мамы двух и больше детей. не могу понять второго ребенка.
Считала себя опытной матерью. Сыну 8. Родили вторую девочку, ей 2,4. Я просто не знала, что подобное бывает. Всегда слушала жалобы родителей на детей, что они плохо спят, мало едят, не развиваются, и думала сами виноваты, у меня что-то сын и спал как убитый, и ел прекрасно, и говорил в год. А с дочкой просто ужас, причем как-то со всех сторон. Она не спит днем с 1,7. Спит в сутки 8-30-9 час, этого очень мало. Ничем никогда не играла, игрушек валом. Говорили, в 1,5 начнет, куда там. В 2, тоже проехали. Или топчет их, или в рот. Все разбито. Не, у сына было такое, но разово, а тут всегда, каждый день. Ест только мясо. Изгаляюсь, делаю всякую еду, так кривится от нее и отхаркивает, зато седня со смаком кунала палец в грязную жижу на улице и смачно облизывала. Ни единого слова не говорит, ничего не приносит, не ест сама, не ходит на горшок. Проводили мрт и экг( ктг), все ок. Диагноз невролога: психоречевая задержка, гиперактивность. Целыми днями она скачет, орет, швыряет вещи, все бесцельно, тупо, одно и то же. Я настолько задолбалась, как за все годы с сыном не уставала. И главное, все пробовали, объяснять, отвлекать, учитт, занимать, ласково, неласково, она никак. Я в тупике. Хорошо, я плохая мать, почему тогда сын всегда вел себя нормально? С ним занимаешься - он обучается. Его целуещь - он обнимает в ответ. Ему даешь вкусное - он ест. Говоришь нельзя - отходил. В ее же возрасте. Только не говорите, ах малышке надо всего лишь немного ласки. Она получает внимание всей семьи с лихвой и выматывает всех. После посиделок с ней все чешут репу и говорят "ты ее к врачу водила? Да? И что? Нормально все? хм".
Короче, я так простите за грубость заиплась, что уехала в Тунис на 8 дней. А мужу сказала, что на 11. И вот вернулась и сижу у мамы, сын со мной. Я сижу, наслаждаюсь, именно остро наслаждаюсь тишиной, разумными глазами моих близких, нормальными беседами, возможностью тихо пить чай, вообще подумать о чем-то, и рядом никто не сигает, не орет, ни закатывается поминутно из-за пустяков, в меня не летит лошадка- качалка, никто сзади мне не вцепится в волоса. Понимаю, что не хочу туда возвращаться. Сын явно так же кайфует, сегодня мне говорит, давай у бабушки поживем. Ребенок замотан. Что делать???? Ну что??
Не ищите виноватого. Его нет. Все дети разные. Банально, но это так. Это надо просто пережить. К подростковому возрасту все дети в основной массе выравниваются.
Моя дочь начала гулить в 2 месяца, первое слово - в 8 месяцев, а сейчас в пятом классе с трудом вычитание от деления отличает. Но она сможет. Точно. Долго запрягает, слишком долго, но едет хорошо потом. Первый год младенчества ее даже вспоминать не хочу. Я раньше плакала, когда фотографии видела того периода - себя жалко было. Не хочу писать, но треш был, да. Сейчас отпустило. У меня отличная дочь. Ей 12 лет.
некоторые биохимические нарушения могут вызвать или сопровождать такое поведение. в частности, стоит посмотреть уровень мочевины, но не только его. хороший педиатр-невролог подскажет.
вполне может быть, что все эти нарушения поведения лечатся введением специального питания
Интересно, какой ответ Вы хотите услышать? "Сдавай, нафиг, дочь в детдом и наслаждайся жизнью "???
Не сочтите за злорадство, но считать себя "опытной матерью", имея одного, ОТ ПРИРОДЫ ( или ОТ БОГА) беспроблемного ребёнка - это смешно. Дети разные. С первым Вам просто повезло. Вашей заслуги - уж простите! - тут особо нет. Со вторым повезло меньше. Воспитывайте. Лечите. Развивайте. Привыкайте. Терпите.....
Пусть ее воспитывает муж. У меня нет сил, терпения и уже желания. Я ничего не дам ей, но угроблю себя и сыну недодам. У меня за последний год волосы вылезли от недосыпа почти трехгодичногл, нервов и ужасной обстановки дома. Парикмахер моя говорит, даже сделать стрижку как раньше даже не могу - волос половина. Сама сижу на фенибутике. Не хочу сойти с ума
Офигеть! Т.е. "лёгкого" ребёнка возьму себе, а "трудного" пускай папаша воспитывает? А он больше Вас "виноват" в этом ребёнке???
А варианты? Ну сойду тихо с ума. Зато долг исполню. Кто виноват не знаю, но свекровь сказала, что муж был настолько невменяем и трудный до 7-8 лет, что она тупо мечтала умереть, от нее ушел муж, она себя так чувствовала хреново, что поручала ребенка на будущее сестре, ей казалось она просто не Выдержит и умрет. Потому она мне помогает сейчас, говорит, ты одна рехнещься.
Не обольщайтесь. Нет у вас выбора, вы если ее оставите, тоже с ума сойдете. Только иначе.
