Кто летал ночью на самолете.?

копировать

Боюсь до ужаса, так сложились обстоятельства,что надо вылетать 2.40 мин. Поделитесь ощущениями.

копировать

Такие же ощущения как и днем только спать хочется.

копировать

Не совсем такие же. Ночью гасят свет и все либо спят, либо ведут себя тихо. А днем все скачут. С этой т.з. ночью намного приятнее.

копировать

Летала и днем, и ночью, но так и не увидела этой разницы, кроме света. Но и не совсем его выключают, только для взлета и посадки, все остальное время есть приглушенный. Со скачущими пассажирами тоже как-то, слава Богу, пронесло. Но думаю, что таким и ночь не помеха.

копировать

Я периодически ночью летаю. Как то села так удобненько, на крыло, широкий проход сижу одна. Предвкушаю грядушую возможность поспать.... Уже почти двери закрывают - вваливается "толпа" - четыре слехка обкуренные представители молодёжи. Два парня и две девицы, и посадили их аккурат на мой ряд. Двоих рядом со мной и двоих через проход.
Прежде всего они попытались соганть меня с моего места у окна. Были посланы.
Потом молодой человек сидящий радом со мной весь трёхчасовой полёт грузил свою девушку, упиваясь своей невьепенностью, причём сложилось впечатление, что он кроме мата других слов не знает. Ну и в силу побкуренности и дальнейшего усугубления ситуации вином, делал он это ОЧЕНЬ оживлённо и эмоционально.....
Короче, мне ничего больше не оставалось, как... тоже заказать вина. Ну невозможно было спать под такой аккомпанимент.
Так что полёт ночью не гарантирует ни тишины, ни покоя....

копировать

А заткнуть их, не вариант?

копировать

Как? Пару раз в вежливо-шутливой форме пыталась. Хватало минут на 10, а потом начинали с новой силой. Причём те двое, что сидели через проход, быстро прикинулись спящими и дальше весь этот ад пришлось слушать только мне.

копировать

Блиииин... "поубывал-бы"... (с)

копировать

Ну так я о том же - что днем, что ночью - разницы никакой. Как повезет. И ничего не выгадаешь заранее. Отличие только в приглушенном свете ночью))))) Днем тоже бывают такие "соседи", что пришибла бы с радостью, но они и в поезде могут быть, и в автобусе, увы, не только ночными рейсами летают.

копировать

А чем полет ночью отличается от полета днем?

копировать

спать хочется:)) а уснуть не все могут:))
Но в остальном тоже задаюсь вопросом.. какая разница днем бояться или ночью?

копировать

Пилот визуально не видит горизонт, рассчитывает только на приборы. На этой почве были крушения (когда искусственный горизонт ломался).

копировать

ладно вам сказки то рассказывать.
в хорошую погоду горизонт прекрасно виден из кабины, а в плохую и днем не видно...

копировать

Ночью над океаном отлично виден горизонт?

Самолет летит выше облаков, так что днем совершенно понятно, где земля. Пилот визуально наблюдает облака под собой.

копировать

а какая разница, кроме той, что нужно обязательно заказывать такси и ночь попадает по сути?
хотя, я уже научилась засыпать.
не поняла только - чего бояться-то?

копировать

Наоборот не надо, можно на последнем экспрессе или даже на метро и там на автобусе доехать :)

копировать

это если в аэропорт к 12. но вообще обычно не хочется в ночи с чемоданом шароёбиться по общественным транспортам. да и аэроэкспрессы нонче что твой овёс. особенно на семью.
порой на такси и проще, и дешевле выходит.

копировать

А у меня обычно после ночных перелетов весь следующий день выпалает. В коматозе от недосыпа:(

копировать

и всё равно нужно не спать, так легче акклиматизироваться.

копировать

Нормальные ощущения, только днем мне интереснее бывает в иллюминатор смотреть... но и ночью тоже ничего так :-) Последний час из 4-х проспала.

копировать

Обожаю ночные перелеты. Если летишь на восток, то рассвет выглядит совершенно впечатляюще...

копировать

в чем разница-то? если вы про не поспать, то можно прилечь на часок

копировать

да какая разница! Сели в кресло и спите, пока не долетите:)

копировать

обычно в 2.40 в самолете хочется спать. и плед лучше попросить сразу:)
и взять маску для глаз

копировать

отлично. Аэропорт полупустой, никаких очередей, сел в кресло и задрых.

