Никому ничего не скажи

копировать

Работаю в небольшом коллективе. По роду деятельности общаюсь с поставщиками и со своими сотрудниками.

Так вот пока все хорошо - отличные взаимоотношения и прекрасно общаемся. Только стоит сделать кому то замечание, указать на ошибку или не дай бог застукать в соцсетях - все, надутые губы, обидки какие то.

Вот у меня вопрос. С людьми вообще нельзя по хорошему общаться - наглеюют? Нужно все время ходить с хмурым видом, говорить тольок по делу и все? Почему как только с людьми общаешься хорошо они сразу наглеют? На любое замечаие, даже самое невинное ощетиниваются, обижаются?
Вот не пойму я никак(

копировать

Потому что только в грубой форме и жестко это делается, по другому на шею сядут!

копировать

Так можно без сотрудников остаться очень быстро. Если, конечно, вы не на стройке работаете. Да и там вежливость не помешает.

копировать

Сейчас сотрудников как грязи. Причём, очень хороших и готовых работать за копейки. Если раньше получали 20 резюме на вакансию, то теперь на то же самое 50-70.

копировать

Так или друг,или начальник..вместе не получится.

копировать

Вы не умеете с людьми выстроить отношения начальник-подчиненный.

копировать

потому что они видят, что их обиды вас задевают. поэтому и "обижаются".
а вообще детский сад какой-то - обидки и дутые губы.

копировать

Меня не задевают. Мне это категорически не нравится. Мы на работе в конце концов. Вот подумываю менять персонал. Надоело.

копировать

Автор, у меня тоже своё небольшое дело. И руководитель я тоже так себе - на меня огрызались, показательно обижались, когда замечали их ошибки, выводы не делали. Я всё боялась остаться без сотрудников. А потом поняла, что я изначально неправильно набрала персонал. Обновила 90%, жёстко прописала правила и контролировала их исполнение. Нет так, как раньше, курить по 100 раз за день, а два перекура, вышел/зашёл - отмечаемся у секретаря. Ну не только кнутом, конечно, пряники, в том числе, моральные, тоже есть. И наконец-то мне удалось сколотить команду, которая работает.... Уффф... ттт :).
Сейчас очень много людей, которые считают, что им все обязаны, они вечно недополучают, вообще своим присутствием они делают большое одолжение работодателю. Соответственно, на работе они боятся переработать и частенько саботируют. Вот таких я сейчас отсекаю на дальних подступах. Одна овца весь коллектив расхолаживает. И я перестала гнаться за супер-пупер специалистами. Научить я и так научу, но вот отношение к миру и к работе изменить не смогу. Поэтому изначально беру адекватных. Как-то так :).

копировать

Спасибо Вам большое за отклик)

копировать

Да не за что :).
Смотрю, у вас поставщики и клиенты фигурируют, подстрахуйтесь заранее, когда будете коллектив обновлять, а то ваша шобла-ёбла поуводит и тех, и других.

копировать

так автор и есть шобла-ёбла

копировать

зависть не конструктивна:-Р

копировать

ТЫ ИЗ ОБИЖЕННЫХ НАЧАЛЬСТВОМ?

копировать

Вы начальник?

копировать

да

копировать

у начальника нет друзей. Делающий замечание начальник - это не подруга. Недовольство начальника может равняться лишению премии, перспектив, командировок и т.п.
Привыкайте....

копировать

У хорошего начальника есть друзья, у самодура - нет.

копировать

если у него есть друзья среди подчиненный - значит, он дурак

копировать

А почему нельзя заблокировать соц сети?

копировать

На ошибки надо уметь указывать. Иначе конечно обижаться будут. Я обычно так указываю, "Ты знаешь, вот ты хорошо умеешь делать презентации, но полностью свой потенциал не раскрываешь. Я еще хуже тебя раньше докладывала, но потом мне помогло .......(описываете что конкретно) . Давай я тебе помогу, позанимаемся вместе и у тебя будет получаться гораздо лучше.

Или "вот смотрю, ты уже не раз делаешь ошибку в том то и том то. Я раньше тоже делала похожие ошибки, да и кто не делает. Но мне помогло (объясняете что именно ему должно помочь больше не делать ошибку).

