когда станет легче,а?
Девочки, прошу поддержки и советов. Ребенок родился с двойной полной расщелиной (волчья пасть, зайчья губа - все сразу, если понятнее). Операции за операциями, мало тканей, плохое кровоснабжение. + неврология (гипоксия во время беременности и от наркозов). Лечим, учим, растим. Но так тяжело! В общем, что сейчас: 11 лет, учится едва-едва (отвлекается, не может сидеть спокойно и т.д.), бесконечные замечания и претензии от учителей (хотя и в речевой школе, вроде классы маленькие и педагоги специальные), но не справляются, дневник красным-красен. Режим, замечания, вдохновление, объяснения, наказания, поощрения - нон-стопом, но практически ничего не прививается, не держится, правила не соблюдаются. После последней операции перевели на домашнее обучение, вообще кошмар. режим соблюдает с трудом, репетиторы сбегают, я не выдерживаю, все путает, забывает, теряет, ленится, тупит над учебниками часами, объяснения не слушает.... Как вырастить? Где взять силы?
А есть что-то, что у него хорошо получается, ну или интересно самому и он может долго этим заниматься?
Есть, конечно. Играть в телефон, комп или даже просто в игрушки - любит. Выполнять трюки, кататься на роликах, велосипеде, скейте, кувыркаться и делать сальто - любит, хотя врачи и запрещают в голос, ну что сделаешь, все ведь ребенку не запретишь.
Я просто думаю ,если ему науки не даются, может развивать что-то, что у него хорошо получается и нравится? Не только высшим образованием живут люди, Профессионал в любой области может добиться успеха. Может ему фокусы показывать учиться или еще что-то неакадемическое?
это просто лень и раздолбайство. Если освоил комп и телефон, а так же трюки, то всё ему даётся, желания нет.
Конечно, и это тоже, кто же спорит? Не умею бороться с ленью и раздолбайством у этого конкретного ребенка, да.
Это не лень и не раздолбайство.если бы речь шла о здоровом ребенке, то согласилась бы.освоить комп и телефон гениальность иметь не надо, странно, что вы считаете, что для этого надо иметь способности
Посоветовать ничего не смогу, просто пожелаю вам терпения. Развивайте его сильные стороны.
ПС Вообще непонятно, почему в специальной школе замечания и отметки красной ручкой?! Придумали уж лучше б что-нибудь другое, зачем так унижать?
Не всем дано учится, не в болячках дело. Может заняться социальной адаптацией в обществе,научить что то делать руками.Не все получают высшее образование.
У моего брата такой сынишка. 5 лет мучили общеобразовательной школой,в этом году перевели в коррекционную.Небо и земля. Ребенок там до 6,все спокойно работают,там с ним занимаются спец.педагоги.
А коррекционная - это которая 7 вида? У нас о ней очень лпохо все отзываются, говорят - для дебилов, учителя пугают ею все время. он этого очень боится, для него это огромное поражение будет... :((( При чем, если очень терпеливо, через "ужимки и прыжки" с ним заниматься, он все усваивает! Математику вообще хорошо.... Жалко его в эту школу-то отдавать...
В 7 виде та же программа, что и в общеобразовательной. только меньшее количество человек в классе. Я бы отдала в эту школу, тем более, что в аттестате не будет указано, что это коррекционка. И часто бывает, что 7 вид входит в единый комплекс с какой-нибудь гимназией ;)
Для совсем особых, есть 8 вид, и то в нем есть градация.
А куда вы его тянете? Чему учите? Он читать\писать умеет? Арифметику знает? Если да, то этого достаточно! Отстаньте от него и пытайтесь социализировать таким образом, чтобы он нашел себе потом работу руками (сантехник, маляр, автомеханик, на что еще там у него мозгов хватит). Сходите к профориентирующим психологам (может не сейчас, а попозже). Что-то мне кажется насчет обучения, что у вас завышенные требования к такому ребенку.
Читать /писать умеет, конечно. Занимается английским, первый год (прошлый) тяжело ему было, потом втянулся.К психологу ходит уже два года
+ 1 школьная программа (без нажима) и искать, что ему нравится такого, что может стать профессией в дальнейшем. Найти дело по душе - это в жизни 50% счастья!
