Машина/ деньги/ поездка
Семьи А и Б едут на машине семьи А в поездку. Семья А готовит машину- техосмотр, ремонт- затраты немалые, но вроде семья Б ничего не должна, так? Амортизация машины тоже вроде как в общие расходы не входит, да? Делятся расходы на бензин, оплата дорог, так? Допустим машина семьи А в пути ломается. Должна ли семья Б принять финансовое участие в ремонте? Допустим, машину за день починить возможности нет- незапланированные расходы на ночёвку. Как тогда? Виновата семья А? Их же машина сломалась, они за ночёвку платят? Или каждая семья сама за себя?
Если тачка сломается, семья Б тоже виновата, особенно если они много весят и перегружают машину! За ночевку каждый за себя естественно. И вообще,пусть семья Б едет на своей машине, нечего присоседиваться.
Семья Б не водит, возможен вариант семья А едет на машине семьи Б, но члены семьи А не согласны вести много часов чужую машину. (У Б машина новее и надёжнее).
а зачем Б машина, если они ее не водят?
Личный шофер?
Т.е.они наняли семью А в качестве водителей везти их ленивые тупые жопы?
Если у семьи Б есть новая машина и водитель, зачем им семья А? Или семья А хочет за счёт семьи Б сделать ремонт машины, под предлогом совместной поездки?!
скорее, семья Б хочет сэкономить на билетах на поезд или самолет
Под предлогом "неопытности" хочет всю дорогу пистеть и пить пиво.
А тачка семьи Б скоро придет в негодность из-за простоя.
А в чем экономия то? Если машина может сломать не доехов до места назначения вообще? Т.е. есть огромный шанс встать ночью в тутуева и ждать помощи, что б добраться до гостиницы+ либо ждать когда семья А таки отремонтирет свою развабюху, либо в жопе мира искать выход, как один без машины доехать до место назначения. Так что имхо, семья А просто хочет ремонт машины за счёт семьи Б. Ибо семья А бы вообще не рискнула, сама встать на обочене чёрт знает где ночью.
экономия в деньгах
Половина бензина в разы дешевле двух билетов на поезд, автобус или самолет.
Сэкономить хотели? Попивая пивко на заднем сиденье?
Хуюшки:-Р
А гостиница? А транспорт до гостиницы? А если совсем машина сдохнет? Автор же написала, что машина может сломать в дороге, какая же это экономия? Это вся поезда в унитаз, а не экономия. Так что не переубидите вы меня. Это семья А настаивает на поездки на свой машине- о чем автор и упоминает " семья А не согласна ехать на машине семьи Б".
так вы еще не поехали?
Засуньте ваши предположения в попу.
И уже начинайте водить свою машину.
А впредь не покупайте то, что вам жалко или "неуверенно" юзать.
любая машина может сломаться в дороге
в жизни бы на чужой машине не поехала
от идее оплатить семье Б гостиницу в случае поломки я вообще в восторге - пусть семья Б сидит дома и никуда вообще не едет
ну от Москвы доехать до Парижу и обратно на машине надо столько же денег, сколько моей семье на самолете туда же слетать, а нас, на секунду, пятеро - хороши копейки :)
Ну мы на такое идем, если хочется в поездку всем вместе.
А могут быть какие-то другие варианты?
Вообще-то обычно мы берем. Но если бы в другую сторону - не вопрос. Не надо брать, значит не берите, еще не хватало обузой кому-то быть. Совместные поездки нужны только тогда, когда они в радость и по желанию всех сторон.
С таким подходом ее устраивать не надо при любых денежных раскладах.
Но автор пишет про совместную, значит зачем-то это им надо.
А что, авто совсем развалюшка?
Может, и не надо вам на ней ехать?
Какой такой специфический ремонт перед длительной поезлкой, если авто в принице исправно?
Зависит, и сильно. В сервисе очень часто говорят- вот эта деталь в городском режиме еще пару тысяч протянет, можно пока не менять. А перед дорогой приходится всё подозрения вызывающее менять, хотя могло еще служить и служить. Да и вообще многое делается по километражу.
это разговоры в пользу бедных! По трассе постоянная скорость и меньший износ, чем по городу.
А вы только по трассам катаетесь? И вы вообще не поняли о чём речь. Если масло надо менять, допустим, еще через 2 000, то у себя будете кататься, а перед поездкой- поменяете. Тоже с тормозными колодками и прочим.
Ненене... женская часть семьи Б - знатный мозготрах)))
И часть убедила семью А в том, что поездка ооооочень полезна и интересна именно семье А.
И была эксклюзивно разработана частью семьи Б специально для семьи АААААА:cool1
Ну вот вас же какой-то ебарёк с ваших слов, правда, терпит. И что вы сците на каждый столб в поездках, и куревом от вас несёт.
Потому что я бы на месте семьи А ни за что не полюбила женскую часть семьи Б.
Которая уже по-доброхотски так...ЗАПРОГРАММИРОВАЛА тотальную поломку транспортного средства семьи А:evil
А когда ей дадут типа гарантию, что с машиной все в порядке...
то она похлопает ресницамЭ и на голубом глазу промямлит "ойййй... ну а если с водителем в дороге случится инфаркт, кто мою жопу доставит до аэропорта и купит билет на самолет?"
У семьи А может быть свой интерес, за который она еще и приплатила бы семье Б. К примеру, в семье А один ребенок, которому эта поездка не так чтобы интересна. Ну то есть она не заточена на ребенка, ему большую часть времени будет скучно, он вынесет мозг родителям. В итоге никакого удовольствия для всей семьи А. А в семье Б ребенок близкого возраста, может быть, даже друг или кузен ребенка из семьи А. Семья А понимает, что взяв с собой ребенка из семьи Б, она лишится части геморроя с развлекаловом ребенка и уж точно нытья будет меньше. Понятно, что одного ребенка,без сопровождения, семья А возьмет вряд ли - все таки ответственность. Да и не отпустят родители. Поэтому к компании присоединяется мама ребенка из семьи Б, которая к тому же берет на себя все орг вопросы, разработку маршрута, организацию культурной и экскурсионной программы (если делать качественно и креативно, это нефиговая работа, она далека от тупой распечатки списка музэев) и, к примеру, владеет зарубежными языками. А ее ребенок становится своего рода аниматором для ребенка семьи А, точнее они взаимно анимируют друг друга, но заказчик и инициатор - все равно семья А.
Очень жизненно, по-моему. И кто больше заинтересован в совместной поездке - А или Б - еще вопрос.
Вы гораздо логичнее мыслите чем весна с её ограниченным умишком. Она кроме как фотку куста, под которым пописала вообще ничего в поездках не видит, так что ей понять про организацию и остальное.
Я охуительные поездки придумываю.
И люди в личке интересуются у меня подробностями.
Это ты унылое говно. Халявщица. И труперда.
Именно, охуительные. От слова х.й... нах... никому не сдались. И все в радиусе 1000км с пописами каждый час.
Всяко может быть. Но детские разборки длятся обычно не больше получаса, включая время на "не разговариваем". А потом опять становится все нормально. В любом случае все это происходит между детьми. Куда лучше индивидуального выноса мозга взрослым.
Семья Б вообще не виновата в том, что у семьи А развалюха, поэтому свою проблему они оплачивают сами, если не было оговорено иное. Бензин делить , да. Ночевку- каждый за себя.