копировать

Чего бояться? чем оно от дневного вылета отличается? Никаких ощущений. Очень хочется спать, что мы все сразу и сделали.

копировать

А чем принципиально ночной полет от дневного отличается?
надеялись землю узреть?

копировать

дорогу не видно )))

копировать

Пилот не видит горизонт, выше написала. Также пилот хуже концентрирует внимание.

Я вообще считаю, что ночные рейсы нужно отменить.

копировать

Бедный пилот, что у него со зрением?

копировать

А как поможет зрение ночью над океаном или незаселенной местностью? Вообще никак. В такой ситуации пилот ориентируется только на приборы.

копировать

Это плохо?)))

копировать

Да, были катастрофы, связанные с отказом искусственного горизонта в ночное время. Пилот просто не смог сориентироваться, где земля, и самолет сорвался. Хотя, если поставить стакан с жидкостью, то крен можно определить (имхо), но и погрешность, и лишние секунды для реагирования.

После этого вроде хотели запретить ночные полеты над неосвещенной местностью, но в нынешних условиях это невозможно, аэропорты и так не справляются с нагрузкой.

копировать

Как страшно жить-то)))
Надеюсь, что вы всё это несерьёзно писали.

копировать

Почему же, это реальные случаи.

Мы с сыном как-то посмотрели канадский сериал "Расследования авиакатастроф" на канале National Geographic, там куча серий. Насмотрелись блин...

Вот ссылка на статью в Вики:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84

копировать

Я ещё продолжаю надеяться...)))

копировать

Ваше право ))

копировать

Я сейчас живу в регионе, где очень распространены ночные полёты. Через океан Индийский, в частности. Днём аэропорт почти пустой(я в торговый центр мимо еду, а с парковки на крыше вообще классно наблюдать за аэропортом - как на ладони). Если запретить ночные полёты, то подорвётся вся экономика авиаотрасли))) хотя я не против что муж дома ночевал :-) :-)

копировать

Я в курсе, что ночные перелеты распространены.

копировать

и где там реальный случай с отказом авиагоризонта?

копировать

Мне вам номер серии назвать??

копировать

а вы были в кабине пилота? В те окна даже днём нифига не видно

копировать

Была, конечно.
Хм, не видно, значит? :mda а как же фото делают тогда? :mda у меня их много сохранено :)

копировать

прямо из кабины фото? Камера же стоит снаружи.

копировать

Какая Камера снаружи?:D от телефона? :D:D не бредьте.

Тем более что на российских самолётах камер нет, да и на самолетах иностранных компаний их не так много.

копировать

Обычная безграмотность - отсюда и страхи. Учите :
https://www.quora.com/Do-airlines-have-security-cameras-on-their-airplanes

копировать

Это вы сейчас с кем разговариваете? :D
Батюшки, что делается-то)))
Хотите чтоб я с вашей безграмотностью и страхами боролась? А оно мне надо? :D
Хотя...смотря какая оплата)))))))

копировать

а мне, когда я там была, показалось что потрясающий обзор.

копировать

Зачем? В этом году летали 9 часов в одну сторону. Нафиг нафиг это на день. Ночью хоть поспать можно, а так теряется целый день.

копировать

Мне безопасность дороже. Если вы летели 9 часов, то вероятно через океан. Ночью над океаном пилот не видит вообще ничего. Только приборы, а это всегда увеличивает риски.

копировать

Ха. Так там в каждой серии ТАКОЕ рассказывают, что, если вы будете избегать именно эти причины-то в самолёт просто не зайдёте.
Вы поймите, что раз вам рассказали-значит расследовали. Раз расследовали-выводы сделали. Раз сделали выводы-приняли меры, чтобы именно это не повторилось.

копировать

Поломки бывают разные, но в данном случае пилот будет слеп. Кроме того, повторюсь, важна и усталость пилота. В темное время суток организм хочет спать, реакции снижены.

копировать

А разве это не зависит от того, кем и куда лететь? Для европейского пилота ощущение дня, когда в Америке ночь, и наоборот. Кроме того - летите вы в ночь, или против ночи( т.е. не с севера на юг, а с запада на восток, или наоборот).

копировать

Да, зависит. И от графика пилота зависит (откуда он только что прилетел и т.п.)

Но, в целом, мне представляется, что дневное освещение взбадривает ))

копировать

Можно подумать, пилоту вот прямо так надо концентрироваться. Автопилот же управляет на эшелоне. Зачем ему видеть горизонт? Ну в смысле, он смотрит, конечно, но так, на всякий случай.

