Тема тяжелая. Диктофон.
Ребенок с начала года жаловался на учителя (мужчину). Я не верила особо, что мне рассказывал сын, потому как поверить в такое невозможно. потом терпение лопнуло, попросила записать т на диктофон. Боже, что я там услышала!!! Это просто неадекват. Маты, одни маты, угрозы расправой, мерзость изо рта. я написала заявление директору и приложила записи. Сказала, пойду в полицию. И началось...
Директор собирает комиссию, увольняют точно, но статья там или не статья, я пока не знаю. Мы идем на комиссию на след.неделе. За это время классная натроила против "проступка" ребенкка всех учителей. Сам учитель мальчикам давит на подлость, что "не по-пацански" поступил. Благо каникулы начались.
Я настроена решительно. Вчера позвонил сам учитель. Понял, что если ему грозит полиция, он потеряет работу навсегда в сфере образования. Начал в трубку мне жевать ерунду, что канал ТНТ на него влияет отрицательно. Дяде на минуточку 42 года. Типа, не идите в полицию. Но как вспомню, что он говорил....
Что делать...
Подумайте что вам важнее - мольбы дядьки или благополучие ребенка, оттуда и пляшите. По возможности я бы перевела в другую школу.
Даже не думайте поддаваться. Орать на беззащитного ребенка не подло? По пацански? На ребенка это нормально влияет?
Я бы даже не дрогнула. Линчевать урода.
Идите и даже не думайте. Если бы это разово он сорвался, то еще можно было бы спустить, но ребенок вам же жаловался с начала года. Это повторялось многократно. А значит это такой метод преподавания.
Сказали "а", говорите "б". Дело затеяли такое, где сворачивать в сторону нельзя. При малейшем намеке на давление на ребенка, я бы уже вела переписку на портале госуслуг. У меня в семье была ситуация, когда лично мне пришлось сильно впрячься. Касалось не детей, но суть одна (тоже сфера образования). После первого обращения началось давление, а я на каждый шаг обратной стороны писала новое обращение-отчет. "В продолжение обращения №.... хочу сообщить, что такого-то числа руководством учреждения были предприняты действия по оказанию давления". И всегда была на шаг впереди. "Соперники" оказались в такой ситуации, когда надо что-то делать, чтобы не проиграть, а, делая, еще глубже себя загоняют, так как начинается разбор полетов по очередному письму.
Действуйте в интересах ребенка. Это главное. Если надо, то даже в другую школу переводите. И так затянули.
Школу додавить. А то и так вылезли уже на голову - все безнаказанность и безответность.
Автор, вы заврались и законы не знаете. Никогда записи с диктофона не имели юридической силы, в суде, чтобы там не было, хоть маты, хоть угрозы. Так что не писдите.
https://rg.ru/2017/02/06/verhovnyj-sud-priznal-dokazatelstvom-tajnuiu-audiozapis-razgovora.html
https://lenta.ru/articles/2017/02/03/audio/
Вам нужно тщательно обосновать использование диктофона. Потому что, для принятия записи в качестве доказательства, нужно указать, что она вами получена законным путем. Ссылайтесь на ст.12 Гражданского кодекса - в целях защиты несовершеннолетнего ребенка.
Не отступайте. Подумайте о ребенке - он навсегда запомнит, что семья его защитила. ну и о других подумайте. Чем больше будет людей, не дающих спуска уродам, тем меньше будет шансов у этих уродов мешать жать.
Школа это общественное место, но с повышенными правилами безопасности, т.к. речь идет и несовершеннолетних детях. Это не стратегический объект и не объект, подпадающих под защиту государственной тайны. Учитель на уроке - публичное лицо при исполнении. Его речь и действия могут быть записаны на любой носитель, причем не только для внутреннего пользования. Защита личных прав и частной жизни тут не работает, т.к. речь идет о публичном действе. Более того, сейчас активно идет внедрение проекта "электронная школа", когда в каждом классе будут установлены камеры и каждый урок будет транслироваться онлайн. Болеющие ученики подключаются к каналу и дистанционно присутствуют на уроке в режиме реального времени.