Смотря какая поломка. Жилье оплачивает каждый за себя, бензин 50%50. Но все вопросы необходимо обсудить до поездки, возможно Б посчитают что им проще поехать на поезде/самолете/автобусе.
Семья А готовит машину- техосмотр, ремонт- затраты немалые, но вроде семья Б ничего не должна, так?===так
Амортизация машины тоже вроде как в общие расходы не входит, да?===да
Делятся расходы на бензин, оплата дорог, так?===так
Допустим машина семьи А в пути ломается. Должна ли семья Б принять финансовое участие в ремонте? ===нет
Допустим, машину за день починить возможности нет- незапланированные расходы на ночёвку. Как тогда? Виновата семья А?===нет
Их же машина сломалась, они за ночёвку платят?==нет
Или каждая семья сама за себя?===да
дама из семьи Б не умеет рулить
Зато она оказывает услуги администратора и массовика-затейника.
Нах...й с пляжа таких попутчиков, ящетаю:ups1
все - это какие именно?
на 50% стоимость бензина увеличится?
так вы вообще на бобах останетесь :)
меня просто компенсация вам отеля в случае поломки авто сразила наповал
Совместная поездка = совместные расходы. Если семья А сделала свой вклад транспортным средством, то семья Б, если у них есть немного совести, сделает вклад бензином. И это самый минимум.
вот, кстати, грамотный подход, с одних машина, с других бензин полностью, а не пополам!
ночует каждый за свой счет
Машина с водителем - замечу;-)
И - да... еще чтобы амбиции массовика-затейника-организатора были засунуты пассажиром в жопу.
Решать, где, когда и что будет тот, кто рулит.
Случай из жизни, буквально этим летом случилось. Две семьи (родственники) собрались в Европу на машинах. Изначально планировали на двух, но что-то поговорили и решили что на 1-й будет веселее и т.д. В итоге уже в Праге, в апартаментах (хозяин не включил свет и была лестница скользкая) хозяин машины упал и сломал ногу. Так его и возили его потом с гипсом и на инвалидном кресле, а если бы были на двух машинах с трудом представляем что было бы:)
Представьте, что у людей могут быть проблемы, например, со зрением. И человек не садится за руль в том числе и ради Вашей безопасности.
Жену заставить научиться водить, вряд ли хотите встретить на дороге которую заставили научиться?
даже лицам с верхней планкой легкой дебильности дают права
Если тетька "разрабатывает маршруты" и способна вычислять рейтинг забегаловок - значит, и рулить сможет, принцесса гоблинская, бггг:P
Ну все физически могут водить. Существует множество болезней, которые водить не позволяют. Но вам главное оскорбить незнакомого человека.
Я просто сама долго играла в эту игру... Типа я вся такая нерЬвенная... что за рулем просто опасна:scared1
И призываю вас как можно скорее перестать манерничать и менжеваться.
Хорошая автошкола + допы с инструктором.
или эпилепсия у вас?
Тогда прошу прощения.
У жены семьи А - тоже?
БЕСЧЕЛОВЕЧНО да и просто недальновидно (см.постинг про водилу, сломавшего ногу) выдвигаться двумя семьями (еще небось и спиногрызы, да?) на одном авто, да еще и управляемом ОДНИМ водилой.
Он тоже не железный.
А если в семье ОДИН водила предлагаете вообще всегда дома сидеть? А то и по дороге в магазин ногу можно сломать. А уж одиночкам с детьми только повесится остаётся представив все "если".
А если в семье один водила, он же мать-одиночка - то для полного счастИя ей нужно взять с собой целый кагал пассажиров-аниматоров.
Которые споют ей песню, когда глаза будут слипаться за рулем...
Пойте, чоу:ups1
Если ваш ОДИН водила любит такой стремный вокал....
Некорректируемое зрение - это слепота.
Существуют очки и контактные линзы.
В любом случае, с -12 и +7 права дают ТОЧНО.
Очень мало, на самом деле, показаний...
Дальтонизм (его почти не бывает у женщин), эпилепсия... некоторые виды психических заболеваний - шизофрения... но не все ее формы. Так, при шубообразной (малопрогредиентной) права дают. Также дают права категории В при легкой стадии дебильности.
Мне бы хотелось узнать диагноз дамы Б, препятствующий обучению ее вождению...
Почему сразу слепота? Например, я вижу 5 строчек в таблице. Всё. Очки не помогают. В темноте совсем беда. Я бы не хотела встретить водителя с таким зрением, как у меня, на дороге. Может и у мадам Б что-то аналогичное.
Я не вижу НИ ОДНОЙ строчки.
Муж - тем более.
У меня всего лишь -3. У мужа -6. Я в очках, муж в очках или линзах.
Или вы в очках видите только пять строчек? Значит, вам не могут подобрать очки.
Сходите к хорошему офтальмологу.
Вы реально считаете близорукость основанием для отказа в мед.справке для получения прав?
63 % людей старше 16 лет носят очки или линзы:ups3
Поверьте, у была у наших лучших офтальмологов. У меня были кровоизлияния в оба глаза, т.к. что все гораздо серьезнее, чем миопия:) Но не думаю, что форуму интересна моя история болезни.
Тогда семья Б оплачивает труд водителя.
И засовывает в жопу свои навязанные услуги массовика-затейника.
Может вы своё мнение туда засунете? Я уже прочитала, успокойтесь. Не все любят организовывать, так что услуги не навязаны, а очень даже приветствуются.
Про ремонт. Интересно, а если вы зовете в гости людей и во время их визита у вас ломается плита и стиралка, например. Вы тоже за ремонт деньги с них возьмете?
Нуууу... вы очень богаты, наверное. Иногда "фигня" может нанести немалый ущерб. Лично я теряюсь в таких ситуациях, т.к. финановые последствия секундного "не подумал" вроде бы несоразмерны с самим действием, но кто-то же убытки должен будет покрыть, либо гости, либо хозяева.
Если семья с машиной - семья А - вообще идет на такое, то пополам только расходы на бензин и связанные с дорогой обязательные расходы (паром/платные трассы/стоянки/парковки и т.п.
Штрафы, поломки, страховки - гемор семьи А.
Ночевки, чем бы они вызваны ни были - обычно каждый сам за себя платит.
Как-то у меня такое понимание.
Но семье Б предложить доп. участие там, где считают нужным - я б на его месте предлагала б.
Потому что водитель из семьи А реально отдохнет меньше остальных.
семья А любит водить и не считает что перетрудились за рулём. Семья Б читает что вложила больше усилий чем семья А собирая инфу, планируя и ты ды.
Вообще мне странно что в топе так высоко оценили услуги водителя, и так низко затраты времени и сил на организацию.
А вы тоже полюбИте водить. В жизни пригодится.
Чтобы не зависеть от несколько меньшего, чем большего количества народу.
Разработать маршрут, сделать распечатку с достопримечательностями, помониторить отели и рестики - под силу подростку средних умственных способностей.
Не набивайте себе цену.
дододо... Ванга у нас - тыыыыы:evil
Уже все поломки запрограммировала?
Смотри, пристегивайся крепче на своем пассажирском.
http://eva.ru/topic/63/3401372.htm?messageId=91337239
Пусть сядет - и поедет. Как два пальца об асфальт, чоу.
И ни с кем не делится своими тайными сакральными знаниями о придорожных забегаловках:evil
товарищ никогда за рулём не сидел, не знает что это такое.