копировать

В случае отказа электроники, в частности, искусственного горизонта, пилоту и визуальный горизонт нужен, и концентрация.

Конечно, это крайне крайне крайне низкая вероятность.

копировать

а ему зачем?
вы правда думаете, что самолет - это автомобиль ))))
самолет ведет автопилот, он вообще глаз не имеет, у него другие "органы чувств"
пилот рулит только посадкой по огням на полосе
и тоже с помощью электроники, а не на глазок

копировать

Автоматическая посадка встречается чаще, чем вы думаете)

копировать

Я вроде бы несколько раз отчетливо написала, что речь идет о ситуации, когда есть ОТКАЗ электроники.

копировать

Боюсь, что в данном случае видимость горизонта ничем не поможет [-0<

копировать

Речь об отказе горизонта, написала 5 раз уже. Разумеется, в этом случае видимость очень даже поможет.

копировать

Нет, вы написали об отказе электроники, я заскринила)

копировать

Поднимитесь, пожалуйста, выше, в начало ветки. Я лично вам написала:

"Да, были катастрофы, связанные с отказом искусственного горизонта в ночное время".

И далее все разговоры только про горизонт.

Мне в каждом сообщении талдычить про иск.горизонт? Я как-то рассчитывала, что у собеседника с памятью нет особых проблем...

копировать

Да расслабьтесь вы уже и летите спокойно :D
И меньше кино смотрите :) смотрите в окно :)

копировать

Я и летаю.

Вопрос ветки был таким: "А чем полет ночью отличается от полета днем?"

Мой ответ: Ночью пилот визуально не видит горизонт, поэтому при отказе иск.горизонта будет слеп.

Все, больше особой разницы я не нахожу.

копировать

Ничего страшного, с детства много летаю и пока жива. Ночью лететь спокойнее, в смысле что после ужина большинство пассажиров ложатся спать, некоторые читают с индивидуальной лампочкой и кто-то смотрит телевизор. В салоне тихо.
Днем больше хаоса и движухи, ночью уютнее как-то. :)

копировать

плюс - намного выше вероятность уснуть и проспать весь полет
минус - если не уснешь и случится болтанка то в темноте за окном она более неприятна
но ее может и не быть

копировать

:scared2Не просто, хотелось спать и как только заснули нам включили свет и стали выпивку предлагать, а потом закуску, муж был в ярости от этой пытки едой:chr1

копировать

все тоже самое....вам легче падать ночью или днем?


могу вам сказать, вчера прилетели (полет ночной). сели в такси, а там он как погнал... я думала все. труба нам... а вы говорите самолеты... удачи вам, ничего не бойтесь .это не больно.. раз и все, тем более в темноте... да и еще: такую смерть заслужить надо.

копировать

в аэропортах ночью народу полно и рейсов много. в аэропорт удобно ехать, пробок ночью нет. все время спать хочется. в полете после еды свет выключают и флисовые пледики выдают, чтобы люди спокойно подремали, отдохнули.

копировать

А какая разница?

копировать

Тема 2015 года)))

копировать

Лично мне нету никакой разницы.

копировать

обычные, как и как днем. только свет после набора высоты приглушают, поэтому, если вам хочется почитать нужно включать личный фонарик над креслом.

копировать

Никаких особых ощущений. Спать только тесновато, а в общем все нормально

копировать

Редко летаю днем, предпочитаю ночные перелеты, особенно короткие. Засыпаю до взлета, просыпаюсь под аплодисменты...

копировать

по мне так болтанка в темноте более неприятна
но глубокой ночью так хочется спать, что вырубаешься и не замечаешь

копировать

А далеко летите? Я из НЙ в ночь летела. Хорошо! Хоть поспала. Изо дня в день было физически тяжелее.

копировать

а вы летели экономом? мне интересно. как 8 часов сидеть...

копировать

На *опе

копировать

Красиво-о-о-о-о-о. А так все, как обычно. Пилотам темнота не мешает, не переживайте.

копировать

спать хочется больше)

копировать

Если короткий перелет, то даже не поспать толком, постоянно свет включают/выключают :)

копировать

Очень часто приходится ночью летать. Тяжело, если вылет как у вас посредине ночи, голова кружится и могу в обморок грохнуться. Засыпаю почти сразу как только сажусь в кресло, в уши затычки и на голову шаль - спать. Просыпаюсь обычно к завтраку.
А вот если вечером посадка, ну или часов в 10-11- это классно. Вино, орешки, кино - и засыпаешь. Просыпаешься тоже к завтраку.

