Никому ничего не скажи
Работаю в небольшом коллективе. По роду деятельности общаюсь с поставщиками и со своими сотрудниками.
Так вот пока все хорошо - отличные взаимоотношения и прекрасно общаемся. Только стоит сделать кому то замечание, указать на ошибку или не дай бог застукать в соцсетях - все, надутые губы, обидки какие то.
Вот у меня вопрос. С людьми вообще нельзя по хорошему общаться - наглеюют? Нужно все время ходить с хмурым видом, говорить тольок по делу и все? Почему как только с людьми общаешься хорошо они сразу наглеют? На любое замечаие, даже самое невинное ощетиниваются, обижаются?
Вот не пойму я никак(
Так можно без сотрудников остаться очень быстро. Если, конечно, вы не на стройке работаете. Да и там вежливость не помешает.
Сейчас сотрудников как грязи. Причём, очень хороших и готовых работать за копейки. Если раньше получали 20 резюме на вакансию, то теперь на то же самое 50-70.
Автор, у меня тоже своё небольшое дело. И руководитель я тоже так себе - на меня огрызались, показательно обижались, когда замечали их ошибки, выводы не делали. Я всё боялась остаться без сотрудников. А потом поняла, что я изначально неправильно набрала персонал. Обновила 90%, жёстко прописала правила и контролировала их исполнение. Нет так, как раньше, курить по 100 раз за день, а два перекура, вышел/зашёл - отмечаемся у секретаря. Ну не только кнутом, конечно, пряники, в том числе, моральные, тоже есть. И наконец-то мне удалось сколотить команду, которая работает.... Уффф... ттт :).
Сейчас очень много людей, которые считают, что им все обязаны, они вечно недополучают, вообще своим присутствием они делают большое одолжение работодателю. Соответственно, на работе они боятся переработать и частенько саботируют. Вот таких я сейчас отсекаю на дальних подступах. Одна овца весь коллектив расхолаживает. И я перестала гнаться за супер-пупер специалистами. Научить я и так научу, но вот отношение к миру и к работе изменить не смогу. Поэтому изначально беру адекватных. Как-то так :).
у начальника нет друзей. Делающий замечание начальник - это не подруга. Недовольство начальника может равняться лишению премии, перспектив, командировок и т.п.
Привыкайте....
На ошибки надо уметь указывать. Иначе конечно обижаться будут. Я обычно так указываю, "Ты знаешь, вот ты хорошо умеешь делать презентации, но полностью свой потенциал не раскрываешь. Я еще хуже тебя раньше докладывала, но потом мне помогло .......(описываете что конкретно) . Давай я тебе помогу, позанимаемся вместе и у тебя будет получаться гораздо лучше.
Или "вот смотрю, ты уже не раз делаешь ошибку в том то и том то. Я раньше тоже делала похожие ошибки, да и кто не делает. Но мне помогло (объясняете что именно ему должно помочь больше не делать ошибку).
Короче, критика должна быть конструктивной. А не то что "Ах, ты все время ошибаешься".
Извините, конечно, но именно так и указывают. Нужно уметь общаться вежливо. И критиковать конструктивно.
Вежливо и конструктивно:
Иван Иваныч в пятом параграфе вашего отчета ошибка А и ошибка В. Обратите на это внимание
Если опять ошибся:
Иван Иваныч, обращаю ваше внимание, что вы уже второй раз допускаете ошибки А И В. Если так будет продолжаться я буду вынуждена сделать вам дисциплинарное взыскание.
А не сопли разводить
Что за дисциплинарное взыскание?
Ошибки в документах бывают у многих, даже правильнее сказать у всех. Это работа начальника организовать так дело, чтобы ошибок не было. Называется QA, или QC, проверка ошибок,короче. кто-то еще должен проверять.
Я так делала раньше.Еще хуже в этом случае. Тогда без твоей помощи вообще никто не хочет ничего делать. Вот не получается, покажите-помогите. Один раз показал, другой - я вообще то за работу людям деньги плачу. А не за учебу.
короче автор, меняйте персонал, пускай в соц.сети дома сидят, а на работе работают..
Но если вам не нравится, как они делают - надо показать как нравится. Ну или нанимайте других людей, которые сразу делают так, как надо.
А что вы ожидаете люди будут делать на замечания? Ну вот что? Под землю провалиться? Посыпать голову пеплом? Если не нравится - надо сразу объяснять, как вам надо.
Разве непонятно, если работодатель засёк сотрудника в соцсетях и категорически против - надо выйти и на работе больше не заходить? Что ещё надо показать, чтобы дошло??
Про соц сети это уже другой вопрос. Но у автора вроде не только про соцсети.
А вообще если работа сделана хорошо и вовремя, то почему сотруднику бы не залезть в соцсети?
Вот тогда сидите и не отсвечивайте, если от работы бегаете :).
Автор сама о своих заботах позаботится, а вы позаботьтесь о том, чтобы повысить свой профессиональный уровень и ошибок не допускать, когда одним глазом в одноклассники, а другим - в документы.
Вы не поняли. Это работа и ответственность менеджера распределить работу так, чтобы у всех был занятость. Эффективность работы это ее основная задача как менеджера.
Ещё раз, вы за менеджера не беспокойтесь, а то БСЭ будете переписывать :). Если повезло, что работы нет, и наплевать на общее дело, то сиди и не отсвечивай :).
Я то здесь причем?
Я вообще-то директор, и у меня менеджеры в подчинении.
Не отсвечивать могу посоветовать вам.
Я все время он-лайн во всех соц.сетях, на самом деле хожу на работу или в это время разежаю по делам, делаю из начальника и друзей идиотов :-P.