Ну или просто г**вно на вентилятор подбрасывает.
дамо, подготовка к вождению у меня не требует вообще нисколько времени, я сажусь и еду, зимой даже машину чистить не считаю нужным :)
но я лучше дома с кофием пару месяцев к поездке подготовлюсь, чем несоклько тыщщ км рулить
Вы даже представить не можете что бывает иначе? Кто-то любит водить, а с кофием или без оного готовится не любит?
как же далеки вы от народа (с), точнее от руля
я люблю водить, но отпахать за рулем по трассе тыщу км - это не тоже самое, что сгонять на дачу или даже "я стою в пробке на мкаде" часов, эээ, да хоть 5 подряд
А вот ты и не устроишь Авторицу в качестве водителя:-D
Ибо она ТРЕБУЕТ (топает ножкой) тщательной ПОДГОТОВКИ автомобиля. .Полной диагностики раньше очередного ТО. И тэ дэ.
И чтобы письменные гарантии!
А иначе - неустойки за пробитые колеса и вынужденный простой[-X
Вы по слогам читаете? До вас с трудом доходит смысл прочитанного?
Иначе почему у вас подготовка поездки заняла офигенно много времени?
Ведь сто пудов поехали по обычному туристическому маршруту в крым какой-нибудь. Не в кругосветку ж вы на авто отправились с паромами-пароходами...
Насчет "сел и поехал" - ну так выгоните СВОЁ авто из гаража и поезжайте!!!
я не знаю, как готовятся наши герои, но у меня много времени подготовка в поездкам занимает, например, когда я готовила кругосветку по Прибалтике с захватом Калининграда, финки и спб, хоть я тоже не по слогам читаю
но я редкостная зануда, у меня вообще все по минутам в поездках расписало, вплоть до "на осмотр этого памятника 5 минут" :) , но в тоже время с вариациями "если этот памятник смотрим вдруг 10 минут, то любоваться часами по соседству не идем" :)
у нас готовятся несколько вариантов на случаи разной погоды, степени усталости и желания в конкретный день заняться чем-то конкретным. Плюс разнообразие интересов.
А зачем А подстраиваться под интересы Б, а Б - под интересы А?
Ну... про Б еще понятно... Надо вывезти спиногрыза развеяться, а водитель семьи хочет отдохнуть от спиногрыза и профессионального массовика-затейника.
А вот зачем А подстраиваться под Б?:dash1
Из-за десяти тыщщ экономии на бензин?
Я бы приплатила Б, чтобы только они уехали куда подальше...
Ой за меня бы кто перебрал информацию, вычленил главное и интересное для всех участников поездки, продумал программу, выяснил все расписания по пути, купил билеты, накачал аудиогидов и навигаторов, или нашел местных проводников, скоординировал по времени, списался с хозяевами жилья, внес депозиты, говорил бы на аборигенских языках... А я бы только пользовалась результатом. Ибо на подготовку у меня тупо нет времени, а качества хочется поинтереснее, чем в путеводителе "Томас Кук" и адаптированного под меня. Я б тогда не отказалась и в дальняк порулить. И если бы осталась довольна качеством программы, не облезла бы признать, что подготовка - это больший вклад чем рулежка. Для этого много ума не надо, только навык.
а как должна семья Б компенсировать водителю А, который в дороге толком ни по сторонам посмотреть не может, ни видами полюбоваться?
Ага... А вот теперь я желаю тебе отправиться в дальнюю дорогу с водителем, который СМОТРИТ ПО СТОРОНАМ на достопримечательности.
Добро пожаловать в АДЪ:evil:evil
Пипец. Вы хоть поняли что я имела ввиду? Хотя куда вам, вы же за рулём не сидели на дальняк, вы даже понятия не имеете, что внимание водителя сконцентрировано лишь на дороге, красивые виды проходят мимо его. Как Б должны это компенсировать А?
Если я напишу, то станет ясно кто я в этой ситуации. Так что сформулируем так: для семьи А перегон 1000км без остановок- обычное дело в их жизни. (т.е. это не максимум, а стандартная покатушка), если с детьми дневные перегоны планируются около 800/ или около 9 часов вождения.
ну речь же не о выносливости за рулём, а том, что водитель не видит красивостей вокруг. Ну если вы водите, то вы это должны понимать. Ну только если мужу А абсолютно начхать на виды, замки, горы, животных на склонах и т.д.и т.п. Ну да, у каждого своя степень "прекрасного"
Водитель семьи А- видит, к вам это придёт с опытом, если пока этого не понимаете- не хватает стажа. Вспомните первые дни за рулём, что вы видели? А сейчас?
Если вы катались по автобанам то должны знать, что они бетонными стенами окружены, так что конкретно на автобанах- видеть нечего.
Если вам это так тяжело и сложно, зачем вообще начинаете? Вам не подходит самтуризм.
Доверьтесь турагенту, и понзжайте в стандартный организованный тур.
Дорастете до самостоятельного планирования без напрягов - будете ездить.
Мне не сложно. У меня нет времени на это. Я деньги зарабатываю. И если планирую поездки, то отнимаю время от драгоценных часов сна, от общения с родителями, фитнеса и черт знает у чего еще. Поэтому я не против личного "турагента" (ну если хотите, можете так назвать) в лице подруги, сестры или иного близкого человека, который будет часть работы по "самтуризму" делать для меня. А я так и быть за руль, мне не влом
Слово в слово позиция А. А если едут сами только гостиницы бронируют, а что смотреть разбираются на месте, им "не в лом" 200-300 км прокатиться если с ночлегом промахнулись. Б если едут сами привязаны к ОТ и соответственно детально планируют.
так интереснее - как А привыкли))
Да, на месте решать. Остановились на ночлег...залезли в ноут...все прикинули на следующий день))
А предварительно...только наметку делать))
Прелесть таких путешествий в изрядной доли спонтанности. Вот захотел свернуть на проселок - и свернул. А вдруг там людоеды живут, как в трэш-роудмуви:evil
У А и Б совсем разная стилистика. Да и жанры разные.
Вместе им ехать реально садо-мазо:sad3
я вот готовлюсь к поездкам именно так, как вы написали
при этом, если мы едем с друзьями, то программу на всех составляю тоже я, учитывая "Женя, мы хотим еще воооооооооооот туда зарулить", но я честно могу сказать, что я делаю это из своих хитрожепных интересов, так как по большому счету весь маршрут в итоге подстроен именно под мои хотелки, ну пару их пожеланий можно и впихнуть, при чем часть из них с моими хотелками вполне пересекается
а друзьям так удобнее :)
да, я и рулю тоже
поэтому в целом могу оценить, что как
Поездка в основном под детские хотелки. Семье А, в принципе, всё равно куда ехать и что смотреть. Они просто движуху любят. Б- очень организованные, им важен план, цель, расписание, конкретность.
Б не говорят на аборигенских языках и стресуют, А говорят на нескольких. Думаю разумный компромисс- Б выбирают возможные гостиницы, А- берут на себя переписку, так как слова Б о том, что можно вообще нарваться из-за накладок в понимании разумны.
представила бедных А. И переписку веди, и машину рули и на месте все переговоры и неувязки утрясай. А Б будут указывать как придерживаться их плана планирования.
Умора. До сих пор не могу понять, на фига А сдались эти Б?
Так А говорят на языках, зачем им в глубь страны? У них пути свободны. А вот Б ни говорить, ни водить, только планы составлять.
