Усаживаться в одну лодку?

копировать

Решили со знакомой открыть интернет магазин. Все началось с того, что я нашла одну группу в соцсетях, мы заказали товар, пообщались с продавцами и поняли что легко могли бы также. Поставщика нашли, открыли для себя все схемы работы. Берем товар партией. Вкладываем 50/50.
И вот тут, на всем этом витке начинаю понимать, что мне реально сложно ее догнать. У нее попер креатив, я уже молчу и соглашаюсь со всем. Выглядит так, она дает рекомендацию, я готовлю и отдаю на резолюцию. Нет, она тоже всем занимается параллельно, но я реально уже на этом этапе проигрываю ей существенно. Чувствую аутсайдером, она все, я -ничего. И меня это начинает подкашивать, ничего не хочу. Я застопорилась. Проблема во мне. Боюсь уже что-то сказать, чтобы не выглядеть дурой. На работе забросила все дела, сижу и переживаю. Разрабатываем логотип. Пытаюсь в фотошопе и мне нравится что получилось. Она корректирует и я ее уже не понимаю. Сейчас, чувствую, она все сделает сама. И еще одна галочка в ее зачет. Блин!!! Я признаю, проблема во мне и только. Но я так сгорю от переживаний и стыда. У нее муж продажник, топ. Он ей подсказывает детали, но не все. Она толковая. Как представлю начнут меня обсуждать: "А Лена, такой дурой оказалась, не ожидала. Все ж на мне".
Скажите, какой будет более разумный выход в моей ситуации?

копировать

Четко разделить обязанности. Она креативит, на Вас - рутина.

копировать

Не получится, она сидит дома. Я работаю. Она уже подвязалась на отправку и хранение у себя. У нее авто. Я могу работать в интернете в течении дня. У меня работа есть, но я сама планирую время.

копировать

Да конечно из нее попрет, когда она дома сидит. Мне вот сестра из декрета по сто раз звонила - а давай красный торт печь, а давай вот эти курсы вместе проходить - это называется "Делать нечего". Вот она и вливает все в единсвенный рабочий проект. Зато вы работаете, быть может у вас есть опыт по этому делу, общаетесь с кем-то с аналогичным делом, можете узнать что-то новое?

копировать

Вы дура, что не понимаете, что она да, креативщик и источник идей. А вы - исполнитель. И проблемы будут только если вам нужны лавры креативщика, звезды и источника идей, и вам захочется "всегда быть первой".
КРеативщикам нужны люди, которые тянут рутину. Потому, что когда у нее запал этот иссякнет - будет спад. И столь же продолжительный, как и креатив. И столь же глубокий, как был подъем. И в этот момент нужен стабильный человек, чтобы поддержать бизнес. Стабильный и вменяемый, который не будет жаловаться "а вот она раньше делала, а сейчас обленилась и ничего делать не хочет, все я тяну, а она только вначале пахала".
И спад этот будет обязательно.

Я такой креативщик. И когда у меня были тандемы с "пахарями", все было отлично. Мы друг друга дополняли.А вот когда "пахари" пытались креативить или начинали ожидать того же уровня креатива на спаде - с теми были проблемы.
Откровенно признаюсь, тандемы удачные у меня были дважды. Оба раза - с мужиками в возрасте, которым уже ничего никому не надо было доказывать. И оба раза расставались благодарными друг другу.

копировать

Таким креативным летящим-парящим-свистящим обычно не хватает усердия, въедливости, аккуратности и логики. И если в вас эти качества присутствуют вы будете прекрасным тандемом. У меня так с одним коллегой было. Он рвался ввысь, а я заносила хвост, подчищала, додумывала, считала,прикрывала ну и не давала воспарить выше безопасной отметки. Очень продуктивно и полное взаимное уважение. Но мне было проще признать, что в чем-то он круче меня, т.к. он "мальчик".

копировать

Вас что задевает что она лучше? Или что она вас сольет через какое то время? Вот от сюда и отталкивайтесь.. А может вы ее вдохновляете?

копировать

Значит Вы работаете на нее.

копировать

Все, поняла что меня беспокоит. У нас разные виденья на это дело. Она создает красивую фешенебельную картинку, антураж. Мое мнение - формат народный. У нее - Вылизаный логотип, отработанные в фотошопе картинки товара, подготовленный текст. Все равно, товар своей ценности не изменит, он "стоковый". И я на примере других вижу что работает, а что лежит в красивой обертке. Объясняю все это, ответ один "Мой муж бы в обычный не зашел".

копировать

о, вот отфотошопленный товар всегда куплю в последнюю очередь по сранвниею с реальными, но очень хорошими фотками товара. А можете сделать и то, и то - главная картинка красиваЯ, а по клику раскрываются дополнительные фотки? Это повысит количество "прихода-покупки" ведь.

копировать

Страшное дело-война концепций )))

копировать

Так и объясните ей, что ее муж и целевая аудитория вашего магазина - не одно и то же. И вообще наиглавгейшая ошибка маркетолога - примерять на себя.

копировать

Вы это затеяли с целью показать подруге и остальным какая вы способная и умная или все таки для того, чтобы заработать денег? Если второе то зарабатывайте, а если первое то в детский сад еще раз сходите.

копировать

для денег, конечно

копировать

Вот тогда и думайте об этом. И все усилия на это направляйте.

копировать

Ваш совместный проект уже принёс хоть какую прибыль?
В начинающей торговле логотип - дело десятое, главное, уловить, что хочет покупатель- чтобы товар был бойкий, ассортимент богатый.

копировать

Ну и пусть прет:))
Вы главное договоренности 50 на 50 зафиксируйте:)))
И радуйтесь своей доле...

копировать

Стремное это дело - бизнес с друзьями. Среди моих знакомых женщин ни у кого не получилось.