Нет, не общественное. И как доказательство, попробуйте привести туда незаписанного ребенка, прямо на урок. Парк общественное, да, приводите когда хотите. Юридически это детское образовательное учреждение, но никак не общественное место.
Есть понятия: "место, открытое для посещений", "место, открытое для свободного посещения", "место, открытое для массовых посещений", "место ограниченного посещения". Но все они относятся к общественным местам разной направленности. Возможность прийти каждому желающему - только одна из функций общественного места, которой может и не быть. Например, театр - общественное место, но посетить его может только тот, кто купил билет. Церковь - общественное место, но во входе может быть отказано по причине внешнего вида или иного вероисповедания. А может и не быть отказано.
"Общественное место — здания, сооружения, территории, природные объекты или пространство потенциального местонахождения людей, которые могут свободно взаимодействовать". Общественные место могут быть общего пользования, а могут быть ограниченного допуска.
Если вы юрист, то почему не в курсе того, что дает элементарный поиск по интернету? Прошлогоднего решения Верховного суда, в том числе.
Пишите жалобу на весь коллектив в департамент образования и прокуратуру.
Такой учитель потому и нашел себе в школе теплое место, что окружение подобающее. Поэтому классная за него и заступается. И вот этот факт, что педколлектив поддерживает методы учителя и продолжает травлю ребенка - надо подчеркнуть особо.
Автор, вы уже прошли точку невозврата, отправив записи директору. Что делать? Держитесь! За вами ваш ребенок, которому вы долго не верили. Смотрите, в теме вас сколько людей поддерживают.
Выложите запись на ютуб. Не обращайте на неадекватов внимание. Человек, травмирующий психику детей, должен быть наказан!
если вы хотите реального совета, а не просто пожалиться, то собирайте группу единомышленников среди родителей естественно. обзвоните человек 10 самых нормальных лично сами и объясните ситуацию, накрутите их так же как и вы накручены. ну или директору еще раз сходите и еще раз объясните, что против вас волна учителей поднялась, и что если он это не прекратит прям щас, ты вы всех родителей поднимете, и тогда всей школе не поздоровиться, а не только одному неадеквату.
Идти до конца можно и нужно, но ребенка скорее всего придется перевести в другую школу, ибо там все как то неадекватны.
Если автор грамотно и стойко выстроит позицию, другую школу придется не ребенку искать, а директору, завучу под ручку с учителем новое место работы.
Боюсь в вашей ситуации суд был бы надо мной или мужем за расправу над учителем.Муж бы просто голову этому мудаку оторвал..Я бы то же в этом действе поучаствовала бы...И вы ещё сомневаетесь?Идите до конца и защитите своего ребёнка и других от неадеквата..Кто знает,может это проявление психических отклонений..
Жестко поговорите с классной. По-пацански этот урод уже своими зубами давился бы. Понравилось бы ей, если бы с ее ребенком такой же учитель работал?
Все правильно вы сделали, сил вам. Они боятся по мозгам получить, вот и давят.
А разве в суде могут использоваться показатели, полученные незаконным образом? У нас в классе была ситуация, когда родители хотели принести диктофон на родительское собрание, при общении с председателем попечительского совета. И именно папа-судья отсоветовал это делать.
нет, не должно. про аудиозапись - точно не должны.
суды стали принимать аудиозаписи, сделанные участником разговора, даже если второй участник не был о записи проинформирован
Они должны были предупредить о записи заранее, иначе это незаконно. Урок не открытое действие, не концерт.
Нет. Недавно ходила на разбор в ГАИ и второй участник включал диктофон, хотя смысла не было, виноват был он вообще без вариантов. Так вот полицейский, когда увидел, сразу ему сказал, что запись на диктофон может производиться только после предупреждения всех присутствующих, иначе человеку грозит какая-то там статья. Тот сразу диктофон убрал.
Да, и ИМХО, брося дело на полдороге вы уже все-равно ничего не "развидите" для других. В смысле, если кто к вам уже негативно отнесся, то если вы бросите дело, он вас снова не полюбит. Одна дорога теперь - настоять на своем, привлечь на свою сторону, убедить в своей правоте.