бьюсь головой об лед :dash1
нет, зачем А нужны Б я понимаю, зачем же Б нужны А при всех этих данных, понять никак не могу
о господи, вы там ещё и вместе "ходить" собираетесь?
Автор, а с вами дети будут или только мальчики/девочки?
зависит от того, к какой семье вы относитесь. Если к А, то расходы на ремонт - на вас, также я бы предложила оплатить ночевку семьи Б. Если к Б, то заплатить за ночевку самостоятельно, форс мажор с каждым может случиться, у семьи А и так большие расходы.
Брать деньги с друзей за амортизацию машины - какое-то запредельное жлобство, особенно учитывая качество этой машины.
Ремонт машины ведь делает не для поездки. Просто поездка наконец-то заставила починить машину. Чот в общем стыдно, за машиной надо ухаживать и не только перед длительной поездкой. Очевидно поэтому, что гости за починку не платят. Но могут оплатить бензин.
нафик вообще колхозом выдвигаться?
Кибуцники какие-то...
Сэкономить хотели?
Теперь конец вашей "выгодной" крохоборской дружбе(((
Ваша машина-ваш ремонт, странно желать его сделать за чужой счёт. Подорожные расходы на пополам, гостишку каждый за свои, а то семья Б тоже может попросить неустойку за то, что семья А не выполнила обязательства и не довезла до нужного пункта.
Ну неустойку можно выставить тому, кому услуги оплачены. Семья Б что-то платит семье А за провоз? нигде не увидела.
Ой!!! Такого напридумывали!
Машина семьи А не развалюшка, просто в дороге всякое может быть. Семья Б едет неполным составом, по-этому водителя среди них нет. Да и машина их меньше и с комфортом все не помещаются. Кажется на все разумные комменты ответила.
все, я точно не ваш попутчик :)
в жизни бы не поехала на своей машине при условии НЕ моего планирования/организации
да ващще:crazy
Я типа буду возить чью-то жопу, и эта же жопа мне будет еще указывать, что смотреть, где есть и сколько спать:fight1
идите на автокурсы
Таких труперд уже почти не осталось...
Лучший алгоритм для дальней поездки - меняться местами водитель/пассажир каждые сто км.
Тогда никто не устает и снижается риск попасть в аварию от уснувшего за рулем водителя.
каждые 100км - это сюр, очень часто надо останавливаться
мы, например, чаще всего в дальних поездках рулим одним мужем в случае, если гоним нон-стоп
а если рулим глядя на елочки, то можем и поменяться
Думаю меняться каждые 3-4 часа- разумный вариант, но каждые 100км- бред, вообще никуда не уедешь.
Не, Насть, я бы с тобой тоже не поехала :)
Это же в жизнь никуда не доедешь :) У меня на такое нервов не хватит :)
Мы точка-точка четко гоним, а вот на месте уже варежки открываем и любуемся :)
на машине, с которой что-то может быть, в большие путешествия не ездят. в любом случае, все расходы (за исключением личных покупок) с момента отправки делятся.
Что значит "на машине, с которой ЧТО-ТО может быть"? Существуют машины с покрышками из стали, непробиваемыми радиаторами, и проч?
учитывая мой немалый опыт автомобильных путешествий, хорошо подготовленная машина в сочетании с адекватным водителем хлопот не доставляет. но разное бывает, наверное, поэтому повторюсь: все расходы делятся. ну, почти все.
Бывает всё с любой машиной. Вон к Дакару как готовятся... да собственно и к любой гонке... а сколько машин сходит с дистанции.
А если водитель семьи А попадёт в аварию, должен ли он оплачивать лечение семьи Б? Ведь это по его вине.
авария не обязательна может быть по его вине
но если по его, то, да, должен - и это еще одна из причин не брать семью Б
Если возникли эти вопросы то не надо этим людям ехать вместе. И мы с друзьями ездили и с собой друзей приглашали и никто не считал траты. Чья машина тот и платит по умолчанию. Даже за бензин не брали ибо если бы ехали сами то все равно почти столько же его бы и ушло. Вот номера, еда это каждый сам. А если приглашаешь к себе в машину друзей то деньги брать с ним это как то неправильно.
Тогда вы и не друзья вовсе (, если рассуждаете про подсесть. Если семья Б вам не нравится - не берите их с собой. Всё равно разосретесь.
Ездила в автопутешествие вообще одна. И поняла, что никаких попутчиков мне нафиг не надо)). В следующее путешествие просится подруга (не абы-какая приятельница, а Подруга). Будет оплачивать половину бензина, и половину амортизации при подготовке авто к пробегу (планируется около 18 тыс км.). Это ее вполне разумная инициатива. Если бы поменяться местами - я бы тоже предложила именно такой вариант.
В случае автора, естественно, бенз пополам. Естественно, гостиницу сами за себя и А и Б. На месте Б я бы сама предложила поучаствовать в амортизации авто перед поездкой, а вот на ремонт в поездке - фигушки)))
Как-то так)))
Можно здесь спрошу? Если знакомая, которая пожалела вам полкило клубники с дачи, которую расхваливала час ( какая крупная, отборная, больше такой ни у кого нет, сладкая и так далее, на предложение угостить ответила, что всю продает), заявляет, что собирается доехать с вами до Москвы ( 500км) ( у нее так же есть машина), вы ее не приглашали, но место у вас есть. Она должна заплатить за половину бензина?
Так я что, против? Если вы берёте за проезд- берите. Если нет- подвезите так. Это безотносительно к клубнике.
я бы с нее взяла за весь бензин в оплату услуг водителя
И на условиях, что она едет, завалив хавало.
Например, может взять трехлитровую банку варенья и жрать его в дороге.
Только чтобы не чавкала и не пачкала!
:-) Да вот это еще основная проблема, боюсь, что я ее разглагольствований не выдержу так долго, а поговорить она любит! Может правда, предложу всё оплатить, глядишь, сама отвалится.
так вы ей скажите, что бесплатно не возите :) Если начнёт возмущаться, то припомните клубнику.
Ну вот так, мы в Москве живем, на каникулы к бабушке приезжаем. А тут что-то знакомая эта активизировалась, в соцсети у меня 3 раза спрашивала, приедем ли мы на каникулы. А как приехали, она сразу позвонила и с разбегу заявила, что собиралась с нами ехать до Москвы, но там облом со встречающей стороной вышел (ей люди сказали, что уезжают отдыхать :-)). Подозреваю, что в следующий раз ситуация может повториться. Типа, вам что жалко что ли? А мне вроде и не жалко, но как-то неприятно :-(
скажите ей, что в последний раз она подсказала вам замечательную идею - все продавать, включая место в машине
"места нет, ну вот совсем нет. Бабушка картошечку передала, соленья/варенья, прямо в салон ставить будем". Лично я не люблю, когда в дальнюю дорогу неприятный хвост намечается. Или даже просто посторонний. Мне или компания хорошая должна быть или уж лучше одной.
Я в похожей ситуации ответила просто НЕТ.
Да, тётка была не довольна, спрашивала почему.
Я ещё раз повторила НЕТ, я беру в машину того, кого считаю нужным.
да, должна.
лично для меня вот это "вы же всёравно едите, что со мной, что без меня" не работает. Или я еду без постороннего человека в машине, в своём семейном комфорте, или же мой комфорт нарушен и я за это как компенсацию получаю деньги.
