда в школе хотела работать, в вузе работала немного, а в школу не могла устроиться, не было ставок. Ин.яз. Не английский.
у нас хватает. |Если уйду-обратной дороги нет, я в очень престижной гимназии (это не русская гимназия, это выпускные классы)
в нормальных школах всегда мест нет, никто оттуда добровольно не уходит. А там, где места есть, они потому и есть, что туда не идут. Моя мама устроилась в школу, куда ее с руками и ногами отхватывали, так ей самые проблемные классы подсунули, с которыми тамошние учителя отказывались работать.
Недавно впервые в Москве увидела женщину, управляющую автобусом Мосгортранса)))
Тоже хотела бы что-то водить и получать за это деньги))) И людям помогать.
Но понимаю, что с моим здоровьем это опасно...
А еще знаю вагоновожатую, которая ездит на работу на собственном фордике))
А экспедиторы много получают? Которые всякие ламоды и купивипы развозят?
В машинисты метрополитена хочу!!! Платят им хорошо, и работа вредная, значит и надбавки имеются!
От скуки? За такую зарплату, и в шуме, и напряжёнке, и подземном воздухе ''поскучать'' очень даже ага.
У меня лёгкая глуховатость. Не страшно. Но ведь каждый заход накручивает твой доход. Крайне нескучно. И главное, что никто под руку не лезет. Когда учебный период заканчивается, машинист в кабине один ведёт.
А я продавцом маленького магазинчика (типа сельпо) хотела бы работать. В молодости пару месяцев работала в подобном магазинчике на территории завода, так что, опыт имею :)
Надоела мне моя нынешняя интеллектуальная работа до усрачки, мозг кипит уже от напряжения :ups3
а что, поработайте. рабочих часов в месяц будет раза в полтора побольше. вместо родителей будут хамы пассажиры, иногда агрессивные или в стельку пьяные, или бомжи вонючие. летом духотища, зимой холодища, если "рог" отвалится, так и будешь на морозе прыгать под колесами других автомобилей пришпандоривать его. отпуск по очереди, как новичку в самый несезон, работа посменная, с пяти утра или до часу ночи, включая выходные, как новичку самые неходовые смены естественно. если какая авария, всех высаживаешь и ждешь , пока не разгребут, смена-не смена - пофик. все проезжающие машины подрезают, не уступают, едут на перерез. вам как новичку опять же самый старый драндулет достанется. пассажиры без билетов пытаются пролезть, потом контролеры каждого безбилетника на тебя вешают, а у начальство планы, оно тоже дрючит, и за опоздания, и за сборы ниже нормы. коллективчик - соответствующий. зарплата по итогам за те же часы - в два раза меньше получится.
я вот не пойму, почему наши учителя считают, что их работа самая сложная в мире? идите в водители троллейбусов!!! очень вас прошу.
Ну и что мне делать с кучей разнокалиберных оглоедов и оглоедок за эти гроши? Учить, что ли?
А кто вам такого докладывал, что у меня сидячая работа? Вдруг у меня шило в сидячке, и долго сидеть не умею?
вы имеете очень поверхностное представление о работе учителя. Там часов огого, включая внеклассную работу. Хамов-пассажиров я лично лет 10, наверно, не видела, чтобы на водителе отрывались. А вот родителей, считающих, что учитель - это никто, было полно еще в моем детстве 100 лет назад. А уж сейчас и подавно. Контролеров в автобусе я в последний раз встречала ровно 9 лет назад, когда ездила в институт последний год. Безбилетники действительно пролезают, только водители обычно и в ус не дуют. Я, помню, мужу как-то сказала, что не понимаю, почему водители ничего не делают, чтобы это предотвратить.
Про какие сборы ниже нормы у водителей троллейбусов вы говорите? Люди туда обычно с билетами заходят, никто у водителей не покупает. Это не маршрутка.