копировать

Очень красиво, мириады звезд видны, внизу города мерцают. Между грозовыми фронтами тоже красиво летать, там всполохи желто-красно-оранжево-розовые, но страшновастенько.

копировать

Ночью, днем - без разницы. В дождь и грозу жуть боюсь как.
А ночью чего: расселись, если запланировано, то покормили. Чуточку почитать и сон приходит:)

копировать

Вылетала в 2 ночи. За окном ничего не видно кроме огней-ниток дорог и огней больших городов. Все расселись и баиньки, пледы/подушки раздали, свет приглушили в салоне ... Полет быстро прошел (летели 7 часов). А вот обратно днем летели, нудно и как-то дооолго, хотя и 6 часов....

копировать

Если из Москвы то у вас есть шикарная возможность сделать фантастичнеские фото ночного города с высоты птичьего полета:-)

копировать

мы как-то всю ночь летели, 9 часов.
Свет выключили в салоне, все спали.

копировать

Спать хочется. И все.

копировать

Специально всегда стараюсь для длинных перелетов брать ночные рейсы: очень удобно, время во сне пролетает незаметнее.

копировать

А кто не летал ночью на самолете? Наверное тот, кто никуда не летает. Мне как-то по фигу, днем или ночью, какая разница?

копировать

Автор, дайте угадаю, Вы думаете что ночью пилотам будет плохо видно дорогу? Ну как на автобусе по трассе ночью ехать. Да?
Я тоже так думала когда-то и тоже боялась лететь ночью, а потом узнала, что никто не летает глядя в окошко :) Они даже днем летят по приборам и на автопилоте. Сразу стало как-то спокойнее, ибо пофик.

копировать

Если с детьми летите,то это лучшее время суток,дети спят,сами спите,никого не развлекаете.Если же летите одни,то я бы лучше выбрала день,я из-за ночных перелетов не высыпаюсь.

копировать

А до 2.40 в аэропорту как с детьми? И потом? Они же невыспавшиеся, постоянно сон прерывается.
Поспали дома - проснулись - сели в такси - поспали в такси - проснулись - на регистрацию и паспортный контроль - поспали в креслах в аэропорту - проснулись - посадка в самолет - поспали часа 3-4 в самолете - проснулись - аэропорт - такси - поспали в такси - проснулись. Как-то не очень :(

копировать

Летали несколько раз. Самолет полупустой обычно. Ложились спать на 3 места растянувшись. Во сне полёт быстрей проходит ;)

копировать

Летаю каждый год рейсом около часа ночи, самолет полный всегда.

копировать

Автор, вам много часов лететь? Если 10 и больше, если в салоне останутся свободные ряды без пассажиров-бегом пересаживайтесь туда и там спвть сможете на двух или трех креслах.

копировать

3 часа.

копировать

совет: даже если не выспитесь, живите по местному расписанию, просто вечером спать ложитесь пораньше.

копировать

Один раз летели из Мексики, 10 часов, ребенку старшему тогда было два года. Проспала всю дорогу!
Второй раз два года назад летели из ГРеции, вылет был в 12 ночи. Самолет полупустой, летели с мужем и двумя детьми. Сразу заняли два ряда , детей уложили. Все 4 часа проспали.
Так что все нормально было))

копировать

Самая жопа- это если нет рядов свободных, сидя я не сплю. Хоть на пол ложись! Говорят так раньше делали на дальних рейсах, сейчас не знаю...

копировать

Летели эмиратами, там арабы из дальних стран так и делали. В аэропорту тоже не обламывались спать везде где спится.

копировать

Летали в Доминикану, почему-то в самолете было относительно много японцев. Весь хвост был полупустой, многие ложились на три средних кресла, а другие просто доставали какие-то матрасики, их на пол и спали. Думаю, гораздо удобнее, чем в креслах поперек.

копировать

Спали в проходе? А как в туалет ходить?

копировать

Нормально. Если борт пустой и не загружен - народ вообще ложится на три-четыре кресла и спит. Если загружен, то спать в кресле не очень, но можно.

Хорошо, если лететь далеко, можно выспаться, плохо если куда-нибудь у нас три-четыре часа лета, особо не поспишь, а ночь уже прошла, прилетел, а там - утро.

копировать

Как аэрофоб вам скажу, ночью бояться менее страшно, чем днем, ибо состояние сонное и даже иногда получается оказаться в некой полудреме, полноценным сном не назовешь, но все же :)

копировать

тоже самое хотела написать. Подпишусь под вами, как аэрофоб :)

копировать

В Австралию летала неоднократно. Летели и ночью, долго...