вот мне прям так нравится про сниженный интеллект! А чего ж у них интеллект во время комп.игр не снижается? Прям проходят уровни на ура.
это просто уровни такие. Их любой пройдет. Что не говорит об высоких интеллектуальных способностях играющего. Так, видимость успеха при победе.
"Как вырастить?"
Просто любить и растить.
"Где взять силы?"
Перестать страдать ненужными амбициями по-поводу учебы. Что за страсть сделать всех непременно отличниками, зхакончить ВУЗ и стать академиками?
Путает, забывает - это, к сожалению, гипоксия. Препараты, улучшающие мозговое кровообращение, вам не назначали?
Я бы одного на скейт-площадку не отпускала.
Вам нужен строжайший режим дня, спорт, лучше всего плавание, ежедневные прогулки - мозги без кислорода не могут:) и минимум гаджетов. Со всем этим либо вам не работать, либо искать жестко придерживающуюся ваших правил няню-гувернантку, чтоб рулила всеми образовательно-оздоровительными процессами. Иначе с пубертатом будет ещё сложнее, увы:(
Если математика идёт хорошо, значит, с логикой все хорошо. С анализом, скорее всего, плохо - не воспринимает и не усваивает тексты, хотя, судя по иностранному, с памятью все хорошо, да?
Вот честно вам отвечу: обратитесь к психиатру, пусть вам пропишут антидепрессанты. Точно станет легче и силы появятся.
Автор, у меня тоже непростой ребенок, родился в 8 месяцев экстренным кесаревым, сейчас почти 9 лет, учится во втором классе. Везде его ругают - и в школе, и на доп. занятиях, но я себе взяла за правило сравнивать его не с другими детьми, а с самим собой - ДО. Разве у Вашего ребенок нет никакой положительной динамики? Разве он сейчас не лучше, чем скажем год назад? С нами классный руководитель и педагог на доп. занятиях сквозь зубы разговаривают, считают нашего сына неадекватным (хотя он никого не обижает, не дерется, и на уроках себя в общем тихо ведет, но есть другие проблемы - слишком громко разговаривает на переменах, отказывается рисовать, часто увы врет и рассказывает небылицы одноклассникам, пытаясь произвести впечатление), и на нас это отношение к сыну уже перенесли:(. Но я то вижу, что сын старается больше, пусть другие ещё в прошлом году задание в дневник стали записывать, а мой только сейчас, но ведь стал. Ну облил он водой вчера на доп.занятиях одного задаваку, ну что теперь, удить его что ли? Наказали. лишили планшета. А жизнь продолжается. Не все дети одинаковы и ещё неизвестно, не станет ли самый первый отличник к школы психом и наркоманом, а наши с вами может будут нормальными добрыми работягами.
искать профессию, которую сможет освоить. не гоняться за оценками и репетиторами, а именно осваивать профессию. начинать уже сейчас.
Вполне понятно ,почему ему так тяжело . Наркозы наложенные на раннюю органику чего только стоят ..У моего просто ранняя органика и то куча проблем в школе . За последние три дня потерял три ТРИ !!!пиджака . Сегодня иду в школу искать , потому как одевать нечего. Сам найти ничего не может , ничего не помнит . Я ему портфель помогаю собирать , иначе половину не положит .
Сильно помогло лечение курсами пантогам, стугерон , и дегидратация . Пантогама прописали 12 таблеток в сутки . Так же нужен стргий режим дня и отьем телефонов и компов , кроме выходных .
Посмотрите параолимпийцев. Там и не с такими проблемами люди. И зачем вы мучите ребенка английским? Вот это совсем не понятно. О каком произношении может быть речь? А вот спорт он перспективен.
У него освобождение от физры вот прямо щас на полгода :( я и так на брейк и спортплощадку отпускаю его с замиранием сердца...На карате ходил - его стукнули по лицу, хирург меня чуть не убил. Легкая атлетика разве что?
На айкидо - выгнали, плохо очень вел себя, не выдерживает этой плавности. На плавание ходит, ну... купается...там как-то не серьезно...
