Кидания и воровство - философское

копировать

Я пожаловаться. Последнее время творится что-то нехорошее - практически ежедневно сталкиваюсь с воровством, киданием, и т.п. У меня свой бизнес, в котором все финансы проходят через меня, плюс дома я казначей, веду семейную бухгалтерию. И - то ли я раньше меньше внимания обращала, то ли действительно сейчас этого всего стало больше, но постоянно натыкаюсь на мелкие или крупные недостачи денег, поднимаю, начинаю копать - кто-то пытается отжать деньги - копейки или по-крупному. Либо клиент недоплачивает, а менеджер проворонила, либо рабочий на складе отгружает лишний товар, то арендатор снимает лишние деньги за аренду (возвращает, но после долгих споров), либо откровенное воровство со склада, либо откровенные попытки клиентов недоплатить, получить на халяву. Дома тоже - кассирша в пятерке вчера нагрела на 400 руб, товар недавно продали бракованный и хрен вернешь. В общем - это стало часто, этого много и мне не только жалко денег (это само собой, это мой труд и мое время), но и противно на душе как-то, липко. Я замечаю за собой, что стала ожидать уже от людей кидалова, не верю никому, проверяю - и нахожу, нахожу обман постоянно. Как быть-то? Как вы для себя решили - закрываете на все глаза, но сохраняете позитивную картинку мира, или не носите розовые очки, не верите, проверяете, следите за расходами? Или это только со мной такое происходит и только мне так "везет"? Как у вас?

копировать

Я просто всегда и все проверяю. Всю жизнь Это где то на подкорке, но я всегда автоматически проверю сдачу, проверю чек, проверю товар. На работе учет до копейки. Дома учет до копейки. Если оишблись в мою пользу верну, если в свою скажу тут же и мне вернут. Ну иногда покупаю товары без чека и вижу, что 50 гр мне чего то недовесили, вот в этом случае я закрываю глаза и ухожу. Картинку мира мне это не портит.

копировать

А вам не бывает противно, обидно? Т.е. вы нормально воспринимаете, когда за ваш счет хотят поживиться, использовать вас без вашего ведома в своих интересах? Не задевает вас это? Вы нормально потом с этими людьми общаетесь? Считаете их хорошими и достойными?

копировать

у вас эмоции казённые, что ли? на воров обижаться?? их бить нужно, уничтожать.
да и вообще, обидки - это удел горничных.

копировать

Мне больше не обидно, а противно, брезгливо. Некомфортно.

копировать

Если у меня возникает негатив, то я тут же скажу об этом. Как то, еще давно, бабуля какая то на рынке продавала картофель, я купила ведро, высыпала и увидела что там половина ведра грязью забита т.е. картофеля половина ведра. Я вернула тут же. А если мне все равно, то не обращаю внимания. Еще чего? Противно должно быть им, а не мне.

копировать

В этой жизни все кто-то кого-то использует. Ну поживились за ваш счет, потом вы поживились за чужой счет. Или вы вся такая правильная, белая и пушистая? Тогда что же вы такая святая делаете среди людей, возноситесь на небо))

копировать

А если чек большой, тоже у кассы все проверяете? Не представляю, как в гипермаркете это осуществить, когда нужно следующему покупателю уступить место.

копировать

Я всегда проверяю..
Не понимаю - как вы, связанная с финансами, можете что-то не учитывать и пропускать.. Это у вас в крови должно быть - проверка и перепроверка ден.средств.. Это ваши профессиональные качества! имхо
А в Пятерке не кассирша вас "нагрела", а владелец магазина, который закупает просроченный товар по бросовой цене и делает себе прибыль.. Не вам ли, как финансисту, этого не знать?

копировать

"Не понимаю - как вы, связанная с финансами, можете что-то не учитывать и пропускать."

Так я как раз не пропускаю, чего там пропускать - все программа считает и все косяки выдает.
Склад снимаешь - недостачу находишь. Я нахожу все (ну или почти все) - но мне ПРОТИВНО.

"А в Пятерке не кассирша вас "нагрела", а владелец магазина, который закупает просроченный товар по бросовой цене и делает себе прибыль.. Не вам ли, как финансисту, этого не знать? "

В данном конкретном случае - конкретно кассирша (пробила в чеке несуществующие товары). Или вы в более масштабном смысле? Так можно вообще всех воров "простить" и свалить все... на правительство, например.