Про новичков: вы думаете, молодому учителю легко? Ему дают самые отстойные классы, нагрузки море, зарплата низкая, дети часто хамят (особенно старшеклассники, которые учителя не намного моложе), родители и подавно.
а шахтером вообще не надо никаких курсов. идите поработайте, посмотрю на вас, как вы в грязи в духоте и темноте отбойным молотком поработаете, рискуя быть погребенным заживо каждый свой рабочий день. и весь по жизни пропитанной угольной пылью насквозь. ооооочень легкая работа, ага. учиться ж не надо. совсем уж офигели, учились они, теперь значиЦЦа у них самая сложная работа по жизни, а как иначе?
Удивительно) вчера иду домой из офиса, перед носом уходит трамвай, пошла пешком и всё думала - а как было бы здорово водить трамвай или троллейбус) Вы прям в тему моим мыслям, автор)
Но я тут же подумала, что это же часов с 6 утра и до....дохренища времени. Или они меняются?
Ну и опять же. Ответственность за жизни. Какой нить дебил на пути выпрыгнет, ктото в двери войдет не так, нидай бох кого то задавить или, низнаю, перевернуться.
Что это за дети, за которых ещё и ответственность надо нести? Учитель в первую очередь должен знания в них запихивать, а если ученикам вместо этого интереснее вгонять учителей на ответственность, кого там, и чему, нафиг, учить?
А что им в стенах школы может угрожать? Учительская линейка? Или двойка и кол? Да, это очень опасно для жизни деток, учитель обязан нести ответственность, от административной и вплоть до уголовной. Угу. Линейка-режуще-правдиво-оскорбляющее орудие, Кол-колюще- на весь класс позорящее, а двойка-Тяжёлый, и тупой-претупой... Только не предмет, а ''пострадавший''.
дома может что угодно угрожать. от кипятка до острых ножей, включая лекарства и отравляющие бытовые жидкости. в школах всего этого нет.
автор, скоро отпуск аж 48 раб.дней вот и пойдите поучитесь на водителя троллейбуса. Да и после таких уроков вождения кошмары сниться не будут.
Если она имеет права, ничего страшного она не увидит, зря человека не пугайте. Было бы там что-то сложное и страшное, учились бы несколько лет, как пилоты. А не пару месяцев на курсах.
Несложно то, может и да, но это тем кто водит, и имеет определённый стаж вождения. Там же и обычно нужная категория прав требуется, но это думаю, и так должно быть понятно. Конечно, мало-мальски подходящее состояние здоровья (Пассажиров же везёт, да и вообще-Дорога есть дорога) Перед рейсом, в принципе, обязаны проверять состояние водителей. Но нарушений здесь (как и везде) ясно, что бывает. У вас с шеей, реакцией, и зрением проблем нет? При вождении того же автобуса, нужно обширное поле обзора с быстрой реакцией. (Головой во все стороны вертеть замучитесь) и зад со спиной со временем отсидяться и оттрясуться.
А за компом зад не отсидится? :) Или учителем, когда на ногах целый день, а потом от варикоза страдаешь.
Я каждый день езжу на автобусе и троллейбусе. По моим наблюдениям, водители не гоняют, ездят крайне медленно, так что времени на реакцию у них вагон. Меня водители маршруток больше напрягают. Вот уж кто гоняет, подрезает и так далее. Не работа, а аттракцион ((
Автобус не малолитражка, и даже не газель, и сонным вагоном ездить нельзя. Ведь по полосе ездят не одни только автобусы, правильно? Поэтому так редко встречаются женщины водители автобусов. А в основном троллейбусы и трамваи. Трам с троллем по верёвочке ходят:) а автобус-Это самостоятельная машина, требующая соответственного управления.
да я не о сложностях и страхах вождения. Автор жаловалась, что во время отпуска снятся школьные тетрадки. А вот если с 4-х утра поводить троллейбус тематика сновидений изменится.