Это вам нужно решать с тренерами, которые занимаются такими детьми и с врачами в спорт диспансере. А по лицу можно получить без всякого спорта.
Английский, кстати, неплохо идет...Говорит он неплохо, логопеды хорошо постарались, да и я занималась много.
Посмотрите классы: рисование, лепка/скульптура, риторика. Из спортивных секций - попробуйте прыжки в воду. Спорт этот очень активный, бесконтактный :) и общеразвивательный. Если что, то можно посмотреть еще на триатлон (вроде все на выносливостьи достаточно тягомотно, но смены снарядов - вода, велосипед и бег).
Английский - не бросайте, наоборот добавьте еще один тот же испанский или немецкий. А школьная программа - как написали выше- без напряга. Стимулируйте его на будущие достижения, чтобы понимал, что все занятия - это его инвестиции в будущее. Удачи.
угу, пусть автор загонит ребенка. Много их сейчас загнанных, причем без проблем со здоровьем.
У таких деток как правило СДВГ и рисование с лепкой для них наказание и мука. Про язык согласна . Если один язык взят и идет хорошо , второй пойдет как по маслу . Я иногда дома пугаюсь , как будто в Гестапо нахожусь -так бодро мой трандычит на немецком . А рисует только каракули и то из под палки . А из спорта у нас прокатили только танцы .
Это ему не нравится. Пытались, он усидеть не может, отвлекает других детей сильно. Дома рисуем-лепим по чуть-чуть.
паролимпийцы с физическими дефектами, но по неврологии у них все нормально иначе не выдержать психологического напряжения
серьезный спорт невротику не н пользу, но легкая атлетика для начала просто как ОФП без претензий на результаты - оч даже
бег вымотает так что на попрыгунста не останется сил
а кто знает - вдруг и втянется
а к чему при таких диагнозах английский - совсем не понятно
в конце концов если понадобится потом - тогда и выучит
Не всем быть успешными менеджерами и адвокатами. А к учксти офисного планктона не стоит стремиться изначально. Ищите вместе с сыном подходящее ремесло/ профессию, которая смогла бы его в будущем кормить.
Автор, это важно, так как умственный потенциал био родителей и вредные привычки матери во время беременности влияют на дальнейшую способность к обучению.
Безусловно, влияют. Но учить и развивать надо конкретного ребенка, вот этого. Почему он такой, можно, конечно, обдумать и принять во внимание, но ребенок вот он, уже есть, со всеми своими слабостями и сильными сторонами. Меня некоторые педагоги тоже изумляют... ах, у него гены! Ну и что? У всех у нас гены, у кого-то в более удачной комбинации, у кого-то - в менее. Что же теперь, тех у кого папа и мама не профессора - не учить вообще?
Учить, но учитывая слабые способности. Не тянет ребенок, ну так что его насиловать? И самой расстраиваться…
Некоторые знакомые берут ребенка, а потом страдают, что не отличник и даже не хорошист. Ругаются, мучают ребенка и мучаются сами. А другие спокойно отдают в самую простую школу или вовсе 7-8й вид и живут спокойно в мире и согласии.
это важно, потому что такие пороки не на пустом месте возникают. сопутствуют им и плохая память, и невнимательность(
ну вы же знали, на что шли, забирая его.
удачи и преодоления!
Вот мои размышления по теме. Мой младший ребенок приемный, сейчас около 2,5 лет. Больших проблем нет, от сверстников отличается тем, что очень плохо говорит, словарный запас - 3-4 основных слова, остальное - гласные звуки. Так вот я к чему. С младшим ходим в специальный центр, где работают с разными детьми, требующими коррекции, в том числе и с инвалидами. Центр находится в одном здании с коррекционной школой. Мои впечатления от центра самые положительные, там реально такая атмосфера, что мой ребенок за месяц очень много впитал в себя и я вижу, как пошло в гору его развитие. До этого ходили на занятия типа ритмики в обычном центре, где самые обычные дети - толку было ноль, потому что он не догонял, что происходит, и желания подражать, втянуться не возникло, хотя ходили достаточно долго. А здесь совсем другое. Насчет коррекционной школы - конкретно на занятиях не была, но то, что я наблюдаю, производит очень хорошее впечатление, к каждому индивидуальный подход, никто не ругается, все мирно. Для себя давно решила, что если уж не судьба моему младшему осилить обычную школу, в коррекционку отдам спокойно. Потому что мое мнение - ребенку должно быть комфортно, и тогда он максимально разовьется. А если все время бежать и пытаться догнать убегающий паровоз, можно только получить стресс, заниженную самооценку и минимум реальных знаний. Я бы на вашем месте просто узнала бы насчет коррекционной школы, какая у них программа, какая там атмосфера, ну и юридический аспект - отражается ли это в аттестате или еще где-то.