за ночёвку платит каждая семья сама за себя. Семья Б сама выбрала такой способ путешествия, поэтому и платит за последствия. По поводу ремонта - это уже как совесть позволяет.
Бензин в дороге - пополам, ночевки - каждый за себя. А по поводу "трат на подготовку авто к пробегу" - а если дальний пробег не планируется, то проходить ТО и производить своевременный ремонт не надо что ли?
Я ездила за рулем самое долгое - чуть больше 500 км одним днем (Мск - Ростов Великий - Мск). Так вот, приехав домой, я из машины выползла. Настолько это сложно, целый день почти на трассе, плюс московские пробки. Это реально сложный ФИЗИЧЕСКИЙ труд. Тут дело даже не в оплате бензина и ночевки, здесь дело в количестве водителей. И я одна была. Сам себе хозяин. А тут еще будут условия диктовать, где поспать, что послушать, как, когда и где остановиться.
Это вопрос опыта. А в первые разы тоже сильно уставала, потом привыкла. Еще от машины зависит.
У меня опыт, может и небольшой (ок. 100 К км), и машина комфортная. Реально, одним днем, с 2-часовой остановкой в Ростове, для меня это было физически сложно.
Даже с учетом комфортного кресла водителя - 7 часов провести в одном положении - как палками побили.
Ну это же не семь часов подряд... а три.
А потом - перерыв 2-часовой.
У меня тоже попа устает. Я останавливаюсь на пять минут... писаю, делаю зарядку и курю:-7
Ну перерыв 2-часовой сложно назвать отдыхом, т.к. это была командировка.
И делать зарядку за столом переговоров у меня не получилось :). Это я к тому пишу, чтобы автор поняла, что сидеть за рулем и везти чью-то задницу можно только с согласия водителя и по ЕГО условиям. Это не цветочки нюхать, трасса - напряжно и физически, и морально (постоянный контроль ситуации, т.к. скорость, фуры и так далее, это не на ТТК в открытое окошко курить...)
Мой личный рекорд - это Москва-Питер, ночью и в метель.
За рулем была только я. Т.к. мы ехали перерегистрировать машину + забирать права мужа.
т.е. присутствие всех было обязательно.
Мы останавливались время от времени, и я рыдала мужу в грудь. Рыдала, выла и ругалась.
Было дико стремно, страшно и тяжело. Но как-то... отчаянно и круто. Как на войне.
И я поняла, что я еще... не совсем в комнатную собачку превратилась. И что МОГУ, блеать:evil
А с чего ты решила, что я писЯю в кустах, срань анусная?
По себе судишь. Масика своего на колесо писЯешь?
Мы на заправках обычно... оправляемся.
Стрёмно, страшно и тяжело было из-за дорожных условий. Ноль видимости. Метель. Ремонты какие-то в районе ВВ... и скорость 20 км/ч. А потом вдруг - нормально... и вокруг фуры, водилы которых заснули, пока приходилось тупить 50 км ремонтируемой трассы с минимальной скоростью.
Тебе не понять, пассажирка с жопой.
Да ты тупая. С тобой ехать стремно. Вдруг ты на полном ходу решишь погулять выйти?:scared2
Тебе где-то писали, анусная срань, что кто-то останавливается каждые 20 км?
Я - концентрация! - писала про СТО КИЛОМЕТРОВ.
ты писАла, ну или пИсала, что каждый час тормозишь поссать, при скорости 20км/час это как раз каждые 20км.
Если ты так же составляешь маршрут, как понимаешь написанное - совсем беда.
Ну... или в семье А дефектологи имеются, которые не хотят терять профессиональную хватку во время отдыха.
Я ОДНАЖДЫ ехала в Питер ТАК тяжело. Такое было стечение обстоятельств: ночь, метель, жуткая дорога, ремонтируемая через каждые 50 км на 50 км... И я должна была вести одна. Хотя муж и был рядом. Но вести не имел прав(А).
И чё? нах пёрлась? утра подождать никак? Мужу насрать на рыдающую ссучку рядом? Так это ты бедняжка на еве то что от мудака своего в свой адрес услышала высераешь?
Никак. Нужно было в пятницу утром быть в ГИБДД Петродворца. Чтобы забрать права.
Лишний рабочий день тратить на дорогу - дорого.
Он немало стоит, один рабочий день моего мужа.
Ну а потом расслабились, конечно, на два дня выходных))) Давно не были в зимнем Питере. В нем есть своя прелесть.
И мне было много любимой косметики Sisley оплачено в качестве компенсации моральной))))
Я имела ввиду опыт дальних поездок. А не опыт вообще. 500км - это мало на самом деле, я сейчас приезжаю и дальше по делам пилю спокойно, а в первые разы, как вы, приеду и спать валюсь.
Я с вами полностью согласна. В детстве мы ездили Мск - Севастополь. Каждый год. ВАЗ 2104. Только папа за рулем. Это 1500 км ровно. Иногда даже без ночевки. А я на немецком автопроме со всеми приблудами, вытряхиваюсь после такого рода "путешествий". Дело да, в опыте дальних поездок.
Я езжу одним днем 800 км Москва-Смоленск-Москва, и, чтобы было веселей в дороге, беру друзей. Мы болтаем, веселимся. Если включаем музыку - то только мою (я буйная), остановки когда кому надо. Ни разу проблем не было.
Я иногда беру попутчиков на отпускном отдыхе или в путешествиях. Обычно бензин пополам или, например, договариваемся, что попутчики заливают мне бак (оплачивают заливку) в начале или середине пути. Иногда это больше половины пути, иногда меньше половины пути, но так легче считать, чем множить, делить и шелестеть купюрами. Ни о каких ТО пополам, поломках пополам, штрафах пополам и т.п. и речи быть не может. Это моя, как водителя и владельца, зона ответственности. Если не по карману содержать расходы на машину, не надо машину иметь и не надо людей возить.
Если есть выбор, на чьей машине, то предпочитаю на своей машине ездить.
1) я себе доверяю, а с другим водителям на трассе чувствую себя некомфортно;
2) в своей машине я дома, а в чужой я гость. люблю быть дома;
3) в путешествиях люблю "рулить" во всех смыслах, а не подстраиваться под других. А кто за рулем, тот рулит, его состояние тела и души определяющее;
4) не езжу далеко с непроверенными людьми. Вообще езжу только с теми, к кому сильно и глубоко расположена.
В связи с первыми тремя пунктами, готова нести расходы большие, чем мои попутчики, которые со мной в машине.
хм, вопрос в тему
все считают, что за поломку машины должен платить хозяин - вроде логично
а за прокол колеса?
а за прокол обоих колес? - мы как-то так влетели, сами понимаете, запаска не помогла, поэтому ловили попутку, которая отвезла на ближайший шиномонтаж, потом обратно, а потом в ближайшем крупном городе мы купили резину на 2 колеса - не дешевый прокол по факту вышел
это чьи расходы?
Когда возникают такие вопросы - вообще не надо брать попутчиков. Во-первых, это очень сомнительная экономия, во-вторых, можно дойти до уровня расчета амортизации, взвешиванием попутчиков и выяснением, у кого толще зад и из-за кого прокол случился.
вы меня извините, конечно, но мы-то этот вопрос решили, хотя финансово это было весьма существенно, но....
