Нужно ли вам Московское центральное кольцо?
Нужно ли вам Московское центральное кольцо?
Эти выходные станут последними с бесплатным проездом по новому кольцу. Начиная с 10 октября нужно будет заплатить 50 рублей за поездку. На форуме «Все остальное» еварушницы делятся своими мнениями о новом общественном транспорте.
Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-32989.htm
+100 все станции мимо. Я изначально думала, что сделают переходы\пересадки на основных ветках метро, а потом как увидела, сколько до нее топать, да еще на перекладных.... У нас станция вообще между ветками метро в какой то дыре, неужели ей кто-то пользуется

Мне не удобно, но некоторым сотрудникам этот вид траспорта сократил дорогу на 30% это ощутимо. Пока я не вижу мест в которые можно поехать на МЦК. На моем пути от дома до работы вообще нет пересечения с МЦК, но и работу можно поменять и квартиру, и тогда... А вообще я с дочкой и мужем лет 5 назад ездили по этому кольцу на настоящем паровозе. Вокруг промзона и ТТК.
Очень понравилось до Лужников от Войковской в день ММарафона за 20 минут добраться. До Сити вообще 15 минут, думаю, что многим удобно
И никакие единые не работают? Тогда это дорого. Только если реально существенная экономия по времени.
Если приложите билет, куда надо - то нет, не спишется :) - там разные турникеты для входа и для пересадки.
В течении 90 минут - все пересадки в метро и на любом кольце входят в стоимость одной поездки. Если пересадка на 91 минуте - спишется еще одна поездка

*дежа вю* мы это МЕСЯЦ обсуждаем. ● МКЖД (МЦК) (15786 просмотров)
Показать все (676), Адрес темы: http://eva.ru/topic/77/3448555.htm
А, поняла, Вы статью за деньги пишете.
Почти полностью пролегает через промышленные районы, вдали от жилья. Если застроят брошенные заводы, то возможно понадобится.

Можно будет пользоваться, когда будут сделаны нормальные централизованные переходы из " старого" метро.
Пока перебегаешь из метро " на метро кольцо" время тратишь как при 2-3 пересадках в старом, добром метро.
А по скольку мне полюбому в метро изначально садиться приходиться, то лень бегать по улицам из-за экономии пусть получаса))))
А вооообще.... Сделали ли бы достойную ветку в Балашиху, наконец. Люди дико мучаются! Горьковское шоссе мёртвое из- за пробок.
Я сама уехала из Лефортово загород, в Реутов))). Дышать нечем в Лефортово, на Моторе. Гулять негде. Ни воздух-вакуум. Метро роют....сколько себя помню всю жизнь рыли....как, собственно, и в Балашиху)))
К слову, это КОЛЬЦО около ш.Энтузиастов роют с торгооо времени, когда у меня младшего ещё в плане не было, а сыну уже 11год)))... А нормального движения там до сих пор нет, пробки...
Тч. Может когда- нибудь и привыкнем к кольцу, но когда-то и НЕОБХОДИМО ЛЮДЯМ разные вещи.
Надо делать необходимое!
Мне не нужно соврешенно. Было бы реально удобно, если бы стыковалось с метро в шаговой доступности. А так, только для тех, кто живет в непосредственной близости от станций.

Я езжу ежедневно от кутузовский до гагаринской на работу. Отлично. Киевский вокзал бесит, душно, толпы с баулами. Прямо не нарадуюсь! !!

Сейчас северный вестибюль закроют и на платформу от Киевской высаживать не будут-я тоже на мкц пересяду

● МКЖД (МЦК) (15786 просмотров)
Показать все (676), Адрес темы: http://eva.ru/topic/77/3448555.htm
А через центр два раза под землей пройтись. Я как раз именно этому участку Бот.Сад- Измайлово больше всего рада.

Ездили Локомотив-Ботанический сад, туда платили обратно фри))) хз чо за логика
Если честно вообще не поняла зачем бесплатно было пускать, подумаешь 30 руб.

Обратитесь срочно в любую кассу МЦК или пересадочной на МЦК станции метро с этой Тройкой - вам вернут поездки.
Нужно, конечно!
Пока пользуюсть редко, но география поисков работы существенно расширилась. Теперь во многие места можно доехать, не спускаясь в душную и шумную подземку. Вообще МЦК немецкие поезда напоминает)

задумывалось так, чтобы было как второе кольцо, чтобы разгрузить основное и центр. Но исполнение далеко от задумки. У нас до станции добираться до оленях: серая ветка на юге ни с одной станцией не пересекается - все мимо. Это специально так сделали, чтобы Крымская, Котлы и Зил находились посередине между ветками? Многие хотели бы пользоваться, но сделали так, что это становится невозможным или временнЫе затраты до новой станции таковы, что не имеет смысла. Хрена се вбухали бабла, чтобы этим еще и воспользоваться было невозможно. И как всегда отрапортовали: все для людей, все для снижения нагрузки на метрополитен и станции в час пик.... Поэтому все как ехали до кольца и в центр, так и едут. Хотя мужу до работы было бы замечательно и очень удобно добираться до работы по МЦК и не лезть в центр в двумя пересадками, если бы эти станции находились на вменяемом от метро расстоянии.
Всегда можно сделать так, что потом только к ебеням все это, что собственно и получилось. Все посмотрели на новую схему и.... поехали как всегда.