Автор,не усугубляйте.Просто вы устали.Скоро каникулы ......не усердствуйте так с науками ...не всем быть хорошистами.
Просто любите его. Это же ВАШ ребенок. Пусть и не гений. Корректируйте в силу возможностей. Не всем быть Цукербергами :))
Друзья моих знакомых-профессорская семья- всю школьную жизнь единственного сына заламывали руки: тупица! К концу школы прозрели и не стали запихивать чадо в вуз, а отдали в ПТУ (дело было в советские времена), на столяра-краснодеревщика. Сейчас сынуля-известный в узкий кругах мастер, реставратор старинной мебели. К нему очередь очень известных людей. Ездит на Жыпе, кормит папу-маму, бо их профессорская пенЗия ничтожна, лечит и вывозит за границу отдохнуть. И это помимо содержания собственной семьи :))
У меня сыну 8 лет. Он вообще ничего не говорит.. родовая травма.
Иногда рыдаю, иногда злюсь на него, потом еще больше рыдаю и сама себя ненавижу... иду в церковь и прошу Бога, чтобы не быть злющей матерью, потому что он заслужил самую добрую..
потом приходит новый день, я начинаю мечтать о новом компьютере, чтобы закончить начатую учебу.. и иду мыть полы в очередную фирму. Вечером все как всегда..ужин, лекарства...уроки..лекарства.. душ..памперс.. сон.. плохой, часто просыпаюсь.. что-то болит и болит слева, по врачам опять некогда, переоформление инвалидности...
а утром новый день.
Я часто мечтаю, чтобы нас просто сбил грузовик. И чтобы ему за это ничего не было... может быть, там, на небесах я услышу, как мой ребенок назовет меня мамой.
Но сейчас все хорошо.. до очередной оплаты за квартиру еще 4 недели. Должна успеть..иначе никак. Придется продавать всякую хрень, типа фотоаппарата..или еще чего, не знаю )))
Цените, что имеете..здоровья Вашему сыну, и сил Вам. :)
Господи, сил вам и здоровья!!!!
Я потеряла своих двух мальчишек на большом сроке и винила врачей. А могли бы и спасти, и я бы теперь бы повторяла вашу судьбу. Но знаете, как бывает? Бог иногда помогает тогда, когда этого совсем не ожидаешь. У меня растет замечательный здоровый сын,только мои потерянные еще снятся иногда и зовут меня.
Все у вас будет хорошо,только перетерпите миленькая, ладно? А мамой сынуля вас обязательно назовет, вот увидите!
Молюсь за вас.
Бог мой... здоровья вам и терпения, держитесь!...
Не стесняйтесь обращаться за помощью, не в пустыне живете, наверняка найдутся те, кто поможет и без продажи вещей.
Вы в москве?
Автор а родственники и его отец если вы в разводе вам помогает?
Если вдруг случайно вам попадется в инете покупка билетов на аэрофлотовский самолет по большой акции в Европу туда-обратно, покупайте на довольно отдаленную дату.
У вас же есть наверное какой-никакой отпуск.
Я вам сделаю приглашение с сынулей вместе. И покажем ему Париж.
С собой брать ничего не надо кроме лекарств. и тратиться вам тут не надо будет ни на что.
Подумайте, напишите в личку если надумаете.
Спасибо огромное. )) Но отпуска нет, потому что и работы официальной нет. Работаю, где придется. В школе постоянно на что-то собираем, пособия для таких детей недешево стоят.
Просто не могу отнять у сына его школу. Бывшая школа 530 на м.Кожуховская.