Никто тут не виноват, просто ребенка надо лечить, похоже. Вы своего старшего бросите, если у него будет тяжелое воспаление легких? Вряд ли. Так и это - просто надо лечить, помогать, а на самом деле это чудесная любящая вас девочка.
Единственный приемлемый вариант - ПРИНЯТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА! Люди и не таких сложных детей принимают. Почитайте хоть про Мам Фень!
Сейчас всё зависит от Вашего терпения, внимания, заботы. Ваш (некогда "трудный") муж ведь стал в конце концов НОРМАЛЬНЫМ человеком)
Вы сами-то пробовали? Не думаю, что МамФень стала бы тут советы раздавать.
Принять возможно далеко не всегда и не у всех. Но, правда, это и не единственный вариант.
Конечно. Автор одновременно "седня" с дочкой гуляла в первом абзаце и у мамы сидит в тайне от семьи во втором.
Да никому она ее не оставит, потрепится тут вздохнет и дальше в бой, я через это прошла, ваереди еще много всего, я понимаю эту женщину, и оставить и ид и тп
У меня прекрасный сын, отсюда делаю вывод, что с моими материнскими способностями все по крайней мере нормально.
Ну вот у меня младшая тоже от старшей сильно отличается, как у автора, тоже прикрываюсь, если она бежит обниматься, она очень активная и требовательная, утром первая встает и т.д. и т.п. Дома на всех отрывется, а в садике-школе - идеальный ребенок. Люблю и ценю, в том числе за то, что она не такая, как первая.
Ну отчего же, сад очень поможет поставить такой неадекват на место.
Детки особо не будут церемониться и девочка один раз получит в ответ, второй. а там до нее дойдет, что она каждый раз будет получать или перестанет драться.
Может в саду лучше будет. У меня вторая дома кошмариком была до школы, а в саду - просто идеальный ребенок, ее все воспитатели обожали.
В детском саду ребёнок часто себя ведёт не так,как дома с мамой.
И можно попробовать на полдня,например.И мама отдохнет,и воспитатель с катушек съехать не успеет:)
Логопедический садик искать.
Там на 12 детей трое взрослых постоянно. Из них два педагога. Из них один с вышкой.
И там детей активно нагружают занятиями и проч. в течение 10-12 часов.
В нашем садике запрещали забирать детей раньше 18.30 - тогда заканчивались вечерние занятия с логопедом.
Чтобы в подготовительной группе добиться права забирать ребенка на два часа раньше дважды в неделю для занятий в ГПШ и дважды в неделю привозить на два часа позже из-за других занятий - мне пришлось брать разрешение в департаменте образования:ups3
Времени свободного - куча))))
Плюс дети в малокомплектных садиках реже болеют. Мой не чаще раза в год болел.
Это какая-такая у вас ужасная обстановка в доме с двумя всего детьми, один из которых беспроблемный?
Да и в младшем ребенке я проблем не вижу, по крайней мере сильных.
Ни одного слова в 2.4 - это не сильная проблема?
Все остальное можно списывать на характер, избалованность, искаженное восприятие матерью активного ребенка и т.д. Но вкупе с задержкой речи это уже большая проблема.
Мой ребенок не говорил в 2,4.
В четыре научился читать самостоятельно. Тогда и заговорил.
Лет с семи - переговорит любого мошенника на доверии:party2 Его можно было цыганам или карманникам в аренду сдавать:ups1
Есть такое дело, называется "ошибка выживших".
Замечательно все, что хорошо заканчивается.
Можно сесть на попу ровно и надеяться, что проблемы нет. И упустить время, поверив в счастливые истории.
А лучше идти, как советуют, проверять слух (а то, что ребенок реагирует на звуки, никак не гарантирует того, что он слышит все частоты - это проверяется аудиограммой). Лучше идти и исключать проблемы.
Мне все, ВСЕ мои родственники, включая мужа, говорили, что нет проблемы. Только с ребенком большую часть времени проводила я и я видела проблему, я искала решение. Хорошо, что я не упустила время. Я оплачиваю дефектолога и буду оплачивать его столько, сколько смогу. Потому что я вижу результат.
А родственники - да, в нашей семье все дети умные, у нас проблем быть не может. Да, если видеться с ребенком несколько раз в год - какие проблемы?
Мой ребенок с двух лет наблюдался у психиатра.
Занимался с нейропсихологом с четырех до шести.
С четырех до семи посещал детский сад логопедический.
В восемь лет в течение полугода еще поставили ему звуки у очень опытного логопеда (раньше в 4 управлении работала... чуть ли не Брежневу речь корректировала;-)
С тех пор может диджеем работать - и по чистоте речи, и по подвешенности языка, которым метет, как помелом:ups3
Так что... мы на природу (генетику))))... конечно, надеялись, но сами не плошали.
Кстати... когда ребенку было два года, у меня тоже была... депрессия на тему его перспектив. И я даже чуть не слегла с гипертоническим кризом. Ребенка отправила к деду.