копировать

Обожаю лететь из ночи в рассвет, длинные рейсы, когда потихоньку начинает светать, народ спит, а в салон пробиваются лучи солнца. Вообще, рассвет - это красиво. А на высоте 10 тыс. м - тем более :).

копировать

Я летела из ночи в рассвет Мск-Улан-Удэ. Вроде только стеменело - и уже рассвет. Красиво!

копировать

Однажды взлетали глубокой ночью в грозу. На высоте между облаками молнии - потрясающее зрелище, просто УУУХ! Первый и единственный раз я так попала (ночью часто летала). Поначалу страшно было, если честно.

копировать

Фигассе, молнии, а вы уууухаете)) я бы уже обделалась от страха и крестилась с криками аааааааа, мы все умрёёёём!!!

копировать

Летала и не раз. Вообще больше люблю ночные перелеты, чем дневные.

копировать

Прекрасные ощущения. Тишина в салоне, все дрыхнут.
В ночных перелетах плохо только то, что прилетать рано утром.

копировать

Мне вообще не понравилось. Никогда_не_спящий в транспорте сын каким-то чудом уснул - пришла стюардесса и даже не извинившись подняла спинку его кресла, чтобы тетке сзади было есть удобнее... она наверно единственная, кто есть стал в этом самолете в 4 часа утра...
будет возможность выбрать - только дневныеперелеты!

копировать

Сколько часов был перелет? Сколько летала - все во время еды просыпались и почти все ели.

копировать

а самим поднять спинку кресла-корона упадет?

копировать

Она просто заколебалась объяснять вам, и таким как вы, что во время еды спинка должна быть поднята. Она еще и извиниться должна была?

копировать

а разве положение спинки впереди стоящего кресла как-то мешает откинуть столик? :mda По крайней мере, я до сих пор ела спокойно

копировать

+1. Сколько летаю, никто никогда спинку специально во время еды не поднимает. Все так и едят с откинутыми спинками. Ни разу, вот реально ни разу не видела и не слышала, чтобы кто-то просил поднять спинку. Только на еве узнала, что это оказывается проблема :think

копировать

сколько летаю, всегда просят поднять спинки кресла.

копировать

Да, так и есть. Это стандартное правило. Так же, как и при взлете-посадке. Даже не знаю, где и на чем летают все эти люди.

копировать

Сколько летаю, всегда просят привести спинки в вертикальное положение, когда начинают разносить еду.

копировать

Если сильно откинута то мешает. Вернее откинуть то можно, только ничего на это уже не поставишь.

копировать

Да прям, не поставишь. Всегда передо мной сидящие откидывают спинки по максимуму, ничему это не мешает. При условии, что я тоже откидываю по максимуму, естественно, чтобы сохранялось одно и то же расстояние. И стаканчики с напитками прекрасно ставятся, и еда, и потом уже ноутбук или планшет - никаких проблем.

копировать

Не поставишь и есть не удобно. Получается очень острый угол между столиком и спинкой.

копировать

Ну у меня все ставится, и есть удобно :-) И у всех тех, кто когда-либо сидели за мной, тоже по ходу все прекрасно получалрсь, потому что ни разу никто не просил меня поднять спинку.

копировать

Возможно не сильно откидывали. Мне один раз днем пришлось просить человека передо мной немного поднять спинку - лаптоп не получалось поставить, а мне надо было презентацию делать.

копировать

Вы единственная и уникальная. Всегда все воспитанные люди поднимают спинку своего кресла, чтобы не создавать проблем окружающим. Считают, что никому не мешают, только лица определенного круга.

копировать

Последний раз летели, мужчина в кресле видимо быстро поел, а потом со всей дури, не предупреждая кресло каааак откинет...
У нас все на пол полетело. (

копировать

А вы сами не догадались спинку поднять аккуратно?

копировать

Зрелище из иллюминатора потрясающее, но прилетаешь обычно совершенно разбитый. Завидую тем, кто может нормально спать в самолете.

копировать

Я летела ночью в грозу. Страшновато, но вид из окна- обалдеть.

копировать

Моя коллега очень боится летать. Просто дико. Перед поездкой в Испанию буквально каждый день говорила о предстоящем перелете. Сейчас прилетела оттуда, и что же вы думаете? во время взлета в самолет ударила молния. Представьте ее состояние?! Она распрощалась с жизню и отдых уже потом был не мил :(

копировать

Интересно, это как-нибудь лечится? Я тоже боюсь самолетов...