родители ссыкло. У меня была ситуация похуже: учитель отлупила моего ребенка линейкой. Я подняла бучу, родители мне звонили с поддержкой, но никто не согласился подписать заявление. Я собственными силами её уволила и пригрозила директору с завучем, что если на ребенка будет оказано психологическое давление, то я от школы камня на камне не оставлю. Уж они-то точно работать больше не будут. Всё сработало.
одно дело вашего отлупили линейкой и другое дело ВСЕХ.
за вашего не пойдут бодаться, а за своего пойдут. ну уж десяточек можно набрать из всех, у котго учитель этот уроки ведет.
А другие родители что говорят? им дети не рассказывали о учителе? сейчас, когда все вскрылось, только вы одна хотите увольнения?
Чисто ИМХО. Двойственно.
Учитель этот, КОНЕЧНО, в школе работать не должен. Вы добьетесь увольнения его - молодец.
Если бы мой ребенок учился в этой школе, сказала бы вам "спасибо".
Но руки бы ни вам, ни ребенку вашему не подала и общаться бы с вами не стала.
то есть если вашего бы гнобил учитель и обсирал матом, то вы бы молча терпели? А то ж вам руку никто не подаст, проще ж психику ребенку своему поломать.
А как автор действует? Она не шантажирует ублюдка, не угрожает, не наняла компанию крепких парней, чтобы объяснить "по-пацански", как надо себя вести. Что не так у автора? Записывать урок на диктофон можно - здесь не нарушена неприкосновенность личной жизни.
Не хочу обсуждать тему законности записи. Это очень спорный вопрос. Спорить с оппонентом, образования которого я не знаю, не буду.
Мне противно от такой формы.
Завтра ваш сын придет к сыну автору, а потом высказывания вашего сына об учителях или одноклассниках станут известны этим учителям и одноклассникам. Это же квартира автора? Она там имеет право делать запись? Так? В туалете, в том числе.
А послезавтра в стенах школы (чтоб было публичное место, где можно вести запись) другого ребенка доведут до истерики, и запишут эту истерику с криками, угрозами, выпадами против конкретных лиц, которые его доводили. Вот и картинка - неадекватный ребенок. Между прочим, и взрослого так можно довести,например, вас.
Мне лично не хотелось бы общаться с человеком, который считает, что в принципе можно что-то записать и заснять без согласия второй стороны.
Но я никого ни в чем убедить не хочу. Это мое мнение.
Если человек считает возможным использовать такой метод, он будет его использовать. Вопрос допустимо или нет, а обстоятельства и причина - это уже дела десятые.
Есть разница между предательством и самозащитой. Ябедничать тоже плохо, кстати, те если ребенок придет и скажет, что его учитель/воспитатель побил, то вы ему добавите?
Ну вот всегда найдут, за что смешать с дерьмом.
Женщина защищает своего ребенка! Я как мать считаю, что любые методы для этого хороши. Как выше писали, голову оторвать.
Следуя вашей логике, нужно было засунуть язык в жо и молчать, лишь бы кто-то из чистоплюев не стал критиковать методы.
Просто замечательно. А другая сторона, будучи уверена в своей безнаказанности и упиваясь вседозволенностью, в это время будет по-пацански изрыгать словесное дерьмо на детей. А чо, никто ведь не докажет!
Ну, если вы не знаете других методов и не можете по-другому защитить своего ребенка, тогда да. Я буду бороться, но другим способом. И доказать смогу.
Вы же спрашиваете исключительно для того, чтобы найти 101 довод против, так? Вы же большая тетя, но спрашиваете, а есть ли законные (бесспорно законные) методы защиты детей? Вы серьезно их не знаете? Поэтому особо и не хочется делиться.
У меня похожая ситуация, я действительно не знаю методов. Помогите, подскажите, пожалуйста.
Одно бла-бла-бла. Чего и следовало ожидать :-) Оскорбленная невинность, гордо поднятая голова... Смешно, честное слово.
Ну так как? На урок попроситесь? Ну посидите, думаете он при вас так себя вести будет? Опросите одноклассников ребенка, а не обижает ли вас кто, детки? Будете в окно подглядывать?
у вас не все хорошо с головой и вы подменяете и подтасовываете.