И муж мне тогда сказал: "Выбирай - ты с нами или нет. Если ты не с нами - уходи нах...й из нашей с ребенком жизни". Я подумала - и решила остаться. О чем ни разу не пожалела:chr2
Ну... это уже скорее Автору ... а не вам - последний абзац.
Сидел за компом с несколькими обучающими дисками.
Какие диски - муж знает.
Напишете в личку - спрошу у мужа, какие.
Мы случайно узнали, что он умеет читать. Покупали ему комиксы. Однажды на дачу приезжаю - и вижу, что сын водит пальцем по строчкам и бубнит под нос.
Потом начали книги обучающие разные покупать. Энциклопедии детские и пр.
Года три он их глотал. И к компу как раз потерял интерес.
К художественной литературе тоже интерес проснулся позже.
Ну да, плюс логопеды, психиатры, нейропсихологи и специализированный сад. А так "сам, все сам".
У психиатра ОБСЛЕДОВАЛИ. Ну а как можно НЕ обследовать ребенка, который не говорит в 2,5 года?
Логопеды был ПОСЛЕ того, как ребенок научился читать))) Он в сад уже читающим пошел)))
Разумеется, мы уделяем много внимания ребенку. Но ОН СЕБЕ уделяет еще больше внимания.
Обожаю его:love1
Если бы вы уделяли внимание ребенку, то он бы не за компом сидел а с мамой и папой играл!
Естественно обожаете. Очень удобно выпихнул к компу и ребенок часами не отсвечивает!
и куча диагнозов в медкарте. до сих пор. но врать предпочитает, что ребенок уникальный...сама не помнит, что тут писала о нем.
Не было. Ни разу такой хуйни моему ребенку не было диагностировано.
Мозг включи, мудила:crazy. Дети с "задержками" не читают с четырех лет бегло.
Диагностировали СДВГ и ОНР III степени перед садом.
Перед школой я ему сделала диагноз "смешанное нарушение социального поведения и эмоций в детском возрасте". Причем, его речевое развитие было уже ВЫШЕ возрастной нормы к этому времени.
Интеллектуально всегда был развит выше возрастной нормы.
Думаю, что на порядок опережает в интеллекте среднюю анусную нищеебную срань с евапру.
Вам же поставили диагноз психо-речевая задержка.потому и не говорит, потому и такая ранимая, и плачет.обследуйте ее дальше, что-то возможно еще не то, если она чересчур активная.хотя мне кажется, вам ее надо выматывать, дети разные
Обследуйте дальше. Вы ж сами видите, что поведение не нормальное, ищите своего врача. Не все на исследованиях видно. Вам уже показан логопед-дефектолог, может, он начнет заниматься и посоветует что-то, куда дальше рыть. Не надо прятаться, надо решать проблему. Кроме вас у дочки не на кого опереться.
Ищите других спецов. Ищите в Москве, или что там у вас рядом. Становитесь сама дефектологом, психологом. Читайте альтернативные методики. Монтессори всякие, Вф, Доман... Проконсультируйтесь на форуме "Дети-ангелы", найдутся из вашего города мамы, посоветуют неврологов и психоневрологов. И заодно почитайте ТЕ истории, на детях-ангелах. И перекреститесь, что У ВАС ВСЕ ОК!
Невролог вам только диагноз поставил, или вы где-нибудь занимаетесь? Соматических проблем нет (начиная от эпи-готовности, заканчивая ферментной недостаточностью)?
Бывает разное. Но в случае таких проблем стоит уже обращаться за помощью - всем будет проще. Когда моя ездила на ушах, мы вели лечение по двум направлениям - педагогическая реабилитация и соматическое здоровье. К слову, пока не привели в порядок ЖКТ и выводящие системы, толку не было. Что до занятий, то им тоже пришлось учиться. Обычные игры не подходят, нужно учиться и организовывать пространство, и "разворачивать" ребенка за собой, и цеплять интерес хотя бы на минутку, останавливать волны гиперактивности.
Тяжело, но реально. Когда научитесь, будет легче (очень тяжко, когда смотришь на все это и не понимаешь, что происходит).
Я сводила ее ко всем врачам каким можно. Это не Москва. Особо никому мы не нужны. А я просто уже не понимаю, что дальше делать. Я не педагог, не врач, я не справляюсь.
Выдохнуть. Моно напиться один раз, пока вы в спокойной обстановке. И учиться.
Большинство мам сложных детей изначально не педагоги и не врачи. Но это ничего не значит, у нас это называли "принудительное медицинское образование" (от себя добавлю - еще педагогическое).
У вас не та проблема, которая решается нахрапом, то, что ничего не получается, совершенно нормальное явление.
Если вы полностью обследовали, то что показали эти обследования? Эпи-готовность, биохимия, печеночные пробы, лист микроэлементов, копрология, проверка слуха, проверка рефлексов, ферментный состав - да я все сейчас и не упомню....
Что никому не нужны, это увы, везде такая реальность.
Выходите на профильные форумы, в интернете сейчас немало информации.
Да, испытывать самые разные, и далеко не всегда радужные эмоции по этому поводу - можно! И это нормально. Только не надо останавливаться в работе с ребенком. Выхода-то все равно нет, вы можете попытаться убежать от нее, но от себя не убежите. Вы же понимаете, что ей нужна помощь.