копировать

говорят у психологов... но я не верю в них.

копировать

Можно усилием воли не думать об этом до и увлечь свой мозг во время. Я не позволяю себе думать о полете до момента разгона самолета. А вот когда самолет идет на взлет я занимаю свой мозг, не позволяя ему бояться. Когда то прочитала, что мозг не умеет одновременно бояться и считать не по порядку. Сначала я считала в уме, а потом скачала на телефон "пятнашки" и складываю. Да, тревога как то есть, но это же не паническая атака, как было. Меня отпускает после набора высоты и потом еще немного накрывает при посадке, но самый ужас для меня это взлет.

копировать

К родителям лететь шесть часов и вылет почти у всех авиакомпаний с 9 до 11 вечера. Прилетаем, соответственно, утром. Очень красиво, особенно летом, рассвет в небе незабываем. Спать не могу, поэтому смотрю кино, читаю. Кормят после взлета почти сразу, тоже удобно - кто спит - поел и спать. Дети только у меня плохо переносят ночные рейсы - они в меня, тоже очень плохо спят в незнакомом месте. Даже младший двухлетка с боем поспал часа три, увы. А как-то весь полет плакал годовалый ребенок за моим креслом, надолго запомнился тот перелет.

копировать

Да нормально.Тоже через неделю летим на 02:40 из Шарика.
Летали и днем, и ночью, и рано утром.
Ночью лучше, засыпается быстрее, и бояться не успеваешь :-)

копировать

Нас ждет такое. Я уже вся устала.
вылет в 3.40, потом пересадка на 8! часов , потом на место назначения еще 3 часа, потом еще пересадка на 2 часа и еще час до дома. 3 самолета и почти сутки в пути.

копировать

А почему прямой не взяли?Или с одной пересадкой?
Нет таких или очень дорого?
Я просто интересуюсь))))

копировать

Есть прямой. 320 тыщ с человека. Нас 3е. Мы прямой не тянем. Нам нужен остров. Сначала из России с пересадкой в нужную страну, потом из столицы на остров.

копировать

Ого :-(
Жесть конечно((((

копировать

Это что это за остров, что нужно лететь с ДВУМЯ пересадками?

копировать

может Самуи какой-нибудь..

копировать

Да не поверите, греческий Жакитош. До Афин через Турцию, а из Афин на Жакинтош.
Можно из Афин 6 часов ехать на машине, потом 2 часа на пароме, но это значит день потерять.
Вот и выходит 3 самолета и 2 пересадки.

копировать

Упс! щас у мужа спросила, оказывается вру, 320 тыщ на троих прямой рейс. Поднакинула я стоимости не хило:). Но, в любом случае ,дорого. С пересадками получается 100 на все.

копировать

У музенидиса чартер прямой дешевле, чем Ваш сложный маршрут. Устроили себе сложности.

копировать

это вы Закинф так обозвали??

копировать

Закинтос он на русском

копировать

остров - Закинф

копировать

За́кинтос (греч. Ζάκυνθος) — столица и административный центр острова и муниципалитета Закинф, Ионические острова, Греция. Zakynthos.
Много имен:)

копировать

но в любом случае не Жакитош)))

копировать

Это просто разница между транскрибированием и названием.
Иностранец скажет Москоу, но город Москва.
У греков мягкое произношение, в их речи он звичит Жакинтош, мы читаем транскрипцию звуков и говорим Закинтос.

копировать

Закиенторс *мат* остров чтобы такие мучения терпеть)

копировать

поправляю сама себя 320 т всего, загнула я с суммой на человека:)

копировать

летите не Эмирейтсами?

копировать

скромным Пегасом.

копировать

На пересадку 8 часов обязательно берите аэропортовый отель.

копировать

Тема 2015 года)
Автор уже улетела, и может даже вернулась))

копировать

Тему подняла не я, тут я чиста.

копировать

Четыре раза летала, причем с детьми. Мне без разницы ночью или днем. Только бесят стюардессы со своей едой!!!!!

копировать

При чем тут стюардессы? Еду они приносят пассажирам, это их обязанность, если у вас нет желания принимать пищу, наклейте специальный стикер на спинку кресла и вас беспокоить не будут.

копировать

Понятно что это их работа, но будешь зачем? Спикеров таких не видела нигде.

копировать

Стикеры. Видимо положено, вдруг вы потом проснетесь и еды потребуете :) они по инструкции действуют, я так понимаю.