Короче, критика должна быть конструктивной. А не то что "Ах, ты все время ошибаешься".

копировать

так указывают в детском саду, а не взрослым людям на работе!

копировать

Извините, конечно, но именно так и указывают. Нужно уметь общаться вежливо. И критиковать конструктивно.

копировать

Вежливо и конструктивно:
Иван Иваныч в пятом параграфе вашего отчета ошибка А и ошибка В. Обратите на это внимание
Если опять ошибся:
Иван Иваныч, обращаю ваше внимание, что вы уже второй раз допускаете ошибки А И В. Если так будет продолжаться я буду вынуждена сделать вам дисциплинарное взыскание.
А не сопли разводить

копировать

Что за дисциплинарное взыскание?
Ошибки в документах бывают у многих, даже правильнее сказать у всех. Это работа начальника организовать так дело, чтобы ошибок не было. Называется QA, или QC, проверка ошибок,короче. кто-то еще должен проверять.

копировать

Я так делала раньше.Еще хуже в этом случае. Тогда без твоей помощи вообще никто не хочет ничего делать. Вот не получается, покажите-помогите. Один раз показал, другой - я вообще то за работу людям деньги плачу. А не за учебу.

копировать

короче автор, меняйте персонал, пускай в соц.сети дома сидят, а на работе работают..

копировать

Но если вам не нравится, как они делают - надо показать как нравится. Ну или нанимайте других людей, которые сразу делают так, как надо.
А что вы ожидаете люди будут делать на замечания? Ну вот что? Под землю провалиться? Посыпать голову пеплом? Если не нравится - надо сразу объяснять, как вам надо.

копировать

Разве непонятно, если работодатель засёк сотрудника в соцсетях и категорически против - надо выйти и на работе больше не заходить? Что ещё надо показать, чтобы дошло??

копировать

Про соц сети это уже другой вопрос. Но у автора вроде не только про соцсети.
А вообще если работа сделана хорошо и вовремя, то почему сотруднику бы не залезть в соцсети?

копировать

А почему бы ему не подойти и не попросить ещё работы отсыпать? Потому что он, как-никак, на работе. И, как ни банально это звучит, очень плохо дейтствует на других сотрудников, которые в этот момент могут оказаться с головой засыпанными производственными заданиями.

копировать

А отсыпать работы - это забота автора. Это она должна управлять ресурсами и проектами.

копировать

Вот тогда сидите и не отсвечивайте, если от работы бегаете :).
Автор сама о своих заботах позаботится, а вы позаботьтесь о том, чтобы повысить свой профессиональный уровень и ошибок не допускать, когда одним глазом в одноклассники, а другим - в документы.

копировать

Вы не поняли. Это работа и ответственность менеджера распределить работу так, чтобы у всех был занятость. Эффективность работы это ее основная задача как менеджера.

копировать

Ещё раз, вы за менеджера не беспокойтесь, а то БСЭ будете переписывать :). Если повезло, что работы нет, и наплевать на общее дело, то сиди и не отсвечивай :).

копировать

Я то здесь причем?
Я вообще-то директор, и у меня менеджеры в подчинении.
Не отсвечивать могу посоветовать вам.

копировать

*заценила шутку* :D

копировать

да, надо ходить с хмурой рожей и на всех гавкать.

копировать

Я все время он-лайн во всех соц.сетях, на самом деле хожу на работу или в это время разежаю по делам, делаю из начальника и друзей идиотов :-P.

копировать

Можно. И нужно. Расслабляться совсем не стоит, но дружба ничем не должна мешать работе. И замечания можно делать по разному.

копировать

Пообижаются и перестанут.

копировать

Вот вы тему эту завели, и без уточняющих вопросов непонятно было даже, что вы начальник. Может вы косноязычны по жизни? Не умеете сформулировать задание, критерии выполнения работы, или таким образом высказываете замечания, что это унижает сотрудников?

копировать

А вы их начальник?

копировать

А вас сотрудники в соцсетях чем раздражают? Реально очень не успевают делать работу?