Моей уже 13 :). Длинная вымахала, вредная, умница. А в возрасте вашей дочки она мне в приступах агрессии руки прокусывала (должна вам сказать, у мелких очень острые зубы).
Вас не затруднит поподробнее написать, в чем заключалась педагогическая реабилитация, а в чем работа с соматическими проблемам (и что в них входит)? Спасибо!
Ой, блин.... там много. Ну сходу, нам не говорили про сдвг, моей аутизм четко ставили (в больницу мы не поехали, официального диагноза не было).
Если примерно, то из педагогики были занятия: игровые, для восстановления эмоциональной сферы и для навыков общения (2 раза в неделю); развивающие, на выполнение заданий (2 раза в неделю); психолог (тоже 2 раза в неделю). Ну и плюс мои "домашние задания" - работа со стереотипами, формирование жизненного пространства, работа с бытовыми навыками - что могла :).
Работу с соматикой подробно описывать смысла нет, она описана. Мы пошли по ДАН! протоколу, начиная с диеты и кончая хелированием. Стимуляторов мозговой деятельности не давали. У нас этот метод пошел и дал хорошие результаты (я знаю, что далеко не у всех срабатывает).
Да, эмоции автора я отлично понимаю.
Ну не все ж такие кони ломовые как вы, чтоб чуть не в 60 лет рожать пачками. Правда, непонятно, кто детьми-то занимается, вы э тут торчите безвылазно, сутками. Как ещё работать-то успеваете.
Смешная))). Ни от чего так в жизни не уставала как от детей. Они выпивают всю энергию под ноль. Усталость именно эмоциональная и энергетическая. Возможно некоторые не отдают энергию детей, а мои именно пьют её из меня. Я лучше бы вагоны разгружала. Дети здоровы, трое, в саду и в школе, я на работе, но за выходные "убивают" меня в ноль, на работе восстанавливаюсь.
да, я тоже только на работе отдыхаю, среди людей, а не стаи бабуинов, пусть и очень любимых.
а как хорошо в ОТ! едешь себе, читаешь, никто не трогает.
В КАКОМ РАЙОНЕ вЫ НАХОДИТЕСЬ?
ПМПК проходили? если есть возможность, направление возьмите в 18 больницу- пусть хоть там обследуют. в 6 не надо- если только диагноз нужен. в сурдологический центр- обязательно( никакой лор в поликлинике слух точно проверить не сможет)
Дефектолог что говорит?
к неврологу наверно можно и не к одному - ошибаются часто. Ночной мониторинг делали или дневной? Вызванные потенциалы?
Что дочка умеет/знает? Родителей-брата- бабушку узнает? на имя откликается? Играет хоть как-то? ритуалы, стереотипии есть? агрессия/самоагрессия?
то, что сидите и отдыхаете- это хорошо. Здоровая мать- залог всего))) фенибут- нафиг. а вот хелевские или ремеди- классная штука.
а дочке можно же аминокислоты подавать, лецитин, рыбий жир- т е не таблы, а натуральное и полезное.
Подскажите пож а к кому лучше на консультацию идти в 18?, ребенок не говорит, в марте уже 5 лет. В морозовской были, в 6 были. футболят везде( не знающие или не часто видящие этого ребенка не верят, что не говорит, типо он стесняется и не придумывайте... и т.д.(((
если че с ребенком занимаются, диагноз в итоге поставила дефектолог наша (алалия моторная). Хочу еще мнений и рекомендаций.
Здрасьти, куда идти. 18 ваще не ваша тема, в 6 без явно подозреваемх диагнозов предварительных тоже не нужно. На Таганку топайте, уж на что я их не люблю, но по неговорящим к ним. Ну и невролога хорошего бы, одним дефектологом не обойтись. Хотя хорошие олигопедагоги разговаривают кого угодно.
были мы у разных неврологов. В основном рекомендации совпадают, но очень уж активно все советуют к психиатрам идти. А те в свою очередь футболят к неврологам. А неврологи, если не психиатрам, то к ортопедах, массажистам, мануальщикам и т.д. по списку. ОО еще и к гомеапатам в последний раз посоветовали идти....
Если сурдолог проблем на нашёл-может правда н а Таганку?Если у сурдолога не были-бегом. Гомеопатов да, народ любит. Еще "разговаривают" детей остеопаты, по слухам. Но это всё мелочи, причину бы найти.А что психиатр сделает? По идее, если занимаетесь, грамотный дефектолог увидит что не так. Если аутизм предполагают-можете сходить на консультацию в тот же Прогноз или на Власова( в Кашенкин луг). Просто записываешься, приходишь и платишь. Собственно в 6 на консультацию сходить можно. Не исключая Таганку при этом.
именно в 18 лично не знаю никого- я не врач, я дефектолог. Те дети, с которыми я работала, лежали в 18 - кто курсами по несколько раз, кто просто для постановки диагноза. Просто в любом случае одного мнения дефектолога мало( или она логопед-дефектолог)? т к граница достаточно тонкая между моторной и сенсомоторной, иногда алалию за уо принимают или аутизм за алалию... или проблемы со слухом либо психиатрией. Вы же знаете наши пмпк- когда за 15-20 мин ребенку выставляют диагнозы...