копировать

Айпад исправил, а я не посмотрела))) Наверное да, по инструкции, но от этого не легче. Хоть детей не разбудили и то хорошо. Но усиленно пытались оставить бедным голодным детям еду на потом))

копировать

Вообще если они видят что человек глубоко спит -не будят. Но на всякий случай, если вам принципиально важно что бы вас не разбудили - скажите это стюардессе когда будете садиться в кресло, что вы ложитесь спать. и что бы вас не будили!

копировать

Достаточно предупредить их заранее, чтобы не будили.

копировать

Мне прям везет на ночные рейсы))) почти всегда так попадаю, 2 недели назад летата в Египет - что туда, что обратно - ночь)))) Но я уже привыкла и стараюсь все принимать с юмором, типа отосплюсь след. ночью)

копировать

В чем боязнь то ночью лететь? Мне лично тяжело спать ночью в кресле самолета, я постоянно просыпаюсь, неудобно. Ну и день потом разбитый после этого, либо днем надо свалиться и доспать :)
так что если есть возможность выбираю все таки дневные перелеты, кроме межатлантических, с той стороны, они как правило ночные все.

копировать

Может, автор думает, что пилоты летят по видимости, как водители машин. А в темноте типа плохо видно даже с фарами.

копировать

Мне все-равно, когда лететь. С одной стороны - днем в окошко смотреть интересней, если погода хорошая. С другой - на популярных курортных направлениях, когда в самолете много детей - ночью лететь тише и спокойнее. Чего бояться в ночном перелете - я не понимаю. Вот сейчас 9-летку свою одну ночным рейсом отправила - приземлилась полчаса назад :)

копировать

Я летала в ГонКонг, в Китай: В Дели, В Сингапур, в Австралию - там и день и нчь, как правило задействованы.. и по ближнм целям - Канары и тд иногда получалось ночью. Какая у Вас проблема? Что пилот не увидит "колеи"? Какая разница. Я вот сейчас планирую полёт с детьми, который выпадает на 3 с чем-то - переживаю, как маленькая перенесёт - старшие ночью, когда их будили, плакали Очень громко и очень сложно успокаивались((( - это для меня проблема! А на остальное Вы не можете повлиять)) - хорошего полёта!!!

копировать

Принципиально летаем только ночью, как показывает практика меньше мамаш с орущими младенчиками.
А так никакой разницы не вижу.

копировать

Думаете, за два года автор не улетела?))

копировать

ой... повисла...

копировать

Вылетала вот только недавно. Ночной рейс, куча мам с орущими младенцами (ну вот реально никак нельзя подождать хотя бы до 2-3 лет ребенка, обязательно сразу после родов на моря?). Беруши наше все. Если повезет иметь свободное место рядом, можно поспать (когда младенцы устанут от собственного крика). Хотя в общем утомляет.
Обратный рейс был вечерний, обошлось без онажематерей с крикунами (ТТТ).

копировать

интересная вы, а почему они ради вашего комфорта должны дома сидеть?

копировать

Только ли моего?
Остальные неск сотен пассажиров тоже радостью от детских воплей не светятся. Когда мамы не слышат, все остальные пассажиры самолета их обсуждают в таком цвете, что я бы не хотела, чтобы обо мне так говорили (слышала лично, мамки с младенцами чуть отстали при посадке в автобус, пока все остальные горячо обсуждали их интеллект).
У меня тоже есть ребенок, но до 5 лет он сидел дома, в том числе чтобы не мешать другим при перелете.
Тащить на моря, 30-ти градусную жару младенца до двух лет не вижу здравого смысла вообще. Уверена, дите от отсутствия 30 градусной жары и палящего солнца и моря, в которое ему рано, точно здоровьем не пострадает.
Или как вариант, собирать всех грудничков в одно место в самолете и пусть они там друг другу кричат.

копировать

Хорошо несколько сотен абсолютно посторонних для них людей, суть не в количестве.
Ваш ребенок может хоть всю жизнь сидеть дома, это абсолютно не значит, что другие должны поступать так как Вы хотите.
Будут продавать билеты для родителей с грудничками на отдельные самолеты, будут летать отдельно, а пока у вас есть выбор или терпеть или не летать самим

копировать

Если каждый из более чем 7 млрд жителей будет поступать по тому же принципу "живу как хочу, плевать на других, потерпят", никто счастлив не будет. Разумность человека в том числе дает возможность уважать мнение других людей. Орущий младенец (особенно на ночном рейсе, где почти все хотят поспать) "уси-пуси" только для своей онажематери. Нравятся людям, чтобы им в спину желали нехорошего, а при удобном случае тоже наплевали на их интересы, что же, это их выбор.