копировать

То, что вы находите недостачу - респект вам и уважуха! Это ваша работа и вы с ней справляетесь.. и зарплату за это получаете . :)
Кассирша пробила в чеке несуществующие товары? Еще больше не понимаю.. А вы где в это время были, когда она пикалкой пикала? Как можно что-то левое пропикать на ваш чек?

копировать

А вот так блин! я сама офигела от такой изящной простоты. магазин полупустой, на кассе никого. кассирша, видимо, заранее пробила нужные товары, открыв чек и стояла, ждала покупателя. я подошла. она меня спросила про пакет. пробила по моей просьбе два пакета и начала пробивать уже мои товары. Вуаля. Я не проверила чек сразу. Обнаружила только дома, что первые 4 позиции в чеке не мои, потом идут мои два пакета и уже дальше мои товары. Я сама дура виновата, что не проверила сразу. я знаю. Но блин какая наглость! Плюс конфеты мне пробила развесные вместо "маски" какие-то за 400 руб./кг. Я позвонила на горячую линию пятерки, описала ситуацию. Но почему-то после этого на душе мне вообще отвратно.

копировать

наглость наглостью, а виноваты вы сами. обижаться тут не на кого.

копировать

Я не обижаюсь. Мне противно. Я сама себе не нравлюсь такая - проверяющая, мелочная какая-то получается. А в то же время - как не проверять, если реально пытаются наи*ать постоянно. И фиг с ней с кассиршей - как общаться с сотрудниками по работе, которые пытаются нагреть? И как справится с чувством брезгливости по отношению к клиентам. которые постоянно пытаются чего-нибудь поиметь за чужой счет? Вопрос в чисто философско-психологической плоскости.

копировать

да не должно быть здесь ни психологии, ни философии. сотрудников наказывать, клиентам отказывать.
вам противно не от того, что вы вся из себя порядочная, а от того, что вы прогибаетесь и язык в себя засовываете.

копировать

Да, наверное, вы правы. Я прогибаюсь в более половины случаев. И уже слышу, что я стерва, мелочная, жадная и "что мне жалко, что ли" и т.п.
я боюсь, что если я перестану спускать с рук вообще все. и буду отстаивать все до копейки, то стану вообще каким-то чудовищем. на это будет уходить огромное количество нервной энергии. это ведь каждый раз скандал.

копировать

ну какой нервной энергии??
вот если у вас на глазах лезут в сумку и вынимают кошелёк со словами "тебе жалко, что ли?" вы побоитесь выглядеть стервой?
для кого вы станете чудовищем? для ворья? да и наплевать сто лет!

копировать

позвонить на горячую линию Пятерочки - ржу в голос. с тем же успехом позвоните в Спортлото. проверять чек надо сразу

копировать

учитывая то, что обманывают там каждый раз (не как автора, но пробивая совсем не ту цену, что на ценнике), жизнь будет веселая

копировать

Не знаю как в Пятерочке, но на горячей линии Перекрёстка (одна ж контора), все вопросы решаются быстро и всегда в пользу покупателя, в среднем 1000 баллов на карту накидывают.

копировать

Надо было вернуться.
Я так однажды попала, покупала какую-то фигню сувенирную к празднику, много мелочевки, получился чек около 1200, тут дети отвлекли, на автомате в пакет покидала покупки и расплатилась. Магазин в ТЦ, большой сетевой, товары для дома. Вышла, дошло:-), что-то не так, никак не могли свечки-магниты-статуэтки столько потянуть, смотрю в чеке первой позицией "Заяц садовый 800р". Минут через 30 вернулась в магазин, девочки на кассе заохали, глазки потупили, давайте, конечно, мы все проверим. На одной открытке оказалось две цены наклеено, совершенно случайно, естественно, угу:-)

копировать

"арендатор снимает лишние деньги за аренду"
Это как?
Вот я арендую помещение. Я - арендатор, я плачу арендодателю, как я его могу обмануть, что-то лишнее снять? Не буду платить - выгонят и все.
Или у вас там схемы с субарендой?

копировать

А меня наоборот обсчитали в мою пользу недавно. Я обнаружила это случайно через два дня, редко чеки смотрю. Салат айсберг пробили как капусту белокачанную, наверное кассирша устала к концу дня. Моя выгода рублей 30 получилась.
Если бы сразу заметила, сказала бы ей, всегда говорю.