Пройти бы может несколько неврологов, или что-то вроде логомага/невромеда? а из бесплатных - сурдоцентр и 18.
у нас мальчишку привели, аутизм +уо... 8 лет. а в 9 лет оказалось, что у него тугоухость, граничащая с глухотой...от этого и реакции неадекватные, и отсутствие речи. А ведь он с 4-5 лет каждый год ПМПК проходил- и ставили ему не тот диагноз.
Страшно это все.
Оо(( это тяжко((
Но у нас наоборот ни кто ни чего не ставит, нормальный ребенок, да заниматься надо, но на вопрос почему и в чем дело разводят руками(( ни о какой уо или аутизме речи просто нет. Он дружит с половиной группы в саду, он себя обслуживает. Он просто не говорит, точнее много разных звуков, очень громкий и активный. Но сказать слово из 3х слогов не может(( или первый слог или последний. Измучились уже все((
Ну и у нас не сразу получилось, и даже не через год (и я могу уточнить, что длинных слов пока только три). Если ребенок интеллектуально сохранный и контактный - речь - это фигня, поверьте :) Либо разговорится (что куда вероятнее), либо читать-писать начнет. Если есть коммуникация, способ не так уж и важен.
))) А у меня такой первый ребенок. И в 2 года тоже ничего. И пошли только после полутора лет. И когда я рассказываю, что устала неимоверно за первые три года, я вижу зачастую ухмылочку и разговоры, что все мамы с одним ребенком просто ленивые и избалованные)) У некоторых трое и мама в ус не дует, а вы с одним справится не можете, лентяйка.
У меня ребенок как не спал днем, так и не спит!
1. Вы слух ребенку проверяли? Не говорит ни одного слова - очень вероятно что она и не слышит.
2. Как вы делали МРТ и ЭЭГ? Ну МРТ можно под наркозом. ЭЭГ - нельзя. У меня уже второй ребенок 2,5 лет которому нужно ЭЭГ. Нереально сделать. При том что они ангелы по сравнению с вашей.
3. Ребенок не спит. Почему? Не я не к тому что вы плохая мать. Возможно у нее что-то болит, что-то не так... Надо выяснять почему. Такое поведение от недосыпа вполне нормально.
4. Не ест сама? Совсем? Или мясо будет если положить?
5. Горшок - в пределах нормы.
ЗЫ Все это верно для в общем и целом здорового ребенка.
Понять, что дети разные. Обратно вы дочку не родите. В интернат не сдадите. Значит, остается приспосабливаться и учиться любить. В игрушки придется с ней вместе играть. Не получается от детей откупиться игрушками, им нужно внимание, а играть они готовы хоть в палку с камнем, лишь бы вместе.
Дорогая мама, а вы представьте что сын мог быть тоже таким...Радуйтесь и любите его крепко. Вдохните-выдохните и полюбите младшенькую наконец, да она такая. Я бы с вашим невропатологом поспорила и отвела ее к психиатру(я свою старшую и водила) и диагноз звучал: "аутичные черты"(не пугаться и не путать с аутизмом!!!). Да в общем-то не важно как это назвать, на русский оно все равно переводится: трудиться надо. То что все дети знакомые вам осваивают сами, ваша дочь должна осваивать с вашей помощью, вам ее надо учить общаться, учить понимать других людей, учить играть, учить есть(жевать видимо проблема+сервируйте так как она ест, потом пободаетесь за право класть ложку с любой стороны тарелки), учить спать и понимать когда устала или голодна...Вам нужен логопед-дефектолог, во-первых, для того чтобы направить вашу активность, во-вторых, чтобы регулярно обсуждать ее поведение и, в третьих, для той самой задержки развития. Она вот такая, вы можете научить ее жить так чтобы это не мучило ни ее ни вас, но это упорный труд. Просто волшебной таблетки и волшебного слова для нее не существует.
Сына к бабушке отпускайте, сами 1 выходной с ним проводите чтобы переключиться. Но главное не отчаивайтесь! У меня старшая такая, 11лет - умница-отличница, упорная как танк, но с младшей разница 9 лет и в ее три года я не была уверена что решусь на второго такого же хоть когда-нибудь, потребовалось много времени и сил чтобы справиться. А младшая у меня как ваш старший - таких можно было через год тройню родить и кайфовать при этом...
Вы пишите ребенок без диагнозов, а пропили и кортексин и церобрализин.... Держитесь, крепитесь, больше вам нечего скащать, у меня почти такой же был старший в этом возрасте, я и рыдала по ночам от безнадеги, сейчас ему 6, не идеал конечно, но лучше намного чем было, заговорил в 3,5 . Уже читает по слогам но бодро, считает, стихи пассказывает, а думала все, свыкалась с мыслью что такой мне достался.
А у меня наоборот - первая девочка ураган и подросток с рождения, зато за все мои мучения с ней Бог послал мне мальчика-ангела в утешение.
Это я к тому что все дети разные. Может, в сад ее пристроить, пусть у нянек голова болит.