добавлю. поэтому вопрос "нужно ли" не совсем правильный. Скорее вопрос "а можете ли вы воспользоваться всем этим"? и сделано ли это для той цели, ради которой все задумывалось и декларировалось - был бы правильней. Посмотрите на схему серой ветки внизу и где находятся станции МЦК и вы поймете, что люди думают по поводу этого

Ппкс.
Я не знала, как-то упустила из виду, что с серой веткой нет пересечения, так радовалась, получается, зря. Как ездила, так и езжу через кольцевую в метро. Может сделают когда-нибудь большую кольцевую именно по станциям метро,это, ИМХО, удобнее было бы.

Ну строят, МЦК тоже строили-строили, и наконец построили. А толку? У нас на Сокольнической ничего не строят, только за МКАД удлиняют. А на соседние ветки еще дооолго придется по старинке ездить.

Мне оно ни к чему при тех маршрутах, которые я совершаю по городу. Да и нормальной пересадки вблизи нет, от станции метро топать минут 15 до станции МЦК. А вот второй контур метро мне бы ооочень был кстати.
Дурацкий вопрос.
Пока не пользовалась. Но знаю кто пользуется и нужно людям.
Мне будет удобно до Метрополиса на Войковской доехать, если сподоблюсь на метре туда. Живу на Владыкино.
На работу ездить удобнее по старинке, на Таганку.

Надо по другому смотреть.
Раньше я некоторые районы даже не рассматривала для работы или учебы детей, а сейчас нам они близки и удобны стали. И до некоторых достопримечательностей и прогулочных мест проще на ласточке теперь чем ехать на машине и искать парковку.
Надо просто изучить карту и привыкнуть к новому.
Кольцо показало сколько неосвоенных и диких мест еще есть в городе совсем недалеко от центра)))
Допустим станция Белокаменная идеальный вариант переделать часть Лосинки в парк культуры, отдыха и спорта.

Рядом Сокольники парк. А еще больницы и санатории рядом. Можно просто приехать погулять по Лосиному острову, там есть люди на великах, самокатах и роликах.

Просто она всегда там была. И от ближайшего жилья там десять минут пешком. Ну и в парк можно приезжать гулять.

Лосинкой всю жизнь называли станцию и район около станции Лосиноостровская, а Лосиный остров - он так и есть Лосиный остров.

Вся фигня в том что многие старые районы как жили без метро так и будут жить, и ничего у них не планируется. Причем есть некие апендициты где и ОТ не ходит, сейчас и маршрутки отменили.
А в некоторых местах в пределах 1 км по 4 станции собраны.

Пока вообще не нужно. Даже бесплатно просто прокатиться не захотелось. Но не исключаю, что, может быть, когда-нибудь и надо будет. А пока мне на машине в 150 раз удобнее везде ездить, чем на любом ОТ.
Я рядом со станцией живу. Поезда ходят полные, значит нужно. Сама ни разу не пользовалась.

Просто супер. Теперь не тащиться с одной ветки на другую, через центр на метро, а комфортнее и быстрее можно доехать по кольцу. С работы теперь 35 минут, вместо 1час20.
Ездили в ознакомительную поездку (кольцевую). Поезда (середина дня, вторник) - полные, особенно много людей там, где есть пересадки на метро. Есть совсем пустые станции, типа Белокаменной, но это понятно - в лесу расположена.
Вообще, например, добраться до Лужников будет удобнее - не надо делать две пересадки через центр: на трамвае или машине до Шоссе Энтузиастов и дальше - по прямой.
Многие возмущаются, что МЦК построили... Но на самом деле - использовали пути Московской окружной железной дороги - только станции построили, добавили пассажирские перевозки, а не только грузовые.
Мне вот, например, не нравится, что метро тянут далеко за МКАД - так и до Урала дотянут...
Могу только сказать, что за последний месяц заметно сократилось количество людей в метро. По утрам на Комсомольской толпа на кольцевую была аж от самого входа к Ленинградскому вокзалу, а сейчас прям от ступенек сразу на эскалатор :)
И в целом на оранжевой и красной ветках народу поубавилось.