В других городах, в которых мы жили, вместо таких школ - интернаты.. даже в миллионниках - Ростове-на-Дону и Волгограде.
Мы как-то пришли в школу раньше минут на 10, чем обычно. Он в школу бежит, и когда заходит - сияет, улыбается во все свои зубы и дырки от зубов.. )) и тут понимает, что время идет, а за ними не приходят - как он стал рыдать - учительница спускается (Екатерина Николаевна Гамольская - замечательный педагог и сильный дефектолог) - смотрит на него: "Сашенька, почему ты плачешь?" - и мой ребенок кидается к ней на грудь..
Эти дети вообще очень чувствуют людей.. а в других школах, когда мы ходили с ним выбирали, он старался быстрее убежать.
Я сама во всем виновата. О разводе с мужем не жалею, сына обижал очень, сбежали, "роняя тапки".
Он платит алименты, не более.
Мама помогает, да, когда наступает зима, присылает посылки с мясом, сын на безглютенке. Она сама на всем экономит, сейчас вот понадобились блоки дьенеша, она прислала деньги. Но мама сама от переживаний за внука ослепла на один глаз полностью, и частично на второй, перестала работать главным бухгалтером.
У нас нет загранпаспортов...смеюсь.. не страшно.
Но все равно, спасибо Вам огромное. Мне приятно даже просто то, что Вы написали.
если ребенок совсем не реагирует на жизнь, то это одни мучения((( второго советуют родить, чтобы с ума не сойти...
у моей подруги старший здоровый, а младший как у вас( она говорит, что если б не старший - давно б с моста бросилась((((
У меня после сына была замершая на раннем сроке и на таком же раннем - выкидыш... а потом я осталась одна с ним. Так что рожать, прямо скажем, не от кого )) хотя, конечно, я хочу детей...но это несбыточная мечта какая-то. Мне скоро 36. Здоровье тоже не ахти последние два года. Заниматься собой времени мало, летом предположили жуткий диагноз, не подтвердился, щас ищут, в чем дело - но сами знаете, сначала ждешь неделю к терапевту..потом две-три недели к узким специалистам.. дурдом, в общем. ))
У нас -9лет.Брюки теряет на продленке переодически,забывает принести, варежки теряет,мобильник переодически то на продленке оставит, то на охрану передают -находят, забывает квитанции на оплату мне передавать. Мальчишки , они наверно менее домовитые и памятливые,в этом возрасте уж точно. Каждый ребенок по-своему непоседлив, иногда упрям и что-то еще. Это не самое плохое, гораздо хуже проблемы,когда ребенок агрессивен, жесток, склонен к хлоднокровному воровству/есть и такие в этом возрасте уже/. А в остальном, терпеливая работа воспитательная , чувство любви, интерес к чтению должны помогать.
Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
Увы,да...Я как мама особенного ребенка тешу себя надеждой,что мой сын- непризнанный гений)
Все не так просто, все просто не так (с). Откройте википедию, Эдисон был действительно одаренным ребенком.
Автор я вверху написала предложение Рейну Бет и такое же делаю вам. Если будет медицинская возможность свозить сынулю в Париж(по какой-нибудь суперакции аэрофлота для полетов в Европу) я сделаю вам приглашение и с удовольствием покажу Париж и место где я живу(впрочем вы тоже тут жить будете все время визита)
Я могу себе представить ваши мытарства и страдания и стресс- все эти операции. Но вроде же хотябы физические неполадки , что вы написали- их же - да, после нескольких операций- но в основном исправляют.
А от этой новой ситуации- если ттт и когда исправят- будете уже думать что дальше. Действуйте по отсекам, все проблемы решайте ступенчато.
Так я серьезно, не для красного словца. Подумайте. Если вдруг появится возможность пишите мне в личку.
Я очень свободна и мне без разницы когда если собереьесь. Только учтите приглашение нужно делать минимум за месяц до поездки.
Родственник мой с отставанием по развитию. Мать его очень любила, коррекционную школу он с трудом,но закончил. а потом отучился на кузнеца. так к нему очередь) даже соседний регион к себе переманил-дали дом ему для переезда. сейчас не знаю,как он,правда. Нужно найти ему дело,которое ему по силам,тк мы не вечны.