У моей подруги также было.Первая дочь-ангел,тихая,милая,веселая и ласковая.Играла сама,все понимала.У меня гиперактивный мальчик-все заканчивалось тем,что я просто не умею воспитывать.А теперь у нее второй деть-копия моего.Визжит-крушит-истерит и ни на что не реагирует.Так бывает....Со временем,лет через 10 станет лучше.
Я хочу лишь вас поддержать. Это не вы плохая мама,так бывает. Ищите причину, лечите. И не вините себя.
Автор,у меня старший такой. Причём я реально думала ,что он до 5-ти лет либо дебил,либо шизофреник .5-й класс уже ....мегамозг,интеллектище,сидит иной раз задумается,как ракеты в космос запускать и там их контроллировать))))))отличник,олимпиадник,с учителями разговаривает на одном языке,английский слёту. НО! эмоциональный,нет - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!! Причём не в хороших эмоциях,а в отрицательных его так колбасит,что он просто взрывает мозг.Никогда не было чтоб пришёл,прижался,в глаза до 6-ти лет не смотрел,никакого эмоционального контакта.После нескольких курсов лечения у невролога он конечно же стал больше похож на человека,но взбрыки у него это ВЗБРЫКИ! Вот сейчас с психологом разбираемся с эмоциями,тот нам грозит впереди пубертатом,мол то,что сейчас это цветочки. Диагноз СДВГ без примесей).
Вам бы хорошего психолога,клинического,чтоб помог всей семье найти контакт и понимание. Эти дети очень перспективны,они просто зашкаливаются своими эмоциями и им от этого тоже плохо.
А по поведению да,люди были в шоке: и детям на голову песок сыпал,каждая прогулка заканчивалась маршброском пузом по земле ,прям реально полз в любую погоду-как ритуал,бабки мимо проходящие прям вобмараг падали).Всё швырял,топал,скакал,3 дивана на помойке за 5лет-пропрыгал.Орал,истерил,даже в 5 лет если лодка не сложилась на оригами ,аж взахлёб заходился,визжал. В 8 лет как подменили,сядет и ...сидит,встанет и стоит,ляжет и лежит....если раньше мы проходили в день по 5 км ,обходя дозором все детские площадки,сейчас я час тяну "бегемота в болото",потом 30 минут пинаю" бегемота по болоту",потом стремглав несусь за "бегемотом домой").
Вы просто устали.....вам реально надо немного передохнуть,если есть возможность переключить её на кого-то пусть хоть час в день кто-то будет с ней кроме вас.Вам-курс мильгамы в уколах и новопассит вместо чая на ночь. Я сама 3 года не спала,к школе уже рыдала каждый день,отпускать начало потихоньку после 8-ми лет. И эмоционально ребёнок раскрылся к этому времени,оказалось,что он добрый,отзывчивый,очень нежный,до этого мне казалось что он дуболом ,который только рушит всё вокруг.Ему просто помочь надо было,научить свои эмоции правильно проявлять.
Автор, как я вас понимаю! Мой ребенок точно также НЕ СПИТ ДНЕМ!!!! И вообще дома днем никогда не спал! Спал только на улице, когда мы лет до двух выходили в колясках практически в любую погоду и время года и ВСЕ! Я думала свихнусь, потому что ничего не успевала, когда вот так каждый день надо было по три часа ходить на улицу. Дома не спит с тех пор, сейчас уже школьник, но днем так и не спит(
А бл*ть окружающие спрашивают, почему второго не рожаете? Один эгоистом будет и т.д. Что? Сложно с одним??! Вы шутите? Как может быть сложно с одним ребенком?
Я после подобного ребенка, только через 10 лет решилась родить второго. Теперь у меня противоположный опыт.Оказывается, может быть легко с ребенком. И такое бывает!:-)
Я тоже через 9 лет родила. Родилась полная копия первого. Только первый спал не больше двух часов, а второй не больше часа. Зато уже имея массу наработок со старшим и зная, где я ошибалась - как же с ним легко! Кормила до тех пор, пока не начал спать (старшего отлучала в год с копейками, чтобы лучше спал - ха-ха, спасибо советчикам). Гулять выходила, когда ему и мне хочется, забила на обязательные часы на улице (со старшим фанатично гуляла, пока сама не синела от холода). Купила все возможные приблуды для облегчения жизни и мне пофиг, что можно прожить без люльки-качалки и стульчика на кухне с лежачим положением, без третьего комбеза с удобной застежкой и без баночного корма, если мне не хочется готовить (банки, правда, вредитель зарезал на корню, выдав аллергию, но пару месяцев я успела порадоваться достижениям народного хозяйства). Не говорит в два года - заговорит, пошли нафиг неврологи и логопеды (но я четко видела готовность к речи, понимание сложных инструкций, общение с помощью альтернативных способов), у старшего это все было, но "он же не говорит! а должен 100-200 слов!" и нервы, и неврологи, и логопеды безумные, заговорили они все равно примерно в одно время, младший на месяц позже, но уже через месяц - речь выровнялась и опередила сверстников.