мы, кстати, были без попутчиков, точнее наши друзья ездили на своих машинах
но, возможно, мы и вопрос с проколотыми колесами решили легко, так как в состоянии не экономить на бензине, рассаживаясь по машинам экономично, а ехать каждый на своей машине
а тут люди в том числе экономят, поэтому и вопрос данных трат тоже вполне актуален
зад ни чей ни при чем, прокол случился из-за дорог, по которым ехать было решение массовика-затейника :)
предлагаю ему и платить :)
А если на автостраде, которую нельзя было миновать? Или решение ехать именно в этой полосе принял водитель?
так массовик-затейник говорит, что без него друзья бы вообще никуда не поехали :)
на самом деле вы зря глумитесь, траты неплохие, и вопрос, поднятый мной, весьма достоин обсуждения на берегу
Здесь замкнутый круг получается. Люди, по бюджету которых не так сильно ударит ваш случай, на своём комфорте в поездках не экономят, поэтому путешествуют каждый на своих машинах.
Народ, который экономит из-за ограниченности своего бюджета и набивается толпой в одну машину - там при любых форс-мажорах недовольства будут.
Да. :-) Это моя политика.
Толпой максимум на один день на шашлыки/на пляж. Да и то у нас в компании предпочитают каждый на своей, т.к. по-разному может захотеться домой уехать. Кто-то раньше захочет, кто-то позже.
Прокол колеса от наличия/отсутствия попутчиков ведь не зависит. Бремя содержания имущества несет его собственник.
Но я, как добропорядочный попутчик, поучаствовала бы в расходах)
А плохих попутчиков никто и не берет, думаю.
Автору тоже не возьмут, скорее всего)))
Тогда она очень талантливо пародирует свою "заклятую подругу" из семьи Б:-7
Прям... нашествие постмодернистов и метаметафористов среди анусных троллей:cool1
тогда просто непонятно об чем топ, шлем семью Б отдыхать самостоятельно, так как если автор разводчик из семьи А, то этот топ явная демонстрация, что ей такая поездка нафиг уперлась, и об чем тогда спич вообще не ясно
Да, и этого хотелось бы избежать до. Б уверены что А должны активнее принять участие в подготовке, взять на себя что-то, переписку с гостиницами, к примеру. У А нет ни времени ни желания, но обязанными себя чувствовать не хотят. Пробная поездка (1700) прошла успешно, но была поломка, т.е. возникли дополнительные вопросы. Решаем.
слушайте, раз у вас возникли доп.вопросы, значит прошлая поездка прошла НЕуспешно, ну не надо вам ехать снова, не надо, вот четно
тем более вы уже начали с терок и претензий, еще никуда в этот раз не уехав
мы много ездим с друзьями, мы лагерем палаточным по две недели живем, у нас чего только не было в поездках, включая оторвавшийся фаркоп и уход катера под откос, но терок у нас не было ни разу
а что это если не терки?
Б не довольны пассивностью А...
А при этом не хотят быть обязаны Б (в чем обязанность А Б я так и не поняла, наоборот понять могу)
никто не знает, как деньги делить
да не надо их никак делить
А надо слать воздушный поцелуй в сторону Б и учится отдыхать своей семьей?
почему вообще вторая половина Б не едет? или она в принципе отсутствует?
при равном количестве взрослых любые подобные вопросы будут решаться проще
А так выходит, что на одного самца, как не крути, две самки и потомство, поэтому самка Б будет заведомо чувствовать себя слабой и требовать защиты и покровительства от самца Б, он же мужчина, если бы самец Б присутствовал тоже, роли были бы по-другому распределены
вроде где-то была инфа, что Б только в одном взрослом экземпляре, нет?
Автор, а вообще сколько человек в машине?
в моей текущей 6 человек размещается ооооооооочень комфортно, 7 уже нет (в смысле комфортно, но не очень)
вам так плохо самой с ребенком/детьми?
огласите что ли уже состав хотябы по возрастнополовой принадлежности
http://eva.ru/topic/63/3401372.htm?messageId=91337758
но все эти поездки не идут в разрез с моим представлением о прекрасном, как только такое случится, мы начнем отдыхать исключительно своей семьей, что делать тоже любим и умеем
Стесняюсь спросить про багаж - вы его на коленках держите?
Даже в нашей большой машине при разложенном третьемиряде место остается максимумипод два чемодана размера "кабин сайз"
не знаю что вам и ответить. Вы знаете какая у нас машина? Сколько вещей? Может задумаетесь что тянете хрень ненужную или паковать экономно не умеете?
Фактически, один единственный человек договаривается о гостиницах, развлекухах и т.п. для кучи народа на все путешествие? И рискует, что при поломке на него повесят участие в ремонте? Ему надо очень сильно хотеть общения с семьей А, чтобы влезать в подобную авантюру.
Кстати, в какой пропорции предполагается делить расходы на починку, если в семье Б всего один человек, а в семье А едут пятеро или шестеро? :-)
Семью Б представляет одна тетя и один спиногрыз неизвестного гендера.
Есличо, то вся ответственность, хлопоты и пр. лягут на плечи единственного самца. Он же ВОДИЛА.
Он же представитель семьи А.
ЗЫ: самец семьи Б неспроста не спешит отправиться в зажигательный экстрим-тур... лично меня это настораживает на тему проблемности и монтируемости детско-дамской части семьи Б с остальным человечеством:ups1
Обсуждать заранее очень правильно, но применительно к себе, я бы с семьей А не дружила (себя на месте семьи А не представляю). Судя по тому, что у семьи А возник вопрос о тех.осмотре машины и о ее ремонте во время поездки, их мировоззрение кардинально отличается от моего, поэтому ничего хорошего от этой поездки я бы не ждала.
На месте владельца машины никогда не стану брать с попутчиков деньги за ТО или ремонт, если я не являюсь виновником и компенсирую 100%, если причина ремонта - мой косяк. Точно так же, на месте гостя я не стану требовать компенсацию проживания в гостинице при ночевке в непредвиденном месте.
Для меня это один из ключевых моментов. Если у человека другая позиция, то возможны несовпадения и по другим вопросам, поэтому удовольствие от поездки окажется под вопросом.
У них уже пошли счеты: кто гостиницу заказывал, кто рулит и т.п.
пробовала, пока у вас действительно только финансовые вопросы и никаких ответов, если Б оставить дома, может они (эти вопросы) сами собой отпадут
какова экономия А (на половине бензина) в процентном соотношении от трат на всю поездку, если они едут совместно?
все, автор, я окончательно в тупике
если для А от поездки с Б еще и выгоды никакой, а им просто Б ну вот позарез необходимы, то тогда просто А берут с собой и Б и все финансовые вопросы, раз им без Б просто никуда не едется, и вопрос закрыт - самое простое решение
мне интересно, с каким лицом вы предложили попутчикам поучаствовать в расходах, а также что они при этом о вас подумали
мы ни с каким
у нас каждая семья в дальнюю поездку едет на свою машину (это к другу на дачу мы может прокатиться на одной и то, если без детей, на дальняк - только на своих)
поэтому вопросов, кто и за что платит,как-то не стоит вообще
но они-то на одной машине будут, и резина тут - это буквально расходник
как они-то эти траты будут делить?
я предложила автору и обсуждантам данного топа гипотетическую ситуацию на примере наших реальных событий, и вопрошаю, чьи это расходы по мнению автора и евы в ИХ случае (с нами мне все понятно)
Хозяин машины оплачивает сам то,за что он и так бы платил вне зависимости от того есть попутчики или нет.То есть всё что связанно с обслуживанием авто за исключением бензина.Еда в дороге,ночёвка и тд каждый платит за себя.