копировать

Каждый человек должен поступать так как считает нужным, без оглядки на других и не нарушая закон, так что да это их выбор.

копировать

Ночью летать легче чем днем. Уснул после взлета и проснулся перед посадкой. Мы когда то летели 10 часов, я бы с ума сошла лететь столько днем, учитывая двоих детей, которые бы не смогли сидеть тихо все это время. А ночной перелет сгладил все, взлетели, поужинали и уснули под фильм, разбудили нас к завтраку, и через полчаса посадка. Так легко летать.

копировать

никакой разницы. окошки я всегда закрываю как только разрешают. на глаза повязку темную и спать. вне зависимости от времени суток

копировать

Ну это если Вы около окна сидите. А вообще бесят такие - которые сели и окошки закрыли.

копировать

чем бесят?! сколько летаю большинство окон закрыты. ибо солнце слепит, свет спать мешает,смотреть там не на что в принципе.

копировать

Мы обычно берем около окон - у нас окна всегда открыты, нам интересно. В этот раз не получилось - пропустили он-лайн регистрацию, так пытались вытягивать шеи и заглядывать в окна, пока без согласования окна не закрыли. А летели в другой раз ночью и в противоположных окнах был шикарный рассвет. Но.... такие как Вы - им все мешает, как раз напротив нас закрыли. Другие люди любовались, но мы попали на снобов.

копировать

при чем тут снобизм?? мы летаем вдвоем или втроем. понятное дело,берем три места у окна,чтоб ни с кем рядом не сидеть. свет из окна мешает спать. я и в поезде пользовалась шторкой светозащитной,тк фонари на станциях ночью меня беспокоят. вы видимо редко летаете? мы часто...очень часто...этих рассветов-закатов насмотрелись. при посадке-взлете шторки открыты.

копировать

Люблю ночью летать - сплю или читаю, с детьми проще - они спят, пассажиры другие меньше шастают и разговоры разговаривают ))

копировать

Мне ночью даже больше нравится. В аэропорту народу меньше, в самолете многие спят, особенно дети, поэтому тише:)

копировать

Много раз летела, разница только в том, что можно прекрасно доехать до аэропорта без пробок (Москва), поэтому предпочитаю летать ночью, чтобы не выезжать в аэропорт за 4 часа до вылета.

копировать

Всегда в Европу в ночь летаем. Винца выпил, поужинал и на боковую - крЫсота.

копировать

Я люблю вечером летать, если длинный перелет. Наоборот комфортно. А у вас время не очень, посреди ночи толкаться сонно в аэропорту. Неудачно. Но страшно в этом точно ничего нет. Надо почитать книжку и заснуть. Беруши возьмите, чтобы дети не мешали спать.

копировать

Летала конечно. Ночью лучше летать. Все дети спят и не барабанят вам по спине с заднего кресла и не орут у вас под ухом, их не высаживают на горшок в проход между рядами, они спят... И самой можно поспать, просыпаешься - уже прилетели.

копировать

Ночью лучше, тишина в самолете. темо, все спят

копировать

15-ый год топа. Админы, меняли бы год в сообщениях уже, не позорились

копировать

Я стараюсь в самолете спать. Если получается - ночной перелет переношу легко. Если не получается - ночью почему-то очень боюсь...:(((
Больше всего я люблю летать ранним утром - я тогда ночь перед полетом не сплю, принимаю потом драмину и дрыхну.

копировать

Автор, Вм надо из Америки полететь в Европу ночью. Мало того, что темень, так и летишь еще черт знает где)

копировать

Для меня ужасно леталь ночью. Спать не могу. Ноги отекают.
В прошлом году перелёт в Тай был самым ужасным в моей жизни. Причём 10 часов обратно днём дались легче.

копировать

Для меня был полнейший кайф! :) Тихо, загадочно и весь полет спишь. :)

копировать

Мы летали. ТОгда мне было 25, было здорово! Хорошие впечатления:годовалый ребенок уснул в самолете, нам тоже удалось поспать. Сейчас,когда возраст идет к 40,я бы не полетела ночью. Это будет бессонная ночь, а бессонные ночи я переношу плохо,может давление понизиться от переутомления. Короче, если б полетела,то при возможности выбора купила б билет на день..