Но все же у автора ситуация такова, что надо быть твердо уверенным в здоровье девочки, чтобы что-то советовать. Матери невозможно объективно оценить собственного ребенка. Даже в топе понятно - нет диагноза, а лекарства девочка уже пила, без диагноза лечения не назначают, значит, диагноз в карту вписан. И он важен для понимания ситуации... Хотя в любом случае - принятие и понимание, что "он-такой" совершенно необходимо. С диагнозом или без - но этот ребенок требует внимания, сил, эмоций. И выключить его не получится. А значит, надо жить и набираться сил - отдых, помощь родственников, отдушина в виде старшего ребенка, неважно. Важно принять ребенка и не забывать ни на секунду о своей любви к нему, и сразу станет намного легче.
Автор, я мама непростой второй девочки. Плюсом идет первая отличница- умица, на ее фоне вторая - тихий ужас. У меня с года до 2 почти нет фоток, я так задалбывалась с ней, так она меня выматывала, что этот период- вон из истории.
Но опытным путем и чтеним всяких форумов, я нашла схему приведкния и своего ребенка в более или менее адекватное поведение.
Курсами давала и даю омега3, она снимает и притупляет сдвг. Лецитин в кашу каждое утро+ полиовитамины даю. Курсами ванны с хвойным экстрактом по 10 ванн. Завариваю мяту каждый день, она пьет чай мятный в течении дня. Прогулки в любую погоду по 2 часа на выматывание. Плюс занятия: лепка, вырезание, по лого книгам, рисование и тд. Хоть по 10 минут, но ежедневно. Много читали.
Прошел год, два. Ребкнок изменился очень сильно, как будто, то, что я каждый день вдалбливала, вливала и тд вдруг резко перешло из количество в качество. Сейчас ей 4, она по прежнему не играет в игрушки, но очень любит заниматься чем- нибудь творческим, делать поделки, слушать сказки. У нее очень богатая речь. В сад отдала в 3,8лет. Ей дают роли на утреннике, хвалят за отличную память, если бы мне сказали об этом в 2 года- я бы не поверила никогда. Ну бывает, она злится и визжит, если у нее не получается что- то, но я то знаю, с чего все начиналось.
А ведь когда-то я с ней не могла гулять нормальнл, она вырывалась из коляски, ногами не ходила, на руках извивалась и мы с мужем по очеркди ее развлекали, чтоб не свихнуться.
1. Искать адекватного врача/специалиста, который может оценить реальное состояние здоровья ребенка.
Легче всего это сделать:
на местном форуме, если он есть, поискать мам особых детей и пообщаться с ними. От них Вы сможете получить самые независимые отзывы о врачах
если маленький город, искать то же самое в ближайшем крупном городе
2. То, что ребенок никому из врачей не нужен - ребенок нужен Вам, и существуют врачи, которые не отмахиваются от проблем, а помогают их решать.
3. Не знаю, работает ли с детьми такого возраста логопед-дефектолог, опять же параллельно с врачом можно искать и дефектолога. Хотя бы для консультации.
Опять же, дефектолога искать не по рекламе медицинских центров, а по отзывам родителей.
Фенобарбитал в порошках,детская дозировка. С неврологом договоритесь,если поймёт - выпишет.
Прходила это с 3 мя детьми лично.
Пипец, совет...
Уверены, что Автору нужен овощ?
Нужно СТИМУЛИРОВАТЬ и одновременно сдерживать.
Грамотно подобранные ноотропы нужны.
Моему ребенку помог когитум и энцефабол.
После курса он сел за комп. И за несколько месяцев по обучающему диску научился читать. И читал часами потом))) Т.е. была бешеная жажда деятельности. Но именно мозговой и продуктивной.
Никакого деструктива.
Вам самой бы попить чего-нибудь. Даже врачу нужно долго и тщательно разбираться в деталях поведения, чтобы назначить препарат, а тут вы пришли и все решили.
Автор,подключайте психологов и психиатров и полностью обследовать ребенка,вплоть до мрт головного мозга.
А после 3 лет скажут- где вы были раньше...До трех лет ни психологи ни психиатры не ставят диагнозы и тревогу не бьют(
Понимаете, если написано "здоров", то под этой записью врач не может написать "пантогам три раза в день и что-там-еще-написала-автор". Значит, в карте написан диагноз, хоть какой-то. А мать почему-то говорит, что девочка здорова. Первое, что нужно сделать автору - почитать карту и понять, о чем там речь, пойти к врачу, который почитает и расшифрует. Пойти с родственником, который готов понять, что скажет врач, а не выйдет из кабинета с уверенностью, что девочка здорова, нужно просто попить таблеточки. А потом объективно посмотреть на ребенка и рассказать врачу о его поведении, потому что одно дело когда мама двухлетки говорит "истерит", все скажут "да ладно, кто в этом возрасте не истерит", другое "ребенок при крике синеет, истерики занимают почти все активное время бодрствования, возникают без повода, ребенок не успокаивается, плачет до рвоты и т.д. (не факт, что так у автора, просто как пример описания ситуации, когда результат консультации врача будет сильно отличаться из-за вводных данных)"
вы, автор, когда в очередной раз решите сбежать от неудобного ребенка, подумайте о её чувствах и эмоциях, а я как никто знаю, что эти дети гиперэмоциональны и чувствуют всё намного острее. Не нужно дочь сравнивать с беспроблемным сыном, это совсем другая история. Виноватых тоже назначать не нужно. Она страдает не меньше вас. И этому ребенку нужно ОЧЕНЬ много внимания, ищите своего врача, частично можно скорректировать поведение. Но если вы сейчас с ней эмоциональную связь потеряете, вы её не "вытянете". Прекращайте себя жалеть, вы породили этого человечка, - обязаны её адаптировать. Поверьте, со временем станет легче.
