Задачка для премиального сегмента

копировать

Девушки, помогите мне, пожалуйста. Дали задание - насобирать примеров систем брендовых синдикативных программ лояльности в премиальном/люксовом сегменте.
Как я понимаю, это совместные программы для удержания клиентов. Типа такого:
Если вы налетали много миль на самолете нашей авиакомпании, то мы дадим вам бонусную карту магазина ЦУМ.
или
Если вы будете постоянно покупать в нашем магазине ЦУМ, то мы подарим вам постоянную скидку на билеты на самолет Москва-Милан-Москва.
Вам встречались такие программы? Что это было? Что это могло бы быть?

копировать

спасибо от сбербанка
программа малина

копировать

у Шанель есть такие программы,есть знакомые которые ими успешно пользуются,подробности лучше всего узнавать в бутике.

копировать

о, спасибо большое

копировать

При открытии премиального счёта в банке бонусом идёт страховка путешественника для владельца счета и его семьи.
Так же ежемесячно делается рассылка со спец предложениями - скидки в рестораны, магазины и тд.

копировать

Тоже подходит

копировать

Про страховку Райфа пишете? У знакомых она "не сыграла" недавно :(

копировать

Райф сильно упал в качестве, я про Втб 24, очень радуют качеством.

копировать

у меня такая в сбере, все отлично было.

копировать

Может не в тему, но лента совместно с газпромом все время что-то устраивает, типа покупаешь у одного, тебе дают купон со скидкой у другого.

копировать

У Аэрофлота в их журналах на борту часто скидки в косметологические клиники или в магазины.

копировать

Карта сотрудника Эмирейтс - по ней скидки в магазинах, служебные билеты, компенсация жилья и авто и прочие приятности.

копировать

с банкомата мдм банка оплачивала услуги стоматолога-дали чек санлайт на подарок, эти санлайты много где пихают.

копировать

Что в этом случае премиум/люкс - услуги стоматолога или "Санлайт"?

копировать

Что Вы имеете в виду под "премиум/люкс" сегментом и "синдикативными" программами?

копировать

Ну, синдикативные - это, наверное, когда два бизнеса вместе придумывают, что бы им такое сделать. Я так понимаю.
А люкс/премиум - ЦУМ, Шанель, бизнес-класс в авиакомпаниях, автомобили типа Лексус или Инфинити, духи типа Килиан.

копировать

Это в смысле, "Если Вы покупаете Lexus, бесплатно получаете кольцо от Cartier?" А объясните мне, зачем Cartier идти "в нагрузку" к "Лексусу"? Не продающей фирме, а самому Cartier? Сознательно признавать свою убогость?

копировать

Да кто его знает. Теоретически предполагается, что выиграть должны оба. Скажем, если вы покупатете Лексус, то получаете какую-то скидку на Картье. Таким образом, покупатель больше заинтересован купить Лексус, а не Инфинити, которая не проводит такую акцию. Выигрывает Лексус. И выигрывает Картье, потому что к нему уже заманили покупателя тоже.

копировать

Возврат денег на карту, от 1 до 5% в зависимости от покупок - это моя любимая няшка. По- мелочи - накопительные бонусы в експидии, в магазинах часто бывают "возвраты" за определенные покупки. Например, заказала себе очки, за это мне дали дебетную карту на $100.

копировать

Что в Вашем перечислении "люксовый" бренд?

копировать

Программа "Привилегия" ВТБ24. Вы держите в банке крупную сумму (от 750 тыс) - получаете страховку путешественника на всю семью и бесплатный доступ в ВИП-зоны многих аэропортов.

копировать

Да, такое подходит. А вот одежда, аксессуары - не попадалось вам в этой категории такого?

копировать

По этой карте мы копим баллы(кэш Бэк), на них можно выбрать аксессуары, парфюм, косметику, бытовую технику, электронику...

копировать

Таких не бывает.