Учителя не могут довести до истерики, если он не в состоянии держатьс ебя в руках, ему нечего делать в школе.
"А послезавтра в стенах школы (чтоб было публичное место, где можно вести запись) другого ребенка доведут до истерики, и запишут эту истерику с криками, угрозами, выпадами против конкретных лиц, которые его доводили" - это ваша писанина?
об истерике вы писали.
В топе обсуждается неадекват учителя!!!
сможете сложить или туго совсем?
Для особо одаренных: я писала о ребенке, а не об учителе. Я обсуждала методы автора, как они могут быть применены к другим, а не поведение учителя. Мнение об учителе однозначно, и я его высказала.
Для особо одаренных!
Автор защищала интересы и здоровье своего ребенка! там гдеребенок не может за себя постоять и там, где ребенка не имеют право унижать, оскорблять и т.д. Там. где это делает взрослый человек.
Запись являлась единственным доказательством факта насилия учителя над ребенком автора.
Это не равно записывать всех в неадекватном состоянии и тем более провоцировать!
Вы признайтесь себе, что вы чмо, как в общем 80% всей серой массе людей на планете Земля.
Ты - подобие этого учителя, такая же помойка изо рта и оскорбления. Непонятно, что ТЕБЯ возмущает в его поведении, в одном инкубаторе росли, судя по лексике.
Я прекрасно буду бороться с подобными этому мужику и тебе.
Запись - не единственное доказательство.
Ну не томите. Как можно еще собрать доказательства? При условии, что дети не достигли возраста, в котором их мнение может учитываться судом, и, следовательно не могут быть свидетелями.
А мы с вами переходили на ТЫ?
понятно, почему вы так боитесь записи, вы не умеет владеть собой. диагноза нет?
ЧМО вы, это не оскорбление, а констатация факта.
Чтобы защитить женщину от изнасилования, мужчине пришлось ударить насильника. Тоже общаться не будете? Он же способен ударить.
Двое детей будут общаться в рамках частного, личного общения. Это частная жизнь.
Учитель же выполнят публичную функцию - и оказывал услуг, кстати, если оперировать правовыми категориями.
Одно частное лицо производить запись частного общения с другим лицом без предупреждения не может.
А вот производить запись лица, выполняющего публичную функцию - не запрещено, допустимо, а в данном случае еще и морально оправданно.
А это зависит от цели, что я хочу. Оградить ребенка от такого учителя, самоутвердиться, рамазать мужика по стенке,посадить, получить с него откуп или же устроить шоу у Малахова. Лично меня интересует только первый вариант. Люди, которых привлекают остальные, мне неинтересны. Поэтому я обращусь к :
1. администрации. Поверьте, или расстанутся с учителем полюбовно, или учитель изменит отношение, или администрация покажет, что это допустимо в данной школе. В последнем варианте я забираю ребенка из этой школы.
2. в ДО. Лично. Далее буду действовать под их прикрытием.
3. к учителю. Да-да, я не ссыкло, и могу пойти напрямую. Кстати, это здорово помогает во многих случаях.
4. обратилась бы к юристам
5. Я не исключаю записи как таковой, но пусть ее делает администрация, полиция, ДО - те, кому положено надзирать и проверять. Мое дело- защитить ребенка, а не подслушивать, подглядывать и угрожать.
Моя цель - нормальная атмосфера ребенку.
Что у автора получилось? Полгода ребенок был морально унижен, так как автор не верила ребенку (!!!!! для меня это - нонсенс!!!!!), теперь его снова гнобят, но по другому поводу.
Защитила, называется.
Зачем нужен шантаж с записью и пустые угрозы? Тянет запись на полицию - иди в полицию.
Чего автор тянет, ждет, ведет разговоры с мужиком? Странно это.
А ребенка продолжают гнобить.
С чем вы будете обращаться в администрацию и выше? С голословной жалобой? Вам скажут: Ван Ваныч чудесный специалист, без пяти минут заслуженный учитель, дети обожают, родители довольны. Сам Ван Ваныч заявит, что ребенок все придумал. И что дальше? Никто не будет начинать разбирательство с простых слов. Конечно, если у вас нет мохнатой лапы наверху, но мы рассматриваем честные условия для простых смертных.