У моей подруги такой сын, ему семь. Но у нее муж , наш товарищ, вроде такой в детстве был и его отец ээээ до сих пор такой.
Подруга водила к педопсихиатру, вроде ничего особого не прописали и дали какие-то занятия. Но ребенок какой то странный, он все время и беспрестанно кривляется, крушит все, что не попадя, либо ревет...Его нормального голоса я не слышала никогда...
А вы не преувеличиваете? Моя знакомая рыдала что дочь полутора лет никому жить не дает дома, сын никого не слушается, мальчику восемь лет.
Я брала этого мальчика гулять и в гости с моим сыном десяти лет, совершенно нормальный ребенок, таких истерик как дома я не видела ни разу.
Младшая девочка тоже нормальная абсолютно.
Но я заметила что в той семье детьми родители не занимаются, дети на няне иногда висят. Родители вроде и любят их но как то странно, ни играют, ни читают, вместо этого у детей телевизор. Но при этом они уверены что у них дети слишком уж утомительные.
ЗПРР да с СДГВ? Дефектолог, нейропсихолог рановато(это поведенческое корректируют), еще много чего. От жесткого режима и соблюдения оного до массы занятий самим, не только со спецами. От того, что вы мило срулите-ей лучше не станет. Ребенок ваш, родили вы, перфекционизм в попу засовываем и вперед, трудиться. Я с хрестоматийным страшим тоже не мать, а богиня. Главное никаких усилий, всё сам:-) А вот с младшей с РАС-ни разу не богиня:-0
Это потому что вам есть с кем сравнить. А у меня первая дочь такая была. Дурдом лет до11. Сейчас в 14 - чудо-ребенок.
Гиперактивность по наследству передается. Возможно, у вас муж такой же был или кто-то из родственников.
Мне самой психолог советовала, если ее сессий не помогут, отвести сына к психиатру, тоже бывают у нас своеобразные задвиги периодически.
Я отказалась, я точно знаю что ребенку нужно внимание.
В случае автора у меня возникает вопрос как у воспитателя дет сада , а кто вашу девочку учил играть с игрушками?
Мы в садике же проводили специальные занятия, учили деток как нужно куклу одевать, ложить спать и тд и тп. Как играть предметами в яслях, в ролевые игры в садике, как пользоваться вещами.
Мой гиперактивный с двух лет до восьми играл в доктора, я ему сшила халат, купила инструменты, он лечил всех, кто рпиходил в дом.
Игрушки у нес не просто валялись, они были размещены в зале, потому что ребенок любит быть с семьей, и игрушки в его игровой комнате для него без мамы папы не интересны.
У меня был уголок, кухня, магазин, кукла с кроватью коляской, строительный чемоданчик и тд и тп. КОнечно же в основном игрушки были в его комнате, но я выносила ему их в зал. Другой сын у меня играл на кухне кастрюлями и поварешками , пока я готовила (девяностые, в магазинах не игрушек ни одежды детской не было).
Мои оба сына непоседливые, но что делать. Но у подруги вообще чудо, до двух лет был тихоня, спал по двадцать часов в младенчестве, голоса его не слышали. И вот началось.... он у нее вообще один никогда не играет, все время мама с ним во все играет, мальчику уже 10 лет, мама просто терпеливо ждет, загружает занятиями, знает что ее муж был таким же, придет возраст и все устаканится.
Терпения вам и специалиста хорошего.Плохо что ваш сын, переняв ваше настроение, увидев как вы обманываете отца, тоже негативно относится к сестре.
Наверное потому, что это никак не помогает, только в России. А уж при аутистических расстройствах вообще медикаменты бесполезны
Вы заблуждаетесь)))
Ноотропы замечательные средства.
Только - в идеале - нужен врач с дополнительным фармацевтическим образованием, чтобы правильно назначить.
Не, не заблуждаюсь:-) Но у каждого свой путь. Главное чтобы результатом были довольны все и любой родитель, не сидящийй на попе ровно-молодец.В заграницах ноотропы детям вообще не назначают, да и много чего еще. Спорить не буду, кому помогает-и слава Богу. Главное чтобы все были здоровы. Не по сабжу автора-у нас истории похожие с вашим, по чесноку- им просто нужно было помочь садаптироваться в этом мире, а заложено там от природы много. Просто нужно было помочь им, немного или много. А каким путём-это индивидуально.Но таблеток от РАС не существует в мире, природа возникновения непонятна(теорий-тьма, да). Может время придёт, природу обнаружат-тогда чего и придумают:-) Спорить не собиралась вообще, если что.