копировать

80/20 - проверяю только там, где потери материальны. На рынке копейки сдачи не считаю. Хотя если случайно замечу обман, сразу потребую вернуть

копировать

А мне вот продали неисправный смартфон, я пыталась доказать, что он плохой изначально был, не пользовалась даже, месяц его продержали в диагностике, вернули с бумаженцией, что всё ок. Домой привезла, та же фигня неисправная. Звоню в компанию билайн, говорят- везите опять туда же. Я, блин, девочка, что ли, туда- сюда мотаться, доказывать, что я не верблюд. Так и лежит дома в коробочке...

копировать

вы просто не знаете свои права.
В билайн вы можете звонить до морковкина заговенья.
Другой бы человек уже общество защиты потребителей на уши поставил, получил два смартфона в подарок и безлимитный тариф до конца жизни в качестве компенсации.

копировать

На запрос " общество защиты прав потребителей" яндекс выдаёт уйму сайтов. Как бы снова не облапошиться и не нарваться на частные конторы:). Подскажите, пожалуйста, люди добрые, может кто знает официальный сайт или тел горячей линии.

копировать

Человек, который такое просто действие выполнить не в состоянии - лучше пусть сидит со своим сломанным телефоном и не жужжит.
А то ещё кто-нибудь облапошит.

копировать

Чем вас не устраивают частные конторы, если они будут действовать в ваших интересах? В любом варианте денег за помощь никто с вас не может требовать. Облапошиться, больше чем вы, уже невозможно

копировать

Частные конторы=развод на деньги. Что тут непонятного?

копировать

Повторяю еще раз : никто не имеет права требовать у вас никаких денег за помощь в возврате некачественного товара.
Со второго раза , опять непонятно ?

копировать

Этим сейчас занимается роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru/

копировать

У меня дочь так же купила неисправный телефон. Его один раз отремонтировали, но он вскоре опять сломался.. Второй раз ремонтировать не стали, дали ей какую-то бумагу, по которой она новый телефон получила.. Новый уже качественный был.

копировать

Проверяю. Но не всегда. Даже и не помню, когда меня обманывали...видимо крайне редко. Брак товара тоже не припомню.
В магазинах часто в мою пользу обсчитывают, возвращаю.
Но я - простота, может не вижу чего

копировать

Как можно нагреть в магазине на 400 руб.? И почему нельзя сдать бракованный товар?

копировать

"Не обманешь — не продашь!" - любимый лозунг, к сожалению (
Не далее как сегодня утром на рынке пытались обвесить почти на 500 гр из 2 кило огурцов. Недовес ощутила сразу, но ругаться не стала, а решила, ради интереса, к контрольным весам сходить. К контрольным весам очередь, как в мавзолей и только у одной дамы оказался перевес, остальные в минусе.
Продавцы, которые торгуют на рынке круглый год, еще ни разу за 10 лет не обвесить, а сезонники бывает, но не так нагло.

копировать

Да, есть такая тенденция. Не обманешь, не продашь. Многие готовы ко многому, лишь бы урвать свой кусок хлеба. Сужу по своей прежней работе. Была на тренинге продавцов. Директор направил для общего понимания. Это жесть. Такие у них приемчики..... Лишь бы втюхнуть. Но большинство рассчитано на лохов. Если мне не надо, лапшу мне не навесишь. А народ клюёт. Действительно "сам обманываться рад". Смешно со стороны смотреть. Также все эти звонки из салонов, мед клиник и многое прочее. Я вот удивляюсь, как люди могут этим зарабатывать. Мне бы самолюбие мое и гордость не позволили...не говоря уж о порядочности. Я с работы ушла, потому что не могу врать людям даже по телефону. Ну не мое это совсем. Я даже краснела)))). А эти юристы продажные.... Готовы все так обставить, как им нужно. Если закон позволяет, так все вывернут.. хотя сами знают, что это не так. Короче, народ стал жить не по совести. А это очень плохо. И детям нашим будет очень тяжело жить. Порядочным будет тяжело.

копировать

согласна ((

копировать

Автор, последний год в России многие часто стали сталкиваться с подобным. Время такое... Народ, к сожалению стал беднеть и звереть от того, что просто не справляются с ситуацией. Простите им. Не злитесь. Но и обманывать себя не позволяйте, тщательнее все проверяйте.

копировать

Ерунду пишете. И раньше обманывали, и сейчас обманывают.

копировать

А я недавно покупала сорочку в недорогом магазине, там мужик на кассе, на 30 руб меньше пробил. Я ещё уточнила цену, он посмотрел на ценник и таки снизал цену. Вот чудеса в решете:)