Какие школы? Это от отдельно взятого человека зависит, а чел с гнильцой может в очень рэйтинговой школе работать. А есть люди которым репутация важнее учеников, они везде есть. На весь пед состав из 30ти человек одна падла да найдется.
Почему вы хотите соскочить? :) Постом выше вы расписали, что бы вы сделали. А теперь "не надо отдавать". Нетушки, давайте-ка продолжим рассуждения, как, не используя диктофон, доказать вину учителя, если против слов вашего ребенка - вся школа.
Так юрист вам и скажет сделать скрытую аудиозапись ) Возмите хотя бы свежее постановление Верховного суда: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1502686 Я уже не говорю о более низких инстанциях.
Тем более, что школа - общественное место. Под правила частной жизни, включая обязательное уведомление об аудиозаписи, урок не попадает. Запись с урока нельзя будет использовать, например, для публичной демонстрации материала (интеллектуальная собственность, персональные данные и т.п.). Но в качестве доказательства противоправных действий - леХко.
Учитель говорит: "Ничего такого не было, ребенок выдумывает". Администрация школы говорит: "Это очень хороший учитель, такого быть не может, какие ваши доказательства?" Юрист говорит: "Какие ваши доказательства? Без них вас могут привлечь за клевету". Что дальше?
Тайная запись. Никогда бы не смогла бы после этого общаться с автором и ее ребенком открыто, не думая, что мои слова могут быть записаны и переданы кому-то.
Так если вы честны и воспитаны, ваши слова никогда не будут работать против вас. Чему бояться честному человеку, а типу с гнильцой , конечно же, надо опасаться сказать что-то не то и потом не желать отвечать за свои слова. Понятно, что двуличному, сплетнику и т.д., человеку, который боится в лицо сказать то, что говорит за спиной - опасна тайная запись. Плюс, как вы предлагаете вывести на чистую воду такого учителя. Ведь понятно, что в присутствии посторонних он так себя вести не будет.
Вы живете в мире розовых пони? Даже не знаю, что вам сказать. :-) Вы никогда-никогда не говорите близким людям то, что не предназначено для чужих ушей? Ваша жизнь - шоу за стеклом? У вас нет тайн, вы не обсуждаете чьи-то слова и поступки? При чем здесь гнильца?
Методы вывести учителя на чистую воду есть, и в этой школе они точно бы сработали. Причем есть как проверенные, распространенные, так и мои личные.
Я говорю и обсуждаю то, что я могу сказть человеку в глаза, но не говор, т..к меня не спрашивали или считаю не нужным.
Но если бы меня записали - я не говорю ничего, за что не отвечаю.
А у вас как то иначе? и при чем тут розовые пони?
Или вы за глаза говорите о людях гадости, за которые не сможете ответить в глаза?
Я говорю то, что смогу повторить и за что смогу ответить. При чем здесь тайны. Отделите мух от котлет.
И поделитесь своими методами, скрытная вы наша).
Судя по вашей анонимности, честно вы мало что можете сказать, а голословно заявлять каждый индюк может что угодно.
"не говорите и не делайте ничего такого, что может быть использовано против вас" Тогда надо молчать и ни с кем ни о чем не говорить, не иметь друзей, не высказывать свое мнение даже о художественном произведении, не делиться планами и личными событиями.
Против вас может быть использована самая невинная информация на первый взгляд.
Какая, интересно?
Вот приведите пример.
Да, я не говорю в присутствии других людей того, что может быть использовано против меня. И тем более не делаю.
То есть вы допускаете для себя возможность материться, угрожать и вообще высказывать нечто, за что может быть стыдно или что может быть уголовно наказуемым? Ваши слова можно истолковать именно так. Человеку с чистыми помыслами бояться нечего.
Похоже, вы не с чистыми помыслами, а со стерильными мозгами, уж простите. Видите, КАК вы истолковали мои слова.
Ребенок может поделиться с другом первыми чувствами, к примеру. А завтра его чистые помыслы будут на полную громкость транслироваться в классе под общее гоготание.
Да, если бы подозрения, рассуждения автора об этом же учителе кто-то другой записал на диктофон, то как бы это расценивалось?
