Неприятно очень

копировать

У дочки сломалась электронная книга. Не включалась, не заряжалась, хоть и огонек на кнопке горел. Зашли с мужем в первый попавшийся ремонт в торговом центре. Показали мастеру. Он взял, проверял как она реагирует на зарядку, говорил про перепрошивку, что самому интересно, что с ней... А потом вернул и показал, что испорчен экран. Обсудили стоимость такого ремонта. Я подумала, что не заметила дефект экрана, хоть я её и крутила до этого, пыталась понять что с ней. Книга не из дешевых и не верится, что просто так сломается. Когда вышли, муж сказал, что кажется с экраном все было в порядке... Я в шоке, неужели так можно... Положила молча книгу на стол дочке в раскрытом виде, она сразу спросила, откуда это? Обидно очень. И не могу понять причину, почему он так сделал. Хочется как-то наказать предприимчивого мастера, но как????

копировать

Ниче не поняла. Вы думаете, что мастер вам экран грохнул что-ли?

копировать

Да. Хоть и не понятно, зачем он это сделал.

копировать

Уронил может. А свалил на вас.

копировать

То есть вы вдвоем с мужем не смогли сказать мастеру, что экран был цел до того, как книга попала в его руки? Ну как же вас таких не нае*** (пардон)? Вы же прямо провоцируете таких аферистов.

копировать

А что б вы сделали? Ну сказали б, мастер бы вам ответил, что вы просто не заметили... Дальше что? Орали бы?

копировать

Начнем с того, что я относительно дорогую вещь непойми кому в руки не дала бы. Полно авторизированных сервисных центров, зачем мне рукожоп из "ремонта в торговом центре"? Орать - вообще не мой метод. Я легко нашла бы, откуда у этого сервиса ноги растут и как минимум потрясла бы мастеру нервную систему, а как максимум стрясла бы стоимость испорченного экрана. Если три человека уверены, что всё было в порядке, то с чего он вдруг в руках у мастера стал не в порядке?

копировать

Ну, на словах то , да здесь на форуме вы все можете, а вот на деле…… !

копировать

Я вроде НЕ анонимно пишу, меня тут сто человек, как минимум, лично знают))) Я и в жизни такая, причём не только за себя, но и за других.

копировать

Подтверждаю. :-7

копировать

:chr6

копировать

Да, вот я для того и нашла эту тему. Мастер в разговоре сказал, что у них сеть...что он хозяин. Как можно найти хоть что то про них, хоть регистрационные данные? Должна ли эта деятельность регистрироваться или должно ли быть хоть какое-то разрешение? Куда можно обратиться? В милицию наверное бесполезно...роспотребнадзор таким занимается?

копировать

там ИП какоенибудь. Если был оформлен документ о приеме оборудования в ремонт, где было упомянуто, что экран цел, тогда чтото комуто вы еще сможете доказать. А если нет - только нервы потратите. Ну если владелец попадется совестливый, может поставят вам какойнить дешевый экран за свой счет во что не верю ни разу.

копировать

Ваша ошибка в том, что вы зашли в ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ СЦ.. Прав там сервисмен или нет, он сломал или всего лишь выявил сломанный экран - ошиблись вы.
В грамотном сц , принимая оборудование на ремонт, описывают его внешний вид, особенно внешние повреждения. Если даже этого по умолчанию не делают, лучше на этом настоять.

копировать

написать хозяину салона как есть. подать иск в суд о возмещении убытков. написать в роспотребнадзор, управу, полицию на проверку по факту мошенничества.

копировать

А как в авто сразу после ремонта неожиданно ломается то, что было исправно? То же самое... Кругом жулики подлые. Мне по страховке меняли капот у машины, при продаже оказалось, никто его не менял - подрехтовали и покрасили, денег взяли как за новый, и не только капот.

копировать

С машинами другая ситуация. Выправление вмятины ненамного дешевле,чем полная замена. Но жадные страховщики настаивают на экономии каждой копейки и уж тем более когда клиент не интересуется процессом ремонта. Сервису выгоднее менять детали, у них очередь на рихтовку. Вас обманула страховая компания.

копировать

А я то думала откуда берутся какашки?

копировать

Книгу нести в сервисный центр. Скорей всего придется покупать новую, если стоимость ремонта будет приближаться к стоимости книги. При приемке книги в ремонт вам должны были составить опись (или что-то подобное) неисправностей. Не заметить неработающий экран сложно.

копировать

обычное дело. Могу прям назвать имена с аналогичной ситуацией. Самсунг новый телефон чеез месяц перестал переключать клавиатуру на русский. Зашли в мтс рядом - они прям дали адреc - садовая-кудринская, официальный сервис...Принесли, они посмотрели, да, гарантия, завтра будет готов. Завтра было не готово, через день пришла смс, стоимость ремонта - 2500, звоню - они мне - коррозия разъема. Быть такого не могло, ребенок надо телеофном не дышал, из дома не выносил, гладил, отправлял смски и в коробочку клал. Приезжаем - они показывают и впрямь коррозийный контакт. Заплатили, а что делать?.....Свекр сказал - не может быть коррозии, разъемы делают из сплава, который не подвержен коррозии. Полезла искать отзывы - окаывается кучу таких идиотов, как я. Они кислотой выхигают разъем. И ничего не сделаешь, мол принимает не професссионал, точно не может сказать, гарантия или нет, уточняет мастер.... И гарантия с телефона слетела. А главное - клавиатура на следующий день перестала опять переключаться. Тут я полезла в инет и нашла, что это обычный глюк самсунгов - надо снять антивирус. Сняла - все заработало. Ну что, сама виновата - не посмотрела как починить самой и не поинтересовалась отзывами об этой конторе.

копировать

у нас тоже разъем был закислен и замусорен, нам его прочистили по гарантии бесплатно, но обращались мы с другой проблемой, проблема была с экраном, признали, что заводской брак и аппарат ремонтонепригоден, все по гарантии, аппарат у нас был уже 6 мес, активно юзан, так нам деньги вернули за него, покупали в интернет магазине и магазин возвращал за покупку.