только в мой мозг при этом никак не укладывается простая вещь: а нафига козе баян с виде этих попутчиков хозяину?
вообще, чувствую, глупит семья А, надо им ехать всем колхозом на машине семьи Б, и все ремонты и ночевки за счет семьи Б :)
Постоянно ездим с друзьями куда-то на нашей машине. ТО платим мы. Green card, бензин, виньетки, штрафы (без разницы кто вел) пополам. Гостиницы, еда -каждый за себя. Но мы меняем машины, то наша, то их.
Обычно бензин пополам. Или гости платят за бензин, все машинные расходы на владельцах.
Если сомневаетесь и хотите не продешевить, посмотрите сколько стоит взять машину в рент, и договоритесь на меньшую сумму с гостями, чтобы всем было выгодно. Хотя вот честно, я такого никогда ни с кем не делала. все остальные расходы конечно каждый за себя, если только одна семья не приглашает другую за свой счет.
Весна,вы тут хвастались,что гнали машину в Питер в одиночку в пургу,
а почему ваш богатый супруг водителя не нанял?
Экономил?
и какой щедрый у нее муж.
его подарком на НГ она уже все темы засрала.
все обзавидовались ей.
зачем?
на тебе сэкономили,и ты это понимаешь.
Водитель+химчистка салона,дороже ,чем твоя помада
как зачем? Ведь простыни в нумер из прачешной несут, не?
Или лично тебе их белоснежными руками стирают непорочные стерильные девственницы?
у меня стирает машинка,глажу сама.
а ты расскажи нам,не стесняйся,почему на тебе муж экономит?
с таких зарплат,мог и пожалеть жену
а все 700 км нам пришлось бы нюхать этого водилу?
Совсем ебанулась?
Ты, мамаш, видать, часто пользуешься услугой "пьяный водитель". Завязывай нажираться в гостях.
обратились бы в нормальную контору,дали бы вам нормального водилу,чистого.
с водилой муж мог и тебя в ночь не тащить,или отправить тебя на поезде,
в вагоне СВ или Люкс.
в вагоне Люкс,вы одна в купе,
с одной большой кроватью и своим с/у.
Не слышали про такое чудо?
Ваш хорошозарабатывающий муж не баловал вас таким?
справедливости ради, уже довольно давно существуют поезда, где не видно чужих, чужих детей и не воняет. тем более, до Питера.
Катерина, да знаю яааа))
Интересно же послушать советы тех, кто получил уже семейную скидку как постоянный клиент услуги "пьяный водитель":-7
Это была классная поездка. Для меня прежде всего. Для самооценки моей.
мы ездили в Финку зимой через Питер. удовольствие ниже среднего. ночью бы никогда, тем более с детьми. но в качестве "познай самоё себя" мероприятие вполне себе адреналовое.
а оценила себя в чем?в экономии мужа?
почему тогда не принимаешь того,что некоторые познают себя в работе?
и в более понятных поступках.
Для справки,вдруг,муж опять решит не тратиться,
услуга перегона машины в другой город,
называется не "Трезвый водитель",
если не скупиться,можно найти хорошего профессионала.
а мне показалось,муж наоборот,унизил вас этим поступком.
как можно рисковать жизнью матери своего ребенка?
Я бы обиделась,экономить на моей жизни,
это подло.
Что-то я в шоке вообще от евских советчиц... Переписывать осаго и каско, пускать в машину какого-то левого неизвестного водителя, я аж подавилась чаем, когда сейчас это прочитала. И все это ради чего? Всего лишь ради перегона Москва-Питер???
вообще, автор, сколько читаю этот топ, столько думаю, что Б вообще ничего не должны
так как у А есть все шансы поехать просто самим, но Б им просто необходимы для компании
но уже на берегу у вас нет общего понимания, как делить траты, чтобы вы сейчас не обговорили, к какому бы решению не пришли, в дороге может что угодно случится, вы все равно всего не предусмотрите, поэтому как бы вы сейчас и что не обсуждали, возможный говносрач вполне может иметь место быть по факту
поэтому именно в вашей ситуации, раз А так необходимы Б для компании, у А только один вариант - расслабиться и принять все возможные траты на себя, просто пригласив их с собой в поездку, иначе их вообще брать не стоит
ЗЫ: бензин и платные дороги можно поделить в любом случае (ну или вообще из погрузить на Б полностью, так как машина А), я сейчас не об этих тратах, а о возможных непланируемых
Поездка должна быть в кайф. Судя по обсуждению, А и Б уже начали считать кто делает меньше, а кто больше. Нафиг такое удовольствие.
я считаю, что те, кого везут - должны быть слегка обязаны. помимо дележки бензина они могу к примеру угостить ужином в ресторане.
все сопутсвующие расходы типа ТО и ремонта конечно на хозяевах машины. если будет незапланированная ночевка - то это чистейший форс-мажор и платит каждый сам за себя.
в такую поездку с крохоборами лучше вообще не ездить. тут каждый должен быть джентельменом, тогда и проблем не возникнет.
Ну вот мы в этом году накатали +/- 28 000 км.
Было 6 поездок. В трех мы были с друзьями. Правда, все на своих машинах, но теоретически можно рассмотреть ситуацию)))
Относительно заглавного поста - если мы семья А: техосмотр, ремонт, амортизация машины безусловно наши.
расходы на бензин? Ну, НАШИ друзья сами бы предложили оплатить как минимум половину, мы бы отказались, они бы купили нам что-нибудь в подарок ))) Такая ситуация когда-то была.
Виньетки стоят смешных денег (на фоне общей стоимости поездки) , даже бы мысли не возникло просить вступить в долю.
Если машина семьи А в пути ломается - то А и чинит. Ведь если бы он был без В и сломался - все равно чинил бы за свой счет. На месте В в этой ситуации я бы поучаствовала и материально, и физически. Ночевка - каждый сам за себя. Форс-мажор-с...
На месте семьи В... Вот у меня 2 типа друзей. С одними мы вместе планируем, советуемся, выбираем. Второй тип согласен на всё, что выберу я. И во втором случае мне тяжелее - приходится учитывать пожелания и интересы всех, не всегда одинаковые финансовые возможности.
Безусловно, предложила бы поучаствовать в бензине и форс-мажорах.
В любом случае, если поездка запланирована дальняя (сколько км, кстати?) - одному водителю будет тяжело. И еще - какой возраст детей, переносили ли они дальние переезды? Потому что моим 11, в день мы проезжаем по 1000 км, и периодически в машине АД...
ух ты, а расскажите, куда ездили?
мы в этом году около 11-12 накатали в поездках
- во втором случае мне тяжелее - приходится учитывать пожелания и интересы всех, не всегда одинаковые финансовые возможности.
а мне, наоборот, так проще, но у меня, видимо, изначально есть понятие о том, что то, что доступно нам по финансам, друзьям тоже доступно
мы с друзьями в дальних поездках часто очень много вообще тратим из одного кошелька, и только в конце поездки говори, сколько с кого по итогам суммы
От нас до границы 1000 км. Это единственный перегон, который я не люблю.
Ночуем перед КПП и потом до Будапешта или Вены. Оттуда уже вправо - влево. Но мы обычно привязываемся к детским каникулам, еще отгрызаем от учебы по чуть - чуть, получается минимум 2 недели. Летом вообще 1,5 месяца по Европе колесили. Были и в Венеции, и в Мюнхене, и во многих других местах )))
Касательно финансовых интересов... Вот как раз пара, которой вообще не интересно планирование и они на все согласные))) - существенно состоятельней нас. И я напрягаюсь, что из-за того, что я не могу и не хочу жить в Рице (условно), они вынуждены ущемлять себя. Но практика последних двух поездок показала, что им действительно пофиг где жить, главное - хорошая компания )))
И да, ключевое слово и у вас, и у меня - с друзьями. Потому что деньги - вот они есть, а вот их и нет ))) И люди, настроенные на взаимодействие- все финансовые вопросы всегда решат )))
Это просто со взрослыми, а когда дети одной пары привыкли сгребать с прилавков всё, а другой нет средств- это тяжелее.
А что, опыт бывает лишним?
В клоповниках-то и хостелах мы не живем.
опять же, приключение.
На тему, кстати, страданий - у этих друзей дочка учится в престижном универе в Европе. И при этом подрабатывает. Патамучта практически никто из нынешних 40-50 летних не получил свои деньги в наследство, и адекватные люди понимают, что все может измениться в один момент .
подрабатывать и ужиматься на отдыхе, и еще не в университетском возрасте, когда понимание "они беднее но это не порок" еще недоступно- не одно и тоже.
Что в вашем понимании ужиматься на отдыхе? Для меня порог ночевки - 150 евро за мою семью. Выше за "переспать" я могу заплатить, но не хочу.
Относительно детей.... Ну вот я своим зажала по 200 евро на костюм на Хеллоуин. Обошлись по 50. Подружке купили. Это ужиматься и ущемлять детей?
Питаемся и развлекаемся одинаково.
Для меня вами названые цифры- абсолютное безумие. Это притом еще, что я живу в еврозоне. 150 за ночёвку??? 50 за костюм???
150 за ночевку - это мега потолок. например, в Гальштате я не смогла найти дешевле, а хотели одну ночь провести именно там. Вообще, стараюсь вписаться до 80 - 100.
Ну а костюм - это был Хеллоуин в Порт Авентуре. Цены не гуманные((
ну вот у нас с нашими друзьями примерно одинаковое мат.положение, при этом их дети именно привыкли сметать все с прилавков в прямом смысле, а мы с мужем куркули "мы всякую фигню не покупаем" - ничего, живем как-то :)
в нашем окружении тоже примерно все на одинаковом уровне. И да, есть пара, где ребенку покупают буквально ВСЁ.
Я, после того, как выкинула пару мешков "памятных сувениров", выдаю деньги детям единоразово на всю поездку. На что хотите - на то и тратьте. Стали экономней))) даже привозят какие-то деньги назад )))
ну да, этот перегон раздражает самим своим наличием, очень хочется закрыть глаза и оказаться уже в конце Белоруси, а лучше уже за нет :)
я люблю больше ночевать после КПП, потому как время прохождения границы непредсказуемо, поэтому мне проще морально рухнуть после границы, зато план следующего дня по времени проще строить
да. Особенно бесят последние 100 км по дороге назад )))
Мы просто нашли погранпереходик, где еще не разу дольше часа границу не переходили. Правда, на НГ в прошлом году мы ездили через Румынию (жесть!), поэтому не знаю, как там во время зимних каникул.
это что за переходик?
их вроде бы не так просто самим найти (в смысле они все вроде как известны, велосипед не изобретешь)
Долмачево или Песчатка?
Вообще Белорусско-Польские границы шустрые по своей сути
вот прибалтийские, мама дорогая....
даже когда ты - единственная машина, быстрее 1.5 часов ни разу не выходило, все очень меееееееееедлено, с обязательным выходом всех пассажиров (это тебе на на Польской границе, где просто в окна машины пограничники заглядывают)
даже боюсь представить, что на этих переходах твориться, когда там народ пойдет массово
Неее... мы ж сами не мееесные... В смысле - не московские ))) Мы из Одессы. Едем да Берегово, это на Западной Украине, там Beregsurány, переход на Венгрию. Еще 30-40 мин и автобан на Будапешт.
ну тогда вам проще, да
все пп, где могут оказаться москвичи толпами - это непредсказуемая попа
мы в прошлом году на НГ выбирались, на белорусско-польской границе ОДНИ московские номера, даже сами поляки и белорусы в нашей московской стае незаметно терялись
Сорри... а какой в этом отдых?
1000 км в день - это же без остановок практически...
Вы что-то успеваете посмотреть?
Дети смотрят в окно или планшеты?
Дорога ради дороги? По Достоевскому?
"В большой дороге заключается идея; а в подорожной какая идея?"(с)
Нам нравится зависнуть на несколько дней в месте, равноудаленном от разных интересностей - и делать марш-броски ежедневные на 200-300 км. Потом перемещаемся к другому пункту.
Ну а если территория маленькая, то можно ежедневные покатушки устраивать, не снимаясь с якоря))
Насть, я не думаю, что они ежедневно прямо по 1000 делают
Скорее имелось ввиду,что возможны и такие перегоны
Мы тоже так ездим
С Астрахани 1500км ехали нон-стоп (с остановками на заправках бак залить и мочевой пузырь освободить)
Прибалкику объезжали - 4000км за 21 день, из них почти 1000 туда до Вильнюса с небольшим заездом в Хатынь помимо заправок, а обратно из Питера до дома вообще ни разу не остановились в прямом смысле даже на заправится/пописать, зато там все смотрели достаточно размеренно с периодическим зависанием в разных точках
Такой формат вполне понятен)))
Для меня - идеален.
Правда, муж со мной не всегда согласен.
Вот... подбиваю его в этом году поездить по Прибалтике и по Финке... когда поедем сначала сдавать Павла питерским родичам, а потом забирать;-)
Может, тогда к тебе обращусь за паролями-явками... Ок?))
я от такого формата прямо протащилась, попробовав единожды, -
вот прямо наш вариант
я теперь хочу на недлинных выходных до Иван-города добраться, посмотреть ответную крепость, а то, будучи в Нарве, мы не стали туда-сюда ради нее бегать
обращайся, если что, мы, правда, по кругу рулили - со стороны Литвы въехали, со стороны Выборга выехали
Иван-город - в 20 км от дачи свекров)))
Но там пограничный режим. Без доков никак...
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти надо делать пропуск в управе местной... Муж может сделать, соответственно. Сыну, наверное, тоже;-)
Ну или загран с эстонской визой, да...
Каждый раз, отправляясь в Питер, собираемся сделать эстонскую и финскую визы... и каждый раз - переносим на "другой раз";-)
Насть, ну я выше писала - тысячники первый и последний день. На этом отрезке уже смотрено-пересмотрено )) Только попить - пописять- покурить. Каждые 2 - 3 часа, если дети не спят. Если спят - без остановок.
Дети смотрят в окно и болтают с родителями. Недавно с мужем обсуждали, что СТОЛЬКО общения с детьми вне дороги у нас не получается. Школа-уроки-спорт, как дела - хорошо, что получили, спокойной ночи...
А тут... Болтаем про все... Были в Вене в музее мадам Тюссо, там им запала в душу Анна Франк. Так мы часов 5 только про нее и войну разговаривали.
Дети как-то изменились в лучшую сторону после этих поездок.