Я лишь логически продолжила ваши суждения, доведя их до абсурда... Простите, если это оказалось слишко сложно для вас.
Для обсуждений под гоготание детям не нужен диктофон.
Если бы подозрения автора были записаны, а у автора появились неопровержимые доказательства вины учителя, то автора никак нельзя было бы ни в чем обвинить. Тем более в клевете. Так что эта запись осталась бы просто записью, не более того.
Но если бы она была сделана ДО появления доказательств, если бы автор не успела бы на сутки, то обвинили бы автора.
А вы и не нужны автору, еще общаться с вами... Любите чужими руками жар загребать. А потом еще себя белыми-пушистыми выставить. Фу:sick4
Вы понимаете, кто вы после этого "Но руки бы ни вам, ни ребенку вашему не подала и общаться бы с вами не стала."?
если да, то хорошо, если вы считаете при этом себя норм человеком, то ...
Взрослая женщина, имеющая наглость осуждать морально травмированного ребенка, никогда не попадет в мой круг общения, в этом вы правы.
Цитата к вашему хамству и к моей правдивости:
"Но руки бы ни вам, ни ребенку вашему не подала"
Скриншот, если вдруг отредактировать захотите:
Правдивости у вас ноль, но думаю, это результат ограниченности в понимании.
Я не подам руки не равно осуждаю. Можно осуждать и подавать руку. Можно осуждать и поддерживать дружеские отношения. Можно не осуждать, но избегать общения. Это разное.
Я не подам руки = не буду доверять. Почитайте на досуге, что вообще изначально означает поданная рука.
Но я не осуждаю. В конце концов, ребенок был загнан в угол. Ему не верила собственная мать, что ему оставалось? Он пытался лишь доказать, что он - не лгун, что ему можно верить.
Ребенку тоже километровое объяснение будете рисовать, когда руку ему жать откажетесь? Чтобы он понял, что это не осуждение, а крутая психологическая подложка. Лицом к лицу, не избегая встреч. Вы же не ссыкло, как сами утверждали выше :-)
Или бегать от него собираетесь? Храня верность своей жизненной позиции, будете наворачивать круги вокруг школы с гордо поднятой головой?
Поборники, они такие. Но это даже полезно, когда человек ведет себя настолько низко. Скажи мне, кто твой друг...
Анонимная храбрость так хорошо вписывается в ваш образ :-)
Кстати, обратите внимание, насколько единодушно вас здесь НЕ поддержали.
Выкладывайте на ютуб,как сделали мамы из нашей школы (недавно был скандал). И найдете много единомышленников из своей школы
Линчевание? Вам не по духу и разуму законные методы решения вопроса? Давайте тогда уж всё выкладывать на ютуб, все нарушения и преступления.
Такое впечатление, что вам не адекватное решение проблемы нужно, а скандалы и копание в грязи.
Бабы хотят повозиться в дерьме. Это правильный вариант. Что там чувствует ребенок - пофиг всем.
ваша ошибка состояла в том, что вы одна это замутили. Вам надо было посвятить в ситуацию других родителей и идти вместе с ними . Травить одного проще, чем травить весь класс.
На самом деле не так уж и тяжело. У нас в саду появилась новая воспитательница из серии этого физрука, но еще и речь шла о детях 3-4 лет, ее чуть не линчевали на собрании, когда все выяснилось. С моим ребенком стала предельно вежлива, у ребенка прекратились истерики и он снова начал ходить спокойно в сад. Правда итого она проработала месяца 3-4. Хотя да, в группе было 3 родителя, кинувшихся на защиту и 2 осталось в нейтралитете. Это из 30 детей.
Жаль, что вы сразу не написали заявление в полицию. Тогда бы уже дело было не замять, в смысле вы могли бы потом забрать заявление или написать отказную, типа, что вы удовлетворены, ситуация исправлена и крови вы не жаждете. И дело бы закрыли. Но было бы четко зафиксировано, что это было. А то со временем все будет перевернуто с ног на голову. и "был ли мальчик?"
У меня в прошлом году была примерно такая же ситуация. Учительница в 3-м классе начальной школы орала на детей типа "размажу по стенке" и отвешивала подзатыльники мальчикам. Продолжалось это месяца два. До меня доходили слухи, родители некоторые недоумевали, но моего не касалось, он вообще тихоня и болел в тот период много, редко в школе бывал. Я говорила - жалуйтесь. Но че-то никто не жаловался, только по углам возмущались. Потом эта сволочь отвесила подзатыльник моему. Весь класс - свидетели. Я накатала директору жалобу, тот должных мер не принял, только пообещал разобраться, тогда накатали в департамент образования - четыре человека из класса подписали )) Учительницу быстро уволили, сделали все так, чтобы родители довольны были.
Очень жалею, что не пошла в полицию. Я просто не знала, что это повод - и подзатыльник (рукоприкладство), и угрозы (психическое воздействие). Мне потом и инспектор по делам несовершеннолетних, которая была привлечена к разборка сказала - ну, почему по горячим следам не написали? Была бы проверка, было бы четко зафиксировано, что случилось, как случилось.
Сейчас, год спустя, директор публично рассказывает, что группа скандальных родительниц оговорила (!) учительницу, во избежания скандала и разборок ей пришлось уволиться. А в школе и так некомплект учителей, и вот из-за таких родителй, которые воду мутят и не удается решить школьные проблемы. Бла-бла
Так что стойте на своем. Это очень серьезное дело, когда учитель так с детьми обращается, а администрация его покрывает.
Могу еще посоветовать - ребенка защитите от давления, что он типа плохо поступил, записав и слив родителям. Вы можете говорить, что это не он записал, а вы жучок на портфель ему навесили и записи в основном с этого жучка. Нет, вы его тоже просили, и он что-там записывал, но эти записи - вами сделаны.
Насчет жучка в портфеле присоединяюсь. Еще можно сказать, что случайно после звонка не повесили трубку, а у мамы телефон автоматически записывает разговоры. На моем телефоне так, например - это асус дзенфон ультра 3, автор, мотайте на ус.
да, диктофон-жучок сейчас можно купить и по деньгам доступно. Я цепляла ребенку на портфель и запись всего дня поимела
запись такая в принципе не может быть в суде, например, рассмотрена, как доказательство, но это повод требовать проверку, опросить детей - было или не было и официально зафиксировать их показания (есть регламент, требуется присутствие родителей, представителя опеки и т.п.
Пока вы или кто-то другой не написали заявление в полицию, то никто не будет рассматривать - статья это или не статья.
Будут рассматривать некое недоразумение в школе, и жалобу родителя на недостойное поведение учителя - которое то ли было, то ли нет. Через некоторое время будет сказано, что и запись ваша поддельная, и детей травмировать вопросами нечего, кроме того, их родители согласие на допрос детей не давали.
Поэтому, если не хотите, чтобы замяли историю (максимум сегодня уволив учителя по его желанию, а после летних каникул опять приняв), то пишите заяву в полицию и требуйте, чтобы инспектор по делам несовершеннолетних подключался.
Ради вашего ребенка(ребенок должен знать, что у него ЕСТЬ защита)-доведите дело до конца, как бы на вас ни давили. Заявление в полицию.Чтобы дело не затихло, можете выложить в ютуб, отправить копию в редакцию издания(например, КП), копию в Минобразования. Ребенка потом, конечно, перевести в другую школу. Но спускать такое нельзя.
Нормально ребеночка примут. учителя 20 раз подумают стоит ли связываться, а дети поймут. Думаете найдутся такие, которым нравилось бы плохое обращение и крики?
30 лет назад в моей школе уволили замечательного учителя. Тихий, спокойный, интеллигентный человек. В нашем классе был признанный хулиган из неблагополучной семьи, знаете такие гаденыши бывают, которые исподтишка доводят. Ну, короче, тихий интеллигент не выдержал и на одном из уроков жестко ударил ребеночка. Мы все были на стороне учителя, тогда я считала дичайшей несправедливостью, что его уволили. Сейчас я точно знаю, что учителя уволили правильно.
Автор, вы все делаете правильно! Ваш случае вообще однозначный, без всяких трактовок кто кого довел!
Странная дама выше пишет про "руки не подам", весьма странная дама, не обращайте внимания, с такой лицемерной позицией ей тоже мало кто руку подаст
Да не нужны ничьи руки человеку в такой ситуации, как автор. И я лично не согласна, что нужно собирать мнение общественности. Напротив. проще быть одной, отвечать и говорить только за себя, только интересы своего ребенка отстаивать. Тогда можно четко соблюдать план и прямой дорогой идти к конечному результату, ни на кого не оглядываясь. А так начнется: один описался, другой обкакался, третий мнение поменял, четвертый забыл, о чем речь шла. Так дела и разваливаются, даже заведомо выигрышные.
"сама не могу однозначно оценить и принять меры, но есть специально обученные люди - они разберутся".
Жуть в том, что вы полгода не верили собственному ребенку. Вот это урок для сына. Теперь вы пытаетесь искупить свою вину, но ребенок запомнил: мать ему поверит только, имея доказательства. Без записи, справок и печатей его слова для матери - пустой звук.
Задумайтесь над этим.
Добиться увольнения учителя, написать в полицию заявление, если там есть основание, и успокоиться. Уделить внимание сыну.
Зачем? Отступных что ли требовать? Или надеяться, что взрослый мужик раскается, попросит прощения и будет вести себя хорошо?
В каком обществе? В правовом надо, чтобы вели себя в соответствии с законом. Не умеешь работать с детьми, положи свой диплом на полку и иди работать в другое место, подальше от детей. Всё.
и стал бы гадить исподтишка
нормальное поведение мужское в такой ситуации - не устраивать травлю ребенку, не ссылаться на "не по пацански", то есть опускать себя на уровень ребенка, а честно признаться - да, было. не считал это чем-то серьезным. прослушав запись понимаю, что был неправ. и ИЗВИНИТЬСЯ перед ребенком. по взрослому. как перед взрослым.
и, конечно же, перед матерью ребенка.
тогда еще можно было бы на что-то надеяться
а так учитель ведет себя как гопник из подворотни.
"Сам учитель мальчикам давит на подлость, что "не по-пацански" поступил."
Вот после этого тем более лишать его права преподавать на всю оставшуюся жизнь. Пусть в подворотне по-пацански общается, а не в школе с детьми.
учитель хочет, чтобы с ним поступили по пацански?
а свои кости он потом сам отскребать от стен в подворотне будет?
да, учитель может выругаться. и даже (о ужас) выматериться на уроке. и в советской школе это бывало. и заслуживали "детки".
но это не должно и не может иметь характер постоянной травли.
Знаете,автор,говорят,что" взялся за гуж- не говори,что не дюж!" Нужно до конца идти, нето вас с сыном "затопчут"!
Видеокамеры в классах даже в мск пока еще очень мало, где есть. Автор не сказала, в каком она городе...
Странное поведение классной. Не могу представить такое в нашей школе, однкао допускаю, что такие "боюсь сор из избы вынести" и "как ты мог, не по пацански это" есть в очень больших количествах. Я бы очень жестко пообщалась с директоратом еще раз. И пошла бы по всем верхам. Письменно. С копией министру образования и самому царю.
Я бы по ходу ещё и директора засудила за непрофессионализм и разглашение конфиденциальной информации. Если автор живет в небольшом городке, то уже вся педагогическая община знает ее фамилию. С таким анамнезом ей трудно будет ребёнка в школу устроить.
Автор, стойте на своём и донесите до всех заинтересованных лиц, что учитель это ролевая модель для учеников, профессионал, не свояк с пацанскими понятиями.
Обычно убивают как раз тихие, которые в себе копят, а этот все выплескивает, сливает на детей, ему как раз убивать не зачем. Он свой кайф ловит именно извергая эту грязь на тех кто ответить не может.
Куда мир катится? В моем детстве даже алкоголик-военрук никогда себе ничего подобного не позволял. Видно было как поутру он мучился с похмелья, а тут этим оболтусам математику заменяй. И все равно ни одного грубого слова не было. А про то чтобы мат кто то из учителей употребил даже представить было немыслимо.
удивило, что прибалтийские мамаши его поддержали, но....своим детям такого учителя